Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Постов

      250


  2. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      5 711


  3. stillmighty

    stillmighty

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      1 229


  4. Archie

    Archie

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 186


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.08.2016 в Сообщения

  1. Когда чехол одевал на правом пульте включил глушилку двигателя. Переключи её и всё.
    3 балла
  2. Ну вот пошли комментарии чайников :D Не по детски гоняют те кто с детства на моте. А у тех кто в преклонном возрасте купил первый мот , после 40 км/ч начинается головокружение и понос. но все равно считают себя чемпионами . :D :D :D
    3 балла
  3. Да ладно,а тут прям все такие сварщики,с конкурса заскочили :) Жень,по лесу кататься,надо номер на спине,на телогрейке писать краской :) И менты снимут - не жалко :)
    2 балла
  4. Дима , ещё немного наварить и будет таким!
    2 балла
  5. раз написано, так и менять надо
    2 балла
  6. Наткнулся тут на Али на термореле...вообщем кто хочет, можно сделать принудительное воздушное охлаждение по температуре или лампу сигнализирующую о перегреве. Например купить такое реле на 130 градусов, установить на голову и лампочку на приборку поставить, Или пару реле, 130 на срабатывание вентилятора и 145 на лампу перегрева. http://ru.aliexpress.com/store/product/5Pcs-lot-130C-Degree-Celsius-NO-Normal-Open-Thermostat-Thermal-Protector-Thermostat-Temperature-Control-Switch-250V/2165041_32658161937.html?storeId=2165041&spm=2114.12010208.1000023.19.SC61je
    2 балла
  7. Это точно. Сам езжу с 16 лет. Падения в полях на скорости до 40 км в час и за падения не считаю. Причём из экипа только панама, камуфляж и кирзовые сапоги))) А тем кому страшно на скоростях за 80, рекомендую покататься на путёвых мотоциклах, тогда 130 будет нормальной скоростью.
    2 балла
  8. Ну да , как то так и есть))) только после нескольких сезонлв описанные ощущения появляются после 80-ти км/час )))) на трассе с кучей машин. По пересеченке всегда готовишся катапультироваться подальше от мота в случае чего, запасные подгузники всегда с собой))))
    2 балла
  9. Константинович, никто не оспаривает общепринятые понятия о спортбайках, вопрос в другом: неуж те, кто оседлал табун в сто коней и валит по трассе за двести вот так сразу с велика пересели на литровый мот, для понять машину и отточить первейшие навыки хватит и китайца-чекушки, а кто на них и постоянно катает и весьма довольны. про шахматы то да, тоже спорт, но ошибка на доске может стоить только партии, ошибка по малоопытности на огромной скорости будет стоить жизни, к чему новичку не оправданный риск
    2 балла
  10. Приходит жена лейтенанта автомобилиста к мужу и рассказывает: — Вот у Людки муж десантник, так он ее на руках вытянутых над балконом держит и тр@хает — РОМАНТИКА! — У Светки муж моряк, он набирает в ванну воды с морской солью, одевает тельник, берет бинокль и давай ее тр@хать — РОМАНТИКА! — А ты что можешь предложить? Летеха подумал, говорит — значит Романтика нужна, ну ладно... Дает ей в обе руки по зеркальцу, нагибает раком, сам отходит чуть назад, снимает штаны и говорит: — НУ ДАВАЙ, СДАВАЙ ПОНЕМНОГУ НАЗАД, ПО ЗЕРКАЛАМ... ПО ЗЕРКАЛАМ ОРИЕНТИРУЙСЯ! anekdotov.net
    2 балла
  11. Ты нам ещё про Кончиту Вюрст расскажи , ОНО тоже из Европы :wub:
    1 балл
  12. Алексей приношу извинения. Просто смотрю раз уж идут такие разговоры то и аудитория вроде должна быть тут не детская. Все же мото форум. Гаражная обстановка. Каюсь :D
    1 балл
  13. И ох...шие доработали бы свою технику :D
    1 балл
  14. С другой стороны, это хорошие конструкторы для "нас" рукастых. Если бы они с завода были такие как мы их доводим до ума на дачах под пиво и в своё удовольствие. Они бы стоили в 2-3 раза дороже.
    1 балл
  15. Так уж устроен русский человек. Всё надо улучшить :D Если бы китайские инженеры читали наш форум ,то они бы ох.ели :wub:
    1 балл
  16. Ну я на мопед , верховину 4-ю сел в 6-ть лет, и катал по деревне, товарищей возил, все смотрели затаив дыхание на то как я катаю второго такого же соплежуя, причем мопедка работала только если газ на полную открыть(хз почему, да это и не важно, если газ не полный то глохла), да падали , отряхались прикладывали поддорожник к ссадинам и ехали дальше)))) Потом помню поехал вторым номером в харчевню погулять, набрались неплохо , три раза он меня в канаву завозил, весело было , ни одной ссадины по итогу, это я к тому , что поразному бывает, понятно что никаких касок и тем более экипировки в то время не одевалось, - просто сейчас вспоминаешь и думаешь, вот нафига это все надо было, эх , молодежжжж))))
    1 балл
  17. Да, вспоминая с друзьями детство сами себе удивляемся, как мы вообще выжили...чуть ли не каждый день рисковали если не жизнью, то частью тела точно, одни пугачи чего стоили. Не знаю, хорошо или плохо, что сейчас детей ничего подобное не интересует.
    1 балл
  18. надо всё таки собраться в этом году и прокатиться до Оленьего. :)
    1 балл
  19. Чуть было не написал что у вас у всех проблемы с качеством смеси и, как следствие, слишком горячий выхлоп. Типа у меня ничего не плавится)))). Уже писать начал, пока не вспомнил, что плавится нечему. Номер просверлил и к штатному месту )))).Вот и не плавится.
    1 балл
  20. 1 балл
  21. Дешевка американская, сколько они принесли разрухи и смертей в мире, постоянно негров своих отстреливают как собак по поводу и нет, пардон за резкость, но это фуфло
    1 балл
  22. Люди на таких ездят, соревнуются и выигрывают престижные награды. Это не псевдоспорт, эт настоящий спорт, спортивный мотоцикл, на котором занимаются мотогонками.А прежде чем сеть на спорта о 150 силах, надо поездить именно на таком тошноте. Я немного поездил на репсоловском сибире, мне хватило. 140 вроде лошадей или около того. Себе не куплю никогда, скорее всего. Бесполезная (для меня) машина. Я не понимаю, ты предлагаешь человеку для учебы покупать сразу 150 сил, или что? Ты сам себе противоречишь, говоришь что спорт начинается от 100 лс, потом говоришь что для езды на нем нужно иметь опыт, а где его брать, опыт этот? Ни один тренер в здравом уме не посадит новичка-мотоспортсмена на 100сильный агрегат, это все равно что дать ему болид формулы 1 и сказать - езжай, дядя.
    1 балл
  23. Привет всем! Вот решился примкнуть в Ваше сообщество! МОТ купил ещё в апреле, на сегодня накатал 1200 км с копейками. Форум прочитал весь, и про "брата" Фантома - Форестера, тоже. Много чего сделал по советам форумчан, но, как говорится, это ещё не паханное поле - дорабатывать и делать под себя можно до прародителя :-) (TW200). Только что поменял резину на Dunlop K180 - мне понравилась - МОТ идёт более стабильно на асфальте, нет вибраций от шашечек на родной резине. Родную, скорей всего, продам. Потратился на Dunlop, а ещё задумал со светом головным разобраться - поставить фару от ИЖа. Если кому будет интересно, расскажу, что сделал/поставил на Фантома. Главный вывод по моту - мне нравится!
    1 балл
  24. Да пофигу что такое спорт в мототусовке, человек хочет научиться УПРАВЛЯТЬ спортами, спорты разные бывают, можно на спортивной 125ке вваливать так что стосильным шестисоткам не снилось. Управление не обязательно оттачивать на ста силах, потому что пока человек научится использовать эти сто сил - пройдет и не год и не два. Спорт - это не мотор, это угол наклона вилки, жесткость подвески, и куча еще факторов помимо мотора, которые точно так же нужно учиться использовать. Поэтому пусть парень покупает китайские 250 кубов и учится управлять, а не ручку крутить.
    1 балл
  25. Всем привет! Как-то заикался, что хочу поставить слайдеры и дуги на Пантеру. Наконец-то дошли руки. Поделюсь опытом. Сперва о слайдерах: на алиэкспрессе заказал три комплекта - два для КТМ, одни в ось, одни в раму (кажется с Дюка), и один комплект маленьких слайдеров. Большие поставил в крепление пассажирских подножек. Уже испытал - при падении основной удар приходится на руль и этот слайдер, пластик не страдает. Так что, на мой взгляд, это самое эффективное расположение. Управлять в стойке совершенно не мешает, а вот с пассажиром уже комфортно не поездить, наверное. Ещё один комплект слайдеров среднего размера поставил в ось переднего колеса: один надел на ось слева и изнутри закрепил гайкой, второй (правый) надел на шестигранник оси и зафиксировал м6 болтом. Для этого пришлось в оси засверлить небольшое отверстие м6 под этот болт. Тоже должно быть довольно эффективно. Оставшиеся мелкие слайдеры (и втулки из среднего комплекта) поставил скорее декоративно - на кронштейны крепления облицовочного пластика на баке и в маятник. Дуги погнул из стальной трубы, приварил к ним кронштейны. Закрепил на два болта в месте, где двигатель крепится к раме, и низ прикрутил к тем двум болтам, которые держат защиту двигателя. Дуги получились компактные, закрывают только лапки КПП и заднего тормоза, при наклоне байка, даже самом экстремальном, асфальт не задевают. На них моток опирается, только когда лёг, и подножки уже начали складываться. Проблема с дугами в том, что они должны быть выгнуты в двух плоскостях. Хорошо, когда есть трубогиб и можно по месту прикинуть. Мне пришлось догибать по месту без трубогиба, получилось немного не симметрично, но это не особая проблема для меня. Крайне рекомендую заменить лапку КПП на складную. Кроме того, что она складывается при падениях, у неё действительно гораздо более удобная геометрия (гораздо удобнее переключать, особенно в ботах). Я офигел, насколько велика разница. Кстати, никто не заменял лапку тормоза на складную? Ещё опробовал комбинацию из двух китайских изобретений: смазчика цепи и натяжителя. Смазчик - это баллон, в котором залита трансмиссионка. В него заходит тросик, а выходит шланг. На руле крепится манетка, которая тянет тросик и прокачивает масло из бачка в шланг. А на конце шланга трубочка с кронштейном, которую надо направить на цепь. Довольно удобно подсмазывать цепь прямо а ходу. А натяжитель крепится на маятник и представляет собой подпружиненый ролик, который придавливает цепь. Как минимум - он не даёт цепи тереться об маятник, если она провисла, и сглаживает рывки. Ну и если цепь слетит - он не даст её пробить крышку на коробке. За свою цену, мне кажется, просто мастхэв. Да, мужики, где всё-таки находится этот центробежный фильтр? Сеточка понятно где, гайка слева на коробке, а как добраться до центробежного?
    1 балл
  26. Блин,точно! Гусь! Вот и название нашлось! А то мы его как только не называли:) Со следующих выходных буду насаждать название в "массы" :)
    1 балл
  27. Привет! Поставил такую хрень, не бъёт в номерной знак и звук приятней
    1 балл
  28. Так то оно так, не кросач.... НО с искушением залезть в говны на неподходящей технике бороться сложно, зачастую невозможно :-) По себе знаю :-)
    1 балл
  29. Привет парни! Приехали с семьей с Крыма. Нам очень понравилось, отдыхали две недели. Была у меня там попытка встретиться с форумчанами. Они отдыхали на мотах, аж 12 человек. Но не судьба была свидиться, разменулись, из за отсутствия связи.(Смотрите тему МотоКрым 2016) Теперь вновь коратаю лето на даче. Катаюсь потихоньку на моте, вместе с младшим сыном. Сделали в гараже дугу, во круг двигла. Малому теперь удобно ножки ставить. Он спереди у меня сидит. Эта же дуга получилась как защита, при падении мот ложится на нее, а не на пластик бака. В общем сфоткаю- покажу. Вот как то так и живем. пс...грибов нет, сухо у нас, вчера только хорошая гроза была. Первый раз за месяц. Но вот в среду пойду или поеду на разведку.)
    1 балл
  30. Ох Паш не стоит с китайской рамой такие эксперименты проводить,сейчас мот разобранный стоит гляжу на раму нашего и на раму Днепра страшно становиться)))
    1 балл
  31. Ролик называется "Даже козел может спасти жизнь". Социальный. Снят сильно.
    1 балл
  32. Ладно тахометр и спидометр :D Я тут вольтметр китайский купил, чего уж проще :D Но не, бутафория, так во всем... Ставлю.. 11.5 вольт.. Ну думаю ппц, рр напряжения или гена B) Беру в руки тестер, не... 13.4 вольта :D :D Ну замерил , шо должен показывать на 12 и на 14 вольтах :D По китайскому не ниже 10 и не выше 13 , это нормально :D
    1 балл
  33. Лиса не дура, отказываться не стала... ) http://rutube.ru/video/41865aa27e585bf3cca9b5e76ff84785/?pl_type=source&pl_id=8188
    1 балл
  34. Клепальные клещи в хозяйстве пригодятся, стоят 350руб., сварка не нужна ! Тихон, не усложняй, там всё проще регулировки клапанов, а эффект есть! Сам писюн отрезать и отверстие круглым напильником можно расточить или шарошкой... Главное оставить ту часть, куда флейта внутри глушителя заходит - так она будет зафиксирована. Я вот тоже тянул с этой процедурой около года, а она реально полезная оказалась! Тем более наш глушак и так тюнинговый -очень лёгонький и без затычки на 450-ку идёт - на нём выбито.
    1 балл
  35. Это не очень хороший способ. Флейта с пробегом разболтается и отвалится. Ее на выходном конце держит фланец с винтами, к которому киллер-писюн приварен тремя точками. С фланца этого нужно срезать или сточить напильником писюн и расточить отверстие до номинального. Фланец обратно установить на 4 винта и прихватить двойкой с током 60-70А. Заклепать все обратно. Получаем почти завод, отличный пердеж м отличную эрекцию на поднятие дросселя.
    1 балл
  36. 1 балл
  37. Это был высший пилотаж.
    1 балл
  38. Всем привет, купил в выходные ТТРа в коробке, собрал за вечер и начал обкатывать потихоньку) Обошёлся в 120т.р вместе с шлемом
    1 балл
  39. Ну кароче я два года так езжу, и 350 км по трассе, и целый день по лесам в жару, двигатель в норме.
    1 балл
  40. Да, ракеты из бумаги пропитанные силитрой делали наверное все :D
    1 балл
  41. Информация про Li-Ion или Литиевые аккумуляторы, которые поставляются с магазина. Итак, Плюсы Li-Ion или точнее LiFePo4 (Литий-Фосфатные батареи) имеют легкий вес (500-700 гр), повышенное напряжение ~ 13.8 V (на офф. сайте БМ написано, что это способствует более стабильной работе электроники), более длительный срок службы (если не нарушался режим эксплуатации), а так же допускают любое положение при установке на мот. Так же у данного типа батарей предусмотрен режим экспресс зарядки, когда не более 6 минут подается сила тока 10 ампер, однако его лучше использовать только с профильным з.у., а для продления жизни аккумулятора, лучше вообще не прибегать к данной опции... Слева модель 14 года (если не ошибаюсь) д 130, ш 75, в 133. Справа модель 13 года д 113, ш 70, в 85 Внутри данные АКБ состоят из 4-х последовательно соединенных пластин (банок), минимальное напряжение на одной из них должно составлять 3.2 V, а в заряженном состоянии 3.6 V. Т.е. полностью заряженная батарея, должна выдавать около ~14.3-14.4 V. Точную емкость для данных АКБ определить сложно (на сайте и на наклейках данные могут разниться), ориентироваться можно на 2-7 А/Ч, но благодоря литий-фосфатному составу получается высокий стартовый ток - от 130 A и выше (CCA). Если смотреть аналог среди других АКБ, то для Дакара подойдут аккумы с 6 А/Ч и стартовым током 70 А (130А будет шустрее крутить стартер), для BM 250 эндуро/мотард - 9 А/Ч, стартовый ток 130 А и выше. На более старых моделях шел индикатор зарядки батареи, который активировался кнопкой, на более поздних моделях данный функционал не замечен (что никак не сказалось на характеристиках АКБ). Плата-балансир (выравнивает заряд между всеми 4-мя ячейками) не обнаружена. Недостатки можно отметить необходимость в специализированном з.у. (в случае, если АКБ разрядили многкратными попытками запустить мот при пустом баке), а так же затруднения в работе, при минусовых температурах (ниже -5), что решается домашним хранением АКБ. Если необходимо использовать аккумулятор зимой - можно банально упаковать его в старое махровое полотенце или подобную ткань. Если необходимо завести мотоцикл зимой, который хранился в неотапливаемом гараже (аккумулятор не снимался), то желательно предварительно включить ближний свет на 4-5 минут... Зарядные устройства: Производитель данных батарей рекомендует использовать родное зарядное устройство, которое можно отыскать только на официальном сайте или на Ebay www.skyrichbattery.com/Chargers/ * Существуют другие з.у. для литий-ионных батарей, например Optimate Lithium, которое можно найти на официальном сайте БМ, ну и так же можно использовать зарядку авиамоделистов IMAX B6AC ** (которая спокойно справляется с поставленной задачей). В случае, если у вас уже есть зарядное устройство для свинцовых батарей на 12 вольт, им тоже можно пользоваться, но с осторожностью, т.к. подавляющее большинство батарей было испорчено именно простыми зарядками для свинцовых батарей... Лучше всего, если ваше з.у. интеллектуального типа, например такое. Ну а если микропроцессорной зарядки нет, а есть простейшее - то можно и им, только у него должны быть выставлены обязательные параметры: - отключен режим десульфации - сила тока не должна превышать 1 А - напряжение должно быть 12 В (были случаи, когда советская автоматика переключалась автоматически на 24 В и батарея, вспухнув, помирала ***) Процесс зарядки рекомендуют проводить под наблюдением. Стоит отметить, что в большинстве случаев, простая свинцовая зарядка не сможет полностью зарядить ваш АКБ, а зарядит его только на 50-80 %, но этого вполне хватит, чтобы запустить мотор... Нестандартный способ подзарядки севшего АКБ предложил Artem2508 Как определить уровень заряда АКБ На офф. сайте производителя есть таблица, где определены значения, по которым можно определить надо дозаряжать Li-Ion АКБ или нет: Замечание: Не допускайте разрядки вашей батареи ниже 12.86 Вольт Саморазрядка: Как и у других батарей, у Li-Ion присутствует саморазрядка. Производитель на официальном сайте пишет, что батарея может сохранять достаточный заряд в течении года (правда про режим хранения ничего не сказано, возможно это комнатная температура и отсутствие проблем с проводкой, а так же всяких устройств - типа прикуривателей с предохранителями и т.д.пр.). Были случаи, когда после зимовки в неотаплиевом гараже и не отсоединенным АКБ, мотоцикл, весной, заводился без проблем. **** В целом, если аккумулятор на зиму снять и хранить дома - заряда будет достаточно, чтобы весной завести мотор. (такую же рекомендацию можно найти на официальном сайте) Часть информации предоставлена пользователем Vladikas, всем удачи. * После зарядки, рекомендуют подождать 2 часа перед использованием ** При использовании зарядок (или балансиров) типа IMAX B6, следует ПРАВИЛЬНО выставить тип заряжаемой батареи, а так же силу тока и количество банок. Правильные параметры: LiFe->4S (должно отобразиться 13.2 V, а к концу процесса будет отображаться 14.4 V) сила тока 0,9 А. Процесс зарядки (если батарея была полностью разряжена) может занимать несколько часов и зарядное устройство автоматически отключится само т.к. сработает таймер времени, при этом батарея может быть и не заряжена до конца. В этом случае, нужно сделать перерыв минут 10-20 и снова поставить на зарядку аккумулятор. *** Новый Skyrich стоит 6700 и выше **** Производитель не рекомендует использовать АКБ, если уровень заряда ниже 13 вольт
    1 балл
  42. Выкладываю полный список старховых компаний которым можно доверять: ---- ---- ---- Итого: 0 Вы прям как малые дети, доверять, где это виданно что бы заяц лисе доверял..
    1 балл
  43. Лучше в течении 10 дней поставить на учёт. В газель закинуть, да докатить наконец, встать пораньше. после 10 дней - у нас пока очень либеральны(это радует, что люди понимают цену мота и величину штрафа), пожурят и акт приема - передачи переделывать отправят, число в нём, и прёчём в птс исправлять не надо. но надолго это всё и как у вас не известно. а так штраф 1500-2000 руб. вот и решайте, я б докатил по тратуару за 1 - 2 часа, мне плевать кто там что скажет.
    1 балл
  44. Замена звезд: Для 428 цепи: Для поднятия передаточного отношения можно поставить переднюю звезду на 15 зубов. Код звезды AFAM 20200-15. При таком варианте цепь остается стандартная (132 звена) Для 520 цепи Комплект перехода на 520 цепь Ведущая звезда: JTF287.14 Ведомая звезда: JTR273.45 Цепь: JTC520X1R108RL При установке данного комплекта нужно будет модифицировать крышку ведущей звезды или отказаться от ее использования
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...