Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.09.2016 во всех областях
-
Да шут с ними, они что дрова, что людей - одинаково возят...3 балла
-
2 балла
-
Был раз со мной случай, жили тогда еще в многоквартирном доме на окраине села, а огород в 300м от дома. Ну вот, поехали с женой садить картошку на недавно купленной иномарке (Мазда Автозам Ревю, первая моя!). Там она у меня и встала (оказался варенным привод и его обломило). Попробовали ее толкать руками, до дому то не далеко, но сил не хватило выкатить в горку. Тогда я иду в гараж, завожу свою Яву, привязываю буксир, жену в машину за руль (прав тогда еще не имела!), и так потихоньку по встречной обочине едем. Метров 100 проехали - бац, закон подлости!!! Гайцы подруливают, да еще и на двух машинах. Выходят, сами немного в шоке от увиденного, спросили куда едем, доки проверили и... с миром отпустили! Так благополучно добрались до гаража. Правда еще в конце при подъезде, когда нужно было останавливаться, жена с испугу попыталась меня обогнать... но то уже др. история!2 балла
-
Всем привет! Встречайте новичка!) Пытался неделю осилить весь FAQ, но так и не смог все прочитать! Очень много полезной инфы! В детстве ездил на юпитерах, на Яве! Яву после угнали из гаража и уже больше не стал покупать мото, т.к. исполнилось 18 лет! Пересел на авто и вот спустя несколько лет снова решился взять себе большой велосипед) В основном для покатушек по даче, и с братом вместе покататься по неизвестным маршрутам! Брат катает на КХ! По началу хотел ТТР 250, но их очень мало в продаже, в основном без ПТС, поэтому ждал и в это же время читал форумы! В итоге после несколько сотен страниц понял, что если поставить грязевую резину на XR250 то он не хуже ТТР250,а если учесть мой рост 188 и 88 кг веса, то XR мне был даже комфортнее! На новые цена из-за курса высокая, решил купить б.у., в итоге встречайте! Irbs XR250R 2014 г. ,я второй хозяин,синий цвет, пробег 3500 ! Состояние отличное! Стоит задний кофр, хром-зеркала, в которые реально видно! ну и мот обслужен, масло в двс, масло в вилке, новый воздушный фильтр. Стоит родная резина, до конца сезона докатаю ее, а в зиму поищу себе грязевую. Читая этот раздел видел, что есть сложности с лампой ближнего света, с цоколем HS1 , если кому интересно, вот каталожные номера ламп в бренде Осрам и Филипс, можно заказать в любом интернет магазине: - 64185 Лампа HS1 12V 35/35W PX43t Osram -64185NR5-01B Лампа HS1 12V 35/35W PX43t NIGHT RACER 50 Osram -12636C1 Лампа галогеновая HS1 PremiumVision Moto 12V 35/35W PX43t C1 Philips2 балла
-
зачем делают грузовики и автобусы когда есть великий китайский мотоцикл единый во всех лицах? банда китайцев на скутерках вполне заменит карьерный самосвал :lol:2 балла
-
2 балла
-
http://www.bugaga.ru/jokes/1146756999-nelepye-i-smeshnye-gruzy-perevozimye-na-motociklah-23-foto.html2 балла
-
2 балла
-
Ну почему же , кроме шуток . Были такие дол.....бы - они ещё в покрышку заместо камеры траву набивали и т.д. Ещё например : едут вдвоём - один двумя руками сцепление жмёт ( одной ни как ) , второй пассатижами передачи переключает ( лапку переключения потеряли ) :P :D2 балла
-
Потроллил кошечек https://rutube.ru/video/659a1e2aa06162df9301e3b55dec6f7d/?pl_type=source&pl_id=81882 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Охо-хо… Дважды брал кредиты, благополучно их выплачивал и зарекался, что больше в такое ярмо не влезун и вот… Что делать когда нет денег не хочешь продавать органы и не умеешь грабить банки? Остается дать возможность банку ограбить себя…. Все получилось неожиданно. И вот я счастливый обладатель маленького американского NINJA. KAWASAKI EX 650-C. Или как больше известен данный мотоцикл под своим европейским названием ER-6f. 2008 года рождения, со смешным пробегом 8400 км, если конечно верить продавцу в магазине и спидометру. Имеются мелкие недочеты по пластику, и сам пластик окрашен в другой цвет. Небольшие дефекты обшивки сиденья. Впихнули лампы H4 вместо родных в фары, треснут правый указатель поворотов и правое зеркало. Родной крепеж пластика местами заменен на обычные болты с гайками. Не хватало грузиков на руле. Вот пожалуй и все обнаруженные косяки. Разве что из негативных моментов можно отметить дребезжащий пластик. В общем эту проблему уже решаю. Как выяснилось по отзывам в интернете имеется данная болячка у этой модели. Заменил охлаждайку, установил грузики на руль. На трещину правого зеркала приклеил сферическое, широкого обзора. Вообще с зеркалами надо что-то решать. В левое обзор плохой. Приходится вертеть больше головой. В мертвой зоне легко помещается грузовая газель. С регистрацией проблем не возникло, не смотря на синий цвет вместо зеленого, как указанно в ПТС. Хоть покупка вышла неожиданной, но выбор мотоцикла далеко не случаен. Во-первых впрыск топлива. Двигатель имеет «вкусные» низы и середину рабочего диапазона оборотов.. Поначалу даже терялся с передачами. Едет, какую ни воткни. Потом начало приходить понимание. Это не высокооборотистая визжалка. Максимальный крутящий момент на 7000 об/мин, а максимальная мощность на 8500 об/мин. Тут невольно начинаю сравнивать с Desert Raven Vegas 350i. Двигатель тоже рядный, но отличие тут не только в большем объеме. Вибрации ощущаются гораздо сильнее. Подвески жестче. Неровности на асфальте конечно не заставляют позвоночник высыпаться в трусы, но сразу понятно, что едешь не на enduro и не на туристе. Но посадка вовсе не мазохистская. С небольшим наклоном вперед. На очень малых скоростях мотоцикл стремится сам подрулить в сторону поворота, но как только немного разгоняешься управление делается легким. 210+ кг живой массы, приблизительно, дают о себе знать. Пока конечно рано говорить, но до этого момента тормозов хватало. В общем долго к мотоциклу привыкать не пришлось. Выходной день. Отправился из Краснодара в Крымск отдать теплые штаны ребятам, которые любезно были мне одолжены, чтоб подложить под стропу на сиденье LF 200 GY-5. Когда мотоцикл пришлось доставлять домой на эвакуаторе. И еще раз хотелось поблагодарить за оказанное участие и помощь, а за одно рассказать какая именно случилась неисправность и как ее устранил. Поехал сначала по М4, потом по Южному Обходу на Северскую и т. д. Удивился чего это все так ползут. Оказалось установили новые камеры, да еще стреляющие в спину. Думал попался, но запрос через три дня штрафов не выявил. Туда ехал в довольно спокойном темпе. Как уже говорил, долго привыкать к мотоциклу не потребовалось. Только иногда попадал на сигнал вместо поворотника, а в остальном не отвлекался на органы управления и поиски где что находится от дорожной обстановки. После заезда к ребятам заправился. Получилось 6,36 л через 153,2 км, что составляет 4,2 л/100 км. Более 120 км/ч вроде не разгонялся. Отличный результат. Привет инжектор! Обратно решил ехать через Славянск-На-Кубани и далее Тимашевск. Хотелось покататься. Догнал группу из трех мотоциклов. Чопперообразные, большекубатурные, с громким выхлопом. Дорога потянулась двухполосная. Тут часто проезжают большегрузы. Вот где EX 650-C проявил свои достоинства в полной мере. Я держался в небольшом отдалении от группы. Ближе опасно для слуха. Мотоцикл позволяет отпустить, а потом легко догнать мотоциклистов. Обгоны на двухполоске довольно сложные. Стада машин собираются за тихоходами в обоих направлениях. По моим наблюдениям громкий выпук не прибавляет безопасности и не дает в этом плане преимуществ. Автомобилисты начинают шарахаться, когда уже поздно и далеко не всегда в нужную сторону. Остановились перед ЖД переездом в Тимашевске. Парень интересуется виден ли у него на мотоцикле номер. Я киваю головой утвердительно. Он хоть и чем-то вымазан, но все же читается. Тогда кадр берет и в наглую загибает верхнюю часть номера так, что после этого прочитать его невозможно. Присмотрелся, у другого так уже загнут. Стало понятно почему им было плевать на сплошную… Дальше ребята ушли на Ростов, а я повернул домой, на Краснодар. Дорога более-менее знакомая. Трудно себе отказать и начинаю откручивать еще больше. Максимум разгонялся до 165. Идет уверенно. Чувствуется большой запас еще. Но личные рекорды скорости устанавливать цели не было. Просто знакомлюсь с возможностями мотоцикла. Приходится привыкать к новым возможностям. Возле дома на заправке получилось 9,46 л на 191,3 км в куда более агрессивном стиле вождения. Это получается 4,9 л/100 км, что так же вполне достойный результат. Иной раз у меня столько уходит на 200 см3, карбюраторном Лифанчике . Название NINJA появилось в Америке. Имелся ввиду супермен. Потом распространилось и на прочие модели. Мне же показалось это название удачным за возможность легко и непринужденно, тихо и незаметно просачиваться через стада четырехколесгных как в городе, так и на трассе. Прошел в эту поездку в общей сложности около 350 км. Усталость приятная, большей частью от новых впечатлений, от нагрузки скорее эмоциональной. На мой взгляд мотоцикл вполне годен для путешествий. Предпочтительно по хорошим дорогам. Хочется заняться доработкой техники в этом направлении. Кофр и т. п.1 балл
-
Купил жене мотарда 200 , так что я теперь не только в темке по 250 буду светиться :) Первые впечатления. С завистью обнаружил наличие кика, седушка приятнее чем в 250. Более "пластилиновый" руль , несмотря на то что с перемычкой. Пока поменял масло в вилке. В одном пере масла было ощутимо меньше чем во втором. Сегодня хотел снятьпрогрессию и линк. Но фиг там, не знаю как они закрутили, но болты сидят намертво. Плюнул решил что для девушки весом 55 не так критично. Да и при съеме и переднего и заднего колес обнаружилось, что смазки не пожалели. Завтра буду пробовать заводить и смотреть как он поедет :)1 балл
-
Ананачна! Рассказываю: у нас в роте почти треть ЛС были литовцы, пацаны они были подтянутые, спортивные, но вот каким-то "чудом" (по блату) к нам попал ещё один литовец - весьма "одиозная личность" - толстый, "добрый" и ленивый. Был он реально толст, с бело-голубой кожей покрывавшейся синяками от малешего прикосновения и с вечным смиренно-важно-озабоченным лицом (такой вот набор). Литовцы своего земляка сразу взяли в оборот: под крики - Пашечка (это у него такая кликуха была) ты позоришь литовскую нацию! - его тащили в спорт уголок, вешали на турник, заставляли отжиматься... В своей ненависти к нему, "друзья" литовцы, его нещадно гоняли, били и не упускали случая придавить сапогом к сиденью табурета складки ссвисавшие с Пашечкиной жопы. Пашечка всё сносил со спокойной покороностью, даже делал вид, что старается, на вопросы командиров о его синяках отвечал, что - Упал в мусоросборник. Итог воспитания коллективом "настоящего литовца" - каким он был - таким он и остался, а те кто его воспитывал как-то внезапно оказались у него в долгах - Пашечка, оказывается, тихой сапой занялся "ростовщничеством" и умудрился вогнать в долги почти всех своих земляков. Вот такая история)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Видел видео. Просто гениально. Берется строительный анкерный болт на 14. Вставляется в подшипник неглубоко (чтобы втулку не цеплял) и расклинивается. Потом с противоположной стороны ударом по болту (через подходящий стержень, например болт на 12) выбивается подшипник. Предварительно можно строительным феном погреть ступицу.1 балл
-
Спасибо за каталог. Промониторив звезды и цепи, и посмотрев цены, я внял вашим советам и заказал стандартные из FAQ по нашему мотоциклу. Но в принципе перевести мот на 520 будет стоить 10 тысяч, против 2700 за сток. Возможно я все таки за зиму это сделаю, но пока не готов)1 балл
-
Решение есть. Либо менять вместе с тормозами, либо выправлять обода молотком переспицевав. Есть ещё вариант просто купить обода новые с новыми спицами и заменить их;)1 балл
-
В связи с увеличившейся ценой закупки у велса да и не только, сейчас почти все снято.. в китае же как все было, так и осталось.. :wacko: Отдельно от перьев пружин не найти..)), ирбисовские будут оч жестки в перьях велса.. они то и в родных почти на грани терпимого..., ставь проставки если ирбисовкие перья не по карману1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Cкорость не упадёт, но нужно будет чуть больше крутить, а крутиться он будет охотнее и динамика возрастёт. Чревата только большим стачиванием внутреннего слайдера, но зато наружние целее будут. Есть ещё плюс маленьких звёзд - они меньше весят и цепь короче - тоже чуток веса скинется - будет чуть легче мотору и его деталям, но маленькие звёзды чуть быстрее стачиваются... Короче, всё по чуть-чуть)1 балл
-
я вот не соглашусь, надо сначала поездить со старым карбом. Я купил делорто и доволен до жопы)) отрегулировал его на стандартных жиклёрах игла на предпоследнем( поднята) и винт на полтора оборота езжу в ус не дую)) Ездил у знакомого на FCR он резче, но мощности не добавляет ИМХО . Да и вообще нет желание из Дакара делать хонду, постараюсь в скором будущем купить нормальны( брендовый) мотоцикл.1 балл
-
Зачем так сложно? Я взял кусок от стеновой панели МДФ (толщина 6 мм), просверлил отверстие рядом с краем диаметром 6мм. Сбоку по центру отверстие 2 мм. Далее берешь трос, хорошо разогреваешь паяльник,берешь таблетку аспирина (ацетилсалициловой кислоты) прикладываешь кончик троса к таблетке и жалом паяльника с припем хорошо залуживаешь кончик троса. Затем спиртом вытирпешь остатки кислоты, вставляешь этот кончик в отверстие 2 мм (он будет по центру большого отверстия), а сверху припоем полностью заполняешь большое отверстие хорошо прогревая. Даешь остыть, ломаешь МДФ надфилем правишь бобышку и вуаля.1 балл
-
И даже, полеживая в уютном кругу единомышленников, распределяя из пипетки последние капли смелой воды, успели не только обсудить идеи на будущее, но и вздремнуть с этими идеями, чтобы горный воздух дополнил и напитал их своими соображениями. А на выходе к базе Предводитель соорудил провокацию. Между делом предложив крутануться еще «немного» по округе. На что общественное мнение возопило: - Ребята, а че вот нельзя просто сходить в баню, надеть чистую одежду, блох по всему телу не гонять, друг другу их не передавать, нельзя вот так просто закончить сегодняшний вечер???!!! – Можно, сейчас дождик пойдет, заодно и помоемся! Вот и все. Ну, то есть как все?! Во-первых, путешествовать офигенно. Как следствие, во-вторых, закругляя одно путешествие, мы всегда думаем о следующем. В-третьих, БезобрАзимут – это Команда. В-четвертых, мы очень надеемся, что кто-то отполирует этот путь. И, самое главное - допилиться надо бы съездить)1 балл
-
Конопушки на камнях - накипной лишайник Леканора, который растет по несколько десятых миллиметра в года. Это гриб-суперпупердолгожитель. 4500 лет мается в таком виде. Слова как средства выразительности у меня уже все закончились. Наша экспедиция подошла к концу. И, надо сказать, очень вовремя. Думаю, что мы уже действительно подходили к черте, когда еще чуть-чуть, и смотреть друг на друга станет невыносимо))) А так выскочили опять в растрепанных, но глубоких искренних друг к другу чувствах. С признаками удовлетворения от свершений. Укладка "Шестилистник")1 балл
-
Отмечусь, пожалуй. На конец-то на выходных выбрались с другом на мотопрогулку по местам юности, где катали еще на Явах и не были более 15 лет. Заодно и посмотрели некоторые места впервые.1 балл
-
1 балл
-
Насчет того что в их реестре нет этой модели у меня тоже было.Но они всё равно как то это сделали,что доки я сделал за час...1 балл
-
1 балл
-
Вчера у нас во Владимире прошли первые соревнования по эндуро. Организовывали самые активные активисты из нашей команды и федерация города по мотоспорту. Вот небольшой видосик. Сам я не участвовал ибо ссу, жалко мот да и не умею. Из участников в классе лайт было двое на китайцах.1 балл
-
Воскресная покатушка. Прокатился до одного из двух самых популярных наших местных озер. Не знаю как дела обстоят сейчас в нем с рыбой и чистотой,но в мое детство вода была чистейшая,а озеро глубокое и рыбы просто до фига. Проехал вдоль озера,видел рыбаков на другом берегу,так как с этого берега проехать можно только на двух колесной технике. Следующую покатушку все таки планирую сгонять замерить тысяча летние дубы рулеткой. В голове прям как заноза засела.1 балл
-
— В таком случае нам остается только одно. . — ?! — Померяться письками! — А тебя не смущает, что я девочка? — А мы в глубину.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Здесь всё зависит от предпочтений владельца и условий эксплуатации. У меня например, поездки в основном короткие и динамичные, сотню разогнаться толком и негде, а кому-то нужен дальнобой с комфортной крейсерской за сотню, а разгон и ползание в дебрях вторично. Вот тут и поможет самая большая из имеющихся задняя звезда (мне на 50 просто не попалась, зато случайно взял на 52 :-) ), заменить переднюю хоть на 17-18-зубовую можно, а вот меньше 13 - не встречал :-). Этим и хороши мотоциклы с цепным приводом - можно легко менять передаточное, хоть в дороге.1 балл
-
Поставил Шинко (Shinko) SR244: на перед Shinko 3.00-21 51L SR244 (универсальная) (x1): RUR 2750.00 (штатное 80/100-21) на зад Shinko 4.60-18 63P SR244 (универсальная) (x1): RUR 3100.00 (штатное 110/100-18) При этом, на самой резине ни слова про шинко не увидел) только "GOLDEN BOY" Выбирал между e700 и SR244. Отзывов практически нет или плохо искал. Есть обзоры на ютуб, например, (для тех, кто знает не только Великий и Могучий) ну или https://www.youtube.com/results?q=shinko+e700+vs+sr+244e700 рассчитана на 60% асфальта, 244 более агрессивная, значит можно надеяться на 50 % Мой мот: TTR250R 2014 г.в. Все в штате. Звезды сток: 17 перед, зад не трогал. Глушитель не пробит. Воздушный фильтр штатный. В пятачке перегородки удалены. После топливного краника стоит топливный фильтр от жигулей. В штатных колесах давление 1.5, в sr244 закачал 1.8 Вместо предисловия Так как TTR250R все-таки больше универсальный, чем кроссовый, то и резину надо поагрессивнее, т.е. ближе к штатной. Катаю я вокруг дачи , в основном по полям и лесам, но большое количество осадков в этом году превратило любимые тропки в болота, и при выборе новых мест пришлось выезжать на асфальт. Даже категорию А открыл. И, как следствие, штатная резина начала ощутимо пилиться. Так как сезон не закрываю, то было решено менять на шинко, а штатную, с оставшимися 10 мм спереди и 13 мм сзади шашечками, шиповать. Первые ощущения Резина мягкая, рисунок интересный. Бортируется легче штатной. Весной треснула камера на переднем колесе у соска, наверно от мороза. Купил усиленную. Мучился долго, - итог 10 (десять!) заплаток на новой камере при попытке забортировать колесо))) Купил дешевую китайскую - получилось с первого раза). Так что на бортировку и ощущения от нее рука набита. Поэтому ответственно заявляю: шинко легче ставить! По размерам: перед: sr244 по диаметру, если сравнивать с готовым колесом, примерно такая же, если просто резину, -то больше диаметром, по ширине примерно одинаковы зад: по диаметру шат чуть меньше 244, а вот по ширине 244 уже. Заодно заменил подшипники в колесах вместе с сальниками. Номера и размеры брал в факе, Заказывал по почте с запасом (если надо - пароли-явки скину). Единственный момент - передний сальник у меня был 20-35-10, а по факу 20-35-7 (такой заказал), но может и к лучшему, втулка плотнее будет держаться и не пускать грязь внутрь. Подшипники менял впервые. Да и это вообще первый мот, на который я сел и на котором прошел всего 2300 км. Пришлось попотеть. Грел туристической горелкой. Примерно полторы минуты на переднее колесо (сторона) и около 3 на заднее. Новые подши здорово ставятся в разогретую ступицу и предварительно замороженные спец жидкостью. В общем на мой больной и неординарный взгляд, мот в антураже с новыми колесами ничего не потерял, а может даже сделал шажок из говномеса в сторону рейда, ну или исследователя-путешественника ) Впечатления и наблюдения штат:sr244 Песок Идет уверенно, по крайней мере не хуже, чем на штатных, в колеях песчаных чуть кидает. Переднее тормозит уверено. Задним практически не пользуюсь, при блокировке заметного замедления не чувствуется, впрочем как и на штатной. При этом перед при блокировке не кидает, поэтому есть большой шанс не упасть ) Видно, как протектор самоочищается, выкидывая вперед из под крыла комья песка. В карьерах на горки не заскакиваю, поэтому 1:1 Гравий Я не профессионал ни разу, поэтому разницы не почувствовал. А вот по броду с гравийным дном мне показалось идет увереннее, хотя может это и я уже приноровился его брать. 0:0 Грязь ну как грязь? - болота. Места где я катаюсь, окружены болотами и карьерами (торф в основном, изредка песок), и, как следствие, почва характерная, т.е. грызть до сухой земли не получается. Поэтому если не проскакиваю, то мот начинает погружаться подомной, - встаешь на ноги и пытаешься его подталкивать. На штатной это иногда получается, на sr - надо слезать. 1:0 Асфальт То, для чего и задумывалось все) Ушел звук "резиновой пилы" Как тормозит мне нравится. На чистом асфальте заблокировать переднее колесо тяжело - надо постараться (может быть это и чисто психологически). Максималка если и возросла, то не ощутимо и в рамках погрешности спидометра. По жипиэс и на старых и на новых колесах около 92..94 км/ч на ровном асфальте с полностью выкрученной ручкой. Но я и не пушинка (86 кг и 182 см). При этом обороты стали чуть пониже (ровно 6000). Как некоторые кладут стрелку?????? Ехать на 244 мягче и приятнее. 0:1 Колеи Да и такое встречается в лесу) Тут какой-то парадокс, переднее колесо на 244 ощутимо увереннее выпрыгивает из колеи, а вот зад нет. Поэтому если облажался, свалился в колею и потерял скорость, то лужи проползаешь боком, заливая мотоботы. Либо слезать и вытаскивать зад. Речь идет о "мокрых" колеях, с сухими все адекватно. 1:0 Трава По траве разницы нет, хотя утром по россе, действительно может наблюдаться срыв заднего колеса в пробуксовку, при этом переднее тормозит уверенно. 0:0 По промежуточному итогу получается 3:2 в пользу штатных. Но это в основном в условиях бездорожья, поэтому никого не удивил, и каждой резине свое назначение. Но есть и еще одно "но": маленькая мощность двигателя компенсируется на грунте худшим сцеплением) и теперь можно "шалить", красиво закладывая повороты, как в лучших роликах профи ) при этом не забываем, что до них как до Богов В целом моя довольна. На эксплуатацию будем посмотреть. Получил то, что и ожидал. Чувство, что e700 имеет еще больший уклон в сторону асфальта, укрепляется. P.S. Или мне кажется или грязь 244 кидает сильнее1 балл
-
Ну все начало конца! Проблема в следующем, начала померать обгонка, при заводке со стартера слышен шум от муфты, такое легкое послевкусие, когда двигун уже завелся а шестерня обгонки крутится еше по инерции. Снял маленькую крышку эл стартера, криминала не увидел. У кого были такие симптомы сколько муфта ходила до полной поломки, стоит лезть в нее сейчас или можно еще катать, где можно приобрести данную запчасть, от чего может подойти на наш мотор? Выручайте.1 балл
-
Приветствуем тебя. :D 1. Если покупать,то дуги Крази Айрон(не реклама).Слайдеры бы не стал ставить,дуги как-то надёжнее,но я себе сам делать буду с интегрированными слйдерами. 2. Надеюсь ребята тебе тут подскажут по-поводу стекла=) 3. Резину менять на своё усмотрение:собираешься гонять в городе меняй,если ездить будешь в "дедуля-стайл",то на этой покатайся.Если менять,то выбор начни с того где и как ты ездить будешь больше всего,и что тебе нужно от резины :держак или износостойкость. Пример: Мне нужен хороший держак на мокром,на холодном,и в экстренных ситуациях,потому как каждый день езжу по городу,при этом сильно не гоняю,до коленки не закладываю,но езжу вплоть до 0 градусов и ниже,если сухой асфальт,при этом и жертвовать износостойкостью не хочется.Но лучше пусть она не держит как спортовская,нежели сточится за 5000-8000км.Значит спортовская резина отпадает сразу.Выход один искать спорт-туринговую резину.Я хочу поставить Pirelli Angel GT,комплект обойдётся около около 13000р.Если взять Angel ST(предыдущего поколения),то около 11000р. 4.Про цепь можешь вообще забыть,потому как на 650NK стоит RK Chains 520XSO,а это один из лучших производителей цепей в мире. Ну а касаемо мотоцикла в целом: 1.Купи замок на тормозной диск с пищалкой,только не скупись,возьми что-нибудь типа ABUS(снова не реклама), 2.Цепь качественную возьми,тоже с пищалкой,опять таки ABUS к примеру. 3.Ну и простую дешёвую сигнализацию с датчиком наклона и движения,хоть китайскую,чтобы дурачков отпугивала.Дорогую ставить нет смысла,это не авто,мотоциклы если и угоняют,то чаще либо укатывают,либо грузят и увозят.А тут тебе в помощь цепь и замок на диск. Вот такой вот список пришёл в голову.Извиняюсь за много букаф=)1 балл
-
Приветствую тех, кто не испугался сесть за руль КЕтайского мотоцикла под названием 650 NK)))). Парни. Может уже не актуально, но тогда извините за повтор...Я нарыл наконец-то так называемые ПАРТФИШИ на наш мот. Это электронный каталог, где мотоцикл разобран до последнего винтика. Вот линк http://catalog.alexmotorsspb.ru/index.html. Выбираете там свой мотоцикл и вперед...Очень полезно даже просто просматривать эти картинки, чтобы до конца понять как устроено это чудо на двух колесах)))))1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00