Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.09.2016 во всех областях
-
У нас вчера выдался один денек . Дожди уже задолбали... SAM_3847.jpg IMGP4874.jpg IMGP4964.jpg IMGP5054-3.jpg IMGP5091.jpg IMGP5098-2.jpg IMGP5104.jpg IMGP5107.jpg IMGP5122.jpg IMGP5147-2.jpg IMGP5152.jpg IMGP5176.jpg IMGP5215.jpg IMGP5234-2.jpg SAM_3806.jpg SAM_3818-2.jpg7 баллов
-
Был раз со мной случай, жили тогда еще в многоквартирном доме на окраине села, а огород в 300м от дома. Ну вот, поехали с женой садить картошку на недавно купленной иномарке (Мазда Автозам Ревю, первая моя!). Там она у меня и встала (оказался варенным привод и его обломило). Попробовали ее толкать руками, до дому то не далеко, но сил не хватило выкатить в горку. Тогда я иду в гараж, завожу свою Яву, привязываю буксир, жену в машину за руль (прав тогда еще не имела!), и так потихоньку по встречной обочине едем. Метров 100 проехали - бац, закон подлости!!! Гайцы подруливают, да еще и на двух машинах. Выходят, сами немного в шоке от увиденного, спросили куда едем, доки проверили и... с миром отпустили! Так благополучно добрались до гаража. Правда еще в конце при подъезде, когда нужно было останавливаться, жена с испугу попыталась меня обогнать... но то уже др. история!6 баллов
-
Охо-хо… Дважды брал кредиты, благополучно их выплачивал и зарекался, что больше в такое ярмо не влезун и вот… Что делать когда нет денег не хочешь продавать органы и не умеешь грабить банки? Остается дать возможность банку ограбить себя…. Все получилось неожиданно. И вот я счастливый обладатель маленького американского NINJA. KAWASAKI EX 650-C. Или как больше известен данный мотоцикл под своим европейским названием ER-6f. 2008 года рождения, со смешным пробегом 8400 км, если конечно верить продавцу в магазине и спидометру. Имеются мелкие недочеты по пластику, и сам пластик окрашен в другой цвет. Небольшие дефекты обшивки сиденья. Впихнули лампы H4 вместо родных в фары, треснут правый указатель поворотов и правое зеркало. Родной крепеж пластика местами заменен на обычные болты с гайками. Не хватало грузиков на руле. Вот пожалуй и все обнаруженные косяки. Разве что из негативных моментов можно отметить дребезжащий пластик. В общем эту проблему уже решаю. Как выяснилось по отзывам в интернете имеется данная болячка у этой модели. Заменил охлаждайку, установил грузики на руль. На трещину правого зеркала приклеил сферическое, широкого обзора. Вообще с зеркалами надо что-то решать. В левое обзор плохой. Приходится вертеть больше головой. В мертвой зоне легко помещается грузовая газель. С регистрацией проблем не возникло, не смотря на синий цвет вместо зеленого, как указанно в ПТС. Хоть покупка вышла неожиданной, но выбор мотоцикла далеко не случаен. Во-первых впрыск топлива. Двигатель имеет «вкусные» низы и середину рабочего диапазона оборотов.. Поначалу даже терялся с передачами. Едет, какую ни воткни. Потом начало приходить понимание. Это не высокооборотистая визжалка. Максимальный крутящий момент на 7000 об/мин, а максимальная мощность на 8500 об/мин. Тут невольно начинаю сравнивать с Desert Raven Vegas 350i. Двигатель тоже рядный, но отличие тут не только в большем объеме. Вибрации ощущаются гораздо сильнее. Подвески жестче. Неровности на асфальте конечно не заставляют позвоночник высыпаться в трусы, но сразу понятно, что едешь не на enduro и не на туристе. Но посадка вовсе не мазохистская. С небольшим наклоном вперед. На очень малых скоростях мотоцикл стремится сам подрулить в сторону поворота, но как только немного разгоняешься управление делается легким. 210+ кг живой массы, приблизительно, дают о себе знать. Пока конечно рано говорить, но до этого момента тормозов хватало. В общем долго к мотоциклу привыкать не пришлось. Выходной день. Отправился из Краснодара в Крымск отдать теплые штаны ребятам, которые любезно были мне одолжены, чтоб подложить под стропу на сиденье LF 200 GY-5. Когда мотоцикл пришлось доставлять домой на эвакуаторе. И еще раз хотелось поблагодарить за оказанное участие и помощь, а за одно рассказать какая именно случилась неисправность и как ее устранил. Поехал сначала по М4, потом по Южному Обходу на Северскую и т. д. Удивился чего это все так ползут. Оказалось установили новые камеры, да еще стреляющие в спину. Думал попался, но запрос через три дня штрафов не выявил. Туда ехал в довольно спокойном темпе. Как уже говорил, долго привыкать к мотоциклу не потребовалось. Только иногда попадал на сигнал вместо поворотника, а в остальном не отвлекался на органы управления и поиски где что находится от дорожной обстановки. После заезда к ребятам заправился. Получилось 6,36 л через 153,2 км, что составляет 4,2 л/100 км. Более 120 км/ч вроде не разгонялся. Отличный результат. Привет инжектор! Обратно решил ехать через Славянск-На-Кубани и далее Тимашевск. Хотелось покататься. Догнал группу из трех мотоциклов. Чопперообразные, большекубатурные, с громким выхлопом. Дорога потянулась двухполосная. Тут часто проезжают большегрузы. Вот где EX 650-C проявил свои достоинства в полной мере. Я держался в небольшом отдалении от группы. Ближе опасно для слуха. Мотоцикл позволяет отпустить, а потом легко догнать мотоциклистов. Обгоны на двухполоске довольно сложные. Стада машин собираются за тихоходами в обоих направлениях. По моим наблюдениям громкий выпук не прибавляет безопасности и не дает в этом плане преимуществ. Автомобилисты начинают шарахаться, когда уже поздно и далеко не всегда в нужную сторону. Остановились перед ЖД переездом в Тимашевске. Парень интересуется виден ли у него на мотоцикле номер. Я киваю головой утвердительно. Он хоть и чем-то вымазан, но все же читается. Тогда кадр берет и в наглую загибает верхнюю часть номера так, что после этого прочитать его невозможно. Присмотрелся, у другого так уже загнут. Стало понятно почему им было плевать на сплошную… Дальше ребята ушли на Ростов, а я повернул домой, на Краснодар. Дорога более-менее знакомая. Трудно себе отказать и начинаю откручивать еще больше. Максимум разгонялся до 165. Идет уверенно. Чувствуется большой запас еще. Но личные рекорды скорости устанавливать цели не было. Просто знакомлюсь с возможностями мотоцикла. Приходится привыкать к новым возможностям. Возле дома на заправке получилось 9,46 л на 191,3 км в куда более агрессивном стиле вождения. Это получается 4,9 л/100 км, что так же вполне достойный результат. Иной раз у меня столько уходит на 200 см3, карбюраторном Лифанчике . Название NINJA появилось в Америке. Имелся ввиду супермен. Потом распространилось и на прочие модели. Мне же показалось это название удачным за возможность легко и непринужденно, тихо и незаметно просачиваться через стада четырехколесгных как в городе, так и на трассе. Прошел в эту поездку в общей сложности около 350 км. Усталость приятная, большей частью от новых впечатлений, от нагрузки скорее эмоциональной. На мой взгляд мотоцикл вполне годен для путешествий. Предпочтительно по хорошим дорогам. Хочется заняться доработкой техники в этом направлении. Кофр и т. п.5 баллов
-
Нуб, дык, и автомобильные движки приходиться ремонтировать после автомасла, причём все ;)5 баллов
-
И откуда только столько "знаний"... Моющие свойства масла это не тоже самое что бензином отмывать куски грязи снаружи мотора. Моющие свойства как раз харакреризуют способность масла растворять все эти "абразивы". Все смытые частички нагара и отложений растворяются до того состояния когда размеры частиц меньше толщины слоя масла между деталями. Если мне не изменяет память размер пор в масляном фильтре у разных масляных фильтров по стандарту до 50 микрон. Т.е. частицы меньших размеров мотору не опасны. При плохих моющих свойствах масла частицы мусора крупнее, от них есть вред мотору. Видимая чистота внутренних повверхностей это всего лишь бонус к тому, что всё, что попадает в масло быстро становится безопасным для мотора. Автомасло не рекомендуется лить в двухтактники, причём именно из-за моющих присадок. Но не потому что они что то отмоют, а потому что при сгорании они образуют золу, т.е. несгораемый остаток. Этот остаток прекрасный абразив, и учитывая количество сжигаемого в 2т масла вред очевиден. У 4т столько масла не сгорает, и никаких проблем от автомасла нет.4 балла
-
Приветствую всех обитателей форума. Вот и я побывал на своём коне в Крыму. Выехав с Тульской обл. проехав по Крыму на обратном пути по Кавказу через Туапсе заехал в Волгоград и вернулся домой. В общей сложности проехав примерно 4500 км. Посмотрел много интересного и сделал выводы куда приехать уже на следующий год.3 балла
-
думаю намедни же кто нить напишет: даров посоны, купил мотик, тему по маслам прочитал всю но так и не понял какое масло нуно лить именно в мой мотор, посоветуйте чо заливать :lol: после того как все отойдут от такого беспредела через недельку ему ответят: читай лучше, все разжевано, я вот заливаю как советовал Деточкин из "берегись автомобиля" нерафинированое, ему ответят что это фигня а вот рафинированое ваще ништяк и особенно первого отжима потому моет лучше и вааще без холестерина. наверное тема будет исчерпана когда на полках будут стоять только канистры с надписью: "для мотоциклов" и "для автомобилей", но поскольку все авто и мото разные, как и условия их эксплуатации то такого не будет а значит тема по маслам вечна как вселенная и умрет вместе с ней :D3 балла
-
Наших товарищей, "агрессивно продвигающих" мотомасла, - не корите! Всем свойственно заблуждаться, я и сам, в своё время, был абсолютно уверен в том, что мотомасло - какое-то "супер-особенное" и тоже "на себе тельняшку рвал" за его использование в наших мотоциклах, потом это "прошло". :)3 балла
-
Вот еще дорожка, кстати, тоже нелохая, да и попасть сразу можно если что, к Св. Петру...3 балла
-
3 балла
-
http://www.bugaga.ru/jokes/1146756999-nelepye-i-smeshnye-gruzy-perevozimye-na-motociklah-23-foto.html3 балла
-
3 балла
-
А у меня предложение, правда не для всех адекватновоспринемаемое. Давайте не будем говорить авто- или мото- масла. А будем говорить масло отвечающее тем то или темто требованиям. Я это к чему - НЕЕЕЕТ мото или авто масел..... Есть просто МОТОРНЫЕ масла, с определенными характеристиками, нет ТОЙТОВСКИХ, ФОРДОВСКИХ, ХАРЛЕЕВСКИХ масел. Есть небольшое отступление - масла которые по своим характеристикам - работают лучше в 2-х тактных двигателях. ФСЁ. Есть вязкость, щелочное число, зольность, температура вспышки. Остальное замануха продованов и маркетологов. Я специально не затронул базу (вернее способ её получения), а то у любителей этикеток будет несворение и беспокойный сон.2 балла
-
Если б они ни чего не делали ещё бы куда не шло, так они ж такого напридумывали и наделали, что деваться не куда!2 балла
-
Они не шарят. У меня пробег на одном мотоцикле 75 тыщ на автомасле (а всего 145), у другого 30, у третьего 50 (а всего 250). Сейчас в скутер залил, Лукойл Genesis фиолетовый, 10W-40, ездит, а почему нет? Не испортится конечно, езди.2 балла
-
2 балла
-
Можно примеры такого ремонта? Без подколок спрашиваю, всякие ссылки и фото не требую. Опишите пожалуйста конкретный(е) случай(и).2 балла
-
Купил жене мотарда 200 , так что я теперь не только в темке по 250 буду светиться :) Первые впечатления. С завистью обнаружил наличие кика, седушка приятнее чем в 250. Более "пластилиновый" руль , несмотря на то что с перемычкой. Пока поменял масло в вилке. В одном пере масла было ощутимо меньше чем во втором. Сегодня хотел снятьпрогрессию и линк. Но фиг там, не знаю как они закрутили, но болты сидят намертво. Плюнул решил что для девушки весом 55 не так критично. Да и при съеме и переднего и заднего колес обнаружилось, что смазки не пожалели. Завтра буду пробовать заводить и смотреть как он поедет :)2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
очень печально. Концерт в Гданьске был в 2006, а в 2008- умер Ричард Райт - незабвенный клавишник Пинка.1 балл
-
1 балл
-
Лично для меня, спорить по этому вопросу, только время зря терять. Что лить в свою технику, рафинированное, дезодарированное или ещё из какой бочки пусть каждый решает сам. На свой вкус, цвет и кошелек. Это как, не помню кто сказал здесь, как религия. Со своими ритуалами и жертвоприношениями. Кто то льёт икону мотомасла хваленый Мотюль стоимостью под тыщу за литр и меняет через 800-1000 км, ради бога, его дело. Хоть после каждой поездки. Что до меня, то я считаю такое положение вещей как минимум не рациональным. Потому что я всегда читаю инструкцию, у меня есть жизненный опыт и большой опыт эксплуатации различной техники. Как, несомненно, у многих здесь присутствующих. Правильно сказали выше, тема не угаснет. Потому что есть и новички и просто люди которые далеки от технических тонкостей. Я однажды читал какой то форум, где один пишет: Мотюль дорогой, пришлось залить автомасло... А ему отвечают: Ты что наделал, валенок, деревня, неуч... Всё, твоему движку хана! Слей быстрей, пока не поздно! А он: Ой, побежал сливать! Как думаете за двадцать километров пробега не угробил ли... После таких слов слова сами вылетают, что бы сказать и поправить, что дело совсем не так безоблачно, а даже совсем наоборот! )))1 балл
-
Игорь, первое впечатление от этой фотографии, что это чудище из Аленького цветочка! Класс!!! И все остальные фото - Класс!!!1 балл
-
Я тоже такого мнения, иначе (если бы оно портилось , как многие пишут окислялось) пришлось бы менять каждую весну не только в двигателе а ещё и в амортах. В коробках передач авто замена через 60 000 км а в некоторых коробках автоматах масло рассчитанно на весь срок службы. Думаю вряд ли кто меняет его каждую весну из за того что оно якобы окислилось за зиму. :rolleyes:1 балл
-
Это точно! Как они задрали обещать и ни чего не делать! -Упыри!1 балл
-
Да чего вы все спорите? Читайте форум! Люди пишут что на авто масле проезжают по несколько десятков тысяч километров на одном мотоцикле!!!! Так зачем переплачивать, если авто масло на отлично справляется со свой задачей в мотоциклетном моторе с мокрым сцеплением и воздушным охлаждением!!! И вообще я считаю, что эта тема полностью раскрыта, себя исчерпала и толочь воду в ступе, и в сотый раз доказывать что то друг другу смысла нет!1 балл
-
1 балл
-
Я такие же длинные поставил))Но я их прикрепил прям на дырочки в дугах,сверху))тоже ниче так..А вот то,что ты убрал родные по бокам,мой(!) взгляд,теряется вид Гарпуши)1 балл
-
А я вот думаю, раз автомасло такое вредное, может и в авто нужно заливать мотомасло? А что, получается одна польза! Мокрого сцепления в авто нет, значит и загрязняться не будет. Моющие свойства прям самое то, а раз так, то и масляные каналы, которые в автомобилях автомобильные и не чета мотоциклетным, загрязняться не будут! Ах да, цена, почти в два раза выше. Но что не сделаешь ради здоровья мотора своей машины. Вы подумайте, господа!)))))))1 балл
-
1 балл
-
У нас в боевых ротах их (не русских) не было.(не повезло) А вот когда ездили в командировки (Калининград,Ригу и Каунас) там их было как собак не резанных . Нам они очень понравились, настоящие горные орлы (красиво воют когда получают по морде.) Месили мы их каждую ночь превращая в мокрых куриц :D Я им наверное до сих пор снюсь в ночных кошмарах. Чуть в дисбат не попал из за них (благо особисты-офицеры были русские и потому отмазали)1 балл
-
Уважаемый, ну рассмотрите рейсер пантеру - то же самое, еще и дешевле. А то что двигатель нижневальный, вас не должно расстраивать, все равно не на трек же на нем выходить. В крайнем случае двигатель можно и отдельно приобрести. Да и почему такое несгибаемое желание купить именно велс? У нас в Курске на ц.рынке видел один в один наш велс черного цвета, только назывался он там что то tiger 250, птс на него не было и стоил он вроде 65 т.р.1 балл
-
Всем доброй ночи!!! У меня GT 2015 год. Брал новый 04.16г. Пробег пока не большой, 1200 к. По простой эксплуотации, тяжёлый я поначалу на нём боялся(мой рост 164см) потом привык , сейчас гоняю иногда 170 км/ч.больше наши дороги не позваляют, только разгонишся и надо тормозить (тормоза хорошие) потэнциал есть думаю 200 км/ч пойдёт легко. Тяжесть ему в плюс, на скорости от камаза не здувает с дороги, минус на разваротах на узких дарогах тяжёл,центр тяжести высоко так и хочет завалиться, обязательно нужны дуги и слайдеры. В городе не очень удобен по крайней мере для меня, на трассе отличный мот просто езжу наслаждаюсь :) !!! Передачи короткие , с первой 2, 3, 4 на пятую и шестую едет вообще легко 2,3,4, практически не пользуешся (езжу один на легке). По надёжности судить ещё рано пробег малый , пока без проблем.1 балл
-
1 балл
-
когда на велике по допам приходится ездить в обязательном порядке "сообщаю" жестами куда собираюсь зарулить, вообще реакция нормальная, хотя иногда заметно раздражение, мол путаешься под колесами, не видишь, мы тут едем, ну так то ваши проблемы, я показал куда еду - он видел, а дальше все зависит от знаний пдд и культуры вождения :)1 балл
-
1 балл
-
С маятником можно поступить вот так http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/?p=85588 А с задней звездой вот так от себя добавлю - между звездой и сайлентблоками проложить дистанционные шайбы , сами увидите - поймёте .И можно на долгое время забыть про эти узлы .1 балл
-
1 балл
-
Отмечусь, пожалуй. На конец-то на выходных выбрались с другом на мотопрогулку по местам юности, где катали еще на Явах и не были более 15 лет. Заодно и посмотрели некоторые места впервые.1 балл
-
Вчера у нас во Владимире прошли первые соревнования по эндуро. Организовывали самые активные активисты из нашей команды и федерация города по мотоспорту. Вот небольшой видосик. Сам я не участвовал ибо ссу, жалко мот да и не умею. Из участников в классе лайт было двое на китайцах.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В исходнике написано, что мотобот, ну да бог сним совсем. Это я чисто потроллить. Уж больно вы тут все серьёзны ;)1 балл
-
Добрый вечер, друзья мои! Ну вот наконец я закончил переделку маятника на подшипники. Использовал 4 шт. подшипников 6202, по 2 с каждой стороны. Между парами подшипников установил распорную втулку из трубки длиной 160мм и внутренним диаметром 15мм. Дополнительно изготовил новый слайдер из конвейерной ленты размером 500*40*4,5мм. В раме мотоцикла твёрдосплавной шарошкой увеличил диаметр отверстий под новую ось маятника до 15мм. Шайбами 16*28*2 устранил осевой люфт маятника в раме. Так же из-за увеличения длины маятника пришлось удлинить цепь на 2 звена. Весь процесс будет понятен по фото, поэтому вкратце о результатах: Увеличилась плавность хода - мот стал меньше бить по заднице. Особенно заметно на мелких кочках - там где раньше приходилось привставать, сейчас вполне комфортно проезжать сидя. Результатом очень доволен. Сейчас пробег 2500, проверю живучесть конструкции.1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00