Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.10.2016 во всех областях
-
Вы серьезно собираетесь взять его за 315.000 руб? Это точно мото-токсикоз :) Вы же никогда его не продадите даже за полцены. Обратите внимание лучше на Ниндзю 250, стоит немного дороже, зато ликвидный, можно и б/у взять. За такие деньги много-чего можно присмотреть. Инжектор - не инжектор, это вообще не вопрос. ( при недостатке запчастей, я бы карб брал)3 балла
-
Неприятности старика начались с того момента, как он рассказал старухе, что поймал золотую рыбку. Мораль: поймал чего - молчи! Ты всегда соглашаешься со своей женой? - Никогда. - А как она к этому относится? - Она об этом не догадывается. Когда российские футболисты выходят на поле, что ты им обычно кричишь? - Обычно я им кричу "Позор!". - А ты знаешь, что талисманом чемпионата мира по футболу в России сделали волка? - Теперь болельщики будут им кричать "Волки позорные!". На допросе чиновника в полиции: - Откуда у вас при вашей скромной зарплате три квартиры в центре города, три роскошных автомобиля, две дачи? - Экономим, гражданин следователь, постоянно во всем себе отказываем.3 балла
-
Разговор идёт о BM STREET 250, у которого 21 л.с.. И хочу внести поправку для понимания вопроса. В гараже есть японские аппараты и 250сс, и 600сс, так что "не в обгонах и мощности" вопрос. Накатались мы на "мощности и обгонах" много лет по России. "Валили" часами 140 км/час непрерывно, благо техника позволяла. Пришли к выводу, что нужен ЛЁГКИЙ, ДЕШЁВЫЙ, ЭКОНОМИЧНЫЙ, НАДЁЖНЫЙ, а отнюдь не мощный. Мощность для мототуриста, дело десятое. В конце концов нужен такой, который не жалко бросить за многие тысячи километров от дома, если он сломался на пробеге 30-50 тысяч километров, и вернувшись домой, купить новый аппарат. Отношение как обуви, как к вещам утилитарным. Отработал свой "срок годности" и всё. По этой причине упал взгляд на китайский BM STREET 250.2 балла
-
На чоппере кстати вариант жилет пошить из толстой кожи и прикупить налокотники. Вдруг дешевле получится. А защита не хуже будет.2 балла
-
Выбирая себе мот,случайно забрел на сайт universalmotors, и увидел ЕГО! SkyTeam V-raptor 250, просмотрел все фотографии и сразу влюбился в него. Позвонил по телефону, продавец сказал заветные слова: Есть в наличии! Мчусь в салон и вот он, красавчик. С разрешения мереджера сажусь на него, сидушка широкая, посадка удобная. Начинаю разглядывать... на первый взгляд все сделано очень добротно, рама сварена и покрашена качественно. Оставляю предоплату, договариваемся с менеджером о встрече через 3 дня, что я приеду полностью оплачу аппарат и на нем уеду. Наступает заветное утро, вскакиваю с позаранку, мчусь в салон в теплой экипировке с шлемом и с сумкой минимального инструмента "на вякий случай" к открытию, полный предвкушения и празника, в отличном настроении. Приезжаю, первое разочарование, новый мотоцикл мне не привезли как изначально говорилось, забрал с витрины, с небольшими дефектами, думаю, ладно, это не омрачит такой день. Иду в кассу, вношу всю сумму, подписываю договор и спрашиваю, а где ПТС? кассир вежливо отвечает, а его пока нет, должны вот-вот подвести, говорю: тогда я подожду. Прошел примерно час, менеджер начал уже беспокоится, стал звонить начальству... и говорит, что ПТС сегодня не привезут, он на другом складе, через пару дней придет от туда техника и ПТС за одно. Говорит Вы так езжайте, а потом ПТС приедете заберете, естественно я от такой авантюры отказался, заказал доставку за 800 рублей. Мотоцикл на следующий день благополучно доставили.... Прошло уже почти 1,5 месяца!! А ПТС так и нет до сих пор!!!1 балл
-
Я думаю многие сталкивались с ужасными, мягко скажем, негативными комментариями к различным видео, в которых мотоциклисты попадают в аварию. Конечно не на одних мотоциклистах свет клином сошёлся, просто эта тема находится в фокусе моего внимания. Собственно, никогда не мог понять, как разумный, адекватный человек, способен писать такие вещи, которые встречаются в комментария под такого рода роликах. Это же жесть какая-то, Сталин бы наверное перевернулся у себя там, где он лежит… Писатель таких комментариев, если ты читаешь этот пост, задумайся, что ты пишешь и для чего. И если ты это пишешь всерьёз, то подумай, можно ли тебя вообще называть Человеком после такого? Тебе самому не стыдно?1 балл
-
Я тоже подумываю над покупкой новой черепахи, но как говорится не горит и куплю не дороже 6000 на какой-то распродаже. А пока так и буду ездить в старой китайской за 2000. На локоть падал, сильно кстати, не больно, ничего не сломалось на ней. Этот сезон откатал весь, в прошлом только Крым был. У неё только на поясе липучка разлохматилась и оторвался один хлястик регулировочный, теща пришила. В лесу не катаюсь, а на дороге этой точно хватит, она ж просто распределяет нагрузку при ударе на большую площадь. Вот колени нормальные, это очень нужно и важно, ноги страдают чаще намного. Да и боты нужны1 балл
-
Ну отзывы на али читаю,есть шлак,есть более или менее.Активная эксплуатация и не требуется,мото это более хобби,выходного дня.Главное,чтобы обеспечивала хоть какую защиту и не развалилась еще в посылочном пакете. Я понимаю,что есть техника,близко к про,а есть обычная.У меня дрели и болгарки к примеру живут долго,а у товарища не хватает на сезон,он активно работает ими. Покупать черепаху за 6т я не готов,лучше подлатаю если к концу сезона будут дырки.К тому же,сетка этот каркас,наверное можно перенести при желание,скажем на водолазку.Затрат минимум.1 балл
-
Под маркой Минск я бы его брать точно не рискнул. Под маркой БМ или Зонгшен, хз, возможно лучше будет, но после минска я бы подождал отзывов владельцев B)1 балл
-
1 балл
-
Полицейские, они такие....Я свой первый карабин забирал в Саратове, тётка майор из ЛРО сначала долго копошилась в оружейке искала, потом выволокла чехол с Сайгой, мне кинула -типа проверяй....В дежурной части где всё это происходило народу было как грязи. Я открываю чехол, достаю Сайгу , народ начал затихать...Отстегиваю магазин с патронами (!),взвожу затвор при этом из патронника выскакивает патрон...В зале тишина гробовая! Я мадам -майорше говорю, а ничего, что вы берете оружие на хранение и даже не проверяете его? По фигу всем на всё!1 балл
-
Если действительно не хватает подвесок, то это повод менять мот. Вот только хорошие подвески не способны скомпенсировать неумение езды. Я сейчас не хочу никого обидеть, как ездит ТС - понятия не имею. Просто перед препятствиями колесо надо приподнимать, а не переезжать их за счёт хода вилки. Реально БМовских подвесок перестаёт хватать при спрыге между горизонтальными площадками выше метра и при заскоке, когда передним колесом надо уткнутся в верхний край препятствия и за счёт инерции подпрыгнуть всем мотом. (https://youtu.be/s3YS_g9bTkc?t=1m10s). Причём не хватает не столько хода подвесок сколько энергоёмкости. С задней тоже достаточно грустно всё. А увеличить её ход нельзя. Так что если тебе действительно мота стало мало - решение одно: брать хороший кросс, а БМку продать. Но расходы на обслуживание вырастут на порядок.1 балл
-
Ищи информацию по флейму, лучше не возможно придумать для начала. Или бм классик 200. Для новичка идеально. Вложений минимум, удовольствия максимум. Станет понятно что от мота нужно, можно будет уже и дальше двигаться по кубатуре1 балл
-
Да нужен ты им десять раз... Сколько мне приходилось и одному, и в компании шататься в стремном виде по Москве - хоть кто бы что спросил. Одному знакомому на прямой вопрос из серии "Ни чего не смущает?" крот в метро ответил "Ну если у тебя пистолет в разгрузке, значит наверное можно. А если нельзя, то не буду я за такую зарплату подходить и спрашивать у тебя объяснения.". Вспомнил. Один раз у меня документы на оружие проверяли. Когда я с совершенно чумным видом тащил на переоформление в метро 5 ружей в чехлах (машина сломалась) и меня зажевало турникетом. Во, еще один случай вспомнил. Потащили меня с чехлом в отел на ст Сретенский Бульвар. У них там усиление из-за футбола было, а я в камуфле и берцах. Проверили паспорт, что-то долго по компу уточняли. Наконец отпустили. Я чехол (115 см между прочим) на плечо закинул и на пошел. На выходе с каким-то чином разминулся, дальше мне в спину примерно такой диалог "Это кто?" "Да проверили, все нормально, без приводов" "А в чехле что? Эй, парень, в чехле у тебя что?" "Охотничий карабин. Разрешение показать?" "Э-э-э... Нет, не надо, иди... Да вы дебилы совсем охренели, в глаза долбитесь, почему не проверили..." дверь закрывается.1 балл
-
1 балл
-
Бородатый анекдот - Сдача на экзамен в грузинской автошколе. Экзаменатор: - Итак, представь, ты едешь по горной дороге. Слева - отвесная скала! Справа - пропасть! И тут внезапно на дороге видишь двух женщин, молодую и старую. Объехать - никак! Кого давить будешь? - Ну.... старую, наверное, она уже своё отжила... - Идиот! Тормоз давить надо!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
У меня завтра страховка заканчивается.Сезон закрыл, АКБ снял. Я тоже хотел бы поменять скутер, но как то не до этого.В городе у нас выбор не велик, хотя под заказ привезут любой.Но если они не являются дилерами, то с запчастями будет туго. Нирвана моя конечно тоже требует вложений в следующем сезоне.Но если чуда не случится, то поезжу на нём. Я советовать для покупки не могу, я грежу макси скутерами Хонда Сильвер Винг, Сузуки Бургман(Скай лайн), СИМ Максим (Джойрид, Джоймакс), но не постесняюсь признаться, что мне "нищеброду" если только вот эти скутеры, и то половина в кредит: https://universalmotors.ru/scooters/wels/scooter-wels-knight-150cc/ https://universalmotors.ru/scooters/viper/sc414306065.html/ Ну можно вот этот вариант рассмотреть: https://universalmotors.ru/scooters/viper/sc334926311.html/ Я однажды хотел выложить фото мест, где я был на скутере: Село Константиново. Здесь родился поэт С.А. Есенин IMG_4823.JPG IMG_4825.JPG IMG_4784.JPG IMG_4788.JPG IMG_4792.JPG Дом Кашиных (Анна Снегина) Дом Кашиной (Анна Снегина) Дом С. Есенина. IMG_4814.JPG Часовня в честь Святого Духа. Поездка была уже вечером, после работы.Музеи закрыты, но я просто получил моральное удовлетворение. Полистайте весь альбом, там ещё есть фото. В другой раз покажу ещё другие фото из других поездок.( надеюсь модераторы меня не накажут? Сезон закончился, да и в сезон уже мало общения было.Тем более "Нирвановодов" убавляется. Да, ещё вопрос: вот те скутеры, что я показал выше-у них есть только элекрозапуск, и "кика" нет. А что делать, если вдруг АКБ сел, сгорел,замкнул -ну не знаю ещё что то случилось, и не возможно завести- что делать. Сразу мысль: можно ли "прикурить" как авто? Например от авто?1 балл
-
А у нас зима началась в начале октября.Даже сполоснуть коника толком не успел. Но перед этим подумал,подсчитал остатки роскоши да купил нового дырчика.С незатейливым именем "Xingyue"."Чистый"китаец,есть даже официальный сайт компании,а с документами впридачу-сертификат качества.Ладно-ладно,всё понимаю,но тем не менее...Всего за 42 штуки.Насчёт цены были сомнения,но,как оказалось,модель была старовата,на складах стояли с 2012 года(того же года и выпуск). В принципе,нормальное точило,жаль,накатать успел 80 км.Продолжать придётся весной. По фото видно,что почти близнец Нирваны,с небольшими нюансами.Задние тормоза дисковые.Хотя,есть и отрицательные(относительно)моменты,как то:нет сигналки(хотя,как я понял,под пластиком имеются контакты,которые похожи на выводы сигнализации.Если они-купить не проблема,узнавал).Так же нету тахометра.Вот тут с непривычки,неудобно на обкатке.Впрочем,на моих двух первых тоже не было.И лампы в фарах старые на груши похожи,у меня в старых "Джокерах" такие были.Да ладно по ночам почти не катаюсь.А так-хватает. Свою "Нирвану"попробую продать по весне,хотя,ясно,что дадут,в лучшем случае,копейки.Всё равно она меня начала помаленьку разорять на запчастях. Самое прикольное,что по инструкции обкатка указана всего 300 км.Причём,не только в переводной,но и в оригинальной англоязычной .Но,думаю,всё равно буду километров до тысячи ездить бережно. Короче,из"нирвановодов"перехожу . О така фигня,малята.1 балл
-
http://www.china-moto.ru/forum/topic/9616-nexus-jet/ езжу просто радуюсь, все затянуто всё работает, из траблов поменял шланджик)))) вентиляции картера (был порван кем то) и просверлил дырку со стороны водителя что бы отрегулировать ближний свет. Крепеж пробывал тянуть - все протянуто и метки краской стоят на каждем болтике, брал за 60000 новый. 14-е колеса ето оч хорошо.1 балл
-
Научный конгресс, посвященный происхождению географических названий. Выступает один ученый: — У нас под Москвой был такой исторический случай. Петр Первый со свитой остановился в одном селе, и ночью один солдат заснул в карауле. Утром начальник караула спросил царя, как его наказать. Но царь был в хорошем настроении и только сказал: "Оставь его!". С тех пор село называется Астафьево. Берет слово другой ученый: — У нас на Ставрополье был очень похожий случай. Только царь на этот раз был не в духе, и солдату повезло меньше. А село с тех пор называется Ипатьево. anekdotov.net1 балл
-
1 балл
-
Клип пошленький(лучше слушать не глядя), а обработка советского хита - очень понравилась (музыка с 0:55) -https://www.youtube.com/watch?v=yBnCo2SKafU1 балл
-
мы тут мозг морщим как в китае мот купить да сюда перегнать подешевле а народ вон не парится :lol:1 балл
-
1 балл
-
Алло, здравствуйте! Тут неподалёку, вперемешку с птичьим клёкотом и ненавязчивым шёпотом ветра, будто озаряя багрянцем зеленеющие волны берёзовой рощи, обдавая жаром словно летнее солнце в разгар знойного душного июльского лета, испуская лёгкую дымку подобно поднимающемуся туману от раскинувшейся глади озера на рассвете, распугивая лесных обитателей — работящих бобров, мудрых ежей и беззаботных свиристелей, догорает дом–музей Пришвина... Нет, высылать машину теперь уже не нужно...1 балл
-
Мотоцикл, конечно хорош, единственный косяк - это иногда ломающаямя шестерня первой или третьей передачи на некоторых экземплярах (косяк, кстати, устранимый и необязательный), повторюсь, мотоцикл хорош, но платить за мотоцикл половину стоимости нового "народного" автомобиля - пребор! Для меня. Когда я покупал свой БМ, он стоил 63000р, а новая нива примерно 360000р: то есть мотоцикл стоил примерно седьмую часть; при советах я покупал иж и яву за 1000руб, легковушка, жигуль, стоила тыщ семь-восемь... Худо-бедно, но цена "казалась" справедливой и на БМ200 тоже И я всерьёз планировал сломав один мот, покупать новый такой-же, теперь, конечно, нет. - "Идея умерла". Ну бог со мной, кто-то покупает мотоциклы и за три цены новой иномарки. Дело не в них, а в тех кому нужен недорогой, простой, удобный в эксплуатации, универсальный и надёжный до кондовости кувалды мотоцикл. У них, в подавляющем большинстве нет интернета и их мнение не услышать, старые советские мотоциклы они сейчас сменили старые автомобили с остаточной стоимостью в пол сотни-сотню тыщь рублей. Естественно никто из них и не посмотрит на дорогой мот, да ещё и с такой компоновкой, кто-то покупает кит/мопеды, восстанавливают совмотопром... Короче, моторынок заполнили дорогие игрушки для тех у кого есть какие-то лишние деньги, у этой категрии народонаселения и интернет, и компы есть, и пользоваться они этим умеют и, естетственно, что в интернете существует мнение только этой категории, а потому всё делается для них. И ни одна контора не сделала и уже не сделает " того" мотоцикла который бы безинтернетный человек купил бы для "дела", чтоб "по мелочам" не гонять машину, ну, типа, ижака с коляской - товариш, тут, купил старого ижа, отремонтировал, и батя, его, с тогог ижика не слазиит - огородные дела, лесные... пока лето - мотоцикл всё это перекрывает. Тэкс, набредил я много, а сказать хотел вот что:... а чтож я сказать-то хотел? :huh: А, вот - работайте, продавайте то что продаётся, зарабатывайте на том, на чём, и ком можно заработать, а на "кондовых" мотоциклах и на нас - много не заработаешь, ну а я, пока "доламываю" БМ, буду искать ижака ;) :)1 балл
-
Катаюсь с такой 2й сезон, ничего не разошлось и не оторвалось.. по жаре только в ней, без джерси и футболок, по кущерям и посадкам.. все в целости Отпорол правда локти на ней к этому сезону, они у меня были ранее куплены.. и как отдельный девайс они конечно по надежней выглядят1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00