Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      11

    • Постов

      16 013


  2. Роман82

    Роман82

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      99


  3. ParaLanik

    ParaLanik

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      216


  4. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      11 643


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.12.2016 в Сообщения

  1. Пожилая женщина звонит в дверь к соседке и говорит: - У меня что-то болит живот, вы не могли бы одолжить мне грелку? - Вы знаете, у меня ее нет, я в этом случае кладу на живот своего кота, и все боли как рукой снимает. Если хотите, могу одолжить вам его. - Большое вам спасибо. На следующий день хозяйка кота идет к старухе, чтобы забрать своего питомца. Только дверь чуть-чуть приоткрылась, оттуда тут же выбегает кот и скрывается в "своей" квартире. Затем появляется и старуха, у которой на лице и на руках живого места нет от царапин, и говорит: - Вы посмотрите, что ваш кот сделал со мной! - Странно: он раньше никогда не был агрессивным. А что у вас здесь произошло? - Когда я вставила ему в задницу воронку, он был еще более-менее спокоен, но когда я стала заливать туда горячую воду, он просто озверел!
    4 балла
  2. Гроб на колёсиках Я в него даже за деньги не полезу!
    3 балла
  3. Оказывается опасно оставлять своих друзей вместе.....
    2 балла
  4. В роддоме перепутали детей итальянки , русской , немки и эстонки . Начали разбираться : сначала итальянка - подошла к детям и начала аппетитно наматывать спагетти на вилку . Глядь - один ребенок ручки тянет . Мать забирает его .Дальше очередь немки : - Хайль Гитлер !!!Смотрит , один тоже отреагировал . Забирает сына .Далее русская подходит и , не слова не говоря , забирает одного из оставшихся детей .Эстонка : - А почемуу это тыы сабирааес егоо ? Откута ты снааес сто это твоой ?Русская : - А потому , что когда немка сказала "Хайль Гитлер" , мой кулачки сжал , а твой обосрался !.
    2 балла
  5. Парни прикольнулись под новый год... https://rutube.ru/video/92c9b331e4fc8b10190112f0570f162e/?pl_id=6971&pl_type=source
    2 балла
  6. Считаю что первый мот, любой по содержанию должен быть не более 200куб.., а лучше 125. Во первых, наездник мягко сказать чайник и 500куб могут не только напугать, но и довести до больнички в лучшем случае.. К таким мотам нужна еще и голова - трезвая, в переносном смысле Слабый мот научит понимать принцип 2х колес.. не только в рулежке, но и в окружающем потоке, где вырабатывается понимание, что тебя изначально нЕ видят, а его укрощенный характер не подтолкнет на неразумное лихачество. А через сезон, другой, вы и поймете - нужно ли это вам вообще.. или что вам нужно конкретно.
    2 балла
  7. Тут так - если пипл схавает - значит дело стоющее! Других критериев сейчас нет. Вот тока не надо им называть это "мотоциклом" и заявлять, что "большинство мужчин захотят это купить".)
    2 балла
  8. Всем здравствуйте! У меня вот такая приборка, купленная на алиэкспресс: Работает отлично. Правда угол обзора не очень. На мотик установливал под себя, поэтому видно всё хорошо! Вот как я установил датчик: Вклеил на Поксипол 3 магнита в углубления просверленные в тормозном диске (видно на фото). Ввёл в память длину окружности колеса и количество установленных магнитов. При выключении зажигания часы и установленный цвет подсветки не сбасываются (при ПРАВИЛЬНОМ! подключении). При отключении акума параметры колеса не забывает. Так как на моём мотоцикле небыло датчика уровня топлива, я сделал его сам ( можно посмотреть на ветке Стелс Десна 220 Фантом стр.112).
    2 балла
  9. Не понравился мне изгиб трубы рамы под баком, распустил вдоль трубу (первый вариант специально положил рядом, чтобы, было понятно как я распускал трубу), одел на родную раму и обварил, теперь все ровно (труба в трубе) для проводки места больше чем достаточно, ставил бак все хорошо. Также видно, соединение с рамой сверху уха амортизатора - в заводском варианте там был проварен кусок прутка, я его оставил дополнительно вырезал "крышку", обварил её к раме, а под планкой крепления бака, приварил, загнутый конец верхней крышки к нижней пластине, на которой уже сами ухи амортизатора, получилось прочно...
    2 балла
  10. Сделал усиление верхнего уха амортизатора. Вырезал пластинку из метала 2.5 мм., согнул скобу и все обварил... Теперь кроме родной вваренной гайки стоит свободная контргайка
    2 балла
  11. По вопросу о контроле температуры мотоциклетных двигателей воздушного охлаждения: самое оптимальное - это поставить мототермометр. Купив и поставив мототермометр, я, опытным путём, выяснил закономерности режимов: работы, нагрузки, температуры окружающей среды, погодных условий и рельефа местности. (все наблюдения проводились с полной загрузкой мотоцикла - пассажирка и багаж, просто, потому-что один не ежжу. Если не вдаваться в подробности, то тезис такой: чем сильней откручен газ и чем больше оборотов - тем выше температура двигателя и наоборот. Некоторые подробности: 1 Температура двигателя напрямую зависит от температуры окружающей среды - ВСЕГДА! То-есть - если при температуре +10 двиг нагреется до 120градусов, то при температуре +20 и при остальных равных условиях, температура двигателя составит 130градусов. 2 Влияние ветра: боковой ветер всегда остужает, попутный остужает только при езде на низких скоростях, на высоких скоростях - чем сильней встречный ветер - тем больше греется мотор, с попутным ветром - ситуация диаметрально противоположна. 3 Рельеф - при движении в гору - двиг греется, с горы - остывает. 4 Работая на холостых оборотах, на открытом пространстве,- двигатель не перегревается; более того,- будучи предварительно разогретым до критических температур, в этом режиме он остывает. 5 Рабочие значения температуры: +70 - двигатель прогрет и можно ехать; от +70 до +160 рабочий интервал; на практике обычно 120-145. 6 Соотношение оборотов и температуры двигателя при движении по обычным дорогам на пятой передаче ( значения приблизительные и усреднённые): низкие обороты - до 4000 - двигатель "не греется" совершенно; от 4500 до 5500 - двигатель разогревается но это, по сути, его оптимальный режим работы; 6000 - 7500 здесь уже очень вероятен выход на критические значения температур, в этом режиме очень велико влияние дополнительного сопротивления качению!; более 7500 - даже не слишком продолжительная работа двигателя на этих оборотах очень быстро нагоняет температуру, и в ещё большей степени, чем в предыдущем случае, на температуру оказывают влияние дополнительные факторы. 7 Для остывания двигателя можно и не останавливаться, достаточно, просто, проехаться некоторое время на оборотах - около 4000. 8 Если есть желание остановится "для остывания" - знайте, что за 10 минут двигатель со 160 градусов остынет, примерно, до 100. Разумеется, на остывание очень сильно влияют погодные условия. Езда на низких передачах: Первая и вторая - особой разницы нет; третья - уже другое дело! Езда с любой нагрузкой, на низких скоростях и с наизкими оборотами - двигателю не страшна совершенно; продолжительная езда гружёного мотоцикла, на перовой - второй передачах,- в песке, глине, снегу... да ещё и с выкрученным газом - опасное дело! Признаки перегрева: характерный запах перегретого масла и металла; далее идёт потеря тяги - чем дальше тем сильнее, если не обращать на это внимания и продолжать "крутить ручку" - клин. Очень приблизительно, но наглядно, можно судить о температуре движка "по плевку": не шипит на рёбрах - холодный, шипит на рёбрах, но не шипит на картере возле цилиндра - норма, далее следует плевать именно в это место и следить за интенсивностью шипения слюны: слегка пузырится - норма; пузырится интенсивно - верхний край нормы; плевок отскакивает - самое время "покурить". А самое верное - установить мототермометр.
    1 балл
  12. Последние дни старого года! В Новом году все будет лучше!!!!))))
    1 балл
  13. Что то все приуныли... Зима,тяжелое время...
    1 балл
  14. А вот это, по-моему, очень интересная тема. Ведь у нас в стране есть свои, очень интересные разработки. Тем более что из “китайцев” есть только что-то подобное типа Стелс Десна и Рейсер Форестер. Отечественные модели дадут фору этим мотоциклам, да и любому прогулочному эндуро на бездорожье. Только производители малоизвестны и слабо представлены на рынке. Далеко не энтузиасты - любители Lebedev Motors (г. С-Петербург) http://lebedev-motors.ru/ Мотоцикл Атаман Light – 57 200 р. “Тарусь”, г. Калуга http://www.moto2x2.com/ Мотоцикл “Тарусь 2x2”- 110 000 р. Васюган, г. Новосибирск http://vasugan.com/ Мотоцикл “Васюган”- 85 000 р.
    1 балл
  15. А у меня с новья,(покупки мота) были тёмные пятна на отражателе.Может я слишком капризен,но я решил сменить оптику на новую купив в авто магазине (правая). Фото не слижком удачное.Но свет лучше на мой взгляд.
    1 балл
  16. у меня в ттр 250 р стоит 2 года!никаких проблем нет!всё как новое! ничего не плавится и не шелушится!но только не 100в!кстати на киа тоже пластиковые отражатели и ничего!
    1 балл
  17. скажу так.лампа у меня н-4 55\60 проводка вся роднаяоптика с класики 6 модэли правая авто.все работает .
    1 балл
  18. Вилка у тебя, на BM Dakar (обычная) и Форс 450, одинаковые...Рейсер 250 XZR, BSE J5, Kayo t6, BM Dakar ( c обычной и Fast ays подвеской) у меня были все эти моты ...) Если хочешь подробности,сравнения и рекомендации, звони...расскажу, не люблю долго писать...)
    1 балл
  19. Необычный автомобильный мост (Время 3:31) http://ochepyatki.ru/view_video.php?viewkey=d805b39
    1 балл
  20. Ну если 30-40 тогда да... несчего напрягаться
    1 балл
  21. Я заднюю машинку тоже пербирал, больше из любопытства, и выяснил одну важную вещь, нельзя сильно занижать педаль эксцентриком, или сильно поднимать шток регулировкой, потому что, в цилиндре есть одно маленькое отверстие, если поршень выше его, то не происходит пополнение жидкости из расширительного отсека, и тормоз постепенно пропадает, педаль проваливается и прокачка превращается в геморрой.. Для амортизатора я купил специальный ручной насос, раньше думал аморты качают для жёсткости, ан нет, их качают дабы исключить вспенивание и образование вакуумных пузырей в масле, при давлении меньше 4 кг см в аморте наблюдается стук при отбое. Вместо сальников тоже простые кольца подбирал, нормально работают. По краске не советчик, просто купил в баллончике металик и подкрашиваю, цвет попался не отличишь.
    1 балл
  22. Правда есть оговорка. Нужно сделать прочную капсулу и наверно ремни безопасности чтобы эта штука могла выдержать столкновение с фурой, столбом. Это может быть самым безопасным видом транспорта. Что кстати говоря вполне реально. Есть чудо машина смарт с похожей безопасностью
    1 балл
  23. ЖК мотоциклов тахометр электрический впрыск и карбюратор мотоцикл метр запасных частей http://s.aliexpress.com/eUFJfU7J (from AliExpress Android)
    1 балл
  24. Я помню раньше когда с токарным станком подружился (сейчас оооочень жаль, но у меня тут его нет) с накатками проблемы были, просто тупа не найти было, в продаже не было, на производстве не утащишь я пользовался роликами от газового ключа, на 3-4 раза его хватало
    1 балл
  25. Позитивно-смешная подборка видосов за год (>9 мин). https://rutube.ru/video/22214715c766f3f8a046ad9173cefe55/?pl_id=8188&pl_type=source
    1 балл
  26. Может быть пора начать хоть какой-то фак собирать по нашим коникам? Что до Вашей вилки, то по-моему она точно такая, как на форсажах стоит - по ней Максим Шувалов ака K_D_G много инфы выкладывал на тюбике.
    1 балл
  27. сначала малость не по теме: попадаются такие подборки - люди,которые ушли из жизни в 2015или 16 не важно в каком году, смотришь на это и понимаешь что из жизни уходят действительно великие люди, прожившие свою жизнь для страны и обогатившие ее своим талантом, а кто идет им на смену, клоуны-политики которым посрать на свою страну, бизнесмены с церковно-приходским образованием, пацаны-менеджеры у которых здоровья только на офис не что на армейку, так что "...я за любой кипишь, кроме голодовки..." . мужик что то замутил по его мнению полезного, да еще на свои деньги, в отличии от сколково, понравится людям проект, приживется, найдет свое место в жизни - замечательно, нет , доработает, переделает и снова запустит, согласен, таких проектов должны быть десятки, тогда опытным путем вырастет что то нужное. что касаемо столетней концепции мотоцикла отшлифованой годами, так технологии не стоят на месте и когда совершенствовалась конструкция мотоцикла например о сигвеях и не мечтали, не будет энтузиастов - не будет российского мотоцикла
    1 балл
  28. Cкорее в юмор.. это броневик, Ильича чуток не хватает с речью и а ля 1917й год Идея стара как все что на 2,3,4х колесах.. если оно век назад не прижилось то и незачем огород городить.. потому как сама схема - нежизнеспособна
    1 балл
  29. Сегодня-завтра постараюсь снять видюху по настройке. Если не выйдет, то просто опишу...
    1 балл
  30. А можно подробнее, что за реле, и при чем тут реле-регулятор? А Н4 или что то иное - генератору и реле регулятору разницы нет. Дело то ведь не в модели лампочки, а в её мощности.
    1 балл
  31. Родная за 8.5т была растянута сильно,регулировка на максиуме.А новую на 130,я еле натянул с помощью соседа.Пробег менее тыщи,немного подтягивал уже.Но покупал на 130т. http://motaki.ru/index.php?route=product/product&path=125_129&product_id=8378
    1 балл
  32. советская мототехника, наше детство и юность, зиф77, рига11, верховина,электрон вп-150м, восход2, минск, иж56, планета5,ява638, шестивольтовый урал, днепр мт 10, были самодельные мопеды и самосборные мотики, всего сейчас и не вспомнить, все совмото работали как часы, за исключением разве что верховины, но досталась она мне изрядно потрепанной и быстро ушла так что сильно мозг поесть не успела. эта техника потому нам и дорога и веет от нее теплом что это часть нашей жизни, пусть кто то заявляет что вы там на говне ездили, но это наше детство и наша юность, и других уже не будет. конечно с современных реалий она уже кажется устаревшей, и для того чтоб она работала днем и ночью, летом и зимой с ней следовало повозиться и уделить внимания, но когда старенький мот переберешь по винтику, или новый допилишь до ума, когда посдираешь костяшки и твоя кровь смешается с его бензином тогда и прикипаешь душой к железному коню, на этой технике и девченок своих катали и потом детей, и мамку в магазин и батю на работу. заглянул у мужика под капот крутой иномарки, отвертку не куда сунуть, не что руку, как, спрашиваю, ремонтируешь, он глаза выпучил - нахрена, в сервис! среднестатическому гражданину не интересно что у его техники внутри происходит, потому эта техника для него просто железяка, так наверное и должно быть, но, как говорил герой Вицина - романтизьму нет. есть ли будущее у нашего мотопрома, очень хотелось бы но пока все не очень радужно, основной массовый потребитель не очень, скажем так, богат, а кто при деньгах предпочтут именитый товар, бизнес большей частью купи-продайный, и инвестировать капитал в мотозавод, чтоб получить прибыль в туманном будущем не будет, эт не лесом-нефтью торговать. энтузиасты выпускают небольшими партиями спец моты, типа 2х2 или 3х3, может и у остальных мотоциклов когда время придет
    1 балл
  33. Спасибо за отличный плейлист
    1 балл
  34. Общаясь с разными людьми на мото форумах, очень многие ругают нашу модель скутера, я не понимаю за что? Чем другие лучше? У соседей стелсы ни чем не лучше, если не хуже постоянно сыпятся. Что эти люди имеют в виду не понимаю. Они сравнивают с японцами что ли, не понятно.
    1 балл
  35. Пришли старик со старухой на аэродром. Подходят к летчику. Дед говорит: — Сынок, мы со старухой столько лет уже живем, а ни разу не летали. Прокати. Летчик отвечает: — Хорошо, прокачу. Но при одном условии. Если закричишь от стpаха — платишь мне 100 баксов, идет? — Идет – согласился старик. Взлетели. Летчик как начал проделывать всякие пируэты в воздухе – и мертвую петлю, крен на одно крыло, резкое падение вниз и все такое — но старик молчал как рыба. Летчику это надоело, он посадил самолет и спрашивает старика: — Скажи, дед, а был такой момент, когда ты чуть не закричал? — Был. — Какой? — Когда старуха выпала...
    1 балл
  36. Ну и молодец - теперь тут дерьмом вонять не будет.
    1 балл
  37. Выточил втулки маятника, по размерам посадочных мест сделал их немного длиннее. Родные (на фото одна металлическая) длиной 35 мм, а выточенные нормально подходят длинной 40 мм. При этом внутри втулка 44 мм., т.е по 2 мм с каждой стороны вполне достаточно чтобы зажать её от проворота. Пару накатал, также для предупреждения проворотов в гнездах маятника.... Думаю бронза всяко лучше в этом узле работать будет!
    1 балл
  38. и почти ни одного скутериста на фото) ну так и быть, разбавлю мото-фото чтобы хоть один скутерист был. Хотя в следующем сезоне может и Флейм возьму, а может буду верна скутеру как скучно зимой, товарищи. Я уже жутко соскучилась по дороге, начала даже видео инструкции смотреть как масло менять как ремень вариатора менять. Вот прямо так хочется в гараж и что нибудь хоть с нирваной сотворить)))
    1 балл
  39. Приветствую . Решил отметиться в теме . Мотоцикл купил на примерно месяц назад , на форуме нашел ссылку на инет магазин в Серпухове и как оказалось там самая дешевая цена . Вместе с доставкой обошлось 98.000 р . , а у нас в магазинах от 107.000 до 115.000 р. Если бы мне пару месяцев назад кто нибуть сказал о том что приобрету мотоцикл , то я бы его послал со словами * нафиг он мне нужен* . Но как то так сложилось и купил . При выборе искал самую распространённую и доступную модель , так же стоял вопрос цены , так как небыл уверен в правильности решения приобрести мотоцикл . Вообще я велосипедист и одним из приятных летних увлечений это катание по лесным тропинкам , но в этом году меня начало мучать колено и после 30-40 км пробега с неделю еле полозию пешком . Врач говорит что надо дать отдых . И я нашёл ввиде мотоцикла альтернативу велосипеду , и как мне показалось ( по моему пока совсем небольшому опыту ) очень положительную и приятную . Сегодня первый выезд в поля , первый мотоопыт , первые мотоэмоции и первые 100 лесных км обкатки меня и мотоцикла . О том что можно так просто передвигаться по лесу я незнал , там где я несу велосипед на руках , мотоцикл просто едет да еще и тащит на себе не маленького меня , в общем пока только положительные эмоции и восторг . Но , ( как же без *Но*) есть один минус , мотоцикл слишком шумный для леса способ передвижения , я привык к более тихим поездкам . Надеюсь что найду способ сделать его по тише , ну и сам немного привыкну . Сегодня несколько раз грохнулся , в одном падении сломал козырёк шлема , так же понял что мысли обойтись без мотобот полностью неправильные и в ближайшее время небходимо их приобрести . Немного о себе : 38 лет , почти лысый и почти толстый . Увлекаюсь велопрогулками ( вообще летом велосипед становится основным транспортом для перевозки меня любимого ) , немного развлекаю себя игрой в страйкбол , увлекаюсь оффроудом ( но уазик уже третий год в глубоком тюнинге ) , в зимнее время хожу в так называемые двух дневные походы выходного дня . Давно хочу заняться рыбалкой со спинингом , но как то нескладывается . На этой неделе у меня экзамены на категорию *А* , в теории я вроде как уверен , а вот практика пока хромает . 1 2 3 4 Набрал сегодня немного вот таких грибочков . 5 Ирбис отдыхает после сегодняшнего пробега . 6 В общем вот такое Здасте ! )))
    1 балл
  40. Привет всем обладателем TTR250R ! Принимайте очередного одноименного владельца китай-мото. Купил для передвижения по бескрайним просторам сельской местности.(скутер не то) Из плюсов :цена на б/у и состояние не хлам с документами.Двигатель не тронут. Из минусов :все перебирать по ходовой.(это же эндурик ), кое что менять, P.S.Всю движимую технику ремонтирую сам .
    1 балл
  41. Ты мужику мозг засношай- гофры от вилки Иж -Орион....
    1 балл
  42. Привет всем. Поставил на барс инжектор: http://www.aliexpress.com/snapshot/6191922161.html при заказе надо указывать, что двигатель 250cc, установка заняла два часа, завёлся сразу, после инициализации контроллера прокатился. Сказать, что сел на другой мот- ничего не сказать. Прибавки мощи процентов тридцать, на газ реагирует чётко, подрывом! Заводится легко, не надо колдовать ручкой газа и подсосом. Изменился звук выхлопа- стал более басистым.
    1 балл
  43. Размеры и марка аккумулятора ИРБИС ТТР - 250 -2 (2013) 1. Высота -130 мм 2. Глубина - 60 мм 3. Ширина - 150 мм (148)
    1 балл
  44. Вкладываю свои 5 копеек :) в копилку знаний: Подшипники на заднем колесе номер 6302 закрытого типа, Сальники задней: со стороны звезды № 28/42/7, но втулка которая заходит в этот сальник меньше диаметром приб. на 1,5-2 мм, через этот зазор вся вода достаётся подшипнику, от чего он очень быстро умирает (через 1000 км весь подш. в рже) со стороны тормозного диска № 27/47/7, там всё нормально. Сальники переднего: Левый 20x35x7, правый в приводе спидометра 40x50x5. iKan: Если поменять сальник со стороны звезды на 27/42/7, то проблема ржавчиной в подшипнике уйдет, т.к. прилегание втулки будет плотным. В своем случае я такой сальник не нашел, поэтому намотал на втулку 2 витка изоленты, в итоге втулка села плотно в сальник. Antony3d: Купил русские аналоги: Зад: 180302 6302 2RS 15 42 13 Подшипники шариковые радиальные однорядные с двухсторонним уплотнением. Перед: 180201 6201 2RS 12 32 10 Подшипники шариковые радиальные однорядные с двухсторонним уплотнением. Способ замены подшипников, видео:
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...