Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.02.2017 в Сообщения
-
У электриков все провода делятся на две категории: "Вроде этот" и "Твою мать".3 балла
-
Итак, как и обещал. Приглашаю всех желающих, посетить наш город Саратов. Проживание у меня на даче, любителям пожить в палатке на дикой природе тоже рядом есть хорошие места. От цивилизации не далеко, техпомощь в наличии. Путешественников транзитом , через Саратов - тоже с удовольствием встречу. Ну пока что это всё сумбурно....ибо даже не представляю, что и написать то надо, но думаю совместными усилиями придем к тому , что надо. Место встречи https://yandex.ru/maps/?ll=46.118739%2C51.703861&z=19&l=sat%2Cskl&mode=whatshere&whatshere[point]=46.118744%2C51.703815&whatshere[zoom]=19 У кого не открывается ссылка вот координаты по Яндексу Саратовская область, Россия 51°42′14″N, 46°7′7″E 51.703815, 46.118744 Телефон 927-153-43-522 балла
-
Всем привет! Начал готовить БМа к его четвертому сезону. А кто-то за это время уже третий или четвертый мотоцикл меняет. За выходные поменял масло в вилке, промыл и промазал подшипники в задней подвеске, установил дополнительные фонари и светодиодную лампу в фару, нацепил декоративные накладки на спицы. А теперь по порядку. Вилка. Перья снял, открутил крышки, слил масло, открутил крышки совсем, вынул пружины и за шток выгонял оставшееся масло из картриджа (его самого не откручивал). Потом залил 400 мл. масла, прокачал картридж что бы ходил на всем ходу одинаково и собрал все в обратном порядке. Вилка издает при работе какие-то шуршащие звуки, не могу теперь вспомнить были такие раньше или нет. Масло Ravenol Fork Oil Medium 10w. По ощущениям оно жиже чем Мотюль 10w - отбой вилки стал быстрее. Задняя подвеска. Какого то значительного люфта в подшипниках я не обнаружил, хотя в самой подвеске люфт есть. Втулки в подшипниках некоторые имеют выработку и канавки, но незначительные. Менять не стал. Грязи больше всего было в сферическом подшипнике линка. Все промыл бензинчиком и как и в предыдущие разы нафигачил везде литола. Хотел сначала новомодной смазкой Мобил Гриз все смазать, но что-то мне не понравилось, что она к пальцам липнет, а к подшипникам нет. Может испортилась. Свет. Этой зимой заказал себе такие светодиодные фонари: https://ru.aliexpress.com/item/1pc-12w-Car-LED-Light-Offroad-Work-Light-Bar-for-Jeep-4x4-4WD-AWD-Suv-ATV/32549344851.html И была у меня давно уже куплена такая лампочка: https://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-2014-New-Motorcycle-Bike-9-36V-6000K-Slim-LED-Hi-Lo-Bi-xenon-H4/1787313678.html Лампа имеет три светодиода, расположенных на трех гранях корпуса. При ближнем свете горят два, при дальнем все три. Свет у лампы белый, чуть холодноватый. Светит ярко, но бестолково. Даже если забыть о том, что она не имеет светотеневого рисунка она в целом работает некорректно. При ближнем свете свет направлен прямо. При дальнем свете добавляется освещение еще перед мотоциклом. Т.е. режимы как бы перепутаны. Я перепроверил правильность установки и подключения - все так. Если бы мне не надо было иногда ездить по городу, то я бы забил и всегда гонял бы с дальним светом. А теперь думаю, возможно верну назад галогенку. Еще одна проблема с ней возникла в процессе установки - у БМа мало места за фарой из-за большого количества проводов, а лампа имеет большой хвост с радиатором и вентилятором и все это друг в друга упирается. На провод лампочки напаял штекер как у лампы Н4 хвост с тремя контактами, что бы не переделывать штатную проводку и была бы возможность поставить назад галогенку. Фонари прикрутил на г-образных кронштейнах к болтам верхних траверс. Подключил к дальнему свету через отдельный выключатель. Фонари светят однозначно хорошо (хоть и выдают из заявленных китайцами 12 только 8 Вт). Однозначно маст хэв! Сделаны внешне отлично, а по надежности покажет время. Свет дают белый. Снял небольшое видео как работает свет. Правда в гараже. Накладки на спицы. Ну просто хотелось поддаться моде. Вот поддался. Поставил такие накладки на спицы: https://ru.aliexpress.com/item/Universal-Motorcycle-Dirt-Bike-Enduro-Off-Road-Wheel-Rim-Spoke-Shrouds-Skins-Covers-For-YAMAHA-KAWASAKI/32760730161.html Перед установкой накладок проверил натяжку спиц. Буду надеяться, что все будет хорошо. В общем-то осталось поменять масло в двигателе, обслужить воздушный фильтр, смазать тросы. Ну и кое-какие доработки. Напишу как все сделаю.2 балла
-
Можно подумать, что смазывать тросы, подшипники, и перетряхивать проводку, на китайце, нужно после каждого выезда. Ну прибери проводку, где тебе не нравится, ну смазал раз перед сезоном, да и катайся весь сезон до закрытия. А потом холодными зимними вечерами, как большинство здесь уважающих себя и технику людей, проводи неспешно ревизию всех узлов, готовь технику к следующему сезону. Считаю, что при таком подходе пресловутого китайского мотоцикла хватит сильно надолго. Тем более автор темы на отсутствие рук, растущих из нужного места, не жаловался. А что, не китайскую технику смазывать не надо??? У нее что, тросы и подшипники самосмазывающиеся? Рули не гнутся? Прогрессия не обслуживается? Согласен, на япах всё сделано добротно и крепко. Но там и мощности, и скорости совсем другие. Соответственно и ценник другой. Согласен, на китайцах некоторые комплектующие низкого качества, резинки, шланги... Но это же всё легко меняется и достаточно малой кровью. Люди ездят в путешествие на китайских мотоциклах. В путешествие! И ещё не один не бросил свой мот в дали от дома и обратно не приехал на поезде. Разве это ни о чем не говорит? Спорить по этому поводу можно сутками. И у той или иной стороны сторонников будет масса. Лично для меня, мотоцикл произведенный в Китае, не является отталкивающим фактором. Свой мотопром мы вполне удачно загубили. Хорошие, ненашенские мотоциклы дорогие. А китайцы, дай бог им здоровья, заполнили наш рынок, и не только наш, своими доступными изделиями. И пациент скорее жив, чем мертв. Тысячи людей с этого форума годами используют китайскую технику. И уверен будут использовать дальше.2 балла
-
Всем приветы из солнечного Краснодара! Решил написать, дабы своим примером предупредить горячие головы и юных героев асфальта :) Итак, сижу я перегипсованный уже месяц и размышляю о жизни. Многие вещи сам сделать не могу, потому что в гипсе левая кисть и правое плечо, свобода крайне небольшая. Вот так я сечас выгляжу: Ходить в этом мне ещё недели 2. А началось всё холодным утром 3-го марта. У нас тут зима недолгая, оттепели рано начинаются. Днём уже было +10-15. Но тем утром было что-то около 0 (термометр на кухонном окне показывал +2). Изморози и наледи не было, решил я поехать на работу на скутере (Isbis Grace 150 см3). Часто по холоду ездил, аккуратно и без проблем. Но в тот день что-то пошло не так. Вот фото с перекрёстка (ул. Московская - ул. Карякина): С примыкания народ уходит в левый ряд и стоит на развороте, пропуская трамвай. Кстати, там ещё люк корявый, мож я и на него попал, хотя всегда стараюсь избегать. Еду я по Московской (главная) как обычно небыстро и не медленно. По обычной траектории. Из-за припаркованного на обочине большого машина, киоска с булками и деревьев само пересечение просматривается плохо, гнать там нельзя. Вижу издалека первую машину, пересекающую Московскую, она далеко, свой манёвр выполняет безопасно и с запасом. Успел издалека увидеть вторую, которая шла позади первой. Тут пересечение и примыкание скрывается из виду за деревом и кроссовером, я начинаю плавно уходить правее, чтобы обойти второй ряд, который стоит на разворот. И тут привет - вторая машина уже полностью выезжает на правую полосу. А на левой стоят на разворот. Принимаю решение затормозить, торможу и... лежу рядом с перекрывшей движение машиной. Пошёл я юзом. Скорее всего, передним колесом, т.к. очень быстро всё произошло, заднее бы виляло, я бы это успел заметить. Упал я на бок, сознание не терял, голова в шлеме, руки в перчатках. Из первичных ощущений понял, что с плечом засада - правой рукой ничего делать не могу. Снял шлем, осмотрелся, вроде целый. Ногу правую чуть счесал, но не сильно, даже ходил нормально. Вызвали скорую. Диагноз на месте - перелом ключицы. Обезбаливающее, фиксирующая повязка, сирена, больница. Когда доехали - выскочил большой палец на левой руке - вывих. Ещё счесал справа на поясе кожу, но не очень сильно - кровь не текла. Рентген показал косой перелом ключицы и перелом лопатки. Вывих сразу почти вправили. Тут меня порадовали, что гипс на кисти носить 3-4 недели... А на плече - 1,5 месяца. Т.е. остался я без рук :( Даже пуговицу на джинсах расстегнуть не смог сам... Палата 3, "лежи жди, сегодня операцию будем делать, не есть, не пить". Только сейчас немного отошёл от суеты оформления и звонков от виновника и гаишника. К слову, о ДТП, гаишнике и виновнике. Удара о машину не было, я даже до машины его не докатился. Мопед только слегка в бампер ему дал, доскользил. его признали виновником. ГАИшник озвучил 2 варианта развития событий: первый - вы с виновником договариваетесь полюбовно, и вред здоровью в протоколе не фиксируем, и второй - вы не договариваетесь, тогда получайте потом сами у страховщика. Я решил, что раз у меня больничный, лечение и операция будет за счёт полиса ОМС, то со страховщиков мне мало что получится взять, да ещё и бегать придётся, а то и судиться. Решил договориться на месте. Сошлись на 25, из них 3 отдали гаишнику (кровопийцы :angry: ), типа мзды за неоформление. Потом я узнал, что виновник отдал им 15. А иначе лишение. Кстати, документы у меня все в порядке, есть права, есть страховка и регистрация. Чего и вам советую. Описали мне все повреждения, скорость небольшая, удар не сильный - пластик какой-то поцарапан, какой-то треснул. Ничего серьёзного. Вылечусь - пойду страховщиков мучать. Операцию сделали, всё классно - теперь у меня армированная ключица B) Пластину надо снять через полгода-год. так что ещё раз под нож пойду. И под шуруповёрт :lol: Снимок для любопытных и неслабонервных. Сейчас уже почи 2 недели, как я дома после больницы. Там, конечно, не чувствовалось, как мне неудобно - там ещё двое таких было, правда, у них вторая рука целая была. Все ДТП-шники, кстати, только автомобилисты. Там мы все решили, что достаточно лекго отделались... Спать можно только на спине. Из-за этого я первые несколько дней никак не мог выспаться. Сейчас уже привык. Хорошо, что ещё не жарко, я не потею и не сильно воняю ;) Сижу работаю дома - благо, работа на компе. Всё медленно... Быстро устаю сидеть, т.к. поза не способствует нормальной работе. Но ничего. Скоро всё пройдёт. Сезон закрыт. Это был бы тертий для меня, я не с яслей на мопеде, хоть мне и почти 30. Я рад, что эта авария научила меня чему-то за не очень высокую цену. Наверное, все проходят через первое падение с какими-то выводами. Я озвучу свои, и предлагаю всем прислушаться, если вам не безразлично качество вашей жизни и жизни ваших близких: Купили транспорт на 2-х колёсах - купите полную экипировку. Черепаха, насколько я понимаю из интернетов и здравого смысла, могла и не уберечь от перелома ключицы, а могла и уберечь, если бы скользнула по асфальту и сделала удар касательным. Зависит от удара. Я по комплекции не далёк от вешалки, меня бы не спасла, я думаю. По крайней мере, уберегла бы от перелома лопатки и уменьшила бы ссадины сбоку. Наколенники исключили бы раны на ноге. Шлем у меня есть. Если бы не было, я боюсь, что даже те небольшие царапины на нём могли бы не очень хорошо отразиться на фэйсе. Купили китайца - поменяйте сразу резину, не пожайлейте, это то, что явилось главной причиной моего скольжения. Не так дорого это стоит, чтобы потом 2 месяца быть полуинвалидом и получить неизвестные последствия в будущем. Никогда не верьте знаку "Главная дорога". Ещё одной моей ошибкой было то, что я доверился привычному поведению водителей, которые обычно выезжают очень робко и медленно. "Мой" водитель был не из робких... Не видите дорогу - предполагайте, что там стоит стена. Соблюдайте такой режим, который позволит перед этой стеной остановиться. Не надейтесь на малогабаритность и вёрткость. На реакцию и хорошее торможение не сильно рассчитывайте. Помните, что есть т.н. флуктуация внимания, у всех. И есть непредвиденные обстоятельства - мокрая и грязная дорога, лючок, горбинка, ямка и т.д. Ещё люди бегают... Не надо ездить так, что любая ошибка не прощается никому. Все люди, все ошибаются. Избегайте поездок по холоду. Их большинство и так избегает, но всё же. Резину зимнюю на мотик никто не поставит, а летняя дубеет и становится как пластик. А в сочетании с влажностью и пылью это будет каток. Оформляйте все документы - учитесь на права, страхуйте по ОСАГО, регистрируйте ТС и спокойно катайтесь. А не убегайте от ментов :ph34r: Закончу мемуар, процитировав ответ фельдшера, которая меня обкалывала и обматывала, на вопрос "много ли нас таких?": "Вот сейчас потеплеет, и валом пойдут... Доноры." Всем доброго здоровья и безаварийной езды. P.S. Не жалейте, пожалуйста, я не накидывайте пожеланий быстрее выздоравливать, я же прекрасно понимаю, что все вы мне этого желаете :rolleyes: А по делу обсудить - милости прошу :)1 балл
-
1 балл
-
Пробывал на пантерике 250 в пыстыне +40 , залито масло автомобильное 10W40 нормально работал! никакого перегрева! ведь двигатель сильно дефорсированн1 балл
-
любой автомагазин, "смазка для направляющих суппортов" . Уверен что любая пойдет. Температуры на авто тормозах выше чем на Ирбисе. Если палец даже подржавеет - ничего страшного. Зашкурить, смазки набить , резинку целую поставить и будет ходить.1 балл
-
Обязательно рекомендую к покупке защиту рук, ибо в эндуро жизненно важна, по поводу коррозии хз, моему ттру 5 лет, особо ее не видно, у меня вся прогрессия и маятник на капролоне, за лето накатал около 500 км, были дикие кочки и колдобины, до сих пор все живое, качество резины полное Г, насчет петрошины такое мнение, купил я один раз ее, поставил, а тут на тебе колесо завосмерило! Оказалось покрышка от не правильного хранения стала кривая, продал ее и взял yuanxing, 110ой ширины, не советую на него брать слишком широкую резю на зад, нагрузка на мотор больше, а толку от нее не особо то, и еще я не сказанно рад что наша ветка оживилась, а то как не зайду все молчат и молчат...1 балл
-
Если ты в Москве или Подмосковье живёшь,то вот сюда обратись,тут помогут) http://worldscooter.ru/index/0-51 балл
-
Профессор филологии перестал ругать сантехника за плохо выполненный ремонт, когда увидел, что тот начал записывать за ним новые для него слова в свой блокнот.1 балл
-
запчасти с рейсером больше половины одинаковые)1 балл
-
1 балл
-
Привет, Саш! С этим согласен, а главное хлопот гораздо меньше - более неприхотливый механизм.1 балл
-
Сразу видно что ты не видел двигатель Форестера ( иначе не выкладывап бы такую чушь)1 балл
-
Странно тут слышать что Briar рядник это не круизер.А Honda rebel 250 это круизер ? Хотя Briar это клон.Разве что колеса не спицованны.Большинство китайской техники изготавливаются по старым купленным лицензиям у джапан.Да многие путают чоппер и круизер.1 балл
-
Вон ведь оно как бывает. Так что это не просто шутки что бы запасную ЦПГ с собой в лес брать. Момент на 4:05 =)1 балл
-
А кто там будет выступать? Все работоспособное население в лучшем случае потрошит английских лососей, в худшем драит польские унитазы. Потеря населения прибалтийских стран за четверть века "самостийности" составила треть. Была витриной СССР, стала задворками ЕС. Хотела свободы, получила оккупацию НАТО. На кой сдалось нам это счастье?1 балл
-
Это ж Duro HF904 ? Она тоже больше для грунта\асфальта. Я хочу именно грязевую. Заказал одну покрышку, как установлю отпишусь.1 балл
-
Надо искать не комплект ЦПГ, а четырехклапанную головку на наш движок. Лошадей 5 она добавит.1 балл
-
Не думаю, что с з/ч будут напряги. Спрос-рождает предложения. Китай,что хош нашлёпает, вон: на минские,ижаки валом их.1 балл
-
Да, она накачивалась. Помнится пробовал качать, классно получалось, только вот перья немного были покоцаны и начинало давить масло.1 балл
-
Вот мой пост трехлетней давности про те колодки http://www.china-moto.ru/forum/topic/9765-irbis-ttr-250/?do=findComment&comment=80530 Кстати, на тех колодках что я покупал, было 3 прорези. А щас по ссылке на фотке всего одна. Интересно, ничего больше в них не поменялось, размеры и т.д.? На вид такие же вроде, кроме количества прорезей. Там по ссылке на али, на картинке представлены размеры, между отверстий и общая длина, сравните на всякий со стоковыми если заказывать будете.1 балл
-
Ну вот комплект закажу, если не придумаю чем еще мазать, воспользуюсь твоим способом)1 балл
-
1 балл
-
Вопрос только когда.. а то что план их уже в действии, уж совершенно не секрет.. и думаю заварка начнется на Донбассе не зря там затлело в последние месяцы ГРОЗНЫЙ КАВКАЗЕЦ.. мДЯ.., насчет рыбы и головы, истина неоспорима ((1 балл
-
Из опыта. По лесу и говнам - в очках. По городу и трассе - визор, так как открытый сильно шумит и собирает всех мошек и дождь.1 балл
-
Сразу бросается в глаза как работает вилка на Яве , а ты в середине видео и сам про это сказал и показал Действительно ностальгия . Правда Явы не было . Был Восход-2 , Восход-3м , ИЖ Юпитер-5 с люлькой ., не считая всяких там мопедов . Видео нет , только фотки бумажные , надо попробовать отсканировать . Видос посмотрел с удовольствием , спасибо .1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А всё потому, что не надо было разменивать социальные завоевания предков на джинсы, колу и жвачку.1 балл
-
Мототуризм однозначно занятие неблагодарное, любой сраный дождик превратит путешествие в адское испытание, на моей практике неоднократно были случаи когда дождь в путешествии шел на протяжении тысяч километров и не прекращался, единственными мыслями было "нахера я поперся кудато и чего мне дома не сиделось". В холод замерзаешь как собака, в жару стекаешь в сапоги, вещи на мотоцикл либо не положишь, либо превращаешь мопед в навьюченного ишака, так что по трассе едет не мот, а куча барахла на колесиках. Да, я же говорил, что вещи тоже промокают? Ночью не видишь нихрена, днем солнце слепит, жопа затекает руки болят, звездец короче полный, а если еще и ехать с крейсером 90, то тупо считаешь километры и ждешь когда же наконец приедешь. Машина в плане путешествий гораздо проще, выгодней (можно взять с собой толпу народа и отбить топливо) и комфортней. С другой стороны езда на мотоцикле - это круто и здорово, это не как у всех. Едешь, тебя поливает дождиком, жарит солнцем и обдувает ветром, а ты ловишь на себе восхищенные взгляды других людей и понимаешь, что все это не зря, такие вещи - это как раз то, что ты будешь потом рассказывать детям и внукам, и вспоминать долгими зимними вечерами. Нет никаких проблем доехать на новой машине до Рима или там до Мадрида, а вот доехать до Рима на маленьком мотоцикле, совершенно для этого не предназначенном, и из которого ты сам своими руками сделал туриста - это стоит дорого. Флэйм подходит для дальнобоя, но если ты внимательно читал тему, то должен был уяснить для себя простую истину - мотоцикл этот ввиду конструктива мотора очень не любит длительного движения на высоких оборотах. Если ты открутишь газ и без остановки проедешь 5 часов на оборотах 7-8 тысяч - получишь те же проблемы, что и у меня. Поэтому залог успеха - это сброс газа до холостых каждые 20-30 минут, постоянный контроль температуры масла (желателен датчик) и хорошее масло, желательно с модификаторами трения. У ебрика изначально может возникнуть меньше проблем, у него мягче подвеска, немного комфортней посадка, меньше расход топлива и он никогда не протестовал против многочасовой езды с газом наизнанку. Ну и в очередной раз отмечу, что в дальнобой едет не мотоцикл, в дальнобой едет человек, а на чем он едет - это вторично, если в тебе есть желание увидеть, как в визоре шлема показывают новые города и страны - неважно, что ты выбрал в качестве транспортного средства.1 балл
-
1 балл
-
Не поверю никогда. Одометр на Восходе (на любом Сов мото) На 100 000 км обнуляется то есть переходит на новый круг. и никак не выдаст полмиллиона , хоть как его фотографируй. Я сам отъездил на Восходе 3. 12лет Поменял на нём всё . картер ,поршневую и коленвал .1 балл
-
1 балл
-
Ностальгуха, в детстве очень любил смотреть это кино) А религия, религия должна быть интимней самой интимности -1 балл
-
Да мы сами уж бородатые Пожилая пара приходит в гости к другой такой же. Пока бабульки возятся на кухне, деды болтают в комнате: — Мы на прошлой неделе ходили в новый ресторан, не понравилось. — А что за ресторан? — Черт, вылетело из головы. Как называется этот красный цветок, который ты даришь тому, кого любишь? — Тюльпан? — Нет. — Гвоздика? — Тоже нет. — Роза? — Точно, роза. (в сторону кухни): — Роза, как называется тот ресторан, в который мы ходили на прошлой неделе? anekdotov.net1 балл
-
Пускай будут, но пускай сидят тихонько и ковыряются в своей песочнице с нищими духом, а не лезут во власть, и не получают необъятных преференций в виде освобождения от налогов и бесплатной передачи госсобственности вроде Исаакия. Религиозному мракобесию нечего делать в школах и на телевидении. Я бы относился спокойно к религии, не будь она оружием против разума в руках алчных лицемеров. А то, видите ли, пресс-служба стыдливо зафотошопливает патриаршие часы стоимостью в годовой бюджет небольшого города, в то время как эта отожравшаяся морда призывает паству к смирению и воздержанию. "Праздник святого Йоргена" по сравнению с современной реальностью уже давно выглядит не комедией, а документальной хроникой.1 балл
-
Американский генерал говорит российскому: — У нас ученые придумали нейтронную бомбу — принцип такой, все материальные ценности остаются, а все живое пропадает!!! Российский в ответ: — А у нас есть специальный полк прапорщиков, то если мы высадим его у вас то все живое останется, а все материальные ценности пропадут!!! ! anekdotov.net1 балл
-
Где тебе умнику (Peter) диплом дали - казнить таких надо.... такие ученики и гробят промышленность потом... учить норм материалы не удосуживаются.... еще и тут лажу гонят...1 балл
-
Нарыл тут в своих видеоархивах единственное видео с нашими первыми мотоциклами Ява. Это был 1998г. Какие мы там еще зеленые! Ссори за качество: запись на аналоговую видеокамеру, оператор второй раз в жизни сидит на мотоцикле. Белая Ява недавно с расточки, моя на конуне ее.1 балл
-
То же катался перед тем как затащить его на обслуживание в дом. Я предварительно прогрел карбюратор тепловентилятором, после чего он легко завёлся стартером. На улице мороз в тот момент был около 15 градусов, чтот не вдохновился я зимней ездой, зад таскает, чтоб тронуться роет везде )) Жду весны... За выходные подрезал обтекатель. Теперь внешний вид этой конструкции меня не напрягает, думал заказать готовый на Али, но попробовал рискнуть отпилить хищный оскал, вроди получилось: Эта деталь "челюсть Хищника" теперь лишняя )) Да и после того как я подогнул крыло, обтекатель уже не вставал на своё место в его исходном состоянии.1 балл
-
Есть ли смысл после сборки смазки, взять и продуть раму внутри - мовилем? А то когда смотрел ирбиса там на стыках сварки была заметна начинающаяся ржа. На практически новом моте. И было ощущение что она поперла из нутри.1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00