Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.03.2017 во всех областях
-
Хорошие слова! Сразу видно мудрого человека человека с богатым жизненным опытом. Человек создан для семьи, для продолжения рода, только нужно найти свою половинку. У меня получилось это с третьего раза, а до этого были расставания, боль, разочарования. А теперь я счастлив, хотя жизнь не всегда легка, но вдвоем легче преодолеть трудности Артем, свою настоящую половинку я нашел а 35 лет, до этого было два брака которые распались. Так что у тебя вся жизнь впереди, но цени время, оно так быстро летит.5 баллов
-
4 балла
-
3 балла
-
Ну а у нас тут все растаяло,солнышко светит. Катаюсь потихонечку,получаю удовольствие3 балла
-
Купил по случаю, новые.Фото, как оно было и как оно стало.Сорри за качество, снимал на тапок.Позже сделаю нормальные фото.В гараже с утра,не давно пришел.Минусы китайского мотопрома,все нужно подгонять по месту...Кофры с боковой дверцей, гораздо объемнее старых.Заказал светодиодные лампочки для габаритов.Теперь не каких междурядий, габариты мото выросли.Мот стал более взрослым и прибавил минимум 250кубов Жаль, но если будет падение, им придет хана, они выходят за габариты дуг.Но с другой стороны, если думать о падениях, то не стоит вообще кататься. Тюфу, тьфу, тьфу… За одно,поменял из нычки и пластиковые боковинки(новые,лежали ждали год)от бриара,одного из клонов.2 балла
-
Не удивлюсь, если окажется, что это история про одного фотошопера )))))2 балла
-
2 балла
-
Недавно узнал, что ЦРУ следит за всеми через телевизоры с функцией SMART-TV. А у меня дома как раз такой... Теперь каждый раз, проходя мимо телевизора, я снимаю штаны и показываю пиндосам голую жопу, со словами "Привет МакКейну!". А вы заметили, что сенатор в последнее время очень нервный? Это мы его достали! (я и моя жопа). Источник: pressa.tv После двухнедельных экспериментов с русскими туристами, британские ученые пришли к выводу, что алкоголь поначалу вреден, но спустя некоторое время становится не только полезен, но и необходим. Источник: pressa.tv2 балла
-
19 марта - День моряка-подводника Праздник был учреждён около двадцати одного года назад. 15 июня 1996 года Главнокомандующий Военно-морским флотом Российской Федерации адмирал флота Феликс Николаевич Громов подписал приказ №253, в соответствии с которым учреждался профессиональный праздник – День моряка-подводника. В качестве даты праздника было выбрано 19 марта, потому что в этот день в 1906 году император Николай II ввёл в состав военно-морского флота новый класс боевых кораблей – подводные лодки. В том же году в состав Российского флота было включено 10 подводных лодок. Таким образом, Россия одной из первых стран в мире обзавелась подводным флотом. Причём флотом, который уже вскоре Российской империи пришлось испытать в ходе реальных условиях войны.2 балла
-
Мне не все равно.. я ленивый и не хочу перебирать мотор ради мнимой экономии, как бы потом дороже не вышло.. да и нагрузки у него бывают не слабые на моих покатушках Лес, овраги, песок.. а если прямики грунтовые, то почти под 8000тыс.. иначе мне скучно2 балла
-
Звонок в три часа ночи: — Алло! А Катюшу можно??? — Да, блин не вопрос: «Расцветали яблони и груши,поплыли туманы над рекой»2 балла
-
Китайская компания Chang Jiang представила новый мотоцикл с коляской Долгие годы марка Chang Jiang выпускала копии советского ИМЗ М-72, а теперь фактически заново разработала его концептуального преемника Во второй половине пятидесятых годов китайцы получили в дар от Ирбитского мотоциклетного предприятия производственную документацию и оборудование для выпуска модели М-72. Байк-копия CJ750 в разных версиях сходил с конвейера долгие десятилетия без изменений, но сейчас марка Chang Jiang представила прототип его наследника по имени CJ650. Одной лишь заменой «оппозита» дело не ограничилось. Китайцы перелопатили «анатомию» мотоцикла — стальная рама новая, задняя подвеска тоже, коляска легко отстегивается, благодаря чему Chang Jiang превращается в «соло». Рядная 650-кубовая «двойка» от CFMoto мощностью около 72 л.с. наделяет колясочника серьёзной динамикой. Кстати, привод отныне не карданный, а цепной. Не каноничный получился аппарат, зато современный. Сроки запуска и экспортные планы пока неизвестны, но наши западные коллеги не исключают поставки в Старый Свет, поскольку мотор, как ожидается, будет соответствовать необходимым европейским экологическим стандартам.2 балла
-
Фира с Борей лежат на диване. Её телефон на кухне. Слышит, пришла СМСка. Встает, идёт... Видит, что сообщение от Бори. Читает: «Если ты таки встала, принеси, пожалуйста, пиво!»..2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Бери импортную - скажут тебе многие тут, по ряду причин.А я скажу - бери Петрошину , за 2 с копейками. Буквально сегодня ездил : норм по асфальту, ничё не кидает,как тут пишут, по полю ,по просёлочной и грунтовке отлично гребёт. Не понимаю зачем на наш мопед переплачивать за импортную резину...смотри сам вобщем1 балл
-
1 балл
-
За воздухан завидую по-чёрному )))) Моему мопеду стукнуло 3 года, т.ч. помимо клапанов и суппортов менял тормозуху и вилочное. И замена подшей в аморте. Т.к. старше трёх лет, поехал на ТО. Вся процедура от парковки до получения в руки диагностической карты заняла 4 минуты ровно, и 240 рублей пошлины . Проблема перед посещением ТО была в лампе освещения номера. До патрона добраться проблематично, т.к. у мну стоит противогрязевой раширитель, да и это не проблема. Суть в том, что от температуры, времени и, в головную очередь, от кетайского какчества патрон лампы задубел и просто раскрошился при малейшем усилии от сжатия. Он там типа резиновый пробки с канавкой, в крыло втыкается. Нашёл в гараже датчик температуры от классики, вынул из него байонетный патрон с лампой, обмотал изолентой, примастырил на скрутку вместо родного и воткнул внатяг в крыло. Абы было.1 балл
-
Тоже решение, но саморез, имхо проще - руль я свой просверлил одну стенку насквозь, и в случае поломки самореза (только 1 раз такое было), легко заменить на такой же, без особых проблем. P.S. Проблема не в усилии, при откручивании ручки. Проблема в поднятии мота, когда он завален на бок. Вот тогда и хватаешь за ручку газа и надо чтобы она была хорошо фиксирована. Либо не спешить и тянуть за что-то другое.1 балл
-
пошел я делать страховку в прошлом году. пришел в "местечковое отделение". навязывание, навязывание, навязывание. Плюнул, пошел в центральное. там на каждом месте стоят камеры. никакого навязывания, ничего. Итого на круглый год на меня одного 702 рубля...1 балл
-
1 балл
-
Симпатичный аппарат! Поздравляю с покупкой! Насчет передач, думаю не критично. Пару поездок и как родной будет! У меня по молодости были мотоцикл Тула и мотороллер Муравей. Моторы у них одинаковые, а передачи переключались по разному. На Туле по-мотоциклетному, а на Муравье - нейтралка и все вверх. Так мне казалось это удобным, что я и на Туле так сделал (там всего лишь нужно заменить барабан переключения передач в КПП). С годами мотоциклетная схема стала вновь привычной. Дома есть еще КАБовская стодвадцатьпятка, там коробка круговая. Проблем с переключением при пересаживании, лично у меня, нет. Было бы на чем ездить, а как ездить - научимся! Желаю приятных впечатлений от покупки!1 балл
-
Ну у нас движок нижневальный родом из 70-х годов. Зимой ниже -12 я просто не выезжаю даже если сухо, а так обычно -6 потолок и при температуре ниже стараюсь не выкатывать. Выкидывать масло я буду раз в 1000-1200км сколько это моточасов? 20-30? Вписываюсь в ресурс? Что мотюль при таком кол-ве часов сливать что это... Меня больше волнует температура летом ибо у нас очень жарко. Летом когда днём едешь и когда тебя ветер обдувает, ждёшь слегка прохлады, а тебя обдувает раскалённым воздухом как-будто тебе фен в лицо включили... Температура масла там запросто до 120 градусов доходит за нефиг делать.... Летом я заливал мотюль 5100 10в501 балл
-
Забыл похвастаться - когда ставил назад паралонку воздухана, то попал "болтиком в гаечку" с первой попытки!))) В этом году снова не стал полностью обслуживать мот, а ограничился вознёй с клапанами, мсслом, фильтрами и тормозными супортами. Прошлогодняя грязь, ветки и листья набившиеся в мотоцикл, так и вошли в этот сезон), а делать остальную обслугу планирую по оказии, буде та случится в течении сезона.1 балл
-
Компания Jawa представила две новинки Название Jawa 350 вызывает совершенно конкретные ассоциации – у кого-то «старуха», у кого-то «восьмёрка», но теперь старое имя принадлежит другому мотоциклу — скрэмблерообразному аппарату с мотором от китайской марки Shineray. Интересно, что цифровой индекс модели это не более чем реверанс знаменитому байку из прошлого, ведь фактический объем «одностволки» равен 397 «кубикам». Мощность 27,7 л.с., крутящий момент 30,6 Нм, максимальная скорости аппарата – около 130 км/ч. Разумеется, двигатель соответствует экологическому стандарту Евро 4. Второй ретробайк, 660 Vintage, создан на базе залихватского 660 Sportard и ориентирован на аудиторию, считающую внешний вид последнего непозволительно современным и чрезмерно спортивно-агрессивным. Одноцилиндровый двигатель Minarelli объемом 651 «кубик» (49 л.с. и 57,5 Нм) тот же, что и у «Спортарда». В оснащение входит вилка Paioli и регулируемый задний амортизатор Bitubo. Обратите внимание, что «Винтажу» с передним 19-дюймовым и задним 17-дюймовым колесом не чужды оффроудные штрихи. Масса — 198 кг.1 балл
-
Плин , что ты наделал . Это воздушные каналы для жиклёров ( главного и переходной системы) . Моисеич правильно написал - надо проверить клапана . У меня с нови на Рейсере 200 тоже были поджаты , особенно выпускной . Особенно , если движек нижневальный , он не любит малых зазоров ( я в свое время экспериментировал на разных) , надо 0.07-0,08 \ 0,08-0,1 И проверить уровень в карбе .По этому случаю есть много инфы и видео в нете . Ещё одна из причин - проверить на наличие подсоса воздуха между карбом и цилиндром .1 балл
-
Взлет и посадка самолетов в сложных метеоусловиях А здесь, видео про действия летчика при сложной посадке P.S. Осторожно! Видео содержит адреналиновый контент )1 балл
-
Нянькаюсь с внучками 2-3 годика.., словами невозможно передать..! Такое в душе творится !!!1 балл
-
Моя сказала: " Хочешь Трофейный? Покупай! Хочешь другой за 1000000, купи если сможешь. Я хочу что бы ты был счастлив". Помните как в фильме Мимино: "Если мнэ харашо будэт, тэбэ знаешь как харашо будэт?! Я тебя так падвэзу" Главное, что бы всем было хорошо. Не могу понять, почему у моего мота заднее колесо смещено в левую сторону? Трет протектором о поворотник изнутри крыла. Трещин на раме нет, видимых изгибов нет. Колесо кривое???? И дело не в натяжке цепи.1 балл
-
Решил ещё добавить, что дети у меня от 5 жён и сейчас я практически один живу (ну.., не считая подругу.., у ней другая семья), но вот дети между собой все дружат и в отпуск съезжаются ко мне ( с внуками ! всегда радуюсь такой большой, весёлой кампании). Так вот при вашем раскладе есть риск остаться совсем одному.., а это ни есть ГУД1 балл
-
Даже сложно, что-то ответить.., у меня семеро детей.., да..,да.., это нисколько не умаляло моей свободы. Всю жизнь был бродягой - 30 лет дольнобоя. Наверное ни те девушке Вам попадаются, нужен единомышленник.., которой будет интересно мотаться вместе... Возможно Вы измените свою точку зрения, со временем...1 балл
-
По поводу этой статьи. Можете закидать меня шапками, но смысл статьи сводится к трем фразам: 1. Друг купил япономот и я по пьянке захотел такой же: "... Столько мыслей пронеслось за вечер в хмельной голове, сливаясь в один образ — образ круизера… " 2. Желание обладать хромированной игрушкой немедленно настолько овладело, что в течение месяца бросил жену и дочь. 3. Ловлю кайф. Собственно, к Каве статья имеет мало отношения, скорее "Как я захотел и купил мотак". Быть может, я и неправ, но для взрослого мужика все же должно быть понятие ответственности, нормальные люди совмещают семью и игрушки.1 балл
-
У тебя комплекс какой, Шо первый пост, это попытка пипиську себе удлиннить? А зизер 1200 валит лучше 9 ниньзи?)) И есть смысл с твоим" дефорсированное корыто" гоняться на мотеге в два раза мощнее и в два раза легче1 балл
-
Однажды пришел цветочник к парикмахеру постричься. Когда пришла очередь платить, парикмахер сказал: "Я не могу взять деньги. На этой неделе я стригу на общественных началах". Цветочник поблагодарил его и ушел. На следующее утро, когда парикмахер пришел открыть свое заведение, перед дверью он нашел благодарственное письмо и букет из девяти роз. Затем пришел постричься пекарь, но когда он хотел заплатить, парикмахер сказал: "Я не могу взять деньги. На этой неделе я стригу на общественных началах". Пекарь, довольный, ушел. На следующее утро парикмахер обнаружил у двери благодарственное письмо и двенадцать пирожных. Пришел стричься сенатор, и когда он собрался платить, парикмахер опять-таки сказал: "Я не могу взять деньги. На этой неделе я стригу на общественных началах". Сенатор обрадовался и ушел. На следующий день, когда парикмахер пришел на работу, у его двери стояло двенадцать сенаторов, десять депутатов, пятнадцать советников, мэр и несколько министров, а также жена мэра и его шестеро детей ... anekdotov.net1 балл
-
Медяху - в воду! Она как раз при медленном остывании на воздухе твердой становится. Опыт не только личный, но и на всех предприятиях так делают. И называется не отпуск, а отжиг. Отпуск это снятие лишних напряжений после закалки у стали, чтоб при сохранении повышенной твёрдости убрать чрезмерную хрупкость. А отжиг это как раз восстановление пластичности что у стали, что у меди. Только процедура разная.1 балл
-
Да не. Я как на зимовку поставил, так ничего не делал. Как говорится аппетит приходит во время еды. Сейчас накатал 30 км. По диаметру прокладки глушителя, я так понял у нас D 39. ,Если ошибаюсь поправте а то заказ надо до оформить и отправить. Так по моту все норм, но пламя бьёт в глушака боюсь прогорит. И ручку с креплением от бочка плломали какие то черти. Придётся полностью менять и бочок тормозухи и ручку. А по пластику взял все пока деньги есть. Что бы потом не думать. В планах на апрель подобрать аккум помощнее и уже заняться подсветкой под днище, когда тех часть будет в идеале. Кстати если кто живёт в СПБ буду рад принять помощь по настройке клапанов за сладости и какие либо напитки. Заодно познакомимся и будем знать друг друга в лицо. Если что пишите в личку кто готов подьехать с щупами и хорошим настроением настроить и все показать. Никогда клапана не делал и хотелось бы научиться что бы уметь устранять любые неисправности. Ну и будьте аккураны по утрам ловлю скользячки по морозу.1 балл
-
1 балл
-
поставил музон, ветровик новый, поворотники передние перенёс подальше ну и открыл сезон!!!!! Ух класс- чуть больше полтоса только проехал (поздно выехал), ну и сначала мот в глине положил (грязь блин) а под конец в той же грязюке застрял по глушак, ну вышкребся, заехал на дачу Гарпушу вымыл. Привык на внедорожнике, ну и лоханулся . фотки вктровика и музона прикрепляю. Спинку водителя пока не ставил, но поставлю в следующие выходные.1 балл
-
Прогрессия под капролон часть 2. Расходники После полугода эксплуатации мотоцикла решил заглянуть в прогрессию. По зиме произвел замену медных втулок на капролоновыеhttp://moto.ac/bort/Patron/amagi_250/gazelist/ryzhij/progressiya_pod_kaprolon . Решил проверить как она себя там чувствует, видимых люфтов в подвеске не наблюдалось, полез из-за небольшого скрипа в крепеже аморта. Поясню, ничего не смазывал, ни разу после зимы не разбирал, катался достаточно много и по разным дорожным поверхностям. Итак итог разбора: - в шприцуемых осях смазка присутствовала. - втулки не провернуло в линке. - 2 из 3х осей линка в полном порядке, нет даже налета и истирания капролона. - нижняя фтулка слегка износилась, и дало коррозию на ось, скорее всего из-за набившейся туда грязи (смотреть надо было вовремя) Всё смазал хорошей смазкой, и затолкал на место. По завершению переборки выяснил для себя следующее: Мазать надо хотябы раз в месяц. При отсутствии обслуживания капролон прожил пол сезона, а после протянет еще как минимум до зимы, считаю что это действенная альтернатива подшипникам.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Купил вчера stels delta 200. В стародавние времена (в 16-18 лет) у меня был Восход 3М. Потом, когда я стал намного старше и намного мудрее (в 22 года) у меня была Планета 5. Потом был большой перерыв в мототеме, а полгода назад, по случаю, купил малыша Irbis GS 110. И вот как купил, так слез с него только сейчас, чтобы пересесть на дельту. :D Первое (и, практически, единственное), что я спросил в магазине: плеснули ли они мне в бак бензина, чтобы доехать до ближайшей заправки? Сказали: "Да-да. Конечно!". Я сел и поехал. Проехав с километр, заглох. Пробую заводить, не заводится. И так, и сяк. Не заводится. Если исправный движок не заводится, значит: "Или поджигать нечего, или поджигать не чем". Сдёргиваю топливный шланг с краника, в баке бензина ни капли. Помянул недобрым словом продавцов (без особенной злости) и покатил мотоцикл вручную на заправку (благо, недалеко). На заправке заливаю полный бак и обнаруживаю течь бензина из под топливного краника. Краник на флянце под два винта, под флянцем видна прокладка. Помянул недобрым словом продавцов (без особенной злости). Думаю: а что если они мне, бля, замяли прокладку... И сейчас у меня, бля, 18 литров бензина в баке и замятая, бля, прокладка под краником! Достаю отвёртку, подтягиваю, течь прекращается. Слава богу! Подкачиваю почти пустое заднее колесо (Помянув недобрым словом продавцов) и решаю покататься немного в закутке возле заправки, прежде чем выезжать в город. Обнаруживаю скол краски на баке. Неприятно. Становится понятно нетерпение, с которым меня старались поскорее выпроводить из магазина вместе с мотоциклом. Удивляюсь тому, что по седлу дельта ниже чем малыш ирбис. Оцениваю клиренс, походу, на глаз, меньше чем у ирбиса (так оно и оказалось, когда я доехал до дома и сравнил). Складывающиеся водительские подножки - по-моему, полный бред, трогаешься и начинаешь лихорадочно откидывать сложившуюся подножку. Остаётся надеяться, что это вопрос привычки. В крайнем случае, можно будет их потом зафиксировать в откинутом положении. Тормоза не тормозят, особенно задний. Списываю на то, что нулёвые колодки и диски. Притрутся, и всё будет нормально (так оно и вышло). Ручка газа и обороты двигателя живут каждый своей отдельной жизнью. После дачи и сброса газа обороты "зависают" на трёх-трёх с половиной тысячах, а потом по каким-то своим законам медленно сбрасываются до полутора, потом сами собой в непредсказуемые моменты снова улетают на три. Вынимаю ключи. Подтягиваю впускной патрубок и карбюратор. И тот, и другой не притянуты. Поминаю недобрым словом продавцов (без злости, главное - без злости...!). Немного колдую с тросиком газа и винтом холостых оборотов. Добиваюсь более-менее адекватной реакции двигателя на движения ручки газа. Включение поворотов сопровождается миганием сигнальной лампочки и громким попискиванием. Примерно как при включении заднего хода у Белаза. Охренительная находка! Когда я услышал это в первый раз, стал лихорадочно озираться по сторонам (в поисках Белаза, который сдаёт задним ходом), а когда я понял, что это что-то пищит у меня, меня на время хватил столбняк. Отключу к чертям, при первой же оказии. Мысленно помолясь всем богам, выезжаю в город. После третьего-четвёртого перекрёстка отказывает сцепление. Останавливаюсь. Оказывается, контргайка регулировки тросика сцепления была не только не затянута, но ещё и полностью откручена и регулировка тросика полностью ввернулась на ходу. Регулирую тросик. О чудо! Удаётся отрегулировать так, что сцепление не буксует, и, при этом, отсутствует рывок при включении первой на месте и можно вполне адекватно на месте поймать нейтраль с первой и со второй. Аккуратно качусь по городу с потоком. Весь ушёл в оценку ощущений от мотоцикла. Каждую секунду жду ещё каких-нибудь подвохов, но мотоцикл вроде как смирился и ведёт себя адекватно. Сразу ехать домой нет ни малейшего желания и я решаю покататься по городу, куда глаза глядят. Очень не нравится сцепление. Берёт с какими-то рывками и подёргиваниями. После ирбиса (на котором стоит хороший клон Хонда каб) с практически идеальным сцеплением, рывочки при трогании слегка бесят. Такое ощущение, что диски покороблены. Возможно, притрётся. Сцепление намного туже чем на ирбисе (что неудивительно) за полтора часа в пробках и полупробках напрочь ухайдакиваю левую кисть. Вплоть до того, что выжимать сцепление под конец покатушки приходится уже "обезьяньим хватом". Я сам из тех, кто "ничего слаще морковки не пробовал". Мой мотоциклетный послужной список приведён в начале поста. Дельта вроде как должна быть в одном классе с восходом (восход - 126 кг, 14 л.с.; дельта - 130 кг, 13.6 л.с.), но это явно не восход. Этот аппарат намного, намного интересней! В то же время понимаешь, что "Это не Рио де Жанейро, это гораздо хуже." Короче, я что хочу сказать, я с ним немного повожусь, и это будет (пока) лучший мотоцикл в моей жизни. И конечно, я его уже полюбил. :D Впечатления: Катится приятно, вибрация вполне приемлемая. Вес и геометрия не очень приспособлены для "урбана" и прошивания пробок. Клиренс маленький. Несмотря на то, что у ирбиса 17-е колёса, а у дельты 18-е, ирбис сам легко вспрыгивает даже на довольно высокие бордюры, а дельта "утыкается" даже при наезде на невысокий бордюр (такой, который я на ирбисе уже даже за бордюр перестал считать, для сравнения, у "ирбиса гс 110" вес - 85 кг.). На кочках что-то неприятно постукивает в районе приборной панели. Звёзды стопудово надо менять на более скоростные, но это успеется. Обкатывать буду пока на стоке. Шины гав...но. Надо менять на нормальные. Ну цепь сразу менять, это само собой. Что такое стоковая 428-я китайская цепь, я знаю по ирбису. Сейчас на нём стоит восходовская (поставил-забыл). Заводится без причуд. Обороты держит плоховато, но бывает и хуже. Карбюратор какой-то "учебно-тренировочный". Как только разберусь в этом вопросе, сразу поменяю карбюратор на какой-нибудь приличный. Клапана не стучат, что однако, совершенно не исключает варианта, что они тупо затянуты. Тяга на низах и не на низах отменная (я сам не крупный: 170 см на 72-73 кг.) мне хватает. Опять же "слаще морковки ...", или, как говорит Жванецкий: "Если других машин не видел, Запорожец - вот такой! (большой палец вверх)" Умотавши вконец левую кисть, поехал домой. Дома слил китайскую технологическую жидкость из двигателя и залил моторное масло мотюль 10в40 по верхнюю рисочку. Смотровое окошечко на картере - это прикольно. :D Вообще, удобно, чего там говорить. Подошёл, глянул, и сразу видишь не только уровень, но и состояние масла. Сейчас оно свеженькое, зелёненькое! Подтянул цепь. Как ни жалко было переводить добро на гав...но, обильно спрыснул её мотюлевской смазкой (спреем) для цепи. Выпил стаканчик шампанского и "обмыл" шампусиком колёса, движок и бензобак. Я почти не суеверный, но всё-таки... :D1 балл
-
ТОКАРНЫЕ, ФРЕЗЕРНЫЕ РАБОТЫ. звонить с 10.00 до 23.00. Юго-запад Москвы. т.с 8 926 526 - 17 - 90 Игорь.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00