Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      11

    • Постов

      252


  2. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      4 423


  3. Карат

    Карат

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      641


  4. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 515


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.05.2017 во всех областях

  1. Посчитаем немного: Самая лучшая модель Явы 350/638 появилась в 1984 году и стоила она 1080 рублей. Лада 2106 стоила где-то около 8000 руб Курс доллара в 1984 составлял от 77 копеек до 86 копеек. Это официальный курс, не официальный от 3,0 до 5,0 рублей, его в расчет брать не будем. Таким образом Ява в СССР продавалась по цене 1250-1400 $. Сегодня за нее, в стране производителе, хотят 4000$. Однако, теперь чехам никто, никаких льгот предоставлять не будет, ни по НДС, ни по таможенным пошлинам, ни по сертификации, ни по предоставлению эксклюзивного рынка сбыта. ( А ради чего? Чего они такого для нас сделали? Вступили в НАТО, порвали все связи, громко и смачно плюют в нашу сторону) Поэтому, пошлины, налоги, и сборы прибавят к цене еще процентов 30-40%, плюс доходы продавцов составят не менее 30%. Итого цена будет где-то за 6000$, или от 360.000 руб. Лада Гранта сейчас около 400.000 руб. По такой цене она не нужна никому - вот и сказочке конец Время социализма кончилось (СЭВ кто еще помнит), настало мутное капиталистическое завтра.
    6 баллов
  2. У мужика на машине, прямо возле психушки, отвалилось колесо. Он запаску достал и бегает вокруг машины, не знает, что делать - болтов то нет... За этим, его действием, пристально наблюдают пациенты психбольницы, сидящие на заборе... Мужик, не найдя болтов, в отчаянии сел возле машины... Сидящие на заборе ему говорят: - А колеса могут ехать на трёх болтах ? Мужик отвечает: - Ну, конечно могут... Тогда наблюдавшие ему говорят: - Так ты с каждого колеса по одному болту отверни, прикрути колесо и ехай... Спасибо, - обрадовался мужик. А как вы додумались-то ??? - Ну так мы же психи.., а не дураки.
    5 баллов
  3. Еду куда то, зима, идёт снег, понимаю что проехал, нужно развернуться. Делаю разворот и слышу: тойота в право прими. Принимаю. Подходит гаец. Далее диалог: -Здравствуйте, такой-то такойтович, почему нарушаете? -где я нарушил? -пройдемте в машину. В машине показывают видео На видео он просто развернулся, машина гаи стаяла чуть дальше на обочине. -там двойная сплошная, вы развернулись на ней. -нету там ничего, че вы мне рассказываете -она там есть просто ее сейчас НЕ ВИДНО. После некоторых споров они намекают чтобы он дал пару штук на месте. Демонстративно кладу руку в карман и делаю вид, что что-то положил в бардачок. Менты туда смотрят и с недоумением говорят: -ты же ничего не положил -я положил, просто сейчас их не видно. Поржали, отпустили... Останавливает мент мужика и начинает придираться не по делу — к прописке, к документам, к внешнему виду... Мужик слушал–слушал: — Скажите, а если я бы вас мудаком назвал, это было бы правонарушение, и вы бы меня задержали? — Конечно! — А если бы я только подумал, что вы мудак, и ничего не сказал — это было бы правонарушение? — Нет — Ну, тогда я думаю, что вы мудак.
    4 балла
  4. Дорога до Иткуля щедро сдобрена щебнем и ямами. Озеро Иткуль. Иткуль- по-башкирски "Мясное озеро", но я думаю, что правильно- "Собачье",эт (башк.)-собака. Самые тяжелые дороги-на границах областей. Низкое солнце слепит через пыльный визор. Я пропускаю ямы и раза три или четыре заднюю подвеску пробивает. Только потом догадался поджать пружины, ехать стало жестче, но подвеску больше не пробивало. Тридцать четыре километра этой дороги! Полдневая Чусовая- Полевской. Солнце стремительно садится, но дождевик защищает от наступающего холода. Чтобы не затекала задница периодически приходится ехать то в стойке, то лежа на баке и с ногами на задних подножках. Я безмерно благодарен своему мотоциклу,что вернулся домой здоровый, а он(наверное) мне, что я его не сломал. Для себя я уяснил,что собираться в дорогу нужно с вечера, спать больше, выезжать рано утром и тщательнее прорабатывать навигацию, составляя маршруты (основной и запасные). P.s. Я думал,что я долго не сяду снова на мотоцикл, но что-то снова бурлит в крови и глаза все чаще ищут горизонт. Счастья всем!
    3 балла
  5. В общем починил я матациклет, вот таким образом: перед сборкой раждый диск промазывал маслом из шприца, после вывесил заднее колесо, завел, включил передачу, и начал "играться" с колесом, передачами и сцеплением. После этого прокатился по району минут 10. У меня тут много перекрестков, постоянно разгоняешься тормозишь, трогаешься. Стало намного лучше, почти идеально. В этот же день поехал до другого города, и стало все нормально. После этого 3 дня не слезал с мотоцикла) с начала сезона проехал примерно 1100-1200 километров. Все работает отлично)
    3 балла
  6. Делал два раза... Возможно у тебя и в третий раз получится, дай Бог. Но я уверен, что ты не сможешь объяснить физику процесса. Получилось, а как получилось, хрен знает. Всё равно, что решить уравнение, угадав ответ. А как решил, хрен знает, решения нет... Ты не задумывался над тем, почему штуцер для ВЫПУСКА воздуха стоит на суппорте, а не на главном цилиндре? А потому что контур заполняется от расширительного бачка, а не наоборот. Для этого даже есть специальная крышка, чтобы пополнять в нем объем. Конструкция устроена таким образом, что когда из штуцера выйдет последний пузырек воздуха, то система будет заполнена полностью жидкостью. В способе, предложенным тобой, ПОДАТЬ ВОЗДУХ в штуцер, предназначенный для ВЫПУСКА ВОЗДУХА, лично я, логики никакой не вижу. Наверняка есть логическое объяснение, почему у тебя получилось, но я его пока не нашёл. Я понимаю, если бы ты создал вакуум в трубочке, тогда понятно. Или есть способ, когда жидкость закачивается от штуцера, но не воздух. Лично я просто откручиваю штуцер от суппорта и жду, когда жидкость пойдет самотеком. Иногда это происходит быстро, иногда не очень. Когда не хочется ждать, то достаточно создать небольшое давление в расширительный бачок. Всё, процесс окончен.
    3 балла
  7. К кладбищу подъезжает процессия. Последним едет черный грузовик, на прицепе лодка, в лодке гроб. Прохожий: - Покойный, похоже, был заядлым рыболовом?... Один из процессии: - Таки почему был? Сейчас жену похороним, и на озеро...
    2 балла
  8. Автомат ППШ: сборка на заводах
    2 балла
  9. Эти балбесы уяснили бы для начала, что это не георгиевская, а гвардейская лента. Собсна, традиция носить гвардейскуя ленту связана с ее наличием на ордене Славы. Это советский аналог Георгиевского креста, солдатский орден. Вот в знак того, что войну на своих плечах вынес не кто-нибудь, а именно советский солдат, эту ленту и стали рисовать на открытках и плакатах, связанных с Днем Победы. А безграмотные граждане упорно называют гвардейскую ленту георгиевской.
    2 балла
  10. Сносили дом - забыли всех предупредить... Снос многоэтажного дома в Китае смотреть онлайн видео от Очевидец в хорошем качестве. Достал! Не стоит шутить со львом смотреть онлайн видео от FunnyTraffic * LOL * OMG * в хорошем качестве. Мини-торнадо в Норвегии Мини-торнадо в Норвегии смотреть онлайн видео от Очевидец в хорошем качестве.
    2 балла
  11. Я собрался поменять. Масло скорее всего возьму Motul 10W. Видео насмострелся как разбирается амортизатор и меняется масло в нем, также буду ставить проставки под основные пружины из пружины от пневматики чтобы перо было немного пожоще. Вот тут человек пишет (правда касается ттр250 но суть одна и та же): Важно!Мануальное колличество масла в перья 660мл не верно!Выходит по 330мл на перо - при таком раскладе пружина работает на половину, внутри вилки и на сальники коллосальное давление, ход вилки сокращается на 20/25%. Вилка встает колом уже чуть больше половины хода.Сливаю масло со своих перьев - 450мл, это по 225мл на перо!Куча экспериментов, находим оптимальный объем масла в перо - 260Мл.На жесткость вилки влияет только пружина! Ее характеристики и качество. Вязкость масла влияет на время отклика, насколько быстро вилка распремляется после сжатия. Эта жесткость влияет на ощущения при вождении и сцепление с дорогой. На то, на сколько ваш мот просядет под нагрузкой, масло не влияет ни как.На сжатие должна работать только пружина (260мл) а не подпирать масло (330мл)Масло должно быть залито столько, чтобы при полном сжатии пружины, когда хода уже нет, масло было сжато, но не предельно. Масло должно работать только на возврат.Ко всему этому пришел прочитав несколько статей, но больше экспериментируюя около 3х частов со своими перьямь.Сейчас (260мл) если конец пера упереть в пол, а там где болт, через майку упереть в пузо, то при моем весе 106Кг, если прыгать немного, мне удается полностью сжимать пружину и стучать ограничителем хода. Т.е. как при 330мл не масло подпирает вилку (ее излишек) а пружина, как и должно быть, по МОЕМУ мнению. На возврат вилка работает отлично.Масло Motul 10W по 260мл на перо.С завода чуток недолили - 225мл, сливал сутки и протирая на суха геде достать.Можно налить 330мл, вилка будет работать на треть хода меньше, будет очень жестко стопориться на 75% ходу и скорее всего это не гуд сальникам.
    2 балла
  12. Добавлюка наверно и я видюшку с последней покатушки.Немного полазал по сторожевой вышке.Ветхая она зараза.Было немного страшновато,но давнишняя мечта.А мечты надо время от времени исполнять.Я мимо нее уже проезжал неоднократно.Но как то познакомиться поближе не решался.А тут собрался и поехал спецальником
    2 балла
  13. В выходные я прокатился по югу Свердловской и северу Челябинской области. Проехал Касли, Вишневогорск, Верхний Уфалей. Нязепетровск и Полевской. Первоначально был план обогнуть Уфалейский и Бардымский хребты Уральских гор через Нязепетровск- Михайловск- Нижние Серги, но выехал с опозданием и светового дня уже категорически не хватало. Во многом этот прохват был для меня испытательным с целью выявить слабые места экипировки, снаряжения, мотоцикла и себя. Провел в седле около 12 часов вместе с перекурами и обедом. Мотоцикл перекусил 15 литрами бензина и намотал 550 км разных дорог. За время поездки я встретил пару сусликов, пару зайцев,темно-коричневая белка долго бежала по обочине. Озеро Сунгуль. На другой стороне видны Вишневые горы. По ту сторону Вишневых гор я пропустил знак "Движение запрещено" и спустился в карьер Вишневогорского ГОК. Высота отвалов соперничает с горами. Вишневогорцы очень суровы.
    1 балл
  14. Дело не в стиле прослушиваемой музыки. Я тоже всяких там sabaton'ов слушаю при езде, зависит от шлема веть еще. В интеграле боюсь на такой скорости мало что будет слышно... а ехать в полторашке или вообще в брейнкапе мне религия не позволяет Хотя...мот на высоких оборотах звучит примерно как ведро с гайками, поэтому я и хочу музон, чтобы отвлекал :))
    1 балл
  15. В память о погибших и пропавших без вести.
    1 балл
  16. с 12-го по 22-е взял отпуск... Буду смотреть по погоде. Семью морально подготовил. Мот тоже. Маршрут ориентировочно: Воскресенск,Коломна,Рязань,Шацк,Зубова поляна,Спасск,Нижний Ломов,Мокшан,Пенза(видимо вокруг),Кондоль,Петровск,Саратов. Глянул погоду на маршруте. Если не изменится надо выруливать 14-го. Буду мониторить чтоб поменьше дождей. Думаю по пути заехать посмотреть на арт объект у Моисеича.
    1 балл
  17. Нет, не нормально. Девять из десяти здешних писателей тебе расскажут, што у них при включении первой удар или даже глохнет. Такшта тебе повезло
    1 балл
  18. Зависну лучше с внуком в Третьяковке! :)))))))
    1 балл
  19. Серёг, тебе к нам в Сталь нужно, у нас ТАКИЕ вышки! Все детство под ними прошло, но когда залезть хотелось они охранялись, теперь можно, но желания нет- видно кишка тонка...
    1 балл
  20. Носим правильно Правила ношения георгиевских ленточек ужесточили в России - Новости Общества - Новости Mail.Ru
    1 балл
  21. А для начала "на дурачка" в страховую сходить не пробовал?.. Я попробовал... Без проблем выписали полис, ни о какой карте и не заикались даже, хотя тоже думал что придется ее делать. Но я бы из принципа поехал на ЕДИНСТВЕННУЮ СТО где такое делают, да и та не в нашем районе, просто из интереса... Всего-то 80 км по асфальту прокатиться Хотя, нет, есть еще одна СТО, в другом районе, но до нее порядка 100 км по глинозему... Нах нах... А чего вы так визита на сервис опасаетесь? Что-то не в порядке у вас? Что вообще на наших СТО проверить на мотоцикле то могут, или у вас есть специализированные сервисы? У нас на 3 района 2 СТО и там кроме ямы, стенда для светотехники и тормозных барабанов нет нихрена... Я вообще сомневаюсь, что они у нас хотя бы знают, как сделать ТО на мотоцикл
    1 балл
  22. Всем привет )) это Слава из Балабаново. Sent from my XT1030 using Tapatalk
    1 балл
  23. Лучшая музыка для меня, это рев мотора.
    1 балл
  24. Даже на уазике если собираются в болота, ставят шноркель.... а у тебя как я понял даже сапун не прикручен к воздухофильтру, вот через него и попало Масло промывочное залей тому в з..д кто тебе посоветовал, купи дешевого литров 6ть и три раза промой, сначала ногой подрыгай - слей, потом еще 2 раза поменяй до прогрева.. И если собрался в болота, то замени бумажный фильтр на поролон с маслом, как сделать? - есть в ФАКе
    1 балл
  25. так оно и есть, просто заинтересовала, как бы это сказать, этическая сторона вопроса. и детский юмор
    1 балл
  26. Китайцы взялись за "Яву"
    1 балл
  27. В своё время у меня на "карпатах" корзина сожрала шлицы на валу, симптомы похожи были - то зацепит, то буксует. Если от тросика не зависит, то однозначно вскрывай и смотри. На масло не похоже, скорее чего-то отвалилось/не прикручено/свёрнуто. Тем более если при наклонах появляется.
    1 балл
  28. Советские " агитки" актуальны и сегодня.
    1 балл
  29. Цени то, что у тебя есть, пока время не заставило тебя ценить то, что у тебя БЫЛО.
    1 балл
  30. А компрессором ты куда давишь? И шлангочку куда одеваешь? А и чуть не забыл.... где в тормозной системе - расширительный бачек?
    1 балл
  31. В преддверие Дня Победы !
    1 балл
  32. Прохватил по маршруту Заречный- Богданович- Каменск-Уральский около 300 отличных километров. Сколько жрет? Сколько прет? (Богданович) Грейдер до горизонта(Троицкое-Каменноозерское) Наволочный Камень (Каменка) Монумент "Пушка" (Каменск-Уральский) "И Ленин всегда молодой" (площадь Ленинского Комсомола,Каменск-Уральский) Часовня Александра Невского (Каменск-Уральский) Стела на въезде Каменск-Уральский - Курган
    1 балл
  33. 26-IMGP6076.jpg 24-IMGP6052-2.jpg 23-IMGP6041-3.jpg 21-IMGP6018.jpg 18-IMGP5997-2.jpg 16-IMGP5988.jpg 02-IMGP5940.jpg 20-IMGP6009.jpg
    1 балл
  34. У меня шлем LS2 FF398 М - размер в размер. Моя голова 58, размер шлема 57-58
    1 балл
  35. Многие и я ,в том числе, неоднократно писали - не перегревается Дакар! Я по жаре за +30°С , и ползал и валял по канавам - ничего не выдавило из под крышки радиатора. Тем более сам он , остывая, обратно в радиатор, ничего не засосёт из такого расширительного бачка - по сути это просто накопительная ёмкость :-)
    1 балл
  36. Привет Кзт. Все тут это я. Ну что нашла ручку тормоза? Возьми свой обломок и на рынок. Там в первой линии нормальный магаз - продавцу покажи - он подберёт. Там ещё в глубине рынка есть мотозапчасти но там по скутерам , альфа-дельта, и совкоциклы но тоже можно глянуть. Я часто через Малый катаю в Медынь. Правда в этом году на моте пока не выезжал ещё.
    1 балл
  37. У меня накопились мануалы и прочие полезности по bm200-250. По ссылке доступен сервис мануал по 200 на португальском и английском языках. Плюсом сервис мануал на английском от старшего брата suzuki gn250. У него двигатель 4 клапанный, у нашего bm250 - двухклаппаник, в остальном двигатель практически полностью скопирован с сузуки tu250/gn250. Каталоги запчастей и прочее... Выкладываю все в одном месте, а то часть ссылок на форуме уже не рабочие. Материал будет пополняться, если что полезное еще найду.
    1 балл
  38. Всем привет, вот читаю, читаю и не понимаю, зачем вы лезете в карб, звезды и т. п. даже не обкатав технику? Расскажу свой опыт использования: купил коня 13.03.14, брал собранный в магазине(ребят попросил чтобы все протянули и они все сделали качественно), обкатку проходил по инструкции не крутил больше 6000об.~80км\ч, на данный момент прошел 1150км, ТО - 100(800р.), 300(800р.), 500(1200р.), 1050км(1200р.), мот работает отлично, скорость 110км\ч на 8000 об., динамика до 100км\ч, далее резвость чуть спадает. Вчера ездил с пасажиром, общий вес - 185кг, динамика конечно падает, но мот едет!!! Давление в шинах качаю 3 атм. Из косяков: открутился и потерялся один винт крепления металлической пластины на глушаке(купил новый, затянул насмерть), подтянул цепь 2 раза на 500 и 1000 км, после 1000 км подтянул 1 спицу, немного раскрутилась (была очень сложная поездка по раздолбленной дороге с огромными ямами, словил несколько хороших), остальные в норме, проверил, при очередном снятии бокового пластика испортил один говно-болт, поставил другой, тоже говно :), но купил комплект хороших, заменю на досуге. По содержанию: Масло Motul 5100 - 1.1л, воздушный фильтр - проверяли - чистый, цепь - в перспективе поменяю на O-Ring X-Ring, скорее всего позже поменяю карб на японский MICHIRU, поменял говно зеркала в которых нихрена не видно... на почти такие же (внешне одинаковые, но другой угол крепежа зеркала) от Stels Flame (продавец сказал), теперь езжу с полноценным обзором сзади и за руль не выступают. Мотом очень доволен, за такие деньги по соотношению цены-качества лучше не придумаешь, вообще почитав форум, создается впечатление, что я счастливчик, потому, что из выше перечисленного (стук заднего маятника, пропажа индикации скорости и т. п.) у меня не было никаких проблем, если не считать выстрела в глушаке (подозреваю причина в обогащенной смеси, меня не напрягает, даже нравится), схватывания сцепления в конце хода рычага, ну и может пару раз при остановке пропадала индикация передачи (лечится чуть отпусканием рычага сцепления и переключением коробки) по большому счету это уже придирки. Я считаю что мот просто супер и к таким мелочам уже придираться просто излишне, вы же не японца нового купили. Желаю всем ровных дорог и попутного ветра!
    1 балл
  39. Об обкатке мотоцикла, а именно его главной части - мотора, всегда много споров и дебатов, но я не буду об этом. Я хочу рассказать метод, который использовался много лет назад и до меня.. Этому методу более 30 лет. Пусть многие скажут что это дурь, глупость и это все не правильно - я спорить с ним не стану, а просто буду делать по своему не за упрямства, а потому что я сам так делал на - мопедах, мотоцикла времен СССР. Первую часть наверняка многие из Вас читали в (старом) ФАКе- стендовая обкатка и первые выезды.. Если кто не знает, то я скажу, что данный двигатель дефорсирован (снижена мощность принудительно) за счет глушителя, карбюратора и жиклеров - это малость о чем я Вам сказал.. Из этого вывод - потенциал у моторчика есть и очень не плохой !!! Но об этом потом, сейчас про обкатку и что для этого нужно ! Далее, что нужно делать для успешной и удачной обкатки, чтобы потом двигатель работал хорошо, надежно. Первое - частая замена масла, ни менее 4 раз до пробега 1000 км. Можно 5 раз, будет только лучше. Промывка двигателя не менее 2 раз до пробега - 1000 км. Применение присадки ER (добавка в масло) согласно инстукции применяемого масла, при каждой замене масла. Не штурмовать броды, очень высокие холмы, не перегревать двигатель(всегда) не подвергать резкой перемене температуры(погружение в воду) до пробега 1000 км и на всем сроке эксплуатации. Использовать масло только согластно инструкции производителя, НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ. Давать передышку двигателю - 40-60 мин. пробег \ 30-40 мин. отдых первые 500 км. Пробег от 0 до 100 км. Скоростной режим первые - 30 км\час \ передачи 1\2\3 первые 30 км. с остановкой для остывания Скоростной режим первые - 40 км\ час \ передачи 1\2\3\4 вторые 30 км. с остановкой для остывания Скоростной режим первые - 40-45 км \ час передачи 1\2\3\4\5\ остальные 40 км. с остановкой для остывания Пробег от 100 до 200 км. Скоростной режим держать не более 50-55 км в час. Чаще перебирать передачи - вверх и низ. Заменить масло при пробеге 200 км и промыть двигатель автомобильной промывкой ( не маслом) пятиминутка - слить масло, ввернуть сливную пробку - залить 1 литр промывки пятиминутка - запустить двигатель - дать поработать на холостых 1-1,5 минуты не добавляя оборотов ручкой газа - вывернуть пробку - слить промывку - дать отстояться двигателю до полного слива промывки - ввернуть сливную пробку - залить масло - запустить двигатель. Пробег от 200 до 450 км Скоростной режим держать не более 55 -65 км в час. пробег от 200 до 300 км. Скоростной режим держать не более 60 -70 км в час. пробег от 300 до 400 км. Скоростной режим держать не более 60 -75 км в час. пробег от 400 до 450 км. Заменить масла при пробеге 450 км. Пробег от 450 до 700 км ( подготовка к раскрутке двигателя) Скоростной режим держать не более до 75-80 км в час максимум . пробег от 450 до 550 км. Момент истины настал для Вас и двигателя. пробег 550-600 км. Выберите ровный, асфальтированный участок дороги максимально длинный !!!! Оденьте всю защиту тела которая у Вас есть, возьмите у друга или купите !!!!! Проверьте давление в шинах перед\зад и доведите давление в шинах до 2.1 атмосферы. Сгруппируйтесь. Начните движение с большой динамикой - выкручивая ручку газа практически до максимума, переключайтесь и на каждой передаче старайтесь делать максимальный разгон, на пятой передаче разгоните мотоцикл да максимальной скорости на 2-3 минут, после чего включите нейтраль или выжмите сцепление, сбросьте "газ" и накатом проехать 3 минуты и далее продолжайте движение до места в обычном режиме со скоростью не более 80 км в час. Заменить масла при пробеге 700 км. Снятие и очистка сеточки масляного фильтра. Промывка двигателя пятиминуткой(смотрите пункт выше) Пробег от 700 до 1000 км (выход на максимальную мощность) Скоростной режим не превышать более 80 км в час, движение по ровной дороге на данной скорости 80 км\час можно держать постоянно ! Проверьте все соединения карбюратора, если требуется то сделайте протяжку карбюратора, и всех резьбовых соединений мотора и всего мотоцикла, проверьте работу привода и самого сцепления, при необходимости отрегулируйте (периодически), проверьте затяжку колес и так далее... Пробег 1000-1050 км. Выберите ровный, асфальтированный участок дороги максимально длинный !!!!(подробности смотрите выше) Начните движение с большой динамикой - выкручивая ручку газа практически до максимума, переключайтесь и на каждой передаче старайтесь делать максимальный разгон, на пятой передаче разгоните мотоцикл да максимальной скорости - когда мотоцикл упрется в предел скоростного режима и не сможет далее развивать обороты или начнет как бы "троить", сбросьте газ ровно на столько, чтобы звук двигателя выровнелся и перестал "троить" На максимальной скорости проехать 10-15 минут, после чего включите нейтральную скорость, или выжать сцепление и проехать накатом как можно дольше при этом чтобы двигатель работал на холостых оборотах!!! Отановиться, дать отдохнуть двигателю 15-20 минут и далее можно ехать на желаемой Вами скорости.. Советую, после достижение максимальной скорости, каждодневно не эксплуатировать мотоцикл в таком режиме!!!! Оптимальная скорость 90-100 км максимум !!!! Рекомендую - один раз, каждые 700 - 1000 км, выходить на максимальный режим - КРАТКОВРЕМЕННО !!!!!!!!! Далее эксплуатировать мотоцикл в нормальном режиме до 100 км в час по штатному спидометру - эта скорость для него не предельная и поэтому он ее будет переносить очень хорошо !!!! Вот так я раньше обкатывал свою двух колесную технику, далее автомобили производства СССР, все они жили счастлива и меня не подводили..Были проданы и перепроданы, некоторые еще живут и ездиют !! А некоторые умерли в кривых руках колхозников.. на все машины я всегда вел свой паспорт где указывал что, когда, на каком пробеге менялось, ремонтировалось, какие использовались гарючесмазочные жидкости и присадки... Всем Удачи !!! С Уважением, Олег !!! ( Дырчик)
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...