Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.05.2017 в Сообщения
-
Привет всем. Вернулся из небольшого дальнячка. Пройдено около 3500км за 7 дней. ( из них 1000 км под проливным дождём). Общий пробег 5000. К поездке готовился. Доработки были. Не сломалось ничего!!! Маршрут; Боровск,Коломна,Рязань,Мордовия,Пенза,Саратов,Камышин,Волгоград, Каменск Шахтинский,Воронеж,Елец,Ефремов,Тула,Калуга,Боровск по М4 по бесплатной Палатка,примус Если кому что интересно спрашивайте. Подробности в теме Волга 2017 в покатушках.( последние страницы) груженый на трассе на 18 звезде не очень... Лучше 17. авто смазка цепи - гуд!!! но только на дальняк. светодиоды в фарах - нормально. задней шины осталось меньше половины, перед как новая. 2 замены масла и один раз подтянул цепь. крейсер 90 в дождь 80 на М4 100-110 средний расход 3л/100км. 100км потом перекур в дождь около 350км в день по сухому до 750км в день как то так7 баллов
-
4 балла
-
2 балла
-
7.5см - противоположенные. 5,5см - соседние. Дырки отверстия на 8 Болты на 6. Центральный болт стачиваем под конус, чтобы он самоцентровался на шкиве, иначе может стать грустно... Натянули туго и молотком по центральному болту с усилием но не со всей дури и так пока не соскочит магнит, он снимается именно ударом.2 балла
-
И безопасным, или для чего он тогда ещё нужен Как сертифицируют шлемы | Обзоры МотоМосква Полезная очень статейка. Для общего развития так сказать2 балла
-
Падать тоже никто не собирается, но вот-же. Более того, умение пользоваться обоими тормозами снижает вероятность падения. Насчет покрытий что ты перечислил - кроме рассыпанного по дороге песка, везде можно и нужно пользоваться передним тормозом (в комплексе с задним). Для меня пальцы лежащие на рычаге тормоза естественны. Чем быстрее надо затормозить, тем сильнее я нажимаю на него. Перед неровностями чуть поджимаю, перед выскочившим из двора корытом, вжимаю до упора. Это превратилось в рефлекс. Вообще, осознанно к этому я пришел после падения вследствие неумелого экстренного торможения. На скорости 80 км/ч передо-мной резко остановилась машина - дым из под колес, водила отчаянно тормозит в пол. Причины торможения я не видел, поэтому объезжать не стал и тоже начал останавливаться. Заднего не хватило, колесо пошло юзом, бампер машины стремительно приближался и я резко хватанул передний тормоз, заблокировав еще и переднее колесо. Рухнул тут-же. Если-бы я плавно, но уверенно зажал передний тормоз с самого начала, то спокойно бы остановился в вертикальном положении, а не горизонтальном. Тогда я боялся переднего тормоза и почти не использовал его. Несмотря на то, что инструктор в мотошколе говорил и показывал как надо правильно. С тех пор, только оба тормоза. Это и приятнее - когда ощущаешь что полностью контролируешь мотоцикл, и пару раз спасало от столкновения.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Между прочим авторская работа)) Ни в одном фирмастом сервисе, ни за какие деньги, не смогут передать теплоту детской руки)))2 балла
-
любовь к прекрасному должна быть с рождения , короче батя оценит2 балла
-
Ты какого ответа ждешь :-D ?2 балла
-
Всем привет! Подошло время регулировки зазора клапанов - клапана стали позвякивать и мот стал тупее. Отрегулировал - мот ожил, я рад! Записал видос, может будет кому-нибудь полезно!2 балла
-
Вовремя ты, Сань. Только я, один хрен, кронштейна не нашёл. Как осенью спинку снял, так и не знаю где он. Но ты можешь плясать от вот этих размеров: расстояние между центрами отверстий 75 мм, расстояние от линии отверстий до нижней кромки 110 мм. Толщину сиденья и расстояние между отверстиями на крыле сам померишь. Годится?1 балл
-
Всем добрый день! Скажу сразу, я не очень близок к мотоциклетной теме, хотя мне и нравятся мотоциклы, но есть несколько знакомых фанатиков из Китая, которые очень любят мотоциклы и путешествуют на них. В этом году они решили проехать из Китая через всю Россию, познакомится с нашей страной и очень хотят познакомится поближе с нашей мото тусовкой. Они планируют прибыть в Москву примерно в середине июня на несколько дней. Возможно ли организовать для них встречу, может кто-то захочет в этом поучаствовать?!1 балл
-
1 балл
-
Эх, братцы, не любите вы себя, и не цените. Золотое правило - в междурядие только если поток стоит в пробке или еле ползет. Во всех остальных случаях - самое заурядное рядье. Впрочем, надоел я вам наверное со своими советами, помолчу пока.1 балл
-
1 балл
-
В душе она не уперлась за такие деньги, что с АБС, что с ЕСП, да хоть с ЕГЭ и МММ вместе взятыми.1 балл
-
Разслабься.... Всё нормально для этого мотора. Он и должен глохнуть с таким карбом. Если хочешь по типу спортивного, то надо менять на карб с ускорительным насосом, тогда не будет провалов и чуть больше расход топлива будет. Это уже обсуждалось и не раз. На али экспресс можешь посмотреть этот карб кейхин пз30 с ускорительным насосом набери в поисковике. Я тоже одно время хотел себе его, а потом забил, решил что мне и штатного хватит...1 балл
-
У меня было следующее : Когда после сборки (имеется ввиду, после сборки из заводской упаковки) завел двигатель, то обнаружил, что мотор не хочет работать без подсоса. Винт качества , не реагировал на регулировки. Снял карбюратор, разобрал до винтика, и обнаружил, что в жиклере холостого хода - отсутствует отверстие! Задался поиском такого жиклере, но безрезультатно. Отверстие должно быть 0.4 мм., решил просверлить самостоятельно, но сверло меньше 0.5 мм. не нашел. Просверлил 0.5 мм., и в итоге получил стабильный холостой ход. Прекрасно заводится на холодном и на горячем моторе. Могу даже холостой выставить меньше тысячи оборотов и не заглохнет! Обороты не зависают, всё отлично! Позже пришла мысль о том, что возможно у часовщиков можно сделать отверстие - 0.4 мм., но сам не проверял.1 балл
-
у меня тоже отпилен рычаг тормоза, но только сильно загнута его рукоятка, хотя и выставлена на минимальное положение - все равно достаю двумя пальцами, сейчас на улице фотку сделаю приложу.1 балл
-
Вот задумал с алиэкспресс к осени экшн камеру выписать , и прилепить к рулю,.чтоб покатухи снимать для удовольствия в зимний период мототоксикоза..1 балл
-
Болгаркой проще и быстрей просто... Но ежели есть желание то можно и наждачкой грызть, и пилкой для ногтей1 балл
-
Я тросы моторным маслом мажу из шприцом с иголкой в верхней части заливаю, а через некоторое время снизу лишнее вытечет. Ещё неплохая тема смазка для цепи мотул офроад. Наполняешь ею шприц и опять под рубашку заливаешь. Он потом подсохнет и пыль не собирает.1 балл
-
Шланг системы вентиляции картера выведен вниз, да. Это такое бюджетное решение. Конечно конструктивно правильнее направлять картерные газы в короб воздушного фильтра, но не напрямую, а через маслоотделитель. Так создаётся небольшой вакуум в картере. Но такое решение не стали делать ради удешевления. Из китайцев, насколько мне известно, более-менее полноценное решение реализовано только на Zongshen RX3. Вероятно с целью пройти тесты на соответствие современным нормам экологичности, т.к. этот мот идёт массово на экспорт в америки и европы. При желании можно докупить и поставить, вклеив дополнительный сосок в воздухан. А можно и так ездить, вряд ли что-то туда насосёт, т.к. в картере создаётся избыточное давление.1 балл
-
Вероятность выхода из строя датчика или генератора из-за короткого замыкания не большая. Можно прозвонить обмотки генератора и датчика на обрыв.1 балл
-
А дальний свет включается, потомучто рукоятка сцепления нажимает на кнопку моргания дальним светом, кривовато стоит))))1 балл
-
Всё элементарно - микрик нужен для того чтобы ты мог заводить квадр при включённой передачи и выжитом сцеплении. Этакая защита от случайного нажатия кнопки стартера. Или наоборот, если вдруг ты засел по самые не болуйся и квадр постоянно глохнет пока ты его пытаешься вытолкать из Глинки , достаточно выжить сцепление и можно заводить на передаче , а не искать каждый раз нейтраль.1 балл
-
Верно, эффективность переднего тормоза много выше, т.к. заднее колесо при торможении разгружается и задний тормоз становится малоэффективным. За одним только но. Торможение в поворотах. КрасныйНоябрь это отметил, но я бы подтвердил отделно, в поворотах передний тормоз - табу! Ибо чуть не рассчитал усилие, и почти наверняка исход - падение. Тормозим передом всегда только до вхождения в маневр. Непосредственно перед манёвром передний тормоз всегда отпускаем! По поводу регулировок рычагов и лапок тормоза, сцепления - все верно в предыдущих постах. И про то, что удобно немного опустить рычаги на руле - да, рука лежит комфортнее. Я еще по совету Grot77 стазу отпилил концы рычагов тормоза и снепления на 3-4 см, слишком длинные они, и сразу страдают (ломаются) при случайном падении. И так стало даже удобнее.1 балл
-
Доброго дня всем! Живу в 10 км. от фестиваля. Бывал не раз в разные годы ... Если кому понадобится поддержка, помощь, обращайтесь - по мере сил постараюсь. Если есть вопросы про слёт - постараюсь ответить. Сухо примерно так: интересно, но без денег нефиг там делать!!! Во что в шкафу нашел: Да хотел сказать что думаю что я сам не поеду ...1 балл
-
1 балл
-
после того, как выбрана наиболее подходящая посадка и отрегулирован руль регулирую рычаги сцепления и тормоза таким образом, чтобы предплечье - труба руля(рукоятка) и рычаг находились на одной линии, тогда при нажатии не приходится задирать или опускать кисть, руки не устают, снижается время на реакцию, такая имха1 балл
-
1. Положение ручки переднего тормоза регулируется этим колесиком. Всего 4 положения, легко подобрать удобное 2. Положение ручки сцепления регулируется колесиком на тросе. Но одновременно надо подтянуть тросик, чтобы уменьшить/увеличить свободный ход. лучше всего процесс показан в этом коротком видео 3. Лапка ножного тормоза регулируется болтом. Просто берешь и откручиваешь его как надо 4. Можно изменить угол посадки лапки передач, но для этого ее надо открутить и методом проб поставить так, как тебе будет комфортно. ЗЫ: Передний тормоз ВСЕГДА основной. Задний используется для начального подтормаживания (т.е сначала поджали задний, затем нажали передний.) и аккуратно в поворотах, когда нельзя пользоваться передним (так-то можно, но только профи, который знает что делает). Если привыкнуть пользоваться только задним, то в критической ситуации у вас будет слишком длинный тормозной путь, т.к вы не сразу сообразите нажать передний. В панике заблокируете заднее колесо. В блоке заднего нет ничего страшного, но юз еще больше увеличит ваш и так огромный тормозной путь. Не надо бояться, или недооценивать передний тормоз.1 балл
-
На выходных поехал покорять пески, лесная дорога с сыпучим белым песочком, кое где сырой,а в основном сухие барханы, конечно езда по песку это драйв, туда ехал медленнее скорость км 30+- по спидометру, аккуратно, встретил парней на ХР, ТТР и один чувак на питбайке с замученным видом толкал его ногами, так как на таких колёсьях не вариант в песке, ехал размышлял о резине. На обратном пути окончательно освоившись ехал уже со скоростью км 50+- , и тут он поехал как влитой, нет конечно заносило и тоскало, но колеса не проваливались и любая колея и засада была по плечу, дело не в резине, а в скорости. Немного расслабился я за поворотами влетел в колею от урала или краза, гасил скорость тормозом, но по песку и воздуху он слабо тормозит, да конца погасил её о деревца)) ничего серьезного,сам в защите мот цел, только ключ в замке зажигания сломался, завел и с большей скоростью и жадностью попер, хорошо идет с новым карбюратором, по приезду отмыл цепь,впервые)) оказывается дид! Фото нету пардонте.1 балл
-
Мдяяя. Аж до копчика пробивает... Но автор видимо еще не прикладывался набок... Я на грунте, теперь, зеркала всегда снимаю - 2 купленых комплекта (положил мот набок - считай минус зеркало) научили бережно относиться к мат части и катать ключ на 14 с собой всегда P.S. И ПРОФЕССИОНАЛ из предыдущего видео тоже порадовал своим трюком... Ему отдельное СПАСИБО!!! Греет душу что не я один в пластике нуждаюсь1 балл
-
про звёзды писал где-то раньше , привёл магазинное название недорогой и популярной ведущей звезды . ведомую менять не планирую - я тяжёленький . кофр - полдела . у нас штатно нет багажника , куда кофр можно привинтить :-) у меня так же было . сейчас пятую с 60 км/ч включаю . обороты уже обсуждали тут , мне больше 6500 не нравится крутить . вообще , советую помнить такую характеристику своего мотора , хоть на авто , хоть ещё на чём , как "обороты максимального крутящего момента" . вот где-то перед ними и на них у мотора самые расчётные режимы , он под них проектировался . а почти сразу после максимума момента и кпд и мощность идут на спад и там уже комфортные условия работы заканчиваются . у нас максимум крутящего на 5500 об/мин , поэтому по шоссе считаю оптимальным 6000 - и расход будет в норме и ресурс . могу в чём-то ошибаться , но пока никаких аргументов против не находил ;-) а собаки , это целая тема . раньше я вообще ничего не понимал в собаках и тупо их боялся . впервые меня обогатил знаниями один собаковод , научивший такому пониманию собак - если тебе её внимание не нравится (рычит , атакует , борзеет) - надо дать ей по морде (это сказал собаковод и собаколюб , имея в виду как бродячих , так и собак с хозяином !!) мол , вреда ты не причинишь , а моральный эффект запомнится . подчёркиваю - без всякой злобы , без ненависти и затаённых подленьких ожиданий (типа - "ааа , ты на меня лаяла , а я тебя чичас жилизякой охреначу...") , просто и душевно даёшь собаке по морде . кулаком или ногой . оружия не надо - здесь важно не увечья нанести , а душевную стойкость проявить . долго постигал эту его мудрость , после практических экспериментов (а куда деваться , когда ты один и на велосипеде по пригородам колесишь) накопил статистику - если собаку удалось пнуть , в следующую встречу она на тебя опасается охотиться , шумит издалека . второй урок по собакам дали другие умные люди . опять же , после практических наблюдений , понял его так - собаки ведут себя на местности абсолютно как гопота-шпана и прочие отбросы общества . то есть , все они регулярно патрулируют местность , прощупывая слабинку во встреченных объектах . в результате контактов с этими объектами они либо "приобретают" райончик , либо , получив отпор , "теряют контроль" над закоулком , полянкой , переулком . как это выглядит : - если ты взрослый и уверенный мужик , ты даже не поверишь рассказам детишек , будто "на той аллее в парке водятся огромные злые собаки , их целая стая" . псы тебя оценили ещё издалека и рисковать не станут , даже на глаза не покажутся . - если там же пойдёт пожилая женщина , собаки обязательно выйдут "попрессовать" . причём женщина видит одну-двух псин и не догадывается , что их реально ещё в кустах полдесятка . по ситуации может быть "мирное" решение - женщина "собачек" приласкала словом , или чего вкусного бросила - собаки оценивают это , как продуктивный контакт и подтверждение владению территорией . - если же на ту аллею попадёт парень/мужик в неуверенном состоянии (после стресса) или положении (да хоть на велосипеде) - то есть , не склонен к умилительным "мирным" контактам с агрессивными животными и не выглядит боеспособным (на велосипеде особенно) вот тут за ним и начнётся охота . цель та же - "победить" , напугав или обратив в бегство (реально рвут и людоедствуют только стаи голодных собак , про это у путешественника Гордиенко почитать можно) . но вы не можете безучастно относится к нападению и мириться с возможностью быть покусанным . у вас нет такого права - если сегодня на этой аллее облаяли тебя , взрослого парня и ты сбежал , то завтра здесь , на ставшей "собачею" территории , покусают чьих-нибудь детей ... если же дал отпор , ты "вернул территорию" людям - завтра здесь бродячие собаки обойдут стороной сильного , а со слабыми будут вести себя весьма осторожно . может оказаться , что этими слабыми окажутся твоя жена или дети . что делать . как мне показалось , правильнее всего от собак отпинываться . здесь есть особенности - если ты встал на месте и попытаешься пнуть нападающую скотину , у тебя тупо отгрызут полботинка вместе со ступнёй . а вот если едешь хотя бы со скоростью бегущего человека , то эти твари не могут проявить ни чудеса эквилибристики , ни ухватистость . едешь с одной скоростью , подпускаешь на расстояние удара ногой и резко суёшь назад каблуком , если попал - пёс идёт кубарем . иногда бывает , что атакуют спереди , обычно , если едешь небыстро . здесь тоже довольно удачно выходит ударить ногой , но уже вперёд . наезжать очень не рекомендую , это легко приводит к остановке , а собаки никогда не атакуют в одиночку . короче . на сегодня у меня такая личная статистика - собаки кусали меня один раз и давно (в прошлом веке) . у меня же примерно два десятка успешно пнутых собак . что характерно : 1) ни одну собаку не приходилось пинать дважды . пнутая собака больше не стремится тебя атаковать 2) невозможно ударить собаку , которая не желает тебя укусить (обычно щенки-подростки , могут быть довольно крупными , атакуют , облаивают , но до реального контакта сближаться трусят) . прошу прощения , что длинно - как бы не впервые пытался структурировать и изложить мысли об этом :-)1 балл
-
1 балл
-
в 8-30 звонил Дима. Проехал Тверь.До меня чуть больше 200км. Мот разваливается потихоньку. Приедет - видимо будем пол ночи собирать...Запасайтесь попкорном. . Завтра 700 до Пензы...1 балл
-
Она может коротнуть не полностью, а начать греться как паяльник вплоть до возгорания в месте где упало сопротивление по какой-либо причине. Предохранитель при этом может и не перегореть. Хотя смотря на сколько он конечно. Я озвучил правильный, с точки зрения безопасности, вариант. Делайте как хотите, не навязываю.1 балл
-
В выходные впервые в этом году покатался. Мот зимовал на даче. Завелся без проблем. Единственное пришлось разобрать замок зажигания и почистить контакт. Еще в прошлом году периодически начала отрубаться электрика, помогала шевеление ключа зажигания. Нашел подгоревший контакт, почистил и все заработало. Перед заводкой слил с карба немного бензина. Ну и мойку старую отвез на дачу, теперь есть чем мыть1 балл
-
20-летние япошки тоже не подарок, на форумах куча постов про поломки, там и люфты коленвалов и провернутые подшипники и текущие амортизаторы и треснувшие головки и неустранимый жор масла и пропавшие передачи и ржавые штоки амортов. А ценник на ремонт иногда сравним с ценой самого мопеда. Я этого наелся и пока поезжу на китайце.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Roxette - Joyride Шведский поп-роковый дуэт Пер Гесле (автор текстов и музыки, гитара, вокал) и Мари Фредриксон (вокал, рояль) образовался в 1986 году. Мировая популярность пришла в 1991-ом с четвертым альбомом "Joyride" и главным одноименным синглом. Интересна история его создания. Пер получил любовную записку "Hej, din tok, jag alskar dig!" (швед.) — "Эй, дурачок, я тебя люблю!". Так как пели они на английском, то он автоматически произнес нараспев (англ.) "Hello, you fool, I love you!". Смешно, но фраза "выстрелила"! И стала началом песни. Украшением хита несомненно стали рок-гитарные рифы их друга сессионного музыканта Кристофера Лундквиста. Само слово "joyride" буквально переводится фразой: "Езда на авто (часто на украденном) с большой скоростью ради развлечения". Во как! Дуэт удачно раскрутился саундтреками в кино – более 20-ти, самый известный "It Must Have Been Love" был к фильму "Красотка" с Джулией Робертс и Ричардом Гиром.1 балл
-
1 балл
-
Спасибо за добрые слова,приятно до невозможности . Вес всей кострукции точно не знаю,целиком не взешивал.Думаю ~ 5 кг. Взвешивал только готовые рамки(скронштейнами крепления)~3 кг. Плюс задний кронштейн(для номера)+боковые упоры(трубки).Задний кронштейн это пластина из стали 4мм , выгибал по форме крыла(примерно). Крепежные пластинки с отверстиями под болты толщиной 3мм(10 штук) , они вварены в прорези трубок . Только к рамкам эти пластинки приварены с внутренней стороны . Окончательно все сваривалось на работе полуавтоматом . Вот еще нашел фото , так сказать "в процессе"1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00