Перейти к содержанию

Лидеры

  1. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      5 711


  2. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Постов

      252


  3. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      5 515


  4. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      4 423


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.06.2017 в Сообщения

  1. Тоже поделюсь с вами.Неделю назад ездил в другой городок с местными байкерами к человеку,который сделал из своей усадьбы сказку.Словами не передать да и по видосу тоже.Но все же кидаю сюда ссылочку.Вот это умелец.Ай да пенсионер.Весь двор сделан из баклажек.Чудо!Руки только тряслись от мота при съемки этого чуда после дальняка.Поэтому извиняйте.
    6 баллов
  2. Всем доброго... Прокатился немного...
    4 балла
  3. Липовский карьер- популярное место отдыха и, несмотря на это, довольно чистое. Липовский карьер еще называют " Поле Чудес в Стране Дураков". Изначально это было богатое месторождение самоцветов: турмалина, ювелирного аметиста, но в 1956 году была открыта никелевая жила. Драгоценные камни перемалывались и взрывались в шлак ради силикатного никеля. В 1986 из-за неправильной разведки был вскрыт горизонт воды и карьер затопило. Всю дорогу мне везло- стоило грозовой туче появиться передо мной, как дорога ловко уносила меня в сторону. Хотя циклон и растерял былую силу на западе, но мотоцикл изрядно мотыляло, как блесну в весенней реке. И лишь возле дома он догнал меня. Волна воды, ветра и электричества; небо встало на дыбы и рухнуло словно стосковалось по земле. Не град, а шишки колотили по шлему и по дороге. В этот день было пройдено 530 км и этот день был,как неделя жизни. И все-таки Альберт Германович был прав насчет относительности пространства и времени (я знаю, что он говорил о другом). Но время действительно растекается, как жидкий мед по тарелке, а пространство сжимается в стрелу, летящую к горизонту.
    4 балла
  4. Сейчас стали очень модные двигатели которые снимают мощность 1 л.с с 10 сс двигателя и даже больше. Как правило это рядная, короткоходная четверка. Самый распространенный случай honda cb400 vtec. Вот его и возьмем за основу для рассмотрения. Объем 400сс 53 л.с. на 11000 оборотах. Поршень 55,0 мм х 42,0 мм. У меня нет под рукой графика мощности этого движка, но совершенно очевидно, что вся моща сосредоточена в диапазоне оборотов за 9000 об. Не надо быть мудрецом, чтобы понять, что любой автомобильный двигатель при оборотах 11000 тысяч будет находится в аварийном режиме, значит что-то принесено в жерту в этой конструкции. Вопрос что- же пожертвовано? - ГРМ этого двигателя полностью лишен деталей, имеющих инерцию, нет не только привычных рокеров, для регулировки клапанов, но нет даже стаканов, через которые можно заменить регулировочные шайбы зазоров. - Привод ГРМ короткой цепью ( в авто такое невозможно, сейчас это длиннющий ремень) - Зазоры в деталях шатуна измеряются микронами. - степень сжатия от 11,5. Забудьте про 92 бензин, которым так любят хвастаться владельцы сибих, иначе получите прогоревшие клапана. Всё это оборачивается тем, что отрегулировать клапана становиться настоящей проблемой. Для регулировки потребуется: снять бак, радиатор, блок карбюраторов, слить антифриз, и еще кучу всего. Затем, следует частичная разборка двигателя: снимем натяжитель цепи, саму цепь со звездами, снимаем постели распредвалов, сами распредвалы, вынимаем стаканы и только тогда получаем доступ к регулировочным шайбам. Но это еще не всё. Если вы счастливый обладатель системы VTEC, то приключения только начинаются. Описывать всю процедуру не буду отмечу только, что распред вал придется снять-поставить три раза, и еще заколхозить специальную приблуду отключающую vtec на время регулировок. Не долгий поиск по интернету выявил, что владельцы vtec редко регулируют клапана, и редко кто берется их регулировать даже в мастерской ( москва не в счет). В итоге, на видио в ютубе у одного владельца Hornet зазоры клапанов были .....1,0 мм Надо заметить, что регулировочные шайбы не везде есть и стоят на сегодняшний день около 400 р/шт. То есть для регулировки всех клапанов, только за шайбы придется выложить 6400 руб, (вам повезет, если не все шайбы подлежат замене.) Далее выяснилось, что некоторые умельцы догадались протачивать/шлифовать шайбы для повторного использования. Но шайбы эти цементированный и шлифовке не подлежат. Именно этим можно объяснить случай зазоров в 1,0мм. Добавлю, что шайбы имеют шаг 0,025 мм. и просто так на помойках не валяются. - И конечно, упаси вас бог нарваться на перебранный двигатель, как уже писал выше там допуска на коленвалу - микроны. Ни в каком гараж-сервисе такой двигатель не разберут. Да и специализированных сервисов у нас нет. Часто на форумах слышу совет: купи Сибиху, двигатель вечный. Новый, он может быть и вечный, но после десятка владельцев и пробега за 50 т.к. на 92 бензине - это кот в мешке. Всё это справедливо и для других старых японцев Horhet , VFR , ZZR, и др.
    3 балла
  5. Подальше от цивилизации Дом.Лента.ру: Дача: Без свидетелей
    3 балла
  6. Волнующее небо в грозу смотреть видео прикол - 3:23
    3 балла
  7. "посетили святой источник в селе Екатериновка" Катался на этот источник в мае 2011 года, тогда флюгер не видел. Ездил на Vegas 350i. Вода имела необычный вкус, явно с большим содержанием солей.
    3 балла
  8. Не буду повторяться, просто кину сюда свою статью с Драйва. Tetris: впихнуть невпихуемое! — DRIVE2
    2 балла
  9. не, нормальная тема, потому как все мы в первую голову просто мотоциклисты, и совсем не обязательно просто для тех, кто захочет это сделать, те, кто имеет в этом опыт расскажут что почем, и опять же коллективный опыт и разум либо поспособствует таким планам, либо например предостережет. Моя имха на счет бэушных япов, как и на счет других иномарок, то брать их нужно либо с новья либо хорошо свежие, иначе велик шанс попасть на "чемодан без ручки", что и тащить тяжело, и бросить жалко, с другой стороны ежели берешь технику из рук проверенного товарища то это может стать отличным вариантом, Константиныч тому примером
    2 балла
  10. Устами младенца испортили рекламу ))) Как 5-летняя Аня вмешалась в процесс съемки рекламного ролика смотреть онлайн видео от Я снимаю... в хорошем качестве. Догонялки ) Погоня в стиле шоу Бенни Хила: лиса за курицей, фермер за лисой смотреть онлайн видео от Забавные животные в хорошем качестве.
    2 балла
  11. Техника сбегает от дорожников смотреть видео прикол - 1:16
    2 балла
  12. Бредовая тема.. и главное к чему.. самоутвердиться, что китайские мопеды лучше и надежнее ? Регулировка клапанов на рядной четверке требуется, когда на китайцах уже замена двигла просится.. Да и сие действие занимает пару часов с синхронизацией.. и ничего сливать не надо. И да.. по 400 р. оригинал стоит(шайбы).. а к примеру Хоткамс по 150 рублей.. И так по всем пунктам в 80% бред несведущего в вопросе.
    2 балла
  13. Всем добра! Пару дней назад приобрел. 2014г. выпуска. Пробег 3600км. Бывший хозяин прекрасно следил за техникой. Есть только не значительные коцки и потёртости лкп. В остальном как новый. Все смазано, залито, протянуто и т.д. и т.п. Полный сток. (только заменены звёзды и цепь на "человеческие"). Если не туда пишу, особо не пугайте. Перебежал к вам из "astraclub.ru" там как рыба в воде))) Вот этот форум только начал изучать. Отправлено с моего MI MAX через Tapatalk
    2 балла
  14. Насколько, все-таки, тонок русский язык. Вы обращали внимание, что выражение "Пора валить!", сказанное о себе и о ком-то другом, имеет совершенно разные значения?
    2 балла
  15. Одесса… Еврейского мальчика лет шести приводят в школу. На собеседовании его спрашивают, сколько он знает времен года… Дитя на минутку задумывается — и уверенно говорит: — Шесть!.. Директор тактично ему намекает: — А если подумать?.. Ну, подумай… Ребенок снова на мгновение зависает — и говорит: — Честное слово, таки больше не помню... Шесть!.. Директор выразительно смотрит на побагровевшую мамашу мальчика, покашливает и отправляет их на минуточку в коридор... Там мама возмущенно спрашивает мальчика: — Ну, Семочка, и шо это таки было?! — Мама, мама... — со слезами на глазах отвечает сынок, — я и правда не помню больше никаких «Времен года», кроме Вивальди, Гайдна, Пьяццола, Лусье, Чайковского и Глазунова!..
    2 балла
  16. Церковный Камень в селе Арамашево. И Шайтан-камень на противоположном берегу реки Реж с вогульским святилищем на вершине. Что мы знаем о тех, с того берега? И что останется после нас? Санаторий "Озеро Молтаево" был построен в 1947 году на берегу одноименного озера, знаменитого своими лечебными грязями (сапропелем). В России только четыре таких места, но лучший сапропель- в Молтаево. В 1991 году санаторий закрылся, не справившись с финансовыми трудностями. От санатория до берега озера вела деревянная гать. Ох и нелегко скакать в мотоботах и экипе по полусгнившим шпалам, отбиваясь от комаров.
    2 балла
  17. По утрам или вечером, на заходе солнца температура падает особенно резко, меня спасает дождевик и дефлекторы на руле. Так и этим утром было холодно, кроме того поливал мелкий противный дождь. Но стоило отъехать от дома километров 150 и дождь резко отрезало(р. Ирбит). Перед поездкой сделал кроки (распечатал фрагменты карт со своими комментариями) и ... благополучно оставил все это дома. Ехал по памяти, скалу с древними рисунками Писаный Камень так и не нашел, но добрался до родника Сертазан, где набрал воды. Меня пугали дорогами в поселке "высокой культуры и образцового быта" Буланаше, но они оказались довольно сносными в отличие от Артемовского, где я заблудился и выехал только благодаря подсказкам навигатора, стараясь не пропустить нужный поворот.
    2 балла
  18. В воскресенье ездили по старым мостам: Через паханое поле к железке - К мосту - Сам мост, мост этот один из самых высоких в области, находится в удалении от "культурных центров и проежжих дорог и там мало кто бывал - Мост "прозрачный" - жутковато смотреть на бегущую, гдето в низу, по камням речку - Рельсы - как пушечные ядра - не портятся от времени, а этим рельсам уже по сто и более лет - Недалеко от Ж/Д моста есть и автомобильный мостик, весь покрытый мхом и лишайниками, но ещё ежжалый - Поскольку кругом пойменные джунгли и хрен там устроишься с комфортом, разожгли костёр и откушали чаю прямо на мосту - А это "гадючий мост под заброшеной (недостореной немцами) узкоколейкой - Где была возможность мы по ней, по насыпи узкоколейки и ехали - Технологический туннель под насыпью - Недалеко от станции насыпь кончилась и мы поехали по пастбищу - А это, собственно, станция - Завернули в Пущу: эхо войны - А тут и дождь пошёл, так-что не стали затягивать поездку и покатили в сторону дома.
    2 балла
  19. Закончил разработку и обкатку кастомного маятника для питбайка. Разработка длилась около полугода. Маятник выполнен по оригинальной технологии из стали 3, 4 и 5 мм толщиной, оборудован кронштейном крепления натяжителя цепи с возможностью регулировки. Подшипники оси усиленные. Маятник имеет длину +100мм к оригиналу, что совпадает с размерностью маятника серии Т. Вес чуть легче Т-шного маятника, но тяжелее штатного. На весах не взвешивал. Маятник позволяет установить любое желаемое колесо, подходящее по ширине ступицы. База питбайка практически сравнялась с базой полноценного кроссача, что позволило кардинально изменить развесовку, как следствие работу всей подвески и увеличить возможности райдера дифференцировать развесовку по осям, т.к. подножки стали располагаться в центре базы! Ну делать "вилли" на чахлых моторчиках конечно будет уже сложнее, за то выпуливать вперёд и влезать в гору, за счёт отсутствия переворачивающего момента будет значительно легче. Ещё надо что-то делать с летящей на спину грязью. Родное крыло уже так не удлинить. Ну и есть ещё одна проблемка. Родные сайлентблоки на амортизаторе убиваются почти сразу. По этому надо использовать амортизаторы или со втулками, или, как сделал я, впрессовать ШСы и сделать пресс-маслёнки.
    1 балл
  20. Глянь форум на Е-1(Где можно купить цепь 428 и какую? - обсуждение в форумах на E1.ru) по цепям может что-то поможет .
    1 балл
  21. Это Джексон разбирал , и фото вроде были.. или я путаю. Я пока не разбирал глушитель. Меня пластик беспокоит только тем, что он трескается из-за плохих дорог. У меня облицовка руля и чёрного и серебристого цвета в первый же сезон растрескался. Паял, заплатки ставил.Осенью того же года купил новую облицовку и обклеил внутри автомобильной "шумкой". И вот езжу пока всё цело.
    1 балл
  22. Я сначала хотел икс-1 купить, но он только на холостых может. Колортюн может большие обороты выдержать. Мне это как раз надо. На десперадо 2 карба и они оба настроены не понятно как, а с этой штукой все легко и просто. Переходник будешь делать, нужно его сделать с м14 на м12 и шаг 1,25. Токарю это раз плюнуть выточить. Как раз настроишь прям в идеал
    1 балл
  23. 1 балл
  24. Не возможна, а обязательна! Обязательна куча грязи!))) Я всё с пола выдрал и вырезал туда коврик из ванного половика - а уже сверху его ложу штатные резиновые "корыта". Такой половик хорош тем, что худол-бедно вентилируется, ну и теплоизоляция нормальная.
    1 балл
  25. Gunson G4171 Motorcycle Colortune Kit 12mm Скоро мне приедет вот такая штука, жду с нетерпением. Самый крутой инструмент для настройки карбов
    1 балл
  26. У самого то 2 в кармане Пусть будут, на запас, если не мне, то может другому понадобятся, парочкой можно поделиться, авось и мне помогут если сломаюсь
    1 балл
  27. Просто цитата: ......Впоследствии все японские мотопроизводители отказались от концепции 4-цилиндровых малокубатурных двигателей. Главной причиной этого послужил малый ресурс работы данных моторов. Им на смену пришли -одно и двухцилиндровые мотоциклы, которые были менее оборотистыми, но гораздо более ресурсными. для Yamaha Zeal 250 был взят мотор от FZR 250, славящийся своей мощностью и низкой надёжностью. Для FZX 250 он был дефорсирован до 40 л.с. и 26 Нм крутящего момента, что тоже, согласитесь, весьма неплохо. Это положительным образом сказалось на его ресурсе, но он всё равно остался весьма скромным. Основная его особенность — любящая высокие обороты малокубатурная рядная четвёрка жидкостного охлаждения, отдающая максимум мощности на 12000 об/мин. Мотор этот надо крутить, чтобы прочувствовать динамику — низов у него нет, да и на средних оборотах мотоцикл едет довольно вяло.
    1 балл
  28. Привет всем! Зима даром не прошла! Спроектировал несколько девайсов для Т-шки. Последний писк- второй бак под левую щёчку пластика на 3.2л. Задолбался я катать мопед до заправки! Теперь на борту почти 8л горючки! Наконец то можно прохватить на дальняк. При среднем расходе в 3л. хавтит на 250км ходу! Бак изготовлен из 1мм алюминия и весит всего 750гр. Крепится в штатные точки крепления щёчки. Крепление регулируемое. Пока проходит ходовые испытания. Ну и вот ещё пара вещиц: Сваял защиту картера. Алюминий 3мм. Мотор 170ММ здорово торчит из Т-шной рамы, по этому защита жизненно необходима. Обкатал с прошлого года клетки радиаторов. Пару раз падал на грунте. Радиаторы остались живы. Да, на них я установил 2 вентилятора! В прошлом сезоне, в жару отрабатывали отлично! В скором времени установлю показометр температуры. Собрал почти все компоненты, осталась мелочёвка.
    1 балл
  29. Это друг. Этот человек просто хочет подзаработать денег.
    1 балл
  30. Второй друг прав.
    1 балл
  31. Сегодня был в автосалоне. Менеджер сделал мне предложение, от которого я не смог отказаться. Если все срастется - отпишусь. З.Ы. Российская, новая. З.З.Ы. Так просился прокатиться на Стелсе... Ладно, если все действительно срастется, приеду на Лифане - пусть покатается.:)
    1 балл
  32. Собственно что и требовалось доказать... Проблем без причины не бывает. Если не нашли там где копнули - копайте глубже Заменит ЦПГ в сборе и будет ездить дальше. Тем более что на мопедах она не дорогая в общем то...
    1 балл
  33. Автослесари спасли щенка смотреть видео прикол - 1:12
    1 балл
  34. Имхо если задний суппорт не течёт, не заедает и вообще работает без нареканий, то вообще с ним ничего делать не нужно. Ну, максимум почистить от лишней грязи без фанатизма. Основной рабочий тормоз - передний. Вот за ним стоит следить хорошо. А задний достаточно ремонтировать когда ему поплохеет. Моё имхо.
    1 балл
  35. Аккумулятор заряди, скорее всего причина в этом. Возможно он уже дохлый или в силовой цепи стартера что то подкисло. Дело тут в недостаточной скорости вращения коленвала при заводке стартером. Зажигание у нас раннее, задолго до ВМТ. По хорошему поршень должен "проскакивать" ВМТ, сжимая уже горящую смесь, за счет работы стартера, а главное - инерции коленвала. Но если коленвал скорости не набрал, поршень просто толкает в обратку, клиня привод стартера с этим самым страшным звоном.
    1 балл
  36. я подшипники у него же взял только через VK https://vk.com/id8448973
    1 балл
  37. вкусные ништяки из децва
    1 балл
  38. Ну, как я могу советовать, не зная ничего о пользователе. Где живёшь, уровень зарплат в регионе проживания, уровень жизни самого самокатчика. Короче, што значит для тебя недорого? Заполнил бы профиль для ориентиру. А так даже на Али китайский ДИД дешевле трёх тыщ не найдёшь(сальниковый). Вот тебе и недорого.
    1 балл
  39. ...ответил Роман, который на Классике не ездил))))) По сабжу: Игорь-новичёк, а скажи, пожалуйста, при каком пробеге, или, при какой наработке моточасов двигателя интересует тебя этот самый размер угара. Потому как мой конёк подъедал масло на моей памяти два раза. Первый раз, в далёком 2014 году, ещё молодым жеребцом, когда мы с Егором в конце августа на полных оборотах неслись из холодной столицы в Крым и покатались по тамошним горам и серпантинам. Пробег тогда был около 10000. В Феодосии меняли оба, недостача была у обоих. Второй же раз замечен нынче. Начал сезон на новом масле, было 40000 - сейчас 42600 - вчера менял - 100 мл ушло. Ушло , мнится мне, за последнюю тыщу. Прокатились по холодам по Золотому Кольцу, временами на полных парах. Но. На больших оборотах ездил и ранее и позднее и што влияет на угар, так и не определил. Да и забил. Если же начиная с нынешнего пробега будет так кушать, значит так тому и быть. Не возбраняется. Чай не мальчик уже.
    1 балл
  40. Лучше всего ответит владелец тюнингового аппарата, зовут его OdinPerm постучитесь к нему в личку, он подскажет. Но поколхозить придется. Потом, только отпишитесь что да как, просто ради интереса.
    1 балл
  41. - Интересно, а существует ли стопроцентный способ отличить настоящего экстрасенса от мошенника?- Конечно. Надо попросить их пересечь поле, туда и обратно. Минное.
    1 балл
  42. поехал на покатушки и прилип., 1,5 часа выколупывал, там глина песок и камни..короче вызвал подмогу и вдвоём еле еле как извлекли из пучины..
    1 балл
  43. Сегодня получился день, который принес много нового. Впервые отправился на EX650-C по горнорй дороге через перевал, по М4. Сказать, что мотоцикл понравился в такой обстановке — ничего не сказать! Что-то сомневаюсь, что смогу полностью реализовать потенциял мотоцикла даже в отдаленном будущем. Еще столькому надо научиться. Эмоции через край. Дороги пока не загружены по-летнему, но местами пробки все же встречались. Хотел отыскать съезд к морю «на плиты», как это место именуют мотоциклисты. Это где-то после Ольгинской. Но так и не понял куда именно надо свернуть с трассы. Поинтересоваться было не у кого. Сильно не расстроился, вернулся в Новомихайловский. Ох не перекрыли бы и туда дороргу. Пока можно проехать бесплатно. Остановиться недалеко от моря. Море было спокойным и чистым, вода прохладная. Мне это нравится. Поначалу такого намерения не было, но разве тут удержишься. Личный купальный сезон в Черном море можно считать открытым. Уезжать, как обычно, не хотелось. На обратной дороге почувствовал бОльшую уверенность в управлении. Скорость несколько выше, наклоны ниже, но без фанатизма, с запасом на случай непредвиденных осложнений. Удовольствие получал скорее от послушности мотоцикла, от самого процесса езды, а не от каких-либо там достижений. Краснодарское водохранилище полное. Как-то даже жутковато становится на плотине, сдерживающей такую мощь стихии. Большую часть дороги светило солнце, а тут впереди черная туча. Мокнуть не хотелось, но дорога вела в непогоду. Вот только вышло все гораздо сложней, чем прелдставлялось.Сначала появился мокрый асфальт и после машин взвесь в воздухе грязи и воды. Видимость резко ухудшилась. Пошел ливень. Над головой грохот и молнии. Дождевик конечно же не взял и промок моментально. Дождь очень холодный. А дальше пошел град. Отдельные градины размером с голубиное яйцо. Испугался за мотоцикл, за лакокрасочное покрытие. Впереди под мостом собралась пробка. Водители пытались спрятаться от града и закупорили проезд. Пришлось ждать. Удары градин по шлему оглушали, а на теле думал синяки будут, но вроде обошлось без этого. Замерз страшно. Через какое-то время удалось проехать. Решил уже не искать укрытие, а двигаться домой пока возможно. Видимость плохая, асфальт под водой только иногда проглядывает. Скорость сильно упала, но я двигаюсь вперед. Решение оказалось верным. Сначала кончился град, за ним дождь, вот и сухой асфальт. Только с меня вода стекает ручьями и на небе еще видна грандиозная картина черной тучи с молниями. Вышло солнце. Пытаюсь отогреться, но не останавливаюсь. Снова пробка, вот и она пройдена, заправка, гараж. Сил нет, но осматриваю мотоцикл и смазываю цепь., мою и протираю, как могу. Руки еще слушаются плохо. К моему удивлению следов от градин не осталось. Завтра еще внимательнее посмотрю. Мотоцикл не подвел, мы справились! Только соседи с удивлением на меня смотрят, ведь кругом сушь и светит солнце, а на мне все мокрое. Пройдено в сумме 360 км, вышло 17,67 л 95 бензина, стоило это удовольствие 742 р. Подробней фото этого места можно посмотреть в альбоме тут
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...