Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.06.2017 во всех областях
-
http://www.bugaga.ru/jokes/1146761413-sumasshedshie-gruzoperevozki.html2 балла
-
2 балла
-
Всем привет. Приобрел и я, наконец, этот агрегат. Собрать оказалось не так и сложно, даже одному, правда осталась пара болтов и какая-то пружинка, хз куда её Сегодня спустил его с 5го этажа на улицу, залил 92 бензин, сменил масло на Лукойловское SG и начал пробовать заводить. Вот здесь то и началось самое интересное. Заводится он с 50 кика и глохнет через пару секунд, как подсказал знакомец надо настраивать карбюратор, а опыта и познаний у меня в этом деле абсолютно нет, так что теперь за место первой покатушки придется мне терзать гугл глупыми вопросами2 балла
-
2 балла
-
Друзья! И вот для нашей мототехники создали ветку. Загляну немного в будущее и скажу, что планируется на форуме выкладывать обзоры всей новой поступающей техники. Пока погода в Приморье зависла на уровне серого неба, обзоры будут чуть попозже. Если у вас есть какие либо предложения и пожелания, пишите в этой теме. Рад буду ответить.1 балл
-
Парни,все,вопрос по свапу снят.Всем спасибо за ответы,простите за кипишь.И правда,не стоит оно того...1 балл
-
Наконец-то получил костюмчик. В принципе, доволен, хотя куртку хотелось бы побольше и рукава пошире. Увы, размер заказывал максимальный. Впрочем, проверить сложно: на этикетке размера нет, а с таблицей, разумеется, ничего общего. Вот штаны норм. Чуть длинноваты, но это как раз хорошо. При согнутых коленях голяшки не торчат. Сшито неплохо, хотя нитки кое-где торчат. Фурнитура с виду нормальная. Защита легкая во всех смыслах ))) На фото у продавца выглядит куда солиднее. На деле тонковата, но заменить не проблема. Хотя и скорости у меня не спортбайковские. И всяко лучше, чем кататься в шортах и майке - под неодобрительные взгляды встречных байкеров. В местном сообществе ВК даже как-то сфотали и выложили со словами "мне больно за твою защиту" :))) Теперь с этим, думаю, покончено. https://ru.aliexpress.com/item/New-arrival-2015-free-yogin-summer-breathable-mesh-fabric-hornier-flanchard-automobile-race-motorcycle-jacket-and/32374125557.html1 балл
-
https://vk.com/doc35891358_447286485?hash=71c585f01ea5f9fc1d&dl=1f849faa2c6fc3d9111 балл
-
парни неужели вы подумали, что случайный человек купил парашют и прыгнул с балкона? Высота раскрытия и умение управлять им, и прочее, это постанова, хотя и рисковая1 балл
-
с парашютом верх безрассудства конечно, до последней секунды думал что не хватит высоты, но видать не все счета закрыты на земле, не приняли ангелы в обьятия , а самодельные машины шикарны, эт сколько нужно терпения и мастерства, как говорит Гоцман: - волос стынет1 балл
-
Всем привет! Сейчас я в отпуске, и редко выхожу в интернет... Вобщем немного покатался за прошедший месяц, мотом доволен, по лесам, бродам, просёлочной дороге прёт норм! Немного внёс изменения в некоторые узлы. См. фото: удлинил переднее крыло, материал использования тюбик от какого то химического средства Укоротил глушитель, ну и сделал из него колхозный "прямоток" Сам процесс: Отпиливаем (разумеется на снятом) Делаем флейту. (я не стал заморачиваться сверлением отверстий, нарезал дырки болгаркой) Для флейты взял ржавую трубу от старой советской кровати... Далее флейту приварил к укороченной "жопке" глушителя, обмотал стекловатой (минеральной ватой) вытащенной из старого советского холодильника, и... всё это дело аккуратно запихал в банку и обварил по кругу. Так же, переварил крепление защиты от ожогов. Теперь глушак тарахтит как ошалелый если ему поддать побольше сгоревшей горючей смеси, но на спокойных режимах работы мотора звук выхлопа остался как и прежде, почти. Всё это для того. чтоб не потеряться в лесу иной раз ))) И все сугубо личное, не кому не навязываю, просто делюсь опытом ))1 балл
-
не бойся смазки) её выдавит, когда накачаешь до 3-4, я спреем силиконовым проливал борта покрышки, не было бы его,моторным намазал бы1 балл
-
Просто купил парашют в интернет магазине и прыгнул в тапках с балкона. Интернет поколение блин... В шлёпках прыгнул с балкона смотреть онлайн видео от Очевидец в хорошем качестве. Когда в гараже тебя ждет медведь Суперкары своими руками Уникальные автомобили, заслужившие свое место в истории — Фото — Селектор — Motor1 балл
-
Газу до отказу - около 3,7-3,8 литров на сотню при 5500-6000 оборотов и 90-95 км\ч. Экономичный режим - 4500-4700 оборотов, скорость около 70-75, расход чуть больше 3 л. Лётаю до работы почти в полный газ, бака хватает на 330-340 км. В экономичном режиме по шоссе может пройти и 400 км1 балл
-
Если устраивает срок доставки около полутора месяцев, то на таобао можно приобрести. Например обратиться ко мне. Найду и привезу практически что угодно. Пластик, кстати, уже привозил на заказ.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Дык у них почти в каждом кино такое... Они в поле движки перебирают не в первый раз уже - привыкли давно А вообще парни красавцы! И кино снимают душевное, я у них все пересмотрел уже...1 балл
-
Я планировал за зиму провести ревизию,собрать все комплектующие до мелочей и весной поставить,когда ездить еще рано,а копаться в гараже уже реально,много времени это не заняло бы.конечно возможны подводные камни,но и мы с руками Техническая часть,меня не сколько не пугала..Новый мот конечно хочется,именно НОВЫЙ,пусть это и будет китаец,но брать кредит я не решаюсь,а по другому не получается.С другой стороны,мне надоело копаться с железками,ибо копаюсь с ними с юности,покупаю хлам,довожу до ума,немного пользуюсь и продаю,покупаю что то по круче,но снова с состоянии хлама и так по кругу,только суммы от продажи немного возрастают..На авто я остановился,пусть не машина мечты,но она не требует не каких ремонтов(пока)и скажу,какой это кайф,не крутить болты и гайки.Появилось свободное время от авто,занялся мотами,но и их уже реально надоело крутить....1 балл
-
Самое главное забыли. Пока мотор приедет и получится его поменять, сезон подойдет уже к своему логическому завершению. А весной захочется другой мот, который сразу будет ехать. Оно того не стоит1 балл
-
ну ваще)) три веселых парня, у них поршень умер а они ржут )) молодцы !!!! я прям завидую вам)1 балл
-
1 балл
-
если двигатель встанет на раму без переделок то просто так никто туда не полезет для проверить, думаю засада может крыться при дтп, если выяснится что в конструкцию были внесены изменения не отраженные в бумагах то ушлый адвокат второго участника дтп используя это как аргумент может повесить всех собак на мотоциклиста и выставить виновным во всех бедах человечества даже если райдер был не виновен в происшествии. Есть индивидуумы что годами ездят шибко не высовываясь на дорогах под хмельком, с просроченными бумагами, с неоплаченными штрафами, пока кого нить бампером не черкнет и смыться не успеет, а когда гайцы навалятся то гребут по полной. Так и с мотором наверное, дело случая, а стописят кубов махнуть на двести пятьдесят без всяких переделок конечно заманчиво1 балл
-
Единомышленники, привет! Присоединяюсь к вопросу у меня аналогичная ситуация. Цепь натянута правильно, а вот звук есть. Может сможете подсказать что это может быть? И еще одометр дико врет, значительно увеличивает показания. Скорость ± верно показывает. Кто-то знает как можно настроить.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Да один из вариантов фантазии китайцев на тему сто раз склонированной хонды CRF250L. Смотрится довольно хорошо. По практическим свойствам должно быть примерно то же самое что и популярные IRBIS TTR250R, Motoland 250 Enduro и т.п. Насчёт рамы не обольщайся - за такие деньги она должна быть стальная, а не легкосплавная как может показаться.1 балл
-
Мама таки в некоторых местах шибко права , и не много про еду1 балл
-
У меня тоже беднила смесь после покупки мота , двигатель так однажды нагрелся, что щуп повело. Настройка карба не помогала. Поменял местами возд. жиклёры, и всё гуд. Топливный на 100 стоит, игла на втором снизу1 балл
-
Я думаю, что зря вы панику нагоняете людям – много техники снимается с производства и не только китайской (японской, например, и любой другой) – однако люди ездят даже на мотоциклах 90 – х годов (на японцах, например) и особых проблем не знают с запчастями и расходными материалами. В любом случае всё за один день просто так не пропадет – какое-то время запчасти и расходные материалы всё равно будут в продаже (остатки и запасы) так что нет повода сейчас паниковать. К слову я сам являюсь владельцем данного мотоцикла в версии GT. Ранее я уже давал ссылку на тему на другом форуме где веду разговор о своих доработках (установил разгрузочное реле и перенес реле регулятор + установил на него кулер) а также были и другие доработки у меня (воздушный фильтр и прочее) – если интересно – даю повторно ссылку на тему. Также вот ссылка на мои доработки последние, о которых я выше написал.1 балл
-
GOOD DAY ,Dear Sergey about 400cc motorcycles XY400GY-2/3 , our company has stopped production since the end of last year HAVE A NICE DAY Thks&B.RgdsCHINA XINGYUE GROUP Sales Director:Daisy Phone:0-579-89269007 Mob:00-86-15395797251Skype:daisy007huxiaoxi Whatsapp:+86 15395797251Email: xy861@xingyue.com QQ:1138624980welcome to visit our website http://xingyue.en.alibaba.com/BEST SERVICE FOR YOU1 балл
-
Внесу и я свой вклад в копилку рацпредложений..... Помучился я с бензонасосом. Пригорают контакты, насос останавливается. Причем нагреваются так, что верхний контакт у меня вообще отгорел и отвалился. Пришлось вырезать и припаивать контакт от другого реле. И повезёт Вам, если у Вас в верхнем баке есть бензин и трубочка с собой для соединения шлангов в обход бензонасоса. А если нет, и до ближайшего жилья вёрст 100, то ... Проанализировал я конструкцию и понял, что НЕ ВЫЙТИ ИЗ СТРОЯ ОН НЕ МОЖЕТ! У кого раньше, у кого позже - всё одно, больше двух тысяч км. Вы на нём не проедете. Слишком большой ток коммутируют контакты бензонасоса. Нашел схемку, как улучшить конструкцию. Журнал Радио, номер 7, 1986 год, с.63. Прав Santtech : Всё лучшее, что мы сейчас имеем, было придумано в Советском Союзе. Полный текст статьи можно найти, погуглив фразу "Электронно-механический привод бензонасоса". Я привожу часть: "Повысить надежность бензонасоса можно, разгрузив его контакты установкой в привод транзисторного усилителя тока (см. схему). Катушка Y1 электромагнита включена в цепь эмиттера транзисторного ключа VT1, а контакты коммутируют его базовый ток. Диод VD1 защищает транзистор от пробоя напряжением самоиндукции с обмотки электромагнита V1 в моменты закрывания транзистора. Применение транзисторного ключа позволяет значительно уменьшить ток через контакты и увеличить надежность бензонасоса. Корпус транзистора VT1 можно крепить непосредственно к деталям, имеющим соединение с корпусом автомобиля, что повышает удобство монтажа. Вместо транзистора КТ837А можно использовать транзисторы серий П214-П217." Стоимость деталей - 20 рублей. Трудозатраты - 1-2 часа. Монтаж - навесной. Транзистор можно укрепить на насосе, как это сделал я. Я настоятельно рекомендую ВСЕМ владельцам данного мотоцикла, а также и Вираг проделать такую доработку. Это В РАЗЫ увеличивает надёжность бензонасоса. И возможно, избавит Вас от неприятностей с ним в пути, под дождем и на ветру.1 балл
-
Как вариант вираговоды предлагают использовать бензонасос от запорожевской печки. Он электрический. Или от Хонды Аккорд 1.8 карбюраторной. И, думаю, будет подешевле, чем от R1 :)1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00