Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.07.2017 во всех областях
-
Всем привет. Давно я почитывал ваши темы, может даже не один год! Так или иначе, пришло время внести свою скромную лепту. Мотоцикл у меня уже почти 2 недели, а погожих деньков считай что и не было, но вчера целый день светило солнце и я решил, что упускать такой день нельзя, надо выехать хотя бы на 20 минут, тем более что завтра в отпуск и на 2 недели техника будет недоступна. По дорогам кататься мне не особо нравится и хотелось в леса, благо у меня в районе много природных заказников и посадок. Наивно полагая что все высохло я рванул в ближайшие посадки. Первом дело я познакомился с лучшими друзьями любого мотоциклиста - собаками. На меня при выезде на оживленную трассу абсолютно бесшумно напали сразу 3 псины. Две попытались схватить меня за ноги и стащить с мотоцикла, а третья просто тупо неслась передо мной, видимо планирую броситься под колеса, как только я хорошенько разгонюсь. Пришлось почти не останавливаясь перед дорогой выскочить на нее и втопить. Так вот та третья обезумевшая псина начала отставать только тогда, когда скорость была почти под 80км/ч. Ну да ладно, все хорошо что хорошо кончается. Подъехав к посадкам, я пребывал в возбужденном состоянии от предстоящего покорения бездорожья. Первым делом въехав в лес, я, на глазах у изумленной публики в лице 3 бухающим мужиков , хорошенько разложился. Как оказалось, в лесу мокро, скользко и дофига луж, а моя резина оставляет желать хорошей дороги. В общем кое как промучавшись километр из-за вихляющего байка я решил отложить эндуро до лучших времен и подумать о зубастой резине. Но то немногое время, которое я барахтался в лесу утвердило меня во мнение, что класс мотоцикла я выбрал верно. PS: На подъезде к гаражу у меня на ровном месте отвалилось зеркало. Причем лопнуло оно прямо по посадочному месту, которое является частью ручки сцепления. Ну, я думаю это знак, так как мне совсем не нравилась подпиленная ручка, доставшаяся от прошлого хозяина.7 баллов
-
Сгонял недавно в первый реальный дальняк на мотоцикле. Ранее ездил только по области не дальше 200км. На сей раз устал сидеть на месте и решил махнуть от Кирова до Санкт Петербурга. Получилось 3000км туда обратно. Знакомые крутили у виска, говорили что я больной. А я говорил им, что это они больные дома сидеть постоянно. На китайской чекушке пилить 4 дня (туда и обратно) это в общем на любителя, говорили. А я говорил, что ну какой есть мотоцикл на таком и поеду. Не ждать же пока у меня транспальп появится, чтобы начать путешествовать, ну. Люди не ЕБРах ездять в Европу или там в Грузию, а я чем хуже? Саня Strangerx - тот вообще уже весь алтай на своем иксере изъездил, а тут всего то до Ленинграда смотаться. А если сломаешься? Ну сломаюсь так или починюсь или нет. Вариантов не много. В крайнем случае эвакуируюсь на какой-нибудь Газельке. Пробег к началу поездки был 5500 без поломок и появилась некоторая уверенность в технике. В итоге все прошло отлично, Ирбис за всю дорогу ни разу не чихнул. Хотя дорога была очень так себе, особенно в костромской области. Ну у нас же эндуро мотоцикл)) Погодные условия тоже оставляли желать лучшего, каждый день шел дождь. Иногда заканчивался, но чаще всего нет)) В итоге только периодически мазал и подтягивал цепь (купил перед поездкой дидовскую цепь, дорогую, правда безальниковую, но все равно я ждал от нее немного большего, а она знай себе, тянется как дура) купил новые звезды. Поменял задние ступичные подшипники для профилактики. Залил новое масло и поехал. Доехал за день до Вологды(750 км). Ехал по не лучшего качества не сильно нагруженным дорогам через деревеньки и городки, было довольно интересно. На следующий день от Вологды до Питера дорога представляла собой просто прямую) Асфальт был хороший, а интересных пейзажей минимум. Ехать было скучновато. Знай откручивай газ. В этот день дул очень сильный часто встречный ветер и мало того что меня сдувало, но и мотоцикл боковыми порывами порой мотыляло так, что я думал как бы меня куда слишком сильно не сдуло на встречку или в кювет) А это у нас еще мотоцикл не самый легкий. Не хватало конечно высокого ветровика, с ним было бы наверное совсем отлично. Ожидал что к концу дня езды (первый день ехал 14 часов, второй 13) у меня будет гудеть голова от шума ветра и двигателя, вибрировать руки и адски устанет задница. Но ничего из этого не случилось. Хотя шлем у меня достаточно бюджетный (HJС CS15), обороты двигателя я держал высокие и практически не ехал стоя. Была достаточно сильная усталость всего меня, но я спокойно сходил еще погулять вечером по городу) По нормальной дороге средняя комфортная скорость на звездах 14/43 составила около 90км/ч (по навигатору, спидометр показывал в этот момент 100) , а расход 4л/100км. Такие дела. Путешествуйте даже если у вас Ирбис XR) Точнее особенно если у вас Ирбис XR) а я пошел менять масло и подтягивать цепь))3 балла
-
Наконец я доделал последнюю часть видео из нашей весенней поездки в Геленджик. Это неописуемо пережить еще раз во время монтажа все те чувства, которые переполняют тебя в поездке от потрясающих видов, чистейшего воздуха, скорости, приключений и замечательной команды! В этом видео: дорога по Маркотхскому хребту из Геленджика в Новороссийск, Абрау-Дюрсо, подъем по горному ручью, ремонт БМа в горах и многое другое.. Приятного просмотра! И немного фотографий:3 балла
-
2 балла
-
Скажу сразу, но все так сказать предвзятое мнение - если не ставить защиту рычагов - они будут гнуться и ломаться, если зеркала не снимать - уже ранее написал. На бездорожье заваливаешься постоянно, тут ничего зазорного нет, так что имей ввиду. Ну и экипировка нужна, в первую очередь нормальные мотоботы, потом черепаха - дальше по усмотрению. Так, на всякий случай.2 балла
-
В эти выходные планирую поездить с ГПЧ 3,5 (12/42).После ГПЧ3,0 должно быть весело! Впечатлениями поделюсь позже2 балла
-
Рогатый гоп-стоп Бык боднул скутериста смотреть онлайн видео от FunnyTraffic * LOL * OMG * в хорошем качестве.2 балла
-
Розенбаума щас старые песни мельком услыхал, чет цапнуло, восемьдесят седьмой год, нангархар, мир вам, Други , кажный километр2 балла
-
Итак послезавтра (21.06.2017) собираюсь выехать в своё мегапутешествие на мопеде. Если ничего не изменится, то стартую рано утром. Выезжаю из Новороссийска в северном направлении нашей необъятной Родины. В день планирую проезжать по 400-500 км. Весь отпуск планирую провести в путешествии. Но загадывать не буду. Мегапутешествие может превратиться и в минипутешествие. На всё воля Божья. Прогноз погоды неутешительный, но ждать некогда. По мере возможности пока буду выкладывать сухую статистику. А по возвращении, если всё сложится, напишу подробный отчёт. Тему решил создать сегодня, т.к. предполагаю что завтра времени на это может не быть. Буду рад дельным советам, рекомендациям и предложениям.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Присоединяюсь. И вообще, пора бы нам как то собраться и организовать FAQ в первом сообщении или сделать отдельную тему с полезностями и помогалками.1 балл
-
Сегодня прибыл в Орел. Остановился у дядьки. Пиво пьем. Устал здорово. Завтра домой в москву. Осталось 400 км. Белоруссия очень удивила и порадовала. Очень красиво.все ухожено.в деревнях полно народу.не как у нас-пустые вымершие деревни. Все поля засеяны.кое где уже уборка. В общем совсем другая-более радужная атмосфера. А теперь спать.очень устал.1 балл
-
1 балл
-
Я приборку сниму и повезу к дилеру - пусть меняют по гарантии. Продолжение последует - пока просто почти не езжу. Хотя, вот совсем небольшое продолжение - подвеска очень комфортна для наших, не слишком ровных дорог. Езжу я, в основном, с нажопником(цей ), но даже в этом случае ни одного пробоя не поймал. Пока на обкатке, еще не прыгал, естественно. Цепь за 50км пришлось подтягивать, но тут есть моя вина - я решил разведать уж совсем плохую дорогу и таки засадил его плотно в грязь. Наша штатная резина все-таки для других покрытий... Побуксовал там некоторое время и смазка с цепи смылась. Вероятно, после ТО в 200км буду ее менять на нормальную. Когда подтягивал, проверил звезды - все нормально выглядит. Кстати, подтягивать удобно. Чтобы одному сподручно было регулировать, я заводские позиции задней оси пометил изолентой, откуда уже и двигал ось. Дешево и сердито. Что пока не нравится - это работа на холостых. Малые обороты не хочет держать (регулировал по инструкциям в сети). Заводится с кнопки нормально, но на прогреве надо держать обороты вручную - иначе глохнет. Опять же, после ТО 200км займусь. Пока общие впечатления по-прежнему положительные.1 балл
-
1 балл
-
Это в мануалах есть. Но вкратце - риска на роторе по метке на картере, риска на распредвалу горизонтально - и звезда на распредвал одевается только в одном положении (там на распредвале вроде есть штифт, фиксирующий звезду, и дырки под болты не симметричны вроде как) Английский мануал, страница 861 балл
-
поставь на руль в освободившееся место велосипедный хомут и в него закрути ножку зеркала. Еще можно использовать хомут из крепежа ветрового стекла.1 балл
-
Зеркала снимай перед бездором - иначе будет постоянный расходник. Ну или складные прикупи.1 балл
-
Вот это дорожки... По вваливать бы по таким... На моём пути практически не объездные лужи по пол колёса, а местами в них ямки в которые переднее колесо почти полностью погружается... Нивоводы тонут и бегут за трактором))) Разогнаться негде, между лужами метров 300 и сплошные повороты...........1 балл
-
1 балл
-
К слову про лето. В это воскресенье... Кабаний перевал 09 07 2017 - YouTube1 балл
-
1 балл
-
По данным товарища "N" - gizmogood размеры штатного акумулятора - ширина 130мм; высота - 135мм;; толщина - 75мм. - http://www.china-moto.ru/forum/topic/2751-faq__bm-enduromotard-200-qingqi-qm200gy/?do=findComment&comment=3432301 балл
-
Мама, это всегда Мама, если ты трескаешь мороженку , то не простуди горлышко, ежели утром горячий чай, то не обожги губки, если с товарищем Ньютоном да на моциклетке обсудить законы гравитации, то Мама скажет :вот куда несется, не позавтракал, и носочки не теплые , здоровья всем нашим Мамкам1 балл
-
Реакция мамы на прыжок сына Невероятная полоса из облаков1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
У нас лето уже давно сгорел. Вчера гоняли по горам, видео обрабатываю. Да мотюль не оправдывает.. У меня нейтраль изначально ловилось паршиво на 3-. Т.е. пока катится колесо нейтраль ловится нормально, но стоит колесо остановится и в 80% фиг её включишь, так и будет переходить с 1 на 2 и обратно, пока колесо не крутнёшь. Я бы на таком мото не рискнул сдавать экзамен по вождению ибо там после остановки надо нейтраль ловить иначе не сдал... У меня и на альфе такое же было. Но на школьной китайской 125-ке она ловилось нормально в стоячем положении, даже не знаю в чём проблема-то?1 балл
-
Вчера на покатушках предложил товарищу попробывать ГПЧ 3,4 - "публика неистовстовала"!!!))) Сказал, что на его шестисотке примерно так было - моментальный разгон на коротких передачах и на какой бы передаче ни ехал в максимум, на ручке всегда остаётся куда крутить для резкого ускорения, да плюс мотор резво набирает набирает с самых низов почти на любой передаче: например, когда впоролся в чачу и сильно замедлился, а переключиться на нижнюю пердачу - значить потерять время и встать колом, с ГПЧ 3.4 - переключаться не надо - просто откручиваешь ручку и мот выпрыгивает из засады. Он то ездит на ГПЧ 3.2 и у него постоянно возникают ситуации когда нужно крутнуть, а крутить уже некуда и приходится переключаться на другую передачу, а это не всегда возможно да и задалбывает постоянно щёлкать... Я, впрочем, это всё и сам знал, просто уже стал воспринимать как должное и восторги товарища меня несколько "удивили", вот я и ими и делюсь Товарищ кричит - Решено! Ставлю 3.4 и хрен с ними - с лишними 15км/час на трассе - лучше пусть будет такая динамика на пересечёнке! Так-что, те для кого пересечёнка важнее - ставьте 3.4 и получайте удовольствие от езды на любимом мотоцикле!1 балл
-
1 балл
-
Я после Аметистового берега поехал в Мурманск. Пофотографировал там достопримечательности и оттуда сразу в Териберку. Там был в три часа ночи. Встретился с белорусом Димой. Вместе поездили, побродили там до утра, если можно вообще так сказать. Потому что светло было как днём. Он остался вздремнуть, а я покатил потихоньку домой. Сейчас отъехал немного от Москвы и залёг на ночёвку.1 балл
-
Берешь лист стали 1,5 мм, можно 2 мм. Кернишь. Делаешь риску штангенциркулем на расстоянии 75 мм. Кернишь на этой риске. Далее от этих двух точек строишь равносторонний треугольник со сторонами 75 мм. И кернишь в третий раз. Одно отверстие сверлишь под болт 6 мм, это под родное крепление, на фото справа. Слева соответственно под ИЖевскую фару, там вроде 8 мм. Верхние на фото у меня 6 мм, но можно произвольно, чтоб только болтик влез. Вырезать кронштейн можно формы какой понравится, у меня треугольный. Подогнешь руками в нужное положение при установке фары. Не смотря на это конструкция получается достаточно прочной, чтоб не сбивалась регулировка фары. На этом все.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Сегодня было решено устроить покатушку не смотря на то ,что погода не способствует. Лето проходит , дожди каждые выходные --а катать надо! Поехали к знакомому на "восходе", он просился покататься с нами. Было решено что "путеводителем" будет он жеТипо техника чахлая ,не везде пройдет и прочие предрассудкиВот пусть и "ведет" нас. Вообщем рассчитывали на лайтовую прогулку без "говномеса". Не тут то было! Товарищ потащил нас куда глаза глядят иногда сверяясь с навигатором.И вот тут нам порвало все "шаблоны" Парень так виртуозно управлял своим "чахлым" в лесу,что мы едва держались у него на хвосте! Он смог! Он ВАЛИЛ! Проезжал на "восходике" все, и лужи и говнолин и коллею. Вообщем мы были по-хорошему поражены уровнем вождения.Все таки от пилота зависит если не все ,то очень и очень многое.1 балл
-
Вчера доехал до Вологды, там переночевал, до обеда гулял по городу. После обеда поехал на Вытегру. Сейчас я в ней. Завтра планирую экскурсию на подлодку и потом на Медвежьегорск1 балл
-
Приветствую, вас! Спасибо всем за советы и пожелания. Я уже накрутил около 1200 км. Сейчас лежу в палатке километрах в 270-280 от Москвы. Вчера тоже ночевал в палатке. Хотел рассказать немного что да как, но интернета не было. С выездом из дома немного припозднился. Хотел выехать в четыре, но вспомнил что не устранил один незначительный косячок на мопедке. Пришлось утром доделывать. В итоге выехал на час позже. К концу дня, после поворота на Миллерово стал искать место для ночёвки Остановился в лесочке. За день проехал по одометру 620 км. Под Ростовом-на-Дону попал по дождик, но успел надеть дождевик. День прошел удачно. Сегодня проехал чуть меньше. Около 580 км. Можно было ехать ещё, но остановился чтобы поменять масло и проверить цепь. Масло поменял, цепь проверил. Отработку конечно же слил а бутылку. Завтра выброшу в мусорку на заправке. О проблемах с заправками знаю. Ёмкость взял с собой. Ну вот пока и всё. Пока так вкрадце. По возвращении домой попробую написать обо всем подробно. Ещё раз всем огромное спасибо. Всего вам доброго.1 балл
-
Ничего подобного, нормальный поступок, увлекательное путешествие ! Прошлый год съездил за 1000 км., всё нормалёк, очень понравилось ! В советское время не решался на мотиках так далеко ездить, а сейчас никаких проблем... И китайская техника, что бы там не говорили, довольно надёжная.., посматривать только почаще, что бы чо нибудь не отвалилось...1 балл
-
У меня только одно дельное предложение - не напрягаться,500 км.для мопеда,вернее для седока многовато,если несколько дней подряд,предлагаю сразу же снизить планку до 300 - 400,хотя,там оно видно будет,никто же не гонит,больше наслаждайтесь природой,костерок,чаек...1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00