Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.07.2017 во всех областях
-
знакомо до каждой мазутной трещинки в пальце, но каково элегантно шельмец снедь держит, а судя по количеству, скорее закусь, бо когда при делах по пыренькому бутер для перекуса к чайку ли кофейку делаешь, то батон в доль половинишь, если тонкими колечками смаковать то мысля на которой ремонт прекратил может ускользнуть, ибо поэт и механик при вдохновении не пьют и не едят а все "в искусстве" и не до мирской суеты2 балла
-
https://gif4.mycdn.me/image?id=850054907245&t=45&plc=WEB&tkn=*yzRUlz9uqhbo7jbXf93fS9R8j8A Просто волна2 балла
-
2 балла
-
Дорогие Друзья! На исходе этого несуразного псевдолета наш клуб будет рад видеть всех вас на праздновании своего окончательного совершеннолетия. "Трижды семь - Jokers взрослые совсем!" Традиционное, но от этого не менее грандиозное, мероприятие состоится 17-20 августа 2017 года. Местом проведения праздника намечена база отдыха "Митино" в Тарусском районе Калужской области (GPS координаты: широта 54.783543 долгота 37.230102 Да, товарищи мотоциклисты, на третьем десятке мы решили поменять палатки мобильные на стационарные. Впрочем, приверженцы олдскула и хардкора будут иметь возможность совершенно бесплатно поставить палатки прямо на территории базы отдыха. Einundzwanzig (21, нем.) - все на танцы: концертно-музыкальная составляющая праздника стартует уже в пятницу 18 августа. Выступления музыкальных коллективов и ансамблей будут чередоваться с интересными конкурсами,танцовщицами,"огнекрутами" и тому подобными традиционными увеселениями!На всё это можно будет посмотреть сверху,на мероприятии будет работать параплан! Двадцать один - выпьем и поедим: в субботу, 19.08, открывается полевая кухня, дополнением к которой будет традиционный общий обеденный стол абсолютно бесплатно! Высокий градус настроения участников и общего веселья будут поддерживать круглосуточный коктейль-бар и пункты продажи еды и напитков. В воскресенье, 20.08 - возвращающий к жизни горячий суп и того же толка чай. Twenty One - Be The One (двадцать один - будь такой один): полный ассортимент высококачественной сувенирной продукции (значки, наклейки, футболки, нашивки,брелки и пр.). Семью три - на непогоду плюнь и разотри: гарантированно твёрдое (в отличие от легендарной Кольцовской глины) дорожное покрытие до самого места праздника. Привычная река Ока прямо за базой отдыха. Для дружеского общения и занятия лучших мест заезжать можно с четверга 17.08.2017 Вход-500 рублей с человека. Девушки за рулём мотоцикла и дети бесплатно. В стоимость входят браслет,наклейка мероприятия и номерные билеты по которым в субботу будет проходить розыгрыш ценных призов! Главный приз пока засекречен! Контактные телефоны: 8903-635-63-9четыре-Павел(Хохол) 8903-635-02-4шесть -Анатолий(Грифф) 8920-616-15-7восемь-Евгений(Травкин) 8-903-635-03-42 Бронирование домиков. Константин (Guseff). Обещаем приложить все усилия для поддержания ставшей уже привычной за 20 лет и вместе с тем неповторимой атмосферы "Вечерины у Джокеров!" С уважением, "Jokers MCC". Приглашены: 1.Рок-Духовой Оркестр BARNEY BARFLY(В их программе заготовлено для вас кавер версии лучших песен от группы Ленинград) 2.«Чёрный Вторник» — российская трибьют-группа Сектора Газа2 балла
-
Предлагаю поделиться каналами которые мы смотрим\смотрели, и которые оказали вклад в ваше развитие мототематики. Можно 3, можно больше, лишь бы это было полезно, а не как у "Булкина" - просто покатушки или обзоры типа: "Вот мот, у него два колеса, это спорт, он вали на верхах". 1) CROSS TRAINING, ENDUROCROSS & ENDURO TECHNIQUES -канал с отличным материалом по обучению езды в стиле эндуро, освещены моменты от новичка до профи. Канал на англ. языке, однако есть несколько переводов тут 2) Offroad Fanatic - отличные видео так для обучения езды в стиле эндуро, опять же англ. яз. и опять же были найдены некоторые достойные переводы (но не всех видео увы) - тут тут и тут 3) В шлеме - вот парочка их полезных плейлистов (раз и два) - тут можно найти описание базовых вещей по управлению мотом которые должен знать абсолютно каждый. Помимо этих плейлистов - на канале есть и другие интересности. 4) Мастерская питстоп - - канал о разборе, сборе, доработке, движков и самих скутеров как правило 2т (но попадаются и 4т) - освещены очень интересные моменты. Например я - как человек 2т двигатель имеющий только на бензопиле и косилке - сильно увлекся этим каналом и пересмотрел все видео по ремонту за прошлую зиму, что сильно повысило мой уровень, т.к. многие вещи применимы не только в сфере 2т двигателей. Так же второй канал данного автора - тоже описывает много интересных вещей. 5) Stuntex - Известный канал по станту, в качестве примера - дана ссылка на плейлист с обучалками, многие вещи и техника исполнения приемов будут интересны, опять же, не только в сфере стантрайдеров, 6) Видео "Круг трения" Когда то давно, я читал огромные талмуды без иллюстраций, что бы приблизится к пониманию всех процессов которые возникают вокруг "трения качения". Пусть это просто видео, но оно крайне полезное. Канал автора в основном заполнен "покатушками", но райдер он очень опытный и иногда приятно послушать. Разбирает некоторые дорожные ситуации, дает советы новичкам при езде по ДОПам. Но особенно выделяет именно одно это видео как на его канале, так и среди всего полезного материала, который можно посоветовать новичкам для понимания фундаментальных основ. 7) Теория ДВС - канал о ремонте, устройстве и доработках многих ДВС автомобилей (но попадаются и очень вкусные выпуски про мото), но самое главное есть интересные лекции про теорию устройства ДВС которые будут полезны любой аудитории. Скажу в кратце так, что одна лекция про "Впуск" перевернула мое представление о нем, несмотря на то что я знал как устроен карбюратор, что он готовит смесь, и т.п. 8 ) Motorcycles workshop - разбор, доработка мото двигателей, для продвинутых. Канал отличный, материал отличный, но не ждите ответов от атвора, он к сожалению слишком высокомерно относится к своей аудитории и проявляет матные позывы и посылы в своих ответах 9) Видео от Кейта Кода - Twist of the Wrist - https://www.youtube.com/watch?v=eiHDME5pVDg - крайне полезное видео да еще и на русском языке. Просто надо сесть и посмотреть, больше сказать нечего. 10) Сборная солянка видео с канала мотонексус - (например тут есть единственное толковое видео с пояснением как работает КПП мотоцикла, как переключаться без сцепления, что такое обгонная муфта, и несколько еще толковых видео про устройство ДВС, да еще и про выбор экипа (но про выбор экипа очень субъективно). Все это смотрел как сериал, по 1-3 серии в день перед сном, и скажу я вам что ютуб предлагает сегодня очень много образовательного видео, точнее авторы предлагают =). Делитесь если знаете еще полезные каналы\видео. На своей практике - за прошлую зиму, просматривал все эти каналы и много еще чего, в связи с чем очень быстро вырос в понимании техники, приемов вождения, и т.п. и т.д. Да и к тому же - воспринимать видео на много интереснее, к тому же если оно еще и грамотно отснято с показательными выступлениями, нежели читать тонны текста. 11) Moto Madness - канал с огромным количество подборок эндуро\кросс крашей (реже дорожные ситуации). Местами есть происшествия с тяжелыми травмами, смотреть такое возможно не очень приятно. Однако просмотреть думаю стоит каждому, что бы на проанализировать и подумать о том что: на дороге в лесу, поле, за высокими кустами, тоже может ехать на встречу такой же ендурист как и вы. О том что когда вы применяете шаблон (я знаю этот участок дороги) обнаруживаете что небольшую промоину от ручья в 5см за неделю размыло\раскатали до состояния когда туда аккурат помещается колесо. И т.п. и т.д. Далее после 11 пункта я уже перечислять не буду, добавляю просто ссылки и обновляю с комментариями в постах ниже под темой.1 балл
-
Доброго дня всем. Есть те кто пользовались цепями SFR ??? Я в курсе что это тоже Китай. Интересуют мнения и отзывы реальных пользователей...1 балл
-
Прежде чем начать читать данную тему, разберись к кому ты себя относишь. Если ты считаешь, что круче тебя только горы, твоя пиписька длиннее и все кругом дураки, можешь не читать далее. Ну а если ты человек адекватный, умеешь признавать свои ошибки и готов учиться-читай обязательно. Начну вот с чего. Все мы когда то сели на "двух колесный драндулет". Кто то раньше, кто то позже. Велосипед, кстати, называется. Там ведь два колеса, да и равновесие никто не отменял))) Надеюсь дорогой друг ты не станешь отрицать, что в твоей практике случались курьезы связанные с падениями и даже небольшими травмами. Однако, со временем ты вспоминаешь про них со смехом. Ну вот наконец пробил час! Ты решил бросить крутить педали, или надоело стоять в пробках на автомобиле-неважно. Ты купил скутер! Начались приятные хлопоты: покупка шлема, а как без него то? Прочего экипа(наколенники, черепахи). Ты знаешь где ручка "газа" и как ее крутить. Ты даже прохватил по двору поймав восторженный взгляд соседских девчонок. Все это конечно приятно и хорошо. Однако, ты еще не готов лихо выехать на дорогу-поверь мне. Я отнюдь не считаю себя супер пилотом. Я даже не знаю что такое "стантрейдинг"(к своему стыду конечно). Зато у меня гиганский опыт вождения мопедов, скутеров, мотоциклов(20 лет). Я смогу помочь тебе избежать неприятных ситуаций, или еще хуже, больничной койки. Ну и понятно, что всем очень тяжело в последний раз прощаться с друзьями и близкими... Поехали дальше? Первое что ты должен выучить-это ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Они здесь http://www.gai.ru/PermisDeConduire/pddrf/ И не надо мне говорить что ты имеешь "права" категории "В" уже несколько лет. Попробуй решить экзаменационные билеты без ошибок. Слабо? То то.. Они здесь http://www.gai.ru/PermisDeConduire/pdd/ Правила ты освоил. Отвечаешь на все билеты без ошибок три раза подряд? Поехали дальше. Теперь тебе надо освоить несколько важных ПРАВИЛ ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ. В кратце они сводятся к: 1) всегда езди на исправном скутере. 2) грамотноно ориентируйся во время движения, умей сделать прогноз развития ситуации(думай за себя и "того парня"). 3) не мешай нормально ехать другим. 4) не подвергай жизнь окружающих людей опасности. Теперь о них по порядку. 1) Прежде чем начать движение, осмотри своего "конька-горбунка", не ленись. Это необходимо. Что надо сделать: - давление в ши-, их целостность. - наличие масла и бензина - работу ВСЕХ без исключения световых приборов(в том числе и чистоту). - целостность и регулировку обоих зеркал заднего вида. Ездить без них опасно. Запомни это! Заведи скутер. - проверь как работает двигатель. - Не заедает ли "газ"? - работу тормозов(желательно обоих). Если что то неисправно. Лучше это устранить возле гаража(дома). На дороге неисправность может "подкинуть нехилых проблем". Например: "закусит" трос газа-ДТП или серьезное падение. И то, и другое неприятно в общем то... Все хорошо? Поехали дальше. 2) Перед началом движения включи ближний свет( ПДД ты знаешь и соблюдаешь). При выезде с прилегающей территории(двор, стоянка) внимательно осмотрись. Убедись что не создаешь помех. Не создаешь? Смело вперед! При движении в плотном транспортном потоке необходимо постоянно "мониторить" в зеркала заднего вида. Это необходимо, чтобы иметь представление о дорожной ситуации вокруг тебя. Будь сосредоточен, не отвлекайся. Музыка в наушниках, мобильный телефон, девчонки на тротуаре не для тебя. Ты должен не только видеть, но и слышать все вокруг, в том числе и работу своего двигателя и трансмиссии. Вдруг неполадки? Старайся ехать со скоростью транспорта в своем ряду. Держись посередине правого ряда. Возле бордюра больше ям, стоят припаркованные машины и самое главное, едущий впереди водитель тебя видит в зеркало салона (водители грузовых авто, пассажирских ГАЗелей и автобусов тебя не увидят). Кроме всего прочего, есть возможнось объехать люк или ямку, имеешь возможность маневра проще говоря. Соблюдай дистанцию. Она должна быть такой, чтобы ты в случае необходимости мог легко затормозить. Помни что во время дождя тормозной путь увеличивается вдвое, равно как и при перевозке пассажира по сухой дороге. На сырой дороге тормозной путь при перевозке пассажира увеличивается в четыре раза(только для скутеров). Если перед тобой "влез" какой то умник и дистанция до него мала, притормози, увеличь ее до необходимой. При повороте налево(согласно ПДД конечно) равно как и при перестроении в левый ряд, нужно включить указатель поворота(они работают ведь?) посмотреть в зеркало заднего вида, и налево убедившись что рядом с тобой никого нет и никто тебя не обгоняет(слепую зону зеркал никто не отменял ). После чего приступить к выполнению маневра. Аналогично поступаешь при повороте направо. Внимательно следи за световыми сигналами других участников движения. Если двигающийся впереди водитель дал знать о намерении повернуть, или припароваться притормози заранее. Плавное торможение дасть возможность едущим сзади тебя водителям правильно сориентироваться и вовремя начать торможение. Не забывай, их тормозной путь длиннее твоего. Если ты решил повернуть через трамвайные рельсы (ай! ай! ай! как не хорошо!) помни, на них можно неплохо поскользнуться(особенно после дождя). Угол при повороте должен быть не менее 35 градусов. Металлические пластины после(во время) дождя на перекрестках тоже опасны. Во время дождя и на сырой дороге избегай резкого ускорения и торможения, особенно передним тормозом. Если ты "срезаешь" пробку(движение м/у рядов) помни о том, что тебе необходимо достичь перекрестка до начала движения транспорта. Иначе ты рискуешь быть зажатым м/у параллельно едущих машин. Обгон справа не только запрещен правилами, но еще и весьма рискованный шаг. Давай договоримся. Ты так делать не будешь. Лады?))) Если впереди тебя машины остановились в обоих рядах не спеши "проскочить" м/у ними, возможно там пешеходы или иная помеха движению. Аккуратнее проезжай остановки общественного транспорта. Иногда люди выскакивают. Бывает автобус(троллейбус) трогаться начинает(ты его обязан пропустить). Так же внимательно двигайся мимо выездов с прилегающей территории, особенно если обочина заставлена машинами. Помни. Чтобы водителю увидеть "чаго-кого" надо "выпятить" передок, а тут ты едешь... Увидел что водитель хочет тронуться от бордюра и включил поворотник? Сдвинься немного левее и готовься оттормаживаться. Он может тебя не видеть. Движение "по встречке" недопустимо! Даже если "так быстрее". Сразу бац! Ну ты понимаешь, белые стены, медсестрички в халатиках и полный крах мотосезона, в лучшем случае(в худшем паталогоанатом). Если ты въезжаешь на крутой подъем- не гони. Сразу за ним может стоять сломанный грузовик, или любое другое препятствие. Оттормозится ты можешь не успеть... Движение ночью таит в себе немало опасностей. Но обо всем по порядку. Остерегайся пьяных перебегающих дорогу и стрит-рейсеров. Ни у тех, ни у других мозгов нет, как правило. В темное время суток тормозной путь должен быть меньше расстояния видимости. Надеюсь ты понимаешь почему? Не лихач на не знакомых дорогах в темноте. Это опасно. Ямы, выбоины, возникший из темноты шлагбаум. Вот лишь небольшой перечень неприятностей которые тебя могут подстерегать за очередным поворотом. Пьяные компании тоже ни к чему распугивать сигналом. Был случай когда моему знакомому пнули в лицо когда он ехал мимо. Неприятно очень я думаю. Ну и все наверное по этому пункту. Запомнил? Поехали дальше. 3) Неразумно, я считаю, "вилять" из ряда в ряд. Зачем? Чтобы быстрее угодить под машину? Или попасть в больницу? Задай себе этот вопрос перед тем как начнешь. Что быстрее ты не приедешь-это точно. Зато здорово напрягаешь других водителей. Без необходимости ехать со слишком малой скоростью тоже нехорошо. Если ты не умеешь быстро ездить, или не уверен, потренируйся во дворе. Никогда не разворачивайся перед близко идущим транспортом, особенно трамваем. Это опасно. Кроме того, водитель трамвая может резко тормознуть и покалечить пассажиров. Автобусы и троллейбусы без коментариев. Резкие разгоны и торможения так же напрягают других водителей. Скут заглох на перекрестке. С первого раза не "завелся". Откати его на тротуар и там разбирайся что к чему. Если ты движешься вдоль бордюра и видишь, что автомобиль начал поворот направо на перекрестке(по ПДД он должен тебя пропустить) остановись и дай ему закончить маневр. Все внимание водителя сосредоточено на пешеходах которых он пропускает. Вдруг он начнет движение, а тут ты выскакиваешь. Напряжно ему, как думаешь? Подрезать других тоже дурной тон. Перед тем как что-либо сделать "примерь" ситуацию на себя. Все вопросы отпадут. Не устал читать? Поехали дальше. 4) Во дворах не гоняй. Могут дети выскочить под колеса, или кошечки-собачки. И тех и других любят. Будет много непрятностей, за детей особенно. Всегда пропускай пешеходов. Вспомни правила и соблюдай их. Тебе же не нравится, когда на "зебре" приходиться пропускать водятлов. Хотя должно быть наоборот. Во дворах пешеходы ВСЕГДА имеют приемущество. Помни это. Старайся как можно меньше "форсировать" тротуары. Если уж приходится иногда, то не "виляй" м/у людьми. Едь медленно. Если объехать пешехода не возможно, вежливо попроси уступить тебе дорогу. А после поблагодари. Не хами ни в коем случае! Тротуар для пешеходов. Не забывай пожалуйста. Велосипедисты тоже люди(ты сам недавно таким был), при случае уступи ему(им) дорогу. Вдруг он(они) правил не знают(ты то грамотный теперь). Если ты посадил пассажира(пассажирку)-несешь за него(нее) ответственность. Поэтому все лихачества оставь пока. Прикинь, ты свою девушку набок уронишь? Она наверняка тебе спасибо за ссадины и синяки( перелом) не скажет. Кстати, сильнее всего по статистике страдает пассажир, так как не успевает во время среагировать. Ты то знаешь что падение неизбежно, а пассажир нет. Ну и самое главное. ВСЕГДА ОКАЗЫВАЙ ПОМОЩЬ БЛИЖНЕМУ СВОЕМУ! Неважно советом или делом. Помни в следующий раз на его месте можешь оказаться ты(тфу три раза). Езди аккуратно и береги себя.1 балл
-
Почему "тоже". Проблем с запами у кроссраннера не больше чем у обычных китайцев. Новый пластик только достать проблема наверное, а остальное, чего нету или втридорога у нас в инет-магазах, из Китая привезти можно.1 балл
-
Под Питером погода улучшилась (надолго ли..?) и я "оставил свой след на песке.." - вчера открыл купальный сезон на мелководье Нарвского залива..)1 балл
-
romco, А ты уверен что рамка стальная? Выглядит как алюминий. Стальную рамку такой толщины фиг подогнёшь без тяжёлого инструмента. Имхо цвет был бы другой, да и окислилась бы уже. Из нержи то вряд ли будут такое делать.1 балл
-
1 балл
-
Это новый закон физики??? Он не может недозаряжаться... Просто ему нужно немного больше времени на зарядку чем АКБ меньшей емкости, Ну или чуть больший ток, вот и все. Зарядка АКБ током меньшего значения не может его убить никак. Единственный нюанс, это когда новая АКБ слишком уж значительно превышает по емкости старую, тогда при сильном ее разряде, можно сжечь генератор, при попытке ее зарядить, поскольку она будет брать слишком большой ток в начале зарядки. Самой АКБ ничего не станет. Разница 7-10 АЧ несущественна. У меня сейчас вместо штатного 9АЧ стоит на 11 АЧ. Заряжается отлично, работает отлично, никаких проблем с ним нет и в помине... На снегоходе вместо 11 АЧ поставил 14 АЧ, работает без нареканий уже 5 лет. То что у тебя на машина развалился - скорей всего брак конкретного экземпляра был...1 балл
-
Да Индия на наш рынок тоже пришла. КТМ собирают на заводе Баджадж в Индии. Малокубатурники Дюк 125 и Дюк 200. Потом идет уже Дюк 400...но цена уже кусается. У нас в городе у дилеров помимо КТМ стоят и конкретно модели Баджадж . Дорожники,круизер,стритфайтеры. Я посмотрел внимательно. Качество исполнения вполне приличное. Но по объему выпуска до Китая им далеко. Раньше у отца была поговорка, когда надо было сроки большие определить он говорил "Как до Пекина пешком" Кстати на счет японских брендов. Чисто японскую сборку еще поискать надо. У меня приятель Хонду брал с японского аукциона ...оказалась Тайландской. А Сузуки в салоне на поверку в Китае сделан. Производство перенесено в страны Юго-восточной Азии и даже в Южную Америку.1 балл
-
1 балл
-
Если за сезон выходит тысячи три, то тогда такой подход логичен. Но у кого-то сезон может быть и 20 и 25 тыс, при таком пробеге подход смены масла по сезону никак не применить. Многое ещё зависит от режима эксплуатации. Если езда в тяжёлых условиях (жара, постоянные пробки, в полный газ) то я бы менял по регламенту, если езда попроще, может и есть смысл в больших пробегах между заменами. Моё мнение такое, что экономить на заменах масла путь в никуда. Не те суммы в сравнении с возможными итогами. Мотоцикл же для души и удовольствия. Если нужна экономия, то надо брать Альфу и ни в чём себе не отказывать. Сам меняю строго по регламенту и плюс перед сезоном. И заметьте, такой интервал поставили сами японцы, известные любители longlive. Поэтому нет основания не доверять производителю. Но не всегда бывает возможно, это да. Когда ездил в Крым, прошёл на масле почти пять тысяч, но такой пробег получился вроде бы за две с лишним недели. Поэтому считаю вполне допустимым отклонение от регламента в данном случае.1 балл
-
После последней смены проехал около 500 км ещё только. Масло вроде только слегка потемнело. Учитывая, что часто ездить не получается, мой сезонный пробег уже скорее всего не превысит 2 т.км. Так что на зиму и сменю. Но если бы гонял каждый день - то менял бы через 2500-3000 км.1 балл
-
Как вы уже достали с этими штырьками . Сливная пробка на треугольной площадке.1 балл
-
1 балл
-
Так тут привод однозначно, надо смотреть что не даёт на горячую возвращаться рычага и соответственно не даёт смыкаться сцеплению. И совершенно зря менял диски и масло заливал1 балл
-
Вчера все таки свершилось!!!!! Перетерся провод стопаря и на скорости 60 км\ч вырубилась вся электрика. Был в центре Москвы, пока друг ездил за шестигранниками я позвонил в салон где брал мотоцикл и спросил где находятся предохранители, после долгих переключений с одного специалиста на другого сказали что на этой модели предохранителей нет....????? Сие меня удивило и сняв седло и боковую панель мы начали искать его следуя по + проводу от аккумулятора, и нашли!!!!!! целый блок(3шт)!!!!!! Сколхозили "Жучка" и все заработало!!!!!!1 балл
-
Видюшка о ранневесеннем прохвате по озёрским буграм. Каждую весну находятся "дятлы" которые выжигают там сухую траву, для чего-то это хорошо, а для чего-то плохо... Нам хорошо, потому-что только после палов там возможны мотопоездки, в другое время езда на мотоцикле там крайне неприятна - высокая трава и скрытые в ней здоровенные кочки быстро отбивают всю охоту к мотоприключениям на тамошних увалах. Едем с жёнами на "закорках", в одном месте, где особенно резкий рельеф, друг не удержался и ссадив свою спутницу, предпринял штурм очень крутого, с почти отвесным участком, склона. Заехал, он, на него - легко!1 балл
-
Забияка ! https://gif4.mycdn.me/image?id=854952120309&t=45&plc=WEB&tkn=*vweRNS2JNZhQdV2ujqV2JzZSAxg1 балл
-
1 балл
-
новый вид транспорта: мотоцикл-кровать, для тех, кто любит путешествовать и для вздремнуть в пробках1 балл
-
1 балл
-
Благодаря стараниям местных "производителей" Китай тщательно замаскирован. Так Shineray 400 Cougar продается с 2014 года под названием Moto MASH ADVENTURE 400cc Он же, но в маске WK Trail 400 Нельзя не упомянуть о старшем брате Zongshen ZS250 GY-3(Он же Cyclone RX3, Minsk trx 300i, Baltmotors RX3)- Zongshen RX4 ZS500GY, показанному на выставке в Милане в 2017 году.1 балл
-
Парни спасайте! Перетянул сливную пробку, что треснула. Где найти такую? Все магазины объездил в Питере - нигде нет.1 балл
-
Я владею ВМ MOTARD 200. Присоединяюсь к выше сказанному,кроме сугубо городской езды. Мотард позволяет и по лесочку проскочить и вообще особо дорогу не выбирать. А так да,после 200 км жопа ноет,обгоны тяжкие. Но в городе равных мало. Пробки режет как нож масло. Расход смешной. Подвески приличные,ям не боится. Как первый мотоцикл,считаю вполне достаточным,чтобы определиться,что мотоцикл это твоё.1 балл
-
1 балл
-
Деду, конечно, можно по-сочувствовать. Столько лет за рулем и всё такое... Но если посмотреть с другой стороны, то человек проездив не один десяток лет, так и не понял что к чему. И если анализировать ситуацию, то получается, что проездил он все эти годы в деревне, на мотоцикле с коляской, потому что на селе мот без неё жутко не практичен. Был пойман гаишниками и решил наконец таки получить права. Если бы он жил и ездил по городу, то права у него были бы практически с первых дней начала стажа. В таких условиях я сомневаюсь, что он слышал про контрруление, взгляд, устремленный в точку выхода из поворота, что передний тормоз - это тоже тормоз и т.д. Не буду говорить про людей, которые занимались в секциях мотокросса и различных мотокружках. Их там учат про основы управления именно двухколесной техникой. А люди, которые учились сами, таких большинство. Я сам такой был. У них не укладывается в голове, что при повороте, скажем направо, руль нужно тянуть влево. И так во всех тонкостях, присущих двухколесному транспорту. Самое главное надо знать как делать в той или иной ситуации. Принципы и законы физики они одинаковы для всех. Одно дело знать, другое дело мочь. Это уже закрепление теории практикой. Если ты знаешь и можешь, то будешь всегда на коне. Если бы я прошел обучение раньше и знал, как себя вести в различных ситуациях, то я гораздо меньше падал бы, ломал технику и травмировался сам. Всю премудрость, ну не совсем всю, я познал ближе к сорока годам. Приходилось ломать стереотипы и учиться практически заново. Зато теперь у меня гораздо меньше вопросов, как вести себя в той или иной ситуации. Делаешь всё как надо и наслаждаешься поездкой. Человек отъездил сорок лет, не погиб не покалечился только потому, что не было у него в жизни серьезных ситуаций, где ему понадобилось бы умение управлять. В деревне, на мотоцикле с коляской нужно уметь запустить мотор и переключать передачи. Когда ты везешь копну сена, то какое контрруление, какие векторы сил? Это совсем не нужно, тем более с коляской. Довезти бы. За сорок лет выработались совершенно другие рефлексы, другая мышечная память и приемы вождения. Которые, с оглядкой на возраст, очень трудно поменять, даже если знать, как действовать. Девчонки восемнадцатилетние, без какого-либо опыта сдали экзамен, а дед с большим стажем не сдал. Так что это не парадокс, а обычная закономерность. Практический экзамен "змейка" и "восьмерка", придуманный ещё давным-давно, показывает умение держаться в седле и маневрировать. Показывает, как человек усвоил базовые навыки управления. К нему можно относится по-всякому, но он есть. Если ты не можешь проехать на маленькой скорости простое упражнение, которое можно проехать только зная как, то до больших скоростей ещё рановато. Не сдал - учись дальше. Сдал - вперед на большую дорогу получать опыт.1 балл
-
«Правительство РФ отказалось от идеи прописывать в ПДД нормы движения мотоциклистов между рядами стоящих в пробке автомобилей. Об этом сообщает «Коммерсант». В апреле этого года вице-премьер Игорь Шувалов поручил проработать вопрос о внесении в правила изменений, связанных с движением мотоциклистов. Один из пунктов касался закрепления разрешения езды в так называемом «междурядье» на законодательном уровне. Однако представители профильных ведомств высказались против нововведений. А в МВД и вовсе посчитали введение нормы «нецелесообразной». Чиновники отмечают, что, согласно пункту 9.7 ПДД, если проезжая часть разделена линиями разметки, то двигаться разрешено только в своей полосе. Тем более, что термопластик, из делают разметку, достаточно скользкий, и наезжать на него не стоит. Также представители ведомства отметили, что при ширине полос от 3 до 4,5 метров езда двух транспортных средств не запрещена, если соблюдается безопасный боковой интервал. При этом в Москве действует новый ГОСТ, согласно которому полосы сужаются до 2,75 метров. И в этом случае движение между рядами стоящих машин становится попросту опасным. Далеко не каждый автомобиль умещается в ней целиком. Судьба же остальных инициатив пока что неизвестна. Напомним, власти также намерены сделать для мотоциклистов отдельные стоп-линии на перекрестках. По мнению авторов идеи, это позволит избежать опасных ситуаций на светофорах.» Взято отсюда: https://vk.com/wall-51618248_676008?reply=676086 Это передача «Главная Дорога» прокомментировала что-то вроде - вот наконец-то дождались и мотоциклистом запретили официально, они теперь попадают под «опасное вождение». Очередной ушат помоев сопроводили смачными кадрами идиотизма двухколесных. Не пойму для чего надо разжигать склоки на дорогах, осложнять и без того не простое взаимопонимание между водителями. Если был бы нужен запрет на нахождение в одной полосе двум ТС, то логично было бы так и прописать об этом в законе. Далее в передаче пошла дичь про то, что езда по асфальту на мотоцикле вообще опасна и обязательно приводит к ДТП если не со смертельным исходом, то с тяжелейшими последствиями. Будто весь смысл таких поездок заключается в тупом откручивании ручки газа. Кто хочет получать адреналин и остаться при этом невредимым брысь с дорог общего пользования заниматься enduro. Мол все продвинутые мотоциклисты приходят к такому выводу. Как это безопасно. Даже «Даккар» в пример привели, но почему-то скромно умолчали, что данная гонка без смертельных случаев большая редкость. С таким же успехом можно попытаться отправить на ралли четырехколесных. Почему-то не кричат в той же передаче, что безопаснее было бы грязь где-нибудь месить, чем ошибиться на обгоне и убить себя и еще двух человек. Не кричат, что раз выехали на дорогу общего пользования на автомобиле, то уже смертник и потенциальный убийца, «автофарш». Хоть автомобильные аварии уносят жизней куда больше по общему числу и последствия ошибок в управлении автомобилем опаснее для окружающих. На мой взгляд раз садишься за руль, не важно чего, должен брать на себя ответственность за последствия. У любой техники свои плюсы и минусы, своя опасность и свои преимущества. На дороге вполне возможно всем ужиться, было бы уважение и желание понять друг друга. В общем по «междурядьям» ничего не изменилось, значит можно, если осторожно.1 балл
-
Слава Богу в России уравняли скоростные ограничения для легковых автомобилей и мотоциклов. Прямо офигеть, как безопасно было тащиться по краюшку дороги у обочины, когда весь поток тебя обгоняет по автомагистрали. Ну кто бы сомневался, что владельцы мощных спортбайков отваливают столько денег только ради того, чтоб круто выглядеть, а ехать станут с соблюдением таких вот ограничений. Еще бы подчистили бредятину относительно знака 3.20. "Обгон запрещен". "Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, велосипедов, мопедов и двухколесных мотоциклов без бокового прицепа." Мотоцикл маневреннее, как правило быстрее разгоняется, быстрее останавливается, занимает гораздо меньше места, у мотоциклиста лучше обзор, мотоциклист лучше чувствует габариты, точнее определяет скорость, дистанцию и его обогнать более медлительной и неповоротливой коробке можно, а ему обгонять нельзя. В НП мотоциклист имеет право двигаться в любой части полосы. Если он в левой, то коробке придется полностью вылезать на встречку. В обратной ситуации, когда обгоняет мотоцикл, ему нужно занять на встречке меньше места и потребуется меньше времени для обгона. На практике мотоциклист двигается медленно, если ему кто-то или что-то мешает ехать быстрее. И тут начинается. Если в левой части полосы, то автомобиль влазит справа и выпихивает на встречную полосу, если в правой части полосы, то спихивают на обочину и такое получается даже чаще, чем в предыдущем случае. Вне НП поневоле приходится смещаться влево и чаще обгонять поток, пользуясь малыми габаритами мотоцикла, относительно автомобиля. Постоянно искать выгодное для себя положение. Так гораздо безопаснее, чем просто катиться в пределах полосы, у правого края и позволить себя куда-нибудь затереть. На мой взгляд лучше вернули бы все как было. Раз выезд на встречку опасен, так и нечего туда соваться без всяких оговорок. А тихоходы пусть дают возможность проезжать прочим без выезда на встречку. Кстати в республиках Северного Кавказа в отличии от Краснодара и Края это норма поведения, по крайней мере такое наблюдал в обеих поездках на Каспийское море. У нас же запросто кто-то выползет, соберет за собой огромную очередь и не почешется.1 балл
-
И шо, получается я в коляску не могу пассажира еще год посадить? Да писец правила придумали. Надо на категории С запретить грузы возить 2 года.1 балл
-
Спасибо за сигнал. Они для страховых этим законом отлично жопу прикрыли. Больше это ни на что не повлияет1 балл
-
Тип двигателя RACER, 4-х клапанный с балансировочным валом Объем двигателя, см3 250,0 Мощность двигателя, л.с. 28,0 (9000 об/мин) Максимальный момент, Нм/(об/мин) 23 Нм (7000 об/мин) Габаритные размеры, мм 2180х790х1200 Колесная база, мм 1430 Максимальная скорость, км/ч 120 Система охлаждения Жидкостное охлаждение КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5-6) Карбюратор Dellorto (Италия) Система запуска Электро и кик-стартер Объем топливного бака, л 14,0 Расход топлива, л/100 км 3,2 Размер колеса 3,00-21 / 4,60-18 Колеса (материал) Спицованные (алюминиевые обода) Шины Nylon (Тайвань) Тормоза передние/задние Дисковые двухпоршневые/Дисковые двухпоршневые Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с регулировкой жесткости Аккумулятор 12V, 7h Максимальная нагрузка, кг 150 Вес, кг 127 Приборная панель Электронная (уровень топлива, спидометр, тахометр, одометр, часы) Моноамортизатор с регулировкой жесткости Цветовая гамма Зеленый, оранжевый Примечание ПТС, защита рычагов на руле, алюминиевый руль переменного сечения, армированные тормозные шланги Прикрепленные изображения1 балл
-
Смотря где ездить, если по дорогам или не по дорогам, можно ведь просто цепи накинуть, но рулить без шипов все равно не будет. Я вот прикупил такие https://vk.com/sadeb?z=photo235930695_456239133%2Fphotos2359306951 балл
-
Колеса Передний обод J 21x1,60 Резина перед 3,00-21" Задний обод J 18x2,15 Резина зад 4,10-18" Колодки перед Колодки дискового тормоза питбайк двухпоршневой суппорт SM-PARTS Артикул: 020169-151-3352 Колодки зад Колодки тормозные дисковые VJ (зад.) Артикул: 4650066008128 Или Ferodo FDB2275 Подходят для: HONDA CBR 125 R (5 Bolt Front Disc Fitting) (2011-2013) CRF 250 LD (2013-) CRF250M Supermoto (2014-) Звезда передняя JTF432.13, в стоке 13 зубьев Или PBR 435-13 Звезда задняя ЦО Ф=125мм, 6 болтов Ф=150мм по центрам JTR897, в стоке 44 зуба Или PBR 899 АКБ YUASA 12N9-4B-1, габариты: 130x135x70 Подшипники и манжеты подвески Заднее колесо Подшипник заднего колеса 6302 RS (CWRL) Шариковый радиальный 2 шт Манжета заднего колеса 28х42х7 2 шт Переднее колесо Подшипник переднего колеса 6201 2RS (CXCL) Шариковый радиальный 2 шт Манжета переднего колеса 21x35x7/10 1 шт Манжета переднего колеса 40x50x5 1 шт Маятник Подшипник маятника NK20/16 Игольчатый роликоподшипник 4 шт Сальник маятника 20х28х5 4 шт Рычаги прогрессии Подшипник треугольника HK172318 Игольчатый роликоподшипник 3 шт Сальник треугольника 16х24х5 4 шт Подшипник треугольника HK202620 Игольчатый роликоподшипник 1 шт Сальник треугольника 20х26х5 2 шт Подшипник П-рычага HK172318 Игольчатый роликоподшипник 2 шт Сальник П-рычага 16х24х5 2 шт Свеча DENSO U24ESR-NB, NGK CR9EB, NGK CR8EB Карбюратор Y0224 Dellorto PHBE34 Жиклеры Главный - 138, ХХ - 44, под главным 262. Игла поплавка - 250, обогатителя - 601 балл
-
Пролог. Ни фигасе, еле нашел темку о моем моте. Че за МОТОМИР!? Стекло для индикатора нейтрали (глазок) на мотоцикл BRIAR CTM-250-4. ПОЗА-Вчера, улепетывая от заходящего дождя, потерял стеклышко с индикатора нейтрали (что на баке зелененьким горит). Именно стеклышко, а не сам глазок. ....Ага, сам офонарел... Объехал все местные магазины, но они такой ...йней не занимаются. В Китае тоже не нашел оригинала, только аналоги которые надо чуть-чуть подгонять. Посему, сегодня, от сильнейшего приступа аллергии на работу, сделал стеклышко сам. Материал.....пластиковое стекло из набора "ЛЕГО" зеленого цвета. Диаметр стекла 13мм. Рисуем и аккуратненько обтачиваем напильником. Вклеиваем в глазок суперклеем. Эпилог. Нужно же было АПП-нуть темку1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00