Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.08.2017 во всех областях
-
12 августа — день памяти моряков, погибших в 2000 году на АПРК "Курск"7 баллов
-
По Лунной реке “ Говоришь, чтоб остался я, Чтоб опять не скитался я, Чтоб рассветы с закатами Наблюдал из окна” Ай – это река на Южном Урале, самый крупный приток Уфы.По-башкирски “Ай” - луна, месяц. Так сложилось, что эта поездка, как будто, продолжение моего небольшого путешествия до Таганая( Поездка в Таганай), поэтому хотелось поскорее добраться до Челябинской области, до того места, где Ай спускается с хребта Уреньга. А еще нужна была дорога, которую сможет осилить дорожный мотоцикл, поэтому началом маршрута я выбрал город Кусу. Путешествие на малокубатурном мотоцикле совсем не похоже на перемещение на каком-нибудь мощном байке. На федеральной трассе (а я поехал по М5) начинает сдуваться не только мотоцикл, но и сам водитель. Летит время, тянутся десятки и сотни километров, но ничего не происходит, и это удручает. “ Спидометр показывает ноль. И это соответствует моим ощущениям от езды”- писал Гриша “Гренка”. Улучив удобный момент, я все же свернул с М5 в сторону Аргаяша и поехал через башкирские селения на севере Челябинской области. Остановился перевести дух в одном из сел. Бабушки торгуют дарами огорода, деды - медом. Все также неспешно я проехал Миасс, Златоуст и добрался до города Кусы. Горы снова, как в первый раз, захватывают дух. Хотя у меня было время, но прокладку маршрута я провел небрежно, решив, что с интересными точками я разберусь на месте. Бумажная карта скромно молчала, а навигатор, насуплено смотрел на серпантины дорог. Но это был не повод расстраиваться, и, глядя в воду Кусинского пруда, где отражалось небо, мне казалось, что я вижу отражение каждого такого же уральского городка-завода: Каменского, Невьянского, Исетского. Как сооружается плотина силами приписных крестьян и солдат-рекрутов. Эти же крестьяне, оторванные от пашни, полезут в гору ломать руду, рубить лес и жечь уголь для доменных печей. Строится завод, где мастеровые будут лить металл из домен. Как огромный молот, приводимый в действие водобойными колесами, будет ковать чугун, который сплавщики и бурлаки на деревянных суднах - барках будут сплавлять по тесным и стремительным уральским рекам. Как барки будут биться на камнях - бойцах, а из того металла, что дойдет до оружейных заводов будут изготовлены ядра и пушки, которыми государство “рубит” окно в Европу. Так я ехал вдоль берега Большой Сатки - притока реки Ай и дорога причудливо повторяла изгибы строптивой реки. Очень не хотелось разбиться на серпантинах, присыпанных щебенкой, как барка на повороте о камень - боец. Но, несмотря на постоянно молящегося сплавщика, мотоцикл доехал до Порогов. Вопреки названию на Порогах нет порогов, а есть гидроэлектростанция, работающая с начала прошлого века. Место довольно популярное, рядом есть турбаза - отель, задерживаться здесь я не стал и отправился в путь. Еще спускаясь в долину, я с опасением думал о том, как буду подниматься. Но мотоцикл, пусть и не резвым горным козликом, а послушным груженым мулом, забрался на перевал. Миновав Бердяуш, Сатку и Сулею, я остановился в поселке Межевом. Местные жители из скального выхода реки Каменки сделали каскадный водопад. Дорога опять стала забираться круто вверх. И где-то там на высоком лесистом берегу Ай я встал на ночлег. Я нашел удобную полянку, скрытую со всех сторон молодым ельником, но, вот незадача, посередине, между двумя высокими растениями большой, но голодный паук ювелирно достраивал свою ловушку. Ломать паутину совсем не хотелось, поэтому я расположил мотоцикл с одной стороны от нее, а палатку - с другой. Пока я разбивал лагерь, с травы поднялась целая эскадрилья самого страшного лесного зверя - мошки. Пара оводов, как тяжелые бомбардировщики атаковали куртку - энцефалитку. Раскинув руки, минуту - полторы я постоял у паучьей сетки, и все незадачливые кровососы оказались там. Сначала паук ошарашено убежал в свое укрытие, но быстро вернулся и деловито запаковал всех мошек в один большой мешок, оставив вялиться его на солнце. Покормив паука, я разогрел ужин и для себя. Ночью, вопреки прогнозу, пошел дождь, сильный, но короткий. Утро выдалось солнечное и ветреное. Быстро проплывали облака, задевая верхушки сосен. Не доезжая до Алексеевки, я свернул в поле и вышел на них. На Айские Притесы. Высота завораживает. Другое название Притесов - Сабыр-Кая (Пестрые скалы) из-за растущих лишайников. По одной из легенд конокрад Юлдаш, спасаясь от погони, прыгнул со скалы. Вслед за ним полетела и его повозка с лошадьми. Больше его не видели. Лишь самовар, выпавший из повозки и застрявший на камнях, издавал на ветру леденящий душу звук. Повторять его “подвиг” совсем не хотелось. Внизу туристы - водники вставали на воду после ночевки. Прошедший накануне дождь расстроил мои планы двинуться по левому берегу Ай по лесным дорогам. Я встал на асфальт и, минуя Межевой, приехал в Башкирию. Олы юлнын тузанын ла (Пыль большой дороги) Узем курдем тузганын. (Сам видел, как поднималась.) Белми калдым, сизми калдым, (Не заметил, не почувствовал,) Яшь гомеремнен узганын. (Как пролетела молодая жизнь.) Олы юлнын тузанында (В пыли большой дороги) Калды минем эзлэрем. (Остались мои следы.) Кайда икэн яшьлегем, дип (Говоря, где же моя молодость,) Шул юлларны эзлэдем. (Искал я те дороги.) Олы юлнын тузанында (В пыли большой дороги) Югалтым эзлэремне. (Потерял свои следы.) Их, кайтарып алыр идем (Эх, вернуть бы) Узган гомерлэремне. (Мою прошедшую жизнь.) Так я добрался до села Лаклы и встал у подножия Капка-Таш (Каменные ворота). Напротив через реку высится скала Ласын-Таш (Соколиный камень). Оставив мотоцикл далеко внизу, я забрался на вершину Капка-Таш. Сильный западный ветер, несмотря на стремительное течение Ай, загонял туристов - водников обратно за излучину реки. Некоторые впрягались в веревки и, как бурлаки, тащили катамараны по течению, другие отталкивались от берега веслами, как шестами. “ Дорог так много - моя одна”. И она звала меня дальше. Я искупался, перекусил и поехал через Янган-Тау и Месягутово уже в сторону дома. “ Идет волна, ты с головой в нее бросаешься” Возле Янган-Тау меня в первый раз в тот день накрыло. Была дилемма: одеваться и фотографировать или наоборот фотографировать, а потом одеваться, я выбрал второе. Никогда еще не видел, чтобы стена воды двигалась так стремительно. Порывом ветра сдуло с мотоцикла кроки (копии карт), их пропажу я обнаружил позже. Мочило меня еще раза три или четыре, сильно, но быстро. После второго дождя дождевик я уже не снимал. “А она нам нравится, Хоть и не красавица” Впереди был еще долгий путь домой, ремонты дорог и километры снятого асфальта, лысые холмы с вырубленными лесами, цветущие ряской пруды и деревни с пустыми глазницами окон. Под Ревдой я попал в длинную вялотекущую пробку, начало которой скрывалось где-то за горизонтом. Обочины не было, на нашей полосе был свежий асфальт, на встречной он был снят. Зато была сильная усталость, ломота в руках и шее, про пятую точку ничего не скажу, потому что давно уже ее не чувствовал и еще было сильное желание поскорее вернуться домой. И я поехал по узкой бровке между полосами. Пару раз фуры чуть не выдавили меня на встречку, и, хотя в этот момент, там никого не было, но обратно на свою полосу я бы не смог вернуться из-за разницы высоты полос. Я понял, что если буду дальше двигаться в таком режиме, то приеду только в морг. И пополз со всеми. Через километр появилась обочина, и я опередил пробку, во главе которой один КАМАЗ тащил другого на тросе. А вскоре я был дома, за что отдельное спасибо Коту - моему мотоциклу. “ За листья, горевшие в сумраке плеса, За привкус осины, За рощу, бегущую косо с откоса Спасибо. За грустную радость вечерней дороги, Тускнеющей стыло, За чувство вины и щемящей тревоги Спасибо “ P.s. Всем добра и хорошей дороги! Хайерлэ юл! P.p.s. Несколько сухих цифр: было пройдено 1200 км дорог, залито в бак 32 л бензина, расход 2,7 л/100 км, бюджет поездки - 1500 руб. По мотоциклу: добавил масла (показался уровень низким) 3 колпачка от литровой канистры, смазывал один раз цепь мовилем.4 балла
-
Это стёб, товарищ дволен поездкой, выпил на радостях... А неразделённая радость - половина радости, а зато разделённая - вдвойне радость!))) Я думаю, опустим завесу снисхождения на наши маленькие слабости.2 балла
-
Ахринеть....отмотал сёдня около 180 км,на китайской мопедке за 3 часа,ничё не сломал,вымок под дождём....и нифига не кричу про стальные яйца Пы.сы....задница только устала до изнеможения2 балла
-
2 балла
-
- А давай махнём на природу... Возьмём краски, альбом, палитру.. - Давай... Но думаю по литру будет мало... Возьмём по два.. #юмор2 балла
-
2 балла
-
Красная планета. Свершилось то, о чем думали многие умы человечества. Осуществилась первая мотоэкспедиция на Марс. Мотокосмонавт на пилотируемом корабле Jianshe Puma разорвал оковы земного притяжения и полетел к Красной планете. К исходу вторых космических суток посланец с Земли совершил посадку на поверхность Марса. Спуск корабля проходил по баллистической траектории и перегрузки порой достигали более 10 единиц, но присоединение к поверхности прошло в штатном режиме. Атмосфера ближайшей планеты оказалась более чем дружелюбной, и будет совсем неудивительно, если мотокосмонавты продолжат более детальное изучение этого удивительного мира. Обратный полет и спуск на Землю происходил штатно.Приземление произошло в районе глухого уральского села. Жители радостно встретили мотокосмонавта и проверили содержимое его кошелька(шутка). Тем не менее, мотокосмонавт периодически передавал в ЦУП(в лице жены) сигнал ВН(все нормально). Все системы корабля находятся в заводском режиме. В процессе спуска новый оранжевый парашют в плотных слоях атмосферы отработал хорошо. Наблюдались лишь некоторые проблемы с зарядкой аппарата мобильной связи и навигации. Во время приземления был обнаружен странный наблюдательный пост. Похоже, что не только земную общественность волнуют мотополеты на Марс, но и, возможно, внеземной разум. На основании выводов после этой экспедиции можно смело ответить на вопрос, волнующий умы современников: есть ли жизнь на Марсе? Докладываем: теперь есть!2 балла
-
Кой что, досужего, перенёс в болталку - http://www.china-moto.ru/forum/topic/6097-болталка-пока-нет-чата/?page=218#comment-3475531 балл
-
А я понял, как добрый сарказм..., прикол.., шутка - человек доволен поездкой и не более...1 балл
-
Не совсем, расстояние всё же есть расстояние. Другое дело проехав большой маршрут, дальние поездки уже не будут пугать...1 балл
-
Мне кажется, что Акимыч, сам того не сознавая, поднял серьёзную тему http://www.china-moto.ru/forum/topic/2424-наши-покатушки/?do=findComment&comment=347513 Я думаю, что есть такое явление, назовём его " голод расстояния"- когда хочется, чтобы каждая новая поездка была все большей протяженностью. Этот " голод" своими чертами будет напоминать "адреналиновый голод"- когда хочется все более острых ощущений. Пример: каждый из нас после поездки во Владивосток или Магадан будет воспринимать любые поездки в пределах области как " за хлебушком". Так ли?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А по моему бится о железную наковальню одинаково, что с пластиковой вставкой, что без, толку, кожа целей, а кость все ровно не выдержит, и черепаха думаю там не особо помогла, скорее физиология, по моему защита уместна от скользяков и лёгких падений, хотя это больше теория,главное не проверять её на прочность.1 балл
-
Позавчера встретился в Москве с Мишей, он заменил мне блок, вчера поставил на мот, все настроил, не стал заморачиваться с двумя картами и переключателем, позже сделаю само собой, странно но у меня мот хорошо заработал только после установки угла на 60*, ХХ можно выставить хоть на 300 оборотов! Даже не думал что такие обороты этот двигатель держать может, напомнило мне 90-е годы и мой ИЖ ПС-350 так как такие малые обороты вредны этим моторам, ХХ выкрутил на 1200, отсечка установлена на 11 000, отсечка звучит почти так же как на моей машке по плюсам - тяга улучшилась, провалов во всем диапазоне оборотов вообще нет! раньше на ХХ если выкрутить ручку было затупение, сейчас оно пропало. Движка легко крутиться до 11 000, ну и фотки ниже.1 балл
-
https://ru.aliexpress.com/item/DC-12V-Universal-Motorcycle-Tachometer-Meter-LED-Backlight-13K-RPM-Shift/32787656027.html Питание и импульс с катушки(выход коммутатора)и подсветка на габарит. Альфа панель подойдет,если сможешь срастить ее проводку и проводку чопперка,другое дело,что спидометр возможно будет врать,если диаметр колеса у альфы другой.Так же,нужно будет поставить и датчик включенной передачи в двигатель. Индикаторы передачи,есть и отдельно,не обязательно ставить всю панель. https://ru.aliexpress.com/item/Cls-Motorcycle-Accessory-Blue-LED-Universal-Digital-Display-Gear-Indicator-Aug-01/32708623176.html https://ru.aliexpress.com/item/Hot-Selling-LED-Universal-Digital-Gear-Indicator-Motorcycle-Display-Shift-Lever-Sensor-MAY3/32808904566.html Датчик,купи в магазине дома от альфы,на али не нашел с наскока.1 балл
-
Если как Вы говорите "удлиненна не намного" , то каков смысл в заморочке? Про жёстче, мягче верно,а вот про ход подвески ровно наоборот ( опечатались наверно). Можно разрезать маятник у оси крепления к раме , а потом ещё перенести верхнюю опору амморта, при таком раскладе жёсткость останется прежняя,а вот ход слегка увеличиться из-за увеличения длинны самого маятника. Вообще любую переделку-работу люди оценивают по разному исходя из своих навыков и возможностей и если Вы чувствуете в себе силы и желание, а так-же обладаете возможностями, то почему и нет. При переделке или самоделке есть не оспоримый плюс Вы делаете как вам надо не упираясь в рамки заводской конструкции.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
если все средства и силы что тратятся на войны и вооружение во всем мире пустить на мирные цели, то что такое голодные и не образованные люди народ будет узнавать в исторических музеях1 балл
-
Слав, привет. Материал -- обычная труба, чернуха, не нерж. Фишка в том, что делал не я лично, отдал мастеру. Приехал, оставил мот, объяснил, что хочу, забрал. По размерам, это можно. Сегодня-завтра, замерю, да расскажу. Центральная точка упора, просто в раму, без сварки, в тупую прилегает. боковые -- запилены в подножки. Если быть совсем точным, то это не тот эскиз, который я хотел. В идеале, хотел скопировать такие же, как по ссылке: Дуги пример – Google Drive Ролик на ютюбе найти не могу. Остались только скрины из него. Но мастер оказался ленивым и ему просто было в падлу заморачиваться именно с таким вариантом. В итоге, меня и это устроило)) Как-то так. А вообще, если есть доступ к рукастым ребятам и мастерской, то всё это можно вечерком "под пивасик" обсудить и придумать по факту, глядя на мот, да общаясь в непринуждённой и размеренной, "ламповой" обстановочке))1 балл
-
Номер сверлить, резать и проч. нельзя - могут прикапаться гайцы. Но никто не запрещает с помощью 3-х болтов прикрепить его к произвольному кронштейну, а уже его закреплять как вздумается. Только желательно чтоб номер был виден, и ночью подсвечивался.1 балл
-
Доброго дня всем! Впишусь в ваши ряды... Зовут Станислав сам из Солнечногорска и Зеленограда (Москва). Буквально пару дней назад взял бу 14 года, первый опыт на мото, до этого был скутер, перебрался в ряды мотоциклистов Погонял по полю, научился стартовать, переключать передачи, поведение разительное в отличие от скутера, даже не ожидал... Тяжелые эти мотоциклы однако, но жутко понравилась мощь и динамика! Решил разобрать весь мот по модулям, дабы посмотреть состояние до мельчайших подробностей, в движок и коробку с карбюратором не полезу, опыта нет, напортачу сто процентов! Проверил только уровень масла, да затяжку болтов, вроде все в порядке. Поменять конечно нужно кой чего, вот озадачился поиском запчастей. Всем мир, успехов и процветания!1 балл
-
Это Полдневской участок Байновского месторождения огнеупорных глин под Богдановичем, Свердловская область http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=56.627531&lon=62.122536&z=13&m=b&show=/29265188/ru/Полдневской-участок Месторождение действующее. Я проехал чуть дальше от въезда, оставил мотоцикл в кустах и спустился по осыпи, стараясь не показываться в прямой видимости от сторожки охраны. Поскольку я готовился к поездке в Башкирию, то решил "обкатать" купленный велобаул и зарядку телефона и устроил ночевку в лесу, пытаясь понять, что из снаряги я тащу лишнего, а чего мне не хватает.1 балл
-
На спицованные безкамерку можно, но естественно с камерой. 3,00х18 это значит ширина 3 дюйма - умножаем на 25 мм получаем примерно 75 мм, поскольку высота профиля не указана - то значит она 100 процентов. В итоге данный размер можно выразить как 75/100-R181 балл
-
Попробовал. HFF5016 (KTM 07-10) однозначно велик. Более старый HFF5012 (КТМ 98-03) еще как-то на безрыбье можно попробовать, хотя тоже велик. Был еще от KX-F такой. Он сел получше, у него только вытянутый угол немного выходит за паук.1 балл
-
1 балл
-
Сестричка, симпампулечка!!! ))) Наверное для фото на месте переодевалась? А то так ехать по автодорогам на моте опасно, мужики на авто шеи свернут!!!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
больше 4кг не тяните,шпильки начинают вокруг своей оси винтом поворачиваться,считаю оптимально 3.5кг( по мануалу яповскому 36нм,гдето видел) позовчера себе затянул 4кг,было страшновато1 балл
-
1 балл
-
зря хохотал. имелась в виду сварка TIG - неплавящимся электродом в среде защитного газа. в просторечии именующаяся "аргоновой". вообще-то , железо и сплавы на его основе ( например - нержавейку) сваривают аргоно-углекислотной смесью, но можно и чистым аргоном. в отличии от MMA и MIG - "аргонка" не использует в качестве присадочного материала "левое" железо электрода или сварочной проволоки, а плавит сам свариваемый материал, или может использовать в качестве присадки обрезки свариваемой рамы. так-что "сборщик трезвым" запросто мог быть не голимым понторезом, а как-раз таки специалистом - прекрасно знающим , что он варит, и не желавшим варить какую-нибудь хроммолибденку чёрт-те чем, с возможными последствиями в виде трещин по сварке.1 балл
-
1 балл
-
Стремная наклейка,наляпистая уж больно.Простите, если что без обид ,это личное мнение.1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00