Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.08.2017 в Сообщения
-
" Телевизор давно погас, В телефонах пропала сеть, Стонет в градусниках жара, Не стерпеть.." " Мне к тебе не укажут путь: Спит Сенкевич, молчит Хейердал, В черных контурах своих карт Я себя безнадежно потерял.." " Где это я, где это ты? Нет широты и нет долготы, Навигатор о чем-то шипит В малярийном бреду. Справа- закат, слева- восход, Там, у сиреневых вод, Солнце в этих местах встает И поет, и поет, и поет"4 балла
-
История произошла на металлургическом комбинате. В команду аудиторов направили молоденькую девушку практикантку. Ну и после очередной проверки цеховых складов попросили девушку занести все данные в компьютер, та конечно села работать, долго сидела и к концу дня выдала результат. Хорошо, что кто-то решил перед отправкой отчета начальству, пробежать по нему глазами. Этот кто-то обнаружил, что на складах в больших количествах находиться такой пункт как "собачка лысая". После долгих обсуждений с коллегами никто так и не смог вразумительно сказать, что это такое. Вызвали практикантку, оказалось, что ей не понравилась формулировка "кабель голый" и она написала как-то по тактичнее и ее даже не смутило, что эта "собачка" храниться на складе в разных диаметрах и упакована бабинами.3 балла
-
3 балла
-
Топливный кран не разборный, но можно под клепать. Лучше заменить цена вопроса 250 рублей.https://vk.com/album-8718980_230768683 Racer RC200-CS Skyway STELS SB 200 подходит2 балла
-
Саня,со мной такое тоже, нет-нет,да и произойдет...так как амортизатор задний не стоковый,а чуток длиннее,вот ножками иной раз и не достаю))) В таких ситуациях предпочитаю быстренько спрыгнуть с мота и отбежать подальше.что б не зашиб)))2 балла
-
Нет, пожалуй, сегодня я посижу дома... https://gif1.mycdn.me/image?id=857687599656&t=45&plc=WEB&tkn=*y-_2y6clBIYCUxGGqvz-0CoTieY О пользе растяжки! https://gif3.mycdn.me/image?id=857580898499&t=45&plc=WEB&tkn=*bbD3mhFhc4GKeIWTlmgcZ0fqUZo2 балла
-
По весне в +5 показалось, что дубовая. Потом понял, что это боязнь и нехватка опыта. В +5 любая резина начинает дубеть. Опыта добавилось, два раза в повторах цеплял подножками, очко сжалось, но резина стоковая отработала четко. Конструкция мота такова, что как спортбайк его не положишь, и для него его резина вполне приемлема, имхо. Баллончики для ремонта есть как для бескамерки так и для камерки. Надо читать на баллоне. Самые хорошие Ликкви Моли и Elf. Баллоны автомобильные, на мот хватает на ремонт двух колес. Ремонтируют и камеру и бескамерку. По отзывам после ремонта можно не только до шиномонтаж дотянуть, но и целый сезон проездить. Колесо не только ремонтирует, но и накачивает, насос не нужен.1 балл
-
ходы подвески чуть больше чем у дорожника- какие прыжки? Максимум по гребенке проехать и в вилли на холм забежать.1 балл
-
Выписал. Пришла нормально, никто не ловил и ничего не запрещал Вот только особого смысла в ней для мото и нет... Сегодня только пытался ей в горшок заглянуть. Что-то видно, но очень мало. Внутреннего объема цилиндра тупо мало для нормальной работы камеры. Очень маленькое поле зрения, и маленькое рассотяние от камеры до стенок цилиндра и головки не позволяют ей нормально сфокусироваться. Разрешение сенсора тоже маловато... Но как средство первичной диагностики имеет право на существование. Тем более за ее цену...1 балл
-
1 балл
-
Сегодня приобрёл новый амортизатор задний! Спасибо! Джокер помог! Так что уважаемые Дакаравцы кому нужны какие запчасти можете смело оброщатся к Джокеру, чем может тем поможет, а на верника понадбиться !1 балл
-
Привет. Это не Zongshen, а Ekonik ZF-KY Sport 006. Тебе сюда Что за мотоциклы ZF-KY? Сравнение моделей 001-006 - Мотоциклы Ekonik (ZF-KY) - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
То, о чем ты говоришь, начало сильно внедряться с четвертых Планет и Юпитеров. Здесь же Планета 3. А у них как раз и были и рама в цвет, и колеса, и даже крылья. У меня у соседа такой был. Разные варианты были. Один купит, весь окрашенный в один цвет. Другой купит, у него колеса хромированное, вместе с крыльями, рама и стаканы на вилке черные. Задний фонарь, кстати, здесь тоже оригинальный. Видно, если увеличить фото. Здесь я вижу стандартную Планету-3. Практически в оригинале. Заднее колесо только заменено.1 балл
-
Дим, сам прыгаю как сайгак, но в этом случае не прокатило. Высота падения, с учетом наклона тропинки, была высока даже для меня. Хоть я и не маленький 1953мм., а ножками не достал:)1 балл
-
Мотоциклист такого явно не ожидал от старика. https://gif4.mycdn.me/image?id=853127940486&t=45&plc=WEB&tkn=*hDPARjI95AoRaJlAQZe_xdJ9TUs1 балл
-
1 балл
-
Планета 5 планета 4 планета 3 и планета 3 до рестайл планета 21 балл
-
Со сторонними ресурсами я пока не подружился! В основном с телефона сюда выхожу. Вот фотка из FAQ: Ракурс, конечно не совсем удачный, но, думаю, понять смысл можно.1 балл
-
1е фото- Выборгский р-н, дорога на оз.Треугольное. 2е- Карелия, недалеко от карьера Рускеала.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В воскресенье поехали с сыном купаться на водохранилище. Решил проверить старые тропинки, которые в итоге оказались трассой для "говномесов"))). В общей сложности потратили на дорогу в 25 километров 2ч.30мин. Упали в жирную такую лужу. Лужа лесная, старая, размешанная) Вокруг лужи тропа с одной стороны, с наклоном примероно 30 градусов в сторону лужи. Так вот на ней я и заглох! Пришлось ронять мот(да и нас). Встать ногой не получилось, не дотянулся(угол тропы и глубина лужи), так и завалились по самые не болуйся. Ребенок выкарабкался, с ним, слава богу ни чего не произошло! Он сидит у меня спереди, поэтому при заваливании он успешно слетел с сиденья. Я остался лежать в середине лужи, по горло в глине. Левая нога застряла под мотом и вытащить мне её удалось только рузувшись. Свободной ногой пихал мотоцикл в седло, но это мало помогало, только себя глубже в луже топил. Дергал до ссадин, чтоб ботинок скинуть- удалось, встал на ноги. Попытался поднять мот, но угол и высота тропы не давали мне поставить его на колеса. Так вот стою по колено в грязи, положил седло мота на колено, а колесами он лежит на тропе. В таком положении мотоцикл получился ровно в горизонтальной плоскости относительно земли. Так вот стою я и думаю, что же мне теперь делать!? Поставить его на колеса в одиночку (сынишка не в счет) не смогу, хоть и пытался. Остаёться стаскивать в лужу...Но как потом из лужи то его вытаскивать, засосет. И бросать если его, то как и на чем за ним потом ехать...??? Есть всеж бог на белом свете! Буквально через 5 минут, из леса вышли два мужика- грибники. Увидили они меня уже по пояс в жижи...помогли поставить мот на тропу и вытолкать на сухую. Доехали мы до воды. Все отстирал, развесил сушиться... сами купались...сохли аж 3 часа, зато отдохнули на славу! В результате синяк и ссадины на лодышке и сорваная поясница. третий день хожу как "доска", поясница ноет страшно. Камера была с собой в рюкзаке, но снимать все это действо было как то не очень...сами понимаете. Рюкзак, кстати, очень выручил...там были телефоны и т.д. Он не пропустил жижняк. Теперь лежит на даче в бочке, отмокает,скоро буду чистить. В общем в моей мотокарьере, да что там, в жизни такие грязевые ванны я принял первый раз))) Чистейшая осталась только безболка))) ну а мы с Костиком с удовольствием накупались, обсохли и поехали ОЧЕНЬ культурно на дачу. Да, обещал показать фотки квадрика...показываю. Только фотки все темные, пытался и видео снять, но получаеться собираться в гараже только ночью! Завели, едет! Уже пришла резина Диски, новые штампы, уехали на завод на разварку. Днем, когда попаду в гараж наснимаю видосик!1 балл
-
Три желтых провода на одной фишке - это три фазы с генератора переменного тока. Ноль - корпус. Два провода на второй фишке - это скорей всего датчик положения коленвала. Они дают сигнал для искрообразования. Три желтых (3 фазы), надо подключить к выпрямителю-стабилизатору напряжения, например к такому: На выходе получишь стабилизированное напряжение 12 В. Датчик положения коленвала подключаешь к соответствующим клеммам коммутатора. Более подробно тебе вряд ли кто-то расскажет, т.к. не зная какой у тебя коммутатор, и какой именно датчик коленвала, и прочих ньюансов, этого не сделать. Вообще, такие вещи очень тяжело описывать через инет. Это надо вживую самому смотреть на мотоцикле...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А вот и мой первый видосик в этом году. Времени мало, следующие выхи последние для покатушек в этом году для меня. Будет, наверное, еще одно, зато масштабное, видео1 балл
-
У 250-ки, по личному скромному опыту, колесо крутится везде (но не всегда это помогает). Перед каждым штурмом грязюки "ужас-ужас", слезаю с мота и разведываю наиболее сухую полоску, и только потом еду или, если ситуация совсем "не очень", то мот едет сам,а я иду рядом. При штурме вертикальных холмов - вставай на подножки (тут пригодятся увеличенные подставки под руль), и если есть возможность разгоняйся (в меру). Есть техника заезда по диагонали, но к ней надо привыкать. В общем, опыт дело наживное, а для более полного описания приключений, делай прикидку на экшн камеру )1 балл
-
Глина хрень такая... Зубастая резина не панацея, конечно, но получше стока в грязи будет. Можно правда засесть так, что мощности движка не хватит колесо провернуть. Впредь наука: по топкому по чужой колее не едь. Верхний подсохший слой уже срыт. А рога - на багажник менять однозначно.1 балл
-
Был пятничный, приятный летний вечер, меня одолевала небольшая усталость после рабочей недели, но душа невыносимо горела и требовала выезда. Что делать? Надо выкатиться на пол часика до темноты по "лайту" покатать рядом с домом. По дороге в гараж я раздумывал, одевать ли мотоботы на такую легкую покатушку или нет, тем более, что я оделся совсем по летнему в шорты, в следствии безвозвратной гибели моих штанов в крайний выезд. Здравый смысл взял вверх, так как я только день назад смотрел видео блог парня, который сломал ногу решив так же прокатиться вокруг гаражей, поленившись экипироваться. Ну так вот, я в седле, мотоцикл едет бодро и спустя минуту я уже в лесах, своего районного масштаба. Откручиваю по живописной дорожке вдоль ж\д путей и готовясь к затяжному интересному спуску, я неожиданно вижу лежащее поперек дороги тело. Моментально сориентировавшись я объезжаю его по кустам и проезжаю практически по туфлям второго тела, уже сидячего на корточках! Мужики решили попить пивка (с водочкой) просто тупо на тропинке. Ну, думаю, хер с вами. Следом за ними спуск и лежачее тело подложив руку под голову, принимает удобное положение человека вальяжно лежащего на диване и начинает наблюдать мой триумфальный спуск. Я под грузом ответственности зрительских ожиданий залихватски подгазовываю и начинаю спускаться практически не притормаживая, слегка прихватываю задний тормоз и на влажной вечерней траве, разудало даю "угла" и стремительно перелетаю через руль, животом проехавшись прямо по его кромке. Полежал, подумал. Встал осмотрел себя и байк. На первый взгляд все цело, но кажется то ли руль слегка загнуло, то ли еще что, но так или иначе сегодня явно не мой день и надо телепать в сторону дома. Катаюсь я в природном заказнике, достаточно большом и диком, где любит бегать томящийся в заключении Улюкаев, по вечерам он достаточно безлюдный, но собаководы встречаются постоянно. Сейчас там производятся какие то работы по перекладке труб и много всяких просек от колес строительной техники. Ехал я по знакомому маршруту и на пути следования была развилка, где по пути к выезда шли две женщины с собаками. Я решил собак не возбуждать и поехать новым окружным путем через лесок, где как оказалось выкопали какой то котлован. Дорога пролегала к берегу реки, вдоль которой можно добраться до цивилизации. Техникой бы накатан спуск и самое главное, там был след от колес энудриста, проехавшего там до меня. Я разгоняюсь и еду по его следам, проехав 4 или 5 метров, я полностью ухожу в грунтовую жижу, и пытаюсь помогать себе ногами, чтобы двигаться вперед и в какой то момент понимаю что я очень серьезно и капитально попал. Следующие 5 минут я судорожно пытаюсь вытащить ногу из глины, отгоняя себя от мысли, что сейчас резко придется вызывать МЧС, если меня полностью начнет засасывать под землю. Подергавшись, пропотевшись и нанервничавшись я вытаскиваю ногу и пытаюсь оценить ситуацию. Ситуация полное дерьмо. Байк по маятник в вязкой тяжелой глине, вокруг все топкое и если не двигаться, то сразу засасывает обувь. Смеркается...и неотвратимо встает вопрос о ночевке рядом с байком в лесу. Я без лишних раздумий звоню другу и брату, с большим трудом объясняю как меня можно найти и пока "чип и дейл" спешат на помощь, начинаю думать как действовать. План был такой, завалить байк на бок, за переднее колесо развернуть его на 180 градусов и при этом вызволить ушедшее до маятника заднее колесо. Потом дотащить мот до твердой поверхности и двигать домой! Ситуацию в большей мере спасло то, что я нашел рядом деревянный поддон. Как будто провидение послало его мне. Закинув поддон рядом я байком я залез на него и начал раскачивать мотоцикл за руль, пытаясь вытащить ушедшее по ступицу переднее колесо. Дело шло очень туго, так как техника тяжелая, но глина прилипающая в изобилии к любой поверхности увеличивала вес в пугающих величинах. Подоспела помощь, хоть и далеко не сразу меня нашли, но так или иначе настроение немного поднялось. Я уже порядком уставший и взмыленный. С безумным сушняком и тяжеленными ботинками в грязи, но готовый на подвиги. В течении 3-х часов мы разворачивали байк, копали грязь доской и занимались разной ерундой. В конце меня посетила здравая идея, которая решила исход дела в положительную сторону. Мы положили байк боком прямо на поддон и потащили сам поддон на "сушу" . Спустя 4 часа техника была на свободе! У меня сводило предплечья, от сушняка мигало в глазах и вся одежда была пропитана потом насквозь. Каково же наслаждение принесла мне бутылочка воды, заботливо припасенная другом в рюкзаке. В тот момент не могло быть ничего вкуснее глотка воды. У байка минус ручки пассажира, да и вообще его абсолютно не за что было тянуть! Далее было эндуро с пассажиром по ночному лесу и круглые как у филина глаза при виде техники у мойщика на мойке. Я думал что он меня пошлет, но мойщик героически отмывал липкую глину в течении 40 минут!!! Честь ему и хвала. Я для себя сделал несколько выводов. Первым делом, надо менять позорную дорожную резину. Она кроме асфальта больше ни на что не годна, даже мокрую траву не держит! Ну и надо больше думать куда едешь, так как глядя на фотки не понимаю о чем я думал, когда сунулся в такое строительное болото! Такие дела.1 балл
-
«Калашников» подтвердил слухи о китайской «начинке» российских мотоциклов Мотоциклы работают на электрических двигателях с максимальной мощностью 15 кВт — около 20 лошадиных сил. Аккумулятора хватит для езды на 150 км. Остальные характеристики производитель не раскрыл. Подробности раскроют на форуме «Армия-2017», который пройдет с 22 по 27 августа. После форума мотоциклы предоставят полиции для тестирования. Российско-китайский мотоцикл В начале июля 2017 года источник РБК сообщил, что концерн разрабатывает сразу три модели мотоциклов, и они похожи на горные мотоциклы компании Kawasaki. Владелец мотосервиса «АВТ-сервис» Алексей Трепыхалин сомневается, что компания сама разрабатывала мотоциклы, и у него будет китайский двигатель. Похожего мнения придерживается издатель журнала «Мото» Роман Ситников. http://www.china-moto.ru/forum/topic/10171-мировые-мото-новинки/?do=findComment&comment=342759 "Существует несколько версий электромотоциклов в зависимости от целей и запроса заказчиков. В соответствии с этим меняется «начинка» — если говорить о комплектующих электромотоцикла для МВД, то примерно половина двигателя действительно китайская. А что касается батареи, то здесь мы хотим сохранить интригу". - говорит София Иванова, директор по внешним коммуникациям «Калашникова». Представитель концерна рассказала, что они планируют в будущем сами производить электромоторы. Но некоторые части все равно будут закупаться у других компаний. "В обозримом будущем мы планируем создать собственное производство электромоторов, и в подобных версиях доля иностранных компонентов составит не более 10%, что находится совершенно в рынке. Например, производить светотехнику или резину в текущих реалиях нам самим никакого смысла нет."1 балл
-
1 балл
-
У мото температура двигателя спокойно может доходить до 130 градусов(и наверно выше) и часто нет масляного фильтра. А в авто температура 85-100 и есть фильтр. Вот и разный ресурс масла.1 балл
-
Вот только-что посмотрел ролик с прямо противоположными выкладками Ну точно как религия - всеми концессими признаётся существование высшей силы - необходимость заливать масло в двигатель, но вот как той силе молиться - какое масло лить, - никак не сходятся1 балл
-
По передней ничего особенного, вал на 20, шесть шлицев. Такие вещи лучше покупать на рынке или магазинах торгующих запчастями для китайских мотоциклов. На сайтах торгующих звездами JT или AFAM размеров очень много. Может совпадать диаметр вала, а размеры шлицев бывают разные. Так же есть разница в расстоянии между резьбовыми отверстиями. Или же снять размеры со своей звезды и с ними искать по сайтам.1 балл
-
ГДЕ-ТО СТЫРЕНО Если колхозную грязь разметая, Трактор обходит какая-то дура, Это не водка попалась плохая - Перед тобой мотоцикл эндуро. Грунтовочки, ямы, канавы и грязь, Эндуро с пилотом проедут на раз. И денег у вас не клюют если куры, Тогда покупайте скорее эндуры. На них не менялся движок 20 лет, Там даже тахометра штатного нет, На многих машинах давно нет зеркал, Их всех предыдущий владелец сломал. Цепи и звезды мот жрёт только в путь, Забыл про колодки я упомянуть. Зато мотоциклу насрать на дороги, Проедет он там, где не сунуться Боги. А если вы вдруг соберётесь в дальняк, Без двух литров масла вам ехать никак - Я просто случайно забыл вам сказать, Что масло раз в тыщу* придется менять. Короче эндурики - техника злая, На них рассекают одни раздолбаи, Дубасят они не жалея бензина, Лишь пыль поднимает их злая резина. На последней передаче Я *бошу и *уячу! 90! Больше - ссу, потому, что я в лесу!1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00