Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      14

    • Постов

      254


  2. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      4 423


  3. Карат

    Карат

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      641


  4. denis08

    denis08

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      680


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.09.2017 в Сообщения

  1. Что то плохо с грибами в этом году, попадаются но мало . Зато в лесу красота!!!
    6 баллов
  2. Что то плохо с грибами в этом году, попадаются но мало . Зато в лесу красота!!! Срезал резиновые гофры с передней вилки (надоело менять, не хватает на сезон ,что от Явы что от ИЖа растрескиваются и разваливаются в хлам)
    3 балла
  3. Последние пару лет 1 сентября беру на работе отгул. Просыпаюсь в семь утра и сажусь у окна. Мимо проходят хмурые школьники, которым я завидовал всё лето, что у них каникулы, - а я сижу такой в тёплом пледике и с рюмочкой коньячку... Кому как, а для меня "соседка сверху" это поза. Цветы не самый практичный подарок девушке. постоят пару дней, а потом летят в мусорку. Другое дело - свиная голова: это и суп, и холодец, и просто красиво. Однажды у мудреца спросили, могут ли деньги сделать его счастливее? "Ладно, давай сюда свою зачётку", - сказал мудрец. Радостный студент выскакивает из-за стола и бежит к выходу. - Сдал!!! - Постойте! - кричит профессор, указывая на зачётку. - Надо же отметить. - Вечером отметим! - доносится из-за двери.
    3 балла
  4. Мечта детства, предел мечтаний рокеров, чехословацкая легенда... В детстве я только сглатывал слюни когда по улицам проносились на Явах и ЧЕЗЕТ-ах с рёвом пустых глушителей рокеры в 80-х годах... Так хотелось иметь мотоцикл, но в то время у меня были только мопеды "Карпаты", которые я всеми силами стремился превратить в мотоциклы. Но - не удалось как я не старался. И вот спустя много лет, когда я задумался о покупке мотоцикла мне предложили CZ 472.3. Sport 1977 года выпуска. Он стоял в деревне, его владелец после покупки и обкатки затащил его по частям в квартиру, довёл ЦПГ, поставил хромированные (на оборонном заводе) кольца, потом ездил на нём года 2, после чего у него случился инсульт, и он перегнал мотоцикл в деревню где его заводили несколько раз в году и ездили по селу до магазина и обратно чтобы не застаивался. Владелец очень не хотел продавать "свою молодость" кому попало но увидев моё отношение к мотоциклам, не задумываясь продал мне его. Даа, весь в битумном лаке для консервации с пробегом около 6700 км... в рабочем состоянии... я понял что мечта моего детства сбылась! После покупки начал доводку "под себя". Много было различных вариантов исполнения моего красавца но в итоге на 40-м году своего существования и при 34000 пробега мой ЧЕЗЕТ стал таким: Основные доработки... Настроенный выпуск от MZ ETZ 250, фонарь Stanley Japan от ИЖ ПС 1976 года, вилка от ЗиД-Курьер 200 с тормозом от ИЖ-Орион (всё стало как тут и было), руль Renthal - Honda CR 250, фара CZ 472.5. 1982 г.в., приборка - переделанная от Jawa 638, зеркала-родные на неродных кронштейнах. Переключатели на руле - CZ 472.5, рукоятки руля - Jawa 638 с элементами украшений от китайских "тюнинговых" ручек и самоточёными "грузиками руля". Это уже далеко не ЧЕЗЕТ а совсем другой мотоцикл - по моему получилась настоящая КЛАССИКА, вне времени.
    2 балла
  5. Сгущать краски не стоит. 6200 это 80 кмч. 6800-6900 под 90 кмч. Нормально он едет 80 и 90 не греется почти. Короче - до 90 кмч можно ехать хоть в Африку.
    2 балла
  6. Рисковый парень!!! https://gif4.mycdn.me/image?id=857935206943&t=45&plc=WEB&tkn=*KWw8iZSgF2a5aiJTHBBmuVIKMCQ
    2 балла
  7. все лето проездил на работу, то на скутере, то на моте. Правда скутер 150. Еду всегда в экипе, Так ни разу не тормознули. Внешность - наличие экипа, как мне кажется, для них сигнал, нефиг останавливать, у чела всё впорядке будет. Тем более на номерах.
    2 балла
  8. Пес футболист Cобака на поле во время чемпионата Аргентины смотреть онлайн видео от Забавные животные в хорошем качестве.
    2 балла
  9. Сегодня у нас фирма КТМ рекламировала свои эндуро и кросс мотоциклы, от 125 до 500 кубиков, двух и четырёхтактные. Всем кому не лень можно было прокатится на любом новеньком мотоцикле два раза по 10 минут.
    2 балла
  10. И у нас была погода, и я катался два дня подряд, но не по пашне..)) - просто наслаждался просторами..) Жаль объём файлов, которые можно сюда добавить, сильно ограничен.
    2 балла
  11. Да, за состоянием ЧЗ-та я слежу очень даже плотно. А по поводу что это "игрушка" - не соглашусь. Когда 40 - 45 на 1-й, 70 - 80 на 2-й, 90 - 100 на 3-й и "на сколько хватит" на 4-й влёгкую выдаёт это вполне даже серьёзно... Тут очень многие китайцы кажутся на его фоне игрушками...
    1 балл
  12. Сорри,не успел пофиксить..Сделали за меня.
    1 балл
  13. Цены обычные, некоторые позиции - мембрана - и вовсе шоколад. Диски тормозные найдёшь в каталогах специализированных фирм по 5-6 тысяч, сцепление - там же по 3тыс за фрикционы (все). Аморт за 16тыр люди уже на ирбисы ставят - так чтоб забыть про него и он работал. Бак и вилка в случае чего - на ебэй.
    1 балл
  14. Поиграли в снежки смотреть онлайн видео от Я снимаю... в хорошем качестве.
    1 балл
  15. Я тоже проверял- 107км\ч по спидометру это 100 по жпс. При этом обороты около 8т. При том, что звезда на 16 стоит
    1 балл
  16. Это по родному спидометру и тахометру, он кстати, тоже может врать. Про расход топлива, ошибки спидометра и одометра, подробно описал страницей выше.
    1 балл
  17. Это я свои ставил, J5-130кг, J2-107кг, TTR250R- 138кг, с полными баками.
    1 балл
  18. С 5778 Наступающим годом товарищи евреи и им сочувствующие ! Шана Това !
    1 балл
  19. У меня такая же фигня. Когда еду на работу на мотоцикле, совсем другое настроение. Как праздник какой то. Но я поставил зубастую резину на колеса и по асфальту теперь не покатаешься в удовольствие. БУду ждать следующего сезона, чтобы прикупить дорожные колеса в сборе, вот тогда с лихвой компенсирую многочасовое стояние в пробках. Еще и темнеет сейчас рано, так то можно вечером после работы часик прохватить по лесам, но пока я доезжаю до дома уже темно! Только и спасают что выходные. Я даже подумываю сезон не закрывать зимой...
    1 балл
  20. Кто как провел лето? Делитесь фото и впечатлениями))))
    1 балл
  21. Керхер есть, но почти им не пользуюсь - грязь или сама отваливается или дождём смывается) Хотя, не всегда: вот в это воскресенье, в лесу, черпанул передней подвеской глины так, что пришлось дрючком выковыривать) Ксатати, о выковыривании: три года не чистил воздухозаборник и радиатор печки, выгреб кучу листьев, какие-то пластмаски, семена деревьев и трав, палочки какие-то... Короче, поставил на вход, вклеил под резиновый уплотнитель, стальную сетку с ячеёй, примерно, десять на пять миллиметров, хоть листья туда попадать не будут...
    1 балл
  22. +1 Для легких эндуриков, в отличие от слонов, полностью применимо правило "сомневаешься - газуй".
    1 балл
  23. У меня на старом иже такой звук был когда ролик на приводной цепи лопнул,под нагрузкой звук был,накатом идет звука нет.
    1 балл
  24. У нас обычные патрули,тоже рожи воротят,если все пучком.Мотоботы катают и гоняют молодежь,еще не кто не жаловался,что не законно поимели.
    1 балл
  25. Бенз шпарит через дренажную трубку (болтик нипричём) Не держит запорная игла на поплавках (либо игла изношена либо грязь в колодце иглы)переливает у тебя,не держит уровень.
    1 балл
  26. Помоги мне, добрый человек! https://gif4.mycdn.me/image?id=858859501146&t=45&plc=WEB&tkn=*991PeCfI-W8GOXXoHIYfYgTwf2o
    1 балл
  27. Здравствуйте коллеги. Сегодня наткнулся на эту ветку в форуме и с удовольствием прочитал. Сам владею мотоциклом с 164 fml. Относительно проблем с грохотом РВ. Характеристики мотора CG 200 164 FML Максимальная мощность при 7500 об.мин, максимальный крутящий момент при 6000 об.мин. Совершенно согласен, что езда многочасовая при 7000 об.мин это уже езда на пределе мотора. Ресурса мотору это ну ни как не добавляет. Плюс при таких оборотах мотор очень быстро нагревается до кретических значений. Установил себе датчик температуры масла и могу сазать, что при оборотах до 5500 об.мин мотор не перегревается и можно ехать сколь угодно долго не взирая на температуру воздуха. При 6000 об.мин уже возможен нагрев мотора (сильно зависит от температуры окружающего воздуха) При оборотах выше 6000 об.мин мотор очень быстро и сильно греется. Так же заметил, что при использовании масла ...w50 мотор тише и мягче работает не только на холодную, но и при сильном нагреве. Так же масло ...w50 при нагреве имеет более толстую маслянную пленку и меньше разжижается чем масло ...w40. Что убережет мотор при перегреве от трения металл по металлу.
    1 балл
  28. Не, серьезно, ощущения, как от езды по песку, мотает, но контролируемо. Потому как когда на сидушке сидишь, мотаешся вместе с мотоциклом и еще сильнее его раскачиваешь.
    1 балл
  29. Умер один добрый человек и попал, как полагается в рай. Живёт - не горюет. И там в принципе неплохо, но скучно как-то. Вдруг через рай несутся Черти в колеснице, и говорят:- Поехали с нами, у нас выпивка, девушки, прелести всякие, все искушения на выбор, всё что захочешь! Поехали! Мужик пошёл к Господу:- Господи, пусти меня в Ад на экскурсию!- Но зачем тебе это? Тебе чего-то не хватает?- Да нет, но просто интересно посмотреть.Господь дал ему разрешение на три дня. Мужик вернулся, полон впечатлений.Через некоторое время снова Черти несутся через Рай. Снова пригласили.Отпросился, вернулся - довольный. Через некоторое время опять всё повторилось.После нескольких путешествий Мужик долго думал, пришёл к Господу:- Господи, отпусти меня на совсем в Ад!- Ты в этом уверен?- Да.Отпустил его Господь.Мужик собрался, приехал в Ад, но когда он приехал в ад, черти его хвать, и в котёл с кипящей смолой!- Ребята, да вы чего, это же я, вы же со мной пили, мы же...- А ты, дорогой НЕ ПУТАЙ ТУРИЗМ С ЭМИГРАЦИЕЙ!
    1 балл
  30. Поздний СССР. Скорый поезд. Купейный вагон. Окна открыты, скучающие пассажиры вдыхают свежий воздух. За окнами пастораль: Волга, березки, коровки, луга... Вдруг проводник, без слов, по очереди зашторивает все окна. А через минуту открывает снова. На вопрос, зачем он это делает, проводник рассказывает историю: — В прошлом году у меня тут ехал француз — то ли художник, то ли писатель. И вот, так же, как и вы, он вышел из купе подышать воздухом и полюбоваться красотами России–матушки. И видит он на пригорке русскую красавицу с длинной косой, которая задрала юбку и, извините, присела на пригорке, повернувшись своей белоснежной попой к железной дороге. И, что вы думаете, француз влюбился в нее с первого взгляда, сошел на ближайшее станции, нашел девушку и предложил ей руку и сердце. Они поженились, и француз увез ее в Париж. — А для чего ж вы шторы–то задёргивали? — Дело в том, товарищи, что с тех пор, когда скорый поезд следует мимо деревни, все жители выходят срать на этот пригорок.
    1 балл
  31. а ведь правда, парни мы не ссым за то наше прошлое, вот на фоне нынешнего капиталистисчекого будущего, наше прошлое кажется таким светлым и теплым, яб притронулся и взглянул
    1 балл
  32. Брал вот здесь: https://ru.aliexpress.com/item/6-main-jet-4-99-free-shipping-Keihin-carburetor-CVK-PE-PZ-main-injectors-Nozzle/32368690206.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.rpjZjf А здесь еще лучше: https://ru.aliexpress.com/item/72-75-78-80-M5-Round-Main-JET-For-Keihin-99101-393-OKO-KOSO-CVK/1950756872.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.ZIMgeh
    1 балл
  33. Вот прям счас: - Сижу за компом, слышу за стенкой соседка орёт (она вобще горластая) - Не надо в рот! У меня ушки на макушке - жду продолжения... - Не надо в рот брать! - орёт. Я ваще в полной интриге - Шож там деется?! Дитё заплакало... Тьфу ты, а так всё интересно начиналось
    1 балл
  34. Катнули сегодня, погодка высший класс, после километра суровой пахоты куртку было хоть выжимай Стелс 400 эндуро был в компании.. понравился, прет что трактор, да и скоростью не обижен, в принципе его больший вес как то совсем не замечался на любом бездорожье На перекуре после пахоты
    1 балл
  35. Тахометр поможет настроить качество смеси на холостых. У меня такой: LCD Screen Display Digital RPM Tachometer Gauge Waterproof Inductive Engine RPM Tacho / Hour Meter for Motorcycle Boat Generator http://s.aliexpress.com/MnuqYj6j Винтом количества опускаем заслонку, устанавливаем самые минимальные обороты, а винтом качества - смотрим по тахометру, добиваясь максимальных. Затем винтом количества - до бодрых. И этого для холостых вполне достаточно. Игла на предпоследнем верхнем положении (защёлка на предпоследней нижней канавке). Сначала регулируем холостой ход так, как описано выше. На него ГТЖ не влияет. Это позволит полагать, что качество смеси на холостом ходу оптимальное. Комплект ГТЖ стоит 650 руб. Подобрать оптимальный очень просто при любом состоянии раздушенности выхлопа и впуска: (12 pcs/pack) NC PHVA 6MM threaded main injectors Nozzle For Piaggio POLINI DELLORTO carburetor main jet (Digital label display) http://s.aliexpress.com/jiueUrM7 Я из глушака вырезал тонкую заглушку, дышать двигатель стал чуть легче. И стал беднить. С завода в моём Dellorto был установлен ГТЖ140. Я заказал 12 штук ГТЖ с 142 по 170 включительно. Классно то, что менять очень просто. Не нужно карбюратор снимать. Ключ на 21 и отвёртка. И чтобы бензин не разливать, подсунуть пластикувую бутылку с вырезом. Сначала нужно вкрутить ГТЖ из середины диапазона, - 155. Установить новую свечу. Погонять, выкрутить свечу и посмотреть. Если чёрная, - делить диапазон между 140 и 155 пополам, вкручивать 148. Гонять, смотреть состояние свечи. Если белая, - то смесь бедная, ГТЖ большего сечения ставить. Так добиваемся оптимального результата. Летом гонял с 145 ГТЖ, сейчас стало прохладнее, воздух чуть плотнее, бОльший объём воздуха засасывается, - стали появляться хлопки. Вкрутил 148 ГТЖ. Хлопки пропали. Зверь! Выпрыгивает из под меня!
    1 балл
  36. Короче, буду, видимо, брать снежик, но не этой зимой, а как будет решен вопрос с дачей. А этой зимой, судя по всему, буду бензопилу на балконе заводить... )
    1 балл
  37. Расскажу свою историю о том, как я поимел дело с сервисным отделом компании юнимото... сразу скажу - это было печально... даже противно.... кому интересно, вот мой длиннопост: И так, я купил zongshen rx-3 с рук... Г.в. 2013, был куплен в салоне universalmotors.ru осенью 2016, предидущий владелец откатал на нем 100км и решил продать... ну и тут началась моя история... оказалось, что после того как мот хорошенько прогреется перестаёт заводится. Стартер не мог провернуть двиг... ну думаю ладно... починю) на форумах нашёл информацию о том, что китайцы при сборе мотора не регулируют клапана и по умолчанию они зажаты. Ну что ж, так же на форуме нашёл инфо по впуску-выпуску, отвёз в обычный сервис - сделали 0.07-0.09. После этой регулировки клапана прям начали звенеть... но проблема не ушла... хорошо - пошёл дальше) заменил масло, свечу, аккумулятор... бестолку... на этом у меня кончились все идеи, кроме одной: везти мот в официальный сервис, официального представителя марки zongshen, а именно universalmotors.ru. Позвонил (объявили 900₽ за диагностику), записался, приехал... далее оформили заявку. Между делом спросил про гарантию, ведь год гарантии с момента покупки мото в салоне не прошёл. Но меня сразу огорчили... оказывается нужно было пригнать им мот спустя первый месяц использования, чего предидущий владелец не сделал, "ну и ладно" подумал я. Приемщику я подробно описал проблему и все, что я с ним делал, для того что бы самостоятельно решить проблему... кстати мот не завёлся) так что можно сказать "показал проблему на лицо". Идём дальше... выписывают заказ-наряд, иду на кассу оплачивать... и тут бах))) 1500₽ вместо обещанных 900... спрашиваю "что за?"... приёмщик объясняет, что это обычная диагностика 900 стоит... "натяжек цепи посмотреть... протяжку болтов... а у вас то Электрика! Тут мастер другой будет смотреть, электрик от бога! Правда его сегодня нет, и будет смотреть завтра". Хорошо - оплачиваю 1,5₽ и отправляюсь домой ждать звонка... вечером следующего дня раздаётся ... тишина))))) оке... звоню сам. Оказывается у них "потерялось" напряжение в здании... и вот-вот только починили и сейчас проводят диагностику. Перезванивают где то через час и вот какой диалог случился: "диагностику провели - проблем с электрикой нет. Мы ДУМАЕМ, что у вас проблемы с мотором, он слишком шумно работает... клапана звенят... "4 рубля" и проблема будет устранена" Так стоп)))) я ж сказал приемщику почему мотор так работает))) не туда смотрите... и если я соглашусь на работы по мотору, то что вы будите делать за эти деньги и что случится, если проблема не уйдёт? ну проведёт диагностику, отрегулирует клапана... а если не поможет - будем смотреть дальше... но деньги не вернём))))))) оке, завтра я приеду и в моем присутствии будите проводить диагностику Хорошо, мы вам перезвоним завтра. На следующий день: здравствуйте, вы можете забрать свой мотоцикл. Аааа работы? Нет, мастер "стесняется" работать при клиентах. Приезжайте - забирайте. И смотрю в группе ВК по моей технике появилось видео с моим мото и вопросом "нормальный ли это звук двигателя?" И там ответили, что звук нормальный)))) Хорошо.... еду.... приехал... здравствуйте, где мой мотоцикл? В ремзоне, сейчас выкатят. Подождите, хотелось бы поговорить с электриком... Зачем? Ну узнать хочу, что он делал... ............................. ну хорошо Идём в ремзону) далее диалог с электриком: здравствуйте, что нибудь нашли? Нет, с электрикой все хорошо. А как проверяли? Ну завёл, прогрел, после того как не завёлся, подключил мощный аккумулятор и он тоже не завёлся... получается проблемы с мотором... звук то вон слышишь какой? И все?... Да... всё... А диагностика электрики? Какая? Ну на пример проверить стартер, предохранители, ЭБУ, инжектор, датчики?... подключить ЭБУ к компу и ошибки посмотреть?... Нет, ничего не делал, а зачем? Мотор же.... Вы моторист или электрик? Электрик, но раньше был мотористом... А за что я заплатил 1500 вместо 900? Ну мот, дали смотреть мне, а я электрик... А если б Путин его стал смотреть, то мне ипотеку бы брать пришлось за диагностику? (Смеясь) КОНЕЧНО! Пока мы все это обсуждали уже весь персонал от менеджеров до уборщиков подтянулся... интересно же... что за "несговорчивый" клиент попался)))) Пришёл, видимо главный-главный менеджер: "мы возвращаем вам деньги и забирайте мот" а я не хочу деньги, я хочу, что бы вы сделали мне мотоцикл! Для начала сделайте диагностику! А дальше найдите проблему и начинайте ремонт или напишите в заказе, что "проблем с электрикой нет" Нет, мы ничего не будем делать. У вас проблемы с мотором... А если я забираю мот и потом пригоню его к вам уже без "пугающих" вас звуков, продолжите диагностику? ДА! Ну хорошо! (Обращаюсь к "электрику от бога") возьмёшься Роман? А он ушёл))))))))) и больше не возвращался..... В итоге пришли манагеры и говорят мне: Забирайте деньги, отдавайте заказ наряд, забирайте мотоцикл, в ремонте мы вам ОТКАЗЫВАЕМ! Почему? Не хотим... Почему? Ну просто не хотим... именно с вами работать не хотим... вы проблемный клиент. То есть из-за личной неприязни? Да! Карма у вас плохая! Получается офф представитель отказывает мне в ремонте мотоцикла, купленного у вас же из-за личной неприязни к клиенту? Да, именно так. Напишите это в заказ наряде?) Нет... А если кто-то другой этот мот вам привезёт? Нет... мы же "знаем" этот мотоцикл... Так я не пойму... личная неприязнь или вы просто не можете сделать свою работу? Далее было молчание а потом переходы на личности, маты и оскарбления.... не скажу, что только со стороны представителей universalmotors.ru .... на тот момент у меня уже кончились аргументы и нервы... Деньги вернули, мот забрал... делать дальше буду или сам или в другом сервисе... и я его сделаю и выложу отчёт, ведь судя по форумам эта проблема не только у меня... стыдно будет юникам.... Кстати видео из группы тут же удалили))) Что в итоге.... первый раз я столкнулся с таким сервисом и отношением к клиенту.... ребята из юнимото видимо привыкли стричь бабло за проверку давления в шинах... а серьёзные проблемами не готовы решать из-за отсутствия опыта и знаний. Делайте выводы о юнимото... я свои сделал... И на последок: инцидент этот я так не оставлю... пламенный привет представителям юнимото! Двум Сергеям манагерам и Роману электрику... остальных не запомни или не имел счастья узнать их имена...
    1 балл
  38. Точное значение расхода топлива на Фламе. Все спидометры и одометры немного врут, интересно, на сколько? Чтобы выяснить точные значения пришлось воспользоваться навигатором и более-менее нормальной бензоколонкой. Для этого выбрал Лукойл, где висела табличка: "Если вы сомневаетесь в количестве отпущенного бензина, то можете произвести контрольную закупку". Итак, пробег туда и обратно, на расстояние 265 км по навигатору. Трасса, по холмистой местности, с багажем, задним кофром и боковыми сумками. Скорость от 70 до 100 по ситуации, в среднем 80. Бензин залит по горлышко, еду. По прибытие на место одометр показал пробег 282 км. Заливаю бензин по горлышко 9,500 литра. - Итого расход 3,58 литра. Ошибка одометра +6,4% Обратно. Показания одометра 285 км. Заливаю бензин по горлышко 8,94 литра. - Итого расход 3,4 литра. Ошибка одометра +7,5% Спидометр завышает на 8%.
    1 балл
  39. Смотря сколько весиш.Я однажды при прыжке на новом ирбисе попал передним колесом в колею и сложил его ,при этом хорошо вертонулся через руль аж искры из глаз
    1 балл
  40. Вчера все таки свершилось!!!!! Перетерся провод стопаря и на скорости 60 км\ч вырубилась вся электрика. Был в центре Москвы, пока друг ездил за шестигранниками я позвонил в салон где брал мотоцикл и спросил где находятся предохранители, после долгих переключений с одного специалиста на другого сказали что на этой модели предохранителей нет....????? Сие меня удивило и сняв седло и боковую панель мы начали искать его следуя по + проводу от аккумулятора, и нашли!!!!!! целый блок(3шт)!!!!!! Сколхозили "Жучка" и все заработало!!!!!!
    1 балл
  41. Обалденный вариант!!! :lol: Интересно, это ты сам придумал или подсказал кто?
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...