Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.09.2017 в Сообщения
-
Сегодня проехал больше 120-ти км, от своего городка Ковдор до поселка Риколатва и обратно.Фишка в том что большая часть маршрута это трасса ежегодного летнего велокросса.Часть маршрута мне была знакома,но я уже пару раз останавливался у брода через речку...Не хотелось ноги промочить в самом начале непройденной и незнакомой дороги.Нынче-же я подготовился серьёзно: бахилы ОЗК рулят. К слову бродов было два,поломанных мостов не счесть и вообще после прохождения дороги подумалось: как же мужики на великах круты! В Риколатве заехал на гору , там вышка с антеннами и видимость на сотню км.Бывал там раньше ,но хотелось заехать на моте .План выполнил6 баллов
-
4 балла
-
Ну, вот, приглянувшаяся мне Сузука GS500, при детальном осмотре оказалась сильно аварийной, и восстановленной по типу тяп-ляп. Приборка тоже подозрительно свежая, пробег скорее всего скручен. Вот вам и сузука 2008 года за недорого! Братцы! При осмотре мотика не ведитесь на недавно поменненную цепь и свежие балоны. Не слушайте, что там несет продаван о том, что он подарит вам старый шлем, попросите его заткнуться и отойти в сторону покурить. Осматривайте мот с холодной головой, строго согласно заранее составленному списку-перечню. Будте уверены, после получения денег, продаван вас даже не узнает при встрече.3 балла
-
Да, вот! И буду капризничать. А если серьезно, то как не крути, но все пути ведут к Сибихи. Только вот проблема: Я не байкер, я мотоциклист. А это две большие разницы. У меня 3/4 поездок чисто рутинно- бытовые. Ну, стремно как-то, на сибихе приезжать на рынок за арбузом2 балла
-
2 балла
-
Следы потерянной великой культуры... К сожалению человеки ещё не доросли до таких высот и стоило потерять опору, как снова низверглись в темноту, к естественному скотскому состоянию - "Человек - человеку волк". Осталась конечно в очень многих людях тяга к светлому - к человеческому, но чтоб выжить и им приходится следовать закону природу - "С волками жить - по волчьи выть", а то сожрут к чёртовой матери...2 балла
-
2 балла
-
Трайк на водном двигателе смотреть онлайн видео от FunnyTraffic * LOL * OMG * в хорошем качестве. P.S. Понравился ремешок, чтобы позвоночник не сломался... )2 балла
-
Поиграли в снежки смотреть онлайн видео от Я снимаю... в хорошем качестве.2 балла
-
2 балла
-
Прокатились мы с Никитой (NAG) в прошлую субботу к Лопатинскому руднику рядом с Воскресенском. Целью поездки было полазить по огромному экскаватору (Абзетцеру) ну и покататься по красивым сосновым лесам. Встретились на заправке на Новорязанском шоссе перед поворотом на Лыткарино в 7-40 и спокойно поехали. Менее чем через 2 часа были на месте. В общем доехали без приключений если не считать неприятного падения на правый бок Никиты уже почти перед карьером. Прямая дорога в сосновом лесу так и провоцировала открутить газ, а когда скорость была набрана началась колея в размокшей глине... Как итог: разбитый задний поворотник, загнутая лапка заднего тормоза. Никита слава Богу остался цел)) Абзетцер вблизи потрясает своими масштабами: высотой с 5-ти этажный дом, в длину метров 150. Я если честно думал, что мы будем лазить по остаткам которые не успели утащить на чермет. Какого же было моё удивление когда я увидел, что карьер действующий и вся техника стоит в рабочем состоянии!!! Более того на нём был работник который за долю малую провёл нам экскурсию. Много рассказывать про него не буду, т.к. на просторах интернета и так много информации об этой технике, да к тому же наверное многие были на Лопатинских карьерах и сами всё видели. От себя лишь добавлю, что меня восхитила сила инженерной мысли людей построивших этого монстра!!! Кто любит механику - это место обязательно к посещению! Дальше мы поехали к фосфогипсовой горе (полигон химзавода), с целью заехать на верх и сделать пару красивых фото. Путь проложили через леса и поля и песчаный карьер недалеко от горы. Так как люблю сосновые леса, а вокруг Воскресенска молодой сосновый лес, получил массу удовольствия по дорогое к горе. ПО пути попадалось много грибников. Опробовали для поездки пожарные рвы, как тут писал Егерь они очень удобные, подтверждаю его слова!) Перекусив на карьере, выдвинулись на штурм горы)) К сожалению на въезде стоял шлагбаум и охранник, который достаточно правдоподобно объяснил, что въезд запрещён. А если схамить и проехать мимо и забраться на гору, то он вызовет Группу быстрого реагирования и нас минимум задержат и повезут писать объяснительные. Решив не рисковать мы пофоткались рядом с горой и двинулись в сторону дома. По пути домой у Никиты произошло ещё одно падение только уже на асфальте, всё из-за той же колеи выработанноё фурами в правом ряду((( Сам Никита цел, только немного повредил колено из-за съехавшего наколенника. Ну и досталось мотоциклу: добил поворотник, погнул правую ножку, руль, и поломал крепления пластика. Правда как говорит, что всё уже сделал и готов к следующим путешествиям))2 балла
-
1 балл
-
Да, ролики изнашиваются, на моей цепи уже изрядно люфтят, смазывать цепь из-за них особого смысла нет, ну рзве что стоит сухая погода и ехать по асфальту и далеко, тогда да - можно и смазать, покрайне мере цепь меньше шуметь будет, какое-то время. Вообще, для дорог, оптимальный вариант - это герметичный кожух привода и щедрая смазка цепи графиткой - в таких условиях и безсальниковые цепи живут долго, даже на яве с коляской 428я цепь отходила аж 10000км. Сальники изнутри смазываются заложеной смазкой, а снаружи чем придётся, чаще водой))) Ну уж нет! Даже в не очень грязевых поездках, на слабенькой двухсотке, безсальниковые цепи умирали за 2500км, спортивная цепь с маркировкой "хард" продержалась около 3000км, и при этом каждую сотню - вынь да положь, а цепь подтяни! "Очень приятно" было по два-три раза за поездку подтягивать цепь где нибудь на дороге - как вспомню - так вздрогну! Толи дело сальниковая - грязь - не грязь - без разницы, - поставил и забыл на долгие годы и километры как ту цепь подтягивать, навреное уже и гайки там приржавели намертво.))) Кстати, для спортивных соревнований кросс\эндуро делают именно безсальниковые цепи, мало того на них даже диаметр роликов меньше чем у стандартных цепей - всё на борьбу за доли секунды!) И это прваильно - Безсальниковая цепь - деньги на ветер!1 балл
-
Я заметил такую странность. Друзья взявшие большие мошьные моты, после учебных малокубатурников, перестали совсем куда либо ездить на далеко и часто. Сейчас что бы их куда-то вытащить, это целая проблема. И не сказать что они погрязли в семье или в бытовухе. Нет. Они просто то ли обленились, то ли боятся сломать свои дорогие погремушки. Раньше с н ми же собирались толпами по десять- пятнадцать человек и на своих совкоциклах мотались и на моря и в горы и на волгу порыбачить.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
карбюраторы идут на али от разных производителей..Мне он обошелся вместе с тросиком в 1300р во время акции...вот и получил соответствующего качества. Жиклер ускорительного насоса брызгал сразу вниз и вправо, хорошо, что перед установкой проверил его работу, пришлось жиклер и гнуть и крутить-пол дня на это убил. Иглу опускал по одному делению до упора, становилось лучше с каждым разом, но до конца проблему так и нет решил, да и не мог решить, т.к. слишком мал оказался воздушный жиклер. кстати, ручку газа короткоходную брать не стал, рассверлил и нарезал до половины резьбу на 10 в старом посадочном месте для тросика. Целиком высверливать не стал на всякий случай, чтобы если что можно было установить на место старый карб со старым тросиком-это мне, как оказалось потом, сыграло на руку...новый тросик для короткоходной ручки оказался длиннее штатного и свободный ход ручки не смог бы уже отрегулировать....вот такая вот история-будете покупать карб, внимательно выбирайте производителя, т.к. на моем половина жиклеров оказалась даже не калиброванными. А так- очень доволен, теперь у меня идельные холостые на новом карбе, чего на старом добиться так и не смог, после перегазовки хх обороты сразу возвращаются к нормальным без провалов и, самое главное, когда ползешь по оврагам и горам на малых оборотах не надо пролазить их в трудных местах с немного нажатым сцеплением и подгазовкой, чтобы не заглохнуть, достаточно в нужный момент поддать газу и мот на это охотно откликается, а раньше просто глох1 балл
-
У меня родной китайский помер ещё весной после зимы. Поставил тюменский какой то. Да и наш мот с толкача легко заводится... Это не урал сеном груженый пихать))) Цепь просто снимаешь боковую крышку с лева и заводиш новую цепь. Длину цепи определяешь по старой. Кажется под 428 идёт 130 звеньев, а под 520 звеньев 102. Замок ставится по ходу цепи.1 балл
-
1 балл
-
сними кольцо и промерь его сперва в цилиндре, мож у тебя в замке зазора нет совсем. Если кольцо в цилиндр не полезет подпили надфилем торцы. Сам поршень в цилиндр входит?1 балл
-
Потому как нагрузки нет.. и нет увеличенного расхода топлива(успевало кое как пополнятся), поехал, какая то мусорина выскочила и заклинила иглу, вот и потекло из всех щелей... А это хуже всего, потому как и подставить может так же как и починилось1 балл
-
Ну цепь у меня сразу с ижа, поэтому замком обхожусь и двумя звеньями выкинутыми ранее из цепи(пока не пригодились.. Три тьфу))) Камера от урала как оказалось очень хорошо впихуется как в 21 так и в 18 покрыху, но латки, наждачка и тюбик питерского резиноклея наше фсё и давно поселились в ЗИПе. Дождевик юзаю из магаза восток сервис ядрена жёлтого цвета, уже проверял нашими южными грозами с ураганными ветрами, сухой приезжал как попа младенца из рекламы. Трос газа и сцепы не вожу, вожу обычный тросик с наточенными на работе из бронзы бобышками которые обжимаются на тросу пасатижами. Олег а вот рычаг сцепления я не понял зачем?1 балл
-
Я бортовал не раз отверткой и ручкой пассатижей, поэтому монтажки не вожу. Разводник один. Ключей минимум. Камеру можно возить одну хорошую на 21. Масло нафиг. Цепь нафиг, замка думаю хватит. Если ехать в путешествие, то все вышеперечисленное нелешне. Также можно добавить полиэтиленовые дождевики, пакеты на ноги, веревку, скотч, трос газа, рычаг сцепления.1 балл
-
1 балл
-
Перед работает у всех в более напряженном режиме,звезда делает куда больше оборотов за промежуток времени,нежели зад.Это физика..1 балл
-
1 балл
-
+1 Для легких эндуриков, в отличие от слонов, полностью применимо правило "сомневаешься - газуй".1 балл
-
1 балл
-
Катнули сегодня, погодка высший класс, после километра суровой пахоты куртку было хоть выжимай Стелс 400 эндуро был в компании.. понравился, прет что трактор, да и скоростью не обижен, в принципе его больший вес как то совсем не замечался на любом бездорожье На перекуре после пахоты1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
как бы мы их не хаяли, мол типа бла-бла, среди них есть действительно достойные люди, которые натурально рискуя жизнью, а кто почестнее и работой, прут на себе все это дорожное дерьмо, потому как им с самыми гавнюкамми и приходится дело иметь, хорошие водилы уважают и себя и их работу и на конфликт без повода не идут, посему с праздником их , пусть козлов на дорогах будет меньше, а мотоциклистов больше1 балл
-
Новые гости в палате мер и весов. Охотничьи метры, рыбацкие килограммы, мотоциклетные скорости...1 балл
-
Да какое там маслом! В воду акуратненько макнёшь ржаную горбушку, сверху сахаром присыпешь - вот и пирожное)))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ниндзя 250. Их много б/у от 150 до 200 рэ. А вообще, твой вопрос (тема) ни капельки не оригинальный, все, или почти все, к этому придут или уже пришли, поэтому найти оригинальный ответ на вопрос "на чём ехать стольник крейсером" врятли получится, китайцы ничего особо нового не изобрели для этого. Стелс 400 - способен, плюс потенциально способны моты с движками 177 и 253. Ну а у японцев выбор конечно побогаче. Только не забывай, что этот выбор (стольник крейсер) тоже скорее всего окажется промежуточным (быстро захочется 120 крейсер и лёгкий разгон до 160), а сильно вкладываться в промежуточные варианты мне кажется бессмысленным.1 балл
-
1 балл
-
Голосую за более технологичное развлечение ))) http://rutube.ru/video/33cc0ad7ffb0e1dab3a68619d24da634/1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00