Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Vitalii1980

    Vitalii1980

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      4 523


  2. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      4 423


  3. Konst266

    Konst266

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      961


  4. Prizrak4x4

    Prizrak4x4

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      2 906


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.10.2017 во всех областях

  1. -=Десять причин, по которым в ответ на приветствие не машут пилоты Эндуро=- 1. пилот был слишком занят перелезанием через впереди стоящий грузовик что бы оказаться первым на светофоре; 2. грязь засохла и задубела и теперь нет возможности оторвать руку от руля или разогнуться; 3. оторвать руку невозможно ибо пальцы ВСЕГДА лежат на сцеплении; 4. пилот эндуро не щёлкать сцеплением просто не может, мотоцикл заглохнет или не будет ехать; 5. он слишком одичал в лесу и вообще не понимает где сейчас оказался; 6. он просто уже забыл что существуют другие мотоциклы кроме эндуро; 7. в пампасах поднятая в верх рука означает «осторожно в переди ПРОПАСТЬ»; 8. очки слишком забрызганы и он ВООБЩЕ ничего не видит, а едет на ощупь; 9. у него «чекушка» и он уже привык что водители ГолдВингов считают его мопедом, следовательно помахали кому- то сзади; 10. он точно знает что рано или поздно «все будут ездить на эндуро» (с), вот тогда и поздороваемся.
    6 баллов
  2. Тайваньский рекламный ролик, о том, что человек молод, пока молода его душа! Awesome motorcycle advertisement from Taiwan! - YouTube
    3 балла
  3. Почему не приветствуют в ответ пилоты Хонды Голдвинг: 10. Не был уверен, приветствовали его или же показали неприличный жест. 9. Побоялся, что отморозит руку, если отпустит ручку с подогревом. 8. За последние километры его артрит дал о себе знать, и ему тяжело поднять руку. 7. Блик от ветрового стекла на мгновение ослепил его. 6. Только что в кофемашине сварилось кофе. 5. Он спал в тот момент, когда его приветствовал другой байкер. 4. Был занят разговором по конференц-связи с биржевым маклером и продавцом аксессуаров к своему мотоциклу. 3. Его отвлекло странное отражение на экране радара. 2. Он одновременно подстраивал подвеску, высоту сиденья, программировал CD-плейер, регулировал температуру подогрева сиденья и следил за маршрутом по GPS навигатору. 1. Не нашел на приборном щитке кнопку автоматически помахать в ответ . ...спортбайкеры: 10. Они не так долго ездят на спортбайках, чтобы знать, что так заведено. 9. Они слишком быстро едут, чтобы заметить движение рукой и успеть помахать в ответ. 8. Вы одеты в недостаточно яркую экипировку. 7. Если они поднимут руку на скорости, их просто сдует с мотоцикла. 6. Они слишком заняты тем, чтобы не расстаться с обедом из Макдоналдса. 5. Они выглядят гораздо круче, когда обе руки на руле, в противном случае, они не хотят потерять равновесие, стоя на баке. 4. Их высокотехнологичные аэродинамические кевларовонейлоновые обтягивающие комбинезоны из кожи кенгуру не позволяют принимать никакие другие позы, кроме позы эмбриона . 3. Если поднять руку, то о подмышку больно бьются насекомые. 2. Нелегко делать стопи, держась одной рукой за руль. 1. Они все время заняты тем, что поправляют защиту спины. ...пилоты БМВ: 10. Новый комбинезон слишком тугой, чтобы можно было поднять руку. 9. Отрывать руки от руля считается неправильным. 8. Ваш байк не такой странный с виду, чтобы вас приняли за своего. 7. Они слишком устали после пробега в 800 миль за день, сидя на стоковой комфортабельной сидушке. 6. Они слишком заняты тем, что программируют GPS, следят за спидометром, слушают iPod, и разговаривают по мобильному телефону. 5. У него есть титул Железная Задница (Iron Butt) а у вас нет! 4. Провода его перчаток с подогревом слишком короткие. 3. Вы за рулем неправильного БМВ. 2. Вас не представили должным образом. 1. Он побоялся, что его жест может быть истолкован как дружелюбный. ...райдеры Харлея: 10. Он боится, что из-за этого станет недействительной гарантия на мотоцикл. 9. Кожа и клёпки слишком тяжелы, чтобы поднять руку. 8. Он не приветствует тех, кто уже заплатил за свой байк. 7. Боится отпустить руль, а то ручки слетят от вибрации. 6. Ветер сдует коросту с новых татуировок. 5. Очень зол, так как только что второй раз заложил дом, чтобы заплатить залог на свой Харлей, как предмет роскоши. 4. Только что прочёл надпись мелким шрифтом в мануале и осознал, что ХД частично принадлежит Хонда. 3. Не может понять, машет ли ему другой пилот, или просто затыкает уши, как обычно все поступают. 2. Помнит, как в прошлый раз пилот Харлея, решив поприветствоать другого байкера, пришпилил руку на свой шипованный шлем. 1. Он слишком устал от долгих часов полировки всего этого хрома, чтобы поднять руку. ...владельцы Уралов и Днепров: 10. Он как раз в это время на ходу прикручивает обратно начавший отваливаться карбюратор. 9. Он боится, что при взмахе рукой забрызгает маслом всю дорогу впереди себя. 8. Это его первая (и возможно последняя) поездка за сезон, и он в данный момент вспоминает, как вообще ездят на этой хреновине. 7. Он настолько пьян, что если оторвёт от руля хотя бы одну руку, то нае#$тся с мотоцикла. 6. У них в колхозе руками на людей махать не принято могут неправильно понять. 5. С джапами он не здоровается, потому что джапы эта кал. 4. А с харлеистами из-за чёрной зависти. 3. Вас не видно из-за облака копоти, идущего от его мотоцикла. 2. Он в этот момент толкает мотоцикл по обочине, и ему вообще не до вас. 1. Он единственный, кто ещё помнит, что поднятая вверх и согнутая в локте левая рука означает поворот направо и недоумевает куда это вы собрались поворачивать. Почему не здоровается водитель ктм 1 у него на перчатке нет логотипа ктм и ему неудобно, его могут посчитать недостаточным поклонником марки 2 его новые рукоятки как на дакаровском мотоцикле, и он не может оторвать от них рук и прервать наслаждение 3 машуший рукой встречный мотоциклист не в курсе, что ктм самый клевый, вот пусть теперь знает 4 за него машет механик, едущий вторым номером 5 он как раз месяц ждет из Австрии сломавшийся махальщик рукой 6 он повысит лобовое сопротивление ветру, превысит расход топлива, и это окончатльно порвет его бюджет, истощенный обслуживанием ктм 7 встречный водитель тоже на ктм и они утром уже виделись на сервисе 8 он боится рассыпать запчасти, скрытые в необъятных кофрах 9 он настраивал навигатор на Амстердам, и случайно оказался в Москве 10 он раздумывает как объяснить жене покупку нового обвеса на мот вместо норковой шубы))
    3 балла
  4. Юго-Конево шестьдесят лет спустя. "У него только дом, Возле дома под кленом скамья, У него в доме печь, В печи - хлеб, да по лавкам - семья" Село Юго-Конево было основано в начале 18 века. Удачное расположение в плодородной долине реки Синары, месторождение каменного плитняка, богатые леса - все это определило быстрое развитие и расцвет села. Кроме того, Юго-Конево находилось на одинаковом расстоянии от Екатеринбурга и Челябинска и через село проходила гужевая дорога между двумя крупными железнодорожными узлами Баженово и Маук. В советское время, в 30-х годы, на окраине было найдено месторождение вольфрама и была начата его промышленная разработка. Но не добыча руды была основной отраслью села, а земледелие. Здесь располагался успешный колхоз-миллионер. Длинные параллельные улицы в 1200 дворов пересекала короткая центральная. На высоком месте центральной улицы стояла Богородицкая церковь. В советское время приход был действующий и постоянно расширялся, его не превратили в клуб или склад зерна. Сюда приезжали не только жители окрестных деревень, но и областных центров. К слову, взорвать храм удалось только с третьей попытки. Очень крепкая кладка. Вполне возможно, что, благодаря плодородной земле, реке и удобным дорогам, село выжило бы в 90-е, не став еще одной точкой на карте с надписью (нежил.). Но все случилось раньше. 29 сентября 1957 года на химкомбинате "Маяк" из-за выхода из строя системы охлаждения произошел взрыв резервуара с радиоактивными отходами. Часть пыли осело на территории предприятия, другая, превратившись в аэрозоли, была подхвачена юго-западным ветром. Радиоактивные вещества в течение следующего дня выпали с осадками на протяжении 350 км. Но никто об этом достоверно ничего не знал (и не узнает в ближайшие 30 лет). Люди ходили все так же в лес за грибами, жгли припасенные дрова, доили скотину. Зимой из райцентра пришла информация, что на территории села обнаружено крупное месторождение нефти и село будет расселено. Вспоминает житель села А.В. Кадочников: Тот дождь сентября 57-го накрыл местность не целиком, а полосами. Так села Багаряк и Береговой почти не пострадали. Если бы не обелиски, то о том, что раньше здесь было крупное село, напоминает только старое кладбище и каменный мост. "Стоит человек, молча курит, грустит, Вот проснется она, он ей тихо скажет: прости, На наш век еще хватит и смеха и слез, Вот, смотри, почтальон, как всегда с утра газету принес" P.s. Всего было пройдено около 300 км. Когда я выехал, градусник показывал -4 С. Днем "потеплело" до +1. Вечером опять -5 С. Экипировку составляли несколько слоев теплой и ветронепроницаемой одежды, сверху довершал защиту от холода дождевик. Но, несмотря на это, кончики пальцев рук и ног теряли чувствительность и приходилось каждые 50-60 км останавливаться. Мотоцикл запускался всегда, правда, на прогрев времени уходило дольше,остывал очень быстро. Не прогретый двигатель отвечает на ручку газа с опозданием. На ощупь резина стала совсем дубовой, и по асфальту я ехал аккуратно. На мокрой глине держака нет.
    3 балла
  5. Как бы там ни было, хочу сказать Китаю спасибо! Что бы лично я без него делал))) Фирмачий зарубежный спортмот я бы в жизни себе не купил! Ну, просто, финансово бы не потянул. Да и потратить на себя на "дорогую игрушку" кругленькую сумму мне бы было совестно перед семьёй. Но слава богу появились китай-мото и совсем не дорого и на настоящие зарубежные моты похожи!!! А на вторичном рынке так совсем недорого и в хорошем состоянии можно найти. Я для начала сперва сыну мот купил китай-копию спорта Honda CBR150, а потом следом себе копию спорта Honda CBR250. Всё на вторичном рынке совсем не дорого и почти новенькими! Красавчики черненькие!!! Класс! Моторчики 4такта, раздельная смазка, электростартер, гидро дисковые тормоза. Всё современное и красивое! Не стыдно на люди выехать. И пусть может это не супер-пупер-японцы, вау-вау, но нам их вполне по городу и в пригород хватает! Большая максималка нам не нужна, к тому же с места они улетают бодро, а что ещё мотоциклу нужно, они "живут" только в короткий период ускорения))).
    2 балла
  6. Моя старшая дочь Екатерина.., правда Китайская техника её не интересует.., если только на папиной по прикалываться...
    2 балла
  7. Тады как минимум неделя понадобится))) я жи пока по всем родственикам пройдусь.... Здоровье закончится)))
    1 балл
  8. Я 30 лет назад после горохового пюре в ползунках бывало до 20 км/ч разгонялся...
    1 балл
  9. Уважаемые владельцы Baltmotors200! Бессрочная акция!!! При покупке комплекта дисков сцепления 6шт феродо и 6шт металлических 1800руб, прокладка теперь идет в комплекте. При заказе уточняйте какой у Вас мотор с отверстием под кик или без, прокладки на них разные. С Уважением Администрация "Markhotmoto" https://vk.com/markhotmoto
    1 балл
  10. День страховщика.
    1 балл
  11. Не, у меня не задевало... Но слайдер на маятнике цепь почему-то снизу съедает, сверху как новый почти, а снизу уже канавки протерло... Может теперь меньше будет... Приподнимать лучше всего нижним креплением, с верхним геморроя много, его пока срежешь оттуда - похудеешь блин Там ничем не подлезть к нему, болгаркой страшно работать... А нижнее на снятом маятнике как хочешь перекроить можно...
    1 балл
  12. Ностальгия, говорите.. Очень хорошо знаком с одним, нынче пенсионером. Советские времена он вспоминает как райские. После армии он пошёл в наше атп, а через пять лет сел на автобус. Ездил на межгород. Пригонял первые икарусы. А вы знаете что такое водитель-междугородник-автобусник в советские времена? Это была элита среди шоферов. Их даже тогдашнее гаи не трогало совсем- напротив, вместе отмечали праздники, ездили на дни здоровья и прочее. Карательные функции выполняло само атп- оно решило на сколько лишить прав и машины. Зарплаты тоже были солидные- рублей четыреста, плюс премии, 13 зарплаты, доплаты за заказные рейсы, и прочее, прочее... И никаких "левых" рейсов, сливов горючего, приписок, махинации со спидометрами, в чём обвиняют нынче тех водителей! Максимум- жену с подругой и детьми иногда возил бесплатно по магазинам. Дети летом в лагерях, сами- два раза в год в санатории, постоянно какие то концерты, мероприятия.. Зимой- ёлки с подарками и праздничной программой. Объездил пол ссср. Дефицит? А что это? В любой наш магазин заезжали с чёрного хода. Нет у нас? На атп постоянно привозили ширпотреб, и распределяли среди желающих. Единственное- в 76 году не удалось взять жигули. Даже копейку. Их покупатели мерялись даже не кошельками- а должностями и связями. Взял москвич 412. Сын катался на чз. При этом Владимир не был каким то особенным. Были и залёты, попадался и "с запахом", имелись и другие замечания. Из-за этого его отстранили в 80 году от участия в олимпиаде- вместо его поехал сменщик. Всё рухнуло в 90. Деньги пропали, как и у миллионов других. Атп раздробили. Поначалу пытались выжить на автобусных перевозках- но содержать древние икарусы и престарелые лиазы слишком дорого. После нескольких "смен вывески" и директора осталось лишь часть, из которой он вынужден был уйти. Из-за наркоманов он попал с переломом в больницу, лечился долго, и неудачно. Москвич устарел, постарел, и стал никому не нужен. Всё что он купил в ссср к концу века стало просто неактуально. Так он попал к нам, в коммуналку на автобус. А куда ещё- 56 лет, болячки. Впрочем- наша организация получила отличного водителя, и неплохого работника и просто человека. Автобус всегда ездил, чистый, водил его аккуратно. Все довольны.
    1 балл
  13. Всем привет... Сегодня наконец-то вышел на финишную прямую... - Заменил медные шайбы на масляной трубке, вроде не текут больше... - Звуки посторонние кажется ушли, даже вжжжжжиууууу не слышал сегодня, прогрел до рабочей температуры, все нормально. Стрекота тоже не было. - Доработал стык труб глушителя, надоело что там постоянно болтается, уплотнитель менял - вытряхивается со временем... Подобрал кусочек трубы металлической, который на колено оделся плотно, и приварил его. Теперь приемная труба глушителя на колено одевается свободно, и обжимается плотно, не сечет, не выгорает... Соединение жесткое... Одни плюсы. Труба подошла от крепление бытовой спутниковой антенны, типа триколор и им подобным. Покрасил термостойкой краской перед сборкой. - Переварил верхнее крепление амортизатора, немного не угадал с высотой, мопед стал выше, но пока нет пластика непонятно на сколько. Вроде не намного. - Заменил комплект звезд и цепь. Ведущая осталась в штатном размере - 15 зубов. Ведомую поставил с вылетом, на 50 зубов. Только вылет развернул, чтоб цепь чуть ближе к колесу стала, дабы от рамы отодвинуть. Ведущая тоже кстати с вылетом небольшим, и тоже ее к движку сместил. Ну и цепь поставил сальниковую SFR O-Ring. - Перебрал заднее колесо, флиппера там естественно не было, пришлось изобретать. В остальном вроде норма... - Сегодня накинул седло и немного покатался, пока сцепление регулировал, все нормально вроде, только перед выездом забыл затянуть гайку ведущей звезды, и поэтому после каждого заезда ее рукой подтягивал чтобы не потерять. Вроде бы все хорошо, осталось пластик навесить и все... Завтра-послезавтра посмотрю что еще.. .Может забыл чего-то... Весной планирую подшипники в колесах перебрать профилактически, не дожидаясь фиаско....
    1 балл
  14. Чего далеко ходить, есть карта форумчан. На ней отметились 3 человека.
    1 балл
  15. Ну вот... Наконец то залил последний ролик...
    1 балл
  16. Нараз объяснил https://rutube.ru/video/d6cc4e57322cbdcb9bd955c2b72b298d/?pl_id=8188&pl_type=source
    1 балл
  17. В продолжение о Шукшине Только на ютюбе показывает(((((
    1 балл
  18. Cмотрю, воды везде хватает), у нас тоже: Да ещё лесовозы кой-где дороги подразмяли - Гонки через брод - На старт; внимание - Марш! - Победила опытность! - Какой-то коллега в Озёрск, видимо, едет... - Беседа на роздыхе -
    1 балл
  19. День сухопутных войск.
    1 балл
  20. Собрал переднюю часть.
    1 балл
  21. В выходные состоялась грандиозная для нас по численности покатушка. Собралось 17 эндуристов. Спасибо большое san и Genriz, что приехали из соседней области! Проехали ~130 км по лесам и полям, посетили Суздаль. Немного фотографий: 1. Встретились на традиционном для нас месте 2. И отправились полями и лесами в Суздаль проезжая через небольшие деревни 3. Когда твой КТМ очень быстр 4. Немного фотографий из Суздаля 5. 6. 7. 8. 9. На обратном пути случилась небольшая поломка 10.
    1 балл
  22. Купил себе Kayo K6 (версия для мотокросса), цена 250 тыс. До этого катался на kayo t2, в мотошколе тренировался на KTM 450sx f, honda crf 250 и cr 125 и на Kayo K6 (что учитывалось при решении о покупке). Хочу сказать, что в Москве и ближайших городах сейчас за 250-270 тыс можно купить только значительно уставшую технику (а может и хлам), если нет доброго знакомого, кто может предложить за эти деньги аппарат с известной историей и в нормальном состоянии. Когда выбирал мотоцикл, пришел к выводу, что нужно покупать либо хард-эндуро, либо кросс, т.к. мне не нравятся широкие сиденья с высоченным бензобаком, как на всем известной японской эндуро-троице. Сидеть удобно, а вот перемещаться по мотоциклу можно только с ограничениями (мои личные ощущения). Тут хотелось бы уточнить, что я не профессиональный спортсмен и катать удается только по выходным на площадках мотоклуба, иногда выезд в карьеры, леса. Таким образом, мне нужен был аппарат, который не нужно будет часто ремонтировать, чтобы выходные тратить на тренировки, а не на ремонт, следовательно техника должна быть свежей. Обслуживание техники должно быть доступным - в Москве есть официальный дилер со складом основных запчастей, а так же существует известный китайский сайт. При покупке я учитывал показатель стоимости содержания: стоимость запчастей не сказать чтобы низкая (тут скорее вина политики партии и ее влияние на рубль), но если сравнить со стоимостью аналогичных запчастей на японоавстрийцев, то получается значительно дешевле. Первые впечатления о моте с магазина: 1. Мотоцикл высокий - У меня рост 175 см. достаю до земли только носками, жена может достать носком только одной ноги (да, она у меня тоже катается). Если катать только по кроссовой трассе, то это скорее плюс, чем минус. Переднюю вилку можно сделать на 1-1,5 см пониже без каких-либо вложений. Если надо опустить ниже, то придется ставить проставки под руль, т.к. амортизаторы упираются в руль. Для эндуро надо делать ниже. С задней подвеской посложнее. Можно поиграться с затяжкой пружины, чтоб мот под массой тела проседал пониже. А так надо искать линки от чего-то, или делать самому. 2. Дубовая подвеска - когда едешь по грунтовке, ощущения, что едешь на отбойном молотке. Моих 80 кг. не хватает для нормального сжатия подвесок - тут первым делом меняется масло в вилке на 5w + настройка регулировок сжатия и отбоя. У заднего амортизатора настраивается сжатие пружины и регулировки гидравлики. 3. Мощность - я бы не сказал, что ему не хватает мощности. Да, если на прямой поставить K6 и японоавстрийца с таким же объемом, то у последнего разгон будет более быстрый. Но если участвовать в соревнованиях, то там важнейшую роль играет техника вождения и при наличии техники и опыта можно показать достойный результат и на китайце. Да еще у низкой мощности есть плюс - ресурс двигателя. В мотошколе, где я занимаюсь, один Kayo K6 дожил до 150 м/ч на родном поршне и кольцах. 4. Масса мотоцикла - да, не пушинка, но достаточно сбалансированный и во время езды масса не особо чувствуется. Если много падать и часто поднимать аппарат, то усталость быстро накатит. Но тут либо падать поменьше, либо кашки есть побольше. 5. Управление - не японоавстриец, но китайцы сделали большой прогресс в проектировании мототехники, и по ощущениям, сильно приблизились к ним. У мотоцикла центр тяжести расположен достаточно низко и очень близок к центру (к подножкам), так что мотоциклом легко управлять. Мот позволяет уверенно проходить повороты в заносе, упорные повороты, прыгать через бревна, ездить в стойке и т.д. 6. Вождение - про новый пока ничего не скажу, т.к. пока не много ездил, а вот про К6 из мотошколы могу сказать, что на нем можно ездить по кроссовой трассе (при прыжках не пробивает подвески, рама выдерживает нагрузки), на нем можно тренировать крутые подъемы и спуски
    1 балл
  23. Невозможно сравнить расход, ну разве что в лаборатории.. Сейчас я всё обосную.... Не на моте, а на альфе я пытался сравнить расход скажем лил отдельно 92 бензин на одной и той же заправке одно и тоже количество. Катал именно до переключения на резерв, после того как переходил на резерв засекал сколько км проезжал до заправки и приплюсовывал этот километраж к следующей партии бенза чтоб всё почестному. Так вот даже один и тот же бенз на одной и той же заправке скажем так 92 (с 95 тоже проводил эксперимент) даёт разные показатели. Один раз мне 200руб (не помню сколько там литров было кажется 5.3) мне хватало на 180км, в следующий раз на 190, потом 215, потом 200км, кстати заправлял 95 бенз на 200руб (примерно 5 литров, т.е. чуть меньше) хватало на 190-200км. А почему такая разница на одном итом же бензе, на одной заправке? А вот 1. Ветер. Он может быть боковым, встречным и попутным. Разница в расходе между встречным и попутным просто колосальная. Когда он на горочку залетает легко на 5 при попутном и при встречном штормовом почти на полно газу в натяжку. Одну неделю он может быть преимущественно боковым-встречным, а на другом тесте наоборот больше боковой и попутный, а на 3 неделю безветренная погода 2. Один едешь или два. Или как чаще 3. Трогаешься плавно, разгоняешься крутя ручку на треть газа или не более половины или ты стритрейсер. Очень сильно влияет на расход. Также сколько едешь даже если плавно разгоняешься, но на той же трассе преимущественно держишь 80-90 или 50-70 даст серьёзную разницу. Или как ты миксуешь между этим. Согласись идеально газовать не получится ради теста...... 4. Я уже умалчиваю про давление шин, смазаана ли цепь,давление атмосферное (влияет на настройки карба), состояние воздухана и т.д. К примеру на мопеде не смазанная цепь очень сильно тормозит мопед, как-будто кто-то с зади держит. Короче и т.д. качества бензина одной партии и другой. Конечно это всё теория, но у меня результат одинаковым не получался, а была приличная разница... К примеру если вы заправите 92 откатаете и покажет расход 3.6 литров, а потом так с 95 покажет 3.5, то это ещё не показатель....
    1 балл
  24. :( за такие деньги ещё и не тянет...
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...