Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.01.2018 во всех областях
-
Баджаж взял, как раз для города и трассы. Хотя по городу с большим удовольствием езжу на 150 скутере. Тоже ломал глову или япа б.у. или Доминар. Склонился к Баджажу. Новый, инжектор. экономичный. Свои 120-130 крейсерских достигает и едет легко. Максималка у него 160. По городу - как иголка в масле)))) Мне его характеристик, за глаза. И конечно АБС классная вещь, даже на гаражной грунтовке с асфальтовой крошкой, не смог заблокировать переднее колесо, а заднее подблочивается почти перед самой остановкой. Вобщем я не жалею. А варианты были от СиБихи за 150 т.р. до Хонды НЦ за 400. Ценник 400 меня жаба задушила)))) а брать б.у. более старшее не хотел. У меня напротив гараж, у ребят там все япы б.у. Да хорошие мощьные красивые...... когда исправны... но как то часто они в них ковыряются... и подолгу... и за дорого))) Поэтому взял Доминара и не разу не жалею,5 баллов
-
3 балла
-
У серьёзного авторитета пропала теща. Тот в отчаянии строит всю бригаду на поиски. Через пару дней орава недоумённо топчется перед шефом: - У нас типа две новости... хорошая и плохая.... с какой начать? - Естественно с плохой! - Нашли вашу тещу. Мертва. Утонула в озере. Еле выловили... - Хм... что же после этого может быть хорошей новостью?? - Так с неё два ведра раков сняли!!! Лысый уже варит. Вован за пивом рванул! А мы её второй раз закинули.3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Какие шестисотки, какие литры в качестве первого мотоцикла? У Доминара хватает недостатков, но при всём при этом это первый нормальный мотоцикл за вменяемые деньги. Мотоцикл чтобы катать, а не повышать своё мастерство механика.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Ну что за дизайнеры. Испортили хороший мотоцикл. Какой-то обрубок недоделанный с голой жопой.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Тип двигателя:4-тактный; 249 куб.см.; одноцилиндровый, воздушно-масляное охлаждение Рабочий объем, куб.см: 249 Максимальная мощность, л.с. / об.мин: 19,5 / 8000 Рама(тип): Стальная, трубчатая Трансмиссия: Механическая 5-ти ступенчатая Передний/задний тормоз: дисковый / дисковый Передняя/задняя шина: 2,75-21 / 4,10 -18 Передняя/задняя подвеска: Телескопическая вилка(хотя на фото перевертыш Маятниковая с центральным моноамортизатором Колёсная база, мм: 1400 Сухой вес, кг: 126 ДхШхВ, мм: 2120 / 830 / 1140 Топливный бак, л: 10,61 балл
-
Брезент вроде бы.Но пропитки не кто не отменял..Даже если это китайский "Оксфорд",он воду держит хорошо,если не кунать.Дождь пофигу..1 балл
-
Жена: - Ой, скорее поворачивай мот назад! Я забыла выключить газовую плиту, как бы не сгорела наша квартира! Муж: - Не сгорит, я забыл выключить душ...1 балл
-
1 балл
-
Я звонил им числа 20 декабря, сказали вот прям счас ваша машина сошла с конвейра, но есть проблемы в доставке... Я почитал договор, там есть пеня с них - 0.1 процент в день за просрочку ( 500 руб в день), так-что им нужно протянуть ещё 2.7 года, чтоб я получил машину совершенно беплатно! Расея, мать ея...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Привет.Спросил у друга,он хорошо разбирается в мото ,о твоей проблеме -Сбиты метки ГРМ. Метка коленвала метка распредвала - прогорел или зажат клапан . Как мот заводится на холодную и горячую?1 балл
-
Обычное дело!) Дело в том, что двигатель имеет определённые характеристики которые конечны - если сильно повысить ГПЧ, то двиг не сможет разогнать мотоцикл даже до заявленной максималки, что я наблюдал у одного товарища, мотоцикл которого даже по прямой 80км/час ехать не мог и совсем чах на каждой горке. Если-же ГПЧ сильно занизить, то максималка упадёт просто из-за того, что двиг, достигнув своего максимума оборотов, дальше уже не раскрутится. На заводах, под конкретный мотоцикл, подбирается оптимальное ГПЧ которое в принципе можно немного подогнать "под себя" - под свои условия. На мой вгляд, на данной 250ке, ГПЧ уже с завода немного завышено, и, повторюсь, если ещё больше повысить его, то максималка даже снизится, а вот если ГПЧ чуть понизить, то и динамика и максималка повысится (однако, нужно учесть, что это моё суждение основано на небольшой прокатке конкретного мотоцикла...) Мотардная езда по асфальту предполагает использование мотоцикла в городе,- по большей части, а в городе важна именно динамика, да и на дороге, например при обгоне, более динамичное кручение предпочтительней. Короче, я бы не рекомендовал завышать ГПЧ на данном мотоцикле, но - это моё лично мнение, а решать тебе - попробуй, а потом поделишься впечатлениями - это будет интересно.1 балл
-
Всем привет, решил написать пост, чтобы поделится радостью, ну и вопросы позадавать. Приехали мне вчера новогодние подарки: Прикупил я себе второй комплект дорожных колес, чтобы не накатывать по асфальту на зубастой резине. Радости конечно нет предела, на первый взгляд колеса выглядят как новые, стоковая дорожная резина вообще нулевая. Так вот, есть у кого то опыт езды на заводской покрышке и как она себя ведет на дороге. Стоит ли её ставить или раскошелится на какую то более именитую? Второй вопрос у меня по поводу звезд. Мне придется покупать тормозные диски и заднюю звезду и хочется понять, имеет ли смысл купить звезду поменьше, для максимальной скорости? Какую? Хотелось бы услышать реальный опыт.1 балл
-
С датой и местом уже решили!1 балл
-
В середине июля на Вологдчине так же ни ягод, ни грибов. А клеща можно по лету всегда найти.1 балл
-
Во! и движуха, и полное отсутствие срача!1 балл
-
1 балл
-
Иглу подними, винт качества все таки для ХХ, а то что не разгоняется это как раз игла главной дозирующей системы1 балл
-
У меня пока пробег мизерный, мот законсервировал. Есть проблема по приборке + надо бы отполировать впуск, но это уже к сезону буду решать. В остальном - все норм. На дороге, даже на штатной резине, стоит вполне уверенно. По кочкам ездить - одно удовольствие (плюс еще и сиденье очень удобное для езды по нашим направлениям).1 балл
-
1 балл
-
У меня крышка головки как раз на красном абро. 4 года - полёт нормальный. Хотя отзывов про него много плохих, а вот чёрный хвалят. На ощупь - одинаковые.1 балл
-
Лично у меня там был песок. Аккуратно прочистил. Теперь вилка вообще ни сопливит.1 балл
-
Я полностью не разбирал, только откручивал верхние красные гайки-пробки, при сборке оказалось эти красные гайки нужно закрутить на штоки также как были, одинаково на каждом пере, иначе регулировка будет не одинаковая и не в тех пределах, при этом нужно не зажать регулировочный механизм. Масло заливал понемногу, до изчезновения пробоев, перья сжимал налегая своей массой. Масло любое для автоматических коробок передач. Проверь пробочки для спуска воздуха, я протачивал канавки, в моих перьях воздух не проходил.1 балл
-
Концертное выступление дуэта Yello в Берлине осенью 2016 года. Концерт стал первым живым выступлением группы за всю ее историю. В программу вошел материал с альбома «Toy» 2016 года, а также классические треки Yello, включая «Do It», «Oh Yeah» и «The Race».1 балл
-
Самое правдивое кино - это порнофильмы. Перед каждым можно смело писать "Этот фильм основан на реальных событиях". Вот нравятся мне наши политические ток- шоу: соберутся несколько евреев из разных стран, разбавленные парой армян, и давай переживать за судьбы русского народа1 балл
-
1 балл
-
У большинства двигателей обе половинки картера должны обрабатываться вместе. Т.е. при замене только одной половины есть большой шанс получить проблемы с перекосом валов, подшипников и прочего. Поэтому обычно положено менять обе половины картера. Непонятно почему начались поломки картера. Если бы отваливалось с внешней стороны, то можно было бы предположить что был удар при падении. Но здесь внутри - это только какой то внутренний деффект. И получается что надо проверять абсолютно все валы на биения, проверять все подшипники посадочные места и неисправное ремонтировать/менять. Иначе заменив половину картера (или весь картер) можно получить такое же разрушение. И получается что заменить мотор всборе на б/у(с разбитого мотоцикла) скорей всего получится дешевле, надёжней и быстрее.1 балл
-
Надумал заменить барабан сцепления. Уже давно был куплен с шестью болтами, а у родного четыре. До сих пор мне так и не могли сказать какие у них отличия, кроме числа болтов. Оказалось подшипник и прочие детали полностью одинаковые и барабаны взаимозаменяемые. После сборки сцепление стало схватывать резче. Пришлось довольно сильно подтянуть регулировочные гайки тросика. КПП как-то иначе работает. Проехал еще слишком мало для окончательных выводов. Возможно со временем приработается и станет мягче. Ранее использовал масло Ipone 10W-50, теперь решил перейти на Motul 10W-40 7100. Потому что такое залито в Kawasaki. Покупать одну марку для обоих мотоциклов мне просто удобней. В центробежном фильтре оказалась куча отложений. Не думал, что их будет так много. Сравниваю с двигателем мотоцикла Vegas 350i. Для замен барабана пришлось снимать фильтр. Нужен специальный ключ. У меня остался изготовленный самостоятельно из торцовой головки еще от указанного выше мотоцикла. Подошел. Ездил на рынок в Краснодаре по ул Новороссийской. Поинтересовался на всякий случай есть ли возможность приобрести новый двигатель, за такую кубатуру ориентировочно назвали цену в 25 000 руб. В магазине приобрел прокладки, да не те. Похожих двигателей много. Надо быть с этим внимательнее. Купил так же масло. Емкость 4 л. Мотюль имеет специфический запах. В гараже у меня оставалось часть в литровой канистре. Естественно этого не хватило. Открыл новую. Маркировка точно такая же, единственное отличие в объеме, а запах другой. У старого ярче, насыщеннее, больше на парфюм похоже. Покупалось в разных магазинах, ну и в разное время соответственно. Вот и гадай теперь какое из них более настоящее... Внешний вид мотоцикла как-то приелся. Установил другой ветровик.1 балл
-
Сегодня у Лифанчика своего рода юбилей. Он у меня с 2007 по 2017 год и за это время проехал 40 000 км, что если растянуть в линию, хватит опоясать Землю по экватору. Проблемы конечно же были, но считаю свои деньги данный мотоцикл давно отработал. Положительные впечатления значительно перевешивают прочее. Как бы там ни сложилось в дальнейшем, память о пережитом и приобретенный опыт останутся.1 балл
-
1 балл
-
Вчера вечером сходил померил! расстояние от внутренней стороны звезды до ступицы, у меня 9,6 мм. подложено 8 шайб каждая 1,2мм. При затягивании болтов не увлекаемся, можно запросто сорвать резьбу. Весьма уместным будет использование анаэробного клея или фиксатор резьбы, что по сути одно и тоже.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00