Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.01.2018 во всех областях
-
бензин есть искра есть по чему не заводиться https://gif3.mycdn.me/image?id=864900879825&t=45&plc=WEB&tkn=*2IuIvdC0lL7r0r5D76NcJV0pse04 балла
-
Ну это сколько народу будет. У меня есть 12 литров самый маленький но он в кофры никак... есть котелок на 8 литров но без крышки но лучше казан. Надо прикинуть... если 10 человек по литру на рыло то 8-10 литров хорошо бы. Можно конечно на 2-й номер вместо шлема... но думаю жена не согласится.3 балла
-
Китайский автосервис смотреть онлайн видео от Максим Иванов в хорошем качестве.3 балла
-
Балтмоторс отжигает. Посмотрите у них на сайте анонсы моделей 2019 года. При той же кубатуре 250, установка инжектора у них поднимает мощность с 21 до 28 сил! На 30%! Что-то смена карба на инжектор не приносила такого прироста в процентах ни на 2103 ни на 2109/2110. Маркетинг.... сраный маркетинг. Просто ложь. По факту там будет те же 21, разве что припишут, как сейчас обычно с китаймото делается. Тот же ИМАКС мото пишет про объем у рейсер-RC300 - что 300 кубов и 24 кобылы. при этом вес 128 кг и максималка 145. Но раньше так не писали. Вот у нашего рязанского дилера тот же мот, при тех же весе и максималке - 270 кубов и 19 сил. Так оно и есть. Только еще максималка в 145 сомнительна. Хотя, при легком ездоке, пригнутой голове, да с горочки.... для маркетинга.... А в тех.х-ках того же BM RX1 есть интересная строка: "Максимальная мощность кВт (л.с.) /об. Мин: (карбюратор), Л.С./ОБ.МИН: 16/7 500, (инжектор), Л.С./ОБ.МИН: 17/7 500 " Прирост от установки инжектора в 1 л.с. - меньше наверное уже неловко перед начальством писать было.... Инжектор обеспечивает более стабильную работу питания на всех режимах, а для замеров макс.мощности на заводе карб настроить не проблема. Поэтому в замерах макс.мощностей прирост если и есть, то совсем не 30%. Ценники у БМ конечно - упасть не встать. Они за свои 250-кубовые поделки хотят больше, чем баджадж за доминар-400. При том что доминар наполовину КТМ, а балтмоторс по сути китайцы. Например, при попытке скачать каталог запчастей на мотор BM Streer 200 предлагает файл в котором есть знакомое K166FML. Вообще, если принять ценник в 100-105 тр за Racer Ranger RC300 GY8 за норму, и то что он сам концептуально мот нормальный, то 250ки должны стоить чуть поменьше, примерно до 95тр, 200ки до 85 тр, 150ки до 75 тр.... На этих кубатурах, совсем не универсальных, прирост цен за "фирмУ" (назовем так баджадж здесь) логичен процентов в 20-25. А какие цены выставляют эти балтмоторс и баджадж за малокубатурники.... Как будто эти торговцы не знают рынка, на котором торгуют. Не знают, что на рынке есть возможность за 100-120тр взять нормальную 400ку, с выбором и модели и жанра и производителя, обслужить ее за 20ку и гонять. Что за 150тр можно выбирать 600ку без пробега по рф. По обзорам 200й баджадж можно раскочегарить до 120-130, но это предел, и обороты нужно держать в узком диапазоне 8-10тыс.об/мин. Разве это можно сравнить с хондой 600 или 650 кубов. А ведь таких хонд и других япов выбор - глаза разбегаются. Я не понимаю таких предложений. Может кто-то понимает? И при этом у кроссраннера заявлена мощность 28 л.с. при 250 кубах объема, при карбюраторе ) При том же весе, что у рейнджера-300, заявлена максималка 120 км/ч даже при том, что у кроссраннера на одну передачу больше, чем у рейнджера, 6 против 5 Из этого напрашиваются два вывода: максималка и у рейнджера-300 будет около 120, а второе, что долго врать целостно трудно А еще у них указаны максимальные нагрузки, у рейнджера-300 это 188 кг (что для меня лично минус, я сам 120, кого посажу?), а у "более мощного" кроссраннера так вовсе - всего 150 кг.... Вот из-за большого количества вранья, мягкости конструкций (отраженной в малых допустимых весах), малых мощей и кубатур, негативного личного опыта с китайцем, рейнджер-300 оставлен как запасной вариант и единственный китайский. А до того постараюсь выбрать что-нибудь из япов. Там и нагрузки норм, и фирмы лапшу не вешают, и выбор есть, и цены ближе к разуму.3 балла
-
Как-бы тоне было , надо от дать "бал" ! За фантазию .3 балла
-
Я против переэкзаменовки. Во-первых решать билеты и знать ПДД вещи разные. Билеты составлены так, что увидев их впервые, человеку просто не понятно что именно имеется ввиду под тем или иным вопросом, не говоря о качестве картинок. Вызубрить билеты вовсе не означает знать ПДД. Это легко проверить. Стоит только задать вопрос такому отличнику. Шаг впрао-влео и знания оказывается отсутствуют. Заставить массы знать правила на должном уровне очень просто и сложно одновременно. Всего лишь наказывать виновного как положенно, а не загонять всех насильно сдавать экзамен. Неотвратимость наказания будет способствовать самообразованию, а не зубрежки билетиков и покупке корочек. Можно заставить, но у людей цель будет сдать, чтоб отвязались, а не знать, потому что это нужно для жизни. С медициной вообще цирк. В экзаменах водительских нужно рассказывать одно, а при сдаче экзамена на группу по электробезопасности , к примеру, совсем другое. Мне посчастливилось слушать лекции военного хирурга в прошлом и инструктора спецслужб на тот момент. Богатейшая практика. Так он прямо говорил как нужно отвечать на экзамене и как поступать в реальности, если цель спасение жизни. Россия вступила во всемирную организацию здравоохранения, после подписания соответствующих документов врачи должны теперь действовать согласно принятым международным инструкциям и соответственно так обучать. И наплевать, что российские ученые давно на практике доказали их ошибочность. В качестве примера сердечно-легочная реанимация. Теперь 2 вдувания на 30 нажатий, а гораздо эффективней, как требовалось раньше. И еще, почему-то вполне реально проводить недельное обучение и сдачу экзамена на группу по электробезопасности совершенно бесплатно для электротехнического и электротехнологического персонала предприятий, а для сдачи теоретического экзамена по ПДД обязательно должны будем за это платить сами.2 балла
-
Ага - супер лёгкий чугунный рюкзачок!!! А что удобно!2 балла
-
Слушайте други! Мне кажется Акимыч сам сделает выбор. Он все темы на форуме перекурил... Более полезно я думаю кидать ему информацию где какой мот в наличии и почём ... Причём недалеко от Москвы. Реально в магазах их почти нет! А так то вариант Ямаха Фазер 250 новая + багажная система без колхоза. Предлагаю закончить разговор ниачём и перейти к праздничному меню и вопросу кто везёт казан???2 балла
-
Дядьки, давайте тока между собой не бузить - высказали своё мнение и хорошо, а оспаривать чужое переходя на личности не нужно! По поводу персдачи: кто права купил, тот и персдачу купит, не станет он в очередях давится с "лохами", и как не знал/знала правил так знать и не будет, как он/она не соблюдали правила, даже те которые занают, так и не будут, и как всегда простой, а под раздачу полпадёт, как и всегда, простой честный народ, от которого на дороге и без пересдачи никакого вреда. Лично меня персдача, сам экзамен, не пугает, хрен с ней и пошлиной - не разорюсь, но я знаю как это будет организовано у нас: наэлектризованная нервная, тёмная человеческая масса спрессованная в подвале страрого немецкого здания; наглые, хамоватые рожи инспекторов с чувством своего превосходства взирающие на копошащихся перед окошками "червей"... Наглецы пытающиеся прорваться без очереди, блатные в наглую проходящие по блату... Короче, просто никакого желания наблюдать и, тем паче, учавствовать в этой мерзости у меня нет, а правила, по билетам, я по собственному почину иногда освежаю, благо на компе это несложно - как игра.)2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Естественно за твои,ты сам и подписался,когда за руль сел... Я понимаю всеобщее возмущение,это же каждые десять лет пересдавать!!! Но вот в чем дело,так уж вышло,что я своей профессией выбрал профессию водителя. Теперь вопрос - насколько я должен знать правила движения,раз ежедневно выезжаю на дороги,на разных автомобилях и зачастую многотонных? Думаю у всех ответ однозначный,но вот почему человек выезжающий раз в неделю,на дачу и только летом должен знать и помнить меньше моего,тем самым подвергая меня опасности? А раз у меня опыта побольше,реакция на ту или иную ситуацию "лучше",я рискую даже больше,чем неопытный нарушитель... Тогда почему,я ежегодно прохожу некую программу (вспомнил,сейчас она называется двадцатичасовой),для "вспомнить" основные правила дорожного движения,оказания первой помощи и т.д..сейчас пару лет это чисто для проформы,но на предыдущей работе "убивал" два своих выходных,в конце которых типа экзамена - билеты,"Кеша" (манекен искусственного дыхания...). Тогда вынесете на обсуждение,кто нибудь и куда нибудь,мол экзамен при смене прав,это нонсенс,а вот ежегодное напоминание (естественно не бесплатное),самое то... Я вообще удивляюсь,как до этого не додумались,но все еще впереди...2 балла
-
2 балла
-
Здорово,мужики) Давненько на ветке никто не появлялся.. Да,Володь,симпотный мот... вот только для моих целей он слишком гламурен))) мне очень не хватает вот этой штуки на Барсе: https://ru.aliexpress.com/item/New-Off-road-Motorcycle-CB250-4-Vavles-5-Gear-Water-cooled-Engines-For-XinYuan-CB250-4/32824778821. а вот это,я очень хочу заказать:https://ru.aliexpress.com/item/waterproof-pesca-wader-stocking-foot-chest-waders-for-hunting-fly-fishing-waders/32659998121. а ещё вот это очень советую,у меня такие...и постирать можно прямо в машинке,и удобные и защита на высоте и немаловажно, не громоздкие:https://ru.aliexpress.com/item/2014-Scoyco-K16-Motorcycle-Knee-Protector-Sports-Protective-MTB-bike-Scooter-Racing-Shin-Guard-Riding-Accessories/1909102293.1 балл
-
Идея из старой бочки . https://gif2.mycdn.me/image?id=865002192779&t=45&plc=WEB&tkn=*oslI_-2LsmMdXbzGBL6P2QTjTqU1 балл
-
Или за спину-вместо черепахи...1 балл
-
Так и у нас так же... Не в городе живем... Деревня однако... Тоже ездить приходится чтоб права менять, или номера получить... Вряд ли оно вынужденное... Просто очень многим владельцам авто ужасно лень проехать лишний квартал в поисках парковки, это же потом свою жопу надо этот квартал пешком тащить - ужас!!! Я каждое утро таких на дороге вижу, перегораживают проезд, паркуются на пешеходном переходе, хотя свободное место есть буквально в 10 метрах от их авто... Просто оттуда надо будет по этому же самому переходу идти, а это же ужасно далеко, да и негоже их сиятельствам таскать свою жопу пешком... Так что нифига это не вынужденное нарушение. То же самое и в городе, в любой ситуации есть решение, не приводящее к нарушению, просто придется немного прогуляться как правило, или подождать, вместо того чтоб на встречку лезть... Но опять же, это не отменяет того факта, что очень многие ПДД тупо не знают. И к переэкзаменовке отношения не имеет, такие личности будут везде и всегда, не стоит смотреть на них, надо за себя говорить и думать... Ну следуя вашей же логике, таким образом можно просто отменять вообще все ПДД - один хрен их много кто не соблюдает, отменять водительское удостоверение, пусть ездит кто и как хочет - один хрен многие не соблюдают ПДД... Ну или выдавать права вообще без экзаменов, ведь все равно очень многие не соблюдают ПДД, а значит экзамен на знание правил бесполезен, он не помогает снизить аварийность на дорогах. Нет не яснее, поскольку ПДД я не могу считать "глупой ерундой"... Чем это подтверждается? Вот как раз экзамен в большинстве случаев, почему то показывает совершенно обратное, те кто смело заявляют что "знают ПДД", позорнейшим образом заваливают даже онлайн-тест, когда их время сдачи никак не ограничивается, и можно спокойно сидеть и думать. Но они же ПДД знают... Сдал экзамен - знаешь ПДД, не сдал - не знаешь. Ну так давайте вообще упраздним институт ПДД и ГИБДД, см. выше... Раз один хрен покупают, давайте будем права тупо официально продавать (в магазине, вместе с авто ), заодно и денежка в бюджет пойдет... Чем вообще отличается экзамен на знание ПДД при первичном получении ВУ, и при их продлении??? НИЧЕМ! Это тот же самый экзамен (верней его теоретическая часть), сдавать вы его будете в том же самом ГИБДД, платить вы будете ту же самую пошлину, и будете подтверждать знание тех же самых ПДД... Так почему же экзамен при продлении ВУ не нужен, а экзамен при их получении нужен??? Между этими двумя знаменательными событиями проходит 10 лет, срок очень не малый. Изменений в ПДД за это время вводится множество, да и вообще многое меняется, так что переаттестация нужна, и то что находится множество товарищей, которые по тем или иным причинам не хотят ее проходить, а покупают, никоим образом не отменяет ее нужности и актуальности. То что покупают - говорит лишь о несовершенстве системы, которая позволяет это делать и ничего более... У нас кстати и дипломы покупают, в том числе и медицинские, а потом такие вот "врачи" лечат вас и ваших детей, но это же не значит что нужно отменить экзамены в вузах, или периодическую переаттестацию на рабочих местах. И??? Как это влияет на переаттестацию при смене ВУ ??? На самом деле я бы вообще экзамен на знание ПДД сделал обязательным, как минимум, в школах... Дети должны знать хотя бы минимум. да и взрослым пешеходам не помешает такой экзамен тоже. Кстати, у нас управление ГИБДД периодически проводит с детьми занятия в школах и детских садах, и не бессмысленный бубнеж в классах, а живые уроки на улицах, когда детям на реальных примерах объясняют что и как.1 балл
-
У кросранера 250 двигатель 1 цилиндровый. Двигатель прототип с хонды degree 250 или подобного (если я не попутал) У самого оригинала дигри кажется 26л.с., а у чуть более новой модели с таким же движком 30л.с., но меньше эластичности двигателя по тяге по сравнению с менее форсированным дигри. кросранер250 150тысяч ещё имеет относительно доступную цену, а вот платить за индуса 400кубов 250 кусков точно уже не каждый сможет. Если сравнивать кросранер и японца, то японец б.у. неизвестно что да как,а рейсер новый мот. Тут уж каждый сам решает как лучше...1 балл
-
Стрит 250, Мотард/Эндуро 250 одинаковые движки (судзуки ст 250). Стрит 200, Мотард/Эндуро 200 одинаковые (джебеловская 200-ка) Это так, к слову.1 балл
-
Походу у рх 3 новой модели водянка 250 4 клапана на цилиндр+ инжектор 28 лс. прорадитель хонда 250. Подобный мотор на рейсер кросранер 250. Реально машина огонь, тока так стреляет (говорю относительно своих 200 кубов), дали на таком прокатится(кросранер). таком движке 6кпп. А старые 250 были обыкновенные 2 клапанные воздушки крабюратор и 5кпп, потому и 21 л.с.(что вполне неплохо для такого мотора). Так что походу никто никого не дурит, просто ещё может каталог не обновили, такое часто есть. Во всяком случае я не знаю у китайцев воздушки(воздушно маслянные) с 6кпп, они все с 5кпп1 балл
-
как кто то тут уже писал, берёшь кусочек колбаски двумя пальчиками, а руки черные по локоть,ммм1 балл
-
Насколько понимаю,это и в мой адрес,Вы хоть думайте,перед тем как писать глупость... Прыщи на лице,отнюдь не оправдание отсутствию элементарной логики...1 балл
-
1 балл
-
- Коля, а ты на долго в гараж ? - Да, нет, Галя.., по быстрому нажрусь и тут-же домой !1 балл
-
Скажем так - ценой мускульных усилий. ;-) Немного кривоват (не косяк с размерами, а именно кривоват - 3 из 4 дырок сели ровно), но садится за счет упругости металла и дотягивается болтами. Возможно, где-то придется подложить шайбу-другую. Ручки родные соответственно ушли вместе со втулками. На людях не тестировался, да и нефиг за багажник держаться.1 балл
-
Боббер, извини, но мне кажется ты порой что-то не то пишешь. Еще раз извини.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ручная пила заинтересовала. До тех пор, пока не разглядел цену...1 балл
-
Я тут прикинул:некая автошкола выпускала каждый месяц 25-30 водителей, чтоб получить права все платили взятку 7000минимум, 21000максимум: усредним 14000 с носа - 27х14000=378000р Пятая часть остаётся в автошколах за посредничество, остальное идёт экзаменационному подразделению, а экзамены они принимают каждый день, школ много, итого кажный божий день им капает примерно - 300000: небольшая часть идёт экзаменаторам, а большая организаторам; экзаменационных подразделений много, а в масштабах России ваще немеряно! и доход у организаторов, в принципе, неплох, НО! Но, разумеется, что им этого стало мало и вот тебе пожалуйста - права на мопеды,- доход чуть подрос, но, блин,- снова мало... Эврика, вскричали организаторы схемы, - протолкнём переэкзаменовку!!! А аварии совсем не от незнания правил, а от их не соблюдения, дебиловатости и хамства некоторых водятелов и, наконец, простой невнимательности.1 балл
-
Две баскетболистки беседуют: - А ты какие противозачаточные применяешь? - Табуретку. - Какую еще табуретку? - Да у меня парень такой маленький, что когда тр@хаемся он влезает на табуретку. А я смотрю - как глаза начнет закатывать, так табуретку из-под него вышибаю...1 балл
-
Да не шумите так! Корень проблемы не в незнании ПДД, а в несоблюдении. То нам телефон мешает, то "понты"... Едут в машине два пьяных. Один другому говорит: - Тебе не кажется, что ты едешь по газону? Второй отвечает: - А я думал, ты за рулем!1 балл
-
1 балл
-
Сделал сегодня страховку-онлайн,1050руб.Ресо-Гарантия...Три часа пробивался))Так что осталось масло купить и ждать тепла)1 балл
-
Всем привет. В теме тишина полная, да оно и понятно, зима на дворе. Вот кстати посмотрите, какой мот S2 Motors продает вместо Барса.1 балл
-
Где-то в Астрахани:Марья Ивановна раздала анкеты. Вовочка честно написал: "Отец - инженер, мать - проститутка". Марья Ивановна вызвала в школу отца Вовочки."Все верно," - сказал отец. Марья Ивановна расплакалась и побежала к директору школы."Мамы всякие нужны, мамы всякие важны." - процитировал директор и записал Вовин адрес в записную книжку.:)1 балл
-
Блокадный Ленинград. Кот Васька. Моя бабушка всегда говорила, что тяжёлую блокаду и голод и я моя мама, а я её дочь, пережила только благодаря нашему коту Ваське. Если бы не этот рыжий хулиган, мы с дочерью умерли бы с голоду как многие другие. Каждый день Васька уходил на охоту и притаскивал мышек или даже большую жирную крысу. Мышек бабушка потрошила и варила из них похлебку. А из крыски получался неплохой гуляш. При этом кот сидел всегда рядом и ждал еду, а ночью все трое лежали под одним одеялом и он согревал их своим теплом. Бомбежку он чувствовал намного раньше, чем объявляли воздушную тревогу, начинал крутиться и жалобно мяукать, бабушка успевала собрать вещи, воду, маму, кота и выбежать из дома. Когда бежали в убежище, его как члена семьи тащили с собой и смотрели, как бы его не унесли и не съели. Голод был страшный. Васька был голодный как все и тощий. Всю зиму до весны бабушка собирала крошки для птиц, а с весны выходили с котом на охоту. Бабушка сыпала крошки и сидели с Васькой в засаде, его прыжок всегда был на удивление точным и быстрым. Васька голодал вместе с нами и сил у него было недостаточно, что бы удержать птицу. Он хватал птицу, а из кустов выбегала бабушка и помогала ему. Так что с весны до осени ели еще и птиц. Когда сняли блокаду и появилось побольше еды, и даже потом после войны бабушка коту всегда отдавала самый лучший кусочек. Гладила его ласково, приговаривая – кормилец ты наш. Умер Васька в 1949 году, бабушка его похоронила на кладбище, и, что бы, могилку не затоптали, поставила крестик и написала Василий Бугров. Потом рядом с котиком мама положила и бабушку, а потом там я похоронила и свою маму. Так и лежат все трое за одной оградкой, как когда-то в войну под одним одеялом.1 балл
-
Приехать в Россию, отморозить яйца, уехать... Бесценно Японский турист в Якутии в -60°C смотреть онлайн видео от Я снимаю... в хорошем качестве.1 балл
-
Попалась реклама на подарочный самогонный аппарат. Не мог не поделиться...1 балл
-
Я тоже думал,что старые моты уже динозавры и дрова...пока не посмотрел свою CВ500. Ее в салон можно ставить,а пробег уже за 50 перевалил. И никаких следов ключей нигде, ни ржавчинки. Не в России покупать мотоциклы надо. У нас культура такая,что нужно все угробить и уколхозить.....ставят аналоги китайские подешевле и прочее. Я когда посмотрел фотки мотоциклов из японии - прифигел. Они там как новые в большинстве своем. Старые моты как раз таки стоят того, что бы в них вкладываться и ездить они при этом будут дольше,чем новые. Потому что мотоциклы 80ых и 90ых делались инженерами,а не маркетологами. Дизайн у новых мотоциклов такой, что хочется подойти и ломом по фаре его огреть пару раз. Раньше их делали что бы ездить, а сейчас - что бы выпендриваться.1 балл
-
1 балл
-
Да, были времена, с улицы за уши домой не затащишь. Приходили все снежные и в сосульках. А сейчас детишки все как упыри у компов сидят, на улицу не ходят.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Собирался мужик пойти на охоту, да тут жена пристала — возьми с собой. Ну нечего делать, пришлось брать. Вышли они на поляну, мужик жену поставил в центре поляны и говорит: — Сейчас мы с мужиками пойдем лося травить, а как он на поляну выбежит, ты стреляй и охраняй его, пока мы не подойдем. А сам пошел пить с мужиками. Стемнело, мужик собрался идти жену забирать. Выходит на ту поляну и видит: Валяется туша убитого животного, а жена бегает с ружьем за каким-то мужиком и кричит: — Это мой лось! Это мой лось! А мужик, убегая, кричит: — Да твой лось, твой лось, дай только седло сниму...1 балл
-
случайно натолкнулся на отчет парня что путешествует на моте Итоги путешествия по Великобритании и Ирландии. 14 278 километров за 46 дней. Well done! - gessor, вот маленький абзац из его отчета: За последние пять лет для меня путешествия стали основным смыслом и целью в жизни. Это совсем другой мир, в который я попадаю на полтора месяца, где от предыдущей жизни не остается ничего кроме имени и мотоцикла. Основное впечатление как всегда: везде живут люди. Они хорошие, добрые, улыбчивые, занятые, интересные, веселые, любопытные, отзывчивые. Наверное, не было дня, чтобы кто-нибудь не подошел, не спросил о путешествии и не пожелал бы удачи в дороге. В поездке я получаю столько добра от окружающих, что всегда становится не понятно: чем я такое заслужил? Хочется тоже творить добро и чтобы другие испытывали такое же чувство свободы и счастья, которое удается испытать мне. Когда стоишь в невероятно красивейшем месте планеты, рядом твой мотоцикл, и дорога открыта на все четыре стороны, и никому нет дела, куда ты сейчас поедешь. А все это в окружении все тех же добрых людей, адекватных водителей и хороших дорог. так что всем добра и многих-многих верст1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00