Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.02.2018 во всех областях
-
4 балла
-
Пародия на Азино777 от бурятов смотреть онлайн видео от Borscht в хорошем качестве. Большая разница: Семнадцать мгновений весны и Ликвидация фрагмент из Большая разница смотреть онлайн видео, бесплатно!3 балла
-
Это Chang Jiang 750, выпущенный из запасных частей. Они создавались в Китае с 1957 года в качестве мотоцикла по заказу Китайской Народно-освободительной армии, а затем для использования в гражданских целях. CJ750 - копия русского 1956 IMZ (Irbitski Mototsikletniy Zavod) M72, который был скопирован в 1938 году с BMW R71. Чтобы полностью понять историю модели, ознакомьтесь с Chiangjiangunlimited.com Легкий электромобиль Cajero не находится на веб-сайте компании во время выхода на печать (только трехколесные автомобили), но в брошюре представлен широкий ассортимент транспортных средств, с двигателями мощностью 2500 Вт и максимальной скоростью 45+ км / ч. Виртуальная реальность для мотоциклистов была доступна на стенде Loncin. Как же мне это понравилось! Оседлать новинку и ... кататься, кататься на мотоцикле - это просто побег из реальности. Еще один байк от компании Regal Raptor. Дизайнер компании обладает несомненным талантом. Бегемот Honda Goldwing стоял во дворе между двумя залами, и почти все останавливались, чтобы посмотреть на него. В стране, где обычный объем мотоцикла составляет около 125 куб.см, Хонда кажется невероятно большой. Китай показал свой первый триальный мотоцикл на CIMA в 2016 году под маркой Tenaci Wong.Главной целью было сделать испытания доступными для китайской общественности. В этом году непосредственное участие в показе техники расширилось. В мотоцикле для триала Tenaci Wong TW200S используется одноцилиндровый двигатель объемом 200 см с водяным охлаждением и инжектором. Ценник равен 18 800 юаням - примерно 2800 долларов США. Благодаря успешному сотрудничеству между CF MOTO и KTM, легкий одноцилиндровый мотоцикл с рамой "птичья клетка" стал иконой городского стиля. Zongshen также занимается распространением Harley-Davidson в Китае. " Почти Хонда" от молодой компании KEWS, занимающейся выпуском кроссовых мотоциклов. " Почти Хускварна ". Кроссач 2018 года от Kayo . Последние предложения Asiawing включают в себя полный ассортимент 250cc и 450cc эндуро, кросс и мотардов, которые теперь поставляются с жидкостным охлаждением и впрыском топлива. Mike Hanlon/New Atlas In Photos: 2017 China International Motorcycle Fair - newatlas.com P.s. Большое спасибо Майку Хэнлону за столь увлекательную прогулку. Я надеюсь, что мне не удалось испортить своим кривым переводом чувство погружения в атмосферу выставки. P.p.s. Скоро Весна!2 балла
-
Инспектор ДПС перенес инвалида через перекресток в Казани2 балла
-
2 балла
-
кофе ни разу не проливал на клаву, зато слюнями сейчас всю закапал , RX 4 хорош2 балла
-
Как сказал классик - Без нивы не встретишь, как не тянись, за всю свою счастливую жизнь, десятую долю таких красот и чудес!2 балла
-
1 балл
-
вах . в таком разе я бы взял рэсер :-) поскольку багажники одни , а движок на пару пони веселее (на одну седьмую объёма) . багажник вот здесь бы поискал - Купить на Taobao дешево, по выгодной цене либо вроде Купить на Taobao дешево, по выгодной цене1 балл
-
Иван Дурак и Царевна первую брачную ночь! Иван Дурак не знает что делать, идет к своей маме, и спрашивает: — Что делать в первую брачную ночь? Она отвечает: — У тебя на теле есть выпуклость а у нее есть дырка, засунь свою выпуклость в ее дырку, а дальше вам мать природа поможет! На следующий день приходит Царевна к матери Ивана Дурака и говорит: — У тебя что сын ПРИДУРОК? — Что он сделал? — Он мне нос в ж@пу засунул....... и кричит "МАТЬ ПРИРОДА ПОМОГИ ЗАДЫХАЮСЬ!!!"1 балл
-
Здесь мир колдунами на тысячи лет укрыт от меня и от света - И думаю я, что прекраснее нет чем лес заколдованный этот -1 балл
-
Рано вам ещё такие картинки смотреть (один не знает чего с бабой делать , другому только бы понюхать) Занимайтесь тем ,чем привыкли https://gif3.mycdn.me/image?id=864425744308&t=45&plc=WEB&tkn=*iKzbFLJ4YKc8Viiu7e9CF8eNXBY1 балл
-
Racer Magnum 200 полная копия нашей Stels Delta 200 Racer Magnum 250 отличается движком насколько я понял, но эту разницу ты совсем не заметишь, толку от этой 1 лошади нет. Зато наш мотор (который 196 кубовый) считается самым надежным, а по поводу 224 не уверен. Ну и цена.1 балл
-
1 балл
-
Акиииимыыч, давай мути новый - я буду, похоже отпуск мне не дадут, и за свой счет тоже, так что уволюсь и приеду.1 балл
-
Решил проверить как там машина смотреть онлайн видео от Я снимаю... в хорошем качестве. Присутствует мат. Где еще могут использоваться надувные подушки — Фото — Селектор — Motor1 балл
-
Ну, тогда будем искать 17-е колесо вместе. Собирать все самому муторно, и по деньгам непонятно что выйдет. Мне очень нравится идея 17-го для города, и 16-го - для проселков, тем более, что в гараже лежит нулевая родная резина. Пока нечего делать, я снял основные размеры нашего диска. Сорян за качество (второй раз в жизни открыл иллюстратор), и размеры могут уходить на пару мм, но в целом, надеюсь, схема пригодится. Вылет обода совсем приблизительный - и мерить трудно, и восьмерку никто не отменял. По тому, на что не хватило иллюстраторского уменья: Тормозной диск: внешний диаметр 22 см, посадочный - 58 мм, 4 отв., расстояние по центрам 80 мм, толщина 4 мм Звезда: 50 зубов, пос. диаметр 58 мм, 4 отв, расстояние по центрам 90 мм Вилка: внутреннее расстояние между лап, куда вдевается ось - 252 мм Втулка левая: внешний диаметр (под сальник) 28,7 мм, длина 43,5 мм Втулка правая: внешний диаметр 28,7 мм, длина 20 мм Ось: Диаметр 15 мм. Расстояние от обода 1,6 до цепи где-то 2 см с лишним, так что можно брать колесо с ободом 2,5 Я так понимаю, если голая ступица окажется более узкой, по сравнению с родной, то звезду/диск можно поставить на дистанционные шайбы? И самая засада - с правыми размерами, чтобы встал суппорт и реактивный кронштейн? Надеюсь, Velovich поправит, и даст кое-какие советы.1 балл
-
The Ugly Brothers ( Уродливые братья ) имеют вдохновенное и незабываемое имя, а также распространяют одежду для мотоциклистов и ... ...,как я понял после продолжительной дискуссии с использованием переводчика на смартфоне, они также продают комплектные мотоциклы, такой, как этот. Нет, это не Ducati, но, безусловно, очень похож. Мотоцикл под наклейками Ducati - это монстр Yingang, один из нескольких мотоциклов в классе мини-стрит и двигателями от 125cc до 200cc. Это стенд Yingang, где популярный Monster занял свое место. Это не полноразмерный мотоцикл, а аналог Honda Grom. Это новый Loncin 300CRX, 17-дюймовые колеса, двигатель 292 см3 с четырех-клапанной головкой, жидкостным охлаждением и рама типа "птичья клетка". Успех формулы KTM, производимой CFMoto в Китае, заразителен и все пытаются догнать лидера, так что легкий одноцилиндровый нейкед стал идеальным городским спортивным байком в Китае. А вот этот Loncin - самое последнее предложение компании. Этот легкий электрический спортбайк с решетчатой рамой и двигателем мощностью 1,2 кВт. Когда байк очень легкий, ему не нужно много лошадиных сил. Этот мини-спортбайк тоже электрический, и влияние борьбы за экологию в Китае стало очевидным, когда я еще шел по залам, когда я обнаружил, что компания (QSMOTOR) продает весь спектр комплектующих: рули, колеса, моторы, контроллеры и батареи. Так же, как есть много компаний в Китае, которые специализируются на создании OEM-двигателей, есть такие компании, как QSMOTOR, которые предлагают полную электрическую оснастку. Еще один электрический мотоцикл, который мы, несомненно, увидим за пределами Китая, - это 19 кВт Urban Evoke, который может похвастаться запасом хода на 200 км и стоимостью менее 10 000 долларов США. Зарядка на Evoke Urban выполняется чуть выше заднего заднего фонаря. Прототип электрических мопедов на стенде Zongshen был полностью работоспособен и выглядел готовым к производству. Это может выглядеть как самокат-переросток, но Seev выходит в форме 500 Вт и 800 Вт и привлекает большой интерес на выставке. ESA дебютировала как новый бренд энергопоглощающих материалов, предназначенных защитной экипировки. Эта технология была разработана китайскими оборонными предприятиями.1 балл
-
А это скорее зависит от жадности продающего.. такая 200ка 135тр от балтмоторса1 балл
-
Хорошая картинка, из которой следует, что если вы не ездите зимой, то лучшее масло 20w50, на все случаи эксплуатации.. в Ямахе сразу видно не дураки сидят1 балл
-
Снег он разный бывает. И основа под снегом тоже разная. Если снег свежий, морозный и лежит на асфальте, мёрзлом, но без корки льда или хотя бы на плотном, но не укатанном в лёд снегу, то толкать нива может перед собой сугроб выше капота. А вот если дело обстоит на целяке, слежавшимся за пару-тройку месяцев, да и ещё пережившем несколько хороших оттепелей, то не едет никто кроме обладателей гусениц и колёс сверх низкого давления. Впрочем они тоже застревают время от времени. Потому как пирог такой получается: основа чистый лёд, далее прослойки снега превратившегося в крупу и прочного наста, держащего вес человека. Причём в такой снег необязательно по бампер проваливаться. Да даже и на брюхо не обязательно садится, просто сцепления у колёс на льду, с ледяными же шариками, нет от слова совсем.1 балл
-
А чего делать-то пошел? Голову мыть? Попу брить? В солярии загорать? По фото нипанятна...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Прокрался мимо спящих окон, псу пальцем погрозил, чтоб не скулил. Из-за сарая взял канистру, - (тайком вчера бензин купил))... ---------------------- Ворота скрипнув отворились, граждный сумрак отступил И я, обрезав полторашку, горючкой полный бак залил.1 балл
-
Тренер говорит нашему борцу: - Серега, короче так! Соперник у тебя не дай Бог никому ! ломает всех коронным приёмом, попадёшся, всё тебе, а не золото! Начался поединок, тренер бегает, волнуется, подсказывает и тут видит, что американец делает свой коронный захват... Тренер думает: "ну, всё, пиздец, сейчас сломает Серегу!".... закрыл глаза и в раздевалку... Из шкафчика чекушку опрокинул, сидит за голову держится... И, вдруг, слышит гимн России заиграл Тренер с удивлением выглядывает из раздевалки - а там Сереге медаль золотую вешают, а америкос без сознания лежит ! Тренер подбежал говорит : - Серега как так??? я же видел что всё вариантов нет!!!?? Серега: - Тренер, он меня схватил , скрутил, не вздохнуть не пёрнуть, кости трещат пошевелиться не могу , глаза открываю,.. а передо мной Яйца висят.... думаю, вот сука! ещё и яйцами перед носом трясёт....собрался из последних сил да кааааак зубами ! - Ну! И? - Тренер, ты не представляешь На что способен человек, укусивший Сам СЕБЯ За Яйца!1 балл
-
помню до армейки все хотелось скорее повзрослеть и стать самостоятельным, но время тянулось нескончаемо медленно, а после в суете и заботах года помчались, дети росли, после сорока же года защелкали как счетчик в такси, так глядишь, и скоро выходить ... , а покататься бы еще, внуков переженить1 балл
-
Итак, подводя итог для моих «многобукофф»))) Первый сезон на китайце))).... Прямо на название темы катит))))) Все, что тут выше написано/описано мною – всё мои ощущения и не претендуют на истину. Все «по-чесноку», ничего не утаил. Извиняюсь, разве что за большой текст, но хотел расставить так сказать «точки над «i» по модели Stels Desna 200 Country. Надеюсь, может, кому-то помог определиться с выбором))) Напомню только, что всегда надо определиться с тем, чтО ты хочешь от мота и не ждать от него бОльшего. Как учили раньше - цель должна оправдывать средства, а средства соответствовать целям. Это к тому, что если хочется эндурить или скорость почувствовать - то нужен другой мот. А вот для жизни, так сказать, для повседневного использования, этот мот, что надо. Что доктор прописал)) Сейчас планирую на лето свои будущие "спецтрассы")))... Ну, попытаюсь, по крайней мере... Там километров по 150 получится на круг, из одной области в другую и обратно... Не уверен, что проеду, но намечаю и попробовать очень уж хочется. Есть старые военные дороги, есть только зимники, но в лето можно и опробовать... Короче, заманчиво это все. Вот, сижу и периодически на работе глядя в окно, мечтаю о лете и моих "спецтрассах"))) Спасибо всем прочитавшим за внимание!))) Всегда готов ответить на ваши, друзья, вопросы, касаемо мотоцикла данной марки и модели и подискутировать на данную тему. Ну, и на любые другие вопросы постараюсь ответить. Как смогу))) Все ж какой-никакой жизненный опыт имеется, да…1 балл
-
Теперь о сигналке на моте. На Десне ее нет. Только блокировка руля. В моем случае это лишнее, но из разговоров в Сети, на 100% согласен с форумчанином Призраком. 1. Сигналка нужна самая простенькая - лишь бы орала погромче)))! 2. Цепь/трос/штырь или аналог какой "помощнее и потолще)))))) и позакаленнее" и покрепче прикован/привязан/пристегнут! Да еще и замок советский амбарный)))))) 3. Чехол тоже имеет место быть! По крайней мере, не отпугнет, но вот возиться с ним долбоюношам будет тупо лень))))) 4. GPS-трекер это высший пилотаж. Хотелось бы, но его у меня даже на машине нет и не предвидется)) У меня в лесу угон простым перекатыванием на скейте не прокатит, так как по лесу скейт не проедет)))). Да и "просто так, чтобы было" носить с собой в лес скейты, болторезы или болгарки могут только маньяки))) Слава Богу, их не так много и у нас не встречаются пока)))))) Потому приковывание в лесу, в любом укромном месте, к сосне цепью (причем не самой большой и толстой) вполне действенный вариант. Плюс штатный блокиратор руля - тоже действует хорошо. По лесному мху не особо далеко оттащишь мот))) А вот если этого не сделать, то тупо могут из баловства мот "переставить" в другое место, а потом его разобрать или просто так и бросить. А тут, даже если его и переставят метров на сто, опять же в укромное место, то найти его будет ооочень проблематично, сами понимаете - лес.. Теперь поговорим о хранении мота. На сегодняшний день ничего не «замокло» в электрике, краска везде родная, не шелушится, сиденье не треснуло, ржой тоже не покрылся (ни глушитель, ни дуги, ни обвес). Мой стоит в деревне, в неотапливаемом гараже. Летом часто оставлял "ночевать" на улице - и ничего, все норм. Хотя лучше в гараже или хотя бы под навесом каким, чтобы не намок. На зиму стоит там же, только АКБ сейчас снят и перенесен в дом, правда сейчас там никто не живет, но внутри все равно теплее, чем на улице)))) Заводить в морозы не пробовал, но думаю, что особых проблем не должно быть.1 балл
-
Поговорим о расходе бензина. На сегодняшний день расход 4,25 л/100 км. Многовато, мое мнение. Хотя условия эксплуатации не айс, честно сказать. Может поэтому?... Короче, заливаю ровно 10 литров "под завяз". Это как раз обьем от момента переключения на резерв до полного бака. Замерял несколько раз, вмещается 10 литров под крышку. Проехал в очередной раз 235-237 км. Правда, в прошлый раз, когда замерял, проехал чуть меньше - 220 км. Скоро третья тысяча разменяется, может ещё дообкатывается?))) Отпишусь позже тогда. Добавлю про «антураж» мота. )))) По случаю, был в одном из фирменных магазинов Стелса ))) Так вот, видел Десну нашу в красно-бордовом цвете с немного металликом! Нигде такого не встречал, даже в Сети фоток таких мало. Смотрится очень эффектно! Благородно что ли как-то даже))))) Причем красный не вычурный такой, а именно спокойный, но глубокий и не очень яркий. Короче, понравилось)))) Мне-то камуфляжный цвет самое оно, но в том цвете он также смотрится обалденно!))) Жаль, что сфотать не удалось.. Поговорим об АКБ. АКБ, по сути, обычный расходник. Штатный АКБ обычного вида не особо любит всякого рода встряски, падения и т.д., что при езде на мотоцикле неизбежно. Плюс к этому, не сильнА у нас на мотах система стабилизации токов/напряжений, что так же не прибавляет жизни АКБ. Да и стоковый АКБ особой надежностью не отличается у китайцев никогда. Мне при приценивании еще только к моту сразу рекомендовали взять и новый АКБ!!! То есть штатный - заведомо лотерея. Кому-то попадается хороший и служит по 7-9 лет, а у кого-то сезон только-только. Взять и на машинах то же самое. У некоторых на четвертый год уже менять приходится, а у меня и девять лет ходили и ничего. АКБ, если позволяют средства, надо брать хороший, лучше известных марок типа DELTA, FIAMM, YUASA. Емкость тоже можно взять побольше, чем наши штатные 7 А*ч, главное, чтобы по размеру влезал. Гелевый не выкипит и не прольется при падении, да и самих встрясок он боится меньше, чем кислотный. При снижении емкости в него просто доливают немного дистилированной воды (примерно кубиков 5-7) и он снова на ходу. В Сети много видео про это. В целом, мотоцикл заряжает АКБ примерно на 70-80% и то при пробеге без остановок хотя бы километров 30-40 за один раз. Обязательно нужно заряжать АКБ преиодически до полного. Вообще, это полезно делать хотя бы раз в полгода или раз в квартал, даже и при каждодневной эксплуатации. А уж в режиме хранения зимой - обязательно. Показаниям напряжОметра (вольтметра) особо не верьте, так как работоспособность АКБ проверяется нагрузочной вилкой. Вообще, на клеммах может быть нормальная напруга, но при нагрузке она просядет почти до нуля. Я делаю так - ставлю на зарядку АКБ на малый ток (при емкости 7Ач - около 0,3 А) с вечера и до утра на железный поднос с бортиками, чтобы если что, электролит не вытек на пол и не разъел все что можно. Зарядка не напрягается (не греется), да и АКБ не греется тоже. Заряд идет плавный, так что все норм.1 балл
-
В один из дней разогнал мот почти до паспортной максималки - около 100-105 км/ч. Ощущения крайне некомфортные. Мот трясет, что ноги с подножек спрыгивают))) Обороты около 8000, орет дурниной. Вибрации дикие. Короче, не его такие скорости, как ни крути. Хотя, запас хода был ещё, даже и до 110-115 разогнался бы думаю, но стало жалко уж слишком насиловать Савраску)))) Да плюс у меня ветровичок стоит, что тоже динамики не прибавляет, да ещё я же на бОльшей резине сейчас езжу, да и потяжелее немного она... В общем, по крайней мере, мой мот для таких скоростей не настроен)))) Однако, повтоюсь, 80-85км/ч идёт очень даже комфортно, мягко и вполне азартно, вибрации небольшие, звук приятный))) Даже на 90 км/ч идёт куда ни шло, а вот выше - перебор явный. Это я когда периодически выезжаю до райцентра (а там есть чудо цивилизации - асфальт!)))), то за городом и испытываю на скорость мот)))) А по моей гравийке раздолбаной все машины едут 50-60 км/ч и это на прямых и более-менее ровных участках, а так и менее того. Так что моих даже 80 км/ч хватает более чем))))) Причем с установкой заднего ИЖевского колеса даже дорожной гребёнки практически не ощущаю, чего не скажешь про соседа с новенькой Альфой-2. Он, бедный, все жалуется на дорогу, хотя мопедкой своей говорит, что очень доволен))))) Ну, как же, зато типа регистрировать не надо!))) Правда, за месяц эксплуатации он подсыпаться и разваливаться уже начал и позвоночник в трусы у него вываливается, но ему все равно нравится и все пытается сравнивать мой мот и свой!)))) Ну, мы по доброму так, подкалываем друг друга))) Ксатати, у него от таких дорог развалился задний багажник (типа нашего, только под хром). Я посмотрел толщину металла и офигел от счастья - меньше 1 мм! Зато лёгкий.....))1 балл
-
Позволю лирическое отступление))) Ребята, этот китаец, тот, что надо китаец!))). Почти фраза из фильма, кто помнит)))) У меня в молодости был Иж-Ю5 с явовским карбом и полуавтоматом сцеплением, да и сейчас имею Урал и Восход. Самые хорошие воспоминания))) Но этот китаец..... Зараза, запал в душу))). Ну, нравится он мне пока что, и все тут!))))) Это лёгкое тарахтение четырехтактника ни чем не передать! Ну честно! Мне его работа напоминает маленький Урал)))) Я тут недавно ТАК залез на нем, что кто бы сказал, что ТАМ ездил, да на моте - не поверил бы. Шутка ли - ездил «в целик» по болоту! Правда, когда засадил по самое не балуйся, разум быстро вернул все на свои места. Вытащил (один!!!!) и поехал назад. Ни Восход, ни Иж, ни Урал такими подвигами похвастаться не сможет, а этот смог! Сам был в шоке, так сказать. Ну и мягкость и плавность хода все лучше и лучше. А на трассе мне больше 90 км/ч и не нужно, да и негде особо гонять на таких скоростях. Еще немного о резине добавлю. Я бы взял на зад Л-328, но у нас в продаже на тот момент ее не было(((. На мой взгляд, она более подходит к лесной эксплуатации, но в то же время позволит вполне комфортно передвигаться и по асфальту и по гравию. К тому же ширина 3,50" - оптимальна для нашей модели. Еще подходит на наши моты модель Л-231. Она больше похожа на стоковую. На стоковой у меня мот слишком кидало в песке и по камушкам на гравийке. Да и в колее, когда едешь "в разрез", стоковая хуже держала боковые сносы. К тому же по мягкости хода она будет жестче из-за крупных шипов. Ну и немного она по ширине меньше, а это в лесу и на пересеченке не лишнее. Короче, я бы взял Л-328.)))1 балл
-
Там в подтексте образное сравнение.., а тема действительно обостряет общение... Как обыватель и простой водитель тоже не в восторге от экзаменов.., но умом понимаю, что не лишнее раз в 10 лет освежить память, да и изменений много вводят, конечно при условии, что процедура будет бесплатной.1 балл
-
Пересдачу будут покупать чаще - первый раз на права сдает обычно молодеж, у которой есть время ехать в гаи и стоять там в очереди и тратить целый день на это все. А часто и не один. А вот тебе 40 лет, у тебя бизнес, тебе это все никаким боком не хочется. Конечно ты заплатишь. Ровно также, как платишь за техосмотр в страховой, хотя у тебя машина на все 100 исправна. Да, ты можешь сам пройти ТО. Но время дороже. Учитывая какие сейчас адовые очереди в гаи, даже не смотря на двукратное увеличение цен на автомобили и поднятие пошлин на права, что мы будем иметь при общей переэкзаменовке. Росреестр лет 5 назад помните, где люди в очереди писались и риэлторы за очень хорошие деньги всех обходили? Ну вот будет примерно тоже самое. У нас проблемы не из-за плохого знания ПДД. У нас проблемы из-за того, что большинство нарушений пдд не наказывается. Ведь суровость законов в нашей стране компенсируется необязательностью их выполнения. К моему великому сожалению...1 балл
-
Жизнь удалась - это когда желания и возможности совпадают. Кому-то для счастья и китайского мопеда достаточно, а кому-то и ролс-ройса с ежемесячными поездками за границу мало.1 балл
-
Поздравляю! Ищи данную информацию на профильных форумах. Здесь, скорее всего, получится только поделиться собственными впечатлениями о мотоцикле, так сказать информация от первого лица об альтернативной японотехнике для товарищей-китаеводов.1 балл
-
1 балл
-
Ну я в Yema езжу и в - общем мне он устраивает - лёгкий, с виду "под старый" выглядит - мне он как отмаз от гайцев, и то как с утра за город так и снимаю и его - так приятно без скорлупы на башке по просёлкам ездить!!!0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00