Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      11

    • Постов

      16 013


  2. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      5 518


  3. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 838


  4. OhotNIK

    OhotNIK

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 817


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.02.2018 в Сообщения

  1. Два раза я был в Златоусте проездом на мотоцикле, первый раз - в дождь, второй раз - в туман. Улицы, взбирающиеся серпантином по склонам, трамвайные рельсы на поворотах до сих пор вспоминаю с содроганием. Но коренные златоустовцы мастерски управляют как авто- , так и мототехникой, несладко лишь приезжим и проезжим. Честно стырено с Мото Златоуст - ВКонтакте
    5 баллов
  2. Я и моя планета. Далекий 2001 год. Малоярославец.
    3 балла
  3. боль и отчаяние в облике женщины, и даже рука с крапивой не понимается на маленького чертенка
    3 балла
  4. Тоже бывало не ленились на "большие охоты" сковородку таскать и масло к ней, чтоб рыбу жарить.) Ну, в принципе, на раз покушать и попить чаю хватает две 800грамовые банки (банки из под горошка или кукурузы) В одной что-то типа бомж пакетов запаривается, а вторая под чай. Маленькие банки можно использовать и как котелки на одного и как кружки, чтобы не обжигаться банки обёртываются берестой, береста держится вполне надёжно, за счёт своего стремления свернуться в трубочку. Дежурный набор у нас супругой - это одна 800гр банка и вторая 400гр банка, это удобно тем что одна банка входит в другую, между банками береста для рожига, а вмаленькой банке чай и сахар на пару раз и аварийный запас спичек в герметичной упаковке.
    3 балла
  5. Рома, не кури больше, а то и у нас уже сегодня - 26 было :)) Ну если только косячок какой нить - что б потеплело :))
    2 балла
  6. @егерь, да не, движухи, как раз не надо, проходили уже совсем недавно в 1905, 1917, 1918, 1991, 1993.... . Да и не хочет ее никто из разумных людей, согласись. Я лично за перемены, но только нормальным путем. Вон каклы захотели движухи и надвигали себе, что слушать и смотреть противно. А ведь перебесятся, сменят своих пиндосовских ставленников и снова запросятся на дружбу "на веки веков" и начнут переименования с теперь уже "комунизацией" всех и вся. Вот смеху-то будет))) Новые памятники Ленину в 21 веке!)))))
    2 балла
  7. День Сил специальных операций РФ.
    2 балла
  8. Я пользуюсь постоянно. Очень офигительная весчь! Оптимальные для мотик не гермомешки, а гермосумки. Размеры от 45 до 60 литров при использовании с кофром (встает идеально на сидение пассажира) и боковыми багажниками. Если кофра нет, то и 80 литров нормуль на сиденье пассажира. Пример гермосумки. Пользуюсь такими. Очень доволен. Если наберется желающих, смогу на компашку купить со скидкой. От меня контора далеко (примерно 60 км) и ради одной сумки туда не поеду.
    2 балла
  9. Привет всем мотолюбителям, а так же всем владельцам Дакара в частности! На улице мороз и солнце, погода чудесная, да и скоро весна! А раз так, то подготовка мота идет полным ходом, не смотря на мороз. Поделюсь своими наблюдениями, выводами и планами. Может кому-то будет интересно. На этот раз коснусь цепного привода. Не знаю, как у кого, но на своём мотоцикле я заметил одну особенность. А именно, как изнашиваются звезды. В частности меня заинтересовал износ с внутренней стороны. Вот: Налицо заметный, хоть и не критический. Ведомая же звезда имеет подобный износ (хотя в гораздо меньшей степени, так как вращается в разы медленнее и имеет больший размер), но с внешней стороны. Ко всему прочему цепная передача работала шумно и не отличалась плавностью вращения. Не так чтобы уж сильно, вполне терпимо, но всё же. Вывод напрашивается сам собой - перекос цепи из-за того, что звезды не лежат в одной плоскости. Приглядевшись внимательнее можно вполне это увидеть: Вообщем, поставил для себя задачу, чтобы как-то исправить это, либо минимизировать перекос. Поразмыслив нашёл несколько способов решения. Первый: Сдвинуть влево двигатель. Второй: Сдвинуть по валу ведущую звезду. Третий: Сдвинуть ведомую звезду. Четвертый: Сдвинуть по оси колесо. Пятый: Сдвинуть по оси маятник. Шестой: Ничего не делать и оставить всё как есть. Первый способ, хоть и выполнимый, но наиболее трудоемкий. Поэтому был отброшен. Второй - вполне выполнимый. Нисколько не затратный. Не нужно ничего резать, пилить, варить... Нужно лишь закрепить по другому ведущую звезду. На ютубе я видел не одно видео, как закрепляют звезду на валу по другую сторону проточки и вполне себе ездят. Попробовал, и у меня даже получилось! (та ещё работенка!) Звезды встали практически в одну плоскость. Но меня смутило то, что звезда в таком случае сидит на валу и опирается всего лишь тремя миллиметрами своей толщины. Посчитал это не надежным вариантом (было бы хотя бы заподлицо) и поэтому от него отказался. Третий вариант тоже годится для решения, но с условиями. Нужно найти узкую заднюю покрышку, порядка 100мм, если с сальниковой цепью; либо 110 с обычной. Иначе цепь будет задевать покрышку. Моя покрышка, установленная сейчас, 120/90, пробежала около 3500 км, выглядит почти как новая, да и стоила пять с половиной тысяч. Не вижу смысла ее менять. Так что, пока, я тоже отбросил этот вариант. Сдвинуть по оси маятник тоже в принципе возможно. Но в таком случая амортизатор перекосится. Нужно переваривать его крепление на маятнике, да и нужно покумекать с подшипником маятника. Возможно когда-нибудь я и воплощу это в металле, но сейчас не хочу. Шестой способ проблему не решает, поэтому я остановился на четвертом способе - сдвигать колесо по оси. Наименее затратный для меня способ и вполне действенный. При проверки соосности колес выяснил, что плоскость вращения заднего колеса хоть и лежит в одной плоскости переднего, но не на одной оси. Требовалось сдвинуть колесо вправо. Это и решило в выборе способа. Для начала я решил укоротить проставочную втулку с правой стороны. Так как не люблю портить заводские вещи, выточил новую втулку. Выточил короче на 5мм. Почему на 5мм? Потому что имел в наличии шайбы толщиной 2,5 мм. Потому как сдвигая колесо вправо, нужно компенсировать зазор слева. Первые примерки дали определённый результат. На фото видно, что звезды на одной плоскости. Дальнейшие замеры показали, что колесо нужно сдвинуть на 4 мм. В таком случае колеса будут и в одной плоскости и на одной оси. Думаю, что 1 мм не особо скажется на износе звезд. Хотя смещение оси заднего колеса от оси переднего на 1 мм тоже практически ничто. Я пока в раздумьях насчет как поступить. Но зато точно знаю, что укорачивать нужно не эту проставочную втулку, а нужно втулку, которая стоит на пластине крепления суппорта. Потому что вместе с колесом двигается и тормозной диск. А значит нужно будет двигать и суппорт. В принципе задача решаемая. Но нуждающаяся в тонких расчетах и поэтому я решил это место (крепление суппорта к пластине) не трогать. Осталось заказать нужные детали токарю и собрать. Это, конечно, не поставит звезды с лазерной точностью в одну плоскость, (да такой задачи и не ставилось) но наверняка минимизирует перекос. На этом пока всё. О том, что получилось и впечатлениях, потом поделюсь. Если у кого-то будут какие-либо дополнения, либо критика - с радостью выслушаю. П.С. Скорей бы уже весна!
    2 балла
  10. Арсентий, спасибо конечно! Но я предпочитаю быть товарищем ))
    2 балла
  11. Совок - это инструмент для собирания мусора. Страна называлась - СССР. Шестая часть суши. Эта страна победила в самой чудовищной войне всех времен, первой вышла в космос, первой достигла Луны, Венеры и Марса, построила атомный ледокольный флот и много чего еще. Эту страну построили ваши родители и дедушки с бабушками. Я не знаю, как там было в "совке". В СССР - было хорошо. Не всё, но идеального на этом свете нет.
    2 балла
  12. Всем привет! Моя тема с запчастями с таобао живёт и процветает) Через пару недель сам собираюсь в Китай, смогу вывезти запчасти на 003 и ништяки. Цены не задираю, лишь бы окупилась дорога. Примерные прошлогодние цены с доставкой до моего города (Чита), сейчас ещё дешевле. - Пластик полностью (2500р) - Маятник (4000) - Амортизатор PWD (4500) - Карбюратор с ускорителем + трос + короткоходная ручка (2200) - Выхлоп полностью (3100) - Прогрессия в сборе (900) - Колодки комплект (400р) - Звезды (перед) 300 (зад) 700 - Защита рук (1100) Руль OTOM с распоркою (1200) - Тормозные диски (перед) 650 (зад) 600 - Буксатор (250) - Складная ножка КПП (500) Цепь KMC 520-120 (1400) - Улавливатель цепи (500) Фильтр воздушный (400) - Мякушка на руль (200) Фара с линзой (700) - Тормозная машинка (перед) 700 (зад) 600 - Тормозные шланги (перед) 650 (зад) 500 И многое-многое другое. Отправка по РФ транспортными или почтой. Тел 8-964-461-61-36 Viber, WhatsApp
    2 балла
  13. В Китае запущено производство Zongshen RX4. Одноцилиндровый эндуро-турист будет выглядить как соперник G310 GS. Производство нового туристического эндуро Zongshen RX4 стартовало в Китае, обозначив шаг вперед для одного из самых известных мотопроизводителей страны. Завеса над Zongshen RX4 была раскрыта вскоре после того, как китайская компания объявила о своей связи с британской легендой Norton. Zongshen будет выпускать лицензионную версию 650cc рядного двухцилиндрового двигателя, который Norton разрабатывает для использования на своих мотоциклах. И если RX4 окажется популярным мотоциклом, то вполне вероятно, что в будущем мы увидим эти двигатели в шасси Zongshen . Характеристики Zongshen RX4. Одноцилиндровый двигатель с четырьмя клапанами, с водяным охлаждением, объемом 450 см3 расположен в сердце Zongshen RX4. Двигатель впервые появился год назад на мотоцикле NC450 Dakar Rally. И хотя ни один из пяти участников Zongshen не закончил Дакар в 2017 году, это все же было смелым шагом на международной арене. Гражданский вариант 450-кубового сингла выдает 30 кВт (40,8 л/с) при 8000 об / мин и 37 Нм крутящего момента при 7000 об / мин. Для сравнения, BMW G310GS с меньшим двигателем достигает 25 кВт (34 л/с) и 28 Нм. Сравнение с BMW неизбежно. Немецкая компания является ведущей на рынке туристических эндуро, тут Zongshen, как и другие производители, подражает немецкому дизайну. Хотя мотоцикл называется RX4, на нем даже есть буквы «GS». У Zongshen есть явное преимущество в силе, но оно теряется, когда дело доходит до веса. Снаряженная масса RX4 - 204 кг, это примерно на 35 кг выше, чем у BMW G310 GS весом 169,5 кг. Однако RX4 достойно оборудован, передняя подвеска с перевернутыми вилками, передний тормоз c АБС , два диска с радиальными суппортами. Конечно, остаются большие вопросы. Будет ли RX4 продаваться в Европе и в каком количестве? И, конечно, цена этого мотоцикла, которая будет иметь немаловажное значение для успеха или провала. Источник: Zongshen RX4 launched in China - motorcycle-magazine.com
    1 балл
  14. Спасибо! Времени на него катастрофически нет. Сегодня удалось выкроить немного. Переставил водительские подножки и прикрутил заднее крыло. Можно было бы конечно за пол часа всё поставить на место, но те узлы. в которые я не планирую лезть в ближайшее время, я сразу уже тщательно осматриваю. смазываю, подкладываю где, как мне кажется они желательны, шайбы. Где не предполагается частое откручивание, болты и гайки закручиваю на фиксатор резьбы. Поэтому получается очень медленно, тем более что гаража у меня нет. Мот стоит под навесом, а погода тоже не очень располагает к верчению гаек. Потому и договаривался с продавцом что не будет меня торопить с переоформлением. Когда соберу весь, сфотографирую.
    1 балл
  15. кхе . критиковать не хочется , но тогда и комментировать нечего :-) кратко подскажу : - если к заряженному аккумулятору подключить лампочку на 12в (от фары , или из стопа , или от поворотника) , она обязана светить . если не светит , аккумулятор либо разряжен , либо мёртв ; - прежде , чем говорить , де , "при подключении лампы уходит в 0" , надо бы зарядить аккумулятор . между прочим , из твоих писем не следует ни факт зарядки , ни факт проверки лампой ВНЕ мотоцикла ... (может , проводку закоротил и на аккумулятор напраслину возводишь) ; - ниже 10 вольт свинцовокислотные аккумуляторы разряжать не надо . выше 14.5 вольт напряжение для зарядки подключать тоже не надо . всё , что в этом промежутке - для аккумулятора нормально . но без генератора , сам по себе , аккумулятор будет выдавать 12.хх..13.хх вольт . ЕСЛИ заряжен :-)
    1 балл
  16. 1 балл
  17. Покупка залитого АКБ всегда лотерея. Я б посоветовал бы искать не залитые электролитом АКБ, где в коробке аккумулятор и банки к кислотой отдельно.
    1 балл
  18. Я бы новый купил. только тот что встанет по размеру как родной ! чтоб никаких переделок не было.
    1 балл
  19. Диаметром 20 подходит в треугольник, диаметром 25 в ось маятника. Изначально в треугольнике запрессована именно сантехническая труба с продольной цветовой полосой, а не заводская деталь-втулка.
    1 балл
  20. Взял на днях в сплаве гермо сумку на 60 литров,комуфляжную. Уверен что в продубасе выручит
    1 балл
  21. Вспомнил наш первый телевизор,родители купили когда поженились в 59м. Оказывается этот телик выпускал Минск с 59 по 68 год. http://pixs.ru/showimage/NemanJPG_9529862_29498384.jpg "Неман", жаль если картинка не загрузиться.
    1 балл
  22. Это и есть право сильного: грабить слабых, а потом сказать "а долг мы вам не отдадим, и чо вы нам сделаете, лошки?". Эффективно? Да, вполне. Потому что рядовой гражданин США живет в разы лучше и богаче граждан других стран, а на остальные якобы "эффективные" системы государствоустройства ему начихать. Да и где они? Другие эффективные системы? Все страны мира капиталистически устроены, кроме КНДР. Только капитализм есть нормальный, когда люди при нем живут качественно и хорошо, а есть воровской и прогнивший в коррупции, как у нас и в бедных странах африки.
    1 балл
  23. Это было одним из мотивов покупки мной набора из нержавейки... Армейский котелок для плитки неудобен, стенки толстые, на прогрев времени много уходит, и вытянутая форма не дает правильно распределять тепловую энергию от плитки. Круглый из тонкой нержавейки намного эффективней вышел...
    1 балл
  24. Было ещё проще. Записка в двери: "Мам, ключ под ковриком". В деревне, куда приехал работать, двери вообще не запирали. Уходили на работу - в пробой вставляли щепочку - чтобы скотина не зашла. Да это вообще не вопрос, только стоит взглянуть на госдолг "самой великой экономики мира". Уже превысили 20 триллионов, которые чисто физически невозможно компенсировать никогда. И долг продолжает расти со скоростью 155 млн. долларов в час. Что само по себе исчерпывающе отражает эффективность капиталистической системы.
    1 балл
  25. У меня тоже котелка приличного нет, так я по лесам со сковородкой чугунной бегаю Какой объем котелка необходим на одного - двух человек?
    1 балл
  26. Во - дёщево и зло и потерять не жалко и выбросить можно не задумываясь -
    1 балл
  27. Так и было, я в 4х квартирах по подъезду мог оставить ключ, не потому что остальных 11 не надежны.. а потому что там никого не было - все на работе
    1 балл
  28. Вот это и удивительно. Была Куба..Ангола,Мозамбик.Вьетнам.Кампучия, Никарагуа,Сев.Корея и т..д и т.п. И еще немного своим хватало. а тут кучка олигархов отпылесошивает финансовых ресурсов так что "денег нет -но вы держитесь" Несложная арифметика или занимательная экономика показывает насколько "тот" режим был эффективнее этого. Так что ...капитализм по ходу обоср....ся
    1 балл
  29. Но зато знал, что голодный, раздетый, без крыши над головой не останусь.. что дети и внуки без опаски будут ходить в любое время дня и ночи.. и что будущие их определено и обеспеченно государством Да мы не ездили на меренах, зато под любым кустом был стол и дом и ни один смертный не мог упрекнуть куда нам можно а куда нельзя(в пределах разумного конечно)
    1 балл
  30. Вот видишь, все таки я о воспитании не зря беспокоился С этого всЕ начинается.. Мой отец до смерти своего отца(мой дед) курить всегда уходил туда где его он не видел ..как и все остальные его братья, вот так вот раньше уважали все что исторически сложилось
    1 балл
  31. Существенно, и более чем. Это уничижительное "жаргонное название" выражает презрение к одной из величайших стран мира. И обычно исходит от людей, которые сами в этой жизни не сделали ничего и не стоят ни гроша, но походя и бездумно обгаживают достижения своих предков. Это твоя Родина. И советский период - одна из самых светлых и ярких полос в истории твоей Родины. Эпоха величайших достижений. Ты, надеюсь, не зовёшь маму презрительно "старушенцией" или того похлеще? Тогда откуда такое презрение к собственной стране? Ответ же на твой вопрос наглядно продемонстрировали наши украинские небратья в 2014 году. В очередной раз. Просто мы практически вылечились, а у них очередной рецидив. Умелая пропаганда и промывание мозгов, плюс гнилая горбачевская политика сделала свое дело. Все хотели перемен и получили их сполна. Отыграть назад будет очень долго и тяжело.
    1 балл
  32. Когда с детства не дружишь с головой смотреть онлайн видео от Очевидец в хорошем качестве.
    1 балл
  33. Есть вопросы к Алексею (ярику) и Фёдору (FM): 1 - На ваших обновках педали управления тоже не на одном уровне - сцепа и тормоз рядом, а педаль газа, относительно них, сильно "провалена" вперёд? 2 - При срабатывании АБС тоже слышится\чувствуется "скрежет"? Ещё о впечатлениях от езды: 213я при влетании на гребёнку или на обилие мелких ямок на дороге, стремится шустро развернутся вокруг своей оси, а новая, 214М, упорно сохраняет прямолинейное движение, и только если крутануть руль машину начинает немного уводить, но увод тут-же гасится возварщением руля на прежнюю позицию. Алгоритм работы гидроусилителя отличается от работы гидрачей двух других машин на которых я иногда ежжу (ниссан и мерс) на 214М, прямое положение руля как-бы "зафиксировано" - чтобы повернуть руль из прямого положения нужно приложить силу даже чуть большую чем на руле без гидрача и при этом руль сам стремится вернутся в первоначальное положение. Миновав, при повороте, какую-то границу, далее руль крутится очень легко как ему и положено при наличии гидрача. Кстати, эта функция,- "агрессивное" сохранение прямого положения, видится мне весьма полезной! Электроника упорно держит ХХ в независимости от нагрузки на двигатель: то-есть можно не трогая педаль газа тронутся, потихоньку проехать трудный участок работая только сцеплением, выйти и подтолкнуть засевшую машину - будучи вытолкнутой она не рванёт на утёк и будет всё так-же крутить свои 3км час (на первой пониженой), даже в крутую горку заежжает сама )). С учётом упорного сохранения машиной прямолинейного движения и постоянной и предсказуемой скорости, можно, например, самого себя катать по полю на санках или на ватрушке.
    1 балл
  34. на 1й да можно , на 2й ну не знаю если хорошо владеешь мотом и вес твой не большой , слабоват он для второй , сколько пробовал на второй не идёт только ускорение получается не хватает мощей поднять передок , на скорости как-бы не хватает силёнок у него обогнать его скорость с которой он движется чтобы колесо переднее начало поднимать к верху на переворот , 3 там вообще всё плохо , на этих мотиках лошадок маловато 16-18 и тяжеловаты они ( да звёзды у меня стоят 13+46 карб с ускорителем ,и вес 100 со всей амуницией )
    1 балл
  35. Сегодня тоже прокатился, зима это здорово, но девять месяцев в году многовато будет
    1 балл
  36. Доброго времени суток господа- товарищи! Вливаюсь в ваши ряды. Вчера приобрёл Стелс Дельту 200 2014 г.в. Ездил за ним в Сочи. Домой вёз в своей машине, пришлось частично разобрать его. Поэтому он пока выглядит так Теперь буду неспеша собирать. На счёт перерегистрации договорился с прежним владельцем что он не будет меняя торопить. В придачу он отдал новую резину 3,75 Х 18 , муравьёвскую цепь и чехол. Чехол с логотипом "Ирбис", но это не важно, для путешествий буду шить камуфлированный. Ещё есть ветровик и сигнализация с обратной связью. Пробег 1700, состояние близкое к идеальному. В двигатель не лазили. Так что буду потихоньку осваивать новую технику.
    1 балл
  37. В заднем фонаре стоп-сигнал используются три планки по 5 светодиодов, в поворотниках задних - 8 светодиодов на лев, и 8 на прав., а в подсветке номера - 4 светодиода. Принцип подключения тот же самый, НО !!! При такой схеме подключения нужно правильно рассчитать токоограничивающий резистор. Это не сложно, зная рабочее напряжение и ток самого светодиода. Как правило, в маломощных светодиодах ток 20 мА, напряжение 1,9-2,1 В для красных и желтых, и 3,2-3,4 В для белых. Для 12 В бортовой сети и рабочего напряжения диода 2 В резистор для 3-х шт. диодов нужен 300 Ом 0,120 Вт. Для 2-х шт. диодов резистор 400 Ом 0,160 Вт, для 1-го диода резистор 500 Ом 0,200 Вт. А для 5 шт. диодов рабочим напряжением 2 В резистор будет 100 Ом 0,40 Вт. Как раз такой резистор и стоит в заднем фонаре на каждой планке для 5-ти диодов. А для диодов раб. напр. 3 В для 3-х шт. резистор нужен 150 Ом 0,06 Вт, для 2-х шт. резистор 300 Ом 0,120 Вт. Так вот, для подсветки номера используются 4 светодиода, две параллельные линии, по два диода в каждой. И когда я измерил резистор, который китайцы впаяли в наш фонарь, удивился, т.к. номинал был 120 Ом, а должен быть 300 Ом !!!! Вследствие этого, протекающий ток был больше, и светодиоды сгорели. У меня из 4-х два были рабочие (по одному в каждой линии) На прилагаемых фотках стрелками показаны резисторы и светодиоды, а также две линии. Видно, что от нагрева резисторов потемнела плата. Решил также поменять ВСЕ красные и желтые светодиоды на более яркие, чтобы днем лучше видно было. Дополнение - в передних поворотниках используются диоды 3 мм, в задних - 5 мм. Если получится, планирую в передние воткнуть 5-ти мм диоды. Надеюсь, что не сильно утомил читателей данного поста, может кому пригодится эта информация. P.S. На фото платы со стрелками нет одного светодиода (выпаян). Этот пост продублирован мной из группы Bars/Dakar 250 из "контакта"
    1 балл
  38. А на иж планета стоит одноцилиндровый оппозитный двигатель.
    1 балл
  39. Девочка - Цой!
    1 балл
  40. Совсем недавно мучался таким же вопросом. Хотелка говорила: -ДАЙ ПРЯМ СЕГОДНЯ. В бюджет не влазил на БМ250 совсем никак. Мотоланд Раптор кончились за неделю до моего созревания. . Решение пришло с Авито. Старая добрая Зонгшенка , похрен что 200 и нижневальный . Зато Зонгшен. в ящике купил задешево , у непрофильного продавца за 68000. у них еще есть , если чо. ( обьявление до сих пор висит). пока собирал . слезился , все красиво и в меру качественно. до этого собирал клон Ирбиса Интрудера для сына , плакал, переделал проводку полностью еще на стадии сборки. На Зонгшене не смог , Были незатянутые гайки. но тож ерунда. был зажатый клапан , но тож ерунда. У сына были оба зажаты , причем на Бери Зонга , не робей. Но мотор 167 FML очень даже надо держать на оборотах , но он веселей , чем тракторный 163 FML.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...