Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.03.2018 во всех областях
-
А когда в тарелке картошка с мясом,это вообще супер)))3 балла
-
И вот дверь бункера срывается с петель, тёмные силы хватают оголодавшего, оборвавшегося Саню капера и начинают насильно пичкать бутербродами с чёрной икрой, алтайским балычком и заливать всё это лучшим крымским вином; срывают с него обноски и наряжают Саню во всё новое и чистое. Сажают в автомобиль и заявив, что это теперь Санин автомобиль везут его по мещёрским болотам на самое красивое болото, где заволакивают его в дом и говорит, что это теперь твой, Саня, дом! А дом!!!! - Полная чаша!!! И три жены красавицы! И вот живёт Саня в раю день, другой... Освоился помаленьку... Заскучал... - Эх, - думает, - маловато будет! Залез в интернет, да и давай снова резать правду матку, что, мол, - дом, ему, подсунули на такой как он бы хотел; машина ваще ЛАДА!!!!, мол, новые жёны не такие уж и красавицы, а одна так ваще не даёт!; что унитаз не золотой, а всего лишь позолоченый (я гвоздиком поковырял, проверил!)... И Путин, поэтому, не величайший из королей, а выдающийся да и только!!!3 балла
-
3 балла
-
Я только что говорил. В случае падения лицом вниз челюсть и зубы останутся на асфальте в мелконашинкованном виде. И вообще, шлем покупать заочно некомильфо. Деньги выкинуть, потом мучиться. Мерить надо, чтобы удобно и по размеру.2 балла
-
Модуляр удобен для очкариков и курящих. Ну и пить удобно, не снимая шлема. Водичку, ессно ))))))) Если не гонять как метеор, то хватит и дешевого китая за 3-5 тыр. Если на 280 влететь в тросовый отбойник, не поможет уже ничто. Я раскладывался несколько раз на скутере и один раз не очень серьезно на мотоцикле, не считая всякой мелочи. Шлем ни разу не подвел. Но последствия падения со скутера всегда были хуже - по крайней мере, для ног. Поэтому вместе со шлемом возьми обязательно мотоботы или хотя бы хорошие берцы с жестким носком и голенищем. Ну и вообще, даже дешевая защита лучше чем ничего. Единственное что не советую - открытый шлем, у которого скулы короче подбородка. Чтобы не оставить челюсть с зубами на асфальте.2 балла
-
Натыкался как-то на забавный диалог с одним бандерлогом, который вопил, что голодомор на Украине был, и устроили его коварные большевистские упыри. Дескать, его бабушка во Львове жила и все ужасы видела собственными глазами - как хлеб отбирали и т.д. Визгу было на стадо обезьян, пока чудику не написали, что Львов отошел к Украине только в 1939 году. После этого жертва голодомора куда-то запропала.2 балла
-
Могу только сказать - ошибаетесь,вообще не читаю ни методички,ни ,тем более,советские газеты (я их читал,в свое время и знаю что "написано" и что "на самом деле")... Что касается капитализма,в освещении советских газет - мы твердо знали,что там народ голодает и ходит в лохмотьях,а мы живем значительно лучше,на поверку оказалось не совсем так,а могущие выехать за границу это просто знали... Только сейчас зашел после очистки подходов к сараем от снега,тяпнули с товарищами по стопке,между делом я у них немного и поспрашивал (оба,примерно,одного возраста - 70,работали вместе,один был электрослесарем,другой - мастер,потом инспектор на энергопредприятии),"да,где то в 54,даже в деревнях (жили они тогда на расстоянии в 200 км.) появилась селедка и икра" (благосостояние или нет?),но вот оба ее тогда так и не попробовали (комментировать не буду). Спросил - "как вы оба в городе оказались,не было трудностей?",ответ - " паспорта дали в 16 лет,их начали давать с 44 года рождения,до этого справки в колхозе,на получение паспорта,можно было и не спрашивать,не давали",считайте и думайте сами... Игрушки,типа "либерал","демократ",оставьте себе,я немного знаю человеческую натуру,при всем многообразии,цель чаще всего одна...2 балла
-
Ваш тоже. Либеральные методички 90-х. Я тоже им верил, пока не стал копаться в истории и узнавать, как было на самом деле. А вы сегодня из любопытства откройте старую советскую газету и попытайтесь найти там хоть слово неправды. Неожиданно окажется, что про "прелести" капитализма нам ни грамма не врали. И писали не про а все больше о трудовых и научных достижениях и простых тружениках, кто реально делал что-то полезное для страны.2 балла
-
2 балла
-
Хм, после покупки ничего не смазывал. После двух сезонов и пробега в 5 тыщ. лазил все перемазал. Такого не было. Вам правильно пишут смазки по больше и ездить. Если боитесь то закажите линк в сборе на Тао или у Лайта. Стоит он не смертельно дорого.2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Вы понятия не имеете о научном методе, потому и пишете подобную ерунду. Жуков рассказывает обо всех источниках, в которых так или иначе упоминаются предки славян. Первые и предельно туманные упоминания относятся к 1 веку н.э., русские же летописи появляются только через 10 веков. Других записей просто не существует. Строить теории не на чем. Потому альтернативные историки и высасывают из пальца мутотень в духе РЕН-ТВ. При чем тут вообще Петр Великий и Ломоносов? Они жили несравненно позже датировки первых летописей.1 балл
-
Не бери.Мой прошлый.Визор моментально царапается,вентиляции нет.Я его быстро подал,всех прелестей не успел заметить..1 балл
-
"В 1749-1750 годах Ломоносов резко выступил против новой в то время версии русской истории, создаваемой академиками Г. Миллером и И. Байером. Он подверг публичной критике и диссертацию Миллера «О происхождении имени и народа российского», и дал уничтожающую характеристику трудов Байера по русской истории" Еще имеется и Петровский рукописный подлинник о новом летоисчислении.. А уж он то пожег сколько в угоду любимой гейропе.. только Бог ведует, возможно еще и церковь Так что фентези, это для тех кто не хочет иметь будущего, потому как не знает своего прошлого \Михаил Ломоносов\1 балл
-
1 балл
-
Кстати, прекрасно осознавая кто победит, пендосы собираются "усомниться в легитимности выборов", что это значит в дипломатии - пояснять не нужно, а потому выбор снова как в сорок первом - либо за Родину, за Сталина, либо за фашистов и Гитлера = либо за Родину, за Путина, либо за американский фашизм!1 балл
-
По сей цитате вывод - история - это вопрос веры.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну да, ну да... Расковались уже пару раз... Мало? Мне так за глаза.1 балл
-
1 балл
-
Поймал волну на каяке смотреть онлайн видео от Я снимаю... в хорошем качестве.1 балл
-
1 балл
-
Есть какие то в азиатской технике едва уловимые штрихи, которые меня отталкивали всегда. Эти штрихи, как некий легкий акцент позволяющий без ошибочно определить принадлежность производителя я всегда подмечаю. Ну вот вижу, что азиат и все тут. У китайского авто - мотопрома "дешево - пластиковость" знакомая еще со времен их первых копеечных магнитол, фальшивка с закосом под космический дизайн наполненная жиденькими перышками вилки, тонким металлом штампованным из вторсырья окрашенного ярко - дерьмовой краской. У индийского броскость и блеск, выгнутость линий, как на картинках из махабхараты. Как увижу, сразу играет мелодия в голове: Джимми, Джимми, Джимми Ача, Ача, Ача Аджаре мери са Ке джаги джаги ра Пукари туче сун Суна де во хи дун Кто в конце 80-Х ходил в ДК на картины, тот в теме И главное, что эта техника создается дизайнером с явной претензией на крутость, как "эффектные" трюки из старых индийских фильмов. Ну не могу я относиться серьезно к их поделиям. Когда Трофейный выбирал, поразило то, что я не увидел в нем черт, которые так режут глаз и отталкивают меня в изделиях китайских и индийских ремесленников. Его происхождение трудно определяемо и заметно только тогда, когда он стоит в рядах бок обок с кавасаками, судзуками, бэхами. Это хорошо заметно по дерьмантину его сидений, отсутствию металла крыльев, маленькому двигателю, расползающейся во все стороны декоративной накладке бензобака. Но в трофейном нет характерного колорита, с запахом индийских трущеб, и блеском ширпотреба китайского рынка. Он не смотрится безнадежно бедным и хрупким, он не имеет внешних черт сходства с шушлайкой моторикши. Он крут и необычен в среде своих хлипких собратьев и в кругу ЖАлезных, но ржавых советских ИЖей и Восходов. Выделен необычным матовым цветом, чепперной осадкой и центром тяжести, мощью вилки, вальяжностью круизера, вызывает восхищенные реплики: "Воу, это же настоящий байк". С урчащим басом рассверленых выхлопных труб. А что если наклеить на него наклейки с логотипом БМВ? Многие и поверят, что это немец, ну метров с трех хотя бы. Таким я вижу его Велс Трофейный, его именно его, а не Бажадж, Хуесунг, Лифан, от которых несет за версту колхозом из которого мотоцикл вывезли. Мнение только мое, ни кого не имею цели задеть за живое. Просто размышлизмы.....1 балл
-
1 балл
-
Вообще, в каждой климатической зоне, человеками, отработаны свои способы устройства ночлега под небом: гамак придумали в жарких странах, чтоб висеть под деревом в тенёчке, а упревшую человеческую тушку, чтоб со всех сторон овевал ветерок. Ещё гамаки были в ходу на тогдашних кораблях, в основном из-за дешевизны, сырости, крыс и возможности быстро освободить помещение.1 балл
-
Большого криминала тоже не углядел. Смазать и ездить. Шарнир аморта нижний умрёт быстро. Купишь у Лайтса (или ещё где) новый у будешь дальше счастлив. Кстати оригинальный у меня сдох на 2000км, Заменённых хватило на 8000.1 балл
-
Сегодня в обед, только на форум зашёл - слышу на улице характерный хлопок смятой машины, и ещё и ещё. Я в окно вижу как около субарика - джипчика идёт возня. И парень в сторонку отходит и начинает звонить. Блин, интересно! Как оказалось, это сосед с нашего подъезда в сильнейшем опьянении решил всем показать мастер-класс по джимхане. Итог: пять машин, которые стояли вдоль дороги помяты. Мужик хотел свинтить, но не получилось. Парнишка (молодчина), также проживающий в нашем доме, на ходу открыл дверь и ключ вытащил. Попозже приехали полиция и гибдд. Оформление было долгим. Водилу субарика почти на руках отнесли домой, он мог только на четвереньках стоять. Его машину на эвакуаторе куда-то отвезли. Ладно, пора по магазинам. Чай попили - пошёл на стоянку. Ещё не дошёл, как снова дтп. Едет прадик, правил не нарушает, скорость км сорок. Из бокового проезда в среднюю стойку и порог ему влетает какая-то легковуха. Блиннн, сильно. Пока машину грел начался снег, довольно плотный, дворники не справляются. Кончилось тем, что машина осталась на стоянке и пришлось воспользоваться общественным транспортом. Для гуляний погода просто сказочная, а люди уже отвыкли от снега на дорогах и сегодня в Самаре был день жестянщика. Видел по три машины стоящие с аварийками и большегрузы еле ползущие.1 балл
-
Понеятия не имею, кто там можа кто не можа, дядька там жил, я в гости ездил. Ездил зимой чтоб на охоту ходить, вместе с ним съездили в Москву, купили ему тоз 34, вечером сели заряжать патроны, а тут как раз 12 стульев показывали. На охоте нифига не встретили, решили хоть по мишеням пострелять: бах - и аж чуть на жопу не садишься! На плечах аж синяки! Оказалось, что мы под кино двойной заряд пороха в патроны нафигачили. Не, там не бывал, тока мимо на паровозе проезжал.1 балл
-
Эту чушь не знаю, стоит ли вообще комментировать. Никто НЭПманов не запрещал. Они с развитием производства банально вымерли, поскольку частник не способен конкурировать с фабричным производством ни по объему, ни по ценам. Какой дурак будет покупать у барыги втридорога, если на фабричные товары постоянно снижается цена по причине роста производительности? Они работать не пробовали? Мой дед был военнослужащим, командир огневого взвода, до войны получал 400 рублей. Бабушка тоже работала, телеграфисткой, рублей 300 получала, если правильно помню, оба не жаловались. При этом цены 1940 года: Лук зеленый 1 руб.Лук батун 0,8Редис 1,5Укроп 0,75Петрушка 1,5Салат и шпинат 1Горох на лопатку 0,7Картофель ранний 1,5 (падает осенью до 0.65 руб.)Капуста ранняя 0,8Морковь обрезная 0,8Свекла обрезная 0,6Огурцы свежие 0,55Помидоры 1,5Лук репчатый 1,2Слива 4Торнослив 3,4Черная смородина 3,5Красная смородина 2Крыжовник 2Вишня 2,5Чеснок 3,5Кабачки 0,2Баклажаны 0,6Перец сладкий 0,7Виноград ранний 6,5Арбузы и дыни 1. Фабричные изделия только были еще недешевы - много средств шло на подготовку к войне, а после войны самая индустриально развитая часть страны лежала в руинах, поэтому цены на обувь и текстиль сильно снизились только к 60-м.1 балл
-
Не помню точно, вроде вначале тоже было потемнение даже после смазки, сейчас как к лету буду готовить - надо глянуть в каком состоянии уже замененный... (потом отпишу) Собсно криминала большого нет. Но игольчатый яб поменял. На одном из сайтов, кстати, один товарищ писал, что у него линк давно сильно скрипит, но он на него внимания не обращает ) P.S. При запрессовке лучше найти подходящую накидную головку или отрезок трубы, т.к. иначе можно запросто погнуть края подшипника.1 балл
-
Это усадьба вельмож Талызиных ? С какого ты там боку ? От меня далеко . я в Гусь- Хрустальном р-оне Владимирской обл.1 балл
-
С игольчатым не знаю как, у меня за 4 тыщи пробега целый был. В Сузучьем иголки вообще просто насыпаны, без сепаратора и их там больше. Износа на втулке не разглядел, по мне живая, бывает и хуже. В сферические смазки побольше напихай, во все три. Китайские сальники под замену все.1 балл
-
Там ещё и к задней подвеске руку приложили:цитирую - Вся кинематика задней подвески полностью переработана, что коснулось в первую очередь креплений и угла расположения самих амортизаторов. Если раньше они фиксировались к кузову чуть выше моста ближе к середине силового элемента, то теперь крепления выведены в арки задних колес в специальные пазы, и аммортизаторты установлены вертикально. Что это даёт? Для начала улучшилось охлаждение самих амортизаторов, а так же по аналогии с передней подвеской, увеличены размеры задних амортизаторов, увеличены ходы, и всё остальное конструктивно оптимизировано, учитывая эти особенности. Новые амортизаторы в сравнении со старыми - Нижние штанги теперь расположены под углом к продольной оси (раньше они были почти параллельны) - это убрало излишнюю "подвижность" всего заднего моста и эффективно устранило его "подруливания" на неровных поверхностях, стабилизируя автомобиль. Такой комплекс мер позволил значительно повысить эффективность работы задней подвески: добавилось комфорта на бездорожье и на скорости, уменьшился эффект раскачки и стала лучше геометрическая проходимость. На практике такая конструкция помогает отменно отрабатывать неровности дороги и подвеска становится менее "зажатой". В новом движке, что хорошо относительно 213го?, - его вобще не нужно обслуживать пока не сломается, тока масло и фильтры менять. На 213м движке приходилось регулярно следить за зазорами в клапанах; за натяжителем ГРМ; за трамблёром; за карбюратором; подтягивать хомуты шлангов и болты крышек... В новом движке стоят гидрокомпенсаторы, гидронатяжитель, трамблёра нет... в уплотнениях использованы самозажимающиеся хомуты, прокладки с силиконовым валиком, немецкие сальники... Теперь двиг даже не в масле и из-за этого начал кое-где ражаветь по картеру!)))1 балл
-
Обзор стоимости китайских запасных частей. Выделение энергии немногим ниже, чем при управляемом делении ядер U2351 балл
-
Наш городок: вид с речки - Поясню: Слева немецкое отреставрированное здание; справа современный жилой дом стилизованый под местную историческую архитектуру; по центру недавно построеный собор; там где растут деревья - берег реки с благоустреным променадом; серая "стена" - это не забор, там наверху площадь перед храмом.1 балл
-
1 балл
-
Евгений Вы в чём-то правы, но так их (Ирбисов) больше, вот и постов больше. У меня тоже не Ирбис а Башан. да ещё и 200й , а это другой задний маятник, ступицы колёс, диаметр дисков, панель приборов, посадочные диметры шаровых, пластик слегка другого образца (где аккумулятор изначально стоял под левым задним крылом) ну и меньший объём дв. и куча всяких мелочей. По поводу отдельной темы дело конечно лично Ваше, в своё время Приобретя квадр отличавшийся от большинства названием и слегка конструкцией Дмитрий открыл тему руки у него из правильного места растут, да и объясняет всё он не плохо и единомышленники нашлись.Как результат 5стр полезной информации за 2,5 года.В этой ветке Дмитрий написал тоже не мало полезных постов несмотря на слегка разный конструктив квадров. Про много постов я тоже думаю что будет удобнее для Вас, эстетичнее для форума и приятнее для читающего если Вы будите располагать в один пост, можно ещё спойлером воспользоваться, тогда вообще Ваш пост можно будет открыть и читать как отдельную статью, рассказ или обзор.1 балл
-
1 балл
-
Принимайте в Клуб Garpiaводов. Почитал тут страниц 200, и решил что за 1300 вражеских единиц, мот 2014 года (покупался со слов старого хозяина в 2017 в магазине) с пробегом в 2200, полностью стоковый, за исключением задних поворотов черепов (стоковые отдал впридачу), Сомое - то!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
поэтому так важно самому выбирать не только мотоцикл но и девушку, а не что бог пошлет , многих верст1 балл
-
В Китае запущено производство Zongshen RX4. Одноцилиндровый эндуро-турист будет выглядить как соперник G310 GS. Производство нового туристического эндуро Zongshen RX4 стартовало в Китае, обозначив шаг вперед для одного из самых известных мотопроизводителей страны. Завеса над Zongshen RX4 была раскрыта вскоре после того, как китайская компания объявила о своей связи с британской легендой Norton. Zongshen будет выпускать лицензионную версию 650cc рядного двухцилиндрового двигателя, который Norton разрабатывает для использования на своих мотоциклах. И если RX4 окажется популярным мотоциклом, то вполне вероятно, что в будущем мы увидим эти двигатели в шасси Zongshen . Характеристики Zongshen RX4. Одноцилиндровый двигатель с четырьмя клапанами, с водяным охлаждением, объемом 450 см3 расположен в сердце Zongshen RX4. Двигатель впервые появился год назад на мотоцикле NC450 Dakar Rally. И хотя ни один из пяти участников Zongshen не закончил Дакар в 2017 году, это все же было смелым шагом на международной арене. Гражданский вариант 450-кубового сингла выдает 30 кВт (40,8 л/с) при 8000 об / мин и 37 Нм крутящего момента при 7000 об / мин. Для сравнения, BMW G310GS с меньшим двигателем достигает 25 кВт (34 л/с) и 28 Нм. Сравнение с BMW неизбежно. Немецкая компания является ведущей на рынке туристических эндуро, тут Zongshen, как и другие производители, подражает немецкому дизайну. Хотя мотоцикл называется RX4, на нем даже есть буквы «GS». У Zongshen есть явное преимущество в силе, но оно теряется, когда дело доходит до веса. Снаряженная масса RX4 - 204 кг, это примерно на 35 кг выше, чем у BMW G310 GS весом 169,5 кг. Однако RX4 достойно оборудован, передняя подвеска с перевернутыми вилками, передний тормоз c АБС , два диска с радиальными суппортами. Конечно, остаются большие вопросы. Будет ли RX4 продаваться в Европе и в каком количестве? И, конечно, цена этого мотоцикла, которая будет иметь немаловажное значение для успеха или провала. Источник: Zongshen RX4 launched in China - motorcycle-magazine.com1 балл
-
Здравствуйте товарищи!Один из наших форумчан Jeka007 выкладывал фотографии защиты картера для нашего коня из защиты картера от ВАЗ 2101-2107 В общем воспользовавшись его идеей сделал аналогичную защиту и закрепил ее уже на мотоцикл! Была куплена защита картера в автомагазине БИ-БИ за 88рублей!Были использованы U-образные болты и самоконтрящиеся гайки с наполнителем и фиксатором резьбы М-6 (куплены в магазине метизы стоимость 160рублей30копеек=)) )в количестве:4 U-образных болта,8 самоконтрящихся гаек!Далее просверлено 8 отверстий для крепления защиты,от передней части обрезано примерно 2 см. защиты,вырезано отверстие для сливной пробки! Далее:закрепил защиту картера только за нижние трубы рамы без всяких резинок,резонации нет совсем!А да получается 4 точки крепления!Вот вроде и все!=))) А да еще я покрасил ее перед установкой в нормальный черный цвет,теперь как заводская!=))) Используемый инструмент:Дрель,болгарка или ножовка по металлу,напильник круглый и полукруглый,плоский напильник! В общем закончил я полностью изготовление защиты картера!Установил на мотоцикл,ну и собственно вот как она выглядит на мотоцикле!1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00