Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      11

    • Постов

      16 013


  2. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      4 423


  3. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      391


  4. OhotNIK

    OhotNIK

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      1 817


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.03.2018 во всех областях

  1. "Это просто праздник какой-то!" (с) Идиоты с "Радио свободы" провели опрос "Как ваша семья пережила сталинские репрессии" А как вы пережили сталинские репрессии? - Colonel Cassad
    6 баллов
  2. 3 балла
  3. Приветствую собратьев. Решил открыть новую тему, поскольку приобрел указанный сабж. Но давайте по порядку... Итак. Имею в собственности Racer Forester RC200LT. Поездив на нем 2 сезона, я понял что мне его на трассе катастрофически не хватает. Начал искать что-то помощней. Обдумав все подробно, пришел к выводу, что мне нужно что-то из легкого турэндуро. Объемом двигателя 500-700 кубиков, и весом до 200 кг в снаряженном состоянии. Мотоцикл должен уверенно держать крейсер в 100-120 км/ч, и при этом иметь хороший запас по мощности и моменту для обгонов. Поэтому затянув потуже пояс, начал копить. Решил попробовать старого японца, всю зиму выбирал, решал, думал… Наконец остановился по многим критериям на Suzuki XF650 Freewind. Причины своего выбора описывать не стану, просто сразу скажу, что лезть в серьезные говна (да собственно и вообще в говна) я не собираюсь. У меня нет цели преодолеть, у меня просто цель доехать… Но и съезд с асфальта возможен. Не в грязи, а просто на грунтовки. Кроме того, он, наверное, самый легкий из класса турэндуро. Однако, оказалось, что купить его сложней чем китайца. В России найти живой и исправный аппарат довольно сложно, просто по причине его редкости. Попадалось несколько предложений, но все они были далеко от меня и разбросаны по всей России, а ехать на просмотр одного экземпляра за полторы тыщщи верст как-то не хотелось… А может это я еще не привык к такому размаху. Начал смотреть на его одноклассника – Aprilia Pegaso 650, тоже неплохой мотоцикл, но на Российском вторичном рынке его ни разу не больше чем Suzuki… Еще один одноклассник BMW F650GS отпугнул несколько завышенной на мой взгляд ценой и весом. Honda Transalp 650 тоже отпугнула весом и ценой. Неплохие варианты попадались на вторичном рынке Европы, Германия богата владельцами Suzuki XF650 Freewind и Aprilia Pegaso 650, но я так и не смог найти ту единственную контору, которой бы доверил деньги… В этот раз, как при покупке китайца, одной предоплатой бы не обошлось. Надо отдавать всю сумму, хоть и не сразу. Очень понравилось следующее поколение итальянца – Aprilia Pegaso 650 Strada и Aprilia Pegaso 650 Trail… Но эти без сомнения прекрасные мотоциклы пролетали мимо моего бюджета. Так я и гулял по сети Интернет в поисках вариантов, попутно, по малу пополняя свою копилку. Я отслеживал объявления на европейских сайтах, искал посредника, читал отзывы… Параллельно я отслеживал еще и японские аукционы, в надежде выловить там нужный мне мотоцикл. К слову, хоть Freewind (переводится кстати, как вольный ветер), и производился на экспорт для стран Европы, но на аукционах Японии он все-таки изредка всплывал. Так я пропустил два аукциона в разное время, на которых продавали по одному Фривинду. И если первый из них был в целом в порядке, только на перегазовке слегка дымил двигатель, то второй был в состоянии «дрова»… Полный хлам. Коме всего этого я шарил по форумам, читал статьи и советовался в выборе. Здесь на родном China-Moto мне подсказали очередную фирму посредника, работающую с японскими аукционами. Особого оживления эта новость у меня не вызвала, таких посредников много, работают они по нескольку лет и успели себя неплохо зарекомендовать, да и на их страничках в соцсетях жизнь бурлит. Чего не скажешь о их коллегах, работающих с Европейскими рынками. Там в основном штиль… Тем не менее, я зашел на страничку данного посредника, просто из любопытства, ну чем он мог отличаться от других? Тем более что расписание аукционов на ближайшее время и список их лотов мне был известен, и там искомого не значилось… Но на страничке посредника нашелся раздел «в наличии», который меня заинтересовал, а вдруг там найдется то что я ищу. Фривинд не очень популярен в России, его не раскупают как горячие пирожки, и были неплохие шансы найти его на складах посредника. Фривинда я там не нашел… Зато нашел другой мотоцикл, на который в общем то и не смотрел из-за его довольно высокой стоимости. А именно Aprilia Pegaso 650 Strada. Здесь же (о чудо) он стоял в отличном техническом состоянии, если верить аукционному листу (оценка 5-). Минус за царапки на пластике и сломанный указатель поворота. Заявлен был 2006 г.в (на самом деле 2004). Пробег был заявлен в 13 000 км. Аукционник это также подтверждал. И самое главное – мотоцикл уже в России, растаможен, и стоит на складе г. Владивосток… Т.е. никакого многомесячного ожидания контейнера из Японии, он приедет ко мне менее чем за месяц через транспортную компанию. Я начал искать информацию по данному мотоциклу, нашел его в статистике аукциона, все данные сходились. Пробил фирму посредника всеми доступными мне средствами, она также не вызывала подозрений… Ну и пошли переговоры, дополнительные фото и видео, сканы документов… В общем я решился, сходил в банк за недостающей суммой (копилка была еще не слишком большой), и оплатил покупку… Да это не турэндуро, но я планирую в будущем вместо чисто асфальтовой, поставить на него универсальную резину грунт/асфальт (AllTerrain или AT по терминологии джиперов), что позволит мне уверенно передвигаться не только по асфальту, но и по грунту. Конечно в грязь на нем не залезешь, и по камням не попрыгаешь, но мне этого в общем то и не нужно… Зато я получаю неплохой мотоцикл, с неплохими характеристиками, надежным двигателем (Yamaha-Minarelli, стоит на Yamaha XT660 Tenere), с небольшим пробегом, довольно вместительным баком, современной начинкой, и он не очень тяжелый, сухой вес 164 кг. И вот теперь я ЖДУН… Не знаю, что и как будет дальше, как Пегас покажет себя в эксплуатации, но надеюсь на лучшее, да и руки вроде бы не из ж…пы, которая и зовет меня на приключения )))))))… За весну и первую половину лета мне нужно будет заменить расходники, подготовить его к поездке, сварить на него багажник, и рамки для кофров или сумок по бортам, дуги ставить не стану (в виду последних веяний в законах)… Надо будет соорудить и сами кофры или приобрести сумки… Нужно будет сварить для него центральную подножку (благо место для нее предусмотрено с завода). Резину пока, наверное, менять не стану, она не старая еще и в отличном состоянии, видимо тот странный японец (ну а как еще, предпочел итальянца японцам), который ездил на нем резину менял… Ну и самое главное, надо будет вкататься в него… Привыкнуть к нему, чтоб управление не отвлекало и производилось на рефлексах… Китаец… Его продавать не планирую, во всяком случае на данный момент, планирую его оставить для «грязных» поездок в лес, на рыбалку, на охоту, хотя, появилось уже двое желающих его купить, после того как узнали о покупке Априлии… Постараюсь здесь описывать по эксплуатации итальянца, в целом, и в сравнении с китайцем (если не продам последнего), возможно кому-то это будет полезно и интересно. На данный момент мотоцикл находится в пути, едет транспортной компанией из г. Владивосток в г. Пермь. Обещают привезти 19 марта (ориентировочно). Сейчас ищу кого-то с прицепом, чтоб съездить - забрать... Попутно подыскиваю где прикупить расходники на замену.
    2 балла
  4. в связи с завтрашним праздником , (фото с нета)
    2 балла
  5. Увы... Но это так.... Для того 213ю и оставил, чтоб было чем заняться на пенсии. Ну да, - цена дело не последнее. Вот делали-бы нивасики, такие как сейчас по кузову и ходовой, но с карбом, пусть даже движёк будет без гидрокомпенсаторов и гидронатяжителя, с трамблёром, привод с карданами крестовинными, с конусными подшипниками в ступицах... - Ей-бо! - такую бы и взял - она и стоила бы на сотню тыр меньше, да и в гребенях такая комплектация была бы куда как уместней, там народ рук испачкать не боится, а боиться того, чего сам отремонтировать не может.)
    2 балла
  6. Дуги ставить однозначно, как правильно заметили выше - лучше 250 р. штрафа заплатить, чем за ремонт мота и ног. Кстати я свои в Крейзи Айрон на заказ ваял. Константинович. Гайцы нынче, в Москве по крайней мере, выполняют указания и руководствуются законом, несмотря на всю абсурдность ситуации. Но все равно - лучше, быстрее и дешевле штраф (согласование дуг стоит дороже и времени занимает немало). И пусть они (дуги) будут только для красоты
    2 балла
  7. В 1990 году мне было как раз 20. Только-только пришел из армии. Открой мне секрет: в 20 лет ты дофига мог чего-то глобального сделать?
    2 балла
  8. не хочу вас огорчать, но это только в СМИ и прочих телеках, желание жить лучше, ездить по ровным дорогам и тд СМИ уже давно прировняли к фантазиям шпионов и агентам пендосов, вот и разделение людей, одни хотят жить лучше и они враги, а другим уже хорошо и их всё устраивает
    2 балла
  9. Скорее в Мае.. В Апреле у нас примерно так: Дорога Кудымкар - Гайны Асфальт. Но есть один участок 3 км грунта. Проезжий, но в сырую погоду там грязно.
    1 балл
  10. Поздравляю! Я вот сам пытаюсь понять, какой новый мотоцикл мне нужен, но дотумкать никак не могу - хорошо когда знаешь чего хочешь =) Стал искать по нему информацию и неожиданно узнал, что он с одним(!) здоровым цилиндром! Я думал таких огромных не бывает - я на одноцилиндровые 400 кубовые то смотрю с удивлением, но 650... За сколько купил-то? Средняя цена как я понял порядка 200.000?
    1 балл
  11. Кстати, про "нацюцюрник") - http://www.china-moto.ru/forum/topic/4229-qingqi-qm200gy-в-он-же-бм200эндуро-2009г-егерь/?do=findComment&comment=101396
    1 балл
  12. Про носки, так же, ранее и не задумывался. Для покатух такие же, как и всегда ношу, только отдельные и несколько пар с собой вожу. В зависимости от ощущения влажности меняю, и ноги отдыхают во время заменки. За четыре - пять часов, обычно три пары. Когда ближе к минусу - термоноски. Мне понравились фирмы Сатила, сверху натягиваю ещё и тоненькие носки, что бы не тёрлись. Носки понравились из-за соотношения цена - качество. Написано, что шведен, но производство вроде наше. Мотоботы "форма террайн".
    1 балл
  13. Вряд ли.. потому как изначально было слово подразумевающее действие
    1 балл
  14. https://ru.aliexpress.com/item/Universal-diesel-petrol-gasoline-12v-electric-fuel-pump-HEP-02A-low-pressure-For-most-car-Carburetor/32808173332.html?ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_3_10152_10151_10065_10344_10068_10342_10343_10340_10341_10543_10084_10083_10618_10307_10301_5711211_10313_10059_10534_100031_10103_10627_10626_10624_10623_10622_5722411_10621_10620_5711313_10125,searchweb201603_25,ppcSwitch_4&algo_expid=54f48f81-54fe-4de9-ab0a-2f0ef09fedb9-14&algo_pvid=54f48f81-54fe-4de9-ab0a-2f0ef09fedb9&priceBeautifyAB=0
    1 балл
  15. Снимают не из-за этого. Делается это чтобы люди скидывали ещё живые машины "прошлого поколения", и покупали новые, отличающиеся внутри в общем-то незначительно. А для дополнительного стимула машинки делаются всё менее ремонтопригодными и более ломучими. см. "Общество потребления" К слову потребитель западный от этого устал, там массово отказываются от покупки нового в пользу каршеринга. Полностью отладить автомобиль можно только после 5-10 лет серийного выпуска (при наличии желания производителя), когда становятся понятны все просчёты в модели и в производство внедрены соответствующие изменения. Учитывая срок конвейерной жизни иномарок, становится очевидно, что им этого не надо.
    1 балл
  16. Еще какой эндуро! мой дружок, на таком 450 только, нас в такие дебри таскал еще на 2х тактниках.., что мы по зеленому завидовали о его 4т, хоть и весил он в половину больше Поздравляю с обновой
    1 балл
  17. Вчера на досуге снял штатный бензонасос,и ставить пока не буду.А может и вообще не буду.Его место занял электробензонасос низкого давления с алиэкспресса. Пока впечатления самые приятные)
    1 балл
  18. Кому как. Для меня, именно цена (и дешевизна запчастей), самое главное преимущество. Была бы комплектация Нивы с "деревянными" сиденьями, ручными стеклоподъёмниками, без шумоизоляции и т.п., но на 100 тысяч дешевле - взял бы именно такую..) Лишних денег нет. Стоила бы Лада Гранта не 400 тысяч, а двести - купил бы Гранту, а дрова в деревне бы покупал привозные, и весной в распутицу пару недель не ездил бы. Но 50 тысяч руб., это не серьёзная разница между самым доступным авто и самым доступным высоким полноприводным авто, поэтому.. у меня снова Нива..) Производство автомобилей - это не хобби, раз снимают с производства, значит того требует рынок. Насчёт "посмешища" - это Вы посмешили.. Раз покупают Ниву (а.. насильно покупать никто не заставляет), значит то, что для Вас является недостатком, на деле оказывается преимуществом. Минимум вложений в модель за 41 год её неприрывного выпуска, а спрос всё равно есть. Это называется эволюционный путь развития. 40 лет назад и у более престижных марок автомобилей были решения, которые позже сменили более совершенными. Спросите, где-нибудь в Роллс-Ройс, по какой причине они сразу не стали выпускать машины в том виде, в котором продают теперь..)
    1 балл
  19. Хочешь конкретно разосраться с родными,близкими,друзьями!? Правильно! Поговори с ними о политике!
    1 балл
  20. С опыта людей поверивших, что им повезёт в рулетке: Катался с ТТРкой несколько раз. Проехали везде одинаково.
    1 балл
  21. на все были свои резоны, о которых простому потребителю не докладывали, и резоны эти часто были не у инженеров и разработчиков а у завода и руководства, например могли разработать и спроэктировать газо-масляный амортизатор, а кто и где наладит его выпуск? И хотелось бы успокоить не любителей нивки говорящих что тут поют дифирамбы НИВЕ, я вас умоляю, все здесь взрослые и трезво мыслящие люди, и все прекрасно осведомлены как о достоинствах так и о недостатках нивы, просто делимся опытом, треплемся аптом апсём, а все положительные и пусть восторженные эмоции связаны скорее с мыслью что "это хоть и динозавр но еще послужит, а в некоторых аспектах не хужее прочих", и таки да: ткните пальцем в любую современную авту и глядючи мне в ясны очи скажите что через сорок лет эта авта будет на витринах автосалонов , нивку можно уважать хотя бы за то, что сорок лет потребитель голосует за нее рублем, история имени это тоже, не фунт изюма
    1 балл
  22. Так тут как раз и просматривается идея равенства и братства ,мол все мы проживающие в России (все национальности) являемся потомками Великой Тартарии.
    1 балл
  23. Спасибо! Правда первые впечатления пока только от "пощупать вживую" будут У нас тут еще зима полным ходом, Весна только к середине апреля придет Спасибо за поздравления. Насчет дуг покумекаю, оригинальные дорогие, надо посмотреть что там можно самому сваять. Я пока что вообще не представляю даже где там точки крепления... В общем приедет - будем думать...
    1 балл
  24. один сальник и один пыльник в каждом пере
    1 балл
  25. Новых и интересных дорог вам!Мот однозначно красавец.Ну и ждем первых впечатлений)
    1 балл
  26. Бывает!) Мой мот здорово звуком по голове бил, запрессовал в трубу медный уголок 45 градусов и звук ушёл в сторону, и вещи на багажнике перестали выхлопом прованивать, так-что уголок в выхлоп вещь полезная.
    1 балл
  27. Александр, ты не веришь, что земля плоская?! а как же тогда по ей моциклеты ездиют? с круглой земли они сосклизнут
    1 балл
  28. И коня на скаку наверное остановит... https://gif4.mycdn.me/image?id=865851653105&t=45&plc=WEB&tkn=*FSV_zbtQJJSXQuNe5y3PCCMcY44
    1 балл
  29. Ну мы оба понимаем что Китай это лотерея... Кому как повезёт... Если сборщик (китаец) плохо позавтрауал то за ним все болты дотянуть надо... Десятый год работаю с механизмами из Японии Китая и Тайваня и не всегда японцы впереди планеты всей скажу я вам по секрету...
    1 балл
  30. Нет... Потрахаться с ним придется)))
    1 балл
  31. Всем доброго дня! Принимайте пенсионера! В прошлом году купил б.у 14 года с пробегом 300 км. За лето наездил 1000 км. В основном вне дорог. Сделал передний и задний багажники. В основном для защиты.
    1 балл
  32. Наш городок: вид с речки - Поясню: Слева немецкое отреставрированное здание; справа современный жилой дом стилизованый под местную историческую архитектуру; по центру недавно построеный собор; там где растут деревья - берег реки с благоустреным променадом; серая "стена" - это не забор, там наверху площадь перед храмом.
    1 балл
  33. Круг в Формуле 1 на электрогитаре смотреть онлайн видео от Звезды интернета в хорошем качестве. Чуть не подбили оператора ракетой смотреть онлайн видео от Везунчики в хорошем качестве. Перепутали номера смотреть онлайн видео от oleglav09 в хорошем качестве. Вынужденная посадка частного самолета без шасси (14.12.10) смотреть онлайн видео от DVD270 в хорошем качестве. Безбашенный бэйс джампер смотреть онлайн видео от LLUstg262 в хорошем качестве. Падение крыши стадиона смотреть онлайн видео от Ловец_снежинок в хорошем качестве. Реактивные саночки смотреть онлайн видео от Адреналин в хорошем качестве. любимый бизон. Жесть! смотреть онлайн видео от ringodreammer в хорошем качестве. Спайдер-маус смотреть онлайн видео от Забавные животные в хорошем качестве.
    1 балл
  34. Весна уже на носу) Скину ка и я кое что из прошлого, для затравки))) Карьер "Смольный" Республика Мордовия.
    1 балл
  35. Пару лет назад махнул от скуки в одиночный поход на Эльбрус) Днем жара, ночью морозы, ветер. Палатку взял у друга, обычная, без ветрозащитной юбки даже)) Просто потрясающе было все) Поднялся тихонечно до 4500, своим ходом) Эмоции до сих пор всплывают) как вспомню... Эх...
    1 балл
  36. уже разобрал все кроме движка... прослезился над сварными швами, проварил где надо... зачистил... заново покрасил раму, перебрал тормоза, снова прослезился... вынул ось маятника, сожрал упаковку валерианки... все только начинается... и самое забавное... он мне нравится черт побери!
    1 балл
  37. Сфоткал летом. В Тамбовской области у родственников.
    1 балл
  38. 1 балл
  39. Да бог с ним совсем!))) Ездиит пока и ладно!) Звонит, как-то, товарищ и с претензией ко мне - А чего это ты мне "двойной мост не показывал?! - Как это не показывал?! - отвечаю. Подумал, подумал... - Наверное Маришке показывал.Но если ей показывал в архиве должны быть фотки - перерыл архив - нету! Выходит и Маришке не показывал... - негодяаааай!!!! Вот сегодня и свозил, показал: Утренний Гусев был тих, сер и задумчив - низкое серое небо, морозная сырость, голые чёрные деревья... Выехав из городка заметили интересное явление - по мере повышения ландшафта стал появляться иней - в низу всё чёрное и рыжее, а с какой-то, определённой высоты всё покрыто богатым, таким - , инеем. Видимо это встеритились два воздушных течения - тёплое и холодное, на определённой высоте перемешались и там выпал иней. Уехав от города ещё на несколько километров и поднявшись над уровнем моря на несколько десятков метров мы попали в царство инея - он был везде - Свернув с асфальта мы поехали вдоль заброшеной "чугунки" по продавлены в глине, промороженым колеям - Потом свернули в поле и устав трястись по мёрзлой пашне решили прогуляться пешочком - пройтись по ЖД насыпи - И скоро вышли на верхний мост - Это мост для паровозов над ручьём и шосейкой. - Нижний мост - это шосейный мост над ручьём, - А это оба моста вместе - Ну и чтоб уж совсем по теме - с нивасиком в кадре) - Проехав по холмам и долам ещё несоколько километров, добрались до следующего моста - Этакая кирпично-каменная труба для ручья - Условия езды особых сложностей сегодня там не представлли, работала исключительно геометрическая проходимость - всё проморожено! Единственно нужно было глядеть чтоб чегонибудь не отбить и не оторвать. А вот по тёплому, особенно ранней весной и поздней осенью, там очень "весело" - жидкая глина.)
    1 балл
  40. 1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...