Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.03.2018 во всех областях
-
Тема есть,мнений много http://www.china-moto.ru/forum/topic/9846-посоветуйте-палатку/?page=3&tab=comments#comment-371780 Касаемо 2000 мм.,я свою купил за пару дней до поездки,как обычно выбирал,искал,смотрел,потом приспичило,сходил в "Спортмастер" (он рядом,метров 200 пройти),купил более менее подходящую по размеру,цене,цвету,из того что было,естественно все,что читал и изучал уже не помнил))),в общем первый раз достал из чехла уже "на месте",через некоторое время пошел дождь,сутки не прекращался,внутри сухо и комфортно,за 4,5 можно ее купить и (в обязательном порядке) спальник,без него холодновато,вместо коврика использовал утеплитель фольгированный,тоже не айс,нужен полноценный,завтра дочка хочет мотоцикл себе выбрать (приспичило,вся в меня))),заодно хочу посмотреть коврики покататься... Кстати,чехол палатки,тоже влагу не пропускает,попадал под дождь несколько раз,самое большее двигался где то не меньше полутора часов,плюс перекуры,палатке похер,сухая. Вдруг что то неправильно скопировал,палатка "Нордвеевская" - "Дом 2"...3 балла
-
2 балла
-
Я, например, мониторю тему. Времени еще куча, многое может поменяться, но вообще расчитываю приехать, самогон уже залит в бочку. Думаю, я не один такой. Сейчас оттает, народ подтянется.2 балла
-
Это только кажется, заметь все производители для переда делают узкую резину, и не с проста ведь? а широтной 90-100 это уже для заднего колеса, можно поставить заднюю покрышку на перед только зачем... с таким же успехом можно и кофр на руль присобачить )) ездить можно, но удобства никакого... Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk2 балла
-
Первым делом начал снимать пластиковую шелуху и проверять проводку. Думаю чем мотать мож. х.б. изолентой она к истиранию вроде норм. Подскажите или фото как уложить провода задних поворотников(хочется посмотреть варианты и сделать красиво). Да кстати мот в коробке покоцан неслабо (крыло, кофры, глушители с коцками), такое ощущение его из Удмуртии кувырком до меня катили Рама проверена было пару косячков. Принцип прокачки тормозов аналогичен как на авто? Оптику уже прикупил от 2106.2 балла
-
Не понимаю, для чего люди кросс резину на перёд хотят ставить широкую?, я понимаю дорожнику или спорту нужно чтоб пятно контакта было побольше и по всей ширине покрышки, чтоб можно было закладывать на асфальте в поворотах, так в кроссе главное протектор хороший, для зацепа за мягкий грунт, а ширина там по моему мнению не нужна 90-100, в самый раз там 70, чтоб маневрировать легче на мягком грунте и вытаскивать узкое колесо из го...на гораздо проще если там увяз.2 балла
-
Первый бурятский космонавт https://gif2.mycdn.me/image?id=866220266866&t=45&plc=WEB&tkn=*9qtZngWQ2oYa-DwQJkYxn42ScF02 балла
-
Всех приветствую!!! Долго решался на китайца. Выбор был не простой. Даже свой топ составил БМ200 - Гарпия - Индиго - Бриар. Пока решался форум ваш перечитал пару разов. Про другие моты тоже читал. Но Бриар сразу запал в душу. Мот явно не простой, есть свои подводные камни. С запами для глубинки туго, но я решился 14 пришла мне коробка. Мот 2013г. в коробке не было ветровика. Остальное вроде в норме. Собрал готовлю мот к регистрации и обкатке.2 балла
-
Не вариант. Ибо буду видеть чуть больше плеч. Зеркала нужно шире разносить. Нужно либо удлинять штанги, либо подбирать от чего-то другого. Собственно это и интересовало (от чего подобрать).1 балл
-
Дык накупались же на 1й стоянке..)) Яндекс.Карты — подробная карта России и мира А глядя на карту, дороги там почти магистраль.. в сравнении с моими )) Освежиться и в речке Биюк можно под пивко.. там от скалы - с горки спустится1 балл
-
1 балл
-
Даже и не сомневайтесь 2 сезона должен прослужить.Но если все параметры соблюдены.И ещё не мало важен пусковой ток- вот он хорошо, если побольше. У меня все гелевые не меньше 2 сезонов прослужили. А вот кислотный обслуживаемый на полтиннике 10 лет назад 4 !!!!! сезона отслужил!1 балл
-
Не примеряй чужой судьбы, Она тебе не по размеру... От Бога каждому даны - Свой путь, здоровье, даже - вера.1 балл
-
Говорят весна скоро. Не пора ли обновить список заинтересованных?1 балл
-
Душа на месте и главное по завышенным зазорам, могли дать допуск на усадку и, лучше зазор больше, чем меньше. По тросикам - полностью согласен, пропитать фильтр - отлично, подшипники - я смотрел, когда резину перекидывал, на наших стоят закрытые, снаружи смазка была, но подсохшая - заменил на всякий случай. В карб и двигатель не лез, если не считать замену масляного фильтра с металлической сетки на бумажный. Профилактика - считай ТО, но, разговор начинался ведь с разборки карбюратора, ведь так? И, снова вернулись к заводским настройкам. Если не удовлетворение любопытства (что не плохо само по себе), лезть туда нужно было? По Советской привычки надо было еще смотреть, когда выпущено: в начале месяца (плохо), в середине (хорошо), в конце (плохо), в конце квартала (ужас). Да и не спор это, просто обмениваемся опытом, что, у кого, на какой конкретной модели.. Ситуация бывает разная, соответственно и подход тоже.1 балл
-
Поздравляю! коротко о том что нашел за полтора месяца обладания из серьезного проверь сварные швы на раме -рулевой стакан и под баком где сходится рама в хребет, сними кофры и проверь сварку на втулках через которые проходят болты крепления крыла и кофра заодно придет понимание почему байк нельзя таскать за дуги. Поменяй тормозуху и проверь поршни в суппорте. ну и проводку смотри с завода паршивенько уложена- места там под нее вагон и длинна позволяет укомпоновать так чтоб ничего не терло.1 балл
-
Не хочется цепляться к словам,но предложение какое то нехорошее,я всегда им (человеком) стараюсь оставаться,не зависимо от того,кто сверху,снизу и с боку... А Вы предлагаете сначала деградировать?1 балл
-
1 балл
-
Нам всем надо стать Людьми . И тогда все те кто над нами окажутся не нужными , ничтожными и отомрут . Отвалятся как наросты . Эти шизики рано или поздно передохнут1 балл
-
При определенных условиях слетает. И дело не в бурте, а в отсутствии хампа на диске под камеры.. Хотя давным давно я ставил без камеры на литье для камерки , но на авто. На моте бы я так не стал рисковать1 балл
-
1 балл
-
Может нам подходит что нибудьBenekar резиновая Пылезащитный чехол на следующий набор мотоцикла тормозной Штангенциркули цилиндр насоса насос/скольжения вала http://s.aliexpress.com/ZBneauuq (from AliExpress Android) нам вроде подойдет В и F1 балл
-
1 балл
-
Бжезинский при жизни был не только редкой мразью и ярым русофобом, но и не слишком-то сообразительным. Удивительно, что такая шваль померла своей смертью. Ему, правда, забыли сказать, что боевое дежурство несут не баблоносные элиты. И в случае чего какому-нибудь майору РВСН при нажатии красной кнопки будет глубоко насрать, сколько миллиардов российские олигархи хранят в американских сейфах.1 балл
-
С опыта людей поверивших, что им повезёт в рулетке: Катался с ТТРкой несколько раз. Проехали везде одинаково.1 балл
-
хороший скутер за эти деньги. Нормальный скутер для начинающих. я с него начинал. откатал сезон без единой поломки. если аккуратно ездить все норм. а вспомнил были проблемы ! Кофр отпадал несколько раз !!! .... но потом я сначала прикрутил фанеру и уже на фанеру кофр и проблема исчезла ! полдня с пивком и перекурами ушло на изобретения надежного крепления кофра. на фото надеюсь видно. на следующий сезон купил кафенеро 250i вот там сразу были проблемы. (много проблем) даа .... гавно скутер. сейчас у меня SYM GTS250 оставил на второй сезон. (устраивает полностью) ABS бы еще.1 балл
-
Именно так. Там под сеткой и будет стружка, сливайте оттуда обязательно и промывайте сетку и пробку.1 балл
-
Путешествие-перегон на скутере из Москвы в Магнитогорск вот тоже очень интересный рассказ. На скутере из москвы в магнитогорск,без палатки,спальника и т.д.1 балл
-
1 балл
-
Привет всем любителям мототехники! Приобрёл я этот мотоцикл в ноябре 2016 года почти случайно. Друг показал объявление на авито и мы решили съездить посмотреть мотоцикл. А мотоцикл оказался живее всех живых, несмотря на то, что при первом осмотре у него было спущено переднее колесо, разбит один поворотник и не было левого зеркала Пробег на тот момент был 1000 км, что подтверждалось состоянием мотоцикла, тормозные диски без следов износа, не особо потерт и покоцан пластик Было принято решение - брать! А вот и первые фото Теперь о впечатлениях: Мне кажется любому человеку задумывающемуся о покупке мотоцикла интересно то, какие впечатления он получит от этого приобретения... Предисловие: До этого ездил на всей линейке советских мотоциклов - минск, восход, юпитер, планета, урал, пару раз на яве, ну и все мопеды. Последние 8 лет на Планете 5, собственно с ней и буду сравнивать Отзыв о Baltmotors Enduro 200 DD после Иж Планета 5! Забегая вперёд скажу - мотоцикл лучше! А теперь подробно. Посадка выше, это первое время не привычно и кажется, что мотоцикл хуже рулится, но это всего лишь дело привычки. Сидеть вполне удобно. Он заметно легче планеты, это несомненно плюс, справляться с ним гораздо проще! Хотя я думал, что он ещё легче будет Тут действует аксиома - чем легче мопед, тем легче рулится и тащится из грязи =)) По двигателю: - Вибрация присутствует, не скажу, что она маленькая, но пока вроде не досаждала - Двигатель отзывчивый и вкупе с относительно низким весом едет повеселей планеты - Коробка и сцепление тут просто шик! Переключения мягкие приятные. Рукоятка сцепления выжимается 2-мя пальцами! А теперь самое вкусное! Это конечно подвеска! После планеты (хоть на ней и стояла воздушно - маслянная вилка - что большая редкость), на этом мотоцикле едешь как на подушке, проглатывает все неровности, вообще показался мне очень мягким! Из плюсов вытекают и минусы - задняя подвеска слишком мягкая. Попробую увеличить жесткость преднатягом на мотоамортизаторе Тормоза как тормоза, вроде работают неплохо. На этом пока всё, всем спасибо за просмотр!1 балл
-
1 балл
-
По вопросу о контроле температуры мотоциклетных двигателей воздушного охлаждения: самое оптимальное - это поставить мототермометр. Купив и поставив мототермометр, я, опытным путём, выяснил закономерности режимов: работы, нагрузки, температуры окружающей среды, погодных условий и рельефа местности. (все наблюдения проводились с полной загрузкой мотоцикла - пассажирка и багаж, просто, потому-что один не ежжу. Если не вдаваться в подробности, то тезис такой: чем сильней откручен газ и чем больше оборотов - тем выше температура двигателя и наоборот. Некоторые подробности: 1 Температура двигателя напрямую зависит от температуры окружающей среды - ВСЕГДА! То-есть - если при температуре +10 двиг нагреется до 120градусов, то при температуре +20 и при остальных равных условиях, температура двигателя составит 130градусов. 2 Влияние ветра: боковой ветер всегда остужает, попутный остужает только при езде на низких скоростях, на высоких скоростях - чем сильней встречный ветер - тем больше греется мотор, с попутным ветром - ситуация диаметрально противоположна. 3 Рельеф - при движении в гору - двиг греется, с горы - остывает. 4 Работая на холостых оборотах, на открытом пространстве,- двигатель не перегревается; более того,- будучи предварительно разогретым до критических температур, в этом режиме он остывает. 5 Рабочие значения температуры: +70 - двигатель прогрет и можно ехать; от +70 до +160 рабочий интервал; на практике обычно 120-145. 6 Соотношение оборотов и температуры двигателя при движении по обычным дорогам на пятой передаче ( значения приблизительные и усреднённые): низкие обороты - до 4000 - двигатель "не греется" совершенно; от 4500 до 5500 - двигатель разогревается но это, по сути, его оптимальный режим работы; 6000 - 7500 здесь уже очень вероятен выход на критические значения температур, в этом режиме очень велико влияние дополнительного сопротивления качению!; более 7500 - даже не слишком продолжительная работа двигателя на этих оборотах очень быстро нагоняет температуру, и в ещё большей степени, чем в предыдущем случае, на температуру оказывают влияние дополнительные факторы. 7 Для остывания двигателя можно и не останавливаться, достаточно, просто, проехаться некоторое время на оборотах - около 4000. 8 Если есть желание остановится "для остывания" - знайте, что за 10 минут двигатель со 160 градусов остынет, примерно, до 100. Разумеется, на остывание очень сильно влияют погодные условия. Езда на низких передачах: Первая и вторая - особой разницы нет; третья - уже другое дело! Езда с любой нагрузкой, на низких скоростях и с наизкими оборотами - двигателю не страшна совершенно; продолжительная езда гружёного мотоцикла, на перовой - второй передачах,- в песке, глине, снегу... да ещё и с выкрученным газом - опасное дело! Признаки перегрева: характерный запах перегретого масла и металла; далее идёт потеря тяги - чем дальше тем сильнее, если не обращать на это внимания и продолжать "крутить ручку" - клин. Очень приблизительно, но наглядно, можно судить о температуре движка "по плевку": не шипит на рёбрах - холодный, шипит на рёбрах, но не шипит на картере возле цилиндра - норма, далее следует плевать именно в это место и следить за интенсивностью шипения слюны: слегка пузырится - норма; пузырится интенсивно - верхний край нормы; плевок отскакивает - самое время "покурить". А самое верное - установить мототермометр.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00