Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.03.2018 во всех областях
-
5 баллов
-
5 баллов
-
А теперь переходим к следующей теме, все смотрим на доску! https://gif1.mycdn.me/image?id=867408094155&t=45&plc=WEB&tkn=*jlWt5cMM4mC0JINN6Q44W0ftobo4 балла
-
Да не очкуйте!!! Погнали!!! Длинные выходные, лето, душевная кампания, прохладительные напитки!!! И дорога - время подумать за жизнь!3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Для тебя, конечно, кран бесполезная конструкция. Спасибо, что этот вопрос поднял. Уверен, что большинству пользователей информация в голове отложится.2 балла
-
Жованный крот!!! Плеснул бенза в бак первый пуск хотел сделать. А в сварном шве между штуцером и баком свищ и денз течет, Щюка Судак тот китаец который мой мот варил!!!2 балла
-
Если мот перевернуть кверх ногами, то можно кран не закрывать, в мотор не натечёт2 балла
-
нужно было смотреть на ДОСКУ, нормально стирает2 балла
-
2 балла
-
METALLICA: ГЛАЗАМИ ВИТАLLИКА | OPPOZIT.RU P.s. Надеюсь, что с вами и со мной такого не случится. Но, на всякий случай, на всех остановках бензокран закрываю.2 балла
-
Ребят,да хлопчик то явный тролль...Я думал это уже отошло,наигрались,но оказалось что нет. А потом ищи в куче этого мусора из сообщений нужную тебе информацию.Печально конечно1 балл
-
Андрюх, в следующие разы формулируй свои вопросы правильно. На посмешище себя не выставляй.1 балл
-
Надо внятно объяснять первопричину. С таким же успехом можно рассмотреть вопрос " зачем козе баян?". Потом окажется, что из него кормушку сделали или стульчик для доярки. Ты получил то, что хотел.1 балл
-
святые слова, на моей мопедке сейчас такая же система, как у Андрея, "шланг с краника снял...", то есть кран стоит на карбюраторе, бак под сидухой, вся эта фисгармонь в глубокой капотировке как на скутерах, для снять бак нужно снять шланг с краника-карбюратора, при этом не облить мотор, если в баке есть небольшой запас топлива то все его нужно слить через эту пипку(время) в заранее приготовленную тару(в дороге у каждого под рукой баклажка на пять-десять литров), тару эту закрыть прежде чем разольешь, досуха из бака топливо не сольешь, значит при демонтаже при других кренах бака остатки топлива через эту пипку все равно что нибудь да обольют, а всего то нужно было бы закрыть кран на баке. Собсна с чем связан сарказм в связи с утверждением что кран на баке больше не нужен, дело в том, что эта деталь появилась на технике в те далекие времена, когда она, эта техника перешла от двигателя внешнего сгорания, парового, к двигателю внутреннего сгорания, и на некоторых моделях бак с запасом топлива монтировался ВЫШЕ двс, это и моты и некоторые старые модели авто, бо принцип сообщающихся сосудов никто не отменял, а кран мог реально избавить от многих головняков. Не имея никого конкретно в виду имеем наглядный пример, ежели вместо инженеров за дело возьмутся эффективные менеджеры, можем иметь непредсказуемый результат. Офф, может кто помнит, был такой мотороллер, вятка вп-150, на нем бензобак стоял под сиденьем, и под капотом, закрывающим мотор и трансмиссию, и по причине недоступности бензокрана, находящегося на баке и под капотом, на стандартный кран был сделан простой флажок-кронштейн, при помощи которого через специальное отверстие в капоте ключом зажигания(!) можно было управлять краником. И таки да, добрый человек по доброте свое душевной нас славно потроллил: а зачем кран? а мне проще слить, зато пришли к пониманию что одним кран нужен, другим нет , всем добра1 балл
-
Перед выбиванием, нужно втулку, что между подшипниками сдвинуть в бок. Далее найти подходящий штырь чтоб пролез в отверстие подшипника и будучи чуть перекошенным упёрся во внутреннюю обойму противоположного подшипника. В идеале надо разогреть ступицу градусов до 100, тогда подшипники выйдут почти без усилия. Обратно один подшипник забивается головкой упёртой во внешнюю обойму до упора, а второй до касания распорной втулки внутренней обоймой. Тут важно не перебить иначе подшипники развалятся за сотню километров. Контроль элементарный: распорная втулка плотно зажата между обоймами, но при этом подшипники легко и без заеданий крутятся пальцем, вставленным во внутреннюю обойму. Между подшипниками желательно заложить смазки консистентной, столько, сколько влезет. Также и под сальники напихать её побольше, перед установкой колеса. Для правильной запрессовки второго подшипника, желательно колесо опирать через цилиндр касающийся обеих обойм подшипника, и забивать таким же. В таком случае пережать подшипники не получится.1 балл
-
1 балл
-
Залей эпоксидкой, разведенной растворителем Р-646,647, а также ацетоном, до киселеобразного состояния - на века1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Шилом аккуратно выкавыриваешь пластиковый пыльник, набиваешь смазку, вставляешь пыльник на место, радуешься.1 балл
-
Тоже самое произошло и у меня на БМе. Но мне повезло, поршневая осталась в порядке. В мотор натекло примерно 1.5 литра бензина, он заводился и работал нормально пока не прогреется, потом начинал глохнуть на холостых. Решил проблему заменой карбюратора. Старый карбюратор был внутри весь чистый, ничего не сломано и не порвано, но подсос не работал изначально с момента покупки( я третий хозяин). Кто там и чего крутил до меня неизвестно, может в нём какой детали не хватает. Засирать себе голову с его ремонтом нет никакого желания. Купил новый, поменял масло и поехал. Теперь после каждой покатухи краник закрываю1 балл
-
Подтверждаю. Я кроссраннер и купил потому что RX3 в текущем его виде был недоступен. В продаже были только из первых, чуть ли не опытных, партий ещё с техническими косяками и корявой колёсной формулой 18/15. Или слишком задорого Minsk TRX300i, к которому маловато доверия. В принципе, если заменить задний аморт на нормальный, проклеить воздухан, настроить карб, переделать грамотно электрику, заменить цепь на нормальную сальниковую, причесать прогрессию и регулярно обслуживать/менять подшипники/сальники, то можно на нём и далеко ехать. А если поставить ветровик, то ещё и комфортно будет. Но бензобак не оч вместительный. Километров на 200-250 где-то по трассе. Плюс кроссраннера перед RX3 кроме цены ещё меньший вес. Хотя это не всегда плюс. В городе и в пампасах это плюс однозначно, а вот на трассе с одной стороны хорошо - едет бодрее, а сдругой стороны плохо - порывами ветра сильнее переставляет.1 балл
-
Hе доверяйте лужам, это может быть вход в метро https://gif1.mycdn.me/image?id=865879776191&t=45&plc=WEB&tkn=*DqiZEyW6ZwFECWdosj4_a4R6Moo1 балл
-
Это не в Ангаре... Эта форма находится еще на сайте РСА, она одинакова для всех СК... У меня то же самое... Предыдущие полисы на Racer оформлены в Россгосстрахе были. Ну думаю продлю... Хер там... Россгосстрах просто без объяснений и прочих заморочек вышвыривает на РСА, который перенаправляет в САО "Надежда" г. Красноярск. Форма ввода та же что и у вас на "Ангаре"... И там нет Racer в списке... Равно как нет пунктов "Другое ТС", "Другая модель", и прочих подобных... Зато есть куча ненужного шлака, который я вообще первый раз в жизни вижу... Даже и не знал что такие существуют. Да что там.. .Там нет даже таких марок мотоциклов, как "ИЖ", "Минск", там ВОБЩЕ НЕТ МОТОЦИКЛОВ!!! Сделал по другому. На сайте РСА есть список страховых, из которого он и выбирает куда вас пнуть. Вот в этом списке кликаем по ссылке на нужную СК, в моем случае это САО "Надежда" г. Красноярск. Переходим на сайт уже выбранной СК, регистрируемся, подаем заявку на полис. И... Внимание... ФОКУС!!! В списке моделей на сайте СК уже есть заветный пункт "Иностранные мотгоциклы/мотороллеры", и можно вбить свою модель вручную... Думаю что такая же точно картина будет на всех сайтах СК... В отличие от формы на сайте РСА. Думаете я вот так вот легко полис оформил? Ага... Фик там... Сначала мне выдало предупреждение что мои данные не прошли проверку в базе РСА ... 2 года подряд проходили без проблем, а нынче не прошли ... Хрен с тобой, золотая рыбка, отправил по запросу скан ПТС... Поросили скан Паспорта (уже моего)... Отправил, попросили что-то еще... Плюнул, отсканировал свой паспорт, права, ПТС мотоцикла, СТС мотоцикла, ИНН, предыдущий полис Россгосстрах... Отправил всю пачку сканов в СК. Прислали анкету на заполнение... В анкету вписываются все те данные, что я им отправил на сканах. ... Заполнил, отправил... Сегодня пришло письмо с предложением оформления электронного полиса в ручном режиме ... Попросили подтвердить свое разрешение на это действие, и написать сроки страхования, период использования, и список лиц, допущенных к управлению. Млять... Спрашивается, а нахрена я все это заполнял на вашем сайте??? Отправил все запрошенное... Жду что будет дальше ... В итоге вся эпопея с получением ЭЛЕКТРОННОГО ПОЛИСА ОСАГО, у меня длится уже 3 недели ...1 балл
-
За 150 тыр это будут совсем уж "лохматые" экземпляры... Например Suzuki XF650 Freewind который по ссылке выше, по внешнему виду вообще дрова... Там какой-то аццко-колхозный тюнинг выхлопа (благо что родной выхлоп в комплекте). По этой ссылке нет самых веселых фото этого мотоцикла, которые были в аукционнике (подробные фото колхозного тюнинга выхлопа и фото нечитаемой приборки) - я его смотрел на аукционе, еще когда себе мотоцикл искал. Там судя по внешнему виду, как бы не утопленник вообще. В него еще тысяч 50 минимум вложить придется, чтоб на нем куда-то поехать. Остальные вроде живые, но и ценник там повыше уже соответственно. Единственно TDM - битый... Еще Вот хорошие варианты: https://auto.ru/mototsikly/used/sale/aprilia/pegaso_650/2646868-745f751f/ https://auto.ru/mototsikly/used/sale/aprilia/pegaso_650/2501746-0e283/ Двигатель такой же как и на BMW F650GS что по ссылке выше, только баварец инжекторный и с 4-х клапанной башкой, а итальянец на дабл карбах и голова на 5 клапанов... А вообще, если смотреть в сторону "лохматых" японцев или европейцев, то очень бы посоветовал поднять бюджет до 200 тыр минимум. Тогда и ассортимент предложений расширится очень сильно.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Это "вести"! .. а выводы они сами складываются тут даже шахматистом не нужно быть как говориться - время покажет Жаль страну и внуков.., следующими будут эти ... Потому как за предательство родины, они сейчас красуются на экранах, обсуждая дальнейшую готовность к развалу общества..1 балл
-
Я тоже попробовав вакуумметры никогда не вернусь к шланчикам. Я лучше если ничего нет щупами одинаковый зазор на заслонках выставлю, чем этим шаманизмом заниматься. А так, купил два вакуумметра от (0) до (-1атм), а всё остальное под ногами валялось, и кайф!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
- У меня компьютер сам выключается... че делать ? - У тебя системник внизу стоит ? - Да. - Поменяй носки... Он сознание теряет.1 балл
-
Пара наблюдений: гуляет парочка пенсионного возраста, встретили знакомого деда, разговорились, дед восторженно что рассказывает про "выборы", те, - Тоже чтоли сходить....? Дед: - Конечно сходить! Если довольны властью - покажите это, если нет тоже покажите, а если ваш кандидат победит, то будете иметь полное моральное право ругать его, если что-то не понравится!))) Идёт парочка - он и она, он истерично ругает её за то, что она собирается голосовать за Путина: - Нафиг он нужен! Ещё шесть лет его терпеть? - она сурово поджав губы молчит... Вспомнилась песня - Ты колхозница,тебя любить нельзя.ОЧЕНЬ КРАСИВОЕ ИСПОЛНЕНИЕ - YouTube1 балл
-
чёт вчера затупил, короче решил я на досуге усовершенствовать чехол для мота, а именно, пришить пару ремешков с защелкой, а то прошлый чехол, в прошлом ветреном и дождливом году, постоянно срывало с мота теперь думаю не сорвет.1 балл
-
1 балл
-
Запорол я краску на шлеме)))))Как всегда когда занимаешься чем то,то найдутся люди которые именно в этот момент позвонят и собьют с понтов)))Хотел обезжирить шлем после покраски,но вместо бенза ливанул растворителя)))))))).Пришлось заново снимать краску,и всю процедуру повторять.Чуть чуть изменил,поэксперементировал с аэрографов.В общем вот что получилось1 балл
-
Приехала мордашка, коробка была помятая караул.. но слава богу все цело Но мне важнее сейчас подшипники.. а они похоже едут отдельно1 балл
-
Если под дальняки, вот неплохой образец усиления http://www.china-moto.ru/forum/topic/4044-приветственная-irbis-ttr-250r-отмечаем-вновь-прибывших-делимся-фото-видео/?do=findComment&comment=3701171 балл
-
1 балл
-
когда "мечты сбываются" Слитки золота с неба (4 фото) Триникси1 балл
-
1 балл
-
В качестве лирического отступления... А я в 99-м ИЖак продал, -_- а сейчас, после 15-ти летнего перерыва вернулся, так сказать, в ряды... :) вообще, в мечтах что-нибудь помощней, кубов этак на 600, но пока только мечты... или, как вариант, в трофейного какой - нить более путевый движок вкрячить... ;)1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00