Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      13

    • Постов

      264


  2. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      4 423


  3. Платон

    Платон

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      213


  4. Карат

    Карат

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      641


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.04.2018 в Сообщения

  1. - Запомни, дочка, эта поза называется ... " любимый, я машину разбила..."
    4 балла
  2. Именно поэтому люди и бегут от нотариуса как от черта, хоть к посреднику, хоть к риелтору. Нотариус к имуществу, в сделке, не имеет ни малейшего отношения, он лишь фиксирует добровольность ее заключения, и вменяемость участников. Однако, за это он хочет получить часть имущества, обычно 2-3%. При продажи дома/квартиры сумма получается внушительной. Посредник обычно имеет аппетит по скромнее. Ни тот, ни другой, ничего не гарантирует, и привлеч их к ответственности не получится. Сам факт требования доли имущества, за его регистрацию, это уже обман. ( для нормальных людей, разумеется ) Пример: Продавал я свою машину Приору, три года назад. Решил поступить "цивилизовано" и обратился к нотариусу. Он сказал мне, что ему нужен акт оценки, с этой суммы он возмет себе 3% и еще за составление договора около 1500 руб. Понятно, что я плюнул, на его услуги и обратился к посреднику. Тот все оформил за 800 р. Пока прокатило. Но есть вещи, где не прокатывает без нотариуса. Вот, пример, где отделаться от услуг обарзевшего нотариуса не получилось. Знакомая, разводилась с мужем, у них оставался неподеленный дачный домик. ( дешевенький) Хотели они поделить его на равные доли 1/2 и 1/2. Но не тут то было. Оказалось, что это можно сделать только через нотариуса или суд. Нотариус выставил свои условия: акт оценки, свои услуги оценил в 2-3% от стоимости, и сам договор около 3-4 т.р. В итоге дом остался в общей собственности, уже разведенных людей. Хотите ещё примеров работы обарзевших нотариусов? Да, пожалуйста. Вот прямо сегодня, свеженький. Есть больная женщина, лежачий инвалид, нужно продлить старую доверенность на получение пенсии и прочих дел. Доверенность только от нотариуса, другие не проходят. Нотариус ехать отказался, сказал, что типа такой фигней не занимается. Нашли гос-нотариуса, которого обязали это сделать. Расклад вышел такой: 1500 руб за приход, 2400 руб за доверенность. Итого 3900 р или половина пенсии, за полтора часа работы слуги народа. Это с лежачего больного, инвалида! Эту московско-кольцевую дурь даже комментировать не хочу. Скажу только, что я со своей женой брачный контракт не составлял. Хочу только спросить, раз уж речь пошла про миллионные зарплаты: Что вы там такое для страны делаете, что имеете миллионы в месяц? (это я не про вас лично, а про обитателей садового кольца) Вы строите современные заводы, создаете новейшие компьютеры, айфоны, проектируете самолеты? Нашли вакцину от рака, может быть пишите гениальную музыку, или стихи равные Пушкину? Может быть вы герои - грудью защитившие страну? Чем вы там таким важным для людей заняты? Что сделали важного для страны, для народа?
    3 балла
  3. По поводу электрики. Лично я не сторонник коннекторов и вообще быстроразъемных соединений на мотоцикле. Мой вариант переделки электрооборудования- в ФАКе, не знаю, как оно вело себя после меня (АУ, Роман, отпишись!))), но вместо добавления новых проводов и коннекторов проводку Трофика стОит беспощадно резать. Вместе со штеккерами. Соединения паять, изолировать все термоусадкой. Кста, там же, в ФАКе есть вариант установки ИЖевской фары с соответствующей оптикой. Вот чем хорош Трофик - в нем нет хрома. Можно заниматься сварочными работами, и затем матовая черная краска приведет все следы вмешательства к товарному виду. Прошу прощения, установка ИЖевской фары в теме об изготовлении ветровика на Трофик. Там хорошо виден приваренный кронштейн.
    3 балла
  4. Вот-вот! Та же хрень. Причем то же и масло - Мотюль 5100 10W-40!))) Никого ни за что не агитирую, но это факт)))) Короче, отказался я от фирменных масЕл в пользу дешманского типа ГазПром или ЛукОйл, но просто меняю чаще. Все арбайтен, ттт.....
    2 балла
  5. (парни это шутка ,инфа с инета)
    2 балла
  6. Можно я вставлю? У меня опыт езды на двухколесных - только в мотошколе, на коробках больше 20 лет, а на мото с коляской - всю юность до призыва в армию. Вождение мотоцикла с коляской и без никак невозможно сравнить ни по ощущениям, ни по требуемым навыкам... Накой с коляской нужен? Типо кабриолет? Считаю, что либо мот на 2 колесах, либо автомобиль. Хочешь ветер в лицо - купи УАЗ и сними весь верх - все мухи будут твои ))) Можно мотошлем одеть - но это будет в сто раз круче мотоцикла с коляской!!!! ИХМО
    2 балла
  7. Перебрал почти весь мотоцикл. Не трогал только двигатель. Оставался только один вопрос. Почему так плохо заводится на холодную? После небольшого прогрева заводится с пол пинка хоть электростартером, хоть кикстартером. А холодный, как кто-то уже описывал, сначала только отдельная вспышка, затем схватывание и работа секунду- другую, потом чуть дольше, и так пока не начнёт работать на холостых. Любое движение воздушной или дроссельной заслонки пока не прогреется двигатель, приводило к немедленной его остановке. Конечно же такое положение дел меня не устраивало и я решил копать дальше. Начал с проверки зазоров клапанов. Они оказались значительно больше чем надо. Впускной больше 0,08, а выпускной больше 0,1 мм. Дальше проверять не стал, не видя в этом необходимости. Отрегулировал до 0,06 и 0,08 соответственно. Однако регулировка зазоров никак не повлияла на запуск и работу холодного двигателя. Как не повлияла и новая свеча NGK. Поиски решения этой проблемы в интернете ни к чему не привели. Там в основном расписывают и рассказывают о регулировке холостого хода, уровне топлива в поплавковой камере. А на вопрос решения проблемы холодного запуска в основном звучат ответы типа ,,А что вы хотите от китайского мотоцикла? Смиритесь или купите японский". И так далее и тому подобное. Лично я с этим не согласен хотябы по тому, что я не верю чтобы сами китайцы ездили на своих же мотоциклах с такими недоработками. И я продолжил поиски. Следующий на очереди был карбюратор. И тут я в очередной раз убедился что качество сборки китайских мопедов на порядок выше чем мотоциклов. По крайней мере это касается Стелс Дельты. Сняв карбюратор, я увидел что текстолитовая прокладка, которая стоит между впускным патрубком и карбюратором, частично перекрывает их в нижней части миллиметра на 4, образуя тем самым приличненький порог на пути воздушно-топливной смеси. А ведь внизу и канал холостого хода, и малых оборотов, образуемый поднятием дроссельной заслонки. Понятно что о правильной работе карбюратора в таких условиях не может быть и речи. На поронитовой прокладке чётко видно как к ней прилегала текстолитовая У меня сразу же возникло подозрение что прокладка просто на просто была установлена вверх ногами. Перевернул прокладку и убедился что так она идеально прилегает к карбюратору и неплохо к впускному патрубку Решил пока всё не собирать и не ставить на место. Выберу время, подгоню прокладку к патрубку в верхней части и патрубок к прокладке в нижней, чтобы убрать ступеньки в этих местах, разберу карбюратор и проверю его на предмет чистоты всех каналов, отрегулирую уровень топлива в поплавковой камере. Однако уже сейчас я уверен практически на сто процентов, что причиной плохого запуска была неправильно установленая текстолитовая прокладка.
    2 балла
  8. Ребята, ваши мастера не просто должны! а обязаны проверить нормальную работоспособность всех систем мотоцикла, к вам пришёл клиент и заказал у вас сборку, так в данной ситуации получилось, что мот собран на скорую руку и отправлен клиенту, без всяких проверок... если для вас покупка мотоцикла это обычная продажа, то для клиента это целое событие, и когда к нему приезжает собраный мот который он так с нетерпением ждал с неисправностями, а в ответ доставщик говорит "хочешь бери, не хочешь увезу обратно", если честно это свинский подход к делу! ИМХО, неужели так сложно перед отправкой проверить все? и если есть косяк исправить, ничего сложного в этом мотоцикле нет, любая проблема там решаема тем более имея мото сервис! чтоб у клиента не было гемора с обратной доставкой в ваш гарантийный отдел, и остального головняка... человек не проблему себе покупает, а мотоцикл! а у вас в данном случае получилось с точностью до наоборот... Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    1 балл
  9. Сегодня ещё привёз вот такого красавца,старая альфа откатала ровно шесть сезонов и уже есть аж четыре покупателя.Вот он..
    1 балл
  10. Сейчас по другому - расторгают без разговоров. Закон же принят.., лично расторгал, мало того в письменном виде, так как представителя в Пензе не было ( а-а-а думаю, вот она лазейка - сволочи), написал письмо с заявлением... Молчание, стал волноваться.., ровно через 10 дней на карточку, которую указал, пришли деньги. Без вопросов !
    1 балл
  11. вентиляция картерных газов. ага ! надо его удлинить !!! а я и так вертел и сяк ... никак он туда не дотягивается. поищу что-то подходящее . может придется разрезать имеющийся короткий шланг и вставить кусок трубки из металла или пластика, для удлинения. это чисто косяк Китайцев.
    1 балл
  12. 1 балл
  13. Написал жалобу на сайте центробанка... Пока на кривой список на сайте РСА, посмотрим что ответят.
    1 балл
  14. Да, про транспортировочное масло в современности - скорее миф, чем правда. Хотя такое имело место быть, но давно, еще в Союзе, когда движки и прочие "потребители масла" закупались "впрок". Типа чтобы не ржавело, не оседал конденсат и т.д. и была бы хоть отработка, но не сухо))). Кстати, возможно, отработку и лили. Однако, это, так называемое транспортировочное масло, перед установкой на агрегат обязательно сливалось, промывалось и заливалось что-то простое, но вполне годящееся для эксплуатации. Типа М8 (опять же - образно). Касалось это не столько движков для мотов (хотя возможно и их, не знаю), сколько более крупных особ типа движков для мотопомп, дизель-генераторов и т.д. Просто сейчас впрок никто не закупает (экономика, слава Богу, не плановая), чтобы движок лежал без дела. Ведь собирают конкретный заказ на конкретные модели мотов. Потому склоняюсь к мысли, что на сегодняшний день лишние затраты по заливу/сливу/промывке "транспортировочного" масла никому не интересны. А про минеральный Мотюль "с завода" тоже слышал неоднократно и не только на Стелсах. Короче, если с умом, то вполне можно обкатывать на том, что зАлито. А если головы нет, то ничего не поможет!))))
    1 балл
  15. Сегодня выехал (поставил АКБ ,подкачал колёса , завёлся от первого прикосновения к кнопки стартера )
    1 балл
  16. Я покупал там рэйсер. Хороший магазин. Мот брал с предпродажной подготовкой. Работа была выполнена своевременно и качественно. Даже ни один винтик не прослабился и не открутился.
    1 балл
  17. Страховку беру с 1 апреля, выезжаю как только днем начинается плюсовая. Либо с пятницы сезон открою, либо с выходных. На своем бессменном Интрудере, ессно.
    1 балл
  18. Если раньше валил нормально, то иглу трогать не нужно, дело не в ней. Проверить стоит: 1. Зазоры клапанов - очень сильно влияют на холостой ход. Проверить зазоры, отрегулировать. 2. Подсос воздуха. Берем любой горючий аэрозоль (я беру обычно очиститель карбюратора, можно быстрый старт или что-то подобное), заводим мотор, прогреваем и при работе на холостых и брызгаем ПОНЕМНОГУ на участок от цилиндра до карбюратора. После кажого пшика наблюдаем за работой мотора. Если отзывается на пшики - значит в этом месте где-то подсасывает воздух. Устраняем. Забудьте вы про "задушен иглой". Карбюратор это не "устройство для задушения мотора" и нельзя добавить дури просто добавив топлива - лишнее топливо просто не сгорит, а когда толпива слишком много, то тяга еще и ухудшится. Проблема там в следующем. В стоке на этих моторах стоит нерегулируемое зажигание с постоянным углом опережения, то есть, что на холостых, что на 7000 оборотах один и тот же угол опережения зажигания - обычно 14-30 градусов до ВМТ (в зависимости от мотора). В этом легко убедиться взяв автомобильный стробоскоп для проверки зажигания, вскрыть лючок в верхней части левой крышки и светить стробоскопом на метку зажигания - она будет всегда в окне на любых оборотах. Короче, примерно после 4000-5000 оборотов угол опережения зажигания оказывается недостаточным для развития мотором полной тяги. Для устранения этого недостатка я ставил программируемое зажигание, настроил его и теперь у меня валит (тяга не пропадает) до отсечки (реализовал отсечку сбросом УОЗ на 12 000).
    1 балл
  19. Ну вот взял и выдал секрет (егерь бы ни за что не догадался что халявные штаны мешают)
    1 балл
  20. Попугайчик из ада. Когда название совпадает со смыслом: "по пугай". Какаду наводит ужас на хозяина смотреть онлайн видео от КотэМяут в хорошем качестве.
    1 балл
  21. к блоку питания подключи , на 14-15 вольт . лучше всего - лабораторному , либо ограничь ток лампочкой (на 12 Вольт и примерно 20 Ватт) . если начнёт оживать , то можно и электролит поменять в банках и тренировку организовать . кстати , об аккумуляторах и кикстарте . когда научился киком правильно пользоваться , мне стало казаться , что электрозапуск не особо и нужен . ну , так с нажима пальцем заводится , а этак с дрыга ноги , делов то . казалось , что все нелепые страшилки про брыкающий об ногу кик , про получасовые пляски над киком до судорог в обеих ногах обойдут меня уже стороной напрочь . ведь , вроде , понял характер своего кика и научился им пользоваться . а недавно я угодил в грязь и неудобицу . с просаженным аккумулятором :-) вот тут и началось - вместо "со второго касания легонько , но шустро продавливаем лапку до низу" кик стал либо с первого касания "хватать" , но не заводить , либо (со второго) вставать колом . заднее колесо уползло по грязи и мот затащило под бревно (расплющенный поворотник и скукоженный госномер получились дополнительным бонусом) , лапка кика на обратном ходу раз-через раз брыкается , проскакивая под наколенником , и набила на голени фишку до мяса .... вдобавок , раза два на дрыг киком происходил странный гулкий и тяжкий удар где-то внутрях мотора о_О в общем , как чудесно и здорово , когда есть твёрдое и сухое покрытие на дороге :-) и как сказочно полезен электростартер там и тогда , где твёрдого покрытия нету .
    1 балл
  22. Специально глянул у мазды 2 СС 10. У фиесты СС 11. И она вполне хорошо переваривает 92ой. К тому же современные моторы оснащены ДД, который с скорректирует УОЗ и не даст развалится движку) Но на каком газолине ездить, это дело хозяйское, я никого не агитирую.
    1 балл
  23. Двигатели ВАЗов изобретены 100 лет назад, хотя сейчас есть небольшие изменения, но они не критичные. Были времена когда люди под головку ставили прокладки и ездили на 76 бензине. Это конечно перебор, но думаю, что 92 отличается от 95 только наличием дополнительных присадок. Разницы между 95 и 92 не ощутил, но Мазду-2 побздехиваю эксплуатировать на 92, лью 95, а в Ниву лью 92.
    1 балл
  24. Фиесту супруги я тоже заправляю исключительно 92ым. Во-первых 95 в нашей стране это 92 с железными присадками. А во-вторых в моторы с степенью сжатия до 11-11,5 можно смело лить 92. А у нивы сколько там степень сжатия? Тоже пробовал 95 , ну вообще никакой разницы не заметил
    1 балл
  25. Только новый, я как то тоже взял аккум, а там было 9 вольт. Думал реанимирую, но нет, глубокий разряд -приговор. Впредь будьте внимательнее
    1 балл
  26. всем привет! вчера открыл сезон, покатался немножко, счастлив и доволен, но только отчасти. завелся я с лапки... Аккумулятор, которому меньше года, всю зиму простоял на подоконнике в доме. Поставив его на мот - ничего не произошло, разрядился в ноль. Хотел поставить на зарядку, но зарядка его не видит и не включается... У кого-нибудь было что-то подобное? Его можно реанимировать или теперь только новый?
    1 балл
  27. Машины - это другое дело. Автомобиль, сам по себе подразумевает возможность круглогодичного и более универсального передвижения. И, наверняка, автомобиль можно показать/сфотографировать/застраховать и получить бумажный полис ОСАГО, где-нибудь в райцентре. А, как быть какому-нибудь дедушке, прописанному в крупном городе, но проживающему в 150 км от него, и купившему лёгкий мотоцикл, типа 72сс Дельты, в ближайшем посёлке?? Заказывать эвакуатор на целый день и 300 км поездку для фотосессии в страховой компании? У нас всё делается против людей..
    1 балл
  28. 95-ый указан в книжке, т.к. на 92-ом не выполняется Евро-5, а в остальном какая разница? В Ш-Ниву однажды залил 95-ый - никакой разницы в езде не ощутил. Двигатели одинаковые. P.S.: ..я бы не купил Ниву, а мой старенький отец не сменил бы Рено Степвэй на Калину Кросс, если бы невозможно было ездить на 92-ом..
    1 балл
  29. Очередная покатушка на болото.
    1 балл
  30. Приветствую всех! Взял Гарпушу БУ с 10500 пробега Первый мот. Дочитал досюда ))) Ссылки не открывают. А душа ответа просит ))) Будут вопросы - и возможно много. Хотя на большинство ответы сам нашел. Если что - потерпите немного молодого бойца Про себя - Дима, 40 лет, Белгород-Москва
    1 балл
  31. Как уже сказал Карат, с логикой у вас большие проблемы. Что, впрочем, неудивительно для откровенной либерды. Талибы воевали не за Родину. Родину у них никто не отнимал. Они воевали на американские деньги за исламский фундаментализм. На территории талибана действовало (и действует) право шариата. На американские деньги был вскормлен Усама бен Ладен, которого потом они же старательно "ловили" по всему миру. Так что "плюшки" у талибана были - поставленные и оплаченные США. Хотя получала их, как водится, верхушка. А основная масса безграмотных баранов бежала самоубиваться по причине профессионального промытия мозгов.
    1 балл
  32. 1 балл
  33. Чушь написал Маннергейм. Впрочем, неудивительно, зная его биографию. Нормальный человек защищает не уровень жизни. Например, советский народ защищал идею социальной справедливости - что в гражданскую, что в ВОВ. Никакого выдающегося уровня жизни у народа в это время не было, а желание защитить Родину, своих близких, товарищей и существующий социальный строй - было. Во Вьетнаме и Корее тоже не было высокого уровня жизни, что не мешало вьетнамцам и корейцам защищать Родину от империалистических оккупантов. Я бы даже сказал, что все происходит с точностью до наоборот. Страны с достаточно высоким уровнем жизни сдаются первыми - вспомнить хотя бы Францию.
    1 балл
  34. просто кину это тут
    1 балл
  35. Привет друзья. Подходит время нового сезона, колесо куплено, шина новая уже выбрана, на аккумулятор денежка лежит, скоро затарахтит своими 250 кубиками Трофейчик, только вот резиночки на поворотниках все растрескались, пластик полопался. потертость на баке, глядишь скоро сидухи по швам поедут, да и подтупливал он чего то в последнее время. Я в раздумьях. Дело вот в чем. Есть у меня хорошая подруга. Любит меня жутко. И еще одна, но эта больше к жене тянется. По понятным причинам ездить нажопницей ни одна может. А ездить очень любят.По объективным причинам какой нить БМВ с коляской нам не светит. А не пересесть ли нам на наше все! Урраллл!? А что! 40 тыщ и поехали. Ломучесть та же, зато пластика этого "великолепного" нету, ну и харизматичности Трофейчика то же не будет. А мож два мота заиметь? Боюсь затрахают они меня регулировками да ремонтами два то. Ни кто не думает начать сезон с чего то новенького? За фото не ругайте. Да оно хреновое, как и многое другое в этой жизни, но за неименеем лучшего... используем то что есть, Уррал например или Трофейный.
    1 балл
  36. - Сколько мотоциклов у нормального человека ? - У нормального человека 1-2 мотоцикла. - Но это же человек, увлекающейся байками ! - Нет, человек, увлекающейся байками, имеет 3-4 мотоцикла. - Но это же маньяк ! - Нет, у маньяка 5-6 мотоциклов. - Но это же странный человек ! - Нет, у странного человека нет мотоцикла. - Но это же нормальный человек ! - Нет, у нормального человека 1-2 мотоцикла..
    1 балл
  37. Так это просто на улице стоял под дождем - вот и насобачил Так можно сказать и о легковом автомобиле - зачем ему фаркоп или зачем на нем в лес? Надо сразу внедорожник покупать, чтобы на нем отдельно ездить за грибами два раза в год. Я гоняю квад в большинстве случаев по прямому назначению, но вот незадача - чтобы мне проехать до того места, где можно душу оттянуть, приходится преодолевать частенько заболоченные низины. Я же не вокруг дома катаюсь и не на треке. Местность у нас болотистая и даже летом в самую жару в лесах почти никогда не высыхают дороги до конца. Два года катал без лебедки, но много раз пожалел о ее отсутствии. И свое мнение об утиле я уже высказывал - в идеале нужно иметь и утиль и спорт, но финансы не те. Если иметь просто утиль, то из него ну никак не получить удовольствия как от спорта. А вот из спорта худо-бедно можно немного наколхозить подобие утиля для определенных задач. Поэтому, в основном я катаю как спорт, а когда нужно покататься с женой и ребенком, то в этом мне помогают съемные брызговики, съемный багажник, а теперь еще и съемная лебедка. Я ведь прекрасно понимаю, что это колхоз еще какой, но мне не 15 лет и мне так удобно. Белки да зайцы меня не засмеют)
    1 балл
  38. Датчик скорости это единственная хрень с проводами на подвеске. (пометил красным )
    1 балл
  39. А у меня вот юбрик 85 тысяч на автомасле прошел, хыжер большой около 80 тысяч (а он кстати отлично греется), скутер на автомасле ездит, что я сделал не так? Страшилки это все...
    1 балл
  40. Ну так чего тогда такую ерунду пишите мол поменял тип масла и оно лучше якобы, что двиг меньше греется, а ничего что двиг работает первые 300км и он должен усиленно грется ибо он обкатывается!!! Ну так сразу напишите, что я спортсмен, гоняю на мотах в кроссовом стиле, выжимаю из движка всё, требуется спец масло для таких целей. 10в40 не подойдёт ибо двиг работает на пределе. Тут вам типа мотюль 300V который и рассчитан для гонок и работы движка в экстремальном режиме, только если я правильно понял там и масло быстро портится, после каждой гонке его меняют. Дляобычной нормальной езды 10в40 не хуже, а в чём-то даже лучше более вязкого масла...
    1 балл
  41. Дело в том, что Лукойл можно купить в фирменном магазине при АЗС Лукойл. Вот и вся борьба с подделками.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...