Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.04.2018 во всех областях
-
Други хотел бы поделиться. Не перевелись еще кулибины на нашей земле. Давно слежу за его работой. Вот это кастом6 баллов
-
Я поменял через 70т.км. Увидел, что зазор начал увеличиваться и поменял. Сейчас пробег 118т.км., надо глянуть , что там со свечами. С завода стояли А17ДВРМ, ставил точно такие же, за 180руб.(лада деталь). На предыдущей ниве ставил NGK , два раза, то ещё говно, через 10т.км. стабильно умирает одна свеча. Стоили около 400руб. Плюнул и поставил БРИСК за 130 руб. и никаких проблем. В жопу дорогие свечи, а машина и на дешёвых не плохо ездит.4 балла
-
Cоврешенно верно, в старые добрые времена, любили мы летать по ночам, любили ещё и потому, что летом, по ощущению, ночью мотоциклы бегали заметно динамичней.)3 балла
-
3 балла
-
Воспоминанья душу бередят, И вновь, и вновь я возвращаюсь в Детство... Я помню двор, подружек, всех котят, И наше коммунальное соседство. Я помню игры - "штандар" и " лапту", Я помню "жмурки" в лестничных пролётах, И деревянный "чижик" на боку, И ножички, блестевшие в полёте. Мальчишек с самокатами с утра, И "казаков-разбойников" до ночи... Всеобщее и грозное " Ура", И дО дому когда дойти нет мочи... "Секретики", "садовники", плоты И "Сенька поп " с такой палитрой красок! А пахли как вечерние цветы, И как была прекрасна бочка с квасом! А вобла! Это ж был деликатес Из нашего безоблачного детства. На улице торговля шла вразвес, Несли пакеты, прижимая к сердцу. И лучше всех пирожных - чёрный хлеб, Политый щедро ароматным маслом, А сверху соль да лук от разных бед... Сейчас сказали бы что это "классно"... Из книжек куклам строили дома, А в коробок от спичек, что стащили, Сажали майского усатого жука И листьями берёзы так кормили! Был очень, очень тёплым летний дождь. Мы босиком по лужам без оглядки Бежали и кричали про гусей, Потом до темноты играли в "прятки". А ёлка в тесной комнате в углу С конфетами, орехами, шарами? И мама приглашала всех к столу, Который был заставлен пирогами! Катались с крыши, прыгая в сугроб. Штаны в сосульках жались к батарее... И страшно было всем при слове гроб, И вырасти мечтали поскорее. Мы забирались в душные подвалы И с любопытством лезли на чердак... Друг друга на обеды приглашали, Игрушки отдавали просто так. Мы слушали до ночи как ребята, Гитары обнимая, пели песни. Мы знали -пионеры, октябрята, Что летом будут песни интересней. А как забыть тот солнечный апрель, Который никогда не повторится? Мы были "впереди планеты всей"- Ведь это наш Гагарин в космос мчится! Нас отправляли летом в лагеря Где вечерами пахли все "Гвоздикой", А комары...Да что там комары? Всё забывалось с первой земляникой. Но незаметно уходило лето, И так же быстро юность пронеслась. И думаешь, а было ли всё это? Ведь убегают годы не таясь... Мы повзрослели, старимся уже, Записка в церкви с каждым днём длиннее. Успеть бы помолиться о душе, Попробовать других любить сильнее.......2 балла
-
Почему? У человека несколько лет работает,включение ручное..,понимаю,что типа "не красиво".лично мне пофик,у меня мопед для себя,а не для окружающих...2 балла
-
2 балла
-
во мужик на гитаре жгет, Виталий Макукин, полет кондора2 балла
-
Жизнь - как шведский стол. Одни берут от неё сколько хотят, другие - сколько могут … Одни - сколько совесть позволит, другие - сколько наглость … Но объединяет всех одно - с собой ничего не унесёшь!2 балла
-
Мы едем на дачу https://gif1.mycdn.me/image?id=868193728623&t=45&plc=WEB&tkn=*0jcnuZJYyTfaVy7SXeVMItYi77s2 балла
-
Кто бы, что не говорил, но в СССР было много хорошего...2 балла
-
1 балл
-
И так гайд по стартеру. давайте начнем с теории. Если мот не заводиться с кнопки, первым делом лезть в стартер не всегда самая хорошая идея. Первая самая распространенная проблема, мало заряда в аккуме. Рекомендация, если аккум проседает и вы это видите, но ехать надо, лучше заводитесь с кикстартера, аккум пожалеете и дадите ему во время дороги зарядиться. Но тут возникает вторая проблема, а именно контакты и проводка. При покупке мотоцикла, я обнаружил что аккум не берет заряд. Все было в плохо прикрученных клемах к реле стартера. Надо помнить что все контакты должны быть плотно прижаты, иначе при заводе мотоцикла с кнопки, нужная энергия до стартера просто не дойдет, и если вы долго мучаете стартер, скорее всего вы просто спалите проводку. Кстати хороший способ определить что что то не так с проводкой, если красный кабель от аккума слишком горячий, это без сомнения где то плохой контакт, либо обломан провод. Дальше, может быть у вас сдохло что то не в стартере, а в релюхе. Стоимость нового стартера, очень большая. Релюху можно найти в среднем в районе 300 рублей. Благо даже если контакты не подходят, их не сложно приспособить под свой мотоцикл. А вот если у вас конкретно накрылся стартер, чтож, тут малой кровью уже обойтись будет нельзя. Кстати, стартером надо крутить чутка и немного. Видел я людей держащих долго кнопку в не зависимости от того завелся мотоцикл или нет. При запуске двигателя потребляется очень много энергии с аккумулятора, и крутить стартер долго не рекомендуется вообще. Если все в порядке с вашим мотоциклом, стартер должен запустить ваш мотор с двух, трех попыток. На моем, когда все нормально, я лишь слегка касаюсь кнопки и вуаля, все работает даже зимой. Если этого не произошло, никогда не брезгуйте киком. Кстати кик это роскошь, и его не всегда можно встретить на других мотоциклах, а уж как мне завидуют спортоводы, вы наверное и не поверите. И так, если все таки приступили к разборке. Вот так выглядит наш стартер. Что бы его снять, вам понадобиться ключ на 10. Так же вам понадобиться головка на 7 для полной разборки и сборки. Берем как я писал выше ключ на 10 и спокойно откручиваем два винта. Не забываем так же открутить силовой кабель чуть выше. После того как вы винты выкрутили, пошевелите слегка стартер вправо влево, покачайте и он должен остаться у вас в руках. Не бойтесь потянуть и покачать. Впервый раз у меня не очень вышло и я просто с другой стороны пихнул его отверткой. Но потом привык его вытаскивать раскачиванием, ничего сложного. После того как вы его вытащили у вас должны быть на руках следующие детали. Кстати изначально осмотрите сам стартер, на корпусе есть две метки, запомните куда и как они смотрят, или отметьте к примеру строительным маркером. Так как метки только на центральной части. Так будет проще собрать стартер обратно. После того как стартер у вас на руках, вам нужна головка на 7, я использовал для этого маленький свечник. Со стороны звезды два винта, откручиваем их. Затем снимаем заднюю часть с блоком щеток, просто потянув. И переднюю часть Вынимаем ротор легким движением. Внутри остаются магнитные пластины, их вынимать не нужно, если только они у вас не посыпались. У вас будет много запчастей, поэтому смотрите внимательно на картинки ниже, в каком порядке что на что нанизывается, что бы не возникало вопросов откуда лишние детальки. А вот эту запчасть я ставил интуитивно, потому что ни черта не помню как она стояла, если я поставил ее неправильно в этом описание, поправьте меня, я исправлю гайд. Перейдем к блоку щеток. Самые частые проблемы возникают именно с ним. Щетки имеют свойство периодически изнашиваться и требуют замены. Если с пайкой не на ты, на алли есть готовые решения в районе 300 рублей. И так сняв заднюю часть мы видим вот это. Вынимаем внутрянку и у нас выходят следующие запчасти. В общем если у вас визуально со стартером все в порядке. Просто собираете все в обратном порядке, и если вы, не я, то вы поставите метку при разборке и в конце концов соберете стартер в обратном направлении быстрее. Если у вас сгорела катушка зажигания, то тогда проблема будет серьезнее, но в любой мастерской по ремонту стартеров вам за определенную сумму смогут сделать обмотку. Помните что иногда ремонт стартера может превышать покупку нового, поэтому прежде чем бежать радостно чинить стартер, убедитесь что это выгоднее чем купить новый. Щетки стоит проверять и чистить стартер, примерно раз в 10 тыщ км. Ну и в интернете много гайдов, как перепаять щетки или сделать обмотку. Поэтому если стартер сломался, не падайте духом, все можно сделать. И еще я выяснил один важный вопрос. Если изъять блок с щетками, снять кабель от реле к стартеру и вкрутить вместо штыря под кабель винт по размеру и затянуть гайкой. Можно смело ездить с киком пока не замените щетки. Главное что бы не было отверстий через которые может попасть грязь в движок. Пожалуйста пополняйте гайд, примерами поломок, фотками и советами по починке. Надеюсь это кому нибудь пригодится. А чуть ниже я привожу фотки с замерами стартера. На случай если ваш стартер все таки окончательно умер и требуется замена, что бы вы могли подобрать по размеру к примеру на алли. Тем более сейчас там заказывать дешевле всего новенький. И да шестеренка у нас 11 зубов. Это очень важно. Бывает что количество в зависимости от модели двигателя отличаются.1 балл
-
1 балл
-
Вот и у меня в Руководстве такая же фигня написана, только после 15W40. Мои поиски выдали, что это масло для водной техники, то есть для моторов лодок и катеров.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вот же целая тема на 50 страниц http://www.china-moto.ru/forum/topic/5064-страховка-и-её-цена/?page=50&tab=comments#comment-3772351 балл
-
Извиняюсь за задержку с ответом, разберусь, сейчас сильно занят. ВНИМАНИЕ Регистрация временно работает в ручном режиме, т.е. присылаете через форму обратной связи письмо, указав емайл и желаемое имя пользователя и я вас регистрирую. Надеюсь на понимание и извиняюсь за предоставленные неудобства. (гугл что-то там намудрил с каптчей, она не проходит валидацию). Буду разбираться.1 балл
-
У меня есть друг (вместе учились в институте), который родился, вырос и всю жизнь живёт в деревне, так он категорически не хочет джип и т.п. Ездит на Логане, который устраивает его на 99%, но жена с дочкой постоянно ноют, что "надо машину получше и т.п.", поэтому в планах, какой-нибудь моноприводный паркетник.. Односельчанин сменил старую Ниву на мало б/у Логан и ездит весной до шоссе с цепями на колёсах. Проезжает.. Я же сторонник полного привода, с симпатией отношусь к брутальным джипам, но.. по существу, серьёзный внедорожник мне не нужен - нужен простой паркетник, однако.. всё упирается в деньги (в основном в стоимость обслуживания), поэтому всё вернулось к тому, что при очередном выборе машины я опять стал владельцем с детства любимой Нивы))) У соседа по даче Гранта лифтбек (стальные диски, электростеклоподъёмники, без доп. фар и т.п. - некая средняя комплектация) - 440 тыс.руб. - практически, как Нива.., т.е. никакого смысла покупать Гранту у меня не было. Как уже писал ранее - смотрел на распродажи моноприводного (из-за цены) Дастера.., но "лишней" сотни тысяч рублей у меня нет, а Нива (2017 г.вып.) с окраской металлик, шинами Пирелли на литых дисках, с подогревом сидений, фаркопом, антикором, блокиратором рулевого вала и сигнализацией, вышла в 480 тыс.руб. Есть ли альтернатива Ниве на нашем рынке? - нет. Цена оказывает наиболее сильное влияние на выбор при покупке.. Согласен, но.. вторую Калину покупать не хотелось (тем более за 500++ тыс.руб.), а больше и выбора-то.. нет. Сейчас все производители борются за внешний вид и аэродинамику.., хотя никто не отменял ограничение скорости 90-110 км/ч..1 балл
-
1 балл
-
В общем реле снял, раскрутил, сделал подробные фотки, много. Проблема оказалось в щётка, а точнее в проводе от плюсовой щётки к штырьку, висел на соплях и собственно я стал последним кто влез и дооборвал его. Готовлю большой гайд с фотками и размерами по стартеру, сборки и разборки. Пока снял силовой кабель и блок магнитов, отверстие штырька закрутил подходящим винтом что бы грязь не попадала, пока езжу с кика. Блок магнитов отдам на замену и пропайку. Заодно заменю силовой кабель. Вопрос, можно ли ездить не без стартера? Это можно я знаю, а если стартер стоит без питания и блока щёток? Но я уже так сегодня поездил, так что смогу и сам когда буду ставить щётки на место озвучить результат. Пока все делал искал наши стартеры. С али можно дождаться за 3100, Алекс моторс единственный российский магазин, где я увидел адекватный ценник в 3600, остальные торгаши выставляют охрененые 6к+ без зазрения совести. Постараюсь обойтись малой кровью. Ни тратить такие деньги, ни ждать двух месяцев доставки совершенно не охота. Ощущение что мот меня подзадоривает узнавать всю его внутрянку. Как бы в следующий раз не пришлось двигатель снимать, учитывая что я с ним не на ты... В общем такое весёлое начало сезона. Надеюсь парни у вас все норм.1 балл
-
Очень не рекомендую заморачиваться с компьютерными кулерами по простой причине - они для использования внутри помещений, т.е. грязь, воду и пыль не переживут. Поэтому надо смотреть либо на питбайковские вентиляторы, либо на мотоциклетные - тогда прослужат дольше.1 балл
-
1 балл
-
я чота ржу. в этом мире ни хрена не меняется. на форуме рыбаков аналогичные дебаты в ветках про масло для ПЛМ, и у автомобилистов и даже у газонокосильщиков и бензопильщиков1 балл
-
За пробег не скажу, но обычно меняю через пару лет, это, по моей езде, около 20 тысяч км. За это время/пробег, регулярно, при смене масла, я свечи чистил пескоструем, а меняю всегда под зиму - чтоб зимой на свежих ездить, бывало, что летом ездил на одних (штатных), а на зиму ставил другой комплект - с "зимним" калильным числом... В целом, какой-то чёткой системы по замене свечей у меня нет., единственная догма - свечи меняю только комплектом. Кстати, бриск, что стоит с завода, меня смущает..., вот думаю заменить на что-нибудь приличное, крабюраторная нормально работает на денсо, или это свечи денсо нормально работают на карбюраторной...1 балл
-
Вот такие чудеса! смотри ттх масел, у 15-20 текучесть меньше.. не хочешь рыть инэт, их в этой теме больше чем навалом1 балл
-
1 балл
-
Защита нужна так же, как каска на стройке - это дело случая. На моноприводных ("десятки" и т.п.), бывает.. продираются с боем, не жалея, значит на более высокой машине с цепями на колёсах должно быть больше шансов..) И.. такое бывает несколько раз в год. В принципе, можно просто переждать ..) Вопрос в цене на авто. Кстати, на ОКЕ я всегда доезжал.. Но.. её не выпускают.1 балл
-
А кто знает что значат буквы QE которые стоят после 10w40 ? Это в руководстве по эксплуатации к мотоциклу написано, рекомендуемое масло1 балл
-
Нива и веста настолько разные, - как можно считать весту более дорогим аналогом нивы? Кстати, рекомендую всем у кого новые нивасы, смазать демпферы рычагов раздатки и их шарниры - для этого отлично подойдёт бездорожная смазка для цепей, та что в аэрозольной упаковке - жидкая как вэдэха она хорошо проникает во все щели, потом густеет и хорошо защищает эти узлы от влаги, кстати, и пыль к ней практически не липнет.1 балл
-
По иронии, изначально интернет создавался для экономии времени. ))1 балл
-
Что бы спор был более полезным для общества, надо писать - сколько вы проехали на этом масле, режим эксплуатации и т.д. Тогда будет более понятно для новичков, что лучше или бюджетней заливать в мотор, что бы его не угробить))1 балл
-
18 апреля 1917 родился любимый, неповторимый, замечательный советский актер, Народный артист СССР ГЕОРГИЙ ВИЦИН1 балл
-
1 балл
-
И также я не слова не говорил что НУЖНО бибикать чтобы тебя заметили...... Я сказал что МОЖНО посигналить в определенных случаях!!!!!!! Ато у кого-то нервишки шалят и начинают тут набрасываться на людей,нервы лечить нужно от них все болезни.1 балл
-
Так я не сказал ни одного слова про безопасность, громкий выхлоп НИКАКАК не влияет на безопасность!!!!! Просто кому как нравится..... В большинстве чоперов выхлоп прямоточный просто прямые трубы . И ничего в этом страшного нет одно дело когда орет бензопила а другое дело когда это красивый рык. А Коневод уже просто к жужанию спортика привык:):):)1 балл
-
Есть определенные нормы шума, и что самое важное к теме так же о воздушных гудках, правила использования гудков на дороге. Кстати недавно приняли закон и дяденьки в форме начнут замерять насколько громкий у вас выхлоп. И если он орет, у вас будет нное колличество времени на устранение, иначе штраф, а в дальнейшем и чего похуже. Это на заметку на будущее. Пока не, можно поорать. А гудок на мото я лично поставил от жигулей. Орет громко,но в сезон пользуюсь раза 3, когда действительно создается аварийная ситуация, и когда уезжаю с феста прощаясь с мотоциклистами, традиция. А вот гудеть в междурядке и на дороге, за просто так что бы заметили, это конечно верх... хм... гениальности. Но это конечно сугубо ваше личное дело. Бывает еду по дороге, кто гуднет за спиной и нервишки пошаливают. Без особой причины гудками не стоит пользоваться от слова совсем. Ну и помните, уважение к окружающим, может внезапно вызвать уважение окружающих... Не будьте на дороге мудаками, их и так там хватает.1 балл
-
Ну, учитывая все, что ты описываешь выше, я думаю разборка замка не самая сложная процедура по сравнению с Разобрать замок дело пяти минут. Тем более что я все таки почистил контактную пластину и установил ее аккуратно. Так что это сто процентов сыграло свою роль. Можно конечно теребонькать кил свитч, но тогда есть вероятность, что когда сломается что то еще и байк не будет заводиться, это наложиться на фиговую работу замка зажигания и поймать неисправность будет практически невозможно.1 балл
-
1 балл
-
Это касается только основной (обычной) работы. И к другому не имеет ни какого отношения. Я думаю, те кто добровольно согласен отдать всю свою жизнь, что бы "дяде сверху, который даже не знает твоего имени" стало жить чуть лучше, те такими вопросами вообще не заморачиваются. Им больше интересно по какому курсу будут менять пенсионные баллы. Я сам с города населением в 19 тыс.чел. И зарплата в 10к. там считается прям вообще ок и даже кредит это роскошь. Главное вовремя достать голову из жопы, определиться и тогда всё будет. У меня лично это случилось на 4-м курсе института, который я бросил. Теперь сижу, необразованный, безработный и кидаю в чате вконтача смешные картинки с котятами, со второго этажа своего собственного дома (хоть и недостроенного)) в областном городе, всем тем "друзьям и однокурсникам", что теперь имеют гордую специальность "экономистов", работают охранниками/продавцами в пятёрках/магнитах и ждут кончин своих близких родственников, что бы хотя бы к 30-ти годам переехать в собственные квартиры в городе населением 19000 чел. Один недавно "Короллу" 2006-го года в кредит взял ибо негоже высокопоставленному бухгалтеру горгаза с зарплатой 12к. на работу пешком 10 минут идти. А по поводу фриланса я даже больше скажу. Есть россияне, а есть люди, которые умеют ценить твоё время и труд. Так что если ещё и английский подучить... И там вообще не важно где ты живёшь, хоть в колхозе, хоть в Вегасе. Первый мот был "Минск", купил его в 8-м классе за 500р., деньги были от сдачи честно-украденного медного кабеля. Согласен с теми, кто говорит, что если что-то хочешь, то нужно этого добиваться здесь и сейчас. Очень печально приезжать на ту же кроссовую трассу и видеть там одних дядек, которым за 45, некоторые катают со времён СССР и нормального ДОСААФа, а некоторые просто смогли позволить себе мотоцикл только сейчас. Молодых почти нет, а те что есть это в основном сыновья тех дядек из первой категории. У остальных кредиты/ипотеки и забота о том самом персонаже, которого я описал в первом предложении.1 балл
-
а кто вас заставлял разводить карапузов?квартира да согласен а дети это вы сами проблему подкинули себе значит.или (халявные) деньги возможно получить хотели?1 балл
-
1 балл
-
О! Земляк!) Я бы порекомендовал Лифан. Запчастей много, дешевые. Сами моты надежные.1 балл
-
Нет, не пройдёт и запас мощности всё же какой-то будет. Сужу по своему кроссраннеру. Мой на трассе со шмурдяком где-то до 120-130 (по спидометру) относительно уверенно кочегарится на 6й передаче. Не пуляет конечно, но фуры обгоняются вполне уверенно. А учитывая что на RX3 стоит оч хорошая инжекторная система, то наверняка у него топливная смесь более оптимальная чем на моём карбюраторном, а потому момент у него получше распределён. Однако 160 это действительно сказки, имхо. Если только звезду назад поставить поменьше (иначе тахометр покраснеет раньше чем спидометр до 160 дойдёт), обуть в слики, снять с мота всё что можно для облегчения и посадить лёгкого наездника.1 балл
-
Ссылки нет. Я заказывал вот такой кастом на базе тюнячего аморта для CQR250 у проверенного китайца-продавца: Легкосплавный корпус. Кроме стандартной регулировки преднатяга имеется регулировка отскока. Подкачка через "автонипель". Нормальный отбойник. Разборная конструкция. Ну и качество исполнения очень хорошее. В общем всё что хотелось Однако прям сразу он не встанет. У него в нижнем креплении отверстия под 12мм ось, а у нас в стоке, если память не изменяет, 10мм. Китаец не смог найти на той фабрике, где он берёт части, нижнее крепление нужной конфигурации с дырками 10мм. Но это не проблема. Покупается в автокрепеже болт 12мм высокой прочности нужной длины, а палец в прогрессии рассверливается в токарке до 12мм. Потому что этот аморт на порядок интереснее и обошёлся мне дешевле чем убогий аморт от рейнжера, который стоит сейчас 5100р.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00