Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.05.2018 в Сообщения
-
Приветствую Всех,по просьбе мотобратьев открываю тему.Суть этой темы,сбор форумчан но и не только,кто приедет всем будем рады...А так как некоторым мотобратьям ехать очень далеко до выбранного места в Вологодчине.Было предложено место выбрать где нибудь поближе...Конкурсов в выборе места не было и по этому выбор места я предложил поискать не далеко от своего места проживания,так как знаю тут пару прекрасных мест,где можно поставить лагерь с палатками...координаты прилагаю...48°35'53"N 42°46'18"E...В дальнейшем если место не приглянется,то можно перенести в любое другое место,кто что предложит.Напомню что это ПЕРВЫЙ СЛЁТ,СБОР,СЪЕЗД,как хотите назовите и по этому пробный...Немного о месте проведения мероприятия,по трассе А - 260 ,близ г.Суровикино есть Поклонная гора.Памятник защитникам земли Сталинградской.Вот это и будет ориентир.5 баллов
-
А я вот собираюсь сразу от Чёрного до Урала. Сейчас готовлюсь, варю багажник. Если на работе всё срастётся, может быть и к вам 11- го подтянусь.3 балла
-
3 балла
-
Узнаете! Договоримся в какой день и время видео связь устроим. Выпьем в два слета вместе!!!2 балла
-
Тоже готовлюсь. Сушу мясо?2 балла
-
Главное - в Гоше деньгами и дорогим шмурдяком не светить, а то энциклопедия скромно умалчивает в честь какого авторитета названа деревня, духовного или уголовного Гоша (Вологодская область) — Википедия2 балла
-
Да, Роман, правильно сказал, с работой завал... Точно решится только, буквально, за день до отъезда. Если получится то поеду в Шексну, не хочу никого обидеть, но с Волгоградскими познакомился, да и так, без слёта могу приехать, потом (август-сентябрь) - в отпуск в сторону юга собираюсь...2 балла
-
Главное всё время поворачивать на лево?2 балла
-
Всем привет. Я уже боюсь что-то утверждать, но если на полянке еще места есть,то +1. Нельзя такие мероприятия пропускать.2 балла
-
Яндекс.Карты — выбирайте, где поесть, куда сходить, чем заняться Слабо?2 балла
-
Ну наконец то южане ушли!!! Можно спокойно прохладительные напитки обсудить . Так кто когда собирается двигать на встречу? Есть ли смысл 9-го а то приеду один и буду сам с собой сутки встречаться... ?2 балла
-
Не указывай мне что обсуждать а что нет. Проверь лучше как у тебя стоковая колодка с H4 поживает. Неужели ты думаешь что рейсер будет разные колодки на разные моты ставить?2 балла
-
Да да я такого знаю)))mazepa2000 - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае2 балла
-
Да что тут читать то? 96 страниц всего...2 балла
-
Наказание в Индии, за нарушение ПДД https://gif1.mycdn.me/image?id=870793228747&t=45&plc=WEB&tkn=*lUfLjW8RgmQnA34HCsftJtzxI182 балла
-
Широта 59°04.530' Долгота Е38°17.959' Это координаты поляны, если Навител не врёт.1 балл
-
У меня билайн. Интернет нормально ловил.1 балл
-
Ну что за человек,интригу создал а к нам не приедет!!!)))1 балл
-
Коротенечко отмечусь - я буду. Со мной еще +11 балл
-
1 балл
-
Ну как бы, я его вскрыл, а там грязище и старая видать смазка какая то, ну я и ливанул каким-то очистителем, как высохло ливанул силиконом, а утром ни один переключатель не проворачивается Жить будет, я его разобрал до болтика, всё зачистил, намазюкал силикона белого водостойкого. всё норм работает. Да пока возился и проверял все лампы, обнаружил что задний габарит не работает, и сам плафон на одном болте держится, второй вырвало где-то с мясом.1 балл
-
Важная информация. В селе Гоша,на том самом т-образном перекрестке,последний магазин с едой и ПИТЬЕМ.1 балл
-
1 балл
-
Когда я свой вин номер рамы пробил по базе то очень удивился, получилось, что раму делают нашу, а не китай,и еще косвенный признак еще криво варят так как колеса не точно по оси стоят. вот такие дела1 балл
-
Ребят а из Москвы или Московской области кто нибудь едет? Может пересечемся?1 балл
-
Так я написан,НО,начинать с малого.Уверенным нельзя быть не когда,может случится всякое,но болячек быть не должно.1 балл
-
масло вопрос религии для большинства, я в свой че то ка не лил самое халявное дешевое и смешивал много раз, пробег за 30к ( а оно и должно как дефорсированный ресурсный )движок работает как часики. Главное все косяки доработать и исправить, хороший и герметичный воздушфильтр ,а они у многих просто дырявые косячные фильтрбоксы, да и вообще у китай + наши рамы и сборка много косяков, прям бесит за тупость конструкции , много дорабатывать и исправлять чтоб долго служил. Вот если бы поршень на 72-77 поставили , а не тупо коленно длинее, не нужно так , там и так тяга тракторная, нужно обороты ( диаметр и распредвал широковазный ) тогда супер мопедка будет! PS/ забыл добавить начала обгонка подклинивать и заметил оттенок желтый в отработке, навернека конструкция обгонки сэкономили на латуни, может скоро разберу и посмотрю, что за конструктив обгонки1 балл
-
Ну друзья с победой. Сегодня забрал наконец мот с сервиса велса. 11 дней он был у них. Но косяки все исправили. Хотя не хотели. Наконец у меня работает спидометр. Правда когда ехал 60 по спидометру телефон показывал 55-56, но мелкая погрешность допустима. Поменяли оба царапаных крыла, поменяли спинку (на ней вылетели 2 закплепки). Но новая спинка без них. По сути пофиг. Что то с жиклером сделали. Теперь все гуд. Заводится холодный с пол пинка и на 4-5 передаче не дергается. Покатаюсь еще посмотрим. Из допов поменял аккамулятор. Теперь помощней стоит. Это гуд. Теперь надо заняться светом и подсветкой, что б все посолидней выглядело))1 балл
-
При желании вс продумывается и крепится. Багажные системы и прочие ухищрения. Вспомни Maloy82. У него мот как у индуса, вкруг шмурдяком обвешан))) И жена при себе)) И путешествует тысячами и в разных направлениях.1 балл
-
Мотор верхневальный. Т.е. клапана в разы проще регулировать чем на нижневальном, т.е. той мутотени что на АВМе не будет, хотя движок видимо не малый, а рама от пантеры изначально шла с 200 движком и потому головка впритык к раме верхней, не ну крышки лючков открутить норм, но так чтоб подлезть и ничего не мешало тоже не будет.... Хотя я глянул визуально движок с 200 и 300, то примерно одинаковые. Со стороны генератора один в один, даже крышки наверное подойдут, со стороны сцепления у пантеры гораздо масивнее, судя по корпусу где расположен балансир, то у пантерки он раза в 2 больше чем на пегасе. Просто голова другой конструкции наверное немного масивней двухсотой, а цилиндр (под головой) на глаз примерно одинаковые (если штангелем не измерять). Вес мота если так чтоб толкать самому, то вес примерно одинаков с пегасом, хотя у пантеры передняя вилка, длинее и толще заметно. Не ну может и пантерка тяжелее точно не скажу, но если и да, то не намного. Во всяком случае у пантерки моноамортизатор меньше чем один на пегасе(а их на пегасе два)+ куча металического обвеса и прочего чего на пантере нет, отсюда может и нивелируется разница в весе вилки. Там на баке пластик обкручен так что он как в запорожцах собирает ветер своей конструкцией и воздушный поток направляется в двигатель как мне показалось... Кстати да в отличии от пегаса, мот реально тихий не шумит грм, выхлоп тихий.... Балансир больше раза в два, но и работает лучше раза в два чем на пегасе. Реально трогается плавно без вибраций и едет также, как на юпитере....1 балл
-
Никто не сможет тебе гарантировать. Всё зависит от того насколько качественен и термостоек пластик конкретной фары. И это качество в данном случае не угадаешь. Качество может ощутимо плавать даже в пределах одной серии. А разные серии могут сильно отличаться как по качеству, так и по деталям. Фара стоит само собой не от кайо. Вполне может быть что конструктивно такая же, но произведена может быть кем угодно и как угодно. Рейсер собирает моты из частей, изготовленных в Китае на разных производствах по собственному заказу и с учётом собственных пожеланий к деталям и качеству.1 балл
-
Здравствуй Константиныч!Я тут приболел чуток,нервы защемило в спине...Ну так вот сейчас уже отходит понемногу,а то вся задница была онемевшая ехать можно было далеко и долго,всё равно не чувствовал ни чего...за раз до Волгограда доезжал без усталости))1 балл
-
@evgeniy569, Женя, поздравляю с покупкой еще раз! И еще раз: ни гвоздя ни жезла и попутного ветра)))) Ну, что сказать? ))) Мот на вид ничего такой, опять же, на вид - компромисс между эндурой и дорожником))) Посмотрел, приценился и вот что видится мне лично)))) Из плюсов: - замкнутая рама (не ошибся я?), по сравнению с АВМом; - хорошая, добротная защита картера, что в твоем регионе с камнями и прочим, безусловный плюсище!))); - добротный и продуманный радиатор. Сделан жестко, охлаждение должно быть хорошим, поставлен достаточно высоко, повредить не так просто; - полноценное двухместное сидение, причем достаточно широкое и мягкое, в отличии от эндурных "полуторных"))); - вполне приличный и мощный руль с поперечиной; - наличие заднего полноценного багажника, не уступает, по-моему, АВМ/Кантри. Ну, может, чуть меньше, не критично))); - хорошие дисковые тормоза перед/зад (как ты и мечтал, особенно про задние)))); - наличие небольшого ветровичка/щитка. Как бы, он не очень на мой взгляд, но вот крепления очень хорошие, опять же, по моему мнению. Со свременем можно чего-то придумать и получше и побольше, но вопрос с креплением отпадает, так как оно, считай, унифицированное; - лапка ножного тормоза понравилась зубчиками и тем, что она полая, а не "площадкой", как на АВМ/Кантри. Ну и немного минусов, опять же, по-моему мнению (надо ж тебе малехо и дегтя подкинуть в твой "мед", так сказать)))): - зеркала отстойные, такие же, как и на наших были, как я вижу))). Как вариант, поменять при продаже с одного на другой))); - приборка ни в какие рамки за такие деньги, да и уровень топлива могли бы вкорячить... К тому же на сайте обещают одно, а по факту - вот что суют, обидно было бы мне... - про сам ветровичок/щиток писал в "плюсах", но и тут отмечу, что можно было бы и повыше его сделать, к тому же, крепления позволяют. Хотя если эндурить, то, конечно оно бы мешало... - фара для твоего режима эксплуатации не подходит, надо будет менять; - переднее крыло мне не понравилось вообще. Но это опять же, исходя из того, что ты не собираешься особо эндурить, а в основном трасса/город. - ну и лапка "пятка-носок", на мой взгляд удобнее была бы. Хотя, повторюсь, для эндуро - норм, а для повседневной жизни - не очень. Как-то так видится твой коник на расстоянии))) Не обижайся ;-), постарался быть объективным. А так еще раз поздравляю!!! P.S. Если не против, буду иногда писать/читать в твоей твою теме))))1 балл
-
1 балл
-
s_dnyom_pogranichnika___K_100-oj_godovshhine_obrazovaniya_Pogranichnyh_vojsk_KGB_SSSR._(MosCatalogue.net).mp41 балл
-
Ах,ну да! Может в отдельную тему вывести южный слет?1 балл
-
Поздравляю с покупкой. Взял себе такой же в Екатеринбурге за 92500. Стоит в коробке в гараже, жду выходных чтоб собрать. Удачи на дорогах!1 балл
-
1 балл
-
Отвёл душу сегодня. Покуралесил по лесам, и говна нашёл ессесно, жаль не записался мой штурм болотца. Выделался как свинюшка, еле отмыл всё. После небольшого утопления начала глючить кнопка стартера, надо бы пульт разобрать глянуть.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Принцип работы силового реле стартера (оно же втягивающее реле на авто). Реле представляет собой электромагнит постоянного тока с подвижным, подпружиненным сердечником. При подаче напряжения на обмотку реле, возникает магнитное поле, которое втягивает сердечник внутрь катушки, преодолевая при этом сопротивление пружины. Когда сердечник втянут до конца, он упирается в силовые контакты реле, замыкая тем самым их между собой. При этом замыкается цепь подачи напряжения на электродвигатель стартера. На автостартере, сердечник реле еще и бендикс в зацепление с маховиков вводит при срабатывании. При прекращении подачи напряжения на обмотку реле, магнитное поле исчезает, и сердечник ,под действием пружины выводится из катушки, и тем самым размыкает силовые контакты. Электродвигатель останавливается. Что происходит когда реле "трещит"... Нажимаем на кнопку стартера, тем самым подаем напряжение на обмотку реле. Возникает магнитное поле, сердечник втягивается в катушку, силовые контакты реле замыкаются, электродвигатель стартера начинает вращение. Если ток в цепи, по какой либо причине, недостаточный для вращения двигателя, происходит "просадка" напряжения в цепи. Соответственно и на контактах обмотки реле будет падение напряжения, магнитное поле ослабевает, и его уже недостаточно для удержания сердечника внутри катушки, пружина начинает выталкивать его наружу. при этом происходит размыкание силовой цепи стартера, "просадка" исчезает, напряжение и ток в цепи снова начинают возрастать, магнитное поле усиливается, и снова втягивает сердечник внутрь, до момента замыкания силовых контактов. В момент замыкания последних, снова возникает "просадка"... Процесс цикличный, и происходит с достаточно большой частотой. Отсюда мы слышим тот самый "треск", "дребезг", "кряхтенье", это звук соприкосновения сердечника реле с силовыми контактами - удар сердечника о контакты. Иными словами, при неисправности цепи, стартеру просто не хватает крови для одновременной работы и двигателя и силового реле. В каждый момент времени может работать только что-то одно. При плохом контакте на любом уровне цепи, в месте этого контакта возникает высокое сопротивление, и "падение" напряжения. Место контакта - греется, поскольку излишняя энергия рассеивается в тепло. Плохой контакт может быть на любом винтовом или клеммном соединении в цепи (клемма АКБ, Клемма на реле, клемма на стартере), при ослаблении гайки, или окислении поверхностей. в этом случае клемма будет греться при работе. Также плохой контакт может быть и на силовых контактах самого реле (пятаках), из-за их пригорания например. Процесс тот же - сопротивление, падение напряжения, нагрев.1 балл
-
Лучше на колесо 43. Движку полегше и крейсерские обороты будут невысоки. Золотая середина.1 балл
-
Понял?Просто мотак то новый, переживаю что бы вдруг чего не навредило или самому не навредить?1 балл
-
1 балл
-
Не слушай никого, восстанавливай и продавай, ну или по запчастям. Если покупатель не будет знать что на нем человек умер, то будет он ездить и ничего с ним не случится.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00