Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.05.2018 в Сообщения
-
Приветствую Всех,по просьбе мотобратьев открываю тему.Суть этой темы,сбор форумчан но и не только,кто приедет всем будем рады...А так как некоторым мотобратьям ехать очень далеко до выбранного места в Вологодчине.Было предложено место выбрать где нибудь поближе...Конкурсов в выборе места не было и по этому выбор места я предложил поискать не далеко от своего места проживания,так как знаю тут пару прекрасных мест,где можно поставить лагерь с палатками...координаты прилагаю...48°35'53"N 42°46'18"E...В дальнейшем если место не приглянется,то можно перенести в любое другое место,кто что предложит.Напомню что это ПЕРВЫЙ СЛЁТ,СБОР,СЪЕЗД,как хотите назовите и по этому пробный...Немного о месте проведения мероприятия,по трассе А - 260 ,близ г.Суровикино есть Поклонная гора.Памятник защитникам земли Сталинградской.Вот это и будет ориентир.5 баллов
-
А я вот собираюсь сразу от Чёрного до Урала. Сейчас готовлюсь, варю багажник. Если на работе всё срастётся, может быть и к вам 11- го подтянусь.3 балла
-
3 балла
-
Узнаете! Договоримся в какой день и время видео связь устроим. Выпьем в два слета вместе!!!2 балла
-
Тоже готовлюсь. Сушу мясо?2 балла
-
Главное - в Гоше деньгами и дорогим шмурдяком не светить, а то энциклопедия скромно умалчивает в честь какого авторитета названа деревня, духовного или уголовного Гоша (Вологодская область) — Википедия2 балла
-
Да, Роман, правильно сказал, с работой завал... Точно решится только, буквально, за день до отъезда. Если получится то поеду в Шексну, не хочу никого обидеть, но с Волгоградскими познакомился, да и так, без слёта могу приехать, потом (август-сентябрь) - в отпуск в сторону юга собираюсь...2 балла
-
Главное всё время поворачивать на лево?2 балла
-
Всем привет. Я уже боюсь что-то утверждать, но если на полянке еще места есть,то +1. Нельзя такие мероприятия пропускать.2 балла
-
Яндекс.Карты — выбирайте, где поесть, куда сходить, чем заняться Слабо?2 балла
-
Ну наконец то южане ушли!!! Можно спокойно прохладительные напитки обсудить . Так кто когда собирается двигать на встречу? Есть ли смысл 9-го а то приеду один и буду сам с собой сутки встречаться... ?2 балла
-
Не указывай мне что обсуждать а что нет. Проверь лучше как у тебя стоковая колодка с H4 поживает. Неужели ты думаешь что рейсер будет разные колодки на разные моты ставить?2 балла
-
Да да я такого знаю)))mazepa2000 - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае2 балла
-
Да что тут читать то? 96 страниц всего...2 балла
-
Наказание в Индии, за нарушение ПДД https://gif1.mycdn.me/image?id=870793228747&t=45&plc=WEB&tkn=*lUfLjW8RgmQnA34HCsftJtzxI182 балла
-
У меня билайн. Интернет нормально ловил.1 балл
-
А когда приедете я как раз уже протрезвею чтоб усугубить...1 балл
-
Ну что за человек,интригу создал а к нам не приедет!!!)))1 балл
-
Коротенечко отмечусь - я буду. Со мной еще +11 балл
-
Важная информация. В селе Гоша,на том самом т-образном перекрестке,последний магазин с едой и ПИТЬЕМ.1 балл
-
1 балл
-
Теперь продолжу относительно пантеры 300.. Решил сходить сделать подтяжку, реле поменять, рулевая скрипит... И тут начался мат... пип-пип-пип.. Прсото зведец по некоторым пареметрам альфа лучше сделанна не то что пегас, нет слов одни междометия...... Приборка это только начало.... Ну чтож начнём по порядку с чем столкнулся... 1. Фара она светит низко, надо поднять, т.е. яркости дальнего хватает, просто надо поднять, а ближний вообще под носом... В отличии от рейнджеров и пантер, где регулировочный болт фары находится внутри, тут сделали казалось бы лучше над крылом и легко дотступно, так думал я..... То что к этому болту нормальной отвёрткой не подлезть, крыло мешает, т.е. отвёртка становится криво и срывает шлиц, мелочь, но косяк. Кажется фару поднять не удалось до конца болт закручен.. Может немножко, потом видно, а если мало будет, придтся разбирать всё и думать что можно делать... 2. Качество сварных швов не совсем уж плохо, но и не отлично, можно глянуть 3. Аккумулятор, вроде ничего, но он тонкий случись что с ним придётся заказывать фирменный его, сделали так что обычный не поставить, не знаю это у всех пантер так или только у новых? 4. Сборщики мать их за ногу... Приборка крутится к проставке не полностью затянутая, затянул, вращаю руль и летит гайка вниз. Думаю нифига себе уже гайки падают. Искал откуда она. Оказывается проставка приборки в том месте где закручивается к траверсе это её гайка, прикрутил, начал крутить второй болт, а там тоже гайки нет, считай приборка висела просто на болтах, не глянул бы я была шляпа... Начал протягивать болты, часть болтов не протянута, часть норм. В частности не затянута защита руля, траверсы почти затянуты, но 2 болта ещё на пол оборота протянул. Затянуты только на совесть болты движка, колёс, остальное как придётся. 5. Проводка, в частности доступность к фаре лампу сменить, разъёмы подёргать и прочее, всё очень компактно не подлезть, не исправить. Случись чего придётся снимать фару с щитком чтоб хоть как-то добратся. У пегаса и альфы с этим был порядок, всё нормально доступно... 6. Скрипела рулевая колонка когда крутишь руль.. Долго не мог понять что к чему, думал подшипники, потом провод трёт, оказалось тросик газа проложен не совсем правильно(на мой взгляд), при повороте руля рубашка троса скребёт за край ветрового шитка. сча уже ничего не сделать, потом если буду разбирать переложу трос спидометра и газа по другому..... 7. Пластик боковин он состоит из двух частей прикрученых друг к другу болтами и вставленый в паз. Там где рисунок под карбон(прикрывает аккумуляторный отсек и фильтра с другой стороны) он крепкий вроде,а дальше белого цвета мягкий что писец, может я и ошибаюсь кажется не долго он проживёт.... 8. Седло... Свиду прикольное, добротно обтянутое, материал хороший, но внутри это пиз....ц. Мало того что закручен двумя болтами м6 (на пегасе м8),так один болт пустили не порезьбе и там резьба мятая и еле трещёткой выкрутил.. Выкинул его нафиг вместе со вторым нормальным и достал советские болты нормального кач-ва в масле... Вы будете ржать, но проушины седла куда прикручиваются болты из пластика,направляющие что вставляются в паз из пластика.. Короче снизу получается седло дерьмицо ещё то... Насколько в альфе всё экономили, но даже там не додумались до этого, ушки и направляющие из металла... Зацените 9. Фильтр.... Собственно чего я туда полез чтоб поставить флешку (реле поворотов с сигналом звуковым). если на альфе, пегасе она находитя рядом с акком, то тут нет. Эти придурки решили сделать круче и разместить реле и комутатор над входом в воздухозаборник, тем самым круто прикрыв его на 70%. Вот фото зацените. И это я ещё выгнул, было вообще вплотную Чтобы поменять фильтр, надо открутить, снять два боковых пластика, снять седло, раскрутить крышку фильтра и менять. На пегасе поворотом ключа снимается одна боковинка пластика, раскручивается крышка фильтра и меняй, гораздо меньше трудозатрат. Сам фильтрующий элемент примерно такой как у меня в мотоблоке плоский бумажный. Не круглый стакакан как на альфе, рейнджере или пантерах старыхх. Просто другой, плохо или хорошо я не знаю.... . Многие жалуются на пантерах, рейнджерах что резиновый патрубок плохо приклеен и дыры, сосёт мусор... У меня в этом плане всё добротно, резиновый патрубок вствален в бокс т.е. он имеет два края шайбы из резины литые плотно вставленные в бокс, т.е. тут никак не может сосать ещё и тёмным мягким клеем проклеено чтоб наверняка.. Видимо производители учли косяк в предыдущих моделях и исправили, фильтр полностью герметичен. Я за него даже не переживаю.... Пока вкратце так, больше пока не стал никуда лезть, для меня и этого на сегодня довольно......1 балл
-
Ребят а из Москвы или Московской области кто нибудь едет? Может пересечемся?1 балл
-
Так я написан,НО,начинать с малого.Уверенным нельзя быть не когда,может случится всякое,но болячек быть не должно.1 балл
-
масло вопрос религии для большинства, я в свой че то ка не лил самое халявное дешевое и смешивал много раз, пробег за 30к ( а оно и должно как дефорсированный ресурсный )движок работает как часики. Главное все косяки доработать и исправить, хороший и герметичный воздушфильтр ,а они у многих просто дырявые косячные фильтрбоксы, да и вообще у китай + наши рамы и сборка много косяков, прям бесит за тупость конструкции , много дорабатывать и исправлять чтоб долго служил. Вот если бы поршень на 72-77 поставили , а не тупо коленно длинее, не нужно так , там и так тяга тракторная, нужно обороты ( диаметр и распредвал широковазный ) тогда супер мопедка будет! PS/ забыл добавить начала обгонка подклинивать и заметил оттенок желтый в отработке, навернека конструкция обгонки сэкономили на латуни, может скоро разберу и посмотрю, что за конструктив обгонки1 балл
-
Ну друзья с победой. Сегодня забрал наконец мот с сервиса велса. 11 дней он был у них. Но косяки все исправили. Хотя не хотели. Наконец у меня работает спидометр. Правда когда ехал 60 по спидометру телефон показывал 55-56, но мелкая погрешность допустима. Поменяли оба царапаных крыла, поменяли спинку (на ней вылетели 2 закплепки). Но новая спинка без них. По сути пофиг. Что то с жиклером сделали. Теперь все гуд. Заводится холодный с пол пинка и на 4-5 передаче не дергается. Покатаюсь еще посмотрим. Из допов поменял аккамулятор. Теперь помощней стоит. Это гуд. Теперь надо заняться светом и подсветкой, что б все посолидней выглядело))1 балл
-
При желании вс продумывается и крепится. Багажные системы и прочие ухищрения. Вспомни Maloy82. У него мот как у индуса, вкруг шмурдяком обвешан))) И жена при себе)) И путешествует тысячами и в разных направлениях.1 балл
-
1 балл
-
Мотор верхневальный. Т.е. клапана в разы проще регулировать чем на нижневальном, т.е. той мутотени что на АВМе не будет, хотя движок видимо не малый, а рама от пантеры изначально шла с 200 движком и потому головка впритык к раме верхней, не ну крышки лючков открутить норм, но так чтоб подлезть и ничего не мешало тоже не будет.... Хотя я глянул визуально движок с 200 и 300, то примерно одинаковые. Со стороны генератора один в один, даже крышки наверное подойдут, со стороны сцепления у пантеры гораздо масивнее, судя по корпусу где расположен балансир, то у пантерки он раза в 2 больше чем на пегасе. Просто голова другой конструкции наверное немного масивней двухсотой, а цилиндр (под головой) на глаз примерно одинаковые (если штангелем не измерять). Вес мота если так чтоб толкать самому, то вес примерно одинаков с пегасом, хотя у пантеры передняя вилка, длинее и толще заметно. Не ну может и пантерка тяжелее точно не скажу, но если и да, то не намного. Во всяком случае у пантерки моноамортизатор меньше чем один на пегасе(а их на пегасе два)+ куча металического обвеса и прочего чего на пантере нет, отсюда может и нивелируется разница в весе вилки. Там на баке пластик обкручен так что он как в запорожцах собирает ветер своей конструкцией и воздушный поток направляется в двигатель как мне показалось... Кстати да в отличии от пегаса, мот реально тихий не шумит грм, выхлоп тихий.... Балансир больше раза в два, но и работает лучше раза в два чем на пегасе. Реально трогается плавно без вибраций и едет также, как на юпитере....1 балл
-
Никто не сможет тебе гарантировать. Всё зависит от того насколько качественен и термостоек пластик конкретной фары. И это качество в данном случае не угадаешь. Качество может ощутимо плавать даже в пределах одной серии. А разные серии могут сильно отличаться как по качеству, так и по деталям. Фара стоит само собой не от кайо. Вполне может быть что конструктивно такая же, но произведена может быть кем угодно и как угодно. Рейсер собирает моты из частей, изготовленных в Китае на разных производствах по собственному заказу и с учётом собственных пожеланий к деталям и качеству.1 балл
-
Здравствуй Константиныч!Я тут приболел чуток,нервы защемило в спине...Ну так вот сейчас уже отходит понемногу,а то вся задница была онемевшая ехать можно было далеко и долго,всё равно не чувствовал ни чего...за раз до Волгограда доезжал без усталости))1 балл
-
1 балл
-
s_dnyom_pogranichnika___K_100-oj_godovshhine_obrazovaniya_Pogranichnyh_vojsk_KGB_SSSR._(MosCatalogue.net).mp41 балл
-
Ах,ну да! Может в отдельную тему вывести южный слет?1 балл
-
Низзя, Пашка, там принцип работы другой. Нет, нет, нет. На геныче отдельная катушка на зажигание, переменное напряжение с нее повышается коммутатором и подается на катушку, а маленькой катушкой в том же коммутаторе формируется сброс напряжения с катушки для формирования в/в импульса. Эта система работает вообще независимо от аккумулятора, как магнето "Восходов" и "Минсков", только посложней немного.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Помыл же я недавно мотоцикл: захожу, тут, в гараж и с "ужасом" замечаю, что ниже номера, на крыле, горит огонёк! За несколько лет езды на комке грязи вместо мотоцикла я напроч забыл, что там есть катафот!!!1 балл
-
1 балл
-
Принцип работы силового реле стартера (оно же втягивающее реле на авто). Реле представляет собой электромагнит постоянного тока с подвижным, подпружиненным сердечником. При подаче напряжения на обмотку реле, возникает магнитное поле, которое втягивает сердечник внутрь катушки, преодолевая при этом сопротивление пружины. Когда сердечник втянут до конца, он упирается в силовые контакты реле, замыкая тем самым их между собой. При этом замыкается цепь подачи напряжения на электродвигатель стартера. На автостартере, сердечник реле еще и бендикс в зацепление с маховиков вводит при срабатывании. При прекращении подачи напряжения на обмотку реле, магнитное поле исчезает, и сердечник ,под действием пружины выводится из катушки, и тем самым размыкает силовые контакты. Электродвигатель останавливается. Что происходит когда реле "трещит"... Нажимаем на кнопку стартера, тем самым подаем напряжение на обмотку реле. Возникает магнитное поле, сердечник втягивается в катушку, силовые контакты реле замыкаются, электродвигатель стартера начинает вращение. Если ток в цепи, по какой либо причине, недостаточный для вращения двигателя, происходит "просадка" напряжения в цепи. Соответственно и на контактах обмотки реле будет падение напряжения, магнитное поле ослабевает, и его уже недостаточно для удержания сердечника внутри катушки, пружина начинает выталкивать его наружу. при этом происходит размыкание силовой цепи стартера, "просадка" исчезает, напряжение и ток в цепи снова начинают возрастать, магнитное поле усиливается, и снова втягивает сердечник внутрь, до момента замыкания силовых контактов. В момент замыкания последних, снова возникает "просадка"... Процесс цикличный, и происходит с достаточно большой частотой. Отсюда мы слышим тот самый "треск", "дребезг", "кряхтенье", это звук соприкосновения сердечника реле с силовыми контактами - удар сердечника о контакты. Иными словами, при неисправности цепи, стартеру просто не хватает крови для одновременной работы и двигателя и силового реле. В каждый момент времени может работать только что-то одно. При плохом контакте на любом уровне цепи, в месте этого контакта возникает высокое сопротивление, и "падение" напряжения. Место контакта - греется, поскольку излишняя энергия рассеивается в тепло. Плохой контакт может быть на любом винтовом или клеммном соединении в цепи (клемма АКБ, Клемма на реле, клемма на стартере), при ослаблении гайки, или окислении поверхностей. в этом случае клемма будет греться при работе. Также плохой контакт может быть и на силовых контактах самого реле (пятаках), из-за их пригорания например. Процесс тот же - сопротивление, падение напряжения, нагрев.1 балл
-
Лучше на колесо 43. Движку полегше и крейсерские обороты будут невысоки. Золотая середина.1 балл
-
Понял?Просто мотак то новый, переживаю что бы вдруг чего не навредило или самому не навредить?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Поехал в песочницу кататься, местная достопримечательность. Туева хуча песка и озеро чистейшей солёной воды. Не могу понять откуда там столько зайцев и что они там едят, пока куралесил видел штук 6, не одного не догнал правда т.к. они на полном приводе, читеры Вынул и порезал одну сетку. Этож каким же надо быть дебилом, чтоб ставить сети в СОЛЁНОМ озере, там даже лягушек нету. Дальше поехал искать хитрую дорогу, ага, хрен там плавал, по картам вроде есть проезд, в реальности болота и каналы. В конце концов выехал в какую то богом забытую деревушку на 10 домов, рядом с ней какие то заброшенные фермы. В общем оттуда вышел крюк километров 40.1 балл
-
Не слушай никого, восстанавливай и продавай, ну или по запчастям. Если покупатель не будет знать что на нем человек умер, то будет он ездить и ничего с ним не случится.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00