Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.05.2018 в Сообщения
-
Боюсь что согласен. Революционной ситуации как-то пока не намечается. Бухтят, но платят. Ты же говорил, что революции не хочешь. Ну так попроси мирным способом, чтобы не грабили. С плакатом постой, взывающим к совести капиталистов Наши татупеды, кстати, периодически поговаривали об увеличении пенсионного возраста. Выборы прошли, уже можно. НДС уже подняли до 20%, сейчас цены снова примутся в рост. А народ всё ждёт доброго царя.3 балла
-
привет народ 13 тыс.км с копеиками мотик живой никаких проблем ,не было совсем заменил ток акум на гелевыйй,попал в легкую аварию ,проебланил и выехал в рафика ))) так как фара стоит от Урала ее немного выгнуло но я от рихтовал,крепление фары я думал будет просто выгнуть ,оказалось сдалано не из риса ,а из такого хорошего толстого металла повозился но выправил , крыло сломало я его склеил и сеточку металлическую вплавил все вполне норм смотрится этим летом в питер полетим на нем3 балла
-
Идет собрание общества рыболовов-любителей. Выступает председатель: - Приближается время зимнего лова. Сколько будем брать водки? В позапрошлом году мы брали по одной бутылке на брата - потеряли удочки, в прошлом году брали по две - потеряли автобус. Что предлагаете? Выходит один рыболов: - Предлагаю в этом году взять по три, но удочки не брать и из автобуса не выходить2 балла
-
@Neo1, а фразам таким тоже знакомый "сварШик" обучил? И показал на деле?)))) Иди, почитай книжки по культуре общения, тем более с незнакомыми людьми, и заодно и по орфографии русского языка. Бо полезно это, особенно таким, как ты)))))),2 балла
-
Блин! Так едет кто-нибудь 9-го ?2 балла
-
насчет масла привет из моей религии для 4-тактника есть смысл в соблюдении вязкости, требуемой производителем. т.е. если она например 15W50, то может потребоваться мотюль, потому что автомобильного хрен найдешь такого, а альтернативы слишком малоизвестных марок в доступе. а если там стандартное 10w40, можно лить любое, от SD и выше, я недавно видел эти стандарты, там после SD столь же малотолковые улучшения, как и после евро-2 по экологии. иногда думается, что эти улучшения плодят для борьбы с конкурентами из 3х стран (или подобных далеких от прямой задачи(смазывать) целей). и, насколько я помню тесты ЗР, масла практически любых марок сейчас показывают вполне достойные результаты, и их можно смешивать без проблем (антифризы нельзя, например) дешевые масла это не те, что быстро (к 1000км пробега) теряют свойства, а те, что не содержат присадок, служащих в основном двум целям: продлению ресурса масла (чтобы можно было выше 5000км пробег до замены делать) и холодному пуску поэтому, даже масла SD можно эксплуатировать не по 1000км, а скажем по 2500км если не больше (лучше после первых 5000км или хотя бы после первых 3000км) бывает и обратная рекомендация, по снижению интервала замены от требуемого, к примеру, на моей калине требует завод менять раз в 15ткм, а я меняю раз в 7.5 ткм, поскольку на классике надо было менять раз в 5ткм, может, ресурс и вырос, но не настолько же ресурс мог вырасти из-за повышения точности обработки деталей мотора, например, и из-за повышения объема масла в картере, но последнего я не ощущаю (сейчас уж не помню сколько там на классике было, но не втрое и не вдвое больше это точно) и это применимо ко всем 4-тактникам, поскольку работа масла в цилиндре и картере у всех примерно одинакова у 2-тактников немножко другое, там масло сгорает, поэтому там есть смысл в спец.маслах, которых лить меньше и от которых нагар меньше поэтому эндурная (турэндурная) посадка имеет не только плюсы в лучшем обзоре, более прямой спине, но и минус, когда хочется подстраховать себя ногами на нелучшей дороге, из-за более высокой посадки, оно ссыкотнее ))) но для комфортной езды по асфальту она лучшая, имхо )2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Баллончик для самозащиты https://gif2.mycdn.me/image?id=865950347330&t=45&plc=WEB&tkn=*xfEBCqksICdRElroWjBM9we0Uao2 балла
-
2 балла
-
Я как то работал на севере и бригадир говорил,что три дня лежит и ни кому не надо то твоё))1 балл
-
Как сказал один мною уважаемый человек, что лучше заливать дешёвое масло, но менять часто, чем фирменное дорогое, но менять в 2 раза реже..1 балл
-
Не согласен. Сам факт сравнения в одинаковых условиях уже интересен. Есть аналогичные тесты и с нагревом, как правило, разница у масел примерно такая же. Мне интересно было смотреть.. может.. я "хомяк"..) Вот в такой "тест" я тоже верю. Это показатель.1 балл
-
И чем же слишком? Это не минералка ВОЛГАНЕФТЬ, а полусинтетик от синтоил 10в40 Моторное масло SINTEC Супер SAE 10W-40 API SG/CD1 балл
-
Рыбаков полно. Рыба там есть. Можно удочки брать1 балл
-
Старую свою дам тебе на слет! Только спальника и пенки нету больше1 балл
-
Вот поэтому производитель на пегасе(пантеры ещё не знаю) пишет лить 10в40 по маркировке хуже чем то что я беру в ашане "каждый день" и менять раз в 1000, что и делаем))))1 балл
-
1 балл
-
Всем привет, взял тоже сегодня в коробке, часа за 3 собрал на работе, и доехал до дома 3км. После прокатился друг сказал что зад мото как то ведет, посмотрели там натяжители цепи по разному с разных сторон стояли, отрегулировали. У меня это первый китаец, до этого были если не считать совки в школьные годы, то ямаха тдм850, априлия пегасо650, априлия мана850. Но так сложилось что пришлось продать, а сейчас мото захотелось вновь, но денег в обрез, тем более по хорошей цене забрал...1 балл
-
9 я поеду, если на работе договорюсь. Не сильно с ранья.1 балл
-
Удалось сегодня снять сиденье без тросика. Надо открутить заднее крыло,подкрылок и попробовать пальцами добраться до защелки замка. Минут 5 русского мата и сиденье снялось1 балл
-
1 балл
-
а ещё говорят в СССР секса не было)) Кстати, перед выборами тут народ поговаривал, что если "председатель" займёт 2 место, то будет премьером, ну как ?) Театр фарса-2018 )) А тут бензин полез,Кудрина назначили, про повышение пенсионного заговорили, короче как всегда)1 балл
-
ты не только тупой, а долб"ище! у DTM и CT одинаковый пусковой ток 105А только еще есть такой параметр как размеры акб критичный параметр это ширина 65мм , у производителя он стоит 2200 + доставка1 балл
-
@димотик, то, что вопрос религии - это точно!))) Мое мнение на этот счет примерно такое же, за исключением смены масла. Конечно же, чем чаще менять его, особенно на 4-х тактнике, тем лучше - это даже нет смысла обсуждать. Но тут возникает вопрос цены, а соответственно и стоимости пройденного пути, к сожалению. У меня было достаточно машин и русских и не русских, проездил на каждой по сотню-полторы тысяч км, так вот пришел к выводу, что если не "месить г*внЫ"))), то следуй советам производителя. Перестал я, по советской привычке, менять масло в "половину пути", посоветованного производителем и... знаешь, ничего не произошло))) Все едет!))) Чего и всем желаю))) Сейчас, правда, обработал двиг машины "Супротек"ом - послушал советы))) Мне понравилось, но это на авто. Есть мыслишка и мот им обработать, но пока нет необходимости. С мотом поступаю немного по-другому. Так как у меня пробеги за сезон небольшие, то обязательно меняю каждый сезон независимо от пробега и дополнительно по пробегу раз в 1000 км. Новый сезон - свежее масло! Почти как девиз))) Правда с оговоркой, что лью автомобильное, простенькое 10W-40 (ЛУКОйл, ГазПром). Пока, опять же, все норм. Кстати, Жекин пробег (по-моему 24 тысячи км, да по Крыму (!) на АВМ Пегас) подтверждает, что ничего плохого не должно случится)))) А вот про двухтактники - совсем другой разговор, там экономить гораздо хуже. Так как от плохого масла и нагар нарастает и смазка плохая трущихся поверхностей, да и качественные характеристики двига падают сильно. Так что на двухтактных маслах не экономлю и беру только хорошее, пусть цена и "покусывает"))) Жень, по поводу стружки и жижи не стоит беспокоиться. Не обязательно, что металлическая примесь образовалась в результате истирания металла. Она могла быть еще на заводе просто в виде грязи. Такое тоже повсеместно и часто встречается. Обрати внимание в следующий раз, когда будешь менять масло - это уже будет кое о чем говорить, а пока обкатывай себе на радость!)))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Удачи (ничего страшного нет ,прогрей двигатель и вперёд) (Сначала всё раскрутят а потом спрашивают , сразу видно наш человек )1 балл
-
Обойдётся если никуда не полезешь Я в своё время искрутил весь карб (переставлял иглу ,менял жиклёры, уровень топлива, рег винт качества и тд и тп) В результате получил вечно засранные , убитые свечи ,( у нас они 600 р) ,расход топлива . Вернул всё на место и больше не заморачиваюсь . На цвет свечи сильно влияет качество топлива.1 балл
-
Но полис то ОСАГО уже не будет действующим. Поскольку в заявлении будет фигурировать номер аннулированной ДК. И страховая откажет в выплате, на основании неверно предоставленных данных. Чтоб полис был действующим - нужно будет прийти в офис страховой лично, и написать заявление на внесение изменений, т.е. для исправления номера ДК. Вам решать конечно. Но ИМХО, не стоит быть настолько мелочным. Сумма за ДК не такая и большая, чтоб на этом экономить. Рад за вас.1 балл
-
Ну всё, резину поменял, поставил к-т: Правда почитал отзывы, что для лёгких мотоциклов жестковато, но поздно, уже поставил... Камеру переднею Pirelli, а заднею Michelin, понравился сосок - загнут в сторону, очень удобно к нему под лазить, подкачивать или проверять. Заменил цепь и звёздочки на 520, звёздочки тоненькие по сравнению с 530-ми. Кстати звёзды в отличном состоянии, в отличии от цепи (пробег 8700), следующий раз, если доживём с мотиком, при замене цепи, буду брать 530 и старые звёзды поставлю.1 балл
-
Странный звук был определён! Под крышкой которая прячет звезду есть металлическая пластинка прижимающая провода идущие к генератору, пару минут работы молоточком и вуаля, шепчет как миленький) Сегодня вернулся с 2-ух дневных покатух, по приезду в гараж общий пробег 306 км, время первого ТО, мотоцикл радовал и не капризничал, только бензин заливай)) В планах по ТО - замена цепи; смазка подшипников прогресии и втулок колёс, замена масла, протяжка всех болтов и креплений. О проделаной работе отпишусь когда всё сделаю.?1 балл
-
Парни,вот чесслово,ипался как и все с цепями на всей мототехнике,последняя прошла 8т и была замена ввиду не равномерной растяжки,это цепь которой комплектуется мой дрын с завода,еще относительно качественная по отзывам. Поменял на фирменный ДИД,заказывал и плакал,уже не помню точно,но около 7т комплект со звездами.И все....,пока забыл.Не разу за 2.5т не подтягивал,мажу и чищу,как и всегда.Вот оно счастье то! По различным отзывам,должна пройти порядочно,горрраздо больше родной с завода.Разные дешевые цепи ходили по разному,но как правило за несколько тыр ей приходил полный абзац,маж ее не маж,ставь ролики и т.д,это просто оттягивает ее кончину. не надолго.Зачем этот геморой,чудес не бывает,ставьте хорошие комплекты и живите спокойно. В общем,доволен всем,кроме цены,но качество и собственное спокойствие,что не угляжу и она ломанет и заклинит,стоит дороже.Да и за ресурс этой цепи,сколько я бы купил дешевых..Наверное больше,чем она стоит..Конечно дороговато сразу,но в итоге выходит дешевле и спокойнее.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вчера. на удивление была отличная погода У меня был выходной. Мот уже неделю не заводил, до этого три недели лил дождь. И я устроил маленький прохват длинною в 100км в обе стороны. Решил съездить на Братский мост, интересен тем, что через реку Енисей. соединяет Красноярский Край и Хакасию. Сторона Хакасии Сторона Красноярского края1 балл
-
http://images.vfl.ru/ii/1527179697/25e9132e/21870381.jpg Внешне по габаритам примерно так. Сланцы не по уставу :-))))1 балл
-
Уважуха!!!!! А я на рыбалке всегда весь свой мусор в мешке увожу с собой и ещ чужой собираю, чтоб берег реки всегда был чист и опрятен. В этом году у нас весенняя позднее обычного открылась и по гусю совсем слабо было. Да и не только по гусю. Зато я в Астраханщине попал на ход крупной икряной воблы. Только с моря зашла, пальчики оближешь1 балл
-
Ну вот, на одного кантривода больше стало. Вчера купил. Последний, больше нет и не будет сказал чувак с салона :( Сначала шлем купил и в другом салоне совсем, так что не по цвету выбирал байк - так совпало просто (шлем тупо который подошел а байк единственный просто был) Теперь по-делу. За этот час перегона из салона в гараж сразу же всплыл микрокосяк. Какой идиот сделал эти зеркала, в них вообще ничего не видно. С учетом того, что во-первых к самому моту не привык, во-вторых автошколу неделю назад закончил и за пределы площадки вообще ни разу не выезжал на байке, было капец как очково перестраиваться в потоке во-время перегона. Салон за городом, в воскр. вечером поток весь в город - так что поеду по той трассе сегодня собирать наделанные кирпичи за вчера. Баню построю А так с момента прихода шальной мысли в башку - 'не стать ли байкером', до воплощения мысли в железе прошло 2 года :)) Все, пошел тему с самого начала шерстить. Помню много советов было полезных, в том числе и про наращивание зеркал какой-то строительной хренью.1 балл
-
Всем привет! Блин, после каждой кинутой фотки, приходится страницу перезагружать Ну и самое вкусное)) Такой дороги метров 400 точно) Но есть "попсовая" альтернатива) Правда берег крутоват. Там, вааще, практически не съезжая с асфальта. Около 5 км крепкого щебёночного "грейдера" Но народу там хватает.1 балл
-
кстати о сетках . когда товарищ Кинолог хвалился сеткой на седушку - был впечатлён , тоже захотел . вот так выглядело - но то , что он писал о процедуре , мне показалось сложным : "Переделывал конфигурацию(расширял),потом перетянул кожзамом и поверх 3D сетка с Алика(в жару продувает,а в дождь сухо)" . у меня к тому времени седушка уже заметно порепалась (как у всех - возле бака) и выглядела нехорошо . но полностью раздевать и перешивать седло ... не , даже думать не хотелось об этом ? в общем , вышло всё постепенно : - сперва дозрел зашить седушку , осмыслил "кожаные швы" , ну , вроде такого вот шва - - затем обнаружилось , что "кожа молодого китайского дермантина" чересчур нежна и потому легко опять рвётся рядом со швом . поэтому взял и заклеил переднюю часть обивки чёрной плащёвкой . ну ... сперва ошибся с клеем , потом всё как бы вышло , но внешний вид замучанный получился . даже фотать не буду ) впрочем , издалека не заметно . - ну вот тут и наступил черёд сетки )) нашёл её в интернетах , эту хитрую 3Д-сетку , приценился , и понял , что покупать такой материал не хочу . хлопотно возится с ней ) проще купить готовый такой ... чепчик , что ли , из этой сеточки сделанный , он берётся нужного размера по седушке , а с обратной стороны к нему пришиты утяжки из липучек - просто натягиваешь на седло , закрепляешь утяжками и доволен . кстати , называется эта штука так же - "3Д-сетка" )) вот он , за ~400 рублёв с доставкой - у меня получилось в итоге вот так - всем доволен , кроме вот этой складочки на баке . наверное , надо брать чуть длиннее , чем размер "84х51" . буду теперь наблюдать , есть ли от неё прок в жару или дождь ? PS: диалоги . 1) возле дома подошли незнакомые соседи - это у вас что за мотоцикл , не "Африка" ? - не , не Африка . а зачем мне Африка ? она слишком дорогая и недостаточно прикольная . мой лучше намного ) - а какой у вас мотоцикл ? - самый прикольный ! вы же знаете , какой мотоцикл самый лучший ? - ...?? - самый лучший мотоцикл тот , который у тебя есть ! ? - :-)) 2) начальница безопасников , миловидная , задумчиво смотрит на наколенники - а скажите , вот эти штуки , в них ветер меньше надувает , или стукнуться мягче , для чего они предназначены ? - они предназначены привлекать внимание привлекательных женщин ? - ой , не знаю , не знаю ... :-) - а я - знаю ! ?1 балл
-
"Мне грезились костры в лесу, карабины, тайные притоны скупщиков, золото и пиры, медведи и индейцы... Заметив, что докатился до индейцев, я оглянулся, но никто не слышал меня на дикой дороге." Александр Грин. "Урал." Вы замечаете за собой раздвоение личности? А если личностей будет трое? Нет, я говорю не о тех запущенных случаях с провалами в памяти, и не о том, что какая-то часть тебя вдруг ощущает себя Наполеоном III. Речь пойдет о тех гранях характера, которые предлагают разные способы действий, спорят между собой, шутят и даже огорчаются. Чтобы стало понятнее - это описание одной поездки от трех лиц : Мотоциклиста, Фотографа и Писателя. Стало интересно? Тогда добро пожаловать в этот бедлам. Одним колесом в Азии - другим в Европе дорожная пьеса в двух актах. МЕСТО ДЕЙСТВИЯ. Урал: Пермский край и Свердловская область. ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ. Начало мая 2018 года. АКТ I. ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ. Гараж. Мотоциклист. Ну, наконец-то! Все собрались? Фотограф. Я взял аккумулятор запасной и аппарат. Писатель. Со мной блокнот и ручка. Мотоциклист и Фотограф. (хором) Зимой писать ты будешь! Писатель. Эх-х-х. Мотоциклист. Эх, бедолаги. Все проверил я по списку - нет лишь холодной сварки и зажигания свечи. Фотограф. Прорвемся! Мотоциклист. Сегодня обещают хороший день. Мы едем, сколько можем далеко без остановки. Фотограф. Что это значит? Опять без фотографий?! Писатель. Никто ж читать не будет! Мотоциклист. Я так сказал. ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ. Где-то за Первоуральском. Мотоциклист. Сто сорок километров за один присест. А это ведь неплохо? Фотограф. И глазу не за что схватиться. Писатель. А термос с горячим чаем остался в гараже. Кто собирался? Мотоциклист. Без паники!Мы едем дальше. ДЕЙСТВИЕ ТРЕТЬЕ. Суксун. Писатель. На перекрестке рядом остановился эндурист Алеха и он спросил : "На водопад Плакун?" Фотограф. (про себя)Пора бы расчехлиться. Мотоциклист. Конечно! Но дороги я не знаю. Писатель. " На пасеку я еду, дорогу покажу." - Леха отвечал. Мотоциклист. А ДРЗет как славно едет! И комья черные летят. На нем легко бы в кругосветку! Писатель. В кругосветку!? И не мечтай! Мотоциклист. Мы обменялись телефонами. Спасибо Леха! Фотограф. Я душу тут отвел. Ну, наконец-то! Писатель. И чтоб туристы заборы на костры не разбирали, есть кучи дров бесплатных. Фотограф. На тот бы берег.Мотоциклист. Времени — в обрез. Погнали дальше на кладбище паровозов! Мотоциклист. Я ехал долго, но точки не достиг. Всему виной — растекшаяся дорога и толпы блудного народа.Фотограф. И я локтем толкаться не привык.Писатель. Для следующего раза это место. ДЕЙСТВИЕ ЧЕТВЕРТОЕ. Кунгур. Фотограф. Другого места разве нет, чтоб остановиться? Отсюда ж ничего не видно! Кто разрабатывал маршрут?Мотоциклист. Другого места я не знаю и еду я по солнцу.Фотограф и Писатель. (хором)А когда оно зайдет?Мотоциклист. Тогда я еду по приборам.Фотограф и Писатель. ??? ДЕЙСТВИЕ ПЯТОЕ. Чусовой. Мотоциклист. Сейчас заправимся водой и шоколадом.Фотограф. Уже темнеет.Мотоциклист. Не беда! Ночлег найдем на перевале. ДЕЙСТВИЕ ШЕСТОЕ. Теплая гора. Писатель. А что-то Теплая Гора совсем не теплая и ветер пробирает до костей.Фотограф. В лесу — сугробы по колено. Куда палатку ставить?Мотоциклист. Без паники. Вот спустимся с хребта — там потеплеет. ДЕЙСТВИЕ СЕДЬМОЕ. Где-то под Кушвой. Мотоциклист. Как это хорошо — теперь ни поясница, ни кисти не болят, устало все болеть! Ты вваливаешься в поворот, как коршун на крыле. Теперь другой вираж — боятся километры, когда над ними хищник пролетает.Фотограф. Здесь солнце, зацепившись за вершины, рисует перевалы в красный цвет. И слов подобных нет, чтобы все это описать.Писатель. А за хребтом уж ночь стоит. И вот один я, ночью, на Серовском тракте. Здесь, на «дороге смерти», за каждым поворотом беззубая стоит и путь отмечен погребальными венками.Мотоциклист. Ночлег уж найден! Фотограф. Едва ли лучше он дороги: поляны все в снегу, в корнях деревьев — блеск животных глаз.Писатель. И ночь, холодными руками, тоску на сердце нагоняет. (Занавес.)1 балл
-
ДЕЙСТВИЕ ПЯТОЕ. Висим. Фотограф.Что здесь за странная земля? Под тонким слоем дерна лишь холодный камень. Писатель.Под камнем этим руды здесь лежат, богатые и золотом, и платиной. Сюда по воле государства пришли жить люди ссыльные и каторжане. По улицам здесь бегал в детстве Мамин-Сибиряк. Мотоциклист.У деда, что смолил цигарку, я попросил водички. «Иди с колодца набирай. Куда ты едешь?»- он спросил. Я сам не знал. " Вот странный парень."- он пожал плечами. ДЕЙСТВИЕ ШЕСТОЕ. Висимо-Уткинск. Писатель.Еще одно старинное село. Сюда раскольники бежали от гнева царского. Фотограф. И оказались под пятой Демида. Мотоциклист.Вот это сила! Писатель. Здесь и в других местах весеннею порой спускалась вся вода с пруда, чтобы напилась Чусовая и понесла вниз по теченью железный караван. ДЕЙСТВИЕ СЕДЬМОЕ. Усть-Утка. Фотограф.Все, географии конец! Сплавляться будем по реке? Мотоциклист.На снимках с космоса видна дорога. По ней пройдем. ДЕЙСТВИЕ ВОСЬМОЕ. Река Чусовая. Писатель.Река теснин. Тут шли и разбивались барки. Молились сплавщики здесь, проходя Бойцы. Фотограф.Как будто воздух надеждою заряжен. С надеждой на струге здесь стоял Ермак, открыв Сибирь Москве. Мотоциклист.Мы тоже едем, на надежду уповая, хватило бы бензина и не подвел мотор. Мотоциклист.Ну все, довольно воздух сотрясать! Одними разговорами не будешь сыт. Привал! Фотограф.Эх, взяться б за весло, да сплавиться еще на пару дней. Писатель.Как меньшее — добраться бы до Еквы. Мотоциклист.Включил резерв - горючки только на обратный путь. Писатель.Тогда пешком вон до того Бойца. Мотоциклист.А мотоцикл где оставить? Фотограф.У храма на горе. Писатель.Живые корни точат старый камень. Фотограф.Из-за ветвей не видно высоты. Мотоциклист.Пронизано все солнечными лучами. Сидеть бы вечно у воды. Писатель.Я не прощаюсь, Чусовая. Я обязательно вернусь. Мотоциклист.С канистрой пятилитровой. Фотограф.Тогда обратно. В добрый путь! Конец.1 балл
-
Spe fretus — опираясь на надежду(лат.) Вторая часть приключений Мотоциклиста, Фотографа и Писателя в глухих уральских лесах. АКТ II ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ. Где-то под Кушвой. Мотоциклист. Семь сотен семьдесят и шесть — почти счастливое число! Дневной пробег, достойный мощного мопеда. Мотоциклист. Цепь надо смазать, подтянуть. Давление колес проверить. Фотограф. Пока ты возишься, пройдусь я по лесам. Как хорошо, что холодно еще и муравейник не проснулся. Иначе ждать бы мне с утра гостей! Писатель. А вот и бурелом, где видел я лису или куницу. Писатель. О, этот вкус тушенки с гречей по утрам! И чай, что кровь по жилам разгоняет! Как жаль мне термоса — он пригодился бы в пути. Мотоциклист. Ну, все готово. Можно в путь! ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ. Малая Лая. Мотоциклист. По ком сей колокол звучит? Я позвонил. И помолчал. Фотограф.… Путь из света в тьму — одно мгновенье. Писатель. И как тщедушна жизни искорка, и гаснет так легко. Мне больно за друзей, которых больше нет. ДЕЙСТВИЕ ТРЕТЬЕ. Нижний Тагил. Мотоциклист. Таги-и-и-л! Фотограф. Какой же ум сумел создать столь сложное хитросплетенье механизмов? И что там за металл, что не гниет веками? Писатель. Железные все были, да и есть, конечно, люди. Ведь лишь такие могут жить в каменных горах. Фотограф. И горы эти срыть до основанья! Была гора Высокая… Мотоциклист. … стала яма глубокая! Мы едем дальше. ДЕЙСТВИЕ ЧЕТВЕРТОЕ. Черноисточинск. Мотоциклист. Эх, отвык крутить катушку! Все чаще ручку газа я кручу. Фотограф. Что за дороги здесь! После подъема — сразу спуск. Писатель. Морозный воздух режет мотоцикл. Давай, родной, давай, все ближе перевал. Мотоциклист. Опять в Европе! И совсем без виз. Писатель. Нам повезло, ведь горы эти раньше были выше Гималаев. Века, ветра и солнце оставило лишь память тех вершин. Седой Урал, когда уйдешь ты из сердца моего?1 балл
-
вот по этому и не покупаю про размер: можно с запасом взять, а если, что синей изоленты подмотать!!!1 балл
-
1 балл
-
Выздоравливай! К сожалению у нас в стране ещё нет выработанного привычного уважения автолюбителей к мотоциклистам и велосипедистам на дорогах, как за границей. Нет даже традиции. В автошколах абсолютно не преподают это как обязательный регламент. Другое необратимое явление то, что мотоциклистов часто не заметно. Лучше купи эндурный мотоцикл и катайся в удовольствие потихоньку по лесам и поменьше городских дорог и магистралей, природа, красота и чистый воздух :)1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00