Перейти к содержанию

Лидеры

  1. OhotNIK

    OhotNIK

    Постояльцы


    • Баллы

      12

    • Постов

      1 817


  2. Павел74

    Павел74

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      2 082


  3. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      4 423


  4. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 572


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.05.2018 во всех областях

  1. Согласен, что езда в дождь не приносит никакого удовольствия и вероятность разложиться на дороге или попасть в ДТП выше, но от такой езды есть побочные эффекты. Ты начинаешь радоваться горячей кружке чая, мимолетному солнцу и голубому небу, и вообще понимаешь как мало надо для жизни, а это дорогого стоит. P.s. Мой отец как-то сказал: " На мотоцикле ездят или богатые, или дураки." Я ответил, что я - богатый, но мы оба знали ответ
    6 баллов
  2. Дождик... Дождик... У нас лето пришло мля... Через пару дней можно будет снова лыжно-гусеничного выкатывать
    3 балла
  3. Тем временем:В Туркменистане отменили бесплатный бензин для населения А нам и того близко не светит. И это они ещё нефть закупают.
    3 балла
  4. Привет!) Молодцы.что организовали встречу!) Мы в прошлом году занимались подготовкой такого мероприятия,но увы.. не сложилось. Место проведения планировали в районе Казанской-Вешенской,даже специально сделали рейд до Хопра,чтобы выбрать место.)) Очень хотелось бы приехать к вам,но скорее всего не сможем... Двое из нас собираются в Адыгею в эти числа,один в сплав по Дону,а мы сженой традиционно в Должанскую... Ну может быть ближе к осени и мы организуем подобное мероприятие!) Всем привет из Ростовской области!!!
    3 балла
  5. 3 балла
  6. Маленький атчод и наблюдения. В выходные ездил с друзьями на мотопьянку. Я был самым медленным и поэтому ехал впереди. Дорогу не знал и ехал с навигатором. До этого ещё ни разу не сверял скорость со спидометра с реальной. А тут посмотрел и чуть не заплакал. Я то думал езжу, а оказалось ползаю. 90 по спидометру - 70 по факту, 100 по спидометру - 80 по факту и соответственно 110 - 90. Вот такая печаль. И ещё, кажется мне, что и тахометр немного завышает фактические показатели.
    2 балла
  7. Так с этим никто и не спорит. Спор о том, что некоторые пытаются представить РИ некой империей зла, беспробудного невежества, вечно голодного, и агрессивного. Именно такой ее хотят видеть представители красного переворота, иначе чем можно объяснить их собственные злодеяния? Вот и выдумана была история про невежество и отсталось. На самом деле красный переворот был банальной борьбой за власть, причем некоторые борцы мечтали о мировой революции, переворота в РИ им казалось мало. Стоит заметить, что почти все борцы за счастье русского народа были не русскими, поэтому русский народ рассматривали как разменный материал в мировой революции. Про репрессии, гражданскую войну рассказывать нет смысла, это все знают. Так, что счастье пришло не сразу, а довольно кровавым, окольным путем. Но руководителей переворота это не смущало. Строительство нового общества тоже не складывалось, пришлось репрессировать сперва дворян, потом церковнослужителей, потом казаков, потом крестьян, потом еще долго повсюду искали вредителей. Но все-таки мечты о мировой революции еще долго не давали покоя красным вождям. Пока наконец Сталин не понял, что если всем угрожать, то их просто сомнут, и приступил к строительству собственной Империи. Экономические наработки он взял у русских экономистов еще царской школы Шарапова. Кадры подбирал любые хоть из крестьян, хоть из дворян. Время было мало, это понимали все, война приближалась. Поэтому завертелась индустриализация, заводы возводились как грибы после дождя. Надо сказать, что русский народ, впоследствии все-таки придал этой системе человеческое лицо. При Брежневе мы увидели действительно процветающее общество, почти социализм. Но он был последним, кто мыслил индустриализацией, наукой, развитием. Я очень рад, что родился в это время, и застал действительно социальное общество взаимного уважения. Но красные вожди уже наметили себе новые ориентиры. - Зачем им мировая революция, если можно просто взять, то что построено целыми поколениями людей? И мировая революция сменилась банальным разграблением страны. Лично у меня есть вера, что русский народ переживет и эту "перестройку". Как писал мой любимый Н. А.Некрасов: Да не робей за отчизну любезную... Вынес достаточно русский народ, Вынес и эту дорогу железную Вынесет всё, что господь ни пошлет!
    2 балла
  8. Ну к чему угодно плохому привыкнуть можно, только цель поездки то не пострадать, а получить удовольствие. Мокрая дорога - мучение, даже если одеться так, что ты не промокнешь, все равно постоянно нужно смахивать воду с визора, обруливать лужи, не наезжать на разметку, страдать от брызг постоянно обгоняющих, ибо темп придется сбросить и без того очень долгая поездка превратится в почти бесконечную. Естественно ни о каком поглядывании на окружающие красоты речи не идет, тебе просто нужно выжить. Адски уставший и с головы до ног обдристанный грязью с дороги ты приезжаешь в лес. Там мокрый грунт. Ладно, как-то перетащил груженый со всех сторон мокик по сырости и грязи. И вот ты весь в говне и мокрый, идет дождь, вокруг все сыро и такие же уставшие и мокрые товарищи по несчастью. Что дальше? Забраться в палатку, дрожа от холода и на следующий день не встать? Или все же встать и проклиная все на свете по такой же дороге совершить эту адскую поездку в обратном направлении? Ну и конечно вероятность упасть и вообще никуда не доехать также не греет душу. Собственно поэтому то я на мотоцикле и не поехал бы. Хотя если куплю шестерочку жигулей при плохой погоде можно рвануть на ней... Хотя кто знает, какие загадки может таить 30-ти летний автомобиль, но хоть не будет проблем с багажом, сыростью, холодом и опасностью упасть!
    2 балла
  9. Угу. Родина слонов. Это называется - Рен-ТВ головного мозга.
    2 балла
  10. Кто бы сомневался. Решение суда 2000 года еще будет отменено, процесс идет. Да, ты лучше про своих преступниках напиши, про Тухаческого, про расстрел царской семьи, что приумолк? Все эти аргументы имеют не большее значение, чем приход к власти бандеровцев на Украине, и с тем же результатом. Отрицать то, что октябрьский переворот прямо спровоцировал гражданскую войну глупо, но я знаю, что ты все равно будешь. Всё, довольно. Кто читал, тот выводы для себя сделал.
    1 балл
  11. Я на работе с прокатных великов выбрасываю. Но они разные, на перед поставил бутило-каучуковая, вот она клеится...
    1 балл
  12. Привет народ, собрал я своего Рейсера рс 300 пантер. Почти два дня ушло, как люди за 3 часа собирают интересно. Начал с подшипников,промазал все какие есть. В руле было абсолютно сухо, в ступицах чисто символически, в приводе спидометра тоже маловато, натолкал литола везде от души. В маятник маслёнку врезал. Тросик спидометра силиконовой смазкой пролил.Провода проложены в общем нормально так поправил кое где, хомутиков добавил. Штекеры все засиликонил места где провода входят в фишку, а в контакты внутри штекеров литольчика пихнул, влагостойко получилось. Болты почти все на синий фиксатор посадил, то ещё занятие. Проверил фильтр как лежит. Топливный фильтр бы ещё врезать,забыл купить когда в гараж ехал, ну это как только так сразу. Масло слил сразу ну его нафик, страшное какое то мутное.Залил полусинтетику 10W50 что подешевле было в магазине, название даже не запомнил, на первые 300 километров пойдёт. Задний амортизатор в чехол укутал, брызговичок бы туда ещё приколхозить надо, но под рукой ничего подходящего не нашлось в процессе доделаю. Под занавес промовилил всё что может начать ржаветь, и не может, балончик мовиля короче вылил, маятник пока снят был просто искупал в мовиле, внутри особенно. Под вечер залил бензинчик и не сразу но завёл, с карбюратором поколдовать пришлось. Косяки в процессе выявились, болт крепления правой подножки пассажира резьба сорвана, поставил гайку не смертельно, не горит передний левый поворот и фара вообще ни габарит ни основная лампочка, буду смотреть. Поработал на холостых немного в гараже, следующие заводки нормально с пол тычка, это он в первый раз только не хотел заводиться наверно. Начну обкатывать потихоньку.
    1 балл
  13. Я убедился, что они в обще не нужны. Только запасные камеры, а дырявую потом на шиномонтаж.
    1 балл
  14. Как обычно, как дышишь. Колчак расстрелян за военные преступления по приговору РВК. В СССР был признан военным преступником. Однако после 1991 г. новоявленные апологеты белогвардейцев неоднократно пытались пропихнуть его реабилитацию. Но и тут обломилось. Цитирую: В прошлом году в Питере была очередная попытка. Повесили мемориальную доску, которую любящие благодарные потомки регулярно поливали каким-нибудь говном. Суд тянулся с проволочками, но его решение было неизменным. Оснований для реабилитации нет. Доску сняли, "замечательный человек" в очередной раз отправился на свалку истории, где этой сволочи самое место. 1. Законный. Утверждение ВКП(б) во главе страны произошло большинством голосов на II Всероссийском съезде Советов рабочих и крестьянских депутатов. Съезд покинула только партия Правых социалистов, но кворум был сохранен. Временное правительство же по факту уже ничем не управляло. Его даже никто защищать не пришел, кроме пригнанной роты юнкеров, разбежавшихся при появлении матросов и рабочих. Временному правительству не подчинялся вообще никто. Ни главнокомандующий, генерал Духонин, ни прочие военные и гражданские чины. Напоминаю, что корниловский мятеж был направлен как раз против Временного правительства, и подавили его, как ни забавно, Советы, усилиями большевиков в том числе. 2. Не юли. Ты утверждал, что это большевики начали гражданскую войну. Открой уже учебник истории, хватит пороть чушь по засаленным ельцинским методичкам.
    1 балл
  15. Кто понял жизнь тот больше не спешит,Смакует каждый миг и наблюдает,Как спит ребёнок, молится старик,Как дождь идёт и как снежинки тают.В обыкновенном видит красоту,В запутанном простейшее решенье,Он знает, как осуществить мечту,Он любит жизнь и верит в воскресенье,Он понял то, что счастье не в деньгах,И их количество от горя не спасет,Но кто живёт с синицею в руках,Свою жар-птицу точно не найдетКто понял жизнь, тот понял суть вещей,Что совершенней жизни только смерть,Что знать, не удивляясь, пострашней,Чем что-нибудь не знать и не уметь. Пенсионер из Коми отдал накопленный миллион на благотворительность (8 фото) Триникси
    1 балл
  16. Без комментариев....... А что им не включат интернет, чтобы они рассказали, как хорошо им там живется? Я уже не говорю про загранпаспорта, дабы они несли благую весть миру. Поди боятся, что глашатаи не вернутся обратно
    1 балл
  17. Спасибо !!! Сразу стало легче , теперь можно спать спокойно
    1 балл
  18. Изучать историю по Вики могут только, как раз, жертвы ЕГЭ. Это же общедоступный ресурс, туда пишут все кому не лень. Нормальные историки ковыряют мегатонны архивных документов и оперируют железными фактами.
    1 балл
  19. Мдааа... Почитал ваши посты, увидел возраст. Пичаль... пыСы. А ведь Охотник прав. По большей части.
    1 балл
  20. А я согласен с Серегой. "Холод, дождь, мошкара, жара - не такой уж пустяк". Просто готовиться нужно тщательнее. Вологда - это же почти Север, а он не для легкомысленных. Олег "Олегс" Капкаев писал:
    1 балл
  21. Давненько сюда не заходил!) Всем привет!) Я практически все время в грузовике живу). Сейчас на ремонте,немного отдыхаю) Наши ребята понемногу катаются по возможности!))
    1 балл
  22. Кому пришло в голову такое построить #гифы https://gif4.mycdn.me/image?id=896775168000&t=45&plc=WEB&tkn=*6jCohuNnr_1yaD9EnNitwZNTBRk
    1 балл
  23. По поводу несостоявшихся похорон украинского клоуна в Интернете сегодня юмористический марафон.
    1 балл
  24. Я это к тому,что голод все же был не только в 20х - 30х годах прошлого века,которыми все оперируют,стараясь представить превосходство Российской Империи над уже Советской Россией... Думаю всякое было,но трудно спорить с тем,что при Советской власти,простой крестьянин мог "подняться" до немыслимых для крестьянина царской России высот,в любых областях..,чего там,его только в 1861 году перестали продавать как скот... Я понимаю,что все желающие возврата монархии графья да князья,хотя мать моего друга всегда утверждала - все они вымерли в 17 году...
    1 балл
  25. Вот вторая, запоминайте. По поводу "промышленной развитости". НВП Франции за годы Первой мировой - без копеек 580 млн. долларов. НВП Российской империи - 58,5. Разница в десять раз. Франция произвела за 1914-1916 49 тыс. пулеметов, Британия 40 тыс., Россия - 16 тыс. Германия произвела 13,5 тыс. самолетов, Франция 12,5 тыс., Британия 7,6 тыс., Россия 3,7. И т.д., по всем пунктам. Просто офигительная промышленная развитость. Да, по рейтингу промышленность РИ занимала 5 место. Но между 4 и 5 местами была пропасть. Сумели набрать средств на единственное успешное наступление, известное как "брусиловский прорыв", но и это успешно просрали, потому что резервы кончились, и даже их остатки было не на чем доставлять. Железных дорог кот чихнул, автомобили исчислялись штуками, за годы ПМВ было выпущено только 21. Теперь так ненавидимые и называемые тут некоторыми "коммуняки" в сравнении с прочими передовыми странами в период ВМВ 1939-1945: Производство пулеметов: Германия - 674 тыс., Британия - 297 тыс., СССР - 1,5 миллиона. Самолеты: Германия 119 тыс., (во всем евросоюзе), Британия - 131 тыс., СССР - 157 тыс. Танки: Германия (со всем евросоюзом) 46 тыс., Британия 28 тыс., СССР 105 тыс. К этому времени были построены железные дороги, которые позволяли оперативно эвакуировать большую часть заводов в Сибирь и на Урал, и бесперебойно поставлять оттуда вооружение. Если бы "проклятые коммуняки" не провели индустриализацию страны, не подняли производительность на порядки и не сломали хребет фашизму, а потом еще и не создали ядерный щит, никто из тут присутствующих "любителей баварского" сегодня бы просто не существовал. И не постил бы всякий бред.
    1 балл
  26. Угу. Всё построено на нефтяные деньги, чужими руками, на клочке земли меньше средней области в России. Может, арабы создали с нуля авиацию? Строили свои паровозы? Покрыли дорогами 1\6 часть суши? Может, они занимают ведущее место по ядерной энергетике? Они хоть что-то сами создали? Вообще, забавно спорить с людьми, не читавшими Новейшей истории.
    1 балл
  27. Ну так! Чтобы предотвратить массовую пересадку на велосипеды в связи с подорожанием бензина.
    1 балл
  28. привет народ 13 тыс.км с копеиками мотик живой никаких проблем ,не было совсем заменил ток акум на гелевыйй,попал в легкую аварию ,проебланил и выехал в рафика ))) так как фара стоит от Урала ее немного выгнуло но я от рихтовал,крепление фары я думал будет просто выгнуть ,оказалось сдалано не из риса ,а из такого хорошего толстого металла повозился но выправил , крыло сломало я его склеил и сеточку металлическую вплавил все вполне норм смотрится этим летом в питер полетим на нем
    1 балл
  29. Вот статью нашел, ТЫКНУТЬ там доступно про нашу систему зажигания и коротко о неисправностях. Напомню, на Трофике стоит штатно AC-CDI, или, как в этой статье, просто CDI.
    1 балл
  30. Как следует из закона Ома напряжение и сила тока в цепи связаны следующим образом: Пусть напряжение составляет 13 В, а сопротивление цепи равно 15 Ом. Тогда сила тока в цепи вычисляется следующим образом: I(сила тока)=U(напряжение):(разделить)на R(сопротивление). 13(вольт):15(ОМ)=0.86А. То, что надо. Ищем ом метром любое сопротивление в пределах 13-15 ом. Это может быть хоть лампочка, хоть три утюга, хоть реостат,паяльник, мощный зеленый резистор из советского телевизора, любое сопротивление рассеиваемой мощности ватт на 15. Диоды бери простые выпрямительные и смотри по силе тока в справочнике, выбирай с запасом. Сила тока зависит от того, что у тебя в цепи, лампы накаливания или светодиоды. Если лампы, смотри ампераж на цоколе и считай, если ампеража не указано, то указана мощность в ваттах, пересчитай по выше указанной формуле в амперы и смотри параметры диода в таблице. А вообще, если воткнуть туда Д242, что на фото, можно ничего не считать он вытянет от 5 до 10 ампер. Если светодиоды, там вообще сила тока маленькая, ставь любой, не греется, значит угадал. Я ставил реле поворотов от девятки, в ФАКЕ отписался подробно. Без всяких диодов, три проводка и все работает.
    1 балл
  31. выгуливал новую фотокамеру, пока искал первые грибы.
    1 балл
  32. Мне тут на ДР, сделали фотосессию не большую, в подарок..
    1 балл
  33. Ну вот и у меня побежал амортик. Покупать новый зелень пузатая душит, поэтому разбираем. Вот эта верхняя крышечка просто аккуратно выбивается зубильцем. Там под ней находим стопорное кольцо и вытаскиваем его Далее вытаскиваем шток. Желательно не торопясь, т.к. там довольно острая проточка под стопорное кольцо (ну колечко наверняка порвется - его под замену) Далее снимаем со штока корус сальника Извлекаем стопорное кольцо и шайбу Вот она наша манжета Такую манжетку я не нашел, поэтому купил обычный сальник размером 24*14*6, обрезиненого не было, взял в металической обойме. Если заглянуть внутрь амортика, то там видно еще один поршень и стопорное колечко. Колечко у меня развалилось, кусочки фотать не стал, поршень стоял заклинивший с перекосом. Вкручиваем в него длинный болт М8, поджимаем снимаем стопорное кольцо и потихоньку ослабляем нажим на болт - под поршнем газовое пространство, т.е. газ под давлением. Осторжнее. Я не стал заморачиваться и решил провести эксперимент: этот поршень даже ставить не стал, залил под завязку автомобильного декстрона (ну не было под рукой больше ничего), запихал шток в цилиндр и на глаз слил масло так, чтоб влез корпус сальника. Корпус вставил, но вот чтоб впихнуть стопорное колечко (буквально милиметра 4-5), пришлось корпус поджимать в здоровых тисах - усилие было довольно большое. Прокатил на таком ремонте 100км далеко не по лучшему асфальту в т.ч. и по гравийке немного прошуршал - пока все нормально. По жесткости никакой разницы не заметил. Оно конечно многое не правильно: надо масло вилочное купить, манжетку найти да с обьемом масла думаю переборщил, надо бы газовую полость восстановить и приварить штуцер для накачки воздуха, но факты налицо - 200р за сальник с колечком, против порядка 5тыс за новый амортик и при этом никакой разницы в работе я не заметил. Ну по надежности время конечно покажет (я особо много не расчитываю с такими нарушениями технологии), но даже если на месяц хватит, то перебрать это дело еще раз не проблема.
    1 балл
  34. У меня похожая ситуация. Двигатель работает не чисто. Я и клапана регулировал и со статоскопом все облазил, начал грешить даже на колено. Полез посмотреть гайку коленвала и баллансира. Выточил новую шпонку посадил на герметик резьб все равно звук есть. Мысли о скорой кончине коленвала не давали покоя. Езжу я часто далеко и в "говна" туда, как говориться "где Макар телят не пас"))! Авто не заедет, а мот с заклинившим двигателем тащить перспектива не радужная. При этом обстоятельства заставляют перемещаться в режиме "газ в пол" что явно увеличивает шансы на запоминающююся пешую прогулку. Итак я снял снова крышку двигателя и карзину. Мот на боку. Завел на 5 сек, звук есть мот горячий. Снял шестерню к-вала дабы вывести из зацепа балансир, зафиксировал баллансир отверткой, иначе его противовесы встретятся с коленвалом и тогда п.....ц)) Завел, я обалдел как чисто работает двигатель, это просто песня. Собрал все назад и не стал морочать себе голову. Гоняю второй сезон так. Газ в пол, горы,реки,поля и леса. Иногда дурачусь типо вилли и все такое. Так только цепь поменял, пластик менял, руль, стопарь, пару раз ножку КПП и все!! Да к стати, не переживайте, от того что Вы заведете мот на боку на 5 сек нечего не случиться. Калено га подшипниках качения и масленное голодание в столь маленький момент времени не страшно. Падают люди же,да ещё и с открученным газом. Не у всех же сухой картер. Это губительно для коленвалов на подшипниках скольжения, тоесть вкладышах. Вот так я тоже исчкал причины не чистой работы двигателя. И главное на горячую слышно гораздо лучше. Предположил что это связано с вязкозтью масла. А звук скорее от косозубой передачи колено-балансир. При нагреве вязкозть масла падает и звук громче. Сами шестерни в полноченном зацепе. но люфт имееться, конешно зазор должен быть в зубчатой передачи но тоже в допуске. При всем обработка поверхности зубьев очень грубая, такое ощущение что шестерни после зуборезного станка не обрабатывались на зубошлифовальном, и судч по поверхности и твердости ни о какой термообработке и речи быть не может. Я конечно не измерял по Роквеллу и Бринеллю но надфилем попробовал)) Короче гоняю и не прислушиваюсь.
    1 балл
  35. Закончилась у меня эпопея с заменой заднего амортизатора. Результатом доволен целиком и полностью. Вот какой подъем у мотоцикла был "из коробки": Вот результат установки нового амортизатора: Амортизатор ставил DNM-MK-AR-310мм, покупал вот тут(не реклама) http://jazzmoto.ru/s...m-mk-ar-310mm/. Сначала взял там такой же, но на 320мм, он не понравился. Мотик плохо стоял на подножке и маятник слишком сильно вывешивался без нагрузки. Вот фото 320 в сравнении с родным: Вот фото с 310: Так как серьги крепления амортизатора намного уже чем на стоковом, пришлось недостающее расстояние добивать шайбами. Сверху 6 шайб, с ними было больше всего мороки, пришлось снять сиденье и крышку воздухана, чтобы был хотя бы какой-то доступ к месту крепления: Снизу 10 шайб: Промежуточный результат: Родной аморт положил в дальний угол. Кстати я намерил 300мм у него между центрами креплений, если кому нужно.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...