Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.06.2018 во всех областях
-
5 баллов
-
Всем привет. Решил поделиться тут историей про бак, может будет кому полезно. Так как на лето я отправляю сына к теще на фазенду, то и самому приходиться кататься каждые выходные туда же и вот тут случился длинный выходной и я решил, что надо совместить вынужденное с полезным и демонтировал перед поездкой безнобак. (попутно хорошенько облившись бензинчиком, так что воняли руки до утра) После предыдущего владельца бак мне достался в таком состоянии. Так как я не большой мастер работать руками, то мне пришло в голову "гениальное" решение отделаться "малой кровью", - покрыть бак жидкой резиной. После пары поездок и падений бак стал выглядеть как Ну так вот, решил я сделать все по уму, купил абразив и 3 баллона с грунтовкой, краской и лаком. Заматовал бак, обезжирил и грунтанул. После этого начал красить и лаковать. Самая большая ошибка, которая ждет кустарных маляров, это покраска на улице, на ветру, еще и на дикой природе. Как же меня задолбали мухи садящиеся на бак и факел улетающий в другую сторону от бака. В любом случае результат лучше того, что было до этого и можно с гордостью водрузить бачок на его законное место.4 балла
-
3 балла
-
Многие второй раз за год такой пьянки не переживут...?3 балла
-
Контакты есть,если будете ехать мимо заезжайте,вот и встречу организуем...Гостям всегда рад.3 балла
-
Идя на встречу товарищам, здесь пока не будет жестких ограничений, но тема под будет под пристальным контроем, иначе все загорится к чертям. Я лично не согласен со многими высказываниями и агит картинками. Мало кто Никто из нас не знает что в действительности происходит.2 балла
-
2 балла
-
Будите у нас на Колыме.... ?2 балла
-
Меня ещё забавляют гонщики, которые норовят все равно первыми уйти со светофора. Газуют что есть силы и таки перегоняют на своем 2,5 литровом спорткаре китайца с 200сс. И утыкаются в следующий светофор с чувством глубокого самоудовлетворения2 балла
-
У меня теперь кофр.., что хочешь влезет... ?2 балла
-
На следующий слёт фрак приготовлю..!2 балла
-
У нас Паша больше всех накатал за пивом2 балла
-
Так, может, поменять правила? Вроде никто никого не убил по политическим разногласиям. И даже спорим вполне корректно. Практика показывает, что при жесткой тематической цензуре любой форум превращается в болото.2 балла
-
Парни всем доброе утро,доехал нормально,прибыл в три утра,только проснулся.2 балла
-
На днях катнулся за 450км в соседнюю область в поселок с интересным названием Яя, посмотреть-прикупить очередную железку. Посмотрел, купил. Мотоцикл м-61 1960гв. Данный экземпляр является скорее мотоциклом м-72, т.к. имеет мотор с нижним расположением клапанов, установленный одним из предыдущих владельцев. Но так-как в ПТС числится м-61, то пусть он им и будет в дальнейшем. Чтоб он вошел в машину, пришлось отвязать и разобрать коляску. Ну и бонусом шел второй двигатель. Груженый "Фунтик" присел на задним мост, и бодро побежал домой, слепя встречных ближним светом фар. На следующий день, чтоб не выгружать мотоцикл, съездил в гаи для регистрации. Сверку номеров прошел нормально. Но т.к. в ПТС написано "мотоцикл с коляской", у меня возник вопрос насчет полноправной эксплуатации мота без бокового прицепа. Зашел к начальнику Мрэо за разъяснениями. Тот пообещал получить на неделе ответ, а так как оказался мотоциклистом, проболтали с полчаса о том о сем. Кстати, задал ему вопрос по поводу восстановления техники из утилизации, говорит бери доверенность от живого хозяина и восстановим. Так что появилась мысля всеж легализовать Иж-49 из соседней темы. Вот так у меня появился оппозит! Фото по ссылке: https://goo.gl/photos/1eRyiutFbzafLiY581 балл
-
Не хотелось глупость комментировать,уж извините,но это она и есть... 1 - Вы наверное не знаете,но и при советах многие "пахали" на двух работах,для поднятия благосостояния,правда с небольшой возможностью вообще купить автомобиль и как представляете эту самую пахоту на нескольких работах,это что за работы такие,дающие возможность уходить на другую,а та на третью? Получается ни одна не заставляет перенапрягаться и на всех "недоработка"..,если,как минимум,восьмичасовой рабочий день,то три смены подряд,это 24 часа,без обедов и сна,я просто завидую тому,кто нашел такое и представляю чем на этих "работах" занимаются - то есть ничем и за это деньги платят... 2 - да,химия у нас в магазинах присутствует,но это лучше,чем пустые прилавки,при том,что есть выбор,кто мешает покупать на рынке или напрямую в селе или,в конце концов,жить в этом самом селе,выращивая для себя,а так же внося лепту в экологическое питание других? 3 - наблюдается зацикленность какая то,при чем здесь "зарубежные капиталисты"? Вы и впрямь решили,что можно кушать не работая? Но так получится,если только "я" Вас буду кормить,естественно,Вы решили меня не спрашивать,хочу ли я и буду ли вообще... А может мы уже дожили до мнения,что при СССР никто не работал,кушая от пуза? Вы у OhotNIK спросите,он Вам объяснит,с цитатами из "Маркса",что так получается только у капиталиста,тут мы сталкиваемся с противоречиями,с одной стороны против,но сами хотим стать...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Дима, я за тебя переживаю... ?1 балл
-
1 балл
-
Я тоже себе собрал электровелосипед на базе старт-шоссе. Мотор колесо на перёд ПОЛУЧИЛСЯ ПОЛНЫЙ ПРИВОД. номинальной мощностью 350ватт, но по ватметру он едет всегда в режиме 800ватт.. Аккумулятор самосбор на ячейках 32650 лифепо4 50вольт 10а. Скорость на холостых 70км. По ровному 40км, с горки 47-50, а при попутном ветре до 60 без педалей. Берёт подъёмы довольно резво, там где не может (там простой велосипед всегда пешком идёт, а автобус на 1 передаче), то я активно включаю педалинг в помощь и вместе с мотором раскочегариваемся до 22-24км (хотя если без мотора, то 7км и весь в мыле). Запаса аккумулятора хватает на 22-30км в завиимости от ветра... За 1 месяц накатал 1000км... Вес велосипеда около 22кг Аккумулятор. Вес 6кг (на литие той же ёмкости было пы пару кг), зато ресурс в 2 раза выше и можно снимать большой ток... Рядом литийионыйй элемент 18650 и мой лифепо4 32650 Сам мотор 36вольт 350ватт(может хоть на 70 работать,надо только ток ограничивать) обмотки 10т(близко к скоростным). Куплен за 6тысяч. Вес 2.7кг ВОт он сам И немного видео1 балл
-
1 балл
-
Да, кстати, забыл сказать что при установке мотора, особенно увеличенной кубатуры, на велосипед с заведомо хилыми тормозами, тормоза придётся заменить на более мощные и надёжные. А касательно навигатора 300 имхо понадобится как-то вкорячить передний тормоз (задний имеет очень низкую эффективность и достаточно быстро срывается в юз). Иначе будет просто опасно для себя, окружающих людей и окружающей обстановки разгонять повозку более 20-25 кмч.1 балл
-
В феврале стал счастливым обладателем Дельты, интересный аппарат, брал немного б.у. ( 5000 пробег) , опыт был на советской мототехнике ( иж ю5), потом перерыв в десять лет, а три года назад дед жены подарил мне Альфу, пылившуюся в гараже за ненадобностью. По городу одному и Альфы хватало, но за город или с пасажиром не вариант, а мотоциклизмом заболел в серьез и надолго, решил повысить кубатуру, японца по финансам не тяну, да и обслуживание...( у друга сузуки, знаю не понаслышке). Поэтому стал рассматривать китай, за три года на альфе только лампочку в поворотнике поменял, так что в надежности сомнений не было. Долго колебался между балтмоторсом классиком и дельтой/ флеймом , выбор пал на дельту т.к. на нее на местном рынке есть практически все. Конечно есть свои косячки, но руки от куда надо растут, не проблема. Ожидал что что-то типа Восхода будет, но это явно не восход!!! В общем очень доволен приобретением .1 балл
-
В моё детство у брата двоюродного была Рига с аналогичным мотором. Тогда было по фану на ней рассекать, потому что ничего другого не было ещё. В принципе оно просто ехало и этого было достаточно. В современной версии мотор китайцами значительно улучшен. А тут ещё и кубатура поболе. Учитывая сравнительно маленький вес вела, поедет неплохо по плоскачу. В горку уже тяжелее. Мотор всё же так и остаётся допотопным, КПД крайне низкий. С точки зрения финансов и практичности решение так себе, на любителя имхо. Если нужна практичная поповозка такого разряда, то лучше купить старый японский скутер полтинник двухтактник. По деньгам выйдет примерно тоже самое если хорошо поискать. Более менее пригодный к эксплуатации аппарат можно за 20-30 тыр купить. Главное при этом на красиво залеченный труп или безнадёжную жертву школотюнинга не нарваться. Но для этого можно просветиться посмотрев на ютубе каналы, к примеру, Евгения Матвеева (Мастерская Pit_Stop) и Максима Назарова.1 балл
-
Никакой хитрости не нашел... 24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам. Колонны велосипедистов, гужевых повозок (саней), верховых и вьючных животных при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов, верховых и вьючных животных и по 5 повозок (саней). Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80-100 м. В суд,конечно,редко кто обратится,но можно сначала отметить комментарии в протоколе,потом обратиться непосредственно в ГИБДД,тем более все у них должно фиксироваться на камеру,так что легко убедиться,создавал помехи кому бы то ни было или нет..,все это теория.я вряд ли пойду и туда,но отметить в протоколе обязательно надо,Гаишники этого очень не любят,почему то...1 балл
-
Дело в том,что когда разбивает посадочное место,это означает - место получается большим по размеру и не обязательно шибко центрированным,посадив на что либо,можете несколько сместить центр,со всеми вытекающими,можно для доехать или просто попробовать,но надежней и правильней сделать основательно...1 балл
-
Наконец-то разобрался с проблемой по зарядке, полученные выводы: 1. Состояние АКБ сильно влияет на вольтаж в системе, как я понимаю если АКБ полумёртвый и плохо принимает заряд то напряжение скачет непонятным образом. 2. Китайские регуляторы полное г-но, были протестированы 2 новых (1 из них с завода ЗИД) - выдавали повышенное напряжение + был отремонтирован тот который шёл с завода и оснащён подстроечным резистором, но и это не позволило добиться должного диапазона напряжения. В итоге, на скорую руку спаял регулятор по одной из простейших схем из инета, всего 5 элементов на 400 руб., разместил на каком-то радиаторе откопаном в гараже + залил всё термоклеем и установил на стандартное крепление. Уже 300 км полёт нормальный, напряжение на оборотах c потребителями не превышает 14.2 v.1 балл
-
Доехал нормально, в начале десятого вечера был дома.1 балл
-
Полтора года назад был выбор из приличных вариантов в районе 100 тыс. руб., потом всё поменялось. А, сейчас сезон, покупать логичнее осенью/зимой. Поищите желаемое у дилеров в других регионах, пересылка не проблема. Я свой тоже заказывал вслепую из Москвы.. Лучше покупайте мотоцикл с ПТС, удобнее пользоваться, проще продать - мало кому интересен спортинвентарь.1 балл
-
Простите, но зачем так колхозить? Запчасти от жигулей все решают, покупается втулка упора капота и ставится лучше чем родная, ничего дорабатывать не надо, защелкивается плотнее чем у родной и стоит копейки, о чем говорю ссылка ниже.1 балл
-
Никогда лягушатники ничего путного не делали. У знакомого на Ситроёне накрылась приблуда, которая гидравлику на подвеске качает. Запасная стоит как чугунный мост. Стоит тот Ситроён ржавым памятником.1 балл
-
Всем привет! Тоже поделюсь информацией: Поставили мне на днях звезду на 17 (вал, кстати там 20 мм. кому интересно), и новую усиленную цепь, но уже Российского производства. Брала её метражом - сразу 1,8 м., в итоге в 140 звеньев цепь стала. Звезда 400 руб., цепь 900 руб. При спокойном ускорении по трассе на четвёртую можно на 90 км/час переключить, и 110 спокойно идёт. Ощущения: лучше, быстрее, стабильнее и нравится. Только холодно(((1 балл
-
Пусть репу теперь чешут 76%.. и с митингами поддержки пройдут по тверской …1 балл
-
Тоже читал где то,там резинки подходят от капота какой то лады.Они немного овальные но это не мешает.1 балл
-
1 балл
-
ПИШУ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ!!!ВСЕМ БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО ЧТО ПРИЕХАЛИ,ПОСИДЕЛИ ПООБЩАЛИСЬ ДУШЕВНО И ХОРОШО,БЫЛА УДАЧНАЯ РЫБАЛКА,(НЕ ЗРЯ УДОЧКИ ВЕЗЛИ))...ОТДЕЛЬНОЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ХОТЕЛОСЬ БЫ ВЫРАЗИТЬ АНАТОЛИЮ,ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ УДОБСТВА.1 балл
-
Где сверлилИ, какая гайка? Схему в студию плиз. Всем будет полезно. Если нет возмоги исполнить чертёж на компе, то просто нарисуйТЕ на бумаге и сфоткайТЕ. Во имя Гарпияживучести и от имени Гарпияводов, оченна прошу!!1 балл
-
Работа над мотоциклом приближается к концу. Могу еще фоток накидать. Просто не уверен, что это интересно кому-то на этом форуме...1 балл
-
Всем привет братва!!!!!!! Ждем Свердловск,Питер и Москву!!!1 балл
-
Оффроуда не будет . Встали рядом. Уже похмеляемся. Ждем остальных1 балл
-
Не,ну если отдельно,то деньги на ветер Все,собрался,утром рано в путь.1 балл
-
Прибыли на место, пьем пиво с водкой,северянам привет.1 балл
-
ИзвЕню) Не гонюсь за современностью. Всё сделано из того что в гараже валялось. Никаких вложений. Я за практичность. От ветра защищает, свет намного лучше из-за правильного пучка света, даже со сток лампой. На гену нет никаких нагрузок, т.к лампа и провода всё сток. Мне нравится подобие старых мотов. Ранний бмв gs, ранняя хонда африка например. Колхоз - не колхоз, зато получил кайф от заморочки. Родная фара не светит, родное ветровое стекло не защищает - всё на тебя летит. Седня слелаю нормальные фото. Всем добра)1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00