Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      8

    • Постов

      16 013


  2. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      260


  3. Prizrak4x4

    Prizrak4x4

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 906


  4. ars-lan911

    ars-lan911

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      1 496


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.07.2018 во всех областях

  1. Вчера вечером был в жилом районе детства, не спешил и немного прогулялся. С удивлением увидел, что фруктовые деревья между многоэтажками усыпаны плодами! Особенно поразили абрикосовые деревья! Дело в том, что в детстве мы не давали им созреть, обрывали ещё зелеными, а тут такой урожай! ))) Да, увы, дети уже не те))) Больше проводят время у компа! По деревьям лазить некогда! В общем, я не удержался, нарвал целый пакет абрикосов. Классные, чистые, не червивые, вкусные! Жена уже компота наварила! Чудеса!!!!! )))))))))))))))))))) Даже сфоткал эту красоту на память.
    6 баллов
  2. Потрясающе!https://sp.mycdn.me/image?id=871552071334&t=45&plc=WEB&tkn=*z8Cewjxc8WB6CXiri74I9MZofJ4
    3 балла
  3. Так как инфы я не надыбал о масле и количестве в нашу вилку ,купил мотюль w10 и залил по 250грамм в перо.Первые впечатления положительные,отрабатывать стала на возврат жёсче,было при стоящем раскачивании в верхнем положении небольшое кодкусывание,сейчас такого нет;то что слил от туда стояло несколько дней в бутылке и расслоилось, нижний слой похож на мазут неоднородной консистенции, за 1000км явно на нормальном масле такого бы не произошло.Залил мотюль 10w40 300V 7100,движок после замены не узнал,тихий,эластичность какая то появилась при раскручивании оборотов-в пользу него пока и остановлюсь,стружки прилично в фильтре,а на магните пробки стало меньше.Поменял камеру,регулировкой спиц почти убрал яйцо,на балансировочном станке было отчётливо видно что яйцо образует диск,а не резина,ну и конечно отбалансировал перед.Смазал подшипники руля,смазки было столько,что в носу наковырять можно больше и нанесено на уголок не размазывая.После покатушек посмотрим что получилось,отпишусь.Купил цепь тайваньскую пока менять не стал,покатаю пока эту.Фотки не делал,так как руки грязнющие от всех этих процедур.
    3 балла
  4. От нейтрального силикона резина не разбухает, краска не слазиит и металл не ржавеет, вообще такой силикон отличная вещь и у меня всегда запасец в заводе!) Размазаный силикон лучше удалять после его отвердения, бархоткой присыпаной фугой для малых зазоров.
    2 балла
  5. Значит, тебе не надо туда сейчас ехать "Желающего - судьба ведет, нежелающего - тащит"
    2 балла
  6. Вот про какие ящики с военки я писал:
    2 балла
  7. Не всегда после посещения таких мест испытываешь положительные эмоции. Я вот в родном хуторе бываю часто, и во дворе и доме тоже. Однако сейчас нет того чувства которое было когда ещё были живы родители. Сейчас там живут новые хозяева, многое переделали под себя, да и в целом в хуторе многое изменилось. Пару лет назад решил проехаться по лесам по долам где в детские и юношеские, да впрочем и до самой женитьбы, бывал. Где и на великах катались и на на мопедах и мотах, где с ружьецом похаживал. Почти ничего из того что было не осталось. Что-то заросло, что-то разбили джиперы, квадроциклисты, эндуристы и всякие там лесовозы. Всё запущено и заброшено. Короче одни разочарования.
    2 балла
  8. нет, если у тебя есть хоть одна из категорий, и при этом на против категории М не стоит отметка ML, ты полное право имеешь упарвлять ТС категории М. это написано в федеральном законе о безопасности дорожного движения Статья 25 п.7 вот выдержка: 7. Российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами категории "A", подтверждает также право на управление транспортными средствами подкатегории "A1" и подкатегории "B1" с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, категории "B" - подкатегории "B1" (кроме транспортных средств с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа), категории "C" - подкатегории "C1", категории "D" - подкатегории "D1", категории "CE" - подкатегории "C1E", категории "DE" - подкатегории "D1E". Российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами любой из категорий или подкатегорий, перечисленных в настоящей статье, подтверждает право на управление транспортными средствами категории "M". Правда бывают не чистые на руку сотрудники ДПС, и разводят незнающих, якобы отметки на кат. М нет - значит не имеешь права управлять, начинают пугать штраф-стоянкой, штрафом от 5 до 15 тыс, в итоге вымогают деньги как правило в районе 2 тыс... так что, если имеете мопед кубатурой до 49см3, распечатайте себе эту статью и положите в бардачек с документом на мопед, и не один гаер на вас не нагреется...
    2 балла
  9. Ошибаешься. Категория М тебе и не нужна. Наличие любой " нормальной" категории А,В,С,Д автоматически даёт тебе право управления т.с. категории М.
    2 балла
  10. Вот еще вариант, этот даже на настоящий кофр смахивает. Интересно на материал глянуть, конечно, за такую цену.
    2 балла
  11. Я вот тоже мечтаю доехать до тех мест, где провел детство, пройти по двору, по знакомым улицам, посетить школьный двор. Одним словом окунуться на время в воспоминания о счастливом советском детстве.
    2 балла
  12. На счет граблей-согласен :-) а на счет опыта-придет со временем... :-) спросил как-то недавно совет у опытного путешественника...услышал в ответ то, что ожидал: "садишься и едешь, главное-желание...ну и возможности чтобы были" :-)
    1 балл
  13. В Белгороде был такой человек, как Павел Кириллович Гречихин. Прославился постовой тем, что штрафовал нещадно. Он не смотрел на ранги и звания. Но прославился Павел тем, что выписал штраф собственной жене. По рассказам жителей, он выписывал штрафы также друзьям и соседям. Белгородцы рассказывают, что однажды от него досталось даже непосредственному начальнику! Павел Кириллович Гречихин добросовестный был, вспоминают многие его сослуживцы. Многие даже пытались ему подражать и использовать его приёмы. Первый гаишник, что остановил меня через два месяца после получения прав. Первый вопрос - В армии был? Где служил..? В городе все знали что отвечать - Конечно же в танковых Пал Кирилыч! Улыбка на его лице, и даже ручник мог не подергать..)) Потому как он в армии служил в танковых
    1 балл
  14. Ну кстати,правда тут есть.Мой виниловый задний кофр,стоит примерно так же.Остальные идут значительно дороже.Но тема и правда по бюджетным кофрам из консервных банок или бочек из под пива.Готовые изделия,особо искать не нужно...
    1 балл
  15. Да не вопрос конечно... Если есть деньги на него, то кто же мешает... Можно и комплект алюминиевых кофров от того же BMW или КТМ за 40-50 тыр купить при желании и наличии средств. Разговор то был о бюджетных вариантах. Ну а дальше пусть каждый выбирает из своих предпочтений и кошелька.
    1 балл
  16. Cпасибо!) Пробег за 7000км, ничего не ломалось, из косяков - лобовуха текла, ну, это ты в курсе, - штатная заводская фишка лады)) Засиликонил и всё прошло.)
    1 балл
  17. Тоже посмотрел (я на форуме 3 года и на Рейсер Форестере 4 года) и только сейчас узнал что Форестер разваливается на глазах Марселю можно сказки рассказывать в программе Спокойной ночи малыши.
    1 балл
  18. не только можно, но и нужно, просто избегай крайних режимов, слишком маленькие или слишком большие обороты не пойдут на пользу не обкатанному мотору, с места не рви резко "во всю ручку", а дальнячок на четыреста верст для нового мота не проблема, только нужно более внимательно следить за тепловым режимом, новый мотор более "тугой", а посему и греется сильнее и на перегрев реагирует жестче, так что, многих верст
    1 балл
  19. Да ну... Покрасить нормально и все отлично будет смотреться... Вот для примера Aprilia Pegaso 650 с оригинальными фирменными кофрами: А вот BMW F650GS с подобными фирменными кофрами: Как по мне, так очень даже неплохо все это выглядит. И уж точно не хуже чем с инструментальными ящиками...
    1 балл
  20. Акция индийской полиции: парень, одетый как бог смерти Ямарадж, преследует мотоциклистов, не носящих шлемы
    1 балл
  21. Обкатку надо проходить на всех режимах, просто газ не крутить больше 2/3. Рваный городской ритм самое то для обкатки и желательно прохладная погодка.
    1 балл
  22. http://www.china-moto.ru/forum/topic/9862-faq_jianshe-js-150-3/?do=findComment&comment=332011 Я доверяю Владу jianshe150 , но в ВК такие данные https://vk.com/club56937918?w=wall-56937918_7934%2Fall Так что данные требуют проверки Где заказать? Ищутся в Гугле-Яндексе, ВК по размерам. Товар точно недефицитный Обтекатель и фару можно посмотреть у Миши Лапаева https://vk.com/club_moto_pro А можно обойтись и без пластика P.s. Опиши, вкратце, как заменил масло в вилке? Какие тонкости? Планирую этим заняться зимой. P.p.s. Я не считаю себя бывалым и тертым мототуристом, но думаю, что подготовка к поездке складывается из трех составляющих: подготовка мотоцикла, снаряги и себя самого. Лучший путь - это постепенно нарабатывать опыт, выдвигаясь все дальше и дальше и посматривая на чужие грабли Как лишиться мотоцикла в путешествии. Часть I. / Блог им. Grenka / БайкПост Как лишиться мотоцикла в путешествии. Часть II. / Блог им. Grenka / БайкПост
    1 балл
  23. К теме о текущем обслуживании, или том, чего никто до меня не делал...поменял масло в вилке, без полного разбора, так как сальников нет новых :-) залил ликви молли 10w, однако, судя по ощущениям, можно было 15-е заливать... :-)
    1 балл
  24. Привет, Тим :-) прочел опубликованные части отчета :-) круто, очень круто!!! Завидую белой завистью :-) у меня экзамен 19, и, тоже начну колесить там, где ещё не был :-)
    1 балл
  25. Все эти ящики для инструмента довольно хрупкие. Колются вообще на ура просто, пластик тонкий очень. Пользуюсь подобными в гараже. Лучше тогда посмотреть в сторону тех же алюминиевых кейсов для инструмента. И выглядит лучше, и крепче. правда и подороже будут.
    1 балл
  26. О, пасиб за наводку! Не знал про этот сайт. Оттуда идею подхватил - ящик для инструмента! И на вид не сильно колхозно, и купить не сильно проблематично у нас вроде, и цена раза в 4 дешевле настоящего кофра получится Что-то типа этого взять по размеру или по более, усилить дно и поставить замок. Профит! (ну в теории так ) Ссылку под спойлер спрятал, надеюсь не сочтут за рекламу P.S. Хотя скорее всего на байке будет смотреться не ахти как
    1 балл
  27. Ах, мы неучи))) всё привыкли к метрам, килограммам, литрам... А ведь мануал модет писаться господами из-за бугра, или нашими, но для забугорных. Тогда и всплывают дюймы, унции, футы и фунты, галоны и прочие кошмары русского ивана)))
    1 балл
  28. Бочка на 65 литров из леруа мерлен. Но это совсем в дальние дальняки ?
    1 балл
  29. На байкпосте много историй, как народ самостоятельно из алюминия делал кофры, можно найти, почитать.
    1 балл
  30. Поискать в сети, бывает продают алюминиевые ящики с военки, как правило они медицинской тематики. Напоминают алюминиевый кейс, прямоугольной формы со скругленными углами и ребрами. Их только перекрасить и по необходимости петли крышки перевесить куда удобней, и все. Готовый алюминиевый кофр за очень бюджетные деньги. Себе купил нынче текстильные сумки от DirtMotoShop (Екатеринбург), сумки понравились, продуманная конструкция, дождевики в комплекте. Общий объем 100 л. (боковые по 30 л, и центральная на 40 л). Но в будущем хочу все же алюминиевые ящики с военки прикупить...
    1 балл
  31. А какая разница? Принцип один и тот-же....На всех своих "китайцах" (ТТР 250, ТТР250Р, ХР250Р) регулировал, мазал, разбирал по единому алгоритму..
    1 балл
  32. Xoчeшь знать, что тaкoе бeзyмиe...https://sp.mycdn.me/image?id=870655155018&t=45&plc=WEB&tkn=*Y2aLG6WG5pb9Be6eYsIPr-v4uaY
    1 балл
  33. Купил подобный комп-кт, очень доволен. Боковые можно увеличить в объёме в 2 раза, имеются не промокаемые, световозвращающие чехлы находящиеся в отдельном кармашке. По объёму весь комп-кт очень практичный для дальних поездок.
    1 балл
  34. Дело в резине. Вы просто на дорожной версии не ездили. На кроссовой она вполне приличная. Те лёгкие взбрыки о которых вы говорите, на них можно не обращать внимания. А вот на дорожной версии переднюю резину рекомендую просто выкинуть, ибо смертельно опасна. У мота нет контакта с дорогой, она тупо лысая. После 1500 км заменил переднюю резину, и ведущюю звезду на 16 зубов от альфы, получился совсем другой мотоцикл, на котором можно ездить в стоке у него просто пар в свисток уходит, это легко понять если прикрутить тахометр, и замерять скорость не спидометром а GPS.
    1 балл
  35. Только такой баул,на место второго номера.Материал думаю аналогичный.Крепкая,нет и намека на протекание(ливни переживал конкретные).
    1 балл
  36. Каждый, сходит с ума по своему.... https://sp.mycdn.me/image?id=865008050542&t=45&plc=WEB&tkn=*5gopIXi4p0sLbpOdScQQCBw17vo
    1 балл
  37. VID-20180709-WA0002.mp4
    1 балл
  38. -Мам, а ты кого хотела сына или дочку..? - Я хотела шнурки завязать...
    1 балл
  39. Шо, опять!? На фотке семь человек + пока невидимый Акимыч http://www.china-moto.ru/forum/topic/10961-встреча-форумчан-11-июня-2018-года-в-вологодской-области-в-окрестностях-посёлка-шексна/?do=findComment&comment=387413
    1 балл
  40. Честно говоря, не хотел публиковать, пока не допишу до конца. Но понимаю, что самое трудное - это ждать и терпеть. Урал - Карелия - Урал. - Встречи, прохваты, покатушки - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...