Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.07.2018 во всех областях
-
Русский Север. После моего посещения мраморного карьера Рускеала передо мной открылось три пути: двигаться на восток по автодороге "Сортавала" до Пряжи. Поискать водопад Юканкоски - "Белые мосты" и встать на ночлег на озере Хауккаярви. Или же все-таки вернуться обратно на Ристиярви, походить по берегам этих озер, забраться на Медвежий утес Напаниелми, найти пещеры на горе разбойников Росвокаллио. Какая-то часть меня словно осталась там, на Ристиярви, и звала обратно. У меня был один запасной день, и очень хотелось потратить его на дневку на Ристиярви, но впереди был долгая дорога домой, а там могло произойти все что угодно. Я решил приберечь этот день и двинулся по трассе "Сортавала" на восток. Мимо пролетали карельские леса, болота и песчаные дороги. Я все еще видел тебя, Карелия, но мысленно был уже там, за горизонтом. Прости меня и прощай! Свернув в Пряже на трассу "Кола", я решил не возвращаться по той же дороге, что приехал, и после Лодейного Поля направился в Вытегру. Карты у меня не было, но я считал, что Вытегра стоит на берегу Онежского озера, и я увижу его воды. Так, в поисках ночлега, я все дальше и дальше продвигался по Архангельскому тракту, соединявшему Лодейное Поле и Вытегру. Лес вдоль дороги малопроходим даже для пешего, каждый поворот в него - это лесовозные дороги, выстеленные гатями из горбыля, по которым можно было проехать, но развернуться на мотоцикле там было очень сложно. По пути встречаются обелиски "Здесь был остановлен враг" и было понятно, что он был остановлен не только мужеством и силой людей, но и самой природой. Все же ночевать на месте ожесточенных боев не хотелось, и асфальтовая дорога довела меня до Подпорожья. Здесь, на покосе, где раньше стоял чей-то дом, я встал на ночлег. За Подпорожьем асфальт сменился укатанной песчаной дорогой, и я рассчитывал уже через пару часов оказаться в Вытегре. Но моим планам не суждено было сбыться, укатанная и легкая дорога перешла в разбитый грейдер, по которому медленно ползли лесовозы, проваливаясь в полуметровые ямы, засыпанные вязкой глиной. Устав бороться с дорогой, я остановился на мостике через ручей, вытекающий из небольшого озера. Внезапно из-за поворота в клубах пыли показались два мотоциклиста на больших туристических эндуро. Они тоже остановились здесь, чтобы перевести дух. Я не ожидал увидеть мотоциклистов, а узнав, что они - иностранцы, я даже немного оробел, потому что мое знание английского языка оставляет желать лучшего. Но смущался я зря, английский эти двое немецких пенсионеров (Гюнтер и имя второго, к сожалению, не помню) знали еще хуже меня. Так, общаясь на смеси английского, немецкого и языка жестов, мне удалось узнать, что они из Чаминга, Бавария, едут через Скандинавию, Кольский полуостров, вдоль восточного берега Онеги в Питер, Москву и Таллинн. В дороге около месяца и прошли уже 14 тысяч километров. В России друг Гюнтера уже не в первый раз. Узнав, что я с Урала, он сказал: "Ураль гут!", после чего сделал волнообразное движение рукой, обозначающей горы. Я, в свою очередь, вспомнил, как сказать по-немецки: "Сегодня хорошая погода". Услышав родную речь в русских лесах, они радовались и смеялись, как дети. Хотя мотоциклы у них новые, но экип поношен в давних походах. В общем, мототуристы они бывалые и мне льстило, что я на своем мопеде двигаюсь по таким дорогам, где опытные путешественники ездят на подготовленных для этого мотоциклах. Мелочь, но было чертовски приятно. Пожелав друг другу удачи, мы разъехались в разные стороны. Я ехал, размышляя об этой встрече, в голову лезли запоздалые английские и немецкие слова. Мимо проплывали поля борщевика, когда я вышел на асфальт. "АСФА-А-А-ЛЬТ!"- такую песню пел я во все все горло. Вскоре показалась Вытегра, но из-за моей географической ошибки, без Онежского озера. Впрочем, я не расстроился. Внизу, по Волго-Балтийскому каналу проходила огромная баржа, а следующая ждала своей очереди, чтобы зайти в шлюз. Я остановился на Куковом роднике, чтобы набрать воды. Пришлось это делать быстро, потому что меня все время атаковали гигантские оводы агрессивной раскраски. На берегу Ферапонтовского озера я сделал небольшой привал, и тут меня накрыло чем-то таким древнерусским, какой-то смесью печали, радости и терпения. Бьется солнце о тучи над моей головой. Я наверно везучий, раз до сих пор живой. А над рекой кричит птица, ждет милого дружка. А здесь белые стены, да седая тоска. Было такое чувство, что вот-вот что-то откроется такое простое и понятное, как синее небо и облака на нем, как покосившиеся избушки на зеленом берегу. И до этого остается каких-то полшага, но натыкаешься на невидимую и холодную стену, и остается лишь глядеть на мир, как умная собака, все понимающая, но, от природы, немая. Я долго бродил вокруг Ферапонтова монастыря, но тщетно - нить была утеряна. Или, может быть, дверь с надписью "Касса" меня сбила с толку? Бросив взгляд назад на белые стены, я двинулся дальше. Кирилло-Белозерский монастырь встретил меня толпами народа, снующего во всех направлениях, священниками, озабоченно ходящих по двору монастыря, на котором рабочие спешно достраивали сцену, ставили сиденья и настраивали аппаратуру - ожидался приезд какого-то высокопоставленного духовного лица. От нечего делать я тоже поглазел на монастырские стены, высота и толщина которых впечатляют. Сколько труда и здоровья здесь положили монастырские крестьяне? Деревеньки со старинными церквями внешне были так похожи на вятские, пермские или уральские селенья, но была в них своя, особенная черта, свой характер. Все это - бывшие владения Великого Новгорода, неплодородная земля с суровым климатом, главная ценность которой - это люди. Белозерцы и поморы, не знавшие крепостничества и приписки к горным заводам. Ушкуйники и, позднее, раскольники-староверы, продвигавшиеся все дальше на восток. Удивительно, что может сделать человек, который чувствует себя хотя бы чуть-чуть свободным! Пламя этой земли давно погасло и лишь тлеют веками старые угли. Но если и есть место, где "Русью пахнет", то это точно где-то здесь, от Вологды и до Архангельска. Заночевал я под Вологдой, недалеко от музея деревянного зодчества. Где-то протекала невидимая сквозь густые заросли река, но о том, что она рядом напоминала лишь речная сырость и назойливая вологодская чайка.6 баллов
-
Спасибо, я польщен. Всегда считал, что мотоцикл только для этого и создан. Заключительный отрывок описания этого похода. Меня иногда спрашивают: "Не страшно ли одному?" Я отвечал, что если соблюдать меры предосторожности, то бояться нечего. Так было раньше. Пришло время рассказать.. Как я боялся. (много текста) Возвращался обратно я своей любимой дорогой - вдоль западного склона Уральских гор, через Сатку, Сулею и Верхние Киги. Люблю я эти тихие горы и спокойные реки северной Башкирии. Я встал на ночлег за Месягутово, свернул в сторону санатория на берегу реки Ай, затем на лесную дорогу и потом на еле заметную тропу. На лесной поляне поставил палатку. Я был уверен, что никто из местных меня не видел, и найти меня в лесу было маловероятно. Спокойно приготовил ужин и лег в палатку, чтобы почитать перед сном. Часов в десять вечера, когда я почти уснул, раздался треск упавшей молодой сухой сосенки метрах в двадцати. Я выскочил из палатки, не понимая, что это было и громко прокричал: "Кто ты такой? И что тебе нужно?". В ответ кто-то лишь громко захрустел сминаемыми кустами, передвигаясь по лесу. Волосы зашевелились на затылке. Я лихорадочно соображал. Кто это? Медведь? Кабан? Кто-то из местных? Уже совсем стемнело, я присел за палатку, пытаясь его разглядеть, но тщетно этот кто-то тоже затаился и не подавал признаков жизни. Тогда я взял нож, и как мог грозно заорал: "А ну, пошел на хер отсюда!!" В вечерней тишине громко затрещали сучья, шум стал удаляться. Что делать? Быстро свернуться нереально: я, уставший после подъема на Нургуш, небрежно разбросал вещи вокруг палатки. Я не придумал ничего лучше, как натянуть тент на палатку и растяжки тента поставить как можно шире. Подойти незамеченным не получится, тент сразу будет сигнализировать о приближении. Лег в палатку, не раздеваясь, и ждал. Фонарик на голове, нож в руке. По гравийной дороге метрах в трехстах проезжали редкие ночные машины. Во время очередного проезда я услышал осторожный треск сучка под чьей-то ногой или лапой. Может быть, показалось? Я ждал. Через час проехала очередная машина и снова хруст. Под прикрытием шума он пытается подобраться незамеченным к палатке! Волны мороза проходили по коже со стороны опасности. Я выскочил из палатки, луч фонаря метался по кустам. "А ну, выходи, сука, или я сам тебя найду!" Но никто выходить не торопился. Если это Миша, то не стоит пускаться на его поиски по кустам. Если это кабан, то нужно постараться успеть залезть на ближайшую сосну. Я взглядом наметил на какую. Местный абориген не смог бы сидеть несколько часов в кустах, поедаемый комарами. Я разжег горелку на полную мощность и загремел котелком. Было тихо. Я сидел на стуле и ждал рассвета, чтобы собрать поклажу. Очень устал, болели ноги, голова, ломило спину. Часа в три ночи раздался громкий тявкающий лай, невидимая мне собака бежала со стороны дороги. В лесных зарослях что-то затрещало и стало удаляться. Собака лаяла и продолжала кого-то преследовать. Все было кончено. Смертельно уставший я повалился в палатку и проспал до позднего утра. Утром я пытался отыскать какие-либо следы или помет, но безуспешно. Зато вдоволь наелся крупной земляники. Очень долго собирался, наконец, выехал, и в конце этого дня был дома. P.s. За три дня проехал около 1200 км. Сколько точно я не знаю, суточный одометр никак не хотел переваливать за отметку 999. Пришлось ему помочь. Прошел пешком около 25 километров. До сих пор не знаю с кем повстречался в лесу.4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Лучше купить новый мот, Лифан конструктивно не расчитан на такие нагрузки. Будут вложены огромные труды, время и средства....а последствия могут буть трагические ? Оно того не стоит. Если хочется "взбодрить" Лифан и есть желание помучаться и повозится и есть время, то можно. 1. Поставить карб с ускорителем (с подбором жиклеров) я себе поставил, результат порадовал. 2. Поставить процессорное зажигание. 3. Увеличить степень сжатия. 4. Отполировать и подогнать каналы , так называемый "Портинг" 5. Поставить на выпуск "Резонатор Гельмгольца" ( он же Мегабомб, Повербомб) тоже себе поставил, прибавка небольшая , но есть. В сумме этих доработок, мотор "повеселее" будет чем стандартный.3 балла
-
3 балла
-
Марсель я с тобой согласен полностью! Внешний вид Рекса превосходит своих братьев. А болячки свои есть не только у китаймото.2 балла
-
Принял, спасибо. Юниверсал моторс. Если не продали у них был еще один, не уверен, что есть птс. Есть еще один, стоит в планете железяка что на мкад, который я не взял, там даже есть птс, но стоит на 10к дороже юниверсала. Тем временем, друзья, категорически здравствуйте. В выхи приехал ко мне в гости друг с целью опробовать агрегат в действии. Но сначала был подряжен занятся работами по байку. Итого сделано. Разборка пульта показала отсутствие соединения троса подсоса и курка, плюс сам курок отлит отвратительно изза чего соединение пропадает при сборке. Трос снял, один фиг пока не пользуюсь. После обкатки поеду на сервис покажу парням, пусть регулируют карб, заодно может с тросом что придумают. Далее трубка связывающая поплавковую камеру и атмосфэру, провел под седлом аккуратно притянув к раме, заодоно пару жгутов валающихся на голове притянул, нечего им там делать. Ну и на десерт разборки с аккумом. Снимаем крышку, цепляем такой же узкоглазый тестер и видим 11.7. Далее заводим байк даем 5к оборотов и видим 13.5 Затем совершенно случайно видим включенный ближний, тушим его и вуаля 14.1. Результатом замера удовлетворяемся, принимаем решение погонять без света по возможности, собираем байк и едем катать. Пробег по завершению 65км http://a.d-cd.net/AUAAAgNe0OA-960.jpg https://a.d-cd.net/ACAAAgNe0OA-960.jpg2 балла
-
Целесообразнее ИМХО этот продать и другой купить, с более мощным мотором, вилкой, цельной рамой и.т.д. Денег сейчас втюхаете, а при последующей продаже стоимости не добавит2 балла
-
Ну вот снова.... Да мы взяли Рэкса потому что нашли его более привлекательным, Александр приведет 1000 доводов что его мот лучше, какой нибудь медведь из цирка считает что нет ничего лучше на свете чем его самокат, водка и балалайка. И каждый окажется по своему прав. И спор то из за чего. Кто то спросил что лучше? А ему самому голова на что? В интернете масса инфы, читай, сравнивай, думай.2 балла
-
Интересная статейка Студебекер И еще Минобороны предложило отбирать личный автотранспорт в случае войны2 балла
-
2 балла
-
Отличная смазка для цепи! Я ей на Форестере пользовался. И на Априлии до крыма доехал на этой же смазке. Не знаю у кого она воды боится, я 3 дня из 5-ти шел под проливными дождями. В Калмыкии вообще жопа была. Смазка себя отлично зарекомендовала. Смазывал в конце каждого перегона. Это от 300 до 900 км было.1 балл
-
большое спасибо за мануал, буду переводить1 балл
-
Я не боюсь т.к. выбираю масла с высоким уровнем защиты. Кстати если вы пользуетесь Мотюлем, то вряд ли вас введет в заблуждение даже самая идеальная канистра. Хоть и после распечатывания. Запах Мотюля сложно перепутать с другими маслами. Parfum de France1 балл
-
Поэтому я выложил видео в нашей ветке форума, а не в ветке братьев-близнецов. Здесь мы обсуждаем только Рекса. Его поломки и советы по ремонту и доработке. И не нужно "тыкать" меня носом в мои слова или заявления... Я от своих слов не отказываюсь! И готов их аргументировано отстаивать! Я долго выбирал мотоцикл и приобрел Рекса осознанно и буду защищать свой выбор в нашей ветке. У кого другая модель мотоцикла- на форуме полно веток по разным моделям. Можно отстаивать свою точку зрения в профильной ветке... Надеюсь я вполне определенно высказал свое мнение и впредь при ссылке на мои заявления, видеообзоры прошу проявлять тактичность и уважение к чужому мнению. Благодарю за понимание.1 балл
-
Значит такие дела, трансмиссионка для цепи не годится, быстро улетает в никуда и по всему моту, у меня как раз кончился баллон и я намазал тад17, при чём даже не мазал как на эндурике кисточкой, а со шприца покапал на сальнички. Вообщем, вчера всё улетело, сегодня поехал на работу цепь гремит прям. Взял на пробу Eni оно же AGIP Chain lube самая дешманская оказалась, пишут что боится воды, а в остальном запердишь. Отпишу попозже как оно зы. Да, заказал туринговое стекло 440мм, как придёт тоже отпишу1 балл
-
Да, это сугубо мое мнение на сравнение трех очень похожих, но все же разных мотоциклов. И свое мнение по тому, что RX200 лучше чем Стелс Десна Фантом или Рейсер Форестер, я аргументирую следующим: 1. Наличие датчика топлива 2. Проблемы с маятником имеют единичный характер, а не массовый, как на других братьях. 3. Проблемы с задним крылом также единичны. 4. Электронный датчик скорости, вместо механического 5. Электронная приборная панель 6. Наличие датчика перегрева 7. Заднее колесо 17-е вместо 14-го. Легче найти резину (богаче выбор) 8. Наличие КИК стартера ( на Стелсе его нет) 9. Задний фонарь отлично защищен от попадания воды (проблем ни у кого не возникало). 10. Задний тормоз дисковый 11. Более современный внешний вид. Может чего и упустил, но это на скорую руку. Повторяю, это мое мнение и я ничуть не умаляю достоинств других братьев!!! У RX200 есть и недостатки: напрочь отсутствует багажник! Но для моих условий езды (Больше город, причем город- миллионник, с хорошими дорогами и иногда плохие дороги или бездорожье) RX200 является предпочтительным... Я отнюдь не хотел обидеть владельцев других мотоциклов своим видео! Если кого-то это задело: прошу меня извинить. Но согласитесь, что мой взгляд не лишен объективности!1 балл
-
Качество 1,5 оборота, а потом выкручивать, холостой должен быть в районе 800-900 оборотов, проверка - при резком открытии мотор не должен заглохнуть. Холостой меньше 700 делать нельзя, так как масло не будет поступать в головку.1 балл
-
Был у меня жигуль 4й модели, он заводился с полоборота, жрал масло литрами и адово валил, но только с одним водителем. А если пару пассажиров взять и мешок картошки, то он превращался в детский педальный автомобильчик, т.к. поршни болтались как хер в стакане?1 балл
-
1 балл
-
Ставь, не ссы. Я уже километров 300 намотал с двумя замками. Пока всё норм. Халявная цепь, как обычно, оказалась на 4 звена короче.1 балл
-
Ну, тут не подскажу про верхневальник. По высоте 200 и 250 кубов нижневальные замерю) В гараже стоит стелс флейм 250 друга.1 балл
-
https://ru.aliexpress.com/item/Chain-Rivet-Tool-420-530-Motorcycle-Riveter-Chain-Breaker-Tool-Universal-For-Honda-Kawasaki-Reverse-Gearbox/32815657437.html?spm=2114.13010708.0.0.3a9933edqlzqUy такой хреновиной обзаведись и делай с ней что хошь1 балл
-
Вообще, возможно. Но не рекомендуется, поскольку снижается надежность. Не на много, и не во всех случаях, но как повезет. В целом это рабочее решение. Просто не забывать правильно ставить замок, ну и следить за цепью немного более пристально. А заклепать цепь просто. Когда удлинишь (дрбавишь звенья), ось ролика, на которой стыкуются звенья надо ставить так, чтоб знать, с какой стороны она расклепана, а с какой расклепка срезана. И потом, когда ось на место загнал, упираешь целым концом допустим в наковальню, а по второму несильно стучишь молотком, лучше острым его концом, и при ударе молоток должен как бы соскальзывать с торца оси, размазывая его. Там много и не надо. В осевом напраалении, нагрузки почти нет. Но для того чтоб это было возможно, ось при разборке, нельзя пилить. Только выдавливать, или выбивать. Я так часто цепи удлинял. Когда не находил нужной длины (например, в магазине лежат цепи на 112 звеньев, а мне нужна на 128). Покупал две цепи, и одну удлинял нужным куском второй. Цепи свое ходили так же как и изначально цельные, не клепаные. Но это неполучиться с сальниковой цепью. Есть очень большой шанс повредить сальники. Укоротить можно, удлинять уже не рекомендуется. Если только других вариантов нет.1 балл
-
Привет братству Форестеров. Тоже в вашем числе. Запилил недавно видео покатушек в 360 градусов. Если видео 4K тормозит - пора менять комп :-))1 балл
-
Море, море, мир бездонный.. Т.к. дали выходной, а делать нечего, я поехал на азовское1 балл
-
1 балл
-
Хмм возможно, но это мнение сугубо одного человека, а не всех форумчан и из за этого устраивать полемику типа чье дерьмо говнистие не стоит, хватает наших СМИ. Мы ведь здесь чтоб помогать друг другу, правильно? ?1 балл
-
Большой Нургуш.(продолжение) Как я шел. От Алимпиева кордона тропа ведет на восток, то вдоль ручья Калгазы, то прямо по руслу. С каждым километром уклон тропы становится чуть-чуть круче. Тропа пересекает небольшую каменную реку. Предположительно, она образовалась после схода ледника с вершины. Егерь на кордоне сказал, что после вигвама нужно повернуть налево. Долгожданный вигвам и привал. Далее тропа берет еще круче вверх сначала через широколиственный лес, затем через горную тайгу. С ростом высоты деревья отступают и становится виден Малый Нургуш, скальные останцы. Соседние вершины становятся на уровне глаз. Тайга сменяется горной тундрой с карликовыми елями. Слева высится каменный гребень Высоты 1350. Приходится пробираться по курумнику. Курумник - россыпь камней, оставшихся после разрушения и выветривания скал. Некоторые камни "живые". Есть риск оступится и сломать себе что-нибудь. Между камней в паре мест журчат горные родники. Курумник переходит в плоскогорье, обильно поросшее чемерицей лобеля. Впервые встречаю это ядовитое растение в таких количествах. На тропе чуть-чуть не наступил на гадюку. Она уползла обратно в траву задним ходом, пока расчехлял фотоаппарат. И вот на вершине. Слов нет. "И непохож на монумент, тот камень, что покой тебе подарил" Холодно и дует сильный ветер. Горизонт постепенно заволакивает маревом. Последний взгляд на озеро Зюраткуль. Пора вниз. Достопримечательность "Кипящий ключ" - родник с выходом газа радона. Медики утверждают, что радиация в малых дозах полезна, но свою дозу я получил дома, поэтому пить не стал. Через какое-то время добрался до кордона и мотоцикла.1 балл
-
Большой Нургуш. В глубине веков, где остыл огонь, И только лед на вершинах гор, Лед и ветер. Большой Нургуш - одна из вершин хребта Нургуш, находится на Южном Урале в национальном парке "Зюраткуль", высота 1406 м. Как я ехал. Маршрут туда я выбрал максимально простой и короткий - по трассе М5 от Екатеринбурга до Челябинска и далее через перевал Уреньга мимо Миасса, Златоуста, в районе Сатки нужно повернуть налево в Сибирку. Путь до Челябинска - это довольно однообразная дорога. Через перевал назвать эту дорогу скучной не повернется язык, здесь и заторы длиной 17 километров, и затяжные подъемы, спуски. Водители, застоявшиеся в пробке, пытаясь наверстать упущенное время, выжимают последние силы из своих автомобилей, совершая обгоны в лоб, в слепой поворот. Старые фуры еле тащатся в подъем со скоростью 20-30 км/ч, зато с горы каждая из них несется больше сотни. Мопед на высоте перевала ( около 900 м ) начинает терять свои последние тощие китайские лошади. С ревущим и перекрученным движком он пытается уйти от многотонного грузовика, пыхтящего тормозами за спиной. Я облегченно вздохнул, повернув на Сибирку, и вскоре по гравийному грейдеру добрался до Карельского пруда, где планировал встать на ночлег. Приметив наверху, на вершине отвала, смотровую площадку, я решил туда скататься, а позже приехать к поляне на берегу. На отвалах стоит просторная беседка, откуда Карельский пруд становится горным озером. Карельский пруд так называется из-за реки Карелки, на которой стоит. К Карелии она не имеет никакого отношения и происходит от башкирского топонима "Черная речка" - Кара-Елга - Карелга - и, в конечном счете, Карелка. Слева, на востоке,виднеется хребет Зюраткуль с Голой Сопкой. Хребет Москаль с вершиной Большая Калагаза, хребты Уван и Большая СукА. И, конечно, очень далеко уже виднеется Нургуш. Спустившись вниз со смотровой площадки, я обнаружил, что полянку уже заняли местные. Пришлось, не солоно хлебавши, двигаться дальше в сторону Сибирки. Вскоре обнаружился лесной заброшенный карьер, возле которого удалось отлично переночевать. Вода в карьере, на фоне утреннего воздуха теплая, как молоко. Я доехал до Сибирки, взял у бабушки на контрольном пункте билет и карту и отправился дальше по дороге до Алимпиева кордона, где оставил под присмотром егеря мотоцикл. И дальше двигался пешком.1 балл
-
В пригороде кстати недавно встретил мужика на рыксе,очень меня заинтересовал данный экземпляр,так как резина как зад так и перед сильно изношены,не удержался и подошёл с вопросом; мол сколько же у вас пробег?,а он в ответ: спидометр почти с завода не работает.А когда купили? -в 15году,езжу всё лето,рыбалка,охота,каждые выходные в деревню и среди недели бывает когда жара(огород поливать).Весь пошарпаный,кофр чуть ли не гвоздями прибит,бак мятый,но цука живой и на ходу.Цепь хоть и тянется но два сезона отходила,говорит сын мот взял и порвал,так бы ещё ездил.Все болячки в первый сезон устранил,сейчас только обслуживает,была проблема с сцеплением,но это на первых километрах и по гарантии устранили,причины не знает. Покупал с незнанки,пришел,увидел,сел и понравился.Лично для меня очень показательный пример,жалко реальный пробег не выявлен,а то в форуме то и больших пробегов для сравнения и нет,или не пишут!1 балл
-
Я мож оптимист такой,но с детства,а именно с 8 лет у меня были почти все по тем годам моцики кроме панонии и верховины,в компании друзей такая же история мото куча и всегда постоянно что то с ними крутили,ремонтировали и модернизировали.Никто никогда не жаловался,что техника гамно просто сломался,сделал и дальше полетел.Выбора то небыло!При всём этом занимался мотокроссом и были японцы разных кубатур и так же они ломались,делались и продолжали ездить.К чему я это всё пишу-тогда меня не сильно парили деньги потраченные секцией на ремонт кроссовиков,так как завод шевствовал над секцией и оплачивал всё,но я чётко знал, что замена поршневой на японце была схожа с покупкой какого нибудь неплохого мотоцикла с пробегом совдэповского времени.Тенденция нашего времени приблизительно схожа,только советские мотоциклы заменил китай,цена доступна,запчасти копейки.Если денег особо нет и не боитесь запачкать руки,а при этом ну ОЧЕНЬ хочется,можно и нужно покупать китаймото и кататься в удовольствие!!! Я честно не понимаю тех кто покупает и потом хает технику за свои честные деньги!!!Моё мнение субъективно конечно,поэтому кирпичами не кидайтесь!1 балл
-
Не вижу причин для сарказма, ведь никто здесь не утверждает что этот рэкс чем то превосходит своих китайских собратьев, как говориться, тот же причендал только в другой руке. В чем проблемы то: Сопливый движок, дык они у нас одинаковые. Маятник, тоже выявлен пока единичный, а не массовый случай.Хвост отваливается, это да, но здесь конструтивный косяк, какой то он длинный и хиленький, плюс еще номер на конец подвесиш, то конечно будет разбалтывать и ломать.И пока тоже не отпал кубатурю как поэстэтичней его укоротить и номер под стопарь поднять.Так что проблемы в нашей троице практически одинаковые, тут дело вкуса,кому какой фломастер слаще. ?1 балл
-
Ну вот и и вы убедились что вопрос люфтами решаем малой кровью и не надо для этого покупать всю заднюю ступицу.))) Обгонка вообще к этому процессу отношения не имеет, сцепление если попадёт что-то в трос и натянет его (палка допустим) , то квадр рявкнет ,на выжатом сцеплении и поедет дальше. Вы-же пишите "как будто что-то провернуло-и передачи сбросились" т.е, скорее всего Вы или при кочках-ямах задели чем-то рычаг кпп и выключили передачу, или изначально не довключили её и она выключилась от трясски.1 балл
-
Блин если выкинуть из списка маятник, т.к это видимо попался заводской брак, а остальное это болячки выявленные и на какие нужно обратить внимание, где то в начале кто то же писал китаймото кому какой повезет, может мне попал просто брак, но он меня возит не смотря на все перечисленное, и в принципе модель мне нравится, за свои деньги, ну и вроде новый типа?. Говорилось в теме же если руки не из энного место то все будет хорошо, я думаю что усилил устранил, теперь буду наслаждатся, тфу тьфу тьфу и по дереву стук стук стук.?!1 балл
-
А мне повезло с отцом. Он сам в молодости был мотоциклистом, потом автолюбителем. При этом "гаражным профессором". Батя в 1958 ещё до армии ездил на Бианчи(друзья у него гоняли на Индианах и Хорлеях). Потом были Паннония, Ява, Урал, Днипро, и мопеды Рига. Поэтому когда я подрос, он достал из сарая запылённую за 20 лет Ригу, перетряхнул её и научил меня азам мопедоводства. Когда Ригу украли, батя прикатил от знакомых завалявшийся в сарае мопед В-902. А когда я учился в 9 классе, отец поехал к своему другу и взял у него во временное пользование лежавший у того с 1970-хх в подвале набор запчастей в мешках и ящиках. Пол-лета мы это собирали и реанимировали, в итоге это получилась Ява кивачка 360/01, двухгоршковая, 18-сильная, с южным багажником. Я был неимоверно крут, в белых высоких кроссовках "Феникс", слаксах и на Яве!))))1 балл
-
1 балл
-
Вчера вечером был в жилом районе детства, не спешил и немного прогулялся. С удивлением увидел, что фруктовые деревья между многоэтажками усыпаны плодами! Особенно поразили абрикосовые деревья! Дело в том, что в детстве мы не давали им созреть, обрывали ещё зелеными, а тут такой урожай! ))) Да, увы, дети уже не те))) Больше проводят время у компа! По деревьям лазить некогда! В общем, я не удержался, нарвал целый пакет абрикосов. Классные, чистые, не червивые, вкусные! Жена уже компота наварила! Чудеса!!!!! )))))))))))))))))))) Даже сфоткал эту красоту на память.1 балл
-
1 балл
-
Приветствую всех владельцев Десны 220 ! Недавно стал владельцем сего аппарата. Сразу после покупки и теста по дороге и пересеченке мот был поставлен на профилактику. Расскажу что не понравилось: На дороге при скорости больше 80 начинает водить руль, мотоцикл "плывет", ехать опасно. На пересеченке при проезде по ухабам и ямам на скорости порядка 30-40 км/ч побивает переднюю вилку. Двигатель тянет хорошо, но под нагрузкой и на оборотах порядка 4-5 тыс. издает неприятный металлический звон. На месте тяжело поймать нейтралку. Итак, что было сделано: По двигателю. Замена масла (10w40 обычное автомобильное полусинтетика). Фильтр промыт (внутри много заводской алюминиевой стружки), отсутствовало резиновое кольцо (фиг.Е-06 поз.14 номера из каталога по двигателю). Заменена пружина которая поджимает фильтр. Отрегулированы клапана, подтянута цепь ГРМ (усилия штатной пружины не хватает, нужно выкрутить болт натяжителя с пружиной и тонкой отверткой надавить на шток натяжителя, услышите щелчок или два, натяжитель назад не выскочит из-за храповика, затем закрутить болт с пружиной). С низу картера двигателя есть две пробки. Сливная та которая на треугольном фланце. Другая пробка держит фиксатор нейтралки (вынуть, сферическую поверхность отшлифовать, у меня на ней были забоины). Теперь по ходовой: Проведена натяжка спиц (обод избавился от биений). По новой забортированы покрышки ( были перекосы). Давление в колесах доведено до 1,8 атм. Передняя вилка это отдельная песня. Внутри жидкость мало похожая на масло, серого цвета со странным запахом. Жижа слита, перья промыты маслом и залито масло для гидравлических амортизаторов ( из старых запасов) примерно 200 мл или 150 мм от верхнего среза трубы амортизатора с вынутой пружиной (количество пришлось подбирать на глаз потому что китайской жижи было разное количество в перьях). Разбирать оба пера не надо, делать по одному. Дальше пружины. Они для этого мотоцикла с его весом... никакие. Всякие вставки, шайбы не помогут. Нужно менять. Я поставил от Явы 634 штатные (по сравнению с китайскими длиннее на 170 мм и толщина прутка больше 1,0 мм), китайские безжалостно выбросил. Кроме пружин ничего не менял. Для установки позвал помощника, одному запихать все это и закрутить пробки не получилось. Так к чему весь это гимор. До замены вилку начинало пробивать по ямам уже на 30 или на дороге при резком торможении передним тормозом (а оттормаживаться со сложившейся вилкой... ямка и ты уже в больнице). Сейчас по пересеченке можно ехать с приличной скоростью в стойке. Мот отлично держит дорогу. На шоссе разгонялся до 110, не плывет, закладывать в повороты можно, при торможении передним тормозом на грани юза у вилки еще есть запас хода. Да, при замене масла проблема вынуть болты-пробки с низу перьев. На болтах стоят алюминиевые уплотнительные колечки, но судя по количеству герметика на них :D китайцы сами вних не уверены. Я под них поставил резиновые колечки. И с фанатизмом не тянуть (алюминий). Задний амортизатор пока не вызывает нареканий, хотя жижу заменить просто необходимо. Чтобы не ломало заднее крыло нужно приварить пару укосин под крылом. Я еще дополнительно выкрутил задний болт крепления багажника, просверлил через отверстие крыло. Между крылом и багажником проложил резинку и длинным болтом М6 стянул багажник и крыло ( к крылу шайбу побольше) Дополнительно на мотоцикл установлен ветровой щиток и кофр на багажник. Ну вот вкратце все. Сейчас пробег 400 км за 3 недели, ничего не открутилось, не отломалось, на трассе уверенные 100 км/ч, по грунтовке 60. Если у кого есть вопросы с удовольствием отвечу. P.S. Страшного в китайских мотах ничего нет. Я в свое время (советское) покупал в магазине 3 мотоцикла (восход, тула 200 и минск 125). Так вот, мотоциклы привозились из магазина в ящиках, перебирались до винтика и уже тогда на них можно было ездить.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00