Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.10.2018 во всех областях
-
Осенний марафон. Вода бесплодно по березам льется, Глухой овраг слепой водой залит. В надежде роща только обернется — Он тут как тут. Остолбенев, стоит. Ну, пусть сидит. Пьет водку И смеется. Перепрыгивая через лужи, я опять бегу. Бегу на работу. Бегу домой. Для бега всегда есть причина. Так и в этот раз, синоптики пообещали лишь пару дней без осадков, и один из них уже упущен. Поэтому я опять бегу, на ходу закидывая вещи в рюкзак, машинально проверив давление в колесах и уровень масла в двигателе. Домашние что-то еще говорят, но и они теперь видят по глазам, что я уже там. На Дороге. И вот, спустя три сотни километров беспосадочного перелета, долгожданная остановка для дозаправки. В буквальном смысле, остановка. Не люблю стоять на заправке, горизонтальная скамейка под крышей гораздо лучше подходит для небольшого отдыха. Я затормозил на обочине спустя несколько часов после старта. И, хотя я двигался почти непрерывно, было понятно, что до Голубого озера, Зянгяр-куль, мне сегодня не добраться. На юге высился синий хребет, где-то у его западной части мне предстояло искать ночлег. Она появилась словно из ниоткуда, словно отголосок теперь уже далекого лета. Легко и невесомо она прижалась к груди, как будто мы с ней давно знакомы. Я замер от неожиданности и теперь боялся пошевелиться, чтобы не испугать ее. Но она сама отстранилась и устроилась рядом, на обочине, будто и не было между нами этих близких секунд. Сумерки сгущались по-осеннему быстро и мне пришлось искать ночлег в заросшей роще. Вечером, в темноте, на охоту вышел еж и долго бегал, шурша кленовыми листьями. На следующее утро цепь заявила, что с нее хватит, и бессильно провисла. Натяжители были бессильны, пришлось поставить обратно родную цепь. Оказывается, я совсем немного не доехал до Голубого озера Зянгар-куль. На первый взгляд это совсем не озеро, а просто большая лужа. Пока не посмотришь в глубину этого голубого блюдца. Это озеро, не что иное, как мощный источник воды. Глубина воронки достигает больше пяти метров. По стенкам шевелятся ярко-зеленые, в октябре, заросли водорослей, между которыми снуют небольшие рыбки. Никак не покидает ощущение, что это окно в иной мир, с пальмами и коралловыми рифами. Вода из источника небольшим, но мощным и чистым ручьем втекает в речку Узень. Вопреки моим ожиданиям и предсказаниям синоптиков, на небе - ни облака. Очень жаль, что я не приехал сюда вчера - было бы больше времени, чтобы просто здесь побродить. Отсюда мой путь лежит на восток - туда, где предстоит пройти небольшой грунтовый участок и выйти на новую, для меня, дорогу через Уральский хребет. И я опять ускоряюсь, в надежде обогнать погоду и время, хотя постепенно начинаю понимать всю тщетность своих усилий.9 баллов
-
6 баллов
-
Несмотря на мою подготовку и восторженные описания, Карелия так и осталась для меня непознанной страной. Слишком мало я проехал по ней, чтобы ее увидеть. Может быть, поэтому она так и не заслонила собой встречу Форумчан на Шексне, которую я до сих пор вспоминаю с теплотой и ностальгией. Немного фоток, которые удалось восстановить с тапка. Прошу прощения за качество и дурацкое положение объектива5 баллов
-
Это просто другие мотоциклы продают по слишком завышенной цене, несоответствующей их реальной стоимости.4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
Еще не совсем. У меня будет еще один дальний выезд на три дня.2 балла
-
Блин, сегодня катал днём. Всё-таки 17/43 отличное соотношение!! Да и вообще по ходу владения мотом всё сильнее он мне нравится! Двигатель очень мягкий, эластичный. Никаких вибраций, никаких шумов. КПП прикатывается и стала работать значительно мягче. Тормоза тоже прикатываются и стали достаточно понятными, информативными. Вообщем мот чудесный. И как только его продают за 50 тыров, ума не приложу...2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
в этом и кроется "сермяжная правда" что зачастую ни именитый бренд, ни суперская трансмиссия со всеми блокировками и приводами, а именно водитель играет ключевую роль в проходимости и долговечности автомобиля2 балла
-
Всем привет! Не знаю, куда написать, в какой раздел, если что сильно не пинайте) Являюсь владельцем данного мотоцикла уже год. Катаю мало, за год наездил всего 400 км. 2 раза заменил масло, 3 раза натягивал цепь. По началу барахлил карбюратор, но после его настройки о проблеме забыл. Езжу и кайфую. Характеристики для полноты картины: Тип двигателя: 1 цилиндр, 4-х тактный,LONCIN CBD250 (LC166FMM)- Система охлаждения: воздушное- Система газораспределения: два клапана на цилиндр- Топливная система: Карбюратор PE30- Максимальная мощность: 16 л.с / 8500 об. мин- Диаметр / ход поршня: 65,5 мм × 66,2 мм- Cтепень cжатия: 9,3 : 1- Трансмисия (КПП): 5 передач- Система закуска двигателя: электростартер + кикстартер- Тип привода: цепь 520H - 110L, звезды 13T / 43T (сталь)- Рама: хром-молибден- Маятник: стальной- Руль: переменного сечения 28,6 мм, ProTaper- Передний диск: 1.6 -21" Обод - алюминий, ступица - алюминий. Cпицы - усиленные 4" нержавеющая сталь- Задний диск: 2,15-18" Обод - алюминий, ступица - алюминий. Cпицы - усиленные 4" нержавеющая сталь- Шины: 80/100-21 YUANXING / 100/90-18 YUANXING- Тормозная система перед/зад : тормозной диск 265 мм, двухпоршневой суппорт / тормозной диск 220 мм, однопоршневой суппорт- Передние амортизаторы: 880 мм, с регулировкой сжатия и отбоя- Задние амортизаторы: 450 мм, не регулируемый- Система выхлопа, глушитель: нержавеющая сталь с доп. резонатором Powerbomb / алюминий- Аккумулятор: MTX5L-BS (GEL)- Емкость бака: 6.5 л.- Высота по седлу: 940 мм.- Колесная база: 1340 мм.- Размеры ДxВхШ: 2010 мм × 800 мм ×1290 мм- Сухой вес: 103 кг. Не нашел на этом ресурсе темы или ветки с такими же мотоциклами. Не настолько популярен? Во время его выхода шуму было много! Вопрос - какой зазор клапанов нужно выставлять на данном моторе? Информация разнится в интернете.1 балл
-
Двигатель не нов, это копия хонды ЦРФ230, а ее мануал гласит вп 0,08, вып 0,1(+,-, 0,02) Мот не так популярен потому как пит, без права выезда на доп.. Но сделан добротно и все о этом знают. Его не раз обсуждали в теме выбора мото, как и ГР7 и пр 2т Надеюсь модераторы перенесут куда следует ))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Оооооо знакомая ситуация , я так 10-11 лет тому назад на своей первой 125ке сжег, катил 14км:-)))).Благо, что молодой, здоровый да задорный был. Сил докатить хватило, но крепатура потом неделю мучала :-)))) Когда будешь менять диски, обязательно открой маслоочистительную центрафугу, там этого говнища уйма будет . А после промой мотор промывкой или самым дешевым маслом раза 4. Чтобы вымыть все ошметки сцены и они не забили гденибудь маслоканал.1 балл
-
1 балл
-
Ты про говно? Ну ты угадал почти. Это то, что осталось от сцепы. Она умерла. Вообще. Коленвал с КПП вообще никакой связи не имеет ныне, я 5 км мот до гаража катил)1 балл
-
В голову конечно приходит первая остроумность...но думаю, что это не оно :-))) А что это????1 балл
-
1 балл
-
Как-то на дроме лазил по объявлениям, когда Racer RC250 Panther стоил 59 тыс.руб в магазине (по акции от производителя), попадались объявления с ценой 60-65 тыс.р. Скидывал им ссылки на "5 элемент" (они собирают Рейсер), меня блокировали сразу или удаляли мои сообщения. На что они надеялись?1 балл
-
если не уверен как учить жену - катай неделю каждый день по 2 часа с перерывами на 15 мин через каждые 45 как в школе, но на первой передаче.. тронулась, проехала 5 метров, остановилась, обошла машину кругом на колесики посмотрела, на следы от шин- сначала по прямой, потом по 15-30 см с вывернутыми колесами( чтоб к габаритам привыкнуть), потом по 5 метров. на следующую неделю задним ходом так же. потом большие цифры пусть машиной рисует,( и записывай каждую ошибку- ( мне по молодости мои подруги- ученицы ( теперь бабушки), каждую ошибку потом бывало ночью отрабатывали по предварительной договоренности, многие теперь лучше таксистов ездят)... а коммутатор то красненький от мопеда на 125сс с кнопочкой и 8и режимами на рр300 как родной шуршит, правда газульку аккуратней приходится крутить чтоб детанировало поменьше- за то на 7- 12 градусный затяжной подъем со встречным неслабым ветерком на пятой не пригибаясь 8-8,500 и на табло 140. а по прямой на 4й 9-10000.1 балл
-
Пробег 850 км. Сегодня поставил звезду 17 зубов. Ну что сказать, просто супер!!! Только теперь от поездки быстрее уставать будешь наверное. Потому что воздух давит на шлем, руки и грудь. На меньших скоростях такого давления не было. Звезду купил у нас в магазе. Фирма TMMP, звезда отличного качества. Всё удовольствие 250 рублей. За такую звезду считаю даже дешево. Еще понял, что открытую цепь надо смазывать специальной смазкой с баллончика, а то от обычного масла всё-таки немного брызг разлетается после смазки. Заменил лампу на галогенку, с трудом нашел свечник на 18 мм. Как-то так, катаем дальше.1 балл
-
1 балл
-
Когда я последний раз ездил на окраину, там по "собачьи" еще не размовлялы и не малювали..1 балл
-
АС - это мягко сказано, Леня (Кулеш Леонид Викторович) это суппер АС. Выше у нас это видио с его полётами на вновь собранном самолете, это когда он приезжал к нам, собрать и облетать птичку. А вот он на своем самолетике - 100 витков плоского штопора!1 балл
-
Еще немного авторского видио о возможностях Драгонфлай. Это несколько лет назад на Горе Клементьева, ветер был сильнее чем скорость полета самолета, он летел по отношению в Земле задом. Взлет посадка без разбеза и без пробега, только ловили его за крылья....1 балл
-
А как вам такая шапка? Berluti выпустили капсульную коллекцию Off The Road, посвященную байкерам. Помимо аксессуаров из кожи в нее попал мотоциклетный шлем. Заказать такой можно будет в корнере Berluti в ЦУМе, срок изготовления составит около пяти месяцев. За это время вам сделают легкий и прочный шлем из карбона с козырьком из крокодиловой кожи. Ветрозащитный визор, звукоизоляционный слой и внутренняя обивка из терморегулирующей ткани – звучит довольно внушительно. Еще внушительнее – стоимость шлема: €14 400. Кажется, это главная гарантия безопасности: вряд ли в таком шлеме вам захочется сильно разгоняться, резко тормозить и на полной скорости влетать в повороты.1 балл
-
Немного добавлю: Дед пел Славянку В конюшне электричек Московское метро. Реалии. Похмелье Вышел в тамбур электрички и прифигел... И ведь не зайцы! (проезд был оплачен) Не очень приятная поездка Без комментариев1 балл
-
Да вроде в межсезонье (бесснежные промежутки имею ввиду) все и продают - то есть по идее и спрос должен быть. Или просто все выставляют, а потом ее раз выставляют весной? Я не считаю, что совершил ошибку. Скорее даже наоборот. Я не хотел повторения ситуации с Юпитером, когда вокруг сплошной ремонт и кататься времени нет. А чукча не писатель, чукча читатель - я мотоцикл не для ремонта хочу. Я вообще ремонт не люблю и не умею - у меня даже инструмента нету. Зато после Восхода я сел на мотоцикл, который легонько кнопочкой заводится, который выглядит приятно глазу, который имеет и поворотники и зеркала и с этим все на ходу надо справляться. Который имеет документы с которыми я объездил весь юг Московской области - 5000 км по окрестностям! Я понял как я хочу ездить и куда, примерно понял, что мне нужно дальше. Первый мотоцикл в любом случае будет меняться, на мой взгляд - нельзя сразу купить идеал. А у меня шесть единиц техники. Но пробег никак не растет толком - 2-3 тысячи на двух машинах из трех, да столько же на одном мотоцикле. Вот вроде бы продать надо, но жалко же блин. Восход дедов конечно можно вычесть - экземпляр скорее память, нежели полноценный мотоцикл, да и документов на него нет. А если брать остальное - Юпитер я планировал для поездок по окрестностям дачи, в итоге теща была против этого и по итогу это у меня желание и возможности по ремонту подуменьшило. Но продавать то жалко - тащил из Углича, долбался со старыми документами, запчасти из Ижевска заказывал, да и по Москве катал... Вложено уже две стоимости покупки, если не больше. А машина у меня еще с 2009-го года - брал трехдверный сид. Думал максимум девушку катать, меня самого устраивает. А если вдруг чего поменяю. В итоге в 2012м женился, в 2013м родился ребенок. И ездить мы стали... На гетсе жены. Меньше сида, в полтора раза менее мощный - но с 5-ю дверьми. В итоге сид сначала взял брат - его машину разбил джигит на пятере и страховая возместила лишь четверть стоимости ремонта. Потом отец временно взял, пока не купил себе новую. К моим 30 тысячам они добавили еще 100. Сто тысяч. Год назад машина вернулась ко мне обратно. В итоге получается, что машина вроде и не слишком нужна, но техническое состояние у нее в идеале, а стоить она будет мало. Вот и смысл мне ее продавать? К тому же резину как раз отец новую и зимнюю и летнюю на нее взял. А второй машиной стала элантра - теща хотела сдать ее по трейд ину, в итоге мы дали свой гетс и взяли ее. Мощнее, больше, новее. Идеальный семейный автомобиль для поездок раз в неделю-две на дачу или еще куда. Третьей стала игрушка системы жигули моего двоюродного деда, умершего в мае. Досталась бесплатно, уже скушала 20000 на доставку (200 км на вервке плюс часть на передаче из-за севшего в темное время суток аккумулятора), оформление (проклятые старые документы(!!!!) и начало ремонта. В общем некий аналог Юпитера пополам с Восходом от мира машин.1 балл
-
Дело было в конце покатушки, я возвращался привычной дорогой через поселок и хотел проехать к небольшому мосту. Однако на дороге показались коровы, и т.к. проезд был небольшой, да еще забор по бокам, я остановился и заглушил мотор, чтобы стадо спокойно прошло. Поголовье прибывало, я стоял чуть в стороне дороги и немного скучал. Пара коров прошли мимо, но вдруг одна из них направилась ко мне. Затем другая и третья. Камера к вечеру сдохла, телефон был в рюкзаке и доставать его было лень, поэтому я продолжал наблюдать. Коровы подошли, посмотрели на меня, а потом вдруг начали нюхать... За примером первых вкоруг меня стали осбтупать и остальные. Огромными ноздрями они нюхали переднее крыло, резину, фару, зеркало, спицы, бак с бензином, мотоботы, рюкзак... Иногда они побадывали друг друга, дабы еще куда сунуть свою морду... В общем, я почувствовал себя лабораторной мышкой, которую изучают огромные существа. Слезать с мота смысла не было - просто тупо было некуда ступить - кругом были одни нюхающие меня здоровые рогатые бошки. Заводить мот и бибикать тоже - если бы они шуганулись, из меня бы легко получилась эндуро-отбивная, которую всего лишь надо было б выковырять из земли... Вдруг: "А ну шальные, пшли быстро!!!" Заорал показавшийся из-за угла пастух и взмахнул своей палкой. Буренки послушно стали отходить и направились дальше, наверное на дойку... В общем, который раз ловлю себя на мысли - камера на покатушках должна работать всегда! Последний раз эта мысль мне приходила в голову, когда на встречке одна фура обгоняла другую, а я пытался объехать это дело по обочине...1 балл
-
Купил эту игрушку в августе 2018. ПТС нет, 200сс 14 л.с., сухой вес 105 кг, колёса 19/16. На сайте ирбиса его нет, но в ответ на моё обращение мануал прислали. Нижневальный ГРМ, карбюратор китайский Keihin P30. В базе зеркал и поворотов нет, однако выключатель поворотов, реле и проводка имеются. Купил на али диодные поворотники, встали как родные и всё сразу заработало. Под зеркала так же предусмотрены крепежные отверстия с резьбой. Заказал, скоро придут. Спереди на вилке гофры, задний моноамортизатор прикрыт пластиковым брызговиком. В общем, работа над ошибками налицо. Пробег 250 км, заводится и работает ровно и стабильно. Как то так.1 балл
-
Могу про комментировать своё мнение. Не в восторге от старых японцев, понимая их возраст. Но сам взял Ямаху, а Лифан буду продавать (хотя мотик беспроблемный), причина одна - кубатура (ну и цепь-кардан не маловажно)... Была бы альтернатива, взял бы новый Китай. Жалею, что Лифан 400, не стали выпускать дальше...1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00