Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      19

    • Постов

      5 572


  2. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      17

    • Постов

      4 423


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      15

    • Постов

      16 013


  4. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      11 643


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.10.2018 в Сообщения

  1. Кроме федеральной трассы М5, есть несколько альтернативных путей через Уральские горы. Одна из таких - это дорога Уфа - Белорецк - Магнитогорск. Мне предстояло проехать по ее наиболее горному отрезку Архангельское - Инзер - Белорецк. Миновав небольшой грунтовый участок, я вышел на эту дорогу в районе Кармаскалы. Ясная погода и безветрие давали надежду, что снега с дождем на перевалах не будет, и поэтому я свернул в Абзаново, чтобы увидеть местный водопад. Абзановский водопад имеет другое название "Мужские слезы". И для плача есть причина: он роняет свои скупые слезы, глядя на противоположный берег, загаженный отдыхающими. Похоже, многое объединяет нас с домашними свиньями. Но все же водопад притягивает к себе взгляд своей первозданной чистотой. Дорога постепенно меняет свой характер со спокойного равнинного на неугомонный горный. Краски леса меняются на глазах: с набором высоты осень заявляет о своих правах, при спуске в долину - снова лето. Повороты следуют один за другим, спуски cменяются подъемами. За очередным поворотом - скалы, нависшие над елями и нет никакого места, чтобы остановиться, а чаще - нет и желания сбрасывать газ, потому что глаз никак не может насытиться новыми картинами. Так хочется увидеть, что же там, за новым поворотом. Небольшая передышка на реке Басу. Не от усталости, а чтобы мозгу дать перезагрузиться от обилия ощущений. И снова - только вперед. А впереди - печально известный участок "Тещин язык", унесший не одну шоферскую жизнь. Высота почти вертикального обрыва за поворотом больше пятидесяти метров. На редких поворотах в лес все чаще попадаются полосатые шлагбаумы - дорога проходит по территории Южно-Уральского заповедника, мимо закрытого города Межгорье, расположенного у подножия Ямантау - высшей точки Южного Урала. По некоторой информации, в недрах горы - убежище для первых лиц на случай войны. Вот так, рассуждая об истории поселка Кузъелга - маленького островка системы ГУЛАГ, который дал начало городу, затерянному меж вершин, о секретности, благодаря которой, большая часть этого края остается нетронутой, я доехал до Арского камня - скалы, расположенной на высоком берегу Агидели, Белой реки. Где-то там, за башкирской деревней, у моста через Белую, в одной из излучин я нашел себе ночлег. Уже в девять вечера стало стремительно холодать, изо рта шел пар. Было ясно, что ночь будет не из теплых, но все же - это не повод, чтобы не окунуться в бодрящие воды Белой реки. Я приготовился, одев оба комплекта термобелья, между которыми были теплые подклады от экипа, выпил кумыс, купленный в башкирской деревне, и даже накрылся дождевиком. Закончился этот день под призывную молитву муэдзина.
    9 баллов
  2. Я долго мучался, но наконец вспомнил, где я видел этот Урал. У ДЯДИ СЛАВЫ УГНАЛИ ЧЁРНЫЙ УРАЛ 2010 Г. - Информация об угонах - MotoCitizen | МотоГраждане
    5 баллов
  3. Ну раз очередной масляный флуд...В китайца Гарпию лил Лукойл Супер 10W-40 просто моторное.По всем параметрам подходит(API и прочее).Сечас в Ямаху лью Газпромнефть минералку и то из-за того,что 20W50 продаётся у нас только оно.
    4 балла
  4. Авто масло Лукойл люкс 10/40, по 1000 рублей за 4 литра - проверено 4 летней эксплуатацией в бм200эндуро. Кстати, сцепление после простоя мотоцикла гораздо меньше залипает.
    4 балла
  5. Представлен компактный супергараж для мотоциклов bikeBOX24 убережет железного «коня» от ветра, непогоды и лихого люда. Персональные апартаменты для двухколесного транспорта – роскошь? Но такой роскоши, которую предлагает немецкая компания bikeBOX24 GmbH, достоин любой байк! Корпус «моторакушки» изготовлен из пластика, усиленного металлическими компонентами. Разумеется, он водонепроницаемый, но имеет вентиляцию и, само собой, запирается на замок. Гараж может быть как переносным, так стационарным, то есть, прикрученным к земле. Полагаем, что девайс особенно был бы актуален для британских райдеров, которые в последние годы столкнулись с повальной эпидемией угонов. Впрочем, не факт, что bikeBOX24 остановит каждого подонка-грабителя.
    4 балла
  6. Lada 4x4 не разрешили заправлять 92-м бензином Итак, обкатка на Патриоте пройдена, можно сделать кое какие выводы? 1 - Машина явно не для мажора, их любимое слово комфорт можно употребить только когда ползешь по болотистой луже по колено )) В остальном же это старомодный грузовичок, с реальным управлением, а не виртуальным нахождением в салоне на месте водителя. 2 - К первому чему требуется привыкнуть это высота посадки, сидишь выше даже лифтованного л200, все крузеры проплывают где то ниже тебя с недовольными лицами хозяев )) До встречи с тобой чувствовавших себя королями положения )) 3 - Ездить стало легче, потому как желающих подрезать или не вовремя пропустить, почему то резко уменьшилось )) и даже в часы пик по городу куда то рассосались 4 - Надо быть внимательней, что бы не наехать на какую нить матиз и подобных.. А, ДА, еще и пешеходы как то резко облагоразумили, и сбрасывают "газ" перед штурмом переходов.. перед твоим носом 5 - Высокий расход бензина - это миф, недопонятый от тех.. кто загрузил машину полутонным обвесом и мудовыми колесами от 35". В стоке УАЗ 2,7л, 150 лс, расходует не более как инжекторная семерка, если ездить разумно и не соревноваться с ауди на перекрестках)) 6 - Ломучесть.. - это про кого? Ничего не открутилось, не загремело и не задребезжало. Сам делал нулевое ТО, проверил весь крепеж, дотягивать оказалось почти нечего.. почему почти? потому как детали выпуска имеют свойство нагреваться и просаживаться.. если вовремя не обтянуть Приметил интересное обаяние Уаз(ки) - на нем хочется кататься, ехать и ехать не взирая на дороги.. нЕ у одной из 3х новых иномарок не было такой харизмы.., почему хз.. может потому как нет границ для его дорог...
    4 балла
  7. Ближе к утру пришел Колотун-бабай и все пытался меня достать через тонкий спальник. Вскоре рассвело, но теплее не стало. Полог палатки подозрительно хрустел. Я посмотрел на время, но ничего из этого не вышло - безотказный телефон впал в анабиоз. Под ногами похрустывала мороженная трава. Газовый баллон приходилось постоянно греть в пламени горелки, чтобы хоть как-то вскипятить воды для кофе. Медленно встающее солнце осветило луг и он засверкал тысячами маленьких кристаллов. Все же чашка обжигающего кофе помогла выйти из утреннего оцепенения, я заломал негнущуюся палатку в чехол, а тент в рюкзак. Впереди, практически прямая, финишная дорога в сторону через Учалы, Миасс и Касли. Теперь, главное - не потерять темп, и я снова бегу: раз-два-вдох, раз-два-выдох. Есть ли смысл в этом марафоне? Не знаю, но когда долго едешь и ничего нет, кроме тебя и дороги, то Я словно размазывается по пространству, и Было превращается в Сейчас. Время останавливается и появляется это мгновение, в котором можно увидеть этот мир без себя. А что природа делает без нас? Кому тогда блистает снежный наст? Кого пугает оголтелый гром? Кого кромешно угнетает туча? Зачем воде качать пустой паром, И падать для чего звезде падучей?.. P.s. За три дня пройдено около 1500 км, была заменена цепь. При отрицательных температурах мотоцикл запускается и движется без замечаний, но реакции двигателя на ручку газа приторможенные. От долгого движения на повышенных оборотах часть масла переместилась через сапун в короб воздушного фильтра и отстойник. Домой я приехал с уровнем масла ниже минимума, но, на слух, это не отразилось на работе двигателя. Надеюсь, что я не загнал своего коня. Общий пробег мотоцикла 34 тыс.км.
    3 балла
  8. Не ну а чё? Всего- то 4 000 евро. Надо брать пока не расхватали)))
    3 балла
  9. Алексей, добавляй в свои речи приставки "вероятно", "может быть", "я полагаю", "я где-то читал", "кто-то сказал"... и тому подобные. Ведь невозможно совершенно точно что-то утверждать пока сам не попробуешь, "я полагаю"...)))
    3 балла
  10. Ну, про разрешённый бензин я понял так - " можно и 92, но на свой страх и риск, а мы (заводские дьяволы) если что - Невиноватые мы!" Недавно ездили в Неманские леса, ехали мимо краьеров, я не отказал себе в удовольствии и порезвился: песок сыпучий, рыхлый, до меня там тока на квадре кто-то проехал, и кто-то сназу пытался заехать но, судя по следам, вяз на первой трети, так-что, я сорвал с сего места "покров невинности". В сущности ничего особенного, кроме того, что я обычно "не такой" и просто так не гоцаю, и того, что пришло сосознание, что товарищ Алексей, таки прав, по крайне мере в таких условиях нивас, даже новый инжекторный, на низах не вытягивает и его нуна крутить - в первый раз я не заехал, так как мотор, в песке, на самом переломе, от 2500 оборотов раскручиваться отказался на отрез, а на первой/пониженой (ехал на второй/пониженой) машина просто закопалась. Съехал вниз и не давая движку опускаться ниже 3000 об уверенно заехал, даже не смотря на уже довольно глубоко, мной-же, промятую колею. После покрутился на площадке, где тоже, чтоб машина не чахла, двиг пришлось крутить более 3000 об. Кстати, включённая межосевая блокировка упорно не давала резать узкие круги и машина кажется тяжёлой и неповоротливой. А законцовка видео и дала название всему ролику - приехали люди на легковушке и осуждающе поглядев на нас, решили, что - "Мы чужие на этом празднике жизни! - и уехали.
    3 балла
  11. Ещё не много фоток с закрытия. Сегодня клуб опубликовал в ВК. Выбрал, где меня видно...
    3 балла
  12. О как Ростов-на-Дону, 16 октября 2018. Монумент «Навстречу ветру» появился в микрорайоне Суворовском на аллее Байкеров. Идея его установки родилась еще осенью 2017 года, во время посадки аллеи. «Было высажено 30 кленов и 15 берез. Но уцелели не все. И нам захотелось не только вырастить деревья, но и установить монумент, который станет символом тех людей, которые высадили деревья», – об этом корреспондентам радио «ФМ-на Дону» рассказал представитель мотодвижения «Мотовольница» Борис Волчара Мазурчик. Цель установки монумента – создать то, чего ни у кого не было, что привлекало бы внимание людей всех поколений. Самое главное, чтобы воздвигнутый монумент был реально движущимся – этот мотоцикл ездил по дорогам города. Официальное открытие монумента запланировано на 20 октября. Его совместят с закрытием мотосезона.
    2 балла
  13. Во! Чувствуется, широкая душа, аж слзу вышибло - наш человек! А то читаешь форум и ощущение, что в израИль попал...
    2 балла
  14. Купил новый стандартный коленвал, поршень 65,5 мм, цилиндр расточил (тепловой зазор 0,08). Собрал, запустил, работает.
    2 балла
  15. АС - это мягко сказано, Леня (Кулеш Леонид Викторович) это суппер АС. Выше у нас это видио с его полётами на вновь собранном самолете, это когда он приезжал к нам, собрать и облетать птичку. А вот он на своем самолетике - 100 витков плоского штопора!
    2 балла
  16. Снял ради любопытства выпускной патрубок и мои домыслы подтвердились , мот по выпуску задушен не столько самим глушителем , сколько малым пропускным сечением в колене , мало того что там труба в трубе , ситуация осложняется ещё тем что внутренняя труба тупо по ублюдочному согнута с дикими складками , в итоге пропускное сечение занижено раза в 2 ! В общем на Алике нашел кит для CRF230 глушак + колено , по виду это оно , но кЕтайцы нифига не указывают точных размеров труб , стоит 7-8тыров , отзывы неплохие , думаю нужно брать , ведь заказывать новое колено у аргоньщика выйдет недешевле...
    1 балл
  17. ПТС на 50 нет, но зарегистрировать в ГАИ можете.., только зачем..? Лишние затраты.
    1 балл
  18. Дык и к собственному шоферу можно привыкнуть.., и потом удивляться, как это я на тормоз нажимал.. да еще рУлил… Но все это проходит, особенно после того как сводишь кредет с дебетом
    1 балл
  19. Однако. Кинь фотку своего поля, видимо по разному мы это понятие понимаем. Ну и какой по счёту это твой эндурик. На чём ездил до этого. с какой скоростью ты едешь по этому своему полю?
    1 балл
  20. В мастерской мне показали мои шестерни. Оказались обе с краю мм на 5-7 сточены. Т.е. включались сразу обе передачи. Синхронизатор, судя по всему. Причина неизвестна и толком сам не понимаю. Хотя есть подозрение на масло. Когда сливали, сказали, что маловато его было. Куда делось???????????? Выгорело, мож. Хотя слежу. Но опять же в мастерской сказали, что китайцы обороты не любят. Держи 6000 и будет хорошо. А дальше начинает жрать масло и бенз. Сделали и сделали. Спасибо им. У меня больше было мыслей о поисках запчастей. Заклинивший движок, оказавшийся у них меня спас. Ничего не предвещало. Пёр на 4-й. Подъезжая к светофору, переключил на нейтраль. На зеленый стал трогаться. 1-я, 2-я - норм. На 3-й глохнет. Ещё несколько раз попробовал. Включаю 3-ю и 4-ю. При отпускании сцепления - глохнет.
    1 балл
  21. Добрый день. Я вновь с вами. На спидометре 33000км. За это время замена цепей каждые 10000км. Замена заднего колеса (резина) 15000км. Задние колодки 15000км. Поставил ведущую звезду на 17. Совсем другое дело стало. Был на 28000 ремонт КПП. Внезапно при включении 3 и 4 передач стал глохнуть. На 2-й дотянул до гаража. Снял движок с коробкой, отвез в мастерскую. Сделали за 5000. Случайно у них заклинивший движок с КПП были. Поменяли шестерни - всё поехало. Варил замятую и пробитую трубу (гуся). Остальное все родное и фунциклирует. Особый привет Анатолию.
    1 балл
  22. Повезло Взрыв автомобильной покрышки смотреть онлайн видео от Очевидец в хорошем качестве. Не в том месте, не в то время. https://rutube.ru/video/28650d6e1853ea157c956915575e7abe/
    1 балл
  23. Я себе вот эти на пробу купил. До них 4000 откатал на этих Мишлен мне больше понравился чем Данлоп 31.
    1 балл
  24. Живого его ни кто не видел, так что и обсуждать нечего.. а фотки на сайте рейсера, совершенно не соответствуют действительности Если характеристики движка сохранятся то мотор будет тот же что и на ranger-rc250-gy8a Водянка с 4кл только такая есть у рейсера
    1 балл
  25. Ну что делать.... сломается - сдам на металлолом:))) или во дворе из него скамейку сделаю :)))
    1 балл
  26. Воду они отталкивают не долго,намокают и пропускают.Пару раз по луже проехать(брызги),конечно хватит,от дождя намокнут быстро Защита при езде елозит,не дай бог в них навернуться,она сползет совсем,поэтому толку от нее нет вообще,для галочки..Покрутил,потестил,прокатился и продал.Они и сидели как то не так,как хотелось..Еще и в размер попасть,еще та задача..
    1 балл
  27. Есть у меня мотоджинсы Духан... Не могу о них в принципе ничего плохого сказать. Ношу их по месту, на работу в них езжу... Но защита постоянно елозит, приходится поправлять... Откатал в них два сезона, пока живые, не порвались, не протерлись...
    1 балл
  28. Это говорит о том, что даже с мухлежом не прокатило... а если приписки, и повальное игнорирование в сми(известно кого) убрать, уверен что они и СР не догонят И кто кого башляет в масштабах страны, уж секрета не составляет )).
    1 балл
  29. Я про прокладку крышки МАСЛОфильтра ? Которая справа внизу, на самом двигателе.
    1 балл
  30. Икру прям на колбасу намазывать приходится А если серьезно - просто привык уже без хлеба, да и все. Хлеб иногда отдельно ем - просто беру кусок - два и съедаю.
    1 балл
  31. Эх, а у меня ностальгия по жевачкам Турбо - до сих пор коллекция вкладышей на даче лежит... Помню с другом по окрестностям собирали бутылки, чтобы сдать и заработать на жевачку (еще разброс цен был- от 100 до 250 рублей! а в одном месте жевачки были по 50 рублей, но не турбо. И не долго). Правда приемщики кидали - то типа денег нет, то принесите еще, мы вам полную сумму дадим, а потом "забывали", что мы до этого были. Так что эта схема прокатила лишь пару раз. Да и бутылки найти в начале 90-х было не так просто - конкуренция, однако! А хлеб с песком до сих пор ем. Иногда в магазине покупаю буханку (не могу пройти мимо) и дома горбушечку с песочком уминаю... Правда остальная буханка после этого обычно засыхает - хлеб мы дома не едим почти.
    1 балл
  32. Несмотря на мою подготовку и восторженные описания, Карелия так и осталась для меня непознанной страной. Слишком мало я проехал по ней, чтобы ее увидеть. Может быть, поэтому она так и не заслонила собой встречу Форумчан на Шексне, которую я до сих пор вспоминаю с теплотой и ностальгией. Немного фоток, которые удалось восстановить с тапка. Прошу прощения за качество и дурацкое положение объектива
    1 балл
  33. Это просто другие мотоциклы продают по слишком завышенной цене, несоответствующей их реальной стоимости.
    1 балл
  34. Еще немного авторского видио о возможностях Драгонфлай. Это несколько лет назад на Горе Клементьева, ветер был сильнее чем скорость полета самолета, он летел по отношению в Земле задом. Взлет посадка без разбеза и без пробега, только ловили его за крылья....
    1 балл
  35. Дело было в конце покатушки, я возвращался привычной дорогой через поселок и хотел проехать к небольшому мосту. Однако на дороге показались коровы, и т.к. проезд был небольшой, да еще забор по бокам, я остановился и заглушил мотор, чтобы стадо спокойно прошло. Поголовье прибывало, я стоял чуть в стороне дороги и немного скучал. Пара коров прошли мимо, но вдруг одна из них направилась ко мне. Затем другая и третья. Камера к вечеру сдохла, телефон был в рюкзаке и доставать его было лень, поэтому я продолжал наблюдать. Коровы подошли, посмотрели на меня, а потом вдруг начали нюхать... За примером первых вкоруг меня стали осбтупать и остальные. Огромными ноздрями они нюхали переднее крыло, резину, фару, зеркало, спицы, бак с бензином, мотоботы, рюкзак... Иногда они побадывали друг друга, дабы еще куда сунуть свою морду... В общем, я почувствовал себя лабораторной мышкой, которую изучают огромные существа. Слезать с мота смысла не было - просто тупо было некуда ступить - кругом были одни нюхающие меня здоровые рогатые бошки. Заводить мот и бибикать тоже - если бы они шуганулись, из меня бы легко получилась эндуро-отбивная, которую всего лишь надо было б выковырять из земли... Вдруг: "А ну шальные, пшли быстро!!!" Заорал показавшийся из-за угла пастух и взмахнул своей палкой. Буренки послушно стали отходить и направились дальше, наверное на дойку... В общем, который раз ловлю себя на мысли - камера на покатушках должна работать всегда! Последний раз эта мысль мне приходила в голову, когда на встречке одна фура обгоняла другую, а я пытался объехать это дело по обочине...
    1 балл
  36. 1 балл
  37. «Рано или поздно мотоциклист становится номадом. Сначала он, как и все колесит по городу, удивляет собой девок, пугает видом ревом горожан. Но потом, по истечении некоторого времени это все ему прилично надоедает, но ехать почему-то надо. Почему надо ехать, он не знает. Это и есть вруб Первой номадической скорости и на ней он отправляется в дорогу, небольшую в первый раз, 1000+ километров. Он усердно собирает палатки, чайники, спальники, торшеры, ворохи сменного и теплого белья, которые он потом выкинет на Второй или Третьей. Но сейчас ему кажется все это очень необходимо, как и идиотские советы товарищей об экипировке, на которые ему тоже потом будет наплевать. Через сто километров, он понимает, что все сзади как-то и почему-то его перестает все больше и больше интересовать, и впереди его то же не особо что интересует. Это есть состояние здесь и сейчас, самое правильное помещение Души человека и именно оно, наверное, и есть основополагающее этого самого мотодрайва. Преодолев 1000+, помноженные на 5 или 10, избавившись от торшеров, будильников, супер-черепашек и прочего ненужного барахла, мотоциклист переходит на Вторую номадическую скорость, где понимает, что он уже не сможет жить без Дороги. Ему надо зачем-то и куда-то ехать. Магия включилась. Ближние и друзья крутят пальцем у виска и говорят, что надо ехать, где все включено, но ему на них и это наплевать, километр за километром все больше и больше…»
    1 балл
  38. Дело не замене моторного масла, а в ревизии большинства узлов. Пока он новый всё хорошо откручивается и разбирается. Через пару тысяч могут начать вылазить косячки качества сборки. Хотя если в планах покатать года два, то можно и забить - и так нормально. У меня мот уже 6 лет, пробег 12 тысяч примерно - вроде мало, но половина по серьёзному бездорожью, моточасов он у меня наработал тысяч на 25 пробега. И менять его не собираюсь. Полностью перебрал его сразу после покупки (только в движку не лазил, за исключением регулировки клапанов) и глобальное ТО каждую зиму провожу. Если за этим мотом следить сразу, то ездить он будет долгие годы и многие тысячи километров.
    1 балл
  39. На зубастой на асфальте лучше чем на слике в грязи.
    1 балл
  40. А, как думаете.. если на Ваш мотоцикл поочерёдно поставят дорогую и недорогую зубастую резину с похожими протекторами, и предложат Вам прокатиться по одной и той же сельской дороге или т.п., не глядя на колёса - разницу сможете ощутить? Я за себя не ручаюсь.. ведь даже след в след проехать не получится.. P.S.: я просто завидую тем у кого шины лучше моих..;)
    1 балл
  41. У каждого пользователя свои приоритеты... Но физика "говорит" - единственное что удерживает мото на дороге это сцепление шин. И если мне кошелёк позволяет - я куплю то что подороже (но тоже не отбрасывая рациональность). Масло... да мот не дорогой, но давать ему дополнительный повод поломаться используя низкокачественные компоненты тоже - нерационально. Да я не куплю САМОЕ дорогое, но если смогу, куплю "золотую середину".
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...