Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.11.2018 во всех областях
-
4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Так я и не отрицаю что отстаю ))) Где то опыта не хватает, где то мощи, зато не упал ни разу, водитель кайо два раза падшим мужчиной был, ямахи 8-10 )))3 балла
-
Вечный спор. Читал на днях отчет ребят,ездили куда то на 9 тыс км. Бмв 650 и еще какой то. Как же они расхваливали моты,мол за весь пробег ни одной поломки. Я тоже сьездил на такое расстояние,и тоже ни одной поломки. Столько стоит бмв 650??? Я своего китайца взял за полтос. Какие вообще тут могут быть разговоры. Рама не треснула,колеса остались круглые,мотор в состоянии как с магазина,краска не облезла и т.д. и т.п.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Все потому,что чаще покупают самый дешевый шлак еще и бу и укатанный в доску,но главное дешево..,потом плюют и хают весь китай.А у него есть и достойные модели. а бывает и так,жадность берет вверх , еще и запчасти ставят самые дешевые или от умерших мото бу или самое дешевое.но тут и японоводы такие есть..2 балла
-
2 балла
-
Новая Ява все ближе))) Чешская «Ява» замечена на тестах в Индии | Новости | Журнал Омоймот2 балла
-
Конечно не все. Я нигде и не говорил что все ... ВОТ! Неприятно! И это ВСЕ дождь в пути - это просто неприятность... Всего лишь мелкая неприятность, а не полная жопа, как ты писал: Фигня это, легко починилось в сервисе, а были бы у тебя ключи гаечные и небольшой опыт, ты бы на атобусной остановке открутил эту лапку, и при помощи пары камней бы немного подправил .чтоб ехать можно было нормально. В дороге, Сергей... Просто в дороге... И не важно под дождем или нет... Вот в чем разница, ты снова выделил только минусы, а стоит их отбросить, и останется только дорога, от которой мотоциклист и получает удовольствие. Дождь? Да это неприятно, но смысл нервничать, психовать, злиться, расстраиваться??? Я в дороге, а значит все отлично! Дождь - это лишь мелкая неприятность, которая пройдет, а дорога останется Вот именно, а раз не можешь гарантировать - стоит попытаться свести шанс неудачи к минимуму, для чего и нужен хоть минимальный опыт простейшего ремонта. Да ладно... Чего там такого страшного то? Бензонасос? Он чуть больше двух спичечных коробков. Регулятор напряжения? С пачку сигарет. Катушка зажигания? Размером с бензонасос. Подшипник колеса? Спичечный коробок. Ремкомплект для колес? Тоже минимум места... Свечка? Даже не смешно. Набор инструмента? Опять же по минимуму... Как правило все это легко умещается в сумке от бытовой видеокамеры например (это просто для понятия требуемого объема), никакой кучи нет. Возить с собой пару наборов ключей в штатных чемоданах никто не будет конечно же ... По весу, ну весит конечно не граммы, железо все же... Но и нет нужды везти это на плечах. Никто не мешает привязать рюкзак с вещами на заднем седле или багажнике, чтоб на плечи не давил. Опять же под инструмент и минимальный ЗИП можно отдельную сумочку завести, и привязать ее на руль или на багажник, места почти не занимает, не мешается, и при нужде тянуться недалеко. Кстати, в твоем случае можно исключить подшипники колес (раз ездишь недалеко), бензонасос (у тебя не инжектор), и соответственно какую-то часть инструмента. Купить это конечно надо, но лучше потратить немного больше денег, и приобрести уверенность и лишний шанс доехать, чем сэкономить, и тратить потом свои нервы в случае чего И пускай этот ЗИП тебе никогда не пригодится, но пусть он будет в наличии... В общем я свое отношение высказал, далее дискутировать не вижу смысла, мы топчемся на месте... Желаю тебе сухой и ровной дороги всегда2 балла
-
Сразу видно что мужик:))) https://sp.mycdn.me/image?id=860277156123&t=45&plc=WEB&tkn=*WpHpY5uBWbnXVCJgyszvllYxThc2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Архангельск продолжает катать, аномальный для наших мест безснежный ноябрь. Лифан, Кайо и Ямаха.2 балла
-
Ездить далеко и ночевать в лесу стало слишком холодно, да и погода совсем редко радует ясным небом, поэтому было решено в завершение сезона прохватить куда-то недалеко, а точнее, до порога Ревун на реке Исети. Над головой висели мрачные тучи и я всерьез опасался дождя, несмотря на надетый дождевик и бахилы ОЗК, все из-за возможной потери сцепления холодных шин с дорогой. Но дождя не случилось, точнее, он пошел, но по пути к земле совсем замерз и превратился в белую крупу. Хотя погода совсем не располагала к походам и пикникам, но на том берегу Исети дымилось пара костров. Ревун был обрадован появлением еще одного поклонника и голос его зазвучал добродушно и покровительственно. Вопреки порывистому северному ветру, я решил перекусить на вершине Шамейских скал и попытаться подвести итоги уходящего сезона. Больше всего меня интересовало, как поездки и путешествия меняют нас, что-то мы находим, а может быть, теряем. Но чем больше я размышлял, тем дальше был от истины. По всему выходит, что прав был Антон Палыч Чехов, когда сказал: " Если хочешь понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай и чувствуй. " Так я пришел к тому, с чего начинал - все слова бесполезны.2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Ломается все,могу сказать как бывший владелец некро японца с правым рулем,и чем старше,тем глобальнее и дороже.Конечно качество японцев горраздо выше китая,но нет ни чего вечного,просто японца сложнее и дольше укатать.. И что сделав некро японца один раз и его хватит на всю жизнь,тоже очередной миф(если шутки откинуть).Ну а поченить его,многим просто не по карману..1 балл
-
Старые японские мотоциклы не ломаются!))) Наслаждайтесь!) - просто читайте названия тем: через одну про поломки и так 12 старниц и это только про двигатель одной единственной модели мотоцикла -1 балл
-
1 балл
-
ну так: memento mori , не важно, что жить не на что, все равно когда нибудь умрешь, вот и отстегивай, пока живой1 балл
-
Это мне говорит человек который находится на форуме китайских мотоциклов и сам был владельцем. Может, для острых ощущений, сразу на форум мамочек и написать зачем вы заводите детей?1 балл
-
Я опустил крыло на мотоленде. Купил болты М6*100мм с гайками и шайбами (3 болта, 6 гаек и 10 шайб). Нарезал алюминевую трубку три куска по 8 сантиметров. Открутил старые болты (их там 3 штуки), и вместо их поставил купленные. Алюминевые трубки использовал как проставки. В итоге, крыло опустилось сантиметров на 8-9. Вместо цепи которая стоит на мотоцикле, приобрёл в магазине ижёвскую. Встала как родная, цена вопроса 300-350 рублей.1 балл
-
Пока мопеды в РФ не регистрируют а значит и страховые отфутболят без сомнений. Так что покупать 100-110 кубовый аппарат без официального ПТС -большой риск. Для более менее спокойной езды необходима китайская уловка (они знают особенности нашего законодательства и специально для Рф отливают на цилиндрах произвольной кубатуры заветные циферки 49.9. Если попадется принципиальный ГАИшник то он разглядев объем отличный от 50 вправе заставить вас пройти экспертизу двигателя. Но как правило это им не интересно) Я сам приобрел недавно мопед неизвестной кубатуры и езжу на свой страх и риск.1 балл
-
Я abro матовой крашу. Не спорю что видно покрашеное но с царапинами ездить хуже. Там сразу ржавчина начинает лезть. По хорошему его перекрашивать весь надо. Родная краска больше на грунтовку похожа..1 балл
-
ничего, Сергей, кто то видит в луже грязь, кто то звезды, поменяешь по немногу отношение к покатухам, ну грязь, ну дождь, бывает, это часть мотожизни, ошибка была в том, что ты сразу настроился только на хорошую погоду, и ни разу не допустил обратное, потому был не готов, обкатывай около дома экип для плохой погоды, может чего добавить или заменить, учись его паковать на мот, если планируются сложные участки то готовь мот, резину может заменить, багажник поставить, отрабатывай навыки простейшего ремонта да помаленьку увеличивай пробеги, и дорога тебе откроется, во всей своей бесконечной красе1 балл
-
https://sp.mycdn.me/image?id=872228215301&t=45&plc=WEB&tkn=*1OT3_v0Jve8M4rq8KLwepvepQnA1 балл
-
Для мопедных скоростей на альфе вполне сносные тормоза. Я торможу одновременно двумя тормозами. Даже при езде вдвоем, нормальное замедление. Но повторю, что эти тормоза проектировались для мопеда, поэтому и тормозят они нормально на скоростях до 40 км/ч. Если что, то я больше 50 км/ч на альфе даже по федералкам не гоняю.1 балл
-
Кстати, - отличный способ! Главное, непереусердствовать - не вспотеть!) Вот, например мартовская прогулка, на поле лежит иней, разумеется ни о какой сотне км речь не идёт - дай бог пяток проедем, а дальше рысью.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Опять практика Как сделать отображение включенных скоростей На форуме есть видео, где чел подробно рассказывает и показывает как это осуществить Да вот беда - не все приборные панели позволяют произвести этот трюк Вот моя панель ( думаю у ряда юзеров она такова же) Мало того, что здесь нет распайки платы скоростей - тут и микросхема стоит совершенно другая Правда в другом посте, опять же другой чел, предлогает попаять пару плат и перепрошить (перепрограммировать проц) Но думаю, по плечу настоящему байкеру, будет только возможно, небольшой кувалдой в гараже, аккуратно заколотить эту плату в моц Так как трудно байкеру паять микросхемы и их же прошивать Во всяком случае мне, это не по плечу Но нет для нас легких дорог Соответственно, я и направился по наиболее простой Все мы уже знаем, что в нашем моце с движка идет клеймник с шестью проводами Вот он в китайском исполнении Отрезал я его и в топку ( так как нет у меня для него контактов-пап, да и вообще он говенный по умолчанию) Отрезал его и прихер... отечественный Распайка его контактов, так же озвучена на видео челом Вот она для наглядности Из движка идут минусовые контакты (это очень важно - внимание) Значит рассуждал я, ежли на выведенные скорости запустиь плюс - будет счастье - получится отображение включенной скорости Не долго думая, я направился в магаз и купил 12 вольтные светодиоды Вот они (можно брать любые лишь бы вольтаж совпадал) Я взял три разных, цветных (Пришел чукча в магазин и спрашивает - А правда, что у вас есть цветные телевизоры - Да правда - Дайте мне тогда красный ( Это из эпохи развитого социализма ) Решил, что актуально отображение 3-4-5 скоростей Первая и вторая - не обязательны (вы можете отобразить и все пять) У светодиодов один контакт обязательно плюс, а другой соответственно минус (строго обязательно) Взяв с замка зажигания один плюс, я распаял его на все три отображаемые у меня скорости А к минусовым, припаял по проводу к каждому и вывел их на колодку Получилось вот так (провода пока болтаются рядом и не вставленны в папин клеймник) Далее Вставляем провода, соответственно отображаемой скорости Радуемся своей работой и наслаждаемся жизнью В оканцовке получилось пока так ( в последующем планирую переделку приборной панели) На фото - включена четвертая скорость Вот так - дешево и сердито Далее в теме - установка датчика температуры масла и масленного радиатора с автономным насосом ( некоторые скажут - опять лексика ) Вот так и живу1 балл
-
И для любителей простых решений ( ВОЗДЪДУХ) Если снять седло - увидите горловину заборника воздуха в короб При внимательном взгляде заметно что вдоль кругового буртика имеют место следы запайки (квадрат запайки на снимке - мой первый пропил Я посчитал его неудобным для моего фильтра и запаял) Запайки по кругу Ежели кого устраивает штатный воздушный фильтр то необходимо восстановить конструктивное и правильное решение ( вероятно в Японском варианте данного девайса) Находите какую либо пластиковую шнягу с резьбовой или секторной крышкой диаметром чуть более воздухана Отрезаете резбу с крышкой (у шняги) На крышке прорезаете отверстие и напаиваете (прикручиваете саморезами и тп или приклееваете) к ней горловину воздухозаборника с короба На отверстие в коробе подобным способом крепите резьбу отрезаную с плечиками на которую наворачивается крышка с горловиной забора воздуха из под седла Все и вы в шоколаде Теперь смена или чиска возд фильтра занимает 3 минуты Крутить десяток болтов короба ни к чему Но вновь обращу Ваше внимание - техническое решение забора атмосферного воздуха внутрь подобного фильтра - ущербно ( см на автомоб двигателе и тп) Поэтому рекомендую сообразить установку НОРМАЛЬНОГО воздухана Поршневая Вас отблагадароит долгой службой Вот так и живем1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00