Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.12.2018 во всех областях
-
китай готов клонировать людей!?! великий создатель, им то это зачем , Александр, если будешь пользоваться этим справочником, то уезжать от дома далече тебе никак не можно, бо доехав до края земного диска низвергнешься в геенну огненную3 балла
-
Продолжение... Залегшие маслосъемные кольца: Думаю отлично видно, что кольца не закоксованы, они просто потеряли упругость, и почти не выглядывают из канавки. Думаю что химия для раскоксовки тут не поможет точно... Нижнее компрессионное кольцо также не в норме. Зазор великоват. А вот и неприятные новости, тоже последствия долгой стоянки. Шейка шатуна пострадала, но не критично. Палец не люфтит. Еще поработает. Тем более, что у меня нет технической возможности перепрессовать шатун и отбалансировать заново коленчатый вал в сборе. А в сборе вал практически не найти, и ценник совсем космический. Также консультировался со знающим человеком. Понятно, что по уму шатун лучше всего поменять, но сошлись в том что шатун еще должен ходить. Единственно, решили в шейке шатуна пройтись мелкой наждачкой (примерно 2000), сделать подобие хона. Палец заказан. ждем. Пока движок собрал в кучу. Чтоб ничего не забыть и не потерять. Приедет палец, буду собирать дальше. А вот в ГБЦ все отлично. отмыл от нагара, притер клапана и поменял маслосъемные колпачки, они слегка подсохли.3 балла
-
Я пару дней назад выезжал...по трассе дал 100ку,два дня немного поездил.На грунтовке скользко но трасса сухая...Сейчас снег опять выпал,теперь уже в следующем году выкатывать буду...А так то гараж под окном,пошёл погладил седло за ручку покрутил по баку похлопал...и спокойно пошёл домой)))2 балла
-
Ходил к Гарпуше,не виделись почти два месяца..Вообщем да,стекло от Урала нужно будет подрезать,допфары мешают.Плюс повороты родные(верхние) не будет видно.Решил их оставить,но отключить.А другие разместить либо на стекле,либо есть задумка встроить повороты в допфары.Как сделаю отпишусь.А родные пусть стоят на месте, что еще прийдет в мою бошку))Ну и раз уж навестил Гарпушу,решил послушать её ангельский шепот..Завелась далеко не сразу,чем огорчила меня немного..Может всё таки из за холодного гаража и двух месяцев простоя?.. Насчет кофр Макару спасибо за идею,уже есть чертеж,затраты минимум,качество думаю будет даже лучше срока. Заказал регистратор с двумя камерами и монитором(али),для него уже делаю место в заднем кофре,после проверки-настойки я его туда перенесу,по многим причинам.. Ну а так,после похода в гараж появилась тяга к дороге)) Всех с наступающим Новым Годом!!2 балла
-
Ты просто ещё молодой . а вот мы (я, егерь и Володька путник) застали то время2 балла
-
а их увы, есть, и выглядит как человек и почти разговаривает, но макака макакой ...2 балла
-
Вот это и есть - справедливость, которую сильное, богатое, советское государство, распределяло собственному народу, а инстинкты это у скотины и либерализациианархии где вожак правит стаей по праву здоровенных клыков((2 балла
-
1 балл
-
Кстати, барт врюхал старушку там, где до этого проезжал "сто раз", просто в этот раз он загрузил на борт двух нехилых "кабанов" (охотников) вот и провалился, а там глина и машина к этой глине прилипла со всей серьёзностью. А ему всегда говорил - высаживай пассажиров на слабых грунтах!) Кстати, сегодня выдался отличный весенний денёк: +5, тихо, солнышко... Выпавший накануне снег лихорадочно тает и я после обеда рванул в поля чтоб хоть по снежку покататься! Вобще это большое благо, когда можно через пять минут оказаться в пампасах и там порезвится в своё удовольствие - Есть у нас неподалёку дикое поле, по которому накатана отличная грунтовка, и чем она хороша, та это что там нет деревьев и куветов - можно поэкспериментировать на скользком без опаски серьёзно влипнуть - Сегодня был скользкий накат со снежной кашей и вот вам результаты эксперимента по держаку штатных шин - такую кашу эти шины хорошо цепляют при уверенном наборе скорости и при предпоследней стадии торможения двигателем - в этих случаях машина слушается руля даже при относительно резких манёврах; когда машина идёт на ровном газу и в первой трети Т/Д - машина руля не слушается и лупит по прямой как и шла. При торможении тормозами, АВС тоже позволяет маневрировать в пределах разумного. Но это я всё попутно, основная цель прогулки - это смыть соль, во и гоцал по лужам да по снегу, и любовался видами: Это выезд на поле, а слева есть карьерчик и там наше стрельбище - Вечер над долиной Анграппы - На поля опускается ночь неся успокоение уставшим и смерть неосторожным!1 балл
-
1 балл
-
Все знают поговорку про мутную воду и ловлю в ней рыбы, вот "ловцы" и мутят изо всех сил, чтоб рыбку хорошо половить. А простому народу, причём везде, деваться некуда, хорошо, если в водоёме есть хоть что-то, чего можно держаться, чтоб совсем в этой мути не потерятся и, хоть и с ободранными боками, но сохранить свою тушку. А то и просто приходится прижиматься ко дну и держаться одной верой в то, что когда-то муть сойдёт и ужо тогдааа!!!1 балл
-
Правильнее не произошел от обезьяны, а от одного с ними предка, это разные вещи. Около четырех миллионов лет назад был некий гоминид, одна из ветвей которого эволюционировала до нас с вами, другие же дошли до обычных обезьян.1 балл
-
Uriah Heep - The Dance Всегда нравилась эта тема. Страстная песня от британцев "Юра́я Хип", чувственная рокешная композиция…, гитарные рифы ну, прям, вдохновляют… Что интересно, в исполнении нет ничего сложного и сверх виртуозного, но как всё звучит! Не зря говорят, что надо быть мастером, талантом и виртуозом, чтобы творить шедевры простыми способами. На фото мой старенький отечественный винил с этой песней 1977 г. Вот и пацаны наши с удовольствием и вполне неплохо их перепевают!1 балл
-
1 балл
-
- Ужас из металла выжал стон, по большевикам пронёсся ропот...1 балл
-
Уменьшено до 38% 1280 x 960 (617.55 килобайт) Уменьшено до 38%1 балл
-
Про мото. Мне пофиг на температуру масло на холодную. Я в первую очередь грею цилиндр, голову по ним и ориентируюсь. Не тронусь с места(даже летом), пока рукой не потрогою. Если прогреется еду и то не наваливая, а очень аккуратно некоторое расстояние даже летом.... Этим я добиваюсь чтоб размеры тепловые сошлись клапанов, поршня колец относительно цилиндра.. Элементарно чтоб горячий поршень(вернее кольца) не драли холодный сжатый цилиндр и т.д. Также и с клапанами под нагрузкой.... На холодную когда холодно (-6-12) стараюсь пару раз киком пройтись аккуратно чтоб сдвинуть, возможно смёрзшиеся запы(ну или стартером без зажигания если акк не жалко). В двухтактнике под свечку немного масла капали на лютый мороз и аккуратно киком проходили чтоб смазалось. Некоторые в лютые морозы прогревали паяльной лампой свои планеты.... Про авто с вашим ресурсом что кузов гниёт быстрее мотора не знаю я не автомобилист.... А про мото где ресурс Китая сильно ограничен и тут важно старатся всё делать правильно чтоб его продлить.. А то так и получается у одних он по 30-40т и более без ремонта движка катают, а другие бараны умудряются на 5000 цпг поменять и орут на всю округу что Китай какашка, хотя не понимают что какакша у них в голове засела в виде незнания или пофигизма или того и того вместе..... Где-то уже говорилось что абсолютно любой запуск мотора на холодную это -50км пробега летом равносильно....1 балл
-
Честно не помню о чем речь шла. На Априлии штатно стояла 520-я сальниковая цепь DID. Я на замену поставил такую-же сальниковую DID. На Форестера поставил сальниковую 428-ю цепочку SFR O-Ring. Проехала 1000 км примерно, не подтягивал ни разу. Но и каких-то сложных условий у нее не было пока.1 балл
-
Если бы на планете имелся один единственный двигатель внутреннего сгорания, одно масло для него, одно топливо и он всегда эксплуатировался в одинаковых условиях (сферический двигатель в вакууме) тогда ваш вопрос был бы корректен. И каждый вопрос многогранен и более глубок чем + или -, 0 или 1. Цель прогрева: 1)Выход двигателя на рабочие тепловые зазоры. Весьма неприятно когда клапаны подвисают в направляющих клапанов когда выпускные клапаны уже вышли на рабочую температуру, а головка двигателя и запрессованная в неё направляющая нет. Встреча поршня и клапанов. Да поршень нагреется быстрее, чем цилиндр. 2)Создание благоприятной температуры для сгорания топлива. 2Т двигатель с премиксом в прогреве масла таки не нуждается, а греть придётся. Да и в обычном 4Т свечи должны выйти на тепловой режим. Те же райдеры на Ямахе ДрагСтар 1100 на одном горшке бывают доезжают из-за того, что до свечи добраться ппц как неудобно, а свечу залило из-за движения на непрогретом двигателе. Километров по 400 ездили бедолаги пока до квалифицированной помощи добирались. 3)Вязкость масла при 40 градусов примерно в среднем в 6 раз выше, чем при 100 градусах. При минусе тем более. А в современном двигателе гидравлических механимов вроде гидронатяжителя (вытянется цепь при большом давлении в системе, а оно будет повышенным если масло не прогреть), гидрокомпенсаторов, фазовых регуляторов. 4)Присадочный пакет в масле работает по принципе отложения соединений цинка на поверхности трения и детали защищены не только промежуточной масляной пленкой, но и отложениями соединений цинка, обеспечивающим противозадирные и противоизносные функции. Чем выше температура, тем выше скорости химических реакций. На прогретом двигателе присадки работают лучших условиях, чем на холодную. Не говоря уже про прокачиваемость масла. При этом время прогрева двигателя бензопилы, мопеда, кроссового 2Т мотоцикла, дизельного танка, газотурбинного вертолёта, дорожного мотоцикла будет отличаться и волшебной форумы "грейте 3 минуты" не получается. При этом два владельца одного и того же транспортного средства проживающие в разных климатических поясах (один в сибири при -40, другой в пустыне с +45) , заливающие разное масло будут греть разное время.1 балл
-
1 балл
-
Ну короче заказал у китайцев за 310 рублей ДБ киллер. 140мм. Весной отпишусь есть ли в этом смысл...1 балл
-
1 балл
-
В прямоток можно установить подходящий по размеру дэбэкиллер (dB killer). Будет чуть меньше мощности, но выхлоп сильно тише. Эта штука простая как топор, съёмная и стоит копейки. На али их валом под любой размер и форму.1 балл
-
У меня две стропы от тормозного парашута МИГ-31, одна кольцом, метра 4. вторая метров 6 с петлями. Уже 6 фурам буксующим помог ....))))) думаю надо звезочки начинать рисовать)))1 балл
-
История моя такая, про общение с доблестными ГиБДДешниками и ОМоновцами. Сам работаю в такси, вышел в ночную смену. Еду с заказа с одного населенного пункта находящегося от нашего города в 20 километрах, и вот ровно на половине пути у нас стоит значит пост ГИБДД. И как назло в эту ночь у них была какаято операция совместно с Омоном.... Воть... Еду значит мимо поста, меня останавливает гаец, — типа предъявите документы, откуда едем?-, я все достаю, показываю. Подходит омоновец, а точнее трое ( они по одному то бояться ходить) и говорят: - Уважаемый товарисч водитель, предъявите багажник для досмотра, а также салон...... Я открываю багажник.( там у меня инструмент в коробке, ну и палка такая хорошо толстая из бамбука, о ней как раз и история). Товарисчи ОМОНОВцы видят мою бамбуковую палку, чешут репу, берут в руки, типа примерить для чего сей инструмент,вижу у них шапки зашевелились, мозг начал думать..... (биты то нельзя возить в машине, а тут не бита, тут еще хуже, но не придраться). Кароче тут они меня и спрашивают: — ЭТО ЧТО? (я честно, в жизни бы не подумал что так быстро соображу что ответить). я им и говорю: — ЭТО Камертон!!! У них глаза округляются, так тихо спрашивают: — А для чего етот КАМЕРТОН?? я им грю: — Ну это, чтобы ноту ЛЯ извлекать. У них шары еще больше: — Это как? я: — ну берешь эту бамбуковцю палку, стучишь себе ей по лбу, и она извлекает ноту ля, но надо бить посильнее, типа камертон новый и большой. Один значит берет ету палку и так не кисло бъет себе в лоб ей и произносит после удара: — @ЛЯ!!!!!!! Я и им и говорю: — Я же говорил ето камертон, для извлечени ЛЯ...... Все, после этого Омоновцы просто согнулись пополам, гай наблюдавший за этим, я думал его разорвет от смеха, он мене документы отдавал, пожал руку и сказал: — Мля 20 лет работаю, ну чтобы так мента уделать, ни разу не видел.. Отъезжая от поста , видел как товарисчи менты повернуться боялись в мою сторону, их просто разрывало от смеха, а парень удавривший себя палкой сморю ушел....обиделся наверное..1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00