Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.01.2019 во всех областях
-
Согласен!)) Буду себя заставлять! Так-то она и без всяких глупостей намана ходит.) Обожаю женщин! Их уверенность в собственной правоте распрастраняется даже на законы физики и механики - Супруга привыкла, что нива едет, куда глаза глядят.., а сегодня ночью, выезжая с поля на дорогу, глаза моей жонушки смотрели кудато мимо выезда, через кувет, и вот стоит нивас кверху мордой как волк и воет на тусклые звёзды - это моя милая отчаянно газует, да ещё и возмущается - А чего она не едет?!!!! - Дык, перед вывесило, вот и не едет. - отвечаю. Чего в канаву то полезла? - Да не было тут никакой канавы! - и в глахзах такое праведно возмущение! Ну, все мы - я, нива, канава, снег, лёд и зимняя ночь спорить с рассерженной женщиной не решились, тем паче, что когда она бросила газовать, нивка скатилась назад, супруга правильно поймала момент задней ВМТ и дав газку в этот момент, вылетела на дорогу победно зыркнув на нас с выражением на лице - Вот так бы и сразу, а то выпендриваются тут...2 балла
-
У патрика щас тоже и блокировка сзади и имитация...2 балла
-
Нива, при диагональном вывешивании вообще не поедет, но благодаря геометрии кузова, большим ходам подвески и отсутствию пластиковой "красоты", можно ехать ходом и не останавливаться в диагональном вывешивании. На видео у Рафика бугор поменьше, водитель Нивы проехал бы такое место ходом с небольшой пробуксовкой, Тойоте же надо сберечь бампер, поэтому быстрее двигаться нельзя. Большинство адекватных владельцев недешевых кроссоверов, попросту не поедут в такие места, где от их автомобиля потребуется проявить максимум внедорожных свойств.2 балла
-
только теоретически, при идеальных условиях и при движении строго по прямой, в жизни колеса переднего моста и заднего проходят разные расстояния и разница эта очень существенна, даже при движении по прямой меньшее давление одного колеса изменит его радиус относительно других и очень скоро эта разница создаст приличное давление на элементы трансмиссии и одно из колес неизбежно проскользнет, понятно что не со свистом и заносом, но тем не менее, если колеса не проскальзывают при включенной блокировке межосевого дифференциала то зачем он вообще нужен, зачем отключаемые передние мосты, прямой вал на оба моста и постоянный полный привод готов2 балла
-
Цвет атлантика 440. Цветовая гамма2 балла
-
1 балл
-
А у нас тут с -10 за несколько часов потеплело до +3 и пошёл дождь. Через несколько часов снова -10 обещают :). Весь укатанный и утоптанный снег (100% дворов и 100% дорог кроме основных) покрылся ледяной глазурью с водой поверх. Хождение напоминает акробатические трюки. Пешиков тянет под любой уклон, а Мурманск очень неровный город. Резиновых экономистов - тоже видно: моноприводы без шиповки нормальной ни в одну гору забраться не могут.1 балл
-
1 балл
-
Да! Всё забываю рассказать об интересном наблюдении: известно, что переработаная подвеска эмок имеет свои особенности, на скорости до 40км/час они не заметны или мало заметны, а вот уже от 60 - другое дело! Короче, еду, как-то, в Калининград и есть на трассе кусок, где полосы встречного движения, после островка безопасности, сближаются, и вот как раз на этом вираже, прямо по разделительной, находятся две хронические выбоины - ямы глубиной сантиметров 15, величиной с колесо и сантиметров в 60ти друг от друга цепочкой по ходу движения. Видно их издалека и на фоне остального абсолютно гладкого шоссе они хорошо известны, но если прощёлкать вспышку, то едучи по левой полосе, можно как раз в них влететь, что я и проделал пребывая на пустой трассе в благодушном настроении и глядя по сторонам на скрорости более 90км/час, когда я снова воззрился на дорогу перед собой - метаться было уже поздно! Левая сторона машины уже готовилась разрезать эти ямы аккурат пополам: я внутренне сжался, стиснул челюсти - чтоб зубы не лязгнули, тело приготовилось к жёсткому удару, я мысленно попрощался с дисками, а может и с узлами подвески, слух был готов к грохоту могутного удара... Но, ничего этого мы не получили, машину легонько качнуло, колёса тихо сказали - Шурух. - и всё! Дальнейший путь я проделал пребывая в лёгком недоумении, и прибываю в нём до сих пор... Однако, скоро предстоит ещё одна поездка в Калининград - надо будет разобраться!1 балл
-
Вобщем всё верно, - подгонка бывает нужна, единственно, я бы заменил гровер на простую шайбу, или набор шайб, такой-же толщины - гровер может лопнуть или расползтись и от этого могут быть сюрпризы.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Дык мы же виртуальные, нам всегда ютуб подскажет, на какое дерьмо можно выбросить полтора ляма )) Смотреть с 3.20 За эти деньги можно 3 нивы, и 2 уаза купить1 балл
-
При чем на моем на ролике диогоналка? нива ту насыпь даже и не заметит, за щет короткой базы и длинноходной подвески. А на показанном тобой ролике, рава оттуда только вертолетом эвакуировать.. или без бамперов и радиаторов, если тросами Почаще надо втыкать, а то привык отделываться одной понижайкой ))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В начале колоночки раскачивал старенький ламповый венгерский Beag. Легендарный был когда-то усилитель из культовой "биговской стойки", но прожил недолго и был недорого продан любителям сказочного лампового звука и любителям поиска сказочно дорогих импортных ламп...1 балл
-
я с трудом. пошел в бокс где моцик хранится и посидел на нем... был бы не бухой - прокатился бы как только первая плюсовая температура появится на улице - сразу поеду.1 балл
-
Подобен ситаре нефритовый стержень в руках самурая А ежели чутка допилить напильником то и1 балл
-
Если за рулем дятел, то он и на бтр там не заедет.. На рафике кстати межосевая блокировка есть и такие места на таком-же я без проблем на шоссейке проезжал. Вон он стоит1 балл
-
уазка как катер по волнам1 балл
-
Тема ламп меня больше интересует, есть в их свете что то волшебно-мистическое, как сама музыка По современным меркам и внутри ничего нет и собрано чуть ли не на скрутках, а ведь играет гад1 балл
-
Многое зависит от того, чего хотеть от автомобиля за его цену, и.. КАК ЕЗДИТЬ. Но люди же разные бывают, кому-то Оки хватает, а кому-то и Феррари мало.. Какой еще новый автомобиль за 500 тыс.руб. может ездить по ухабам без боязни оторвать дорогой пластиковый бампер (..и агрегаты, спрятанные под ним), дорогую выпускную систему и т.д.?, увы.. не знаю таковых. И, лично я, удивляюсь тому, что время идет, а ситуация не меняется - выбора нет. Быстрее, комфортнее, безопаснее, с лучшими внедорожными возможностями и т.д..., новые машины в автосалонах предлагают (в разы дороже..), а за схожие деньги, автомобилей повышенной проходимости, к сожалению.. нет. Хотелось бы иметь выбор, но его нет.1 балл
-
(на подобии видео сверху) Кстати, свою Легенду-404 я покупал в прошлом году в Ставрополе. Нашел продавца на Авито, договорился, а тут как раз командировочка туда по работе нарисовалась удачно и пересылка не потребовалась, забирал сам. Продавец мужичок оказался большим любителем и коллекционером старой радиотехники периода СССР! Он живет в обычной старой многоэтажке и свою мастерскую оборудовал в подвале. Это такая небольшая каморка, которые были сколочены в подвале в ряд и выделялись на каждую квартиру. Это была настоящая пещера Али Бабы! На стеллажах плотно расставлены мощные бобинники, куча кассетных магнитофонов, в том числе и элитных зарубежных монстров, у меня глаза разбежались и в дыханье сперло!!! Очень уютное гнездышко радиолюбителя, аккуратное рабочее место для ремонта с разными паяльниками, блоками питания, тестерами и осцилографом, отсеки с радиодеталями, полочки с полукомплектными донорами и тп. Мужичок в свободное время занимается ремонтом, возится с радиотехникой, чинит и собирает старые мафончики, что-то продает, коллекционирует для души и немного зарабатывает. Мы с ним целый час болтали, тема родная оказалась, если б не служебные дела, то, наверное, точно без бутылочки не обошлось бы))) У мужичка столько позитива, обзавидоваться можно. Очень доброжелательный, скромный и увлеченный человек. Было приятно познакомится.1 балл
-
1 балл
-
Рав 4 в том числе последнем кузове кстати не на много хуже стоковой нивы едет.. Я достаточно поездил и на предпоследнем кузове и на последнем.. И на шнивах нивах на севере.. Потенциал двигателя нивы вообще убивает..без понижайки она вообще не едет1 балл
-
1 балл
-
Всех с праздниками!!! Кто как переживает мототоксикоз!??!! Пиво уже надоело,снег весь вычистил, с мотиком возиться холодно. Зачем нужны такие длинные выходные????? Щас наверное тока Зема на Урале катает.. мож хоть он пару фоточек зимних выложит.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Универсальный, видел такой же примерно у знакомого в магазине мотозапчастей1 балл
-
Меняй на 120, игла посередине, потом по цвету свечи подкорректируй. Я даже 130 ставил, мот превращается в зверя, правда не стал так ездить, но надо было конечно понаблюдать за расходом и свечой, времени не было.1 балл
-
Поставил жеклер на 112 тяга стала везде, стал ехать и не дергаться на низах, и продолжает ехать после 4 скорости, тяга стала равномерней, теперь перед кочками, когда надо медленно проехать на холостых ниже 3 можно не сбрасывать, мот стал таким каким он должен быть помоему, но бензинчик то жрать тоже стал поболе, походу запас хода сейчас со 100 упал до 70-80 испытать норматьно не успел, снег выпал.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00