Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      264


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      8

    • Постов

      16 013


  3. Alexey Yarik

    Alexey Yarik

    Модераторы


    • Баллы

      8

    • Постов

      5 087


  4. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      11 643


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.02.2019 во всех областях

  1. +Поздравляю Егеря С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ !!!
    5 баллов
  2. С праздником, Сталинград! С праздником, Россия! С днём воинской славы! Мы помним!
    3 балла
  3. согласно статистике из всего зарегистрированного в России легкового транспорта половина нашемарки, самый популярный автомобиль ваз 2107 , На чем ездят россияне – Авто – Коммерсантъ
    3 балла
  4. Я на ниве за 6 лет поменял 2 лампочки. 1ю вместе с разбитой фарой, после дтп. 2я просто перегорела. Пробег на данный момент 135т.км. Всё время езжу с включёнными фарами. Иномарки говно. Тазы рулят!?
    3 балла
  5. Наконец пришел ко мне Кайо Т2. Вскрыл упаковку, пока не собирал. Попробую поискать цензурные слова и описать первое впечатление.
    3 балла
  6. До чего дошёл прогресс?. У меня просто габариты с обычными лампами.
    2 балла
  7. Да. При включении зажигания ярко загораются ДХО, при включении габаритов эти же фонари начинают гореть в пол накала. Там стоят двух контактные лампочки. Режим работы ДХО LED LADA 4x4 - YouTube
    2 балла
  8. Главное что бы выжимной не придавило к диску, ты же ее как я понял в низ подал.. Я бы с удовольствием выкрутил бы его еще, что бы двигатель раньше сбрасывал.. , так ентот датчик у меня еще и ограничитель хода назад, педаль и так ваше тормоза, так и еще подымится(( Кому не дорого, а кому - лампочка на авторынке +10л бензина
    2 балла
  9. У моей нивы тоже или габариты или ДХО. НИКОЛАЕВИЧ, ПРИМИ МОИ ИСКРЕННИЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ, ПОЖЕЛАНИЯ ЗДОРОВЬЯ И САМОГО НАИЛУЧШЕГО!!!!!!!!!!!!!!
    2 балла
  10. Что характерно,вписываем ГУЛАГ между нацистскими лагерями и полпотовскими убийствами,то есть ставя знак равенства,представляя бесконечные территории,окруженные колючкой,с изнемождёнными,полумертвыми заключенными,вбивающими сваи в вечную мерзлоту,хорошо нам промыли мозги... При этом ГУЛАГ,равно УФСИН,разница в том,что ГУЛАГ наказывал лишением свободы,не предусматривая освобождения от труда,ФСИН же,наказанием считает лишение свободы и права на труд,разрешая только чтение и игры... Еще с 90-х меня все это забавляло и заставляло недоумевать,хотя было ясно,откуда ветер дует...
    2 балла
  11. Вроде успокоился. Просто при перевозке пришлось на 10 минут положить мот на левый бок в упаковке. И когда сдергивал картон то моим глазам предстала нижняя часть рамы. Ну и как человек некоторым образом причастный к сварочным работам сразу же подумал что китайскому сварщику надо аккуратно небольшим молотком грамм на 400 расплющить все кости кистей рук по одной. Единственным смягчающим обстоятельством - все проварено, кривыми швами, с брызгами. Покраска - даже оголтелая школота с баллончика красит свои пепелацы. Китайский маляр, церроз ему в печень, явно не напрягался чтобы покрасить детали снизу. Местами чуть сбрызнуто по раме. Придётся антикорить. Пластик, честно удивил. Выглядит очень качественным. Детали сложных форм из алюминия как конфетки. Свет LED фары и LED же подсветка приборки приятные. Общее впечатление очень неплохое. И да, действительно мотоцикл выглядит мелким по сравнению с ЗиД 250 к примеру, но в принципе и не создаёт ощущения блохи, как пит-байки. Точнее смогу определиться когда сяду и проедусь, но в принципе меня устраивает в связи с назначением мота.
    1 балл
  12. масса (3.50-180) - 5.1 кг. завтра буду в гараже взвешу стоковое(новое) родное --- отпишусь
    1 балл
  13. Хммм... У тестевой тоже вроде была какая-то бумажка... Точно! Вспомнил, я то забрал уже подготовленную к отдаче - отмытую и очищенную от всего лишнего, а тестеву мы смотрели сразу по прибытию, ещё чумазенькую и в наклейках, а забирали её уже в том-же состоянии как и мою - подготовленную.
    1 балл
  14. Что бы поменять перегоревшую лампочку в фаре надо снимать пластмассовую морду, а я этого делать не хочу. По этой причине установил противотуманки и они меня устраивают.
    1 балл
  15. Мои искренны поздравления ,а я сегодня наоборот начал разбирать то что было собрано .
    1 балл
  16. Кстати, я не знаю точно, когда моя нива сошла со стапелей, но дата выдачи заводского ПТС 1 февраля, вот я и считаю эту дату днём рождения моей ниваськи, кстати у меня тоже днюха 1 февраля, так-что это и символично и удобно - в один день праздновали, принимали поздравления и валялись по канавам! Лампочки, кстати, за год никакие не перегорели, да и вобще вроде всё цело, ну кроме того, что сами ободрали да поотбивали.
    1 балл
  17. Ну, видимо, было отрегулировано, ведь так и должно быть - сел и поехал! Ну да, я в этом плане, по сравнению с тобой, ещё салага, у меня тридцать лет стажа только этим летом, 6 июня исполнится. Люфт - он суммарный, тепловой зазор он везде должен быть, а на ниве аж 4 редуктора и кроме того 8 шлицевых пар, если не больше... При правильно настроеном датчике сцепления, при переключении передач, люфт не должен быть заметен, а если датчик стоит от балды, то манеру переключения подбирает водитель и компенсирует косяк. Просто, если нет датчика - то на любой машине привыкаешь очень быстро, если датчик выставлен как должно - его работу не замечаешь и сразу нормально едешь, а вот стоящий как бог на душу положит датчик - вносит корективы в действия водителя по своему усмотрению и когда в этом уже, или ещё, нет необходимости и к этому приходится адаптироваться, а адаптации здорово мешает навык езды на машине без датчика...
    1 балл
  18. Из минусов дельты по сравнению с ебриком вижу два. 1. Сопливая приборка. 2. Сопливый пластик. В остальном ни чем не хуже ебрика. В том числе и надежность.
    1 балл
  19. Установил на корпус спидометра дублер повторителя поворотов и дальнего света, теперь они находятся в зоне видимости и будет сложнее забыть выключить поворотник.
    1 балл
  20. Огромное спасибо за дельные советы. Сколько за день можно проехать? Мы начинающие дальнобои.
    1 балл
  21. Про крышку бензобака: если быть точным, то про такую - Повторюсь, завалился в кувет правым боком и бензинчик весело потёк из под этой крышки. Но и до этого были сигнальчики - при полном баке, на крутых виражах, начинало пованивать бензином - плескался из-под крышки. Как оказалось, прокладка на этой крышке мало того, что сделана простой шайбой, это ещё пол беды, хотя должно стоять толстое кольцо, а беда в том, что эта шайба сделана из твердющего пластика и, разумеется, герметично нифига не прожималась как ни тяни, хотя след от горловины есть. Короче, я эту порнуху снял и поставил уплотнительное кольцо с раскуроченой ворами замковой крышки: кольцо на ней мягкое и толстое и встало плотно и его демпферные свойства, при закручивании крышки, вполне осязаемо чувствуются. Вот теперь можно и по канавам валяться - бак герметичен!)
    1 балл
  22. Я пытался заказать на этом сайте, но у меня оплата не прошла. Сумму за доставку до Питера прописали в 1550 руб.
    1 балл
  23. Присоединяюсь к поздравлению !!!!!!!
    1 балл
  24. Митас Н 03, будет самая универсальная. Она отлично ведет себя на асфальте и на грунтовых дорогах. Проколоть ее еще надо постараться, надо ездить по торчащим гвоздям специально ?
    1 балл
  25. Ну так то оно так. Но я вот такой вот странный, что мене хоца сделать. Если честно, я этого китайца взял как конструктор. Мой доход вполне позволяет приобрести японца или даже европейца. Но это скучно зимними днями.)
    1 балл
  26. Вот вроде не плох судя по отзывам Тож самое , но дешевле И ещё Но я так понимаю нужен будет другой переходник ?
    1 балл
  27. Собственно, отвёз и теперь в ожидании чуда я и в предвкушении 10ти косарей мастер))))))
    1 балл
  28. Так и сделал))) ну посмотрим как вытянут и что потом скажет мастер по качеству )))
    1 балл
  29. Даже не напрягай фантазию(будет более полезна для другого), в гарантийный период лампочка в фару ближнего света 800р стоит, и не из за того что светит сильнее чем уазовская, или горит вечно..., а потому что на белой коробке митцубиши написано красным)) К стати это по моему болезнь у этого производителя, меня менялки достали, что на кольте, что на аэс иксе.., на хундае ни одна не сгорела за 3,5 года К стати, китайская "Тундра" за лимон
    1 балл
  30. Таки да, забыл отписаться. Для потомков, подшипник закрыт только с одной стороны, с внешней. С внутренней стороны чудесно смазывается, всё понятно, тема закрыта, всем спасибо.
    1 балл
  31. Смотря, какое расстояние считать "дальняком". Вообще, для более менее комфортной дальней поездки нужен центральный кофр, и лично на мой взгляд 45 литров самое то. Без кофра комфорта не получите, везти груз в рюкзаке это не дело, на короткие дистанции пойдет, а на большие, категорически нет. Самому можно без проблем проехать 300-500 км, с пассажиром это же расстояние потребует больше сил и будет больше усталость. А так, если по хорошей ровной трассе на Апаче ехать с оборотами 6000-6500 об.мин и никаких проблем не будет. Для мотора важно не перегревать его и не перекручивать по оборотам и проехать он сможет оооочень много. Только надо учитывать один очень важный момент, на высоких оборотах мотор "подкушивает" масло, и за его уровнем надо архивнимательно следить. Из своего опыта, самое оптимальное это 1 час едешь, 10 мин отдыхаешь. При таком режиме, усталость не накапливается ( по крайней мере не так сильно) и меньше устаешь и следовательно не теряется концентрация внимания. Для дальней поездки, среднюю скорость считайте 65 км/час. И исходя из этого значения расчитывайте время. P.S. "дальняк" дело крайне ответственное, тут огромное колличество мелочей оказывает сильное влияние. Одел на сиденье 3- D сетку, стало удобне, проехал еще плюс 200км. Поставил качественные покрышки вместо родных китайских, Стало и чуть мягче ехать и мот дорогу лучше держит, следовательно водитель меньше устает, еще плюс 150 км проехал. Не говоря уже прл ветрозащиту рук, подогрев ручек руля, ветровое стекло, и удобную одежду. И все это в сумме влияет на комфорт и на то сколько мотоциклист сможет выдержать и проехать.
    1 балл
  32. Скажу за себя - мне пока, что не 40+ Если уж говорить о правах, то Женя имеет право на манеру езды в рамках ПДД(только кто их соблюдает?) И темперамент с ДОП не должен контактировать никак) Тоже самое и по обстоятельствам - они никоим образом не должны влиять на поведение водителя и управляемое им ТС. А где по ПДД скорость больше 90км.ч., кроме автомагистралей? Да понятно всё, никто не идеален и нарушают все, и в непредсказуемые ситуации попасть может каждый, не в вакууме же живём) В тему про запас мощности, могу вот чего поведать)) Как то ночью, по осени, на двухполоске - пошёл я на обгон. Сыро, фары толком не освещают, скорость около 80км.ч. Смотрю, сзади никто не лезет, включаю поворотник, ускоряюсь, выруливаю на встречку. Практически сразу, моему примеру следует ехавшая позади ГАЗель... Поравнялся рожей с обгоняемой машиной - переключаюсь на "дальний" и где то на границе света замечаю, какие то мелкие светлые пятна замелькавшие на обочине. Понимаю, что там, кто то есть и пятна направились к дороге. Сзади ГАЗель - хрен резко оттормозишься. Пинаю коротко и не вжимая, по педали тормоза, что бы ГАЗелист сзади шуганулся стопаков, параллельно вижу, что то тёмное... Короче - лосяра под косым углом со встречной обочины чапает через дорогу. Оттормозиться резко никак - ГАЗель причалит, водила на машине которую я обгонял, походу вааще нефига не видел до последнего, ибо он на "ближнем" уже. Начинаю тормозить пялясь одним глазом в зеркало, понимаю, что если ща не начну тормозить по взрослому, то хрен успею. Повезло, ГАЗелист сзади увидел лосяру в свете моих фар(благо сидит высоко) и резко дал по тормозам, ну и на левую обочину. Я в юза на встречке, мужик на обгоняемой машине, походу, увидел движущегося наискосок на него лося в последний момент и резко втопил частично уйдя на правую обочину. Он успел проскочить перед самой мордой, а я прям за жопой сохатого. В башке единственная мысль была: "Лишь бы с испугу назад не ломанулся". Разъехались, вернулся в свою полосу, еду 50-60 км.ч.)) Секунд через 20-30 чувствую как в ногах появилась тяжесть, сердце как перфоратор молотит, руки трясуться) Описывал то долго, а в реале весь этот "разъезд" секунды три-четыре длился... Не включи я вовремя "дальний", не оттормозись ГАЗелист, не ускорься второй водила, вот и хрен знает, что и как бы получилось... А светлые пятна - это копыта лосинные на фоне тёмной осенней ночи выделились, когда он из кювета выпрыгивал, саму эту тушу тёмно-коричневую, вааще хрен увидишь в темноте. Так то я сам дурак - нефиг при хреновом свете быстро ездить. Тошнил бы на дистанции под 70-75км.ч. и нефига бы и не было) Это далеко не единственный нежданчик, больше всего при езде боюсь всяких там зверушек ночных и пьяных аборигенов с обочины, ибо не предсказуемы) Ща вспоминаю, как я первые пару лет за рулём по ночам носился и офигеваю от "...дури нашей злой - заповедной .."(с)
    1 балл
  33. Когда у меня был Мотолэнд 250, я его зимой с нови частично разбирал, смазывал, все что можно смазать и протянул все. Я не сказал бы, что мотоцикл сделан плохо, и металл не пластилин. Когда разбираете или записывайте где либо или все снимайте на видео, что бы потом при сборке не было проблем.
    1 балл
  34. Отработанная схема https://sp.mycdn.me/image?id=863642022072&t=45&plc=WEB&tkn=*p1DKnL5ueTnIsSSUr3PAFZj-zmA
    1 балл
  35. Вот так я приспособил уловитель, переходник делал из 15мм дюраля, и две втулки тоже дюралевые 15мм, понадобилось еще 4ре болтика на 6 и 8мм длинной 35мм(6ка) и 50мм(8ка) Остальное думаю из фоток понятно, испытание в 100км полей прошел успешно, да и конструкция получилась с серьезной жесткостью
    1 балл
  36. Решил выложить немного "колхоза".. который надеюсь, строителям сего аппарата, будет тоже интересен B)
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...