Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.02.2019 в Сообщения
-
Кто промывал я не знаю,но подозрение есть,я тоже здесь живу,никуда не уезжал,Вы лучше ответьте,откуда у Вас информация,что ГУЛАГ фабрика уничтожения? Вы считаете,что преступники,нарушившие закон,по которому я живу,должны за мой же счет "отбывать наказание" и не работать? Например,по экономическим преступлением,воровал у меня,потом опять мой же хлеб будет есть? Отличная логика! В 90-е,сначала отменили смертную казнь,потом оказалось,что заключенный работать не должен,даже в отпуск могли (а может и могут) выйти,изначально было ясно,под кого эти законы выдумываются,в итоге имеем то,что имеем... Кстати,работа выручала многих заключенных в более позднее время,когда в тюрьмах уже были ларьки и за работу пусть немного,но платили,не каждому могли передачку собрать,да и не могут наверняка,опять же - трудотерапия...Возвращаясь к ГУЛАГУ - да,на лесоповале,стройках.заключенные занимались тяжелым физическим трудом,но Вы забываете,что таким трудом занималась бОльшая часть страны,физического,не механизированного труда было очень много,не в пример сейчас,большинство в офисах сидят. Вы правда считаете,что заключенный должен лучше себя чувствовать,чем вольный?4 балла
-
КО-Тайский массаж https://sp.mycdn.me/image?id=874951125027&t=45&plc=WEB&tkn=*x1WR-BHbaxkBz_0lE_hNXaNNpnk3 балла
-
Буду ближе к теме Предавались зимним забавам, протравленные до 0,8 колёса почти не давят крепкий наст, главное с накатанной снегоходами дороги не съехать Вид с сопки, город скрыт сухим туманом, что свидетельствует о беспрецендентно низкой влажности Попрыгал на носочке в метре от "дороги", нога прямая, землю не достал3 балла
-
Ну такого я сам могу набросать сколь хочешь..,вот только не понятно,кто внушал страх,кого ненавидели и чья история много раз подтверждала... Я вот не такой старый,всего 55 (через пару месяцев будет),а вот отец,покойный,значительно раньше родился,что естественно,он и Сталина застал,от страха наверное,в 70-х у нас портретик Сталина в зале висел... От ненависти к народу,мою мать отучили в школе,затем в институте,простую деревенскую девчонку,ее мать,то есть моя бабушка имела всего 2 класса образования,хотя и говорят,что на заре становления СССР,было обязательным 3 класса,так вот,причин не знаю, у бабушки было 2..,к слову,Николай 2 так и не ввел обязательное начальное образование,хотя,говорят,мол хотели,хотели и делали,две большие разницы... Видимо от любви к народу сейчас,от безграничной,повысили пенсионный возраст (прошу заметить,до СССР,пенсий не было,по большому счету,сейчас хотят убрать),поднимают и поднимают налоги,все норовят новые придумать и все от любви,а Сталин со своим ГУЛАГОМ,так ненавидел всех,что дал пенсии,образование (всем!),дал повод гордиться страной,космос..,заводы..,институты,электрофикация и т.д. и т.п... Так откуда Вы все взяли?2 балла
-
Думал только у меня с повышением температуры мототоксикоз обостряется Вот и патрубок приехал. И вписался как родной. Шланг 55х400. Будет интересно сравнить результаты с 32 и 34 PWK2 балла
-
Всем привет. До начала сезона решил по примеру "YURII 36" заняться передним щитком. Последовал его инструкции, стандартные болты 6*25 были заменены на 6*100, подобрал пластиковые проставки длинной 80 мм. После установки, зазор между колесом и щитком составил больше 20см, если учесть ход вилки 15-17см вполне хватает. Теперь будем ждать что бы провести полевые испытания. ?2 балла
-
Инвалидка. Самый веселый обзор. Эксклюзивная тачка, с пробегом 24 км. - YouTube2 балла
-
Обязательно (главное сказать крекс, фекс, пекс)2 балла
-
Ну кто его знает? Вся дурь в головах (интелегентов) от безделья ,работали бы руками некогда было бы хернёй заниматься , а то сидят в офисах языками чешут один умнее другого.2 балла
-
Кстати, Ленинград - странный город! Я там прожил 13 лет и всякого движняка насмотрелся, особенно удивляло и теперь удивляет, просто зашкаливающее количество поклонников немецких фашистов, в девяностые они ваще ничего не стеснялись и во всей своей "красе" тусили на улицах Города Героя с молчаливого согласия местных жителей. У жены была подруга, а у ней был брат: его комната представляла собой настоящую кунсткамеру - всюду портреты гитлера прочей шушеры, всякие атрибуты и прочая фашистская хрень... Даже собаку себе завёл - немецкую овчарку, назвал пса фрицем и повесил ему на ошейник железный крест... Какая там промывка мозгов? Земля сама рожает моральных уродов склонных к самобичеванию, политическому мазохизму и самому низкопробному холуйству. А гулаг - это не система уничтожения, а прекрасно отлаженый "рабочий" механизм, по сути фабрика, причём очень похожая на дореволюционные фабрики, где рабочие жили в казарменных условиях. Ну, вроде нынешних вахт, тока безсменных.) Глядя, сегодня, на огромное количество всякого рода и просто асоциальных личностей и кондовых врагов своей родины, их тогда было не меньше, елси не больше, понимаешь, что и сейчас гулаг был бы крайне уместен, другое дело, что нат того объёма ручной работы, а больше ниначто современное потенциальные клиенты гулага не способны, да и руками они здорово не наработают...2 балла
-
2 балла
-
Может кому пригодится. Для удобства посадки доработал под себя сидение (мой рост 178, после сорока минут езды начинает болеть кобчик, сидение авенжера сделано для более низкорослых: 150-160). Делал так: снял сидение (три винта), частично снял кожзам на две трети, начиная с задней части (вынимал скобки), концелярским ножом вырезал сектор поролона, так чтобы при посадке сидеть было свободно и ничего не давило в область кобчик. После натянул шкурку обратно и закрепил мебельным степлером. Посадка стала очень удобной по сравнению со стоком. (Понятно, что в движении проверять буду в сезон). Теперь можно отодвинуться назад на 10 см. Этого мне и не хватало.2 балла
-
Дискуссию убивать не стал, всёж старались пацаны, клаву били.., короче, перенёс - болталка-21 балл
-
Жень, дык у нас на М8 от Переславля до Ярика, вааще, много где стоят троссовые ограждения, там у двухколёсных, вааще шансов нет, если зацепить... Но, эти тросы реально работают против лобовых, а фуры там регулярно на встречки вываливались, да и сейчас не редкость, там где заграждений нет. Там где эти отбойники стоят, машины разрывают рожи по касательной, вырывают подвески с корнем, цепляют соседние авто, возможно даже, что общее количество ДТП и увеличилось, НО, как правило, на встречку авто при этом не вываливаются и жертв при ДТП всё-таки меньше. Опять же, надо отметить, что тросы только встречные полосы разделяют, правые обочины у нас, либо без ограждений, либо отбойники нормальные - из профиля. Про двухколёсных никто и не думал при строительстве, слишком малый процент нашего брата на дорогах. Когда эти тросовые ограждения начали ставить, то всякие мотосообщества собирали петиции, жаловались, требовали ставить цельнометаллические, но всё было бесполезно, бюджет никто перекраивать не стал, ради горстки двухколёсников) От рьяных местных пешеходов они, кстати, тоже помогают, так-как достаточно высокие и народу желающего перебежать трассу мимо пешеходника поубавилось. А про бетонные - дык да, вся Мск в них и ничо так, привыкли) В общем, не однозначно, чего там больше - пользы или вреда, но какая то логика таки присутствует))1 балл
-
Как бы и да, но нет!!! Думается надо найти крыло от эндурика короткое от 600мм (у нас 600) и проблема с закидыванием грязи в лицо должна лишиться. На 700мм крыло уже лишнего будет. Тут еще есть такой момент. Более длинное крыло из мягкого пластика на больших скоростях начинает вибрировать от набегающего потока воздуха. Буду искать более жесткий пластик.1 балл
-
К стати факт, у нас тоже внизу города текла замыленная речка вонючка Везелка, перепрыгнуть можно было. В 76М привезли драгу, выкопали ей экскаватором яму что бы влезла.. так она за 2-3 года такой канал прорыла, что теперь стала набережная затянутая в камень.. прямо достопримечательность))1 балл
-
1 балл
-
А что тут оперировать, достаточно глянуть на карту насколько севернее город. В Белгороде снега нет по весне, приезжаю за 130км севернее в Курск, а там его еще навалом.. вот и все факты1 балл
-
Ну, любое госдурство построено на насилии: или на насилии в отношении всех, или на насилии меньшинства в отношении большинства (капитализм), или на насилии большинства в отношении меньшинства (социализм)... А вот чтоб совсем без насилия и старха - так не бывает! Формула проста - Не хочешь за совесть, будешь за страх. Кстати, когда государство вдруг, с какого-то перепугу, решает обойтись совсем без насилия, его функцию по изнасилованию граждан, вот прям тут-же, - в момент!, берут на себя самые активные и самые бессовестные сограждане или даже граждане других государств в которых с насилием как-раз-то полный порядок - ибо насилие - это дисциплина, а дисциплина - это основное условие для выживания группы и как группы вообще, и каждого её члена в частности. Кстати, то что сейчас активно шельмуют советскую власть приписывая ей то чего небыло и выпячивая то что было недоразумением в чатсностях, старвливая разные части общества - это осознанная политка,- в любой капстране народ должен быть разделён на недружественные друг-другу группы, ибо если народ будет един - то от этого капиталисту солоно придётся, - заставят платить и каятся, а так... Да что я повторяюсь, небось все помнят древнюю формулу - Разделяй и властвуй!1 балл
-
Есть конечно. Но для гражданской эксплуатации нафиг не нужны. Камеры в топку - безкамерку обратно надуть - недолго, а вот с оторванным или убежавшим соском любиться придётся долго и сложно.1 балл
-
Возможно будет полезным. Я на свой мотоцикл банажник делал так. Возможно моя конструкция, даст идею и для Апача. Правда пришлось сварку использовать, за то багажник отвалится только вместе с подрамником.:-)1 балл
-
Я точно не помню как у Апач ? Я вас уверяю, что благодаря индикатору включенной передачи вы совершенно не запутаетесь какая передача включена. И не промахнетесь ?1 балл
-
1 балл
-
Первая вниз, потом опять вниз и будет вторая, снова вниз и уже третья и так до пятой передачи. А если надо нейтральную или первую просто лапку переключаем вверх до нужного . На приборке есть индикатор включенной передачи. Все просто и удобно, на индикаторе загорается номер включенной передачи, все очень наглядно. У меня уже третий мотоцикл, а я все равно смотрю на индикацию включенной передачи.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Конечно Лифан Апач не Сузуки V-Шторм, но для вас двоих комфорта хватит.:-) Но опять же, понятие комфорт растяжимое и субъективное. Лично я очень рекомендую 3-D сетку на сиденье мотоцикла. Когда долго едешь, а особенно когда жарко, то начинает болеть пятая точка. На на самом деле болит не столько отсиженная задница, а как запревшая и сопревшая кожа на этой самой заднице. Сиденье мотоцикла дермантин и поятно, что явно не дышащий. Вот и получается, что вы в жару сидите на клеенке и понятно, что получаете отпрелости ? А 3-D сетка позволяет продуваться воздуху между дермантином сиденья и кожей на ж..пе ? Плюс сетка еще немного амортизирует и снижает передающуюся от сиденья вибрацию. Вот вы и получите, что целый день катались , катались, катались. Встали с мотоцикла и пятая точка чувствует себя комфортно, а не встали с сиденья со слезами, а как опять садится так слезы уже в три ручья :-))) И добавлю, что на комфорт и безопасность влияют покрышки. у Лифан Апач стоят покрышки 2.75 перед и 90/90 зад. Смело ставте 3.00 перед и 3.25 зад. Вы сразу почувствуете, что мотоцикл поезал стабильно и помягче. Что тоже добавляет комфорта. А самое главное, Митас Н-03, держится за асфальт, что дает безопастность. А если сильно хочется то можно 3.25 перед ( я не уверен, но вроде при таком размере придется приподнять переднее крыло) и 3.5 зад. Повторюсь, лично я двумя руками за Митас Н-03. P.S. :-)сорри если слишком много букафф1 балл
-
Да всякие кадры в тогдашних тусовках были... Да и тусовки разные, я относительно близко или совсем краем сталкивался с такими: Туристы, у этих было два основных грешка - набеги на огороды пригородных колхозов с целью похищения белокочанной капусты для собственного потребления, а поскольку рюкзаки у всех огромные, то шайка из десятка - полутора туристов приносила заметный урон народному хоз-ву, а шаек было много! Второй их грешок - езда зайцами; все туристы считали ниже своего достоинства платить за проезд в электричках, бегать от "контры" - это не унизительно, а купить грошовый билет - унизительно!)) Толкиенисты - эти романтики в основном досаждали лесному хозяйству, строительство деревянных крепостей требовало много пиломатериала!) Я осматривал их крепось западу от Заходского, на берегу ручья Горюнец... - эту бы энергию, да в нужное русло!) Индианисты - эти самые "неблагонадёжные" - имели связи с самой настоящей заграницей и принимали гостей из пендостана; был один кадр, тот ехал в лес, переодевался в индейца, растягивал штатовский флаг и сидел под ним, я спросил - А смысл? Отвечает - Приятно сидеть под флагом "свободы"! - Плачу и рыдаю!!!!!!!!! Дебил, мать его! А в "свободное время" от кайфования под "флагом свободы" этот "индеец" воровал уголь со склада и наконец попался со снайперской винтовкой времён ВОВ. Рокеры, ну эти мало чем отличались от своих собратьев по всему союзу, единственно, часть молодых рокеров была в услужении у мафиозных структур, в частности - "держали очереди" в мотомагазинах.1 балл
-
Согласен, гнать некуда. Просто охота знать сколько примерно проехать можно за день с пасажиром. Примерный маршрут построить.1 балл
-
Мотоциклетные номера: новый формат с 2019 года.Мотоциклетные номера уменьшатся в размерах и, скорее всего, отныне будут без танцев с бубном устанавливаться в штатные места импортной техники. Согласно приведённым в стандарте изображениям, габаритные размеры номерного знака составят 230х125 мм. Действующие (справа) и перспективные (слева) номерные знаки для мотоциклов То есть его высота уменьшится на шесть сантиметров, а ширина на полтора, что позволит избавиться от рамок и переходников. Номера для мопедов будут идентичны мотоциклетным, но формат их содержимого изменится на ММ66АА77RUS (у мотоциклов несколько другая комбинация — 2233АА77RUS). Их будут устанавливать на скутеры с двигателем объемом более 50 см3. Номера для ретро-техники, в том числе мотоциклетной (на фото справа). Кроме того, в ГОСТе появятся специальные номерные знаки для классической и спортивной техники. Их размеры будут соответствовать новым стандартам, но слева в отдельной ячейке появится литера «К» или «С», а формат содержимого номера изменится на ММ99977RUS.1 балл
-
Полетай немного смотреть онлайн видео от КотэМяут в хорошем качестве. Спасение оленя, провалившегося под лед смотреть онлайн видео от Очевидец в хорошем качестве. Госдума, встречай! смотреть онлайн видео от Я снимаю... в хорошем качестве. Жизнь одного упавшего дерева в лесу смотреть онлайн видео от КотэМяут в хорошем качестве.1 балл
-
1 балл
-
Все верно, да и куда гнать, по мне так езда на мотоцикле - просто удовольствие от ощущения свободы, при чем это ощущение я получаю от любой скорости, в отличие от машины, где скорость в 60 км в час кажется черепашьей. Так что поддерживаю, 500 км в день самое оптимальное, при средней скорости 65 км/ч - это около 8 часов пути. Вполне нормально. Без фанатизма.1 балл
-
1 балл
-
Приветствую! А вот объясните мне неразумному, как профессиональный водитель-дальнобойщик... Ограничение в 70 км/ч для большегрузов уже отменили, да?) Меня вот иногда просто выбешивают бензовозы- полуприцепы, поливающие 110 и жмущиеся к заднему бамперу с дистанцией в 2-3 метра. И когда на мапетке едешь, почему то фуры любят под самым стопом висеть и "поддавливать", а при обгонах всё чаще забывают про "хвост" так, что тормозить приходится и к обочине ужиматься. Почему то в порядке вещей стало фурам ездить во 2-3 ряду, у нас, что ПДД на большегрузы вааще не распостраняются?) Неужто там настолько неразумные водилы и у них фантазии не хватает представить, что любой двухколёсник может "подскользнуться" в любой момент, например - колесо пропороть, цепь порвать с блокировкой колеса и т.д. и т.п. Да и что - изобрели какой то чудо-нано-анти- "складывать" прицепов при экстренном торможении и резких перестроениях?)) Только без обид, просто интересно. П.С. Про обвешивание кучей светодиодных выжигателей глаз и обгоны в дождь-снег с перестроением обратно в метре от морды я думаю можно не вспоминать, подобные индивидумы и на легковых встречаются, правда с них не так адово летит, да и фанариков как правило поменьше) П.П.С Прошу прощения у автора, за разговоры не по теме.1 балл
-
Только нужно учитывать что это не Keihin, а откровенная подделка. При этом, судя по цене, весьма посредственного качества. Имхо лучше купить качественный PE, чем убогий PWK. Типичная, причем плавающая, проблема дешёвых PWK - износ заслонки и её направляющих из-за низких твердости материала и качества обработки поверхностей. Попадаются текущие поплавки и плохая обработка поверхности, к которой прилегает запорная игла, отчего через рандомный промежуток времени появляются проблемы с настройкой и быстро изнашивается запорная игла. Такой себе компромисс в общем. Повторю общий принцип китайских товаров: сколько заплатишь, столько и получишь. Приятные исключения изредка бывают, но это не тот случай.1 балл
-
1 балл
-
Возможно, что обгонную муфту на стартере достаточно будет почистить и смазать. Из-за грязи и отсутствия смазки она не входит в зацепление. Иногда такое случается на лодочных моторах. Чистка и смазка помогают.1 балл
-
Интересно, каким образом проставили бескамерную покрышку на спицованный обод и она держит давление???1 балл
-
Непонятно как сеточка стоит под болтом?, скорее она вынимается вбок после выкручивания соответствующей крышки, а сливной болт -вниз, в картере. Стружка обсуждается ПЕРВАЯ, при первой замене, некоторые из нас сменили масло кто на 200 кто на 500 км после покупки. Вот и обсуждаем, в сравнении (у кого оно конечно имеется, а не поморосить на форуме) не создавай проблемы, там где их net.1 балл
-
Ту тему закрыли, напишу тут, если кому то пригодиться, перенесете. Вчера разбирал ступицу под установку переходника от Дырчика Поехали, метчик на М10. Далее болт, и крутим до усеру Получаем: Погнали дальше, метчик на М22. Опять крутим до усеру: вот и все, никаких проблем, на все про все 10 минут времени1 балл
-
Кто-то жаловался на быстрый износ/заклинивание тормозных колодок...Наверняка есть проблема в регулировки зазоров( это одна из нескольких причин) между педалью заднего тормоза и штоком толкателя главного тормозного цилиндра(ГТЦ) (из-за отсутствия зазора поршень главного тормозного цилиндра получается чуть нажатый, перекрывая перепускное отверстие, в итоге- в процессе езды тормозная жидкость из-за постоянного контакта колодок с диском нагревается, расширяясь давит на поршень/поршня рабочего тормозного цилиндра вместо того, чтобы свободно выйти в бачек ГТЦ Начнём: Задний тормоз, стрелкой указан упорный болт тормозной педали. Данный болт ослабляем чтобы между педалью и этим болтом был зазор примерно 2 мм, если не получается, то ослабляем контргайку на штоке толкателя и закручиваем вилку штока добиваясь нужного зазора... В случае с передним тормозом имеет место некачественно изготовленная ручка ГТЦ (заусенцы, дефекты литья и прочее..) Ручку надо подточить в местах указанных стрелками (или-или) Заранее прошу прощение за качество фото, снимал на телефон.1 балл
-
Всем привет! Тем кто хочет поставить защиту картера будет полезно!!! Купил Защиту картера от классики Ваз 2101-2107 (на авторынке стоит 200 рублей, ее размеры прям как для мотоцикла, даже вырезать не придется), Закрепил стяжками на мотоцикле, разметил где отверстие для слива масла, и еще немного лишнего металла, болгаркой отрезал. И вот что получилось! Как крепить я думаю все сами догадаются, ибо вариантов не мало!1 балл
-
На выходных встречались с Олегом с целью отрегулировать клапана на моем мотоцикле. Результатом стали две видеоинструкции. Итак. Регулировка клапанов на Ирбис TTR250r: http://youtu.be/ACU9yvt1c8o Регулировка ускорительного насоса карбюратора: http://youtu.be/qi5UvajIpBc Пользуясь случаем, хочу сказать спасибо Олегу за помощь в записи роликов и за собственно регулировке железа. Дополнение от Александра Константиновича:1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00