Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.02.2019 во всех областях
-
Заходишь утром в автобус, садишься...а напротив тебя сидит такая девушка. И только тогда начинаешь понимать, какая прелесть - наши разбитые дороги!5 баллов
-
Видеосвязь помню, шоб мёрзли - непомню) Вот силюсь понять, склерозник я, али просто алкоголик, у которого от "морошек" память поотшибло?3 балла
-
3 балла
-
Штраф 800р (скидка 50% при оплате в течении 20 дней). Но смысл ведь не в штрафе, а в том, что можно даже не сильно въехать в какой-нибудь кредитмобиль и угореть на пару десятков тысяч. Вот дед, который пару недель назад в меня въехал. Говорил за всю жизнь это первое ДТП. Ну заплатит он в следующем году на свой Рено не 5000, а 7000 страховки. А мне сегодня выплата пришла - 56200 (пятьдесят шесть тысяч двести). Это я просто удивился, а деду бы такой счет за ремонт принесли - он бы вовсе сердце выключил.3 балла
-
Я решил больше не смазывать цепь мотоцикла. Пусть он сам ее смазывает Бачок тормозной системы и электромагнитный клапан ВАЗ Клапан запитан от заднего габарита, цепь защищена предохранителем. Бензокраном от скутера регулируется подача масла. Магистраль выполнена из трубки омывателя ВАЗ. Форсунки - из трубок тормозной системы ВАЗ, тройник тоже от "классики" Эта схема проста и, я надеюсь, надежна, но имеет ряд недостатков. Так, скорость падения капли масла будет зависеть от температуры воздуха. После выключения габаритов клапан закроется, но масло оставшееся в трубке ниже клапана будет какое-то время продолжать течь.2 балла
-
Мастерство высшего класса https://sp.mycdn.me/image?id=864482604987&t=45&plc=WEB&tkn=*hkKB1uZWkTHOcOZin3KYHeblSfQ2 балла
-
2 балла
-
Смысла нет, пульсар 200 ка почти 190 т-р Уступает Доминару во всем, с учетом спец предложений и тем более неинтересно1 балл
-
За ваши деньги самый лучший вариант Рейсер пантера 300 за 95-100т за новый экземпляр. Модельный ряд 2018г. в лес, горы... Для трассы только звезду на более скоростную заменить надо..Крейсер 90км по жпс, максималка 115 по жпс, по спидометру за 160-170. Все показатели в 2 лица и с вещами... Вилка перевёртышь с регулировкой отбоя, мотор 300 кубов(270 реальных у стелс250 реальных225) верхневальный на 20л.с.. Масляный радиатор. Хоть и эндуро, но сидение широкое, мягкое в отличии от классических эндуро где узкий жесткачь считается норма. Т.е. как у турэндуро, что позволяет катать по трассе часами, ну и естественно балансир в наличии. Я уже около 8000км проехал По колёсам.. в 2018г они все шли зад 17", перед 19".. С 2019г они уже пошли зад 18, перед 21"... С вашим ростом лучше на 17-19" колёсах, по ниже будет, ниже центр тяжести, лучше на траасе и в грязюки легче ловить... Собственно я его целеноправленно с такими колёсами брал с моим росто 179см.. И то мне переднюю вилку чуть в траверсах опускали, чтоб чуть пониже был.... Садился на рейнджер на 18-21", был высоковат для меня, в горах вообще не поимаю....1 балл
-
Ну мой UBR 125 Тоже на морозе попинать надо.А если газку добавить то не провернеш.Обогатителем и после нескольких кратковременных тарахтений и все проходит.Далее с пол пинка пока горячий.Не любят они морозы.Да в общем и Минск 106 и Ригу3 и Планету 2 и Урал турист с электронным как то давно без проблем.Только приноровиться надо к конкретному типу.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вот как раз на новом движке при плохой посадке ротора его бывает сворачивает с симптомами ТСа Редко, но бывает.1 балл
-
Вообще слабо верится в косяки с железом на новом движке, к тому же были бы сопутствующие симптомы. У меня подобные перлы были связаны либо с электрикой, либо с зазорами в клапанах, но клапана резко на ходу движок не глушат.1 балл
-
Можно лить 95-й, большой разницы нет, главное не 80-й, а если опасаешься - разводи с 92-м, будет 92,5.1 балл
-
Подготовка к зимнему рекорду скорости, который хотят установить на Байкальской миле — Фото — Репортаж — Motor Спасение ребенка от грузовика в последнюю секунду смотреть онлайн видео от Очевидец в хорошем качестве.1 балл
-
Не обязательно погонять. Можно просто выезд выходного дня в лес с палатками. Со сьездом с асфальта и 3-5:км по лесу пересеченке. Мы часто так ездием. Есть местечко освоеное в лесу,не далеко от москвы1 балл
-
К мотику не подходил два года. Стоит в гараже,скучает. Переделал прогрессии на подшипники,осталось поршень очередной и масляный насос заменить.1 балл
-
Нашёл и Флексы в наличии, ценник ниже. Остались следующие варианты Стелсы Флейм или Флекс, Баджаж Боксёр с дисковым тормозом, Рейсер Ренджер или Пантер? Что скажите? Кстати Баджаж предоставляет рассрочку на 6 мес или кредит под низкий процент на 12 месяцев, переплат 2—3тр за мотик, может что то и подороже, но из Баджажа? Спасибо за участие, помощь в выборе, классный форум)1 балл
-
Всем привет! Вот уже февраль почти закончился. Через пару дней начнется весна, а там, глядишь - и сезон открывать (кому надо ). Все, наверняка, готовят своих коников к новому сезону. Не исключение и я. Как я уже писал ранее, прошлый сезон закончился для меня и мота неудачно. Я почти готов к сезону ( остался немного дискомфорт в шее), а вот мот без меня никак не вылечится. После падения немного пострадал пластик, а так же клюв и фара. Пластик бака можно легко отремонтировать, там в основном сломались крепления. Клюв, при желании, тоже можно склеить или купить новый. Фару можно попытаться отремонтировать, но с ней придется повозиться. Либо тоже купить новую, если найдешь. Но, как мы все знаем, свет на Дакаре не важнецкий. Поэтому возвращать всё обратно не очень хотелось. Закралась мысль поставить на мот ижевскую фару. Поставить - это одно. Хотелось обыграть это всё с оставшимся пластиком, подрезать либо удалить весь пластик с бака, что тоже не очень хотелось. Пришлось бы красить бак, чтобы пройти ТО, да и много чего. Хотелось сделать всё красиво и презентабельно. Чтобы и себе, и людям нравилось, и выглядело органично. Появилась идея вылепить новую морду, под ижевскую фару. Так и пластик останется, и свет кардинально улучшится. К тому же появляется богатый выбор оптики, от галогенок, до диодной. Как лепить, секретов нет. Делаешь болванку, потом выклеивай из эпоксидки всё что душе угодно. Но останавливало отсутствие подходящего теплого помещения для работы. Так же, для человека без опыта, процесс длительный и грязный. Грязи я не боюсь, было бы тепло я бы попытался что-нибудь сваять. Но когда тепло - надо ездить. И простаивать часть сезона для меня неприемлемо. К тому же нынче мне нужно проходить ТО в мае. Поэтому к этому времени всё уже должно быть готово. Вообщем длительное время я ломал голову, как всё сделать. Время шло, скоро сезон, а ничего умного в голову не приходило. Хотел было уже приделать на вилку фару и подрезать более-менее пластик. Купил ижевскую фару в сборе за семьсот рублей...... а потом вспомнил, что на дворе нынче 21 век! Что технологии выросли до немыслимых высот и некоторые из них уже доступны простому человеку! Я об 3Д моделированию и 3Д печати! Промониторил, как с этим у нас обстоят дела. Оказалось, что дела обстоят вполне даже неплохо! У нас в городе нашелся принтер, которые печатает большие, объемные детали. Нашел 3Д дизайнера, отдал ему обломки клюва, фару, сделал эскизы карандашом, сказал, что хочу и он мне сделал 3Д модель. Вот как она выглядит на компьютере: Это не первый вариант. Пару раз они её корректировал, прежде чем она меня удовлетворила. Я хотел именно такой вариант ! Дело осталось за малым, отдать всё это дело на распечатку. Сегодня забрал готовую деталь! Не утерпел, сразу же примерил! Хотел продемонстрировать здесь вам уже готовый, окрашенный мотоцикл, но не удержался и решил показать первичную примерку: Фару пока не закреплял, так вставил. Примерка показала,что нужно будет изготовить новый передний кронштейн крепления пластика, с креплениями для фары ( родной не подходит. Дело для меня новое, поэтому невозможно сразу всё предусмотреть. Либо тащить мот к дизайнеру, чтобы он снимал размеры непосредственно с мотоцикла, либо тащить дизайнера с компьютером к себе). Но кронштейн - это ерунда! Пару часов поработать болгаркой и сваркой! В дальнейшем деталь надо ошкурить, загрунтовать и покрасить. Возможно, что я обклею обтекатель плёнкой. Так же нужно изготовить кронштейн для приборки и как-то заполнить пространство внутри обтекателя. Сделать сразу с розеткой для подзарядки. Законченный вид придаст ветровое стекло. Пока не знаю какой высоты его делать. Возможно сделаю два, по-выше и по-ниже. Вообщем дел ещё много. Но уже ясно в каком направлении двигаться, поэтому я считаю, что остальное - это легко выполнимые детали. ПС Я не знаю как вам, но лично мне нравится! Возможно не всем понравится форма и дизайн обтекателя, но лично мне нравится немного ретро. К тому же, я исходил из того, что бы фару, в случае чего, не приходилось искать где-то и за дорого. И свет был приличный. Даже с родной лампой 40/45 W, старомодной, пузатой свет намного лучше, чем с оригинальной дакаровской фарой. Результатом я очень доволен! Тем более первый опыт. Я получил то что хотел! Разочарований нет! Конечно, нужно ещё кое-где подрезать и подогнуть, но в целом геометрия и крепежные размеры соблюдены точно. Окончательный вариант в цвете покажу после окончания всех работ. Всем всего наилучшего! скоро лето!1 балл
-
1 балл
-
https://sp.mycdn.me/image?id=884461544175&t=45&plc=WEB&tkn=*gVd1jnA1tjbcUgkNNDEeHYW9d6s1 балл
-
Всем привет и Всех с праздником!!)) Наконец нашлось время на мотоцикл, решил сделать багажник. Нашел на авито багажник на Yamaha fazer 250 от CRAZY IRON, а дальше дело техники. В общем на оценку)) p.s. заморачиваться с креплением через болты не стал, так как нет смысла делать его съемным, поэтому просто приварил как мог)1 балл
-
1 балл
-
Захожу вчера в гараж, а с мота убран весь хлам: три велосипеда отечественных, лестница и покрышка импортные... - Ого! - думаю - Я ещё мот ковырять не собрался, а мой добрый брат его уже откопал! Оказывается, под мотоциклом, во глубине гаражных руд, было еще два моста от уазика, вот их-то он и откапывал! Но, тем-не-менее, раз уж откопал - нужно браться за дело!, а то на улице уже сухо, солнышко, +10.., и - Зело взыграло ретивое! Я даже страховку поехал сделал.1 балл
-
Ребят, спасибо всем огроменное! Практически все в норме, работаю, мот на 90% восстановлен. Ждём открытие сезона)1 балл
-
Менял масло в эти выходные! Прогрел, открутил, не думая, пробку - в итоге оказался весь в масле! Не ожидал после ирбисов, что может так полить из слива! Читал, что многие заливают 1,1л, 1,2 л, для этого покупают вторую бутылку масла ради 100 мл, народ, кто так делает, сккажите, как вы масло старое сливаете? у меня старого масла слилось 850-900 мл, и это минут 10 оно сливалось само + потом еще минут 10 я его шатал в разные стороны досливал. Вылил ровно литр масла - уже перебор выше верхней отметки! Как вы туда 1,2 л вмещаете? Подскажите, пожалуйста 1) Надо ли слить излишки масла или излишки через сапун сами сплюнутся? 2) Читал (да и видел фото\видео), что под пробкой от масла там сеточка какая-то специальная должна стоять, но я никакой сетки не обнаружил! Вот выкладываю фото того, что у меня под этой пробкой! Где там должна быть сетка?1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00