Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.03.2019 в Сообщения
-
Спасибо всем, кто откликнулся и тем, кто нет, тоже спасибо. Ибо благодаря им, люди могут отличить хорошее от плохого, добро от зла. Я ни когда ни у кого ни чего не просил, всю жизнь зарабатывал на жизнь сам и не ждал благодати с неба, в данный момент прошу не за себя, а для Друга, точнее для его сына. Кто знает что такое дети, тот поймет, у кого есть настоящий Друг, тот поймет. В мире и так много плохого, так не будем же убивать ту малую хорошую часть, что у нас осталась! Еще раз спасибо всем!!! Удачи в жизни всем, добра в семье и здоровья!6 баллов
-
Еду сегодня с работы, по радио Маяк идет какая то передача, и звонившая в студию говорит, что у них, в Краснодарском крае +13, ведущие Маяка в шутку, с сарказмом отреагировали, типа а у нас в Москве пасмурно, дождь со снегом и температура +1. Искренне завидую белой завистью тем, кто открыл сезон. У нас еще снег лежит полным ходим и зима не уходит. Всем удачи на дорогах, берегите себя!!!3 балла
-
Андрюха, без обид, как по мне, ты немного ошибся, или веткой форума или самим форумом. Мнение или совет ценен только когда спрашивают, все остальное обычно пропускается мимо ушей. Залетных квакушек везде хватает, к счастью в жизни их намного меньше чем на форуме. А взять в что вы там с понцами делаете - вдело ваше, но матом здесь - не вражаться! с 15ним пробегом и ходить на форум китайцев и кичиться этим? А самое главное зайти во все ветки и везде свой след оставить. Да все прекрасно понимают что такое китай, Кто-то берет китай когда реально хочется но не можется, кто то что бы в хлам размотать и не жалко, ну а кто то просто поковыряться, изучить сломать и починить... По мне если японец, то только оригинал, а если ты прогрессию на японце восстановил как и я за 500 рублей, так как говориться какая в жопу разница то? Есть у меня японец 10ти летний, ставлю только оригинал, бегает, радует, но бля почему же я не кричу везде что китай гавно? у всех разные цели и возможности2 балла
-
в воскресенье был плюс и еще раз катнул, асфальт на трассе почти сухой, дорогу от деревни до трассы посыпали похоже шлаком потому там черная слякоть, а вот выехал за деревню, лес, сугробы, дорога белая аж слепит, вот так в одном месте три времени года, лета только пока нет2 балла
-
Все верно,обьявление типа продаю "продаю кавасаки ZZR400,пробег 20т,1990г,ездил дедушка за хлебушком,мамой клянусь" ,не стоит даже смотреть.2 балла
-
Изготовил сегодня багажник на своего нитро. Приварился к штатным ручкам пассажира. Правда пришлось усилить бугель в том месте где крепится задняя часть ручек, а то там совсем слабенько было.2 балла
-
Проще, легче и удобнее- притормозить коня и ехать со скоростью в соответствии с возможностями полотна.2 балла
-
2 балла
-
У вас может быть и можно, а у нас ещё снег лежит валом! Асфальт только-только проглядывать начал! Точно не помню...3000 с чем то.1 балл
-
Возможно завтра вкорячу его. Сегодня ставил доп.свет. Китайские фонарики перебивают китайскую же фару в разы!))1 балл
-
Тему немного почистил. С нетерпением жду весны. Очень хочется заняться машиной, привезти ее в порядок после зимы, отмыть движек, салон помыть и пропылесосить, подкрасить багажник и декоративные пороги, обновить антикор и переделать подключение автомагнитолы.1 балл
-
Нету у дьяволов из лада/сервис нужных пружин.., сволочи! Ну, да и чёрт с ними.., поежжу на "левых", благо тепло, а там, глядишь, найдутся и нужныеж.., может кто жигуля на разбор притащит... Кстати, съездил на "шинаманташ" по поводу травления давления - оказалось что я где-то словил малюсенький, калёвочный гвоздик, причём что удивительно - словил в боковину чуть ниже протектора! Подлый гвоздик обошёлся в 250 руб. Кстати, вчера накрутил по области больше 200километров, и раза три подкачивал, всё-же насос в машине - штука полезная! Пользуясь плохой погодой косули даже днём кормились на рапсовом поле - Почкался по развалинам замка "Заалау"- Устав, покемарил в раскачиваемой ветром машине возле карьеров недалеко от Преголи -1 балл
-
Зависит от модели и ее детских болячек, а также от того как мотоцикл эксплуатировался. Косвенно при осмотре практически всегда можно оценить честный пробег или нет у мотоцикла, но для этого надо перед осмотром довольно много почитать про конкретную модель, собрать приличный объем информации по ней. Разным мотоциклам свойственны свои нюансы эксплуатации. Например, Kawasaki Versys 650 2007 года, славны детской болячкой - обрывом какого-то из клапанов на малом пробеге. Это относится только к небольшому числу мотоциклов, выпущенных в районе 2007 года (если я правильно помню сейчас), более того, новые клапана устраняют эту проблему. Но тем не менее, не зная такого нюанса, можно легко попасть на замену этого клапана, и потом очень сильно разочароваться в модели и в японцах в частности. Поэтому сначала определиться с тем какой именно мотоцикл нужен, сведя поиск к 2-м трем конкретным маркам и моделям, а затем обязательно читать и собирать о них всю доступную информацию. В целом ресурс у Японцев или Европейцев легко выезжает за 100 000 км, при условии нормальной эксплуатации. И не стоит упорно гоняться за малым пробегом, можно попасть как и я с Априлией, когда у мотоцикла при 13 годах возраста, честный пробег в 13000 км ... Т.е. мотоцикл попросту очень долго стоял, внешне он новый, а в реальности потребовал замену поршневых колец, да еще и палец прихватило... Но и с такими недостатками он у меня за сезон проехал 12 000 км т.е. я в первый же сезон удвоил его пробег.1 балл
-
пожалуй многое зависит от наездника, у нас на форуме люди на китайских полтинничках накатывают 30+ без проблем, для кубатурного мота это не пробег, так что вопрос как на нем 50ткм накрутили1 балл
-
Нахожусь в Воронеже в командировке. Тут люди уже ездят на мотоциклах и скутерах!!!!! Рад за них и завидую им!!!!1 балл
-
Точно подшипники? Обычно цепь со звездой отчетливо хрустят в районе ступицы, а услышать что подшипник хрустит это ещё умудриться надо. Подшипники 302 - зад, 301 - перед, продаются в любом магазине подшипников.1 балл
-
https://ru.aliexpress.com/item/12-60/32953593530.html?spm=a2g0v.search0104.3.150.6ed72308kenmwb&transAbTest=ae803_3&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_8_10065_10068_319_317_10696_453_10084_454_10083_10618_10307_10301_537_536_10902_10059_10884_10889_10887_321_322_10915_10103_10914_10911_10910%2Csearchweb201603_56%2CppcSwitch_0&algo_pvid=d098cda0-18bc-4ea2-8e60-ff6053ec2476&algo_expid=d098cda0-18bc-4ea2-8e60-ff6053ec2476-21 устанавливается легко слева от спидометра на выносную планку, стрелка не дергается. Из минисов, корпус тахометра неразборный и слабая влагозащита, но за сезон проблем не обнаружил. При монтаже используйте провода внутри фары, кроме провода датчика оборотов, он подключается к катушке зажигания под бензобаком. Тоже думал ставить датчик передач, с завода стоит контактная группа только на нейтраль, остальные отсутствуют, хотя лапка бегает, на том же алиэкспресс есть соотвествующие размеры с проводами. В этом случае лучше взять универсальный тахометр, спидометр, все лампочки и передачи с уровнем топлива, и заменить всю приборку на один, таких на али предостаточно. Я не стал, теряется некая архаичность модели. А при нашей конфигурации бака проблематично найти поплавок и добиться от него точности показаний, в центре его не разместить, а по бокам он будет работать датчиком наклона. Да и практика показывает, что по "бульканью" с опытом он достаточно точно определяется, к тому же, после отсечки "резерв" остаток в 3 литра гарантирован. На том же Ямаха Рейзор 250 уровень топлива работает по принципу : полный бак, пустой бак, в промежутках стоит лишь догадываться.1 балл
-
На "стрите" вполне реально, руль не высокий, только для того чтобы привстать напрягаются не только мышцы ног, но и рук. У меня проблем с этим не было.1 балл
-
Сгонял на выходных глянул первый DRZ. Первое впечатление- какой же он офигенный! Мой БМ-чик бывший, как детский велик выглядел по сравнению с ним, начиная от размеров самого байка, заднего колеса и заканчивая диаметром перьев вилки. Еще я проникся от того, как же все плотно у сузы набито внутри. Ну, а конкретно по экземпляру осмотренному можно сказать следующее: на фотках он выглядел офигенно, в реальности, одно перо подтекает, второе сопливит, пластик ломаный и коцаный весь(!), даже щиток. Не представляю что с ним делали) Приборка левая, фара колхоный ксенон, мигает и висит все на соплях, подножки замятые и ржавые, ржавчины, кстати, на раме хватало. Ведомая звезда на подходе, ведущую не видно, но думаю и она подходит и цепь. Завелся байк вроде как нормально, ревел как раненый лев (йошимура фигли), но после того как владелец на нем погазовал и побуксовал в гараже, откуда то плюнул маслом, приличный такой плевок. Откуда фиг знает, хозяин пытался свалить это дело на мирно стоящий в углу мопед. Ну вот как то так. Трезво оценив минусы, я решил воздержаться. Буду искать дальше, хоть погодка уже во всю шепчет)1 балл
-
Точно стоит, в интернете не сложно найти чертежи и запчасти. Могу сравнить работу двигателя только с Yamaha Fazer 250, где вибрации как таковой в принципе не существует. У нас с этим на так все идеально. Масляного фильтра нет, в чем минус большой, я перешел пока на режим замены каждый 2000км, масло Лукойл мото.1 балл
-
Мой как после январских морозов проснулся так не засыпает. одно печалит, летние маршруты не доступны ващее. приходится по частному сектору рысачить. местные уже привыкли.1 балл
-
На бездорожье, для начала - не особенно важна. По удобству - да, почти все эндурики (а не псевдо) имеют не сиденье, а жордочки. Просто такой класс мотоциклов. Я свое сам переделал и сейчас вполне доволен, а то после 4-5 часов было совсем грустно. Для начала - Кайо будет достаточно, а дальше уже будет видно. На счет тех.осблуживания - лучше после покупки сразу все самому проверить, все болты и гайки подтянуть (или посадить на фиксатор), электрику перетрясти и уложить грамотно и только тогда можно спокойно катать. Это проблема всех новых китайцев, даже тех, у кого хорошее качество... Экономишь в деньгах - сам дорабатываешь в обслуживании мота, как-то так.1 балл
-
1 балл
-
На фаре есть регулировочный винт. Так-же можно попробовать отрегулировать креплением фары.1 балл
-
На старых версиях был винт внизу щитка надо затянуть, но учти что высота по седлу станет больше1 балл
-
Мы с сыном сегодня открыли мотосезон!!! По прогнозу ещё будут дожди, но денёчек выдался чудненький и кони попросились на волю))) Я свой аккумулятор заряжал, сел в ноль. А вот у сына аккумулятор второй сезон с кнопки после зимы бодро крутит и заводит, идрит...1 балл
-
Ссылки на покупочки ( может кому надо))) - Тубус : https://ru.aliexpress.com/item/7/32962723602.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.386d33eduyXStd Протектор : https://ru.aliexpress.com/item/Pad/32841880821.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.386d33eduyXStd Лампа на "хвост" : https://ru.aliexpress.com/item/Wholesale-1X-1157-BA15D-S25-P21-5W-3020-led-1206-22SMD-1016-7528-Auto-Turn-Brake/32220820103.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edqa4PA9 Будет замена лампы на эту - https://ru.aliexpress.com/item/1157-P21-5W-BAY15D-Super-Bright-33-LED-5630-5730-auto-brake-lights-fog-lamp-car/32467134189.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.264.22583c00nm9sHB Вроде всё пока. Всем удачи! Модератор не ругайся , я не в целях рекламы и тра та та... Просто может кому пригодится)))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Парни приветище! Промониторив тему багажки нарыл вот что: багажная система для SHINERAY XY250GY-6B! Именно на наши они не делают, но есть такие и еще на другие мотоциклы, похожие на наш. Ценник я думаю нормальный , качество и внешний вид за такие деньги норм - 9300 рупий + пересыл конечно. В общем ближе к апрелю я думаю брать. Кто надумает то прошу сообщить, возможно сторгуем скидку. Производит сие изделие http://www.mottovoron.ru/ . Всем удачи скоро поедем!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я себе поставил RK520EXW ,XW-ring , off-road.два сезона эндуро леса грязь , нет проблем , снял на днях прополоскал перед сезоном ни какого износа на соединениях звеньев , звёзды стоят 13/45.1 балл
-
Интересно дефки сплясали. Искал себе ТС высокий на воздухе новый,а взял низкий на воде старый.. п.с. а у меня комсомольский билет до сих пор дома лежит..1 балл
-
Случайно наткнулся на ютюбе на ролик: ТОП 5 ЛЮТЫХ ДОРАБОТОК МОТОЦИКЛА К ПУТЕШЕСТВИЮ. В доработках интересный вариант модернизации сидушки с помощью Противопролежневой подушкой1 балл
-
Родная резина дубовая,по мокрому и летом не очень,а зимой я рисковать не стал бы,это не вокруг дома прокатиться.1 балл
-
1 балл
-
Незаметно исчезают друзья. Реже встречи и короче звонки. Изменить, наверно, это нельзя, Если вы уже другие внутри. И никто не виноват - просто жаль, Что у всех такая разная жизнь. Наше прошлое, летящее вдаль, Превращается легко в миражи. Да и времени практически нет. А ещё по вечерам мало сил. Шлёшь на праздники привычный привет, И не важно: кто писал, что спросил. В разных странах или рядом сейчас, Мы с друзьями, но ничьей нет вины - Забывают постепенно про нас, Забываем про кого-то и мы. Может это и нормально вполне? Может это происходит у всех? Кто-то вырвался вперед на коне! От другого отвернулся успех. Но ведь нечего делить нам уже Кроме мыслей и простых новостей. И печально на любом рубеже Вдруг остаться одному, без друзей. Всё, что было - это было не зря. Ради дружбы постарайся, пойми. Так обидно исчезают друзья И вернуть их невозможно ... почти1 балл
-
Он никому ничего не обезян. 163-й - низкооборотистый мотор. На 7-7,5 тыс. для него уже запредельный режим, идет вразнос. Эти обороты только для кратковременных маневров, иначе очень быстро наступит перегрев. А нарисовать 9000 можно и на заборе.1 балл
-
Продолжение. Выкинул фильтр бокс. Для начала сделал грязевую защиту. Купил лист резины (брызговик для грузовиков),пара листов стоит 250р. Вырезал и приклепал к раме вытяжными заклёпками. размеры на фото. фотки большие можно рассмотреть в подробности,жмите. завтра продолжу...1 балл
-
1 балл
-
Самое горячее место в камере сгорания - в районе свечи и под свечой вполне рабочая температура 150, независимо от масла в картере и тактности двигателя. Обычно рабочая температура картера (не цилиндра) 80 - 100 градусов (руку не удержать, но вода еще не кипит, а быстро испаряется). Масло при такой температуре вполне себе нормально фунциклирует. Почему же при этом под свечой не может быть 150? Поставьте нормальные датчики и все будет ясно. А вообще никто меня не слушает (или не читает) :), уйду я от вас, говорю-говорю, что такого типа движки перегреть непросто, ан нет, все равно многие паникуют от самой возможности перегрева. Видно, опыт владения уралами, ижами, восходами покоя не дает. Повторю почему при одинаковых условиях иж перегреется, а ирбис нет: у ижа головка охлаждается ТОЛЬКО набегающим воздухом, а у ирбиса тем же воздухом плюс маслом из картера, которое потом разносится по всему двигателю и ВСЯ поверхность двигателя по сути есть радиатор. И еще у ижа вспышек в цилиндре в два раза больше. Забейте вы на все датчики, не залепляйте только движки грязью надолго и он никогда не перегреется.1 балл
-
Всем здрасти! Хочу рассказать свою историю, как я стал счастливым обладателем (надеюсь :) ) данного аппарата Ирбис ХР250Р. Имеется ( в прямом смысле этого слова) Минск, купленный еще моим отцом в далеком 1988 г., до сих пор в хорошем состоянии и даст фору своим ровесникам, но просит вложений (в чем не вижу смысла), да и вообще всегда хотелось что то поинтересней и помощнее. Рассматривал только эндуро(80%), либо кросс(20%-из за злой резины), так как по хорошим дорогам, хотя таковых не много, я и на машине не обламываюсь ездить. Короче, начались муки выбора: Рейсер, Велс, АВМ, Дакар 250(тот что с 2-я глушаками), Стелс 250,при чем ценник до 60 000 р. Ирбис вообще не рассматривал так как стоимость тогда была под 70 000р. После мониторинга рынка(во как :D) выяснилось, что данные звери в нашей местности водятся без ПТС, а нужен именно с ним так как категория "А" открыта еще в 16 лет от роду и хочется ездить не оглядываясь на "ребят в голубых одеждах". Итак оставался вариант только Стелс эндуро 250- при чем за 58 000р. с ПТС, у Официалов, только собранный, только белый и плюс доставка по области( 2000-3000). Вообщем решил подождать с покупкой, хотя очень уже хотелось. Чуть позже случайно залез на сайт Ирбис и охренел, что стоило 70 000р. сейчас 54 950р. - думаю ну чудеса! На сл.день бегом в местный магаз бытовой техники :lol:, они по совместительству Ирбисами приторговывают, только табуретки одни возят по чему то! Спрашиваю у них (без особого энтузиазма) о возможности заказа ХР250Р за указанные деньги и получаю....положительный ответ! Честно не ожидал. Оставил сразу предоплату, цвет заказал оранжевый(классический для него),с ПТС и потирая ручонки отправился домой. Ну и тут началось..........уж слишком все хорошо было! Звонят уточняют: без поворотников, без оптики, без ПТС и зеленый (ТТР 250 походу впаривали). Я в шоке, да как так то, название сказал, на сайте пальцем показал! Ладно, разобрались, потом говорят есть такие но без ПТС и привезут быстро, опять не понятки, они же все с ПТС должны быть и цвета нет оранжевого. В итоги: 1,5 месяца баталий и 1000 звонков и не меньше нервов, согласия на любой цвет, пришла мне долгожданная коробочка(чтоб самому все собрать), цвет красный! Модель 03.2014 года! Сделали скидку-1000р. за ожидание итог- 54 000р.!!! Собрал не спеша за 2 дня один(по вечерам), как и положено остались лишние детали :D(болтики и шайбы) а где то их не хватило(переходник от карба к цилиндру висел на одном болту), ладно сразу заметил а то бы не завел наверно из-за подсоса воздуха и обматюгал бы всех китайцев по чем зря! завелся с пол пинка, работа двигателя и выхлоп-песня(после 2-х тактника ваще класс)! Сделано: - Первым делом постановка на учет и получение номера (страховка 1800 на 4 мес., гос пош.- 1500) - Вторым делом, не по важности - обмыт с номером и свид.о регистрации в кругу друзей - бесценно - откл. и демонтирован датчик подножки - заколхожен успокоитель цепи из втулки рычага Газ 3102 и двух подшипников (эффект 100%) - подрезена снизу белая пластмастка левого пера вилки - задевала за крепление тормозного диска - уложена и закреплена на стяжки вся проводка, - изолированы фишки и контакты от грязи и воды ( тупо изолентой) - перевернут штуцер шланга высокого давления переднего тормоза ( щас не закрывает приборку) - ослаблена пружина моно-амортизатора вдвое, опушена вила по максим.-до упора гаек(красных) до руля (Рост-176, стало чуть ниже) - в корпусе зеркал(под пластиков.заглушками) сделаны технологические отверстия для подтяжки зеркал. А сами пластиковые глянцевые заглушки затянул пленкой карбон серебро. - замена масла 200км, 600км. Масло лью Motul 5100 10W40 - замена топливного фильтра, который на основной расход-был мусор, поставлен щас с магнитиком(25р.) - переставлены местами зеркала :) , как и большинство поверил китайцам и поставил как они хотели - произведена очистка и смазки цепи. На данный момент уже обкатал (как я для себя решил) -1000 км. Мотом доволен, просто зверь! P.S. Извиняюсь за стоооооль длинный пост и респект всем кому хватило мужества осилить все это прочесть до конца.1 балл
-
Звук аплодисментов... Со всех сторон... "поставил дидовскую с сальниками" - Плюсую!1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00