Перейти к содержанию

Лидеры

  1. ecconaut

    ecconaut

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      2 554


  2. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 518


  3. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      264


  4. Norton555

    Norton555

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      875


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.03.2019 во всех областях

  1. Счастливая бетономешалка... https://sp.mycdn.me/image?id=876926549889&t=45&plc=WEB&tkn=*J-5y3W3C1_492VR6Grtq6zygyIA
    3 балла
  2. Ой!.....Вот так "вырывают из контекста" Короче спасибо .посмеялся.
    2 балла
  3. Здесь как раз в кустах случайно стоит рояль..
    2 балла
  4. Нужно заказывать доставку комплексом, включая растаможку как часть услуги. В нормальной карго, которая страхует риски. Я уже два раза сталкивался с пропажами части товара на таможне. То ли воровство, то ли конфискация, дело мутное. Проблема оба раза была по деловому решена за счёт карго - они сами докупили недостающее и доставляли бесплатно. Если имеется в виду мотор с необходимыми доками, которым можно легально заменить умерший и вписать изменения в ПТС, то да. Если доки не нужны и таможить не на себя, а доверить это дело транспортной компании (они таможат на какие-то свои юрлица), то я думаю никаких проблем. Строго говоря купить можно без особых проблем, и заказать доставку тоже. А вот растаможить "по белому" это совсем другое дело. Кстати тут есть ещё нюансы. Например в Китае можно купить мотор с кастомными номерами - какой хочешь, такой и сделают. Из этого, полагаю, можно сделать ещё вывод что моторы у них есть и вовсе безномерные. Как рамы например. Ещё один нюанс. Проходить таможню Китай-РФ это одно, а таможню Китай-Казахстан совсем другое дело. Вот тут не знаю. Думаю не нужна никакая сертификация. Просто нужно чтобы юрлицо задекларировало такой род деятельности если собирается таможить на себя. Ну и нужен кто-то кто хорошо знает процесс и нюансы.
    2 балла
  5. Я нифига не предлагаю. Я вопрос задал, что от мотоцикла надо и сколь денех есть.) Мож человек ручку газа устранить как класс хочет)))
    2 балла
  6. А что ты предложишь из шиберов вместо нибби PE28 по той же цене? Нужно же понимать что при том же уровне качества более прогрессивные конструкции типа переменной формы сечения канала по определению дороже просто потому что сложнее в производстве. Ещё нужно учесть что мотор, для которого ищется карб, не обладает выдающимися характеристиками и высокими запросами к смесеобразованию, а потому сильно прогрессивные конструкции там скорее всего просто избыточны. Имхо достаточно относительно простой, но качественно изготовленной системы.
    2 балла
  7. Так им без разницы что подделывать. Лишь бы спрос был и ответственности не было. А ты не путаешь с PZ? Опять же кривость ХХ зависит не только от принципиальной конструкции, но и, в не меньшей степени, от качества реализации. Подешману качество не получить. А чем нибби PE28 не нормальная система? Ускорительный насос требуется только когда основная система не справляется из-за убогой реализации (например PZ) или когда ставят карб слишком большого сечения. Серия PE, если сечение подходящее, в ускорительном не нуждается. И ещё на цену влияет не столько принципиальная конструкция, сколько качество материалов и их обработки. На дешёвом карбе к примеру заслонка может из пластилина быть сделана и/или иметь большой люфт, поплавок регулировку не держать и т.д. Просто у нас принято выбирать у кого купить карб только по цене и немного по внешнему виду, забив на качественные показатели, от которых целиком и зависит качество работы, стабильность характеристик, надёжность и долговечность карба.
    2 балла
  8. Карб по ссылке на али на фотках выглядит как подделка. Сделано не аккуратно, а надписи и логотипы не соответствуют. Вот фотки оригинала: Да и цена намекает. Чёрный Nibbi PE28 в рознице в Китае стоит 260 юаней. А значит на али оригинал не может стоить дешевле 2500р. Я уже не раз говорил что нибби подделывают. Будьте внимательнее. Покопался немного. Обнаружил что нибби PE28 есть под фланец: 宗申CB250发动机通用越野摩托车改装尼比PE28化油器CQR贵尊M4 MX6-淘宝网 Это, если что, обычная линейка карбов, не "чёрная". Все вроде привыкли что нибби чёрные, но на самом деле их две линейки: обычные и чёрные. По словам официалов, обычные карбы предназначены для обычной техники, а чёрные более качественные и рассчитаны на использование в спортивно-соревновательной технике.
    2 балла
  9. Оригинальный бренд и производитель - HENGJIAN (恒舰), полное наименование - Chongqing Hengjian Motorcycle Manufacturing Co., Ltd. На алибаба вот интересующий тебя мот: HJ250H-3 (4-stroke air-cooled), но минимальный заказ 32 штуки Хотя есть шанс уломать на "пробный экземпляр". Есть конечно обходной путь, например: на таобао
    2 балла
  10. https://sp.mycdn.me/image?id=886037871435&t=45&plc=WEB&tkn=*AZB5VzzTxhlq5PP_52eQuwDCWzs
    2 балла
  11. Не мог пройти мимо?
    2 балла
  12. Вроде придраться не к чему. По внешнему виду на фотках как оригинал. Ценник только высоковат имхо. С таобао подешевле будет, но ждать придётся, а у этих, надо понимать, в наличии.
    1 балл
  13. Ладно.., набросились... Похоже часто кувыркаешься...
    1 балл
  14. Ну и пусть течёт. Ты же лёжа на боку не ездишь. В карбюраторе есть отверстие, соединяющее поплавковую камеру с атмосферой, вот через него и вытекает.
    1 балл
  15. Стоит тут, мешает https://sp.mycdn.me/image?id=885202578161&t=45&plc=WEB&tkn=*5-dvLR_som0tT0CHvI4-ShYm3wg
    1 балл
  16. Про птс точно подмечено.Замашки наполеоновские, даже за 239 тыр и то без него.Явно что-то не то, они у себя в китае покуривают...
    1 балл
  17. Я тоже в основном. На техосмотр съездил. На техосмотре меня, как первого мотоциклиста в этом году, пропустили без очереди А вечером опять снег повалил и оттаявший было асфальт опять покрылся ледяной коркой.
    1 балл
  18. Оставь эти аппараты спортикам-кросменам и их любителям. Для подавляющего большинства мотосообщества они особо не нужны(ну только если можешь позволить много себе). Нам нужны чопёры, круизёры, спорты, дорожники, эндуро и турэндуро с человеческим седлом.. У меня жопа очень чувтсвительная для всякого рода экспериментов и думаю не у одного меня....
    1 балл
  19. ..но стоит отъехать подальше от крупных городов и навстречу попадаются в основном Жигули, старые УАЗики, кособокие ГАЗели и.. не дешевые автомобили с номерами Москвы и Московской области..)))
    1 балл
  20. Покатались в это воскресенье по буграм к северо-западу от Новогурьевского. Поля все отавные, сырые и с обилием мочажин, приходилось летать на бреющем, но хватало и плотных мест, чтоб можно было постоять, полюбоваться окрестностями, а полюбоваться было чем! Вочередной раз удивился такой простой вещи - едешь по дороге и кажется, что за куветом ничего нет, - поля да кусты.., а стоит только съехать с дороги как - "Столько нам открытий чудных!" Оказывается, там, среди бугров, почти в каждом долу или озеро или болото, или ручей запруженый бобрами - работы, в смысле рыбалки, - не початый край, ну и вобще красиво - Кстати, летать по полям сейчас одно удовольствие - грунты мягкие, а потому не трясёт, и кочки сшибаются совершенно незаметно, основное, повторюсь, в особо раскисшую мочажину не влететь, но это дело такое.., а потому стрался летать вдоль кустиков - чтоб потом за подкладкой под колёса не далеко бегать было, однако, бог миловал.
    1 балл
  21. Кстати, болтался вчера супостат вдоль побережья... РЭБщики всё прибрежье/ побережье обрубили... Потом самолётики подымались... к ночи вертолёты туда ушли... Видать прищучили...
    1 балл
  22. https://www.china-moto.ru/forum/topic/11945-о-китайском-менталитете-и-китайских-мотоциклах/?do=findComment&comment=421359
    1 балл
  23. Все зависит от амбиций и финансов. Диаметр диффа... А хде Вам уважаемый пик момента нужен? Если на верхах - дыру побольше, если на низах напротив - поменьше... Главное без фанатизма) если поставить на двести кубиков трубу на 34, полагаю он без троса даже не заведется.))) Схема, опять таки, а что нужно? Экономия, прогнозирует есть, подрыв, лень дергать рычажок обогатителя?))) Основные варианты - простой прямоточный шибер без каких либо наворотов, простой как болт на 12, шибер с переменным сечением и ускорительный насосом, Констант Вакуум обыкновенный, КонсВак с ускорительный насосом и клапаном холостого хода, с ручным обогатителем, с ручной воздушной заслонкой, с электронным обогатителем, с механический автоматически обогатителем, с клапаном принудительного ХХ... Их дофига!) Шо желаете от мотора?)))
    1 балл
  24. Всем доброго дня! Путь к мотоциклу был долог и тернист: примерно семь лет я раздумывал "а хорошо бы было получить категорию А и ездить на мотоцикле...", но дальше раздумий дело не двигалось. В этом году наконец решил что-то поменять, записался в мотошколу, отучился, сдал экзамен (теорию сразу, площадку со второго раза) и 10 августа получил вожделенную категорию. А мотоцикл этот у меня появился практически случайно: друг-парашютист, он же заядлый мотоциклист, купил в 2012 году желтый Jianshe своей подруге в качестве первого мота. С тех пор мот накатал всего 5700 км, а в минувшем году они купили ей 250-ю Кавасаку, и Jianshe остался не у дел. Он (друг), узнав, что я учусь в мотошколе, сказал "а у меня есть бесхозный мотоцикл - забирай". Сошлись на совершенно смешных деньгах, да еще и в рассрочку. Вот так "Джамшут" и поселился у меня в гараже. До этого я эпизодически катался на чужих мотоциклах, четырежды падал (благо, все разы на малой скорости, отделывался синяками, ссадинами и не очень дорогим ремонтом мотоциклов), поэтому к езде - тем более, про столичному Пробкограду - относился настороженно. Не мотоциклист, а мотоссыклист - некоторые знакомые хихикали, узнав, что я начал выезжать на своих 150 кубиках в город не раньше, чем обзавелся черепахой, наколенниками и мотоботами. Ну и шлемом, разумеется. А я просто помню, что даже с 50-кубового мопеда Стелс падать больно и обидно))) В общем, за месяц в поездках на работу и домой накатал чуть меньше 500 км. Езжу только в солнечные дни - в дождь пока не рискую, уж больно скользкой становится разметка для узеньких колёс этого мота с родной резиной Kenda. Джамшут достался практически в исходном техническом состоянии. Неродные только зеркала, и правый поворотник изолентой перемотан. И зеркала, и поворотник разбил я ? А, еще новый аккумулятор и свечу поставил. Всё ТО планирую делать сам, поэтому и начал задавать вопросы про фильтры в личку. Руководство пользователя уже распечатал и отнёс в гараж. Где брать на него запчасти - не знаю (ну, вернее, до момента ознакомления с данным форумом не знал), даже Алиэкспресс ничего не предлагает. Под моей тушей (183 см, 90 кг) смотрится забавно - будто я отнял мопед у младшего брата. 11,5 л.с. по незагруженным московским дорогам уже не хватает. Динамично он набирает 80 км/ч, с кряхтением, под горку и не спеша - 100, но не больше (это уже 8000 об/мин на пятой передаче). Нога часто пытается воткнуть несуществующую шестую. Встречный ветер - сразу минус 10 км/ч к скорости. Ехал от товарища по М5 из области в Москву. Тошню свои 80 в правом ряду, тут с примыкающей дороги в правую полосу выезжает фура. Чтобы с ней не состыковаться, надо сместиться влево - а тот ряд едет под сотку, и мне физически страшно в него перестраиваться. Приходится ехать в 10 сантиметрах левее линии разметки, и из-под левой руки периодически вылетают обгоняющие машины, сдувая меня обратно вправо. На МКАДе тоже страшно по аналогичным причинам. В общем, с моей массой и габаритами, и со своей мощностью - не для оживленных трасс этот мотоцикл. В пробках - замечательный аппарат, узкий, юркий, позволяет втиснуться почти в любую дырку. А вот со светофора впереди потока уже сложно уйти - у большинства машин динамика схожая. Нравится он мне, но прыти в нём отчётливо не хватает. За зиму надеюсь подкопить, возможно - одолжить у друзей, и по весне посмотреть на что-то помощнее. Пока в ценовой категории "до двухсот тысяч" не могу определиться между японцами около 400 кубов начала нулевых, и новым корейцем (Hyosung GT250N или GD250N). Хочу классик, стрит или нэйкед. Круизёр или спорт не хочу. Япы привлекают обилием запчастей и мощностью, отталкивают неизвестностью того, что с ними делали предыдущие 15 лет, и что в нем через месяц владения попросится под замену - лампочка или ШПГ. Ну и тем, что б/у мот я пока не умею выбирать от слова "совсем". Кореец привлекает ценой за новый мот, отталкивает неизвестной надежностью. Ну и многие говорят, что 27 или 29 лошадей под моей тушкой - это, конечно, не 11.5 джамшутовских, но тоже очень скоро их станет мало, т.е. вожделенный новый мотоцикл может тоже оказаться мотом одного сезона. С другой стороны, свои 120 он (кореец) набирает нормально, для города мне больше не надо, чтобы ехать со скоростью потока или чуть выше (см.выше - я мотоссыклист), а за город я пока не планирую ездить на моте. В любом случае, Джамшута продавать не планирую - хочу супругу запихать в мотошколу и потом на него пересадить. С её-то массой в 45 кило он явно будет ездить бодрее))) Вот как-то так. Прошу прощения, что не совсем всё по теме излагаю.
    1 балл
  25. Вот,может кому интересно)))
    1 балл
  26. Пока отчет о Карелии только зреет, расскажу немного о мотоцикле, его неисправностях и поломках. Часть мотоцикла, требующая скорой замены - это цепь и ведущая звезда. Затяжные дожди в Кировской области, карельский песок и пыльный вытегорский грейдер не добавили цепи здоровья и к концу поездки приходилось ее подтягивать уже каждый день. Несмотря на это, цепь все же спала, заклинив между звездой и амортизатором, благо произошло это ровно при въезде в гараж Слетевшая цепь надорвала пластиковую защиту. Ресурс цепи и звезды JT удивил (около 10000 км), я ожидал большего. Наверное, сказалось отсутствие полноценной чистки каждые 1000 км. Смазывал мовилем. Для сравнения, слева родная звезда с пробегом в 18000 км. Двести пятьдесят километров злого костромского ямочного ремонта добавили мотику мозолей: -натерло бутылкой для воды бак -потерло резиновым ушком трос спидометра до металлической оболочки После этого участка появился люфт замка зажигания и посторонний дребезг пластика в приборке. При падении на правую сторону умудрился погнуть рычаг тормоза, при чем ветрозащита рук не пострадала При падении на левую сторону (а падал я три раза) отломило рычажок топливного обогатителя на руле - он уперся в термос Всего за 12 ходовых дней было пройдено 6400 км разных дорог (общий пробег 28400 км). Несмотря на все трудности, я вернулся живой и здоровый, за что спасибо японским инженерам, талантливо спроектировавшим этот мотоцикл, китайским инженерам и рабочим,сумевшим так же талантливо скопировать и создать столь неприхотливый и надежный аппарат ?
    1 балл
  27. Что-то зима никак не хочет приходить, поэтому я уже пару раз закрыл сезон и снова его продолжил. Но, вот, похолодало окончательно и мелкий выпавший снег не собирается больше таять, а значит пришло время поставить мотоцикл в гараж и начать "собирать камни". Я рассказывал в своих поездках о разных местах и пытался размышлять о том, как это меняет нас и меняет наше ощущение мира. Но мотоцикл в этих описаниях был будто неприметным оруженосцем где-то позади благородного дона штурмующего ветряные мельницы. Настало время описать, как он изменился за эти два сезона и почти 19000 километров не всегда ровных и твердых дорог. Но, как оказалось, сказать об этом почти нечего. Если кто-то спрашивает меня о ремонте, то в запасе у меня лишь теоретические выкладки. То же самое я могу сказать и о наличии запчастей. Может быть я немного и продвинусь вперед в ходе зимней дефектовки узлов, но за все время из всех неприятностей в дороге припоминается лишь потерявшийся болт накладки выхлопной трубы и перегоревшая спираль ближнего света. Конечно, внешний вид в ходе не всегда бережной эксплуатации пострадал: потертые в результате нескольких падений обтекатель фары, грузики руля, ручки тормоза и сцепления. Не добавляют лоска и отшлифованные мотоботами кронштейны подножек. Но я Кота продавать не собираюсь и думаю, что впереди у нас еще очень много интересных километров. Всем хорошего межсезонья!
    1 балл
  28. У меня мотоцикл, машина, два бензогенератора, снегоуборщик и мотоблок, везде лью Лукойл Люкс, долгие годы все работает без нареканий (НЕ РЕКЛАМА).
    1 балл
  29. Золотые слова...смазочку надо по нагрузкам...по погоде...по оборотам...и по дальности поездок. Кроме датчика масла ничего моту не надо... Рабочая темпиратура масла до 110...вот и лейте по датчику масла что вам подходит. Маслорадиатор снижает темпиратуру масла на 30-40 градусов...15W греется на 30 градусов меньше 10-тки...но и прогревается дольше... 80% износа движков из-за езды на холодном масле... Для холодной погоды и не далеко только 10-тку...чтоб прогревалась быстрей. Для жары и дальняков 15-20W... Если вязкостью не скидывается до постоянных 80-100 градусов...тогда маслорадиатор вдобавок нужен. У меня с маслорадиатором 15/50 на 100-110 градусов держится при +30....без маслорадиатора только 20-тку лить. А начало перегрева чувствуется потерей мощности...охлаждать надо. Кроме датчика масла воздушнику ничего не надо... И масло не перегретое дольше служить будет. И болтик сливной с магнитиком нужен...тогда до 4-ёх тыщ ездить можно. Для пробок затяжных водянка нужна или принудиловка...как на советских мотороллерах. Воздушник есть воздушник...
    1 балл
  30. Canon SX40HS. Только пользоваться я им не умею. Это Зауралье. Ближе к горам еще интереснее. Отличный асфальт, спуски, подъемы, крутые повороты. Только на мотоцикле я там еще не был. П.с. А дуги для такого мотоцикла есть. Вот только как заказать? http://world.taobao.com/item/44495965840.htm?spm=a312a.7700714.0.0.VDFifL#detail
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...