Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      17

    • Постов

      16 013


  2. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      5 822


  3. bord-51

    bord-51

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      5 334


  4. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      5 572


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.04.2019 в Сообщения

  1. Приобрёл сегодня))
    5 баллов
  2. Китай против Индии: битва за экспорт. Недавно я получил удовольствие, проведя целый день в компании Викрама Кришны, который, без сомнения, является одним из ведущих экспертов по мотоциклетной промышленности в Индии. Поскольку его дом находится в Индии, а мой - в Китае, то вопрос о конкуренции между родственными отраслями промышленности был лишь вопросом времени. Китайцы сталкиваются с натиском индийской промышленности на многих фронтах, поскольку такие гиганты, как Bajaj и Hero (которые оба перечислены в тройке лучших производителей мотоциклов в мире), ведут свою борьбу на рынках, традиционно контролируемых китайскими производителями. Спрос на мотоциклы на внутреннем индийском рынке огромен. Современная индийская молодежь относительно обеспечена и имеет больший располагаемый доход, чем предыдущие поколения, и молодые люди больше склонны отдавать свое предпочтение мотоциклам, поскольку они дешевле и управлять ими легче, чем автомобилем. Езда на двух колесах - это чрезвычайно модное веяние среди студентов университетов и колледжей, которое приобрело очень большой размах. Помимо этого явления, дешевые затраты на производство мотоциклов также привлекают иностранных производителей в Индию. Решение KTM о производстве Duke 125, Duke 200 и Duke 390 в Индии вызвано стремлением снизить стоимость своих мотоциклов и заявиться в новых, для себя, рыночных нишах. Многие, если не большинство других стран и других международных компаний, хотят последовать такому примеру. Японские гиганты Honda, Yamaha и Suzuki инвестируют значительные средства для увеличения производственных мощностей, в то время как Kawasaki вступил в производственное сотрудничество с Bajaj. Harley-Davidson уже работает в Индии, локально собирая многие из своих мотоциклов. Крупнейший производитель в Индии Hero MotoCorp заключил соглашение с Erik Buell Racing, что свидетельствует о честолюбии и знаниях, продемонстрированных индийской промышленностью (очень немногие люди в китайской промышленности знают об Эрике Бьюэлле и его проектах). Основное различие между отраслями заключается в том, что в то время как Индия имеет стабильные 5 компаний, завершающих цепочку поставок и конкурирующих в экспорте, Китай имеет около 200 компаний (из которых около 30 способны производить более четверти миллиона единиц в год), конкурирующих за экспортную торговлю в данный момент времени. Кроме того, индийские компании продают мотоциклы под своим брендом и, в итоге, получают растущее число поклонников-мотоциклистов, а также обычных людей, которые будут узнавать бренд. Китайские мотоциклетные компании, даже гиганты Чунцина, способные работать и производить двигатели для крупнейших европейских компаний (например, Loncin и BMW), меняют бренд по запросу, тем самым отрицая шанс построить узнаваемость марки, достойную их нового технологического статуса. Одним из положительных моментов, которые можно извлечь из роста доли Индии в мощности городских мотоциклов, является то, что это заставляет китайские компании улучшать свои исследования и разработки, а также качество и стиль своих моделей. Из всех рынков мотоциклов в мире самые ожесточенные экономические баталии были проведены в Латинской Америке. Чилийский дилер мотоциклов Херемиас Алонсо работает в мотоциклетной промышленности уже 11 лет и видел изменения, которые произошли. "Китайская мотоциклетная промышленность была первой, кто позволил бедным людям из Южной Америке стать более мобильными с помощью механических транспортных средств; до этого времени люди, которые могли позволить себе покупать мотоциклы (обычно люди в городах), покупали из ассортимента японских байков”, - говорит Алонсо. "Эти японские мотоциклы были не по карману большинству людей в сельской местности. Теперь же есть большая вероятность, что более бедные люди смогут купить индийские модели. Поскольку индийских марок мотоциклов сравнительно меньше, гораздо проще организовать цепочку поставок запчастей для каждой модели. Люди, занятые в индустрии мотоциклов в Южной Америке видели, что в Колумбии (в частности) эта поставка новых мотоциклов, расходников и запчастей была сделана с большим эффектом, и я думаю, что это только вопрос времени, прежде чем индийские дилерские центры мотоциклов появятся в Чили и по всей Южной и Латинской Америке.” Еще одна причина быстрого роста Индии - их опыт в исследовании рынка. Китайские мотоциклетные компании, как известно, слепо пробираются на новые рынки, не учитывая индивидуальность и тенденции этого рынка. Очевидным примером этого является Индонезия, где несколько китайских компаний пытались и не смогли выйти на рынок, почти полностью контролируемый японцами. Индийские компании, особенно Bajaj, как известно, сделали свою домашнюю заготовку и выпустили такие модели на рынок, которые, находятся в прямой конкуренции с более слабыми местами японских концернов. Как уже упоминалось ранее, китайцы ответили улучшением научно-исследовательской и конструкторской работы, и многие предсказывают, что индийская угроза - это именно то, что нужно китайской промышленности, чтобы поднять ее на следующий уровень. Время покажет. Дэвид МакМаллан, China's Motorcycle Export Battle with India
    4 балла
  3. Загородняя микропокатушка. Забыл что вытаскивал батарейку и сбились настройки камеры На улице +15, но ветрище ледяной, руки мерзнут, сопля течет, но до чего ж хорошо )))
    3 балла
  4. Добрый день, уважаемые форумчане! На прошлых выходных (в субботу) открыл новый сезон. Накатал сразу около 180 км, в основном по грунтовым дорогам (70%), остальные (30%) асфальт, до грунтовой дороги. Впечатления не передаваемые, сказывается (зимнее ожидание). Температура днём была 6-7*С, пасмурно. Перед выездом долил дистилированной воды в аккумулятор, а потом его подзарядил низким током. Обернул зимой колено выхлопа, чтобы летом ногу не обжигать. Накачал колёса и вперёд. Желаю Всем побыстрей выехать из мест хранения.
    3 балла
  5. лучше сто раз спотеть, чем один раз покрыться инеем, кто ездил под холодным дождем, тот знает эти непередаваемые ощущения (осторожно, мат)
    3 балла
  6. интересное наблюдение, то есть всех педерастов обочечников, встречников и прочей нечисти на дорогах наплодила диктатура пролетариата?
    3 балла
  7. Я за мотоботы. Ктаю в кроссфаерах уже много лет. Сколько раз ноги были ими спасены - не счесть. Особенно запомнилось 2: падение на грунтовке с выпирающим из грунта крупным щебнем и камнями на 30км/ч (ступня чувствовала вибрацию от камней терзающих бот, мот лежал сверху на ноге, а колено в наколеннике скойко к12 налетело на выпирающий пологий валун и садануло по баку, помяв его - из всех повреждений колено поныло пару дней, джерси пришлось на плече зашивать, а руль разгибать.) И на старой дороге при переезде веток наваленых поверх топкого места при скорости около 60 км/ч поперечная ветка на которую наехало переднее колесо надавило на продольную, которая поднялась и уткнулась в голеняшку бота одним острым концом, а другим в землю - меня чуть с мота не стащило, промежность заныла от почти шпагата, а на пластике бота осталась серьёзная зарубка. Рекомендую "мягкий кофр" он в чём-то лучше, в чём-то хуже но главное менее травмоопасный. И если на грунты будешь часто выезжать - меняй резину.
    3 балла
  8. Ничего подобного не заметил, абсолютно адекватные водители. Несколько раз даже жались к обочине чтоб пропустить, но я на такие медвежьи услуги не ведусь. Обгоняю когда реально безопасно для меня. Вот это главное что надо вбить в голову всем мотоциклистам. А в междуряд надо лезть когда потоки стоят и тихонечко красться со скоростью пешехода.
    3 балла
  9. В знак "благодарности" мопедику за верную и безотказную службу припас ему качественное масло на замену и поставил хромированные крылья (теперь оба), а также буду ставить 2 "ДХО" на светодиодах по бокам фары чуть книзу - чтобы поворотники не перекрывать. Светят ярко но "в никуда" - как раз что надо. А вид спереди будет - как у чоппера...
    2 балла
  10. Вообщем альтернативы БМ-200 для моего ТЗ нет. Завтра начну обзвон )
    2 балла
  11. Роман уже ответил на ваш вопрос. Дополню только - не надо покупать "оригинальную" цепь. Она что называется "транспортировочная". Лучше взять топового китайского производителя SFR(есть безсальниковые, есть сальниковые), либо раскошелиться на жапанскую. Как на эндуро не знаю, а если использовать как дуал-спорт, тогда SFR безсальниковая тысяч 8000 ходит. +- условия эксплуатации и обслуживания при том что стоит 640-700 руб.
    2 балла
  12. Ещё как причём! На убитых дорогах ДТП редки, а ДТП с 200ми ваще небывает. Но стоит отремонтировать тарссу, как водители тут-же начинают колотится как майские жуки, а жмуров так фурами на кладбище тащат; как по мне, так ремонт дорог - это убыток и в деньгах и в населении.
    2 балла
  13. Нытики, прекращайте ныть, учитесь, учитесь, учитесь и вступайте в ряды борцов за народное счастье, мать вашу! Рабочему в помощь | РОТ Фронт РОТ ФРОНТ - YouTube Достали, блин, нытьём своим, никтовам ничего сам не даст, а если и даст, то просрёте тут-же, ибо халяву никто не ценит. Трах, вас, в тибидох... Лишь бы на жопе сидеть и нихрена не делавши жрать в три горла, мечтатели, тибидох вас в трах!
    2 балла
  14. Надо таки посидеть. Посмотри по объявам БУ. Посидеть - потрындеть самое то. У меня 175/75 мне вообще как раз. Есть кореш 195/100, ему маловато если стоять, зато осьминожить очень удобно Может и прокатиться дадут... Обрати внимание как их мало продают по сравнению с кайо, ирбисами и компанией. Вот в таком режиме катаюсь, можешь порыскать по каналу, там ещё есть.
    2 балла
  15. И.. очередной раз возникает вопрос: когда же уважаемые Индийские производители предложат Россиянам доступный и качественный софт-эндуро, тур-эндуро или хотя бы просто.. обычный мотоцикл, который займет на нашем рынке приоритетное место, принадлежащее 30 лет назад мотоциклам Ява..!?)))
    2 балла
  16. Как это? Если начали цокать, значит наоборот НЕ зажаты, потому и прострелы пропали, стали закрываться по человечески
    2 балла
  17. При означеных условиях езды я бы не глядя взял бээмовскую двухсотку и радовался жизни долгие-долгие годы! Что, собственно, и делаю.) PS Тем-паче, означеный бюджет позволяет взять новенький мотоцикл, да ещё и останется.
    2 балла
  18. TCX X-Five Gore-Tex .. у меня для асфальта...Уже не первые боты этого производителя... Еще когда TCX Oxtar был первые ихние боты купил.. Эти уже года четыре-пять.. Отличная итальянская мотообувь.. Ватерпроф, мембрана, кожа натуральная, защита встроенная и хрящей и голени, в подошве спойлер , защита пятки и т.д., плюс удобно ходить. Вот такие вощем.. Их уже не найдешь в продаже.. взамен вышла следующая модель X-Five Plus Gore-Tex.. в принципе то-же самое, чуть упростили вроде и видоизменили немного.. Есть сейчас еще в продаже X-Five Waterproof .. Но они вроде типа бюджетный Х-файф не гортекс, но за то и ценник около десятки. Даж внешне похожи на первые хфайфы гортексовские, только вставок защитных меньше, катафота нет сзади и гортексовской металлической шильды нет.. только бирка ватерпрофа. Но может кому мембрана не нужна типа.
    2 балла
  19. Есть хорошая фраза для мотоциклистов: "Выезжая на дорогу, будь готов к тому, что все хотят тебя убить". Не важно, кто-то по неопытности перестраивается без поворотника или сознательно пытается прошмыгнуть по обочине... "Вставать в позу" и включать принципиальность хорошо за рулем 20-летнего полноразмерного внедорожника или грузовика, а не в седле мотоцикла...
    2 балла
  20. Понял. Этим летом собираюсь за Урал. Посмотрю что за техника)
    1 балл
  21. 1. 179, хотелось бы пониже в горах чтоб в глубоких перепадах ловить.... Но в целом отлично, ногами достаю двумя, но без запаса... 2. Греется как чёрт, реально перегреть в горах, в городе в глухой пробке вдвоём, обязательно на радиатор нужен тюнинг ввиде вентилятора, благо на али это недорого руб 400-800 и выключатель 80 и два провода. Конечно смотря в каком регионе живёте. Я в Крыму там летом жара в тени больше 40, по трассе когда валишь тебя обдувает воздушный поток как-будто фен включили на 2. Для сравнения 200кубовый меньше грелся даже без радиатора Вполне вероятно что для урала хватит с головой штатного охлаждения с запасом.... 3. Качество сварки, первым делом на 1000км у вас разлетится багажник с одной и со второй стороны, можно прям сразу варить и усиливать уголками конченые узлы (у знакомого на стелс эндуро 250 такой багажник и также полетело) на 5000км примерно отлетели пластинки 1.2(1.5мм толщиной), которые приварены были по 1 капле контактной сварки, вот отмелкой вибрации они отошли, т.е. эти пластинки держат всю морду мота вместе с фарой. Одну кое-как приварил, а вторую тупо стяжкой пластиковой скрепил....... А так пробег почти 9000 и больше реальных косяков претензий по сварке не вылезло! 4. До 100тысяч это самый лучший мопед по параметрам цена-качество-мощность, а там смотрите сами. Всё что дороже то может быть или качественей, либо качество такое, но мощнее. Всё что дешевле что-то есть возможно чуть лучшим качеством, но слабее и т.д. Всреднем типичный китаец со своими ноухау, новинками (модельный ряд 2018), но по существу качество как у всех в среднем... Если не искать целенаправленной смерти, то ездить будет долго и нудно, скорее 10 раз успеет надоесть чем его убьёте........
    1 балл
  22. Специально не придумаешь смотреть онлайн видео от Манго и Банан в хорошем качестве. — Видеохостинг Rutube Собака намекака смотреть онлайн видео от Лия Нуждина в хорошем качестве. — Видеохостинг Rutube Момент взрыва газа в квартире смотреть онлайн видео от Царевна Ольга в хорошем качестве. — Видеохостинг Rutube Не все красиво конеш, а обратно как? Байкальские пираты смотреть онлайн видео от Манго и Банан в хорошем качестве. — Видеохостинг Rutube Когда по-жизни скучно Пробежка под облаками смотреть онлайн видео от ♠Дарт Вейдер♠ в хорошем качестве. — Видеохостинг Rutube Схватил корзину в магазине, и тут неожиданность Петрозаводский троллейбус наказания смотреть онлайн видео от Очевидец в хорошем качестве. — Видеохостинг Rutube
    1 балл
  23. Просто я любитель чуть свободной обуви, поэтому взял мотоботы большего размера и когда настал час Икс (надо было ногу оперативно освобождать), то смог вытащить из зажатого мотобота ногу. А так да, контекст немного не тот.
    1 балл
  24. То, что есть информация и доступный инструмент - это хорошо, но требуется еще и место и дополнительные деньги на этот самый инструмент Качество и доступность наших сервисов это отдельная песня. И так уже не дача, а сервисная станция
    1 балл
  25. Очень спорный момент без взвешивания. Сухой вес бм 200го 112-115 кг примерно. Зависит от комплектации. Причём это проверенная инфа. На сайте под видом сухого пишут снаряженный. Видать случайно вписали снаряженный в ОТТС и теперь не хотят тратить деньги на изменение.
    1 балл
  26. Короче, я крайне редко что-то советую и почти никогда не вступаю в полемику в таких темах, и если уж взял на себя труд посоветовать, то рекомендую прислушаться. Кстати, мосинка тоже устаревшая, однако и сейчас вполне себе работает, работает и работает.., и в определённых обстоятельствах очень хороша, так и двухсотка от бм, судя по первому посту автора, оптимальный выбор - надёжная, неубиваемая машинка для пересечёнки.., и не тяжёлая.
    1 балл
  27. Я бы сказал не устаревший, а проверенный временем. На какой ещё мот есть 2 подробнейших мануала, где разжёван каждый болт и нормальный каталог з/ч?
    1 балл
  28. Вот нифига 180 руб. не была средней зп. Скорее 150.
    1 балл
  29. полностью согласен что головой нужно крутить и думать на дороге за троих, но если мы выезжаем на дороги общего пользования да средстве повышенной опасности то мы не только должны, но и обязаны соблюдать пдд, и если я, например, соблюдаю правила, то в праве рассчитывать что и другие участники будут их соблюдать, иначе придется тупить у каждого перекрестка и при каждом маневре в ожидании что кто то сейчас налажает
    1 балл
  30. Согласен. Я хотел лишь сказать, что установка "мотоциклист не должен лететь по населенке со скоростью далеко за сотню" и "эта тачка должна меня пропустить, потому что я на главной", эта установка неправильна в корне, потому что основной упор на слово "должен". Все, что я знаю - это то, что я буду думать своей головой за себя и за того парня, потому что мне он ничего не должен. На Кубани мотоциклист погиб, спеша на день рожденья дочери
    1 балл
  31. 1 балл
  32. Аналогично, тоже каки не люблю, - лезу чисто по небходимости и всеми способами страюсь избежать. Целина, там где никто не ездит, интересней и там по этому, как правило, грязи нету.)
    1 балл
  33. Так вот и я так думаю, у меня больше асфальта. Не люблю в жуткие говна лезть. Я на мотик смотрю больше как на кроссовер нежели на говномес.
    1 балл
  34. Всем привет. Вчера прошёл первые 150 км. Что могу сказать. Он едет. Примерно как иж юпитер. Так себе сравнение конечно. За этот пробег пару раз пришлось прикручивать тягу переключения передач. Надо сажать на резьбовой клей, дабы не потерять. Карбюратор за это время показал все свои хорошие стороны. Надо на выходных заняться им. Клапана начали цокотить, и тут же пропали выстрелы. Скорее всего зажаты. Надо тоже на выходных глянуть. Пока дальше не смотрел.
    1 балл
  35. Сфотографируй пожалуйста светотеневую границу на стене, метрах в пяти от фары. В идеале конечно хорошо бы прибором измерить освещенность в контрольных точках. Но хоть примерно посмотреть.
    1 балл
  36. Отчего же это ошибка? Я отношусь к людям по-человечески и они должны ко мне относиться также. Но у нас запредельный процент ненависти друг другу. У нас понимание "не нае..обманешь - не проживешь". "Все дебилы - я умный". Человек лезет на съезд вторым рядом, а выехав навстречку перестаивается прямо в тебя. На замечание угрожает набить тебе морду - это разве нормально? У нас люди вместо извинений и признания неправоты почти всегда усугубляют конфликт. Я и так на дороге всегда чувствую себя, как на войне - хорошо, что я очень мало езжу за рулем. Вот почему где-нибудь в Испании я двигаюсь за рулем и постоянно кайфую, ведь все едут по правилам и уважают друг друга? Не паркуются на тротуарах и газонах, не шлют тебя на три буквы и не лезут разить лицо за совершенно српаведливое замечание? Конечно дикие иммигранты облик Европы в этом плане подзасрали, но все же - почему у нас нет такого человеческого отношения? Богатые смотрят на бедных как на грязь, даже кто-то купив какой-нибудь умирающий столетний туарег сразу вдруг начинает чувствовать себя королем? В общем очень печалит меня такое положение дел - хотя чем дальше от нашего города, тем добрее людей я встречал, хотя мигрантов и иммигрантов у нас дохрена и больше. Дома добрые, в гостях - звери. Ну и еще момент хочу отметить - дороги все нахрен порассыпались, может это тоже причина аварийности. Я вот теперь при езде на дачу пытаюсь все ямины запомнить, чтобы не убить себя и мотоцикл.
    1 балл
  37. Начало апреля- 19, мопед перевалил на 9-ю тысячу и бодро рокочет, возя меня куда мне надо. Сезон открыл как только оттаял гараж и ворота смогли открыться. Снова вместе!!!
    1 балл
  38. Всегда голосую за мотоботы, уже сколько раз меня спасали от страшных травм. Брызговик не обязательно покупать - хорошее решение (легкое и долговечное) - это канцелярская папка темного цвета.
    1 балл
  39. там прокладка алюминь, и тянул вообще не сильно, но щелчок услышал =(((, всётаки стойкое ощущение что до меня надорвали
    1 балл
  40. На второй фотке конфеты к чаю?
    1 балл
  41. После чаепития и колбаскоедения и последующего продолжительного отдыха, где мы вспоминали "весенние" песни, например - "Отражается небо в лесу как воде и деревья стоят голубые", мы поехали катать пущу дальше - Но теперь я благоразумно объехал склизкую валежинку, а друг перетащил, через неё, мотоцикл вручную - Проезжая через посёлок на опушке леса, состоялся обмен любезностями с местным пёсиком, он гав-гав, а я его кирзачём по морде, а он меня прикусил за лодыжку, хотя одёжу и не прокусил, но синяк от щипка зубами остался заметный А потом мы почти до самого вечера катались по пуще - всё не могли надышаться вольным, весенне-лесным воздухом! На этом пожалуй и всё, пока!
    1 балл
  42. Сегодня забрал мопед с гаража, с завтрашнего дня буду катать каждый день.
    1 балл
  43. Ну, наверное это был гинеголог-любитель!
    1 балл
  44. Совершенно согласен. Они вышли из периода первоначального накопления капитала. Они нахватались опыта,разжевали технологии производства и уже готовы бодаться с мировыми лидерами мотостроения. И зачем им наш рынок с коротким мотосезоном, низкой покупательной способностью и всеобщим неуважением к мотоциклу как транспорту.
    1 балл
  45. Любопытно что в Европе и в Китае 400-кубовые моты Shineray оснащаются инжектором и ABS. Видимо нам опять предлагают какие-то завалявшиеся объедки остатки устаревших серий. Этот мот вообще не для грунтов. Городской мот для любителей ретро-классики. Потому ветровика нет и барабан сзади - это продиктовано стилем. Слизан с хонды CB400SS и ямахи SR400. На них ветровик и дисковый тормоз сзади разве есть? А 400 кубов "для души", звука побасистее и эластичности чтоб передачами не щёлкать. Не нужно ругать мот за несоответствие вашим ожиданиям, когда он на эти ожидания не рассчитан. Вы просто не его целевая аудитория. Бессмысленно сравнивать с доминаром. Хоть они и оба дорожники, но совершенно разные по духу и целевой аудитории. Как, например, хонды CB400SF и CB400SS. Каждому своё. ЗЫ: неужели ещё не ясно что передовикам китайского мотопроизводства типа Lifan, Zongshen, Shineray, Loncin и прочим совсем до лампочки что хочет российский мотоциклист? Не будут они наши хотелки удовлетворять. Будут делать то что хорошо идёт на куда более денежных рынках. У нас тут объёмы моторынка и рынком то смешно называть.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...