Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.04.2019 в Сообщения
-
5 баллов
-
Китай против Индии: битва за экспорт. Недавно я получил удовольствие, проведя целый день в компании Викрама Кришны, который, без сомнения, является одним из ведущих экспертов по мотоциклетной промышленности в Индии. Поскольку его дом находится в Индии, а мой - в Китае, то вопрос о конкуренции между родственными отраслями промышленности был лишь вопросом времени. Китайцы сталкиваются с натиском индийской промышленности на многих фронтах, поскольку такие гиганты, как Bajaj и Hero (которые оба перечислены в тройке лучших производителей мотоциклов в мире), ведут свою борьбу на рынках, традиционно контролируемых китайскими производителями. Спрос на мотоциклы на внутреннем индийском рынке огромен. Современная индийская молодежь относительно обеспечена и имеет больший располагаемый доход, чем предыдущие поколения, и молодые люди больше склонны отдавать свое предпочтение мотоциклам, поскольку они дешевле и управлять ими легче, чем автомобилем. Езда на двух колесах - это чрезвычайно модное веяние среди студентов университетов и колледжей, которое приобрело очень большой размах. Помимо этого явления, дешевые затраты на производство мотоциклов также привлекают иностранных производителей в Индию. Решение KTM о производстве Duke 125, Duke 200 и Duke 390 в Индии вызвано стремлением снизить стоимость своих мотоциклов и заявиться в новых, для себя, рыночных нишах. Многие, если не большинство других стран и других международных компаний, хотят последовать такому примеру. Японские гиганты Honda, Yamaha и Suzuki инвестируют значительные средства для увеличения производственных мощностей, в то время как Kawasaki вступил в производственное сотрудничество с Bajaj. Harley-Davidson уже работает в Индии, локально собирая многие из своих мотоциклов. Крупнейший производитель в Индии Hero MotoCorp заключил соглашение с Erik Buell Racing, что свидетельствует о честолюбии и знаниях, продемонстрированных индийской промышленностью (очень немногие люди в китайской промышленности знают об Эрике Бьюэлле и его проектах). Основное различие между отраслями заключается в том, что в то время как Индия имеет стабильные 5 компаний, завершающих цепочку поставок и конкурирующих в экспорте, Китай имеет около 200 компаний (из которых около 30 способны производить более четверти миллиона единиц в год), конкурирующих за экспортную торговлю в данный момент времени. Кроме того, индийские компании продают мотоциклы под своим брендом и, в итоге, получают растущее число поклонников-мотоциклистов, а также обычных людей, которые будут узнавать бренд. Китайские мотоциклетные компании, даже гиганты Чунцина, способные работать и производить двигатели для крупнейших европейских компаний (например, Loncin и BMW), меняют бренд по запросу, тем самым отрицая шанс построить узнаваемость марки, достойную их нового технологического статуса. Одним из положительных моментов, которые можно извлечь из роста доли Индии в мощности городских мотоциклов, является то, что это заставляет китайские компании улучшать свои исследования и разработки, а также качество и стиль своих моделей. Из всех рынков мотоциклов в мире самые ожесточенные экономические баталии были проведены в Латинской Америке. Чилийский дилер мотоциклов Херемиас Алонсо работает в мотоциклетной промышленности уже 11 лет и видел изменения, которые произошли. "Китайская мотоциклетная промышленность была первой, кто позволил бедным людям из Южной Америке стать более мобильными с помощью механических транспортных средств; до этого времени люди, которые могли позволить себе покупать мотоциклы (обычно люди в городах), покупали из ассортимента японских байков”, - говорит Алонсо. "Эти японские мотоциклы были не по карману большинству людей в сельской местности. Теперь же есть большая вероятность, что более бедные люди смогут купить индийские модели. Поскольку индийских марок мотоциклов сравнительно меньше, гораздо проще организовать цепочку поставок запчастей для каждой модели. Люди, занятые в индустрии мотоциклов в Южной Америке видели, что в Колумбии (в частности) эта поставка новых мотоциклов, расходников и запчастей была сделана с большим эффектом, и я думаю, что это только вопрос времени, прежде чем индийские дилерские центры мотоциклов появятся в Чили и по всей Южной и Латинской Америке.” Еще одна причина быстрого роста Индии - их опыт в исследовании рынка. Китайские мотоциклетные компании, как известно, слепо пробираются на новые рынки, не учитывая индивидуальность и тенденции этого рынка. Очевидным примером этого является Индонезия, где несколько китайских компаний пытались и не смогли выйти на рынок, почти полностью контролируемый японцами. Индийские компании, особенно Bajaj, как известно, сделали свою домашнюю заготовку и выпустили такие модели на рынок, которые, находятся в прямой конкуренции с более слабыми местами японских концернов. Как уже упоминалось ранее, китайцы ответили улучшением научно-исследовательской и конструкторской работы, и многие предсказывают, что индийская угроза - это именно то, что нужно китайской промышленности, чтобы поднять ее на следующий уровень. Время покажет. Дэвид МакМаллан, China's Motorcycle Export Battle with India4 балла
-
Загородняя микропокатушка. Забыл что вытаскивал батарейку и сбились настройки камеры На улице +15, но ветрище ледяной, руки мерзнут, сопля течет, но до чего ж хорошо )))3 балла
-
3 балла
-
Добрый день, уважаемые форумчане! На прошлых выходных (в субботу) открыл новый сезон. Накатал сразу около 180 км, в основном по грунтовым дорогам (70%), остальные (30%) асфальт, до грунтовой дороги. Впечатления не передаваемые, сказывается (зимнее ожидание). Температура днём была 6-7*С, пасмурно. Перед выездом долил дистилированной воды в аккумулятор, а потом его подзарядил низким током. Обернул зимой колено выхлопа, чтобы летом ногу не обжигать. Накачал колёса и вперёд. Желаю Всем побыстрей выехать из мест хранения.3 балла
-
3 балла
-
лучше сто раз спотеть, чем один раз покрыться инеем, кто ездил под холодным дождем, тот знает эти непередаваемые ощущения (осторожно, мат)3 балла
-
интересное наблюдение, то есть всех педерастов обочечников, встречников и прочей нечисти на дорогах наплодила диктатура пролетариата?3 балла
-
Я за мотоботы. Ктаю в кроссфаерах уже много лет. Сколько раз ноги были ими спасены - не счесть. Особенно запомнилось 2: падение на грунтовке с выпирающим из грунта крупным щебнем и камнями на 30км/ч (ступня чувствовала вибрацию от камней терзающих бот, мот лежал сверху на ноге, а колено в наколеннике скойко к12 налетело на выпирающий пологий валун и садануло по баку, помяв его - из всех повреждений колено поныло пару дней, джерси пришлось на плече зашивать, а руль разгибать.) И на старой дороге при переезде веток наваленых поверх топкого места при скорости около 60 км/ч поперечная ветка на которую наехало переднее колесо надавило на продольную, которая поднялась и уткнулась в голеняшку бота одним острым концом, а другим в землю - меня чуть с мота не стащило, промежность заныла от почти шпагата, а на пластике бота осталась серьёзная зарубка. Рекомендую "мягкий кофр" он в чём-то лучше, в чём-то хуже но главное менее травмоопасный. И если на грунты будешь часто выезжать - меняй резину.3 балла
-
Ничего подобного не заметил, абсолютно адекватные водители. Несколько раз даже жались к обочине чтоб пропустить, но я на такие медвежьи услуги не ведусь. Обгоняю когда реально безопасно для меня. Вот это главное что надо вбить в голову всем мотоциклистам. А в междуряд надо лезть когда потоки стоят и тихонечко красться со скоростью пешехода.3 балла
-
В знак "благодарности" мопедику за верную и безотказную службу припас ему качественное масло на замену и поставил хромированные крылья (теперь оба), а также буду ставить 2 "ДХО" на светодиодах по бокам фары чуть книзу - чтобы поворотники не перекрывать. Светят ярко но "в никуда" - как раз что надо. А вид спереди будет - как у чоппера...2 балла
-
2 балла
-
Роман уже ответил на ваш вопрос. Дополню только - не надо покупать "оригинальную" цепь. Она что называется "транспортировочная". Лучше взять топового китайского производителя SFR(есть безсальниковые, есть сальниковые), либо раскошелиться на жапанскую. Как на эндуро не знаю, а если использовать как дуал-спорт, тогда SFR безсальниковая тысяч 8000 ходит. +- условия эксплуатации и обслуживания при том что стоит 640-700 руб.2 балла
-
Ещё как причём! На убитых дорогах ДТП редки, а ДТП с 200ми ваще небывает. Но стоит отремонтировать тарссу, как водители тут-же начинают колотится как майские жуки, а жмуров так фурами на кладбище тащат; как по мне, так ремонт дорог - это убыток и в деньгах и в населении.2 балла
-
Нытики, прекращайте ныть, учитесь, учитесь, учитесь и вступайте в ряды борцов за народное счастье, мать вашу! Рабочему в помощь | РОТ Фронт РОТ ФРОНТ - YouTube Достали, блин, нытьём своим, никтовам ничего сам не даст, а если и даст, то просрёте тут-же, ибо халяву никто не ценит. Трах, вас, в тибидох... Лишь бы на жопе сидеть и нихрена не делавши жрать в три горла, мечтатели, тибидох вас в трах!2 балла
-
Надо таки посидеть. Посмотри по объявам БУ. Посидеть - потрындеть самое то. У меня 175/75 мне вообще как раз. Есть кореш 195/100, ему маловато если стоять, зато осьминожить очень удобно Может и прокатиться дадут... Обрати внимание как их мало продают по сравнению с кайо, ирбисами и компанией. Вот в таком режиме катаюсь, можешь порыскать по каналу, там ещё есть.2 балла
-
И.. очередной раз возникает вопрос: когда же уважаемые Индийские производители предложат Россиянам доступный и качественный софт-эндуро, тур-эндуро или хотя бы просто.. обычный мотоцикл, который займет на нашем рынке приоритетное место, принадлежащее 30 лет назад мотоциклам Ява..!?)))2 балла
-
Как это? Если начали цокать, значит наоборот НЕ зажаты, потому и прострелы пропали, стали закрываться по человечески2 балла
-
При означеных условиях езды я бы не глядя взял бээмовскую двухсотку и радовался жизни долгие-долгие годы! Что, собственно, и делаю.) PS Тем-паче, означеный бюджет позволяет взять новенький мотоцикл, да ещё и останется.2 балла
-
TCX X-Five Gore-Tex .. у меня для асфальта...Уже не первые боты этого производителя... Еще когда TCX Oxtar был первые ихние боты купил.. Эти уже года четыре-пять.. Отличная итальянская мотообувь.. Ватерпроф, мембрана, кожа натуральная, защита встроенная и хрящей и голени, в подошве спойлер , защита пятки и т.д., плюс удобно ходить. Вот такие вощем.. Их уже не найдешь в продаже.. взамен вышла следующая модель X-Five Plus Gore-Tex.. в принципе то-же самое, чуть упростили вроде и видоизменили немного.. Есть сейчас еще в продаже X-Five Waterproof .. Но они вроде типа бюджетный Х-файф не гортекс, но за то и ценник около десятки. Даж внешне похожи на первые хфайфы гортексовские, только вставок защитных меньше, катафота нет сзади и гортексовской металлической шильды нет.. только бирка ватерпрофа. Но может кому мембрана не нужна типа.2 балла
-
Есть хорошая фраза для мотоциклистов: "Выезжая на дорогу, будь готов к тому, что все хотят тебя убить". Не важно, кто-то по неопытности перестраивается без поворотника или сознательно пытается прошмыгнуть по обочине... "Вставать в позу" и включать принципиальность хорошо за рулем 20-летнего полноразмерного внедорожника или грузовика, а не в седле мотоцикла...2 балла
-
Всем привет. Купил только вышедший мотоцикл на рынок России. Буду добавлять информацию, по мере поступления.1 балл
-
с этим соглашусь, но, как раз последние тридцать лет нет той самой диктатуры пролетариата, при которой, как помнится нарушений пдд было гораздо меньше, и не только потому что транспорта было было меньше, а потому что существовала накопительная система наказаний за нарушения, никому не хотелось получить дырку в талон, потому как после трех нарушений можно было стать пешеходом1 балл
-
Взял в Балашихе, на складе Рейсер. Мне нужен был эндур с ПТС, чтоб пробки объезжать) Выбирал между Кайо т2, Ирбис ттр и Рейсером. Кайо мне маловат, да и ценник у него побольше, Ирбис всем хорош, но упорно ходят слухи о их банкротстве. Поэтому взял Пантеру) Продали мне её по оптовой цене (кореш помог)- 83750рублей. До этого был Ирбис XR. За 7тыщ пробега он меня ни разу не подвёл. Потом угораздило меня купить Стелс 400 GT. Этоткапец просто! За два года я на нём разбирал всё! Ломалось всё, даже то что ломаться не должно впринципе! Плюнул и продал! Теперь вот Пантеру взял) Надеюсь с ней подружимся) Пока не собирал, времени нет, но главное увидел- колёса 18/21. А то многие пишут 17/19, а мне не хотелось такие)1 балл
-
Специально не придумаешь смотреть онлайн видео от Манго и Банан в хорошем качестве. — Видеохостинг Rutube Собака намекака смотреть онлайн видео от Лия Нуждина в хорошем качестве. — Видеохостинг Rutube Момент взрыва газа в квартире смотреть онлайн видео от Царевна Ольга в хорошем качестве. — Видеохостинг Rutube Не все красиво конеш, а обратно как? Байкальские пираты смотреть онлайн видео от Манго и Банан в хорошем качестве. — Видеохостинг Rutube Когда по-жизни скучно Пробежка под облаками смотреть онлайн видео от ♠Дарт Вейдер♠ в хорошем качестве. — Видеохостинг Rutube Схватил корзину в магазине, и тут неожиданность Петрозаводский троллейбус наказания смотреть онлайн видео от Очевидец в хорошем качестве. — Видеохостинг Rutube1 балл
-
Понял. Но туринговые боты всё же не то что кроссовые, зато поудобней и не мокнут.1 балл
-
Выпустить «Русский Прадо» намерен Ульяновский автомобильный завод1 балл
-
1 балл
-
Я Серегу вообче то цитировал.. хз как он к тебе затесался1 балл
-
Ну чем всё это лучше кирзачей? А кирзачи с рук у вохры рублей за 500 купить можно, а вохре весьма добротную обувку выдают!1 балл
-
Наткнулся сегодня на статью, в которой мне показались интересными несколько мотов, и самый интересный (недорогой) - новый Kawasaki Z400: Тип двигателя: С жидкостным охлаждением, 4-тактный рядный двухцилиндровый Объем: 399 см³ Диаметр и ход поршня: 70 x 51,8 мм Степень сжатия: 11.5:1 Система ГРМ: DOHC, 8 клапанов Топливная система: Впрыск топлива: Ø 32 мм x 2 Система запуска: Электро Система смазки: Принудительная смазка, "мокрый" картер Максимальная мощность: 33,4 кВт {45 л.с.} / 10.000 об/мин Максимальный крутящий момент: 38 Нм {3,9 кгс•м} / 8.000 об/мин Трансмиссия: 6 передач Главная передача: Цепь с уплотнениями Тип рамы: "Птичья клетка" (Trellis), высокопрочная сталь Клиренс: 145 мм Высота по седлу: 785 мм Емкость топливного бака: 14 литров Масса в снаряженном состоянии:167 кг Причем цены на Z400 и X-300 (я видел только у одного дилера) - на уровне 465тр и 485 тр (вероятно тоже базовая версия). По характеристикам - очень привлекательно. Если бы этот Z400 еще был выполнен как турэндуро или классик, вообще отлично было бы. Такой бы мотор в шасси хотя бы того же Versys X-300, уже отличный вариант. Практически идеальный был бы мотоцикл. Еще бы колеса поуже и одинаковые, взаимозаменяемые, ABS в опции, кофры туда же (но на Х-300 они есть), и бак чуть побольше. Кому что еще надо - допиливайте в комментах )) ЗЫ. Был у меня в детстве мечта-план: в восходовское шасси воткнуть двиг от иж-планеты. А тут в восходовскую массу воткнули не одну мощь планеты, а две.1 балл
-
1 балл
-
Ну вообще это сейчас повод для философии есть, а ранее прямо в ПДД была закреплена эта норма. Даже были инициативы ее вернуть (https://www.roi.ru/3729/) У меня был случай, обгонял колонну на авто, навстречу вылетел мотоциклист из длинного поворота, пустая дорога передо мной, видимость до поворота километра 2. Так вот я пока у фуры оттормаживался, заметив его далеко еще в виде точки, даже не успел в свой ряд залезть, как этот болид мимо пролетел, чудом разъехались. Секунд 20-30 на все, даже по самым скромным прикидкам он летел примерно 250 км/ч. Соответственно зацепись он на меня, по существующим правилам виноват я, но логично же, что такого летчика невозможно ожидать постоянно1 балл
-
Аналогично, тоже каки не люблю, - лезу чисто по небходимости и всеми способами страюсь избежать. Целина, там где никто не ездит, интересней и там по этому, как правило, грязи нету.)1 балл
-
Так вот и я так думаю, у меня больше асфальта. Не люблю в жуткие говна лезть. Я на мотик смотрю больше как на кроссовер нежели на говномес.1 балл
-
1 балл
-
Есть две основные причины ДТП: субъективные и объективные (нарушения ПДД). Как видишь, культура вождения здесь ни при чем. Но кое в чем ты несомненно прав. И Акимыч не зря поднял эту тему Статистика ДТП - pikabu.ru ?1 балл
-
Отчего же это ошибка? Я отношусь к людям по-человечески и они должны ко мне относиться также. Но у нас запредельный процент ненависти друг другу. У нас понимание "не нае..обманешь - не проживешь". "Все дебилы - я умный". Человек лезет на съезд вторым рядом, а выехав навстречку перестаивается прямо в тебя. На замечание угрожает набить тебе морду - это разве нормально? У нас люди вместо извинений и признания неправоты почти всегда усугубляют конфликт. Я и так на дороге всегда чувствую себя, как на войне - хорошо, что я очень мало езжу за рулем. Вот почему где-нибудь в Испании я двигаюсь за рулем и постоянно кайфую, ведь все едут по правилам и уважают друг друга? Не паркуются на тротуарах и газонах, не шлют тебя на три буквы и не лезут разить лицо за совершенно српаведливое замечание? Конечно дикие иммигранты облик Европы в этом плане подзасрали, но все же - почему у нас нет такого человеческого отношения? Богатые смотрят на бедных как на грязь, даже кто-то купив какой-нибудь умирающий столетний туарег сразу вдруг начинает чувствовать себя королем? В общем очень печалит меня такое положение дел - хотя чем дальше от нашего города, тем добрее людей я встречал, хотя мигрантов и иммигрантов у нас дохрена и больше. Дома добрые, в гостях - звери. Ну и еще момент хочу отметить - дороги все нахрен порассыпались, может это тоже причина аварийности. Я вот теперь при езде на дачу пытаюсь все ямины запомнить, чтобы не убить себя и мотоцикл.1 балл
-
Начало апреля- 19, мопед перевалил на 9-ю тысячу и бодро рокочет, возя меня куда мне надо. Сезон открыл как только оттаял гараж и ворота смогли открыться. Снова вместе!!!1 балл
-
Полностью с тобой согласен. Но знаешь в чем твоя ошибка, моя, водителей, водятлов, мотоциклистов, пешеходов и даже дальнобоев на тяжёлых фурах? В том, что мы все выезжаем на дорогу и думаем, что другие участники движения тоже должны, в отношении нас, соблюдать ПДД. Если бы ты вышел на улицу с ребёнком с установкой " мне никто ничего не должен ", то дорожная ситуация приобрела совершенно другой цвет. Тогда жизнь становится такой же насыщенной и интересной, как выживание в джунглях Пандоры Стругацких1 балл
-
Реальные ездоки, - практики высокого разбору, ездят тока в кирзачах - А если серьёзно, то такой кирзач штука надёжная, левому кирзачу как-то пришлось служить прокладкой между асфальтом и мотоциклом в скользячке когда какой-то пидарас на автомобиле толкнул меня на дороге и я прилёг на негостеприимный асфальт на скорости между 70 и 60 км\час, толстенная кожа головки сапога, и негнущаяся подмётка не дали травмироваться стопе, да и сам кирзач пострадал несильно, лишь на две трети сточился рант. Кстати отлично отработали и мотоперчатки: мотоперчатки - это основное, после шлема, что обязательно нужно иметь из экипировки! Да и защита простой мотокуртки не подвела. Вообще - защиты много не бывает, но но как ни пакуйся, а брешь всегда найдётся, так-что, по моему глубокому убеждению, стоит придерживаться разумного компромисса, - того минимума, который обусловлен практикой езды.1 балл
-
Самое простое - Гугл и Яндекс-поиск, но есть еще несколько интересных ресурсов, в которых наверняка что-нибудь найдется: 1. Карты геокэшинга (Карта) . Геокэшинг - такая игра, которая заключается в создании своих тайников в интересных местах и поиск чужих. 2. Велопутешествия Отчеты о велопоходах | BikeTravelReports.ru 3. Автопутешествия на Дроме Автопутешествия и приключения 4. Автопутешествия на Драйв2ру Публикации › Путешествия 5. Масса интересных пеших походов и сплавов по разным местам. 6. Маршрут просматриваю с помощью карт ВикиМапии http://wikimapia.org Конкретно, по Уралу есть два классных ресурса: - портал НашУрал Наш Урал — Путешествия по Уралу - портал Ураловед Ураловед — портал знатоков и любителей Урала. Достопримечательности, природа, история, краеведение — Ураловед Кто ищет -тот всегда найдет!1 балл
-
Сезон официально открыт. Осталось «встать» на учёт и вперёд на встречу приключениям. Практически сразу остановили доблестные инспекторы, позитивненько пообщались да и разъехались, они дальше блюсти закон и порядок а мы кататься. По итогам дня сделал выводы: - шарф или повязка на шею маст хэв т.к. подшлемник продувает (не холодно но шею надо беречь); - нужны мотоботы т.к. берцы низковаты; - надо кофр прикрепить хотя и с рюкзаком ничего но кофр удобнее; - надо брызговик на переднее крыло - вся грязь из под колеса летит на двиг и провода; - динамика отличная - в городе до 80 км/ч уходит в точку; - не широкий - в междурядье проходит хорошо; - крейсер оптимальный 80 км/ч, до 110 разогнаться можно но мотик не любит встречный ветер; - отклонение спидометра составляет 5-7 км/ч в большую сторону - приемлемо; - не шумный выхлоп - считаю большим плюсом в дальней поездке; - не помешает ветрозащита рук; - подвеска -сказка (дыры огромные глотает на ура) и как ни странно в то же время на ходу не слишком и мягкая; - вилка при торможении сильно не продавливается, похоже жижу в ней сменили на более густую; - тормоза адекватные, передние после замены жижи стали четче, задние... хватает но надо подвести - ход лапки большеват; - коробка огонь - работает суперчетко; - посадка отличная - не устаешь сам и поп тоже; - вибрации приемлимые - не раздражают. Как-то так1 балл
-
После чаепития и колбаскоедения и последующего продолжительного отдыха, где мы вспоминали "весенние" песни, например - "Отражается небо в лесу как воде и деревья стоят голубые", мы поехали катать пущу дальше - Но теперь я благоразумно объехал склизкую валежинку, а друг перетащил, через неё, мотоцикл вручную - Проезжая через посёлок на опушке леса, состоялся обмен любезностями с местным пёсиком, он гав-гав, а я его кирзачём по морде, а он меня прикусил за лодыжку, хотя одёжу и не прокусил, но синяк от щипка зубами остался заметный А потом мы почти до самого вечера катались по пуще - всё не могли надышаться вольным, весенне-лесным воздухом! На этом пожалуй и всё, пока!1 балл
-
Итак, погнали! День выдался удивительно хороший: матовое, за лёгкой дымкой, слонышко, тёплый ветер, сухая дорога.., что ещё нужно для первого выезда? "Много лет они переписывалсиь и вот наконец встретились!" Пройдя через портал - Мы оказались в удивительном мире, где прячутся - Красивые дороги - А товарищ, на привале расскажет удивительную историю -1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вчера вечером решил познакомится с конструкцией воздушного фильтра, а заодно и обслужить его. Фильтр оказался чистым и пропитанным что порадовало. Но вот крепление его..... Инженер, разрабатывавший это крепление, наверно весь обыкался. Убил минут 10 чтобы попасть этой дурацкой шпилькой в закладную гайку крепления. А у кого пальцы толстые как производят эту манипуляцию? Мда....1 балл
-
250 кубов за 245 тыс рублей и 650 кубов за 430 тысяч? Не надо. Ищите в другом месте. За такие деньги я точно бу япона возьму без лицензий, оригинал.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00