Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.05.2019 в Сообщения
-
9 мая 2019г. Несколько отцовских наград прошли в Бессмертном полку на ленте у младшего сынишки. Решили мы с малым их немного на майское солнышко вынести, а то уже много лет дома хранятся.4 балла
-
Вчера, 9 мая, ездили в три мотоцикла. Погдо была в самый раз, даже жарковато, друг предложил найти "мост со свастикой", это пожалуй последнее сооружение в области которое хранит на себе "во всей красе" фашистскую символику. Место хотя и недалёкое, но находится в обширной пойме Писсы, места эти практически заброшены, местность изрезана канавами и каналами, короче - места топкие и доступны тока в сухие годы. Имеющиеся намётки и даже "точные" координаты не помогли, нашли другие мосты - ... Нашли развалины водяной мельницы - А вот "фашистского моста в этот раз так и не нашли. Перекусили и погнали гоцать по юговостоку вообще и красному лесу в частности: заехали на "Двойной мост" - Верней сначала под него - Там снова перекусили, заглянули ещё на несколько мостов, отом прохватили по Пуще, заглянув в "Шервудский лес" - грабовые рощи великолепны в своём весеннем убранстве - Токаревский мост тоже не пропустили, - ради нового товарща, вон он стоит под мостом "для масштаба"))- Потом заехали на "Крыницу", потом яотпустил товарищей "покататься" и они благополучно потерялись, наконец найдя места со связью нам удалось созвониться и выяснив, что они в порядке и на знакомой им дороге, я не стал их догонять, а отпустил с миром, мол, нехай молодёжь порезвится, а наше дело "стариковское" - поехали с супругой по асфальту наслаждаясь красотой и ароматом бескрайних рапсовых полей - Остановились и пока супруга ломала сирень, я, пиная камушки по обочине пыльной грунтовки, нашёл разбитую и безжизненную, выпавшую из своей галактики планету... -3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
С НАШЕЙ Победой друзья! Спасибо дедам! У меня мамин папа погиб 23 декабря 1944 года под Будапештом. 18 был ранен и 23 умер в передвижном госпитале, захоронен в пос. Эркень могила №13 Березин Владимир Иванович. Папули отец Сайгин Александр пропал безвести. Однако благодаря им мы живы! Помним их, любим, их и гордимся!2 балла
-
По поводу карбюратора PZ-30 и стабильности холостого хода. Как уже писал, это болячка в основном вылечилась после правильной установки прокладки между карбюратором и ГБЦ - с завода она была установлена в перевернутом положении. Но и это не все. У меня уже был заказан на Али новый PZ-30 для экспериментов. Та вот, с ним ХХ стал вообще практически идеален и устойчив даже на оборотах около 1000 об/мин. Значит китайцы всек же что-то поменяли в конфигурации жиклёров или каналов ХХ. Надо сказать, что при этом в новом карбюраторе меньшее отверстие жиклера ГДС, что сразу сказалось на составе смеси - появились явные признаки бедной смеси. Переставил жиклер ГДС и дроссель с иглой с родного карбюратора, и все пришло в норму - изолятор свечи светло-коричневый. В общем, отсюда два вывода: - Исходный, родной карбюратор PZ-30 Флэйма не совершенен, система ХХ далека от оптимальной. - Покупая такие карбюраторы у китайцев, нужно все равно десять раз все подбирать и проверять, чтобы добиться нужного результата. Кстати, на Али есть также варианты PZ-30 с ускорительным насосом. Дороже примерно в 1,5 раза, и кроме того там требуется специальный двойной тросик дросселя. На мой взгляд, в этом нет никакого смысла - правильно настроенный обычный карб PZ-30 хорошо работает и без ускорительного насоса. А лишняя сложность только снижает надежность. Всем удачи на дорогах!))2 балла
-
Всем привет, накануне стал обладателем данного дорожного пепелаца, хочу поделиться первыми впечатлениями. Собственно подкупило наличие инжектора(да, знаю китайский инжектор многим покажется котом в мешке, но любопытство пересилило) и ценник приятный 75тыс р, мот новый, но 2013 г.в. ! Покупал в коробке, с пауками (за 6 лет лежки на складе породнились с мопедкой и наплели в нем распорных паутин), собирал сам, по сборке вопросов не возникло, инструкции не было, но интуитивно все понятно. В комплекте не оказалось болта для крепления заднего аморта к прогрессии, была только гайка, пришлось докупать в ТАЗо магазине, длиной около 6-7см. По раме вопросов нет, сварен хорошо, от продолжительного лежания на складе появились окислы и местами пролилась какая-то грязь, но не критично, без ржи, все очищаемо. Пластик китайский, но зазоры довольно таки ровные. Мотор 166FMM, КПП 5ст. По ПТС идет как Senke SK250, но везде шильды S2. На полную сборку и настройку ушло пару дней. Аккумулятор в комплекте ультра мелкий и легкий(точно не 10Аh), в магазине предупредили что скорее всего будет мертвый(т.к. 2013 г.в.), взял до кучи 7 амперный Delta (st1207.1)сразу, но к моему удивлению он не пригодился, родной аккум после недолгой зарядки очень долго оборонял бесконечные попытки завести мот, но об этом чуть позже. 7 амперный аккум в родное место не проходит по высоте, скорее всего со временем его придется ставить, место для него есть под бензонасосом. Пришлось помучаться с установкой фары, она крайне тяжело ставится и светила в небо, благо есть внешний болт регулировки, правда настраивается ооочень туго. Интересный момент - из цилиндра выходит две выхлопные трубы в разные стороны, под мотором соединяются в одну и дальше на глушак, прикол не до конца понял, но выглядит забавно, глушитель и труба лежали отдельно. В комплекте есть сигнализация с автозапуском, но работает глючно, снял ее. Итак после сборки настало время запуска и тут начались танцы с бубнами, это был ад в мягком смысле этого слова Немного 92 бенза слил с другого мота. Первый запуск до момента схватывания был очень долгий, сначало залило свечу, потом просто не схватывал, видать мозги инжектора пребывали в коматозном состоянии приоткрыв один глаз и пуская слюну как люди с синдромом дауна . И в один прекрасный момент таки затарахтел, но постоянно глох и работал неустойчиво. Как выяснилось проблема была в пережатом из-за излома шланге топливной магистрали(причем эта болячка у модели с завода), насос не давал достаточного давления, перепроложил без сильных изгибов, поехал на заправку за 95, бак кстати реально 21л...отъёзжаю от заправки смотрю начал капать бензин, да доехал до гаража метя дорогу каждые пару метров, оказалось не затянут бензо краник в месте крепления к баку, ок затянул, капать перестало. На этом продуктивный день закончился ранней ночью. На следующий день решил катнуть недалеко от гаража, дабы в случае чего не катить издалека вручную полуживую тушу эс2. Собрался, напялил экип, сажусь...смотрю опять бенз капает и дрищет в районе форсунки, да твою ж... оказалось хомут шланга форсунки не затянут, а насос то давит. Затянул проверил, всё ок. Поехал катать, больших оборотов не давал, иногда при езде подергивался, но потом прошло. По ощущениям особо сказать нечего, проехал на нем всего ничего, до этого ездил на эндуро(S2 Dakar 250), разница огромная. Управляемость приятнее чем у эндуро, углы поворота руля большие, подвеска очень жесткая, особенно зад, посадка удобная, не капитанская как на эндуро, но и не лежачая как у спортов. Сам мот мелкий, на фото кажется больше чем на самом деле. Мне с ростом 182 сидеть очень комфортно. Инжектор работает почти без рывков, при отпусканий газа нет клевка, скорость падает плавно, заводится с полоборота, держит повышенные обороты какое-то время, потом падают(1500об\мин на ХХ), никаких подсосов и подгазовок не нужно. Присутствует колодка OBD2 под сидухой, подключал ELM327 bluetooth, смотрел показания через програмку hobdrive (android), показывает напряжение лямбды, заряд аккума, обороты, температуру впуска и т.д. После снятия сигналки мот перестал глохнуть\не заводиться при выкладывании подножки и с кнопки на руле, надо было поставить перемычку в разъём сигналки под сидением между черным с белой полосой и белым с черной полосой проводами(на фото отметил), теперь все ок. Маслянного щупа нет, зато есть окошко на крышке двигателя. Масло родное слил через 20км, на магните на пробке был налет металлической стружки. Зеркала большие, видно хорошо. Из косяков пока только некорректно работающий тахометр, врет +500об и больше 5 тыс не поднимается, при этом мотор раскручивается, при включении фары обороты поднимаются еще на 500об(по стрелке, а не по факту), непонятно, буду разбираться. Внешний вид очень нравится. Проблема установить кофр, крепления нету от слова совсем, думаю придется варить кронштейн на заказ, без кофра не представляю как ездить. При покупке дали рекомендацию от сервиса конкретно по этому мотоциклу, что лучше сделать сразу после покупки, делюсь: 1. Перепроложить топливный шланг от краника к бензонасосу без сильных изгибов 2. Поменять колпачек свечи - нужен прямой с резистором, я поставил NGK sd05f, но он слишком длинный, нужен покороче около 5см, главное чтоб с резистором. 3. Поменять свечу на NGK DPR8E-A9, родная китайская фирмы Torch 4. Отрегулировать клапана - 0,06 впуск, 0,07 выпуск. Родные зазоры были 0,05 и там и там. 5. Пропитать воздушный фильтр(слева) пропиткой. 6. Обкаточное масло лучше поменять в течении первых 50км, второй раз на 500км, заливать 20w50 - так рекомендовали и написано на моторе, объём где-то 1,2-1,4л. 7. Протянуть все хомуты шлангов бензомагистрали - обратка, редукционный клапан, подачи топлива. 8.Набить смазку в прогрессию, для этого есть специальные латунные клапаны (принцип такой же как на тормозных суппортах) 9. Заменить тормозную жидкость 10. Заменить аккум при желании, родной с сигналкой долго не проживет, хотя меня устраивает, вполне себе тянет. технические характеристики: Установлена заводская сигнализация, два брелока с функцией дистанционного запуска. Максимальная скорость: 130-140 км/ч. Габариты: 2000×830×1080 мм Колёсная база: 1380 Вес: 142 кг Двигатель: 166FMM 1-цилиндровый с балансирным валом, 223 куб.см 16 л.с. Мощность: 12 (8000) кВт (мин-1) Объем топливного бака 21 5-ти ступенчатая коробка передач (механика) Привод цепной, КПП Механическая Расход топлива: 3,67 л / 100 км Марка топлива: АИ-95 Передняя подвеска: телескопическая вилка, масляный амортизатор Размеры резины: 110/70-17 54H | 140/60-17 63H Тормоза: передний-дисковый / задний-дисковый Армированные тормозные шланги Экспортируется в страны Южной Америки, Западную и Восточную Европу, Рекомендованный вес пассажиров до 150 кг. Аккумулятор литиевый: 12V/10А Алюминиевые литые диски. Калёная цепь. Ну и немного фото:1 балл
-
1 балл
-
Уплотнительное кольцо пера и сапога или уплотнитель пробки пера. В зависимости от исполнении оного.1 балл
-
Вчера, 9 мая, ехали краем поля и увидели такую картину - прямо на поле стоит простая пирамидка в красной звездой, на могильном холмике вплотную к пирамидке насыпаны поржвавевшие "мосинские" патроны - Сколько лет прошло, а солдаты с той войны всё "возвращаются и возвращаются"...1 балл
-
Винт сверху отвечает за количество топлива в смеси в режиме ХХ.1 балл
-
1 балл
-
Ставишь на центральную. Подкручиваешь гайку, пробуешь педаль тормоза, должен быть небольшой свободный ход. Не трогая лапку тормоза, на нейтралке крутишь колесо рукой - если колесо после остановки чуть покачивается назад, то продолжаешь подкручивать гайку. Подкрутил - пробуешь крутнуть колесо. И вот когда оно после остановки перестанет покачиваться назад, тогда откручиваешь на один оборот чтоб покачивалось. Все ,задний тормоз в идеале.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Думаю что следующий шаг, это забыть про этот мотоцикл. Надо было вовремя на себя оформлять, а то много таких умников, покупают, на себя не переоформляют, налоги и штрафы на прежнего владельца приходят. Сразу при покупке надо было с прежним хозяином обговаривать сроки и условия.1 балл
-
Отметились сегодня в честь праздника на Прохоровском мемориале. Народу караул, поД стоянку авто, выкосили целое поле люцерны, боюсь и там тесно будет.. потому как машины с флагами, мотогруппы, шли не скончаемым потоком, даже когда мы уже уезжали Что то косячнул смарт с резкостью.. машины ползут от самого горизонта Ну и немного фоток с места события С ВЕЛИКОЙ ПОБЕДОЙ!!!!1 балл
-
Родная на 16. Искал по импортным в магазинах. Заехал в Китай запчасти у нас он называется мопед24 и дал родную сказал подобную но больше зубов вроде как от стелса(х.з. от какого не заморачивался) они тоньше по посадке в окурат приварил шайбы до нужной толщины. И все. Правда поставил сразу на 2 зуба больше, поезду если где то не будет хватать мощи то поставлю на 17. Но мне пока нравится с 18 да тяговитости чють меньше стало. Ооооо вспомнил родная на 15, взял 16и 17 езжу на 17 (обманул изв) на 18есть тоже в магазине, но на ней наверно даже на первой только по прямой и по осфальту. Теперь точно. С снегоходом перепутал тож извращаюсь.1 балл
-
Красотища. Но стоит пока. Снег не сошёл толком, катать негде. Пару недель ещё ждать, в лучшем случае. Про ноги думал, но это не наши методы . Пока время есь, думаю. Может и вовсе так оставлю, нужно попробовать по нашему песочку в стойке. Если держак норм будет, то и хай с ней, с высотой. В принципе на одной ноге норм, дело придрочки. В детстве кто под рамой не ездил на "Большаке"? Та же схема примерно, просто одноногий пилот ))) , главное желание! ?1 балл
-
ну у меня было такое что несколько контактов в фишках просто отгнивало и вытаскивались при разрыве фишки, тут надо провода смотреть которые приходят в фишку, не исключено что там может быть плохой контакт провода..1 балл
-
Поставил ведущую 18 зубов 110 стал ехать при меньших оборотах, но мощности нехватает где в гору въезжал на 5той 90км/час теперь на 4ой ну и по тропкам по лесу теперь приходится на первой ехать на оборотах, чтоб въехал, где раньше на второй мог. Во мне 120 кг. А так для трассы-город-асфальт лучше как по мне.1 балл
-
Вы просто гоните... Нижневальный двиг больше 8000 вообще противопоказанно крутить, так не то что КПП, а ЦПГ уложить можно. Там даже 8000 многовато для нормальной службы нижневального движка1 балл
-
не крути до 10 тыс)) Смысла нет, после 8500 - шум, страдания, бестолковость)) А если не прогреть нормально, то можно и КПП уложить - шестерня кикстартера, постоянно вращающаяся, не имеет принудительной смазки. Я так, не прогрев двиг нормально, 31 числа уложил КПП ))) Шестерня нагрела свою втулку, заклинила на валу, заклинила кпп, попутно умерщвив игольчатый подшипник на вторичном валу.1 балл
-
Сыро и слякотно было только до Карагая. А остальная дорога (в плоть до дома) была сухая. Погода солнечная, даже припекало, но ветрище был, охренеть! Мотало по дороге, боже упаси. Если встречный, то мот не ехал, как будто его кто держал. Если боковой, то приходилось ехать, чуть ли не под 45 градусов. Да, первый в жизни дальняк, 622 км. в одну сторону, по навигатору. Перенёс нормально, только вот пятая точка очень уставала. Из-за этого останавливался каждые 100 км, размяться, покурить, попить, в кусты сходить. Мот молодец, не подвёл. По пути вперёд, на последних 240 км, чуть не потерял смартфон (отпал переделанный автодержатель для навигатора), благо телефон стоял на зарядке и шнур ему не дал полностью упасть, успел поймать рукой. Перед самым выездом, когда уже попрощались с Женей, заметил, что потерял медное сантехническое колено, которое было вставлено в выхлоп. На обратном пути, два раза остановили пермские ДПСники. Первый на перекрёстке, при выезде из Карагая на трассу Р243, он аж бегом бежал через дорогу, махал жезлом, хотя у них уже было остановлено 3 машины. Второй раз, через 20 км. Я спрашиваю: -У вас, что рейд, сейчас только останавливали, а теперь ещё и вы? Он говорит: - Да, рейды начались на мотоциклистов. В обоих случаях, ничего необычного. Стандартная проверка документов, от куда едешь, куда едешь, один или группой, что за приспособа на шлеме с микрофоном? Потраченного времени на них жалко. Пока распакуешься, документы покажешь, пока они проверять, пока обратно запакуешься. Ну и ещё был один момент, но уже без проверки. В 30ти км. от дома, есть ж/д переезд, он был закрыть и стояла приличная вереница машин, а метров 100 от шлагбаума, поворот на гаражи. Я по обочине их объехал и на повороте в гаражи остановился. Думаю, последний раз покурю, водички попью, разомнусь, да и к тому времени переезд откроют и вся вереница рассосётся. Когда все уехали, боковым зрением вижу, метрах в 15ти, стоят на обочине, пасут. Ну я, закурил, стою потягиваюсь, в ихнею сторону не смотрю, внимания на них не обращаю. Они постояли, постояли, посмотрели, сам я грязный, мот в грязи (грязь пермская ), с баулами. Может конечно, по номеру пробивали, есть ли ВУ, штрафы, страховка. В общем, развернулись и уехали. Да и видел я их ещё в городе, за километр от переезда и обогнал (по правилам конечно), а то едут, плетутся, как "вшы по гаснику". Видимо патрулировали. В общем, поездкой остался доволен, проверил мот и себя. Конечно, хотелось бы ещё съездить и на встречу , но сегодня утром, "обрадовали" дежурством на 9е число. По деньгам. На всё, про всё (бензин + посидели полночи) ушло 3 рубля. Кстати, Жень. По пути вперёд, заправился в Карагайе и до п.Гайны, доехал на резерве, а вот после заправки у вас, до Карагайя мне не хватило, даже и резерва. Пришлось воспользоваться канистрой (благо была с собой с бензином). Получается, заправился не до полного. Виной тому, моё зрение и слабое освещение на заправке ( ну ты понял, про что я). Немного дополню своих фоток1 балл
-
У меня на ЛИФАНЕ ЛФ-16С была вибрация что после 100км. пути руки тряслись как после отбойного молотка,а на этом мото это не вибрация.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Съездил в первое небольшое путешествие в Орловский район Ростовской области. В это время в степи начинают цвести тюльпаны. С погодой повезло, 3 дня солнце, но вот ветер сдувал. На некоторых участках, где ветер был встречный, на 5 передаче мотоцикл ехать отказывался). Всего пройдено около 800 км, из них 100 км грунтовки и бездорожья. Немного фото: Без приключений не обошлось. На обратном пути порвалась приводная цепь (520) в 100 км от дома.1 балл
-
1 балл
-
В англоязычных роликах несколько раз слышал "Сыкстин кей", поэтому взял головку и на 16. Подошла, как родная. Хотя конечно непривычна система горизонтального вкручивания болта. В чем его плюсы? Пробку все равно можно уронить, а удобства сильно меньше.1 балл
-
И так обещанная заметка про звезды 14/32. Мой ответ пессимистам - Вы правы. В общем хрень получилась. Максималка упала до 98 км/ч. 5 потеряла смысл, на 4 разгоняется до 90. Осталось попробовать 13/32 и 13/36, но это будет на майские.1 балл
-
Привет Саня ты уже давно гоняеш? Я тоже выгнал своего на новой раме, раскатываюсь потихоньку.1 балл
-
Ниже цитата (из темы про флейм на байкпосте, там тоже цитировали) МАК, вот так я делал месяца полтора назад на своем Флейме. «Как я повысил сегодня степень сжатия c заводских 8,3 до 9,2. Вначале выставил поршень в ВМТ, на такте сжатия — как для регулировки клапанов. Вывернул свечу и начал заливать из шприца масло до середины резьбы свечного отверстия. Вошло 28,3 см\куб. Шприцом выбрал все масло обратно из камеры сгорания. Снял головку цилиндра. Поршень в ВМТ почти вровень с верхней кромкой цилиндра. Цилиндр оставил в покое. Установив головку на стол фрезерного станка, снял со стороны камеры сгорания 0,7 мм. На поршне немного поскоблил выточки под клапана шабером из трехгранного напильника. Впускной и выпускной канал в головке трогать не стал — они очень качественно отлиты. Все снова собрал. Отрегулировал клапана — впускной 0,05 мм. Выпускной — 0,06 мм. Опять поставил поршень в ВМТ и пролил камеру сгорания. Влилось 24 см\куб — степень сжатия 9, 21, что меня вполне устраивает. Когда снимаете головку цилиндра бак и двигатель снимать не надо — головка спокойно снимается. Что я получил: Холостой ход сразу возрос с 1600 до 1900 — пришлось уменьшать до 1600. Мотоцикл начал разгоняться намного быстрее. Начала проситься ведущая звезда побольше или ведомая поменьше. Раз мощность поднялась, соответственно увеличилась экономичность. Всем советую сделать так. При разгоне на 92 бензине звонов детонации не прослушивалось. Так-как уже было темно и машин на улицах много, испытание на скорость отложил на завтра. На пр. Непокоренных очень быстро разогнался до 104, но из-за потока машин пришлось сбросить скорость. На все потратил 6 часов. Я доволен полученным результатом! Толщина родной прокладки 1,1 — можно не фрезеруя головку, из медного листа толщиной 0,3 мм. изготовить новую прокладку, отжечь и облить из баллончика высокотемрературным герметиком. Потом подсушить и установить. Тогда голову можно оставить в её первозданном виде.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00