Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.05.2019 в Сообщения
-
Поздравляю с Днем Рождения форумчанина, мотоциклиста и просто хорошего человека - Саню "Акимыча"! Саня, добрых тебе дорог, синего неба и просто счастья. Я знаю, что на свете много дорог, но среди них есть одна, по которой сможешь пройти только ты.6 баллов
-
Привет chino-moto.ru от моих друзей-десантников и флотцев. Сидим в данный , Москва знает нас !!!4 балла
-
существуют, токмо вид уже вымирающий счастье не купишь, нужно долго притираться, иногда со скрипом и искрами , но если все получится, то вуаля, от оно3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Я планирую следовать мануалу. Залито первое масло- едем до первого ТО , как по книжке, на 500-750 км. Я прошел на 600 км. Следующая смена масла через 5 тыщ. буду ездить значит 5 тыщ. и никакого онанизма со сменой масла через каждую тысячу километров. в свое время у меня был форд фокус 2, где было написано что замена масла раз в 20 тыщ. км. Я так и делал, хотя вокруг все говорили что это много, и надо менять не меньше, чем через 15, а то и 10 тык. я продал форд с пробегом 150 тык, и проблем с дрыгателем не было никаких. Не думаю, что проезжу на Круизе больше двух сезонов, думаю, выживет )))2 балла
-
2 балла
-
Вот я про 200ку зимой спрашивал: https://www.china-moto.ru/forum/topic/16-bm-еnduro-motard-200-qingqi-qm200gy/?do=findComment&comment=412677 Но ещё не проверял, так что потом отпишись по результатам.2 балла
-
Бензиновый фильтр стоит, без него пробовал на прямую шланг пускал результата не дало. завтра попробую без крышки бака. Свечку менять пробовал.1 балл
-
1 балл
-
Прочитайте, позиция представительства МАСЛО. Однако реальный опыт продажи мотоциклов и их эксплуатации в нашей стране показал, что разночтение в различных источниках информации касавшиеся рекомендованной для мотоциклов BAJAJ вязкости моторного масла порождает массу вопросов у владельцев мотоциклов и к сожалению, не всегда они могут найти правильные ответы на эти вопросы. В связи с этим в более поздних изданиях русской версии Руководства по эксплуатации мотоциклов мы вернулись к маслам с вязкостью 20W-50 или 10W-50 (иногда 15W-50), это несколько увеличит эксплуатационные расходы, но избавит владельцев от сомнений относительно правильности выбора вязкости моторного масла.1 балл
-
Я думаю, что раз написано в мануале менять масло надо на первом то , то вполне себе можно поменять на первом то. А вы можете поменять себе транспортировочные свечи зажигания, лампочки, резину не забудьте сразу выкинуть, вы же не думаете , вы знаете.1 балл
-
Это ваше мнение, хотите думать, что оно транспортировочное думайте. С чего вы взяли ,что весь мир хочет вас обмануть? И в мануале это, так, всё вренье и не правда.1 балл
-
Ну, что сказать, раз мот из Индии, меняйте сразу масло в двигателе, вилке, амортизаторах, тормозуху не забудьте поменять на самую самую. Парень на Ютубе советовал ведь. В нашем мануале прописано- замена масла на то-1 (500 км.) У приятеля для дачи куплен Minsk китайский белорусской сборки у него в мануале прописано, масло транспортировочное, менять сразу. В общем хотите меняйте, хотите руководствуйтесь мануалом.1 балл
-
Спортивный китайский? ? Это тот же дорожный чахлик 10-16 сильный без изменений геометрии и особенностей управления, просто обвешанный пластиком, который от ветра трескается. Китайцы незатейливы..они на один мот вешают разные обертки получая типа спорт или типа эндуро, или типа дорожник. А в базе одно и то-же1 балл
-
Слух, а у тебя жену не Аня зовут? Хотя нет, не успела бы еще раз родить...1 балл
-
Посмотрим на сколько Думаю мот испугался моего намерения произвести полную, СОВСЕМ ПОЛНУЮ разборку карба1 балл
-
Ну вот так тебе и будут отвечать - одни сливать, другие не надо. В мануале написано- замена через 300 км. ТО-11 балл
-
Ладно, никто гадать не хочет, напишу сам. Это для гайки, которая крепит центробежный фильтр к коленвалу. Без его съема невозможно снять корзину сцепления. Да, менял диски, поставил те, фото которых выкладывал ранее, подошли. А гайку эту открутил при помощи вот этой головки и пневмогайковерта. Но не так все просто. Эта гайка мало того, что находиться в стакане фильтра, так еще сидит на какой-то смоле (чтобы не откручивалась). Я задалбался ее мыть в бензине, так как туго шла по резьбе. Когда собирал, посадил на синий фиксатор. в остальном там ничего сложного, но пару вопросов осталось. 1. В корзине есть вырезы, куда вставляются пазами диски, они идут по всей длине. Но, рядом есть вырезы, которые только сверху, в них можно вставить только два верхних ( у меня был вставлен последний). Зачем это нужно? 2 После замены пришлось полностью раскручивать гайку для регулировки на тросе сцепления, которая стоит на двигателе слева, иначе оно не выжималось. Почему?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Владельцу китайского мотоцикла- китайскую жену ?. Часто не снимаю зарплату по полтора месяца, а то что снимаю - убираю в шкафчик :). Женатые и на более высокооплачиваемой работе всегда страдают без денег ?1 балл
-
Привет, купил в апреле с пробегом 11 тыс. Стелс 400 GT. Заменил масло, фильтр воздушный смазал, протянул, поставил защиту рук, новые звезды и цепь DID, поставил кофр, и съездил прокатится из Москвы в Крым и обратно. 4500 км накатал. По дороге отрегулировал клапана, заменил сломанный болт крепления багажника, на максимальных оборотах выливалась охлаждайка, доливал в дороге 300 мл, отлетело крепление блока фар, в 5ти местах крепление облицовки лопнуло, потерял крепление защиты рук, смастерил из анкерного болта, подтягивал все по дороге три раза. Перед поездкой за день поймал гвоздь, научил шиномонтажников накачивать мотоколеса. Цепь за 4500 км подтянул на один щелчок. Жрет на 130 км/ч (максималка) 8 л 92го. Ремкомплект и компрессор были, не понадобились, но без них не езжу на дальняк, был случай, на Гарпии 8 заплаток ставил на шину. 200 км по грунтовкам катался, 50 км по разбитым бетонкам. Домой катил последние 50 м на руках, лень было охлаждайку доливать. Масло с собой брал, не понадобилось, не ушло ни капли. Аппарат китайский, но в дороге очень понравился. Последний день 1500 км проехал, устал, но не критично. Посадка удобная, все видно в зеркала до 110 км/ч. Был период, мотор работал с перебоями, думаю, бензин залил дерьмоватый. При следующей заправке всё пропало. Положительных впечатлений масса. Негатива немного - свет ночью не очень, ломкость пластика и крепежа, но это дело известное. Пятую иногда выбивало, когда нечетко включал, но не критично. Индикатор передачи не помешал бы, в остальном всё достаточно удобно.1 балл
-
Я масло не менял. Догонял до нормы километража. Ну это на твоё усмотрение. Вот бензин менял. Вообще я его сливаю, весной новый беру. А слитый за зиму на помывку использую.1 балл
-
1 балл
-
По поводу опыта эксплуатации Пантеры 250 могу сказать, что езжу 3й год, накат 6 000 км, езжу иногда с японцами, даже на эндурные трассы, где небольшие брёвна, карьер и т.д. конечно тягаться с японцами типа Джебеля или ДРЗ, Кавасаки KLX 250 пантера не может, не для этого она создана, но тем не менее при должном навыке можно ехать с японцами в покатушках, единственный момент, который сильно решил все внедорожные качества этого мото, так это заменённая пружина заднего амортизатора ибо на родной на бездорожье просто невозможно ездить оочень жёсткая, при хорошей кочке или бревне можно такой удар под зад получить, что обгонишь мото. По поломкам, из серьёзного наверное оборвавшийся тросик спидометра да и вот сейчас перегрев двигателя, и это целиком и полностью моя вина, маслянное голодание, 35 градусная жара, газ в палас и как следствие перегрев, задиры на цилиндре, до этого повторюсь на пределе по полям, лесам и шоссе, 90 а местами с горки даже 120 км/ч разгонял, за 3 года эксплуатации довёл немного мот под мои нужды, на заднее колесо поставил злую эндуро-кроссовую резину Пирелли (квадраты) на перед тоже квадраты какая-то корейская марка и что в итоге, учитывая тракторную тягу пантерки стал заходить в очень хорошие высокие подъёмы, резина гребёт, мотор тянет, не прокручивает (несмотря на отсутствие буксатора), также заменил цепь на японскую сальниковую, заменил карблюратор на короткоходку PZ 30 с ускорителем, поменял пластик на стелс 250 зелёного цвета, лампочку головного света на более мощную поменял, поставил с али защиту ручек. Мот вселяет уверенность, даже после перегрева мотор остыл и дребезжа и стуча довёз 20 или 30 км меня до гаража. Ни одного замятия дисков, ни одной разболтавшейся спицы. Да китай не япония, но за 82 000 рублей 3 года и в хвост и в гриву, я считаю отличный аппарат. Ах да ,ещё вот недавно аккум поменял.1 балл
-
В Москве думаю можно, брал в прошлом году в юниверсал мото. По надежности как повезет и от стиля езды зависит. У меня пока все нормально работает за 1500 км даже клапана не сбились, даже поворотник сам починился который сломался) видно влага попала. Тянет нормально, едет хорошо до 100 км в час, дальше рев движка и обороты под красную зону, поэтому хочу звезду побольше поставить. Резину поменял сразу на шинко и стал ездить прилично и комфортно. Заметил что мотоцикл довольно хорошо заходит с заносом по грунту или мелкому щебню в поворот, можно сказать управляемый занос, или развернуться на 180 градусов тоже не проблема, наверно связано с низким центром тяжести. Такими разворотами на даче перед воротами всю щебенку изрыл). Вообще пока оставляет приятные впечатления, дальше посмотрим.1 балл
-
Вчера, 9 мая, ездили в три мотоцикла. Погдо была в самый раз, даже жарковато, друг предложил найти "мост со свастикой", это пожалуй последнее сооружение в области которое хранит на себе "во всей красе" фашистскую символику. Место хотя и недалёкое, но находится в обширной пойме Писсы, места эти практически заброшены, местность изрезана канавами и каналами, короче - места топкие и доступны тока в сухие годы. Имеющиеся намётки и даже "точные" координаты не помогли, нашли другие мосты - ... Нашли развалины водяной мельницы - А вот "фашистского моста в этот раз так и не нашли. Перекусили и погнали гоцать по юговостоку вообще и красному лесу в частности: заехали на "Двойной мост" - Верней сначала под него - Там снова перекусили, заглянули ещё на несколько мостов, отом прохватили по Пуще, заглянув в "Шервудский лес" - грабовые рощи великолепны в своём весеннем убранстве - Токаревский мост тоже не пропустили, - ради нового товарща, вон он стоит под мостом "для масштаба"))- Потом заехали на "Крыницу", потом яотпустил товарищей "покататься" и они благополучно потерялись, наконец найдя места со связью нам удалось созвониться и выяснив, что они в порядке и на знакомой им дороге, я не стал их догонять, а отпустил с миром, мол, нехай молодёжь порезвится, а наше дело "стариковское" - поехали с супругой по асфальту наслаждаясь красотой и ароматом бескрайних рапсовых полей - Остановились и пока супруга ломала сирень, я, пиная камушки по обочине пыльной грунтовки, нашёл разбитую и безжизненную, выпавшую из своей галактики планету... -1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00