Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      15

    • Постов

      16 013


  2. JEANSU

    JEANSU

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      114


  3. Chubaka85

    Chubaka85

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 086


  4. vovanmotoracer

    vovanmotoracer

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      883


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.05.2019 во всех областях

  1. Лет восемь назад, на южной опушке Верхненеманского леса мы наткнулись на заброшеный дом стоящий на сухом бугре среди болотистой низины, и вот сейчас снова туда съездили.- По всей видимости: архитектура, место, пара флагштоков на фасаде... при немцах это было либо ленсичество, либо охотничий дом - Большой двор, огромный сарай/конюшня с колодцем внутри - Колодец есть и во дворе, он снабжён трубами для закачки воды в дом, дорога ведущая в лес проходит прямо через двор, как это всегда было принято у немцев, - чтоб никто мимо носа не прошмыгнул), выезд со двора в лес - Под домом большой подвал, жилой этаж, мансарда и чердак - то-есть аж 4 уровня! Забросили его недавно, лет10-12 назад, что было ценного вывезли, а остальное постепенно разрушается, место это относительно труднодоступно - не во всякую погоду и не на всякой технике проедешь, а потому глухое и там практически никого не бывает. Для любителей - фотки:
    6 баллов
  2. Продолжение - Именно от этих окон и оформления фундамента с цоколем прям веет немецким официозом) - К лесу задом - Лестничная площадка второго этажа - Второй этаж - Тут камин был - Лестница на чердак - Чердак - Парадный вход, - на фото видно, что правая строна дома просела и разваливается, а имея в виду возраст строения, ремонту такое не подлежит, да и материалы там не самые лучшие, булыжник и кирпичь-то нормальные, а вот раствор известковый... Сама поездка была несложной и медитативной, я разок прилёг на скользкой грязи, потом блуканул и завёл команду на лесовозку мощёную ветками, где и друг встрял из-за воткнувшегося в мот сука и я сам-же приложился основательно - берёзовый сук как-то резко остановил мот, а я дальше полетел ))) Потом я нашёл нужную дорогу, там попихался в грязи, ну и пятикиломтеровый прохват по сыпучему песку тоже доставил, хотя обошлось и без падений. Полдничали на мосту через речку Язевку - Смотрим как убегает в лету вода и время - А ещё нас удивило облие пограничных пикетов, и даже познакомились с уполномоченым по тмоу району - как оказалось там орудует банда из 7 вооружённых уродов "крепкого сложения, ростом от 175 до 180", грабят дома стоящие в отдалении; давно у нас такого небыло...
    5 баллов
  3. Да, лестница хорошая, но всё дерево источено жучком. Кстати, как столяр/профессионал, занимавшийся проектированием и изготовлением лестниц, могу оценить такую работу по достоинству - это лестница с забежными ступенями и проектирование её достаточно хлопотно. Кстати, ролик - Старый дом... И мотоциклы -
    3 балла
  4. Если вращается обычно, но просто проворачивается тяжело, то есть тяжело проходит пик сжатия, то, на мой непрофессиональный взгляд, смотреть не перескочила ли цепь ГРМ, если мотор верхневальный, и всё ли в порядке с клапанами. Если вращается туго вообще, то скорее всего что-то с ЦПГ, может что-то где-то сильно задрало. Тут важно перестать мучить и в первую очередь смотреть ЦПГ.
    2 балла
  5. Эх прокатились на открытие!!!! Всем ровных дорог!!!
    2 балла
  6. Вот мои фото. Луна с телескопа 1206 с фокусным 600м =2х барлоу прямым фокусом через кэнон 10д работа с колективом лунное затмение, в прямом фокусе 1206+ барлоу 2 или 3х(не помню) кенон 10д просто закат юпитер со спутниками ещё на моём маленьком стареньком 804 телескопе разогнананый сильно барлоу юпитер уже 1206 телескопе. Первая в прямом фокусе, вторая разогнаная барлоу туманность ориона м42 плеяды или севен систер( семь сестёр) Большая планетарная туманность в орионе
    2 балла
  7. Ностальгия
    1 балл
  8. Ну какой тут фашизм.) Дерево еще светится относительно свежим резом и смолой, архитектура и отделка... Наше всё. Самое ранее - года 60-70-е 20 века. Ну представьте только себе этот фашистский домик из 40х годов... Даже если не брать в расчет сохранность древесины, окон, отделки... Ведь по нему прокатилась война, пусть не бои, но красноармейцы - партизаны прошли же... Разве "выжил" бы такой дом, не сохранив отметин эха войны??...
    1 балл
  9. есть такое, видимо особенность мота. Я тоже грешил на резину изношенную, но на новой все тоже самое
    1 балл
  10. Пришли тут диоды вместо сгоревших лампочек в приборке. Выяснилось что на индикатор поворотов диод не канает - горит или для левого поворота или для правого. А в остальном норм диоды. Светят равномерно, не хуже лампочек. Брал белые. свет А попутно выяснилось что поворотники на мот не только левые и правые, но и передние и задние. Отличаются комбинацией цвета проводов и расположением сливного отверстия.
    1 балл
  11. Ссылка на трос под видео есть. Трос там для хонды, но встал как родной. Едет еще 2. Доезжает от этого продавца за 2 недели. Трос смазывать смотря чем. Если смазкой цепи или обычным маслом, дело не благородное, в идеале надо мазать трос солидолом, но он довольно густой и очень сомневаюсь что смажется весь трос. А рубашку без порчи троса не снять. Так же не вижу смысла прокладывать трос рядом с тем что есть. Опять же по мере эксплуатации, очень большая вероятность попадания влаги и приведения троса в негодность еще быстрее. В данный момент у меня пробег перевалил за 12 тысяч. Качество деталей вообще в целом у Wels очень низкое, всех узлов. Поэтому по возможности я выбираю запчасти гарпии или аналоги чуть дороже с китая. Пока все что я менял на иные запчасти не ломалась. Даже попробую перечислить - задняя звезда, вырвало с корнем на 2 тысячах, заменил на гарпиевскую, больше ни каких траблов. Пластик треснул и по бокам и на баке, по бокам сшил тканевые, на баке залил клеевым пистолетом и покрасил. Затем накрылась приборка оборотов, поставил китайский с алли. Накрылся генератор это менял на родной, появились траблы с воспроизведением музыки. С ним же менялись мозги и выпрямитель и провод свечи и реле стартера. Релюха поворотов тупо не подходит под лед, надо ставить настраиваемое реле и выпиливать лампу поворотов с приборки. Тормозная система, ручки, накрылась примерно ан 9 тысячах, полностью собирал с китая. Тросик газа оборвался в прошлом сезоне, заменил на родной, еще один запасной вожу с собой. Стартер накрылся в прошлом году, в этом взял новый с китая. Стартер крутит, но мот не заводится, причину пока не нашел. Ну и в завершении трос сцепления, был почти убит в начале сезона, висел на соплях. Кстати будьте внимательны к самой ножке сцепления, она имеет свойство откручиваться раз в 4-5 тысяч, что тоже влияет на то как вы переключаете передачи.
    1 балл
  12. Проверь затяжку лапки КПП к штоку переключения,почти у всех не затянута.Может поможет.
    1 балл
  13. Ну, если ты сразу кататься хочешь, то да. А если хорошо умеешь гайки крутить и даже любишь это, то можно и взять. Только я не понял, что продают : Дакар или Барс? И почем?
    1 балл
  14. Может и подшипникам конец пришел. Купить можно только валы в сборе. Если хочешь получше изучить матчасть наших мотоциклов на практике, то можешь брать данный экземпляр.
    1 балл
  15. А обороты какие? У меня 7000 это сотня по спидометру. По GPS 97 км.
    1 балл
  16. правильное торможение на мотоцикле -это двумя тормозами одновременно.
    1 балл
  17. Дядя, ты шо такой токсичный?
    1 балл
  18. 1 балл
  19. Справа под сиденьем акб и "бардачок" для инструмента. 20w50 как мне кажется для нас предпочтительнее, т.к. цилиндр один и его приходится крутить на трассе. Я с 10w40 перешел на 20w50 Проскакивает на масле заводском+ притирка На смене масла, будет лучше переулючаться. Но не требуйте от бюджетного мота работы кпп как на Хонде
    1 балл
  20. Для тех, кто не ездил Рыбачий и хочет предварительно оценить собственную готовность и возможности своей техники, поясню: 1. "Дорога на Рыбачий" - это дорога до вайдагубского маяка. Эта поездка начинается от мотеля п. Старая Титовка Мурманской области и заканчивается вайдагубским маяком (поселок Вайда-Губа). Это 70 км грунтовки в один конец. Грунтовая часть дороги - на карте: yandex.ru/maps/-/CCr5QU6p 2. Грунтовка каменисто-глиняная, имеет перепады высот (перевалы), крупнокаменисные участки, преодолением каменистых бродов (до полуметра) нескольких ручьев и сопровождается лужами. Не лужами в классическом понимании, а ЛУЖАМИ. Лужи - от края до края, глубокие, их дно выстлано нагромождениями крупных камней, вплоть до размера футбольного мяча. Лужи есть всегда, вне зависимости от продолжительности предшествующей летней засухи. Если попадаешь на предшествующие дожди, например, как я в видео - когда дождь был накануне, до ЛУЖИ становятся значительно крупнее. 3. Если, помимо маяка, захочется более детально посмотреть эхо войны (а это - обязательно), то потребуется отклониться налево с главной дороги и доехать как минимум до музея Славы (у хребта Мустатунтури в глубине п-ова Средний): yandex.ru/maps/-/CCr54MPO По пути к нему ЛУЖИ сконцентророваны. На видео - это эпизоды 5:21 - 7:01. Видео: youtu.be/srIU98uTodQ На видео выше - пасмурная погода (это 07.08.2016). В солнечную погоду - виды более яркие: youtu.be/kiItqrOn6qQ youtu.be/RKE_bsQd4rI youtu.be/U2XlUmIvDzw Дорога на Рыбачий - это офигенной красоты дикие виды другой природы (лесотундры и тундры), которые доступны и относительно недалеко (т.е. не Камчатка).
    1 балл
  21. Да, вот еще что заметил. Мот очень сильно колбасит и переставляет на продольных неровностях, даже на слегка выпуклой разметке. На моих прежних мотах такое тоже было иногда, но в гораздо!!!! меньшей степени и уж никак не на разметке. Это у всех так и просто особенность геометрии аппарата? Или у меня что? Вилка, вроде, затянута и не болтается.
    1 балл
  22. О! А темка-то живая! Всем привет, камрады! Принимайте пополнение. Купили на пару с сыном сей аппарат. Ему в качестве первого мота, ну а мне - иногда прохватить, старые кости растрясти)) В молодости были всякие явы-чезеты-оппозиты, потом долгое время Хонда супермагна, потом перерыв лет в 10. Сейчас камбэк, так сказать) Про крузер. Купили за 70тыр на авито. Мот 12 года выпуска, продан первому владельцу из мотосалона в 13, на учете никогда не стоял и никто на нем не ездил, т.к. прав нет. Покупали, я так понимаю, на эмоциях, как говорится захотелось невтерпеж. Прежний хоз решил его перевезти из столицы на дачу в Тульскую область, чтобы хоть там погонять. Разобрал и в багажнике перевез частями. Потом кое-как собрал. Ну и проехался несколько раз, чтобы понять, что это не его и вообще страшно и нуегонафик))). Пробег 105км. Вот таким он и попал к нам пару недель назад. Собирал его прежний владелец, мягко говоря, кривыми руками и абы как, все мотается, ничего не протянуто, часть крепежа и "лишних" деталей отдал нам в пакете - типа "не нашел, куда это...". Каким-то чудом это всё даже завелось и доехало до ГАИ, а потом к нам домой. Вот такая предыстория. Ну и первое, что мы сделали - снова его разобрали. Надо же все протянуть и поставить на место то, что в пакете)) Резинки все рассохлись и потрескались. Ну шланжики еще ладно, на любом углу - рубль кучка. А вот впускные патрубки (от фильтра к карбам) - вот это засада. Стояли с перекосом и растрескались сильно. 2 недели пытался найти их в продаже - дохлый номер. Вчера с горя залил их снаружи черным герметиком на резиновой основе, будем посмотреть, что получится. Надеюсь на поддержку сообщества в процессе сборки, вопросы явно будут, т.к. ни мануалов, ни живого такого же мотака, чтобы сравнить, не нашел. А вообще существует на него мануал? Поделитесь пжл. Да, что заметили из явных косяков, пока гнали в ГАИ и разбирали. Нейтралку поймать нереально вообще! (Это почему? Сцепление не отрегулировано? Мот же новый) Лампочка нейтралки, кстати, горит на любой передаче. Не горит задний габарит и стоп, а под сиденьем часть проводов не соединена. Но это ладно. разберемся! Ну ладно. Для знакомства достаточно.) Всем спасибо, кто дочитал мой бред. Удачи! ПС мож будут какие советы, пока все разобрано? Что сделать? Что не забыть?
    1 балл
  23. когда кончится бензин, то тысяча бабочек тебя унесут домой))))возможно к себе...
    1 балл
  24. Фотки с "ночёвки" - И зацвёл багульник - И пушица тоже зацветает - Тропа между болот - Ночь над нивой, жду когда лапа оборотня проскребёт когтями по стеклу... )))- Комары выбиты, в салоне машины покой, за лобовым стеклом, на западе, сполохи молний - Украшение салона - Река Шешупе, мы сидим за рыбацким столиком, пьём чай, любуемся речкой, а в речке рыба мух ловит -
    1 балл
  25. Тоже решил в выходные прокатиться. Погоду обещали все по разному, но решил испытать судьбу. Сначала было всё оптимистично: Дальше вообще распогодилось, Мираторговские Блэк Ангус махали хвостиками: Но это было затишье... Чорт, после велосипедных поездок под дождем, вообще не собирался кататься в дождь, нет же, ещё и дождевик забыл, боты до сих пор сохнут... 299 км, из них 150 под проливным дождем?
    1 балл
  26. Не бери,не надо....Потом плакать с ним будешь.Он весь большая проблема,начиная от говнометалла и остальных материалов,сварки пионерами,и заканчивая не продуманной конструкцией многих узлов. Все у кого они были,уже избавились от них,пара человек самых отчаянных осталось..
    1 балл
  27. Дим, сцепление у меня стало тяжелее, после того как я отпилил кончик ручки для установки защиты. При нормальной длине ручки оно выжимаеться намного легче.
    1 балл
  28. привет.Там термо-фиксатор. Сцепление у моего не тяжёлое, на "Сутенёре" в полтора раза туже, может тросик смазать нужно.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...