Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.08.2019 во всех областях
-
Прибыл домой. Здорово прокатился. Вместо 5 дней, получилось 7. Сегодня все таки нашел мокрый чернозем, наковырялся вдоволь. Все таки Флекс тяжел для мокрого грунта, да и покрышки не совсем подходящие стоят. На Дельте такие дорожки даются легче. За 7 дней прошел всего 1300 км. Больше стоял отдыхал, чем ехал. Но все равно очень доволен. Движение -Жизнь !!! P.S. опять схватил клеща, теперь в шею. Вытаскивал в больнице в Липецкой области.7 баллов
-
Под впечатлением. Грандиозно и тема сильная - в двух словах: Россия это ковчег... Кипелов перед началом шоу. После шоу Лепс полтора часа пел, следом Кузьмин столько же... В воскресение прохват до Севастополя, митинг, возложение венков. На митинге выступали европейцы - немцы, словаки, чехи, итальянцы.., вьетнамцы были. Директор ИЖевского завода - презентация двигателя 1700 куб. на базе днепровского, как пример установлен на ИЖ Спорт и опять "Сталинец" ( Урал одиночка). Вечером концерт Алиса... Ну и конечно Путин прилетал...3 балла
-
Мы собрали!) И даже на все мои уговоры не запускать движок на заводском масле, не удержали отца :) Мы завели его. Но правда не ездили. В этом я сдержался. Завтра должна литрушка заказанного масла ZIC 10W40 X5 прийти. Заберу, заменю и можно катнуть. Правда еще шлем надо купить. Завелся мотик достаточно легко. Что порадовало, работает ровненько. Как нам механик в уфимском магазине Стелс сказал, так и сделали: 1) залили в бак бензинчик; 2) открыли краник (кстати, по нему будет чуть позже вопрос, как фотки с телефона перекачну); 3) ослабили болтик над сливным шланчиком карбюратора (PZ30) 4) из шланчика карба слили порядка 0,3 л бензина. Это нужно, чтобы со стенок карба слизь рабочую убрать. Это со слов механика. Но по факту, бенз чистый вышел из карба. Бутылка прозрачная была, все видно. Все работает: приборка, тормоза, лампы, переключатели. Мне даже в какой-то момент показалось, что батек вслед за мной пойдет категорию открывать2 балла
-
Минуты две размышлял над брендом "муйня",еле дошло..,спать пора ложиться...1 балл
-
Состав читал,оно и предназначено для пропитки от дождя.Но если с таким запасом,да на сто лет,то выбор хороший! Вот этот хрень бренд,собственно качество у него более или менее,как не странно.1 балл
-
Эта штука называется пульт. Машинка это рычаг тормоза с бачком справа. Спрятать провода - разобрать правый пульт (два винта внизу) , ослабить хомут-стяжку и сдвинуть черную трубку кембрик внутрь пульта. Ничего сложного, просто аккуратность нужна. Но по неопытночти может быть страшно туда залезать. И ещё, вот эта крышка кронштейна рычага тормоза стоит вверх ногами, на ней же UP написано. Но это так, придурь перфекционизма. По кранику. Вверх это так называемый резерв, топливо будет забираться со дна бака. Вниз это просто открыто. Как закончится течь бензин в нижнем положении, поворачиваем кран наверх и ещё литра два примерно у нас есть в запасе.ю (можно измерить точное количество опытным путем). То есть, нужно приучить себя изначально открывать только вниз, и если где нибудь в пути бензин закончится по неопытности или забывчивости, то просто поворачиваем кран вверх и едем искать заправку, а не толкать мотик руками.1 балл
-
Появились вот такие вопросы Вот как пучок проводов в общем кожухе заходит в "машинку" (вроде бы так называется блок кнопок) на левой рукоятке А вот так на правой Эти открытые проводочки очень портят эстетику. Как с этим бороться? Может у кого-то была подобная проблема? И второй вопрос: этот странный краник под бензобаком. Он перекрывает подачу топлива в горизонтальном положении. Это понятно, тут как бы без вопросов. Но у него есть еще верхнее и нижнее положения, с разными значками на тумблере, но и в верхнем и в нижнем положении топливо подается одинаково. Вопрос, в чем разница между ними? Между положением вверх и вниз?1 балл
-
Ну шо, приобрели мы вчетвером эти дроческопы (XL 250-A 2019 года). Ребята на форум позже подтянутся. Успел собрать я только один. Даже завёл его и проехал 200 метров. Были некоторые вопросы по сборке, но вроде как всё встало на свои места и выглядит оно в собранном виде как мотоцикл, даже без обработки напильником. Вопрос был по установке переднего тормоза - в инструкции указано, что суппорт нужно установить через проставку (2 шт.), но проставка только одна и если её поставить, то болт, который крепит супорт к вилке не достаёт до резьбы. В итоге установил без этих проставок. Потом ещё чтобы подключить аккумулятор, надо под клеммы подложить квадратные шайбы, а их подложить можно достав аккум, а его хер достанешь, он перекрыт какими-то реле, прихваченными хомутами к раме. Пришлось перекусить хомуты, отогнуть рамку крепления аккума и тогда удалось достать аккум. Померил напряжение, на незаведенном 12,6 В, на заведенном 14,2 В, со светом 13,6 В. Ещё мерил на заведенном моте на клеммах, отключенных от аккумулятора, там напряжение скачет 3,8 В...6,2 В. Проводок не искал, так как тогда ещё не курил эту тему, но по всей видимости у меня с напряжением всё в порядке. Маятник не снимал, а вот в прогрессии промазал все игольчатые, так как было как всегда сухо. Напихал смазки в ступичные подшипники переднего и заднего колеса. Ещё мне показалось, что сальники в ступицах очень говёные, так как на внутреннем диаметре, который прилегает к оси нет стягивающей пружинки. По всей видимости под замену. Насчёт коррекции скорости есть мысль. Писали, когда открываешь настройку, там цифры типа 01425 или какие у кого ещё, думаю, что это длина окружности колеса для подсчёта скорости. Это я уже через неделю попробую поднастроить. Когда ехал, что-то терло об колесо, но что, так и не понял. Только не постоянно терло, а как будто восьмерка на колесе. Или бызговик об колесо или глушак, или защита цепи об цепь. Вроде всё пока1 балл
-
Знакомый чистил цепь моего Баджажа щеткой. За пару минут ТРИЖДЫ щетку "засосало" в звездочку. Первый раз еще понятно, но потом ведь старался быть предельно аккуратным! И все равно...1 балл
-
1 балл
-
Для прокачки т.с. используют разные методы, вот даже здесь советы собирали... Сам пользовался продолжительное время медицинским шприцем и ВАЗовской прозрачной трубкой для незамерзайки, прокачка проходила намного проще. Везде свои нюансы.1 балл
-
Имеется ввиду 50 кубиков,а на деле 72? У меня почти такой,но 110 (107). За скорость ни разу не останавливали,стараюсь аккуратней быть,при виде ГаИшников,в принципе,я им не интересен. Самые последние разы,остановили в Ульяновской и Самарской областях,объяснили,что типа рейд на мотоциклистов,якобы он идёт с мая по октябрь,после того как узнавали,что "полтос" мопед,интерес теряли...1 балл
-
Я точно ездил на джанши 125 с высоким рулём, как на этой страничке. На 150-ом не катался.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Да ваще буржуи обнаглели! Кстати, о "буржуях" -вчера целый день ездил на веста-кроссе, изрядно пришлось покрутится в "буднем" Калининграде с его жутким трафиком помноженном на стройки/ремонты и узкими улочками, плюс лабиринты и колдобины промзоны. По подвеске - по колдобинам, ухабам, трамвайным рельсам - ездить можно относительно смело, но, разумеется - веста кросс это совсем не нива! Сельские "лежачие полицейские" (у нас это такие широкие асфальтовые возвышенности на дороге) на весте-кросс приходится переезжать осторожно, на первой передаче, а вот на ниве такие препятствия я беру на 60 км\час безо всякого экстрима для подвески. По трассе на весте ехать в разы комфортней чем на нивасе - пространство она глотает совершенно не заметно, и для экипажа совсем не утомительно; в салоне есть кондей с климат-контролем, то-есть из воздуховодов не ледяной воздух фигачит, а воздух той температуры, которую задашь в настройках, плюс воздуховоды сделаны так, что струй совсем не чувствуешь, воздух растекается по салону совершенно незаметно, хотя есть воздуховоды которые можно направить на себя, короче в этом плане мне понравилось. Про коробку с роботом - это обычная вазовская пятиступка которой управляет робот, как сказал один товарищ - Управляет он ею как водитель средней руки, - сносно. И это так - при медленной даче газа он может повибрировать сцеплением, при резкой - долго крутить низшие передачи тогда когда это и не надо... Короче, робот - это ни хорошо ни плохо, это - данность, к которой нужно привыкнуть и научится ею пользоваться. На трассе работа робота практически не заметна - на высоких передачах он не чудит, а вот в городе, в плотном трафике, когда нужно соответствовать определённым алгоритмам разгона, робот может повести себя не так как водитель бы себя повёл, и для себя, при разгоне, я решил пользоваться ручным переключением передач - ручной режим включается в любом режиме и передачи втыкаются "типа как джойстиком" - коротким движением рычага перёд/назад, что удобно, кстати, передачи вниз, если например тормозишь двигателем, робот включает сам даже в ручном режиме, что тоже удобно... Салон весты с багажником просто огромен! Ездили втроём, везли четыре покрышки 205Х55Х17, здоровенную звуковую колонку - 60Х60Х60 см, мешок картошки, мешок огурцов, полтора ведра помидоров, вещи всякие... Короче, такую машину можно рекомендовать тем кто ездит далеко, не всегда по асфальту, например дачникам и автотуристам, но, повторюсь, - это совершенно не нива, и даже близко не стоит, и тем кто планирует заезжать ещё и в пампасы - веста кросс такой возможности не даст.1 балл
-
Я покупал в Уфе несколько дней назад. Больше нигде не было. Просто был в гостях в родителей. По случаю наткнулся на магазин (через Авито). Съездил, посмотрел. Штук 10 серого цвета в коробках по акции 68 тыр, чёрных-пару штук без акции 74 или 75 тыр, зеленые-красные-синие закончились. Себе купил серый в коробке разобранный с доставкой в Абакан. Принимайте в свои ряды? Личный пробег на разных авто-порядка миллиона км, на мотоциклах-0 км.1 балл
-
1 балл
-
Дальнобойщики практикуют "ремонт" по рации,но там хоть большинство представляет,что,где и зачем,здесь может получится "испорченный телефон". Предлагаю фотографировать,хотя бы на телефон и рисовать стрелочки в любом редакторе,так будет всем понятней - какой патрубок течёт,что Вы называете патрубком,трещина это или нет,что за пимпочка..,заодно можете "погуглить",в интернете наверняка есть схема карбюратора,узнаете название,может вопросы сами собой отпадут. В тему вспомнился случай на "Дмитревском" заводе г.Кинешма: Водитель подошёл к механнику1 балл
-
Съездил на дырчике на Мотобухту. Мопед проявил себя отлично, ничего не отрыгнуло. Стоковый багажник вынес вес палатки, на задней сидухе ехал баул и другой шмурдняк. По трассе шел 80-90. За один день проехал 1200 км, диван хороший, жопа не болела. Бака по трассе хватает на 300 км. Один раз обсох около Сегежи, когда проводил натурные эксперименты на сколько хватает бака по трассе, добрый Гусевод сгонял на заправку, привез мне бенза. Так что на нашем дырчике не только говнолин можно месить, но и катать далеко. На трассе не хватает ветровика, ибо тушка остужается бодро. На обратном пути пакет под курткой спасал от моржевания.1 балл
-
Кумекайте фильтр сразу поролоно-масляный, избавит от многих проблем с водой.. да и куда удобней в эксплуатации. Постирал - пропитал - поехал1 балл
-
Абсолютно согласен! Что за дурь - "номера на мопеды"... Загуглил, выдали, что мол регистрации подлежат... мопеды с объёмом двигателя более 50 кубов... т.е. по сути мотоциклы... Вообще в этом дурняке ничего не понял- тут про регистрацию "более 50 кубов", а если и "менее 50 кубов" привяжут к мотоциклам - тогда мопеды СОВСЕМ ИСЧЕЗНУТ С ДОРОГ. Совсем думачьё охренело! Не знает с чего ещё бабла им, тварям, поиметь! До самых бедных участников движения добираются - на мопедах не от хорошей жизни с долбаными мопедо-"правами" ездят -потому что денег нет на авто или мотоцикл а ездить надо! Что тогда - на велосипедах всем ездить?1 балл
-
Продолжаем увлекательную возню с конструктором Пришла часть заказанного, а именно: Сальники и пыльники вилки, и грипсы взамен поврежденных родных. Масло у меня давно уже в гараже ждут своего часа. В общем перебрал сегодня вилку, заменил пыльники (родные все растрескались от времени уже), сальники родные не трогал - они пока что не бегут, потекут - заменим. Сменил масло в вилке, родное было ниже уровня залито, хотя вилка вроде работала нормально. Новое залил по мануалу... проверил подшипники и сальники переднего колеса, как и ожидалось, там все отлично. Добавил смазки в подшипники, да почистил сальники. Перебрал топливный модуль. Заменил фильтр тонкой очистки топлива. Фильтр грубой очистки ждать не стал, родной вполне себе чистый, не забит ничем, немного мусора было в складках сетки, продул и поставил все обратно. Пробовал воткнуть сетку от Патриота (есть у меня в запасе), но не получилось, нужно переделывать основание модуля немного под эту сетку, иначе не получится, не стал. Был бы родной фильтр забит, тогда и делал бы, а поскольку он чистый, то и пусть работает дальше. Старый фильтр тонкой очистки вскрыл ради интереса... грязи в нем прилично было. А вот с заменой грипс не вышло, новые оказались на сантиметр короче родных ... И если левую еще можно обыграть, то правую не получится, ну или надо было брать грипсы, где ручка газа в сборе с основанием идет. Я же брал только сами резинки. Натянул назад родные, поищу подлинней. Не думал что они еще и по длине могут отличаться... Или это китайцы под свои лапки лепят? Завтра займусь герметизацией разъемов в проводке, если найду герметик ... Ну и можно приступать к проверке зазора клапанов... После останется только замена антифриза и моторного масла (масло есть, жду фильтр)... Все. Я на финишной прямой1 балл
-
Сегодня наконец то смог собрать прогрессию, и убрать уже осточертевшие распорки Вкатил пока заднее колесо, чтоб можно было перекатывать мотоцикл при надобности, да и чтоб под ногами не мешалось тоже... Перебрал, помыл, почистил, смазал оба тормозных суппорта... Колодки еще поживут. Задние вообще новые, передние еще где-то 60% осталось... Поездят этот сезон еще точно. На следующий буду покупать наверное... Что удивило - это то, что колодки еще оригинальные стоят, Brembo, заводские... Похоже их не меняли вообще еще. Цепь тоже оригинальная оказалась. DID, та с которой с завода выезжает мотоцикл... Но цепь заказана новая, тоже DID VX2... Еще приехал фильтр тонкой очистки топлива, но пока топливный модуль не разбираю, надо дождаться еще фильтра грубой очистки, и заменить их вместе. Также еще жду сальники и пыльники вилки. Пыльники под замену, от старости потрескались. Сальники еще живые, вилка не бежит. Буду менять масло в вилке, посмотрю на сальники... Еще в очереди - замена масла в двигателе - жду масляный фильтр, к концу недели должен приехать. Ну и проверка цепи ГРМ, и проверка зазоров клапанов, но это в самом конце уже...1 балл
-
Всем трям! Вроде починил тахометр. Получил посылку, переставил шаговый двигатель с донорской платы, и тах ожил. Не знаю как будет работать на запущенном двигателе, пока запустить двигатель не могу, все разобрано. Но самодиагностику при подаче питания тахометр проходит адекватно. Стрелка пробегает круг и возвращается в ноль, где и паркуется... Проверял 2 раза ... Похоже что драйвер шагового эл/двигателя живой все таки... В остальном же пока застой - все еще жду расходники, где-то едут пока мои посылочки1 балл
-
Ну так там и сижу уже Раскорячил мотоцикл на распорках в своем гараже... Разобрал сегодня прогрессию, там все подшипники живые. Воды в них не было ни разу, смазка есть, добавил тоже свежей. Но парочка минусов все же нашлась... Два сальника были загублены при сборке узла... Из-за этих сальников работа временно встала, у нас их не купить, пришлось заказывать. А пока не соберу прогрессию - не смогу работать дальше, в общем вынужденный перерыв. Еще надо изобретать спецключ, чтоб снять маятник... Уж больно хитрая конструкция... Вообще, у меня складывается впечатление, что мотоцикл долго стоял, и почти не эксплуатировался. Везде заводские метки краской, на всех болтах и гайках, ничего не сорвано, в подшипниках нормальная смазка, лишь слегка потемневшая от времени... Самый большой минус пока - неработающий тахометр.1 балл
-
Продолжаем возню в песочнице... Снял бензобак, снял блок топливного насоса из бака, заглянул в бак. В целом все отлично, но фильтры грубой и тонкой очистки желательно бы заменить, они не забиты, там все неплохо, просто для собственного спокойствия. Снял заднее колесо, обслужил подшипники, там их 4 штуки! 6204 закрытые - 2 шт. и 6005 закрытые 2 шт. Все подшипники были в отличном состоянии, воды в них не было, смазка имелась, да и я свежей добавил... Сальники ступицы заднего колеса тоже в отличном состоянии... Протер и назад поставил. Тормозные колодки - новые. Износа на тормозных дисках нет вообще. Цепь и звезды почти без износа. Слайдер маятника в идеале. Впереди еще разборка и обслуживание прогрессии, обслуживание маятника, переднего колеса, вилки.1 балл
-
Приветствую всех. Продолжаю заниматься электрикой. Указатели поворота вроде бы удалось собрать в цельную конструкцию, сегодня весь вечер клеил их. Материал (пластик) странный, суперклей его очень плохо склеивает. Зато пальцы отлично ... Тем не менее я их склеил. Сколь долго прослужат - поглядим. В ножку, вставлена и вклеена металлическая трубка, из-за этого они потеряли всякую гибкость. Да и пофик, зато светят они шикарно просто!!! Реально яркие очень, я таких еще не видел. На изоленту внимание не обращайте, она стекло фиксирует пока клей не схватится, потом сниму. Стекло пришлось точечно подклеить, т.к. защелки родные сломаны. С приборкой пока решаю вопрос, вроде нашел пару вариантов битых и дохлых, но вроде тахометры там живы. вроде как отдадут их мне, подождем. Кроме того шаговый электродвигатель нашелся на Али, стоит 200-500 рублей... Микросхема драйвера, тоже не должна быть слишком дорогой или дефицитной, так что даже если не получится вылечить с помощью донорских - буду заказывать элементы с Али (и что бы мы без китайцев делали???)... Кстати немного ошибся, приборка не по CAN-шине работает, а по К-Line. Скачал сервис-мануал (250 с лишком страниц ), есть там и описание приборки, и список кодов ошибок, и все режимы, в том числе и инженерный, и распиновка разъема. Так что не придется бегать к мотоциклу чтоб проверить ожил ли тахометр, можно будет просто подать на нее питание и посмотреть как приборка делает самодиагностику. В выходные если больше ничего не образуется - займусь заказом расходников, и если останется время - начну заниматься механикой... Т.е. буду разбирать мотоцикл дальше1 балл
-
ДОМА!!! Пока из минусов: - сломаны передние указатели поворотов (попробую склеить, не получится - на Али их хватает) - не работает тахометр. - родная АКБ под замену. С тахометром все печальней, приборка тут полностью электронная (работает по CAN-шине), и хотя тахометр стрелочный, но стрелка на шаговом электродвигателе. В приборке полноценный бортовой компьютер, который умеет все, вплоть до настроек топливной карты инжектора (в сервисном меню). У тахометра умер шаговый двигатель, замену нашел на Али (долго), и в РФ (попробую заказать), буду надеяться что драйвер двигателя жив. Менять приборку - 20 тыр за б/у или 40 тыр за новую... Проще отдельно маленький тахометр с Али же купить... В остальном мотоцикл внешне - НОВЫЙ... Он реально новый, никаких следов эксплуатации, кроме нескольких царапок не нашлось... Даже резина не искатана, тоже почти новая... Заводил - работает ровно и приятно. Пока больше ничего не могу сказать... Буду разбираться понемногу дальше.1 балл
-
Поздравляю! Я вот сам пытаюсь понять, какой новый мотоцикл мне нужен, но дотумкать никак не могу - хорошо когда знаешь чего хочешь =) Стал искать по нему информацию и неожиданно узнал, что он с одним(!) здоровым цилиндром! Я думал таких огромных не бывает - я на одноцилиндровые 400 кубовые то смотрю с удивлением, но 650... За сколько купил-то? Средняя цена как я понял порядка 200.000?1 балл
-
Спасибо! Правда первые впечатления пока только от "пощупать вживую" будут У нас тут еще зима полным ходом, Весна только к середине апреля придет Спасибо за поздравления. Насчет дуг покумекаю, оригинальные дорогие, надо посмотреть что там можно самому сваять. Я пока что вообще не представляю даже где там точки крепления... В общем приедет - будем думать...1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00