Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.08.2019 во всех областях
-
А я могу сказать, что после маннола двигатель мопеда девственно чист, нов и без износа при пробеге почти 30 тысяч. У каждого свой опыт и своя "религия" по поводу масла.2 балла
-
Нет, не обломал. Вчера не стал описывать все мытарства с уплотнением манометра и новой насадки под свечное отверстие. Попыток с разными резиновыми колечками и прочей ерундой было множество. Хотел уже переделывать в очередной раз насадку. Потом вспомнил про ленту ФУМ, мое терпение и аккумулятор к тому моменту были уже на исходе. Завел двигатель, прокатился для прогрева и стал мерять на горячую. Поэтому достоверный результат (с трехкратным повторением) у меня только на горячем двигателе - 12атм. На холодную с полной уверенностью компрессию назвать не могу, но некоторые наиболее удачные измерения (когда я не слышал отчетливое шипение выходящего воздуха после выключения стартера) показывали в районе 10-11атм. Кстати, вчера после всех измерений послушал двигатель в гаражной тишине. Не буду вдаваться в подробности. Слушал и на нейтрали и на передаче с выжатым сцеплением с подгазовками и без. Услышал множество шумов, которые можно идентифицировать и тревоги они у меня не вызывают, в том числе и легкое цоканье клапанов. Вынес для себя вердикт - ЗДОРОВ. Таким образом, вырисовывается актуальность замены карбюратора. Пока не выбрал какой заказывать. P.S. Пришли заказанные по твоему совету коромысла с роликами. Если получится - поставлю до зимы.2 балла
-
Точно, так и делаю!)) Я описывал уже способ регулировки клапанов на 164FML без использования щупов. Все крайне просто: - Выставляем в нужную позицию коленвал - ослабляем контргайки регулировочных болтиков коромысел - пальчиками заворачиваем регулировочный болт только до касания его торца со штоком клапана. В этом положении зазор близок к нулю - затем отворачиваем регулировочный болт назад примерно на 45 градусов, удерживаем его в этом положении ключом или плоскогубцами, и фиксируем контровочной гайкой. Всё! Можете проверить зазор, он будет как раз примерно 0,05-0,07 мм. В последствии вообще приловчился выставлять зазор "по стуку", покачивая коромысло. С навыком руки чувствуют регулировку очень хорошо!))2 балла
-
Именно так и хочу сделать обрежу и приварю к родной трубе, а потом покрашу.1 балл
-
зачем? я ехал для себя, память у меня есть(фото) остальное не важно1 балл
-
залезь в тему про ЗиД я там отписывал про установку. Есть группа в вк там несколько человек установили PWK и катают , довольны. Но я пока на ПЗ с насосом остановился , PWK на полке лежит дожидается своего часа.1 балл
-
Жень, он же шпильку зафиксировал. Шпильки для того и ставят, чтоб потом это соединение не трогать, а крутить гайку.1 балл
-
Трудно комментировать, либо вы привередничаете после японского эндуро, либо у вас брак..... Скажу по себе 1. После велосипеда с дешманской амортизационной вилкой мне мопед альфа показался мягким что капец... 2. После дубовой альфы от которой у жены спина болела по кочкам мне обыкновенный дорожник абм пегас 200 показался просто мягким и комфортным пепелацам позволяющим нормально ехать по ямам... 3. После того как непрерывно покатал месяц на своём велике и снова сел на пегас, то этот же пегас мне показался как супер круизер, мерседес класса люкс, просто плывёт мягко-мягко по ямам не замечая их..... 4. После пегаса 200 пересел на пантеру 300, поначалу показалась подвеска дубоватая, примерно как на пегасе200 по мелким ямам также.. Но зато когда наезжаешь на бардюр, булыжник громадный, бревно, приготовишись к удару(особенно когда внезапно из под зарослей) и на те он мягко заезжает, когда на пегасе трухануло бы так что только руль держи..... Да и просто по трассе разбитой как после бомбёжки он позволяет держать куда большую скорость относительно комфортной езды чем на этой же дороге, но на пегасе, когда тебя трясти будет уже сильно.... Это субъективное ощущение относительно других аппаратов... Возможно сел бы на какую-нибудь ямаху серов225 я такое же бы написал относительно пантеры300 что её амортизаторы дубовые, но я на ямахи не катал...... И да мой вес 71кг, жены 68... Амортизаторы сток и ничего там не делали.. На передней вилки регулировка отбоя стоит на самом минимуме, с зади тоже мы ничего не трогали.....1 балл
-
нашел трос, заказал: https://ru.aliexpress.com/item/32897156664.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.1b08b5c9tZBfox&algo_pvid=7eb9fa6a-cc48-40a5-8af0-d63fc00f395f&algo_expid=7eb9fa6a-cc48-40a5-8af0-d63fc00f395f-19&btsid=bb9d1b32-40f1-4f35-a8a4-5f118af29744&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_1,searchweb201603_521 балл
-
1 балл
-
Миширу, уже около пяти лет. Недостатков нет. По опыту друзей - не гонись за водонепроницаемостью - фигня получится, в которой сопреешь.1 балл
-
Замена модуля зажигания либо катушки. Но начни с провода и свечи. Явно пропуски зажигания и работа через такт. Пройдено.1 балл
-
1 балл
-
В таком случае приходишь в магаз и берешь несколько болтов разной длинны. Стоимость несколько рублей, зато так постепенно хоть гараж и не появится, но банка болтов со временем появится))) А подходящий болт поставишь. Я, когда не уверен или нет возможности произвести замер, всегда так поступаю. В итоге один болт на место, остальные в запас. Рано или поздно и остальные куда нибудь идут в дело.1 балл
-
Устал уже клеить камеры на велосипедах, прокалываются противными колючками-шипами. Вот такие они, заразы! Решил укрепить покрышку сделав её двойной! В запасах хранилась старая покрышка от советской Камы. Она была потертая, но рука не поднималась выбросить))) Вот и пригодилась для экперимента! Вот она, made in USSR !!! В общем идея не сложная. У покрышки отрезаны борта и оставшаяся "шкура змеи" была вставлена в основную покрышку. Кстати, встала целиком идеально! Бортируем их в сборе, аккуратно вставляем камеру внутрь вставки и немного её накачиваем, чтобы она ровно развернулась, не пошла складками и не мешала бортировке. Ну, вот и всё! Качаем и ставим на место. Кстати, насос мой из детства! Отец ещё покупал в конце 70-х... Работает супер! Шина стала немного потверже, но велосипед на подвеске, нормально. Посмотрим как теперь будем с колючками бороться)))1 балл
-
Мля... ни разу не регулировал клопоны, не лез в карб, нету топл фтльтра, гоняю на дальняки, проблем 0.1 балл
-
Почему взял комплектуху с 165-го мотора? Вроде ставят с 166-го который на ирбисе стоял. Тоже собираюсь зимой заняться1 балл
-
Вроде как уже сезон движется на спад, решил отписаться, как дела у меня с байком. За последние 3 месяца лета конечно было не много, но какое уж есть. Проехал я наверное тысячи полторы максимум, потому что работаю недалеко от дома. В какой то момент начал ездить на нем постоянно, даже проездной в последний месяц не покупал. Что касается самих ощущений от езды. По началу я к байку привыкал оч тяжко, так как я не привык байк крутить, а дрз крутить надо, такой уж движок, но потом, когда я к нему привык, это чистый восторг. Если полистать топик то от байка я хотел уверенной езды по городу и все мои ожидания мопедка оправдывает на 100%. По сравнению с китайцем в движке всегда есть запас по ускорению и нехилый подрыв, где то горцануть, где то проскочить, в общем тут никаких проблем нет, выстреливаешь и погнал. Это и недостаток я считаю, так как за последние 3 месяца у меня много было "почти" происшествий. Я с 7-8 раза урок усвоил и стараюсь всеми силами ездить спокойней. Не понимаю как люди на спортах доживают до конца сезона. По технической части можно сказать кратко- ничего не беспокоит. Поставил себе прямоток, сначала было ездить немного непривычно, но потом я втянулся и уже не представляю езду со старым глушаком. Эти постреливания на сбросе или басовитое бурчание, это конечно песня. Масло периодически подливаю, да. Немного о печальном. Колеса для эндуро так и не купил, то ипотека, то отпуск, то еще чего то, в общем полтинник так просто вытянуть из бюджета не получается. Но, надеюсь в ближайшее время все же разорюсь. Даже не представляю как очко будет сжиматься на бездорожье от этих безумных ускорений. Ну вот как то так. По итогу могу сказать, что байк мне зашел идеально в плане городской езды, на нем и на дачу рвануть не обломно и по делам помотаться. Да, сидение конечно не диван, но и без каких то особых страданий.1 балл
-
Всем привет! Принимайте в ряды ) купил 1.5 месяца назад пробег 300км пока все хорошо ) сделал рамки под багажные кофры. В ближайшие дни поставлю небольшой ветравик собственного производства из жёлтого оргстекла ) закос под япошеу ))) пока Мот оооочень радует) на форуме новенький так что не сирчайте если что .1 балл
-
Просто писалось все в момент обострения, поэтому конечно я сгустил краски. На самом деле у нас были мысли разойтись, но после обострения как-то все шло на спад и жизнь успокаивалась. Ну и детей оставлять мне очень не хочется. На прошлой неделе произошла трагедия - уже вторая за этот год. Весной, за полтора месяца до свадьбы сестры моей жены у ее жениха умер отец. Причем ему было всего 56, а ребята в этот время были у них в гостях - лег отдохнуть после обеда, а ребята, вернувшись с прогулки, нашли его мертвым. Торжества отменили, молодые просто расписались в ЗАГС. Спустя ровно 4 месяца и 1 день брат-близнец ее уже мужа отвез на работу свою жену, отвез в садик тещу с 2.5 годовалым сыном (группа короткого пребывания), вернулся домой, написал бумажку, чтобы ребенка не водили на балкон, и повесился там на детском турнике. В начале месяца ему исполнилось 28... Никаких видимых причин на это не было - работа, квартира отдельная, машина своя, жена-красавица и сынок, все казалось в полном порядке. А тут как гром среди ясного неба. Вот после этих событий еще раз мы с женой взглянули на нашу семью и решили больше не ссорится...1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00